Замена масла в мотоблоке weima
Обзор мотоблоков Weima. Характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация
Описание
При всем скептическом отношении к китайской продукции, мотоблоки Weima уверенно заняли достойное место в нише надежной техники. Благодаря широчайшему модельному ряду, потребители имеют возможность выбрать необходимую модификацию для обычной культивации небольшого участка любителем-дачником и универсальную современную модель с расширенным функционалом для фермера-профессионала.
Кроме мотоблоков Weima, корпорация Chongqing Weima Power Machine Co., Ltd производит и другое оборудование и сельхозтехнику – генераторы, двигатели, мотопомпы, культиваторы. Некоторые известные бренды, в частности Хускварна, заказывают производство собственной техники на заводах Вейма. Мотоблоки Вейма – это отличный дизайн, хорошие ходовые характеристики. Ряд моделей разработаны на основе конструкций Zirka, Кентавр, Кипор, Фаворит.
Продукция Вейма отличается надежностью, добротностью, высоким качеством сборки в сочетании с приемлемой ценой. Около 70% основных комплектующих и узлов производится в собственных цехах, что обеспечивает достойное качество выпускаемой продукции. Некоторые механизмы изготавливаются по лицензии известных производителей (Хонда), зарегистрировано до 30 собственных патентов.
Модельный ряд мотоблоков Вейма
Бренд Weima представляет для потребителей модели с бензиновыми двигателями и дизельными, в пределах мощности 6-14 л.с. Есть техника с механическим запуском и электрозапуском, благодаря которому облегчается пуск дизельного двигателя даже при отрицательных температурах.
Бензиновые модели заводятся в любую погоду, дизельные позволяют сэкономить на топливе. Для небольшого участка площадью до 40 соток отлично подойдет мотоблок Weima WM 1100С, WM500, WM900, WM 1100D. Дизельные версии WM1100АЕ, WM1100 ВЕ (12 л.с.) предназначены для больших территорий до 80 соток.
Китайский бренд выпускает также мотоблоки премиум-класса. Техника WEIMA Deluxe – это отдельные производственные линии, высококачественные комплектующие, повышенная эргономичность, увеличенный эксплуатационный срок, отличная маневренность, строгие требования к сборке. Модели Deluxe производятся для европейского рынка и США. Их отличия от обычных мотоблоков Weima:
- Удлиненный руль крепится ближе к двигателю, что позволяет уменьшить нагрузку на руки работающего и лучше маневрировать машиной.
- Благодаря максимально точному изготовлению зубцов регулировки руля, полностью исключен люфт.
- Надежная защита ременной передачи, движущихся узлов и механизмов существенно продлевает эксплуатационный срок мотоблоков Weima Deluxe.
- Точное исполнение шестеренчатой передачи редуктора позволило увеличить срок службы редуктора почти на 20%.
Серия WM 1100
Модели данной серии представлены тяжелыми мотоблоками Weima для обработки больших земельных участков площадью до 1 га: модификации WM 1100 ВЕ, Weima WM1100АЕ, WM1100D-6 КМ NEW DELUXE, WM 1100 С NEW. Машины имеют механическую трансмиссию и двухуровневую коробку передач со скоростями 4вперед/2назад. На повышенных передачах перевозят грузы и культивируют, на пониженных выполняют силовые работы.
Вал отбора мощности зависимый, есть возможность его отключения. Руль регулируемый, оснащен антивибрационными накладками. Благодаря высокой маневренности, многофункциональности мотоблоков Вейма 1100, доступной агрегации с широким рядом дополнительных приспособлений, эта серия является наиболее популярной и востребованной.
Особенностью семейства WM 1100 является множество комбинаций моделей в различных вариантах исполнения: с бензиновым и дизельным двигателем, с механическим и электростартером, с КМ-ручками разблокираторами осей, с дифференциалом, в DELUXE исполнении, с увеличенным топливным баком, большими колесами.
Weima WM1000N6 DeLuxe
Мотоблок Weima WM1000N6 DeLuxe 7 л.с. имеет скорости 4вперед/2назад, оснащен разблокиратором осей, доступно агрегатируется с дополнительным оборудованием, перевозит грузы до 350 кг, отличается постоянно выжатым сцеплением нового типа.
Машины серии WM 610 выделяются наличием 3 ремней вместо обычных для мотоблоков двух ремней.
Обзор навесного оборудования для мотоблоков Вейма
Наиболее функциональными являются мотоблоки Вейма WM 1000, серия WM 1100, Вейма WM 610, WM 900. С дополнительными орудиями машины превосходно справляются с множеством аграрных работ: культивация, вспашка, прополка, окучивание, выполнения грядок и борозд, посадка и выкапывание корнеплодов, покос травы. Используются мотоблоки Weima в хозяйственных целях. Вейма WM 610 успешно работает в качестве привода стационарного оборудования.
Бренд Вейма производит в широком ассортименте собственное навесное оборудование для мотоблоков, доступно совмещаются агрегаты с прицепными орудиями и других производителей.
Агрегатируемые прицепные и навесные приспособления:
Фрезы – в базовой комплектации все мотоблоки Weima оснащаются почвофрезами. Комплектность 2+1 позволяет выполнять культивацию с различной шириной захвата, в зависимости от модели от 600 мм до 1350 мм на глубину до 30 см.
Наличие модификаций с активной фрезой (Weima WMХ 720, WM 610, WM 1100-6) и пассивной фрезой позволяет владельцам сделать оптимальный выбор. Фрезы могут отличаться для разных моделей машин в зависимости от размеров вала.
Косилки – различных типов, в том числе роторные, рационально устанавливаются на большинство моделей Вейма, приводятся в действие от вала отбора мощности.
Плуг – агрегаты отлично работают с различными моделями плугов – оборотным, большим, окучником.
Борона зубчатая универсальная выполнит боронование грунта, при необходимости подгружается.
Грабли универсальные с шириной захвата 2 м могут применяться для сбора скошенной травы, очистки территории от травяного мусора.
Картофелесажалка+картофелекопалка грохотного типа – отличный вариант для облегчения трудоемкой работы по выращиванию картофеля.
Колеса — несколько младших бензиновых моделей мотоблоков Weima – WM450, WM550 изначально выпускаются без колес, оснащены лишь фрезами, выполняют только культивацию земли. Все остальные модели имеют пневматические колеса с выраженным протектором, начиная от 4,00-6, 4,00-10 и до 5,00-12.
Грунтозацепы – применяют на сложных грунтах для увеличения тяговой силы.
Прицеп+адаптер – мотоблоки Вейма способны перевозить грузы массой до 300 кг со скоростью 11 км/ч (серия WM1100).
Лопата-отвал с шириной захвата 1 м, установленная на мотоблок, качественно отбросит снег на участке.
Подметальная щетка – с такой навеской Вейма подметет территорию, очистит от мусора.
Мотопомпа – мощные бензиновые (WM1000N6 DeLuxe) и дизельные версии Вейма отлично выполняют перекачку воды.
Утяжелители – в зависимости от качества грунта и вида выполняемых работ предусмотрены различные грузы-утяжелители.
Сцепки – мотоблоки Вейма имеют универсальную сцепку для агрегации с различными орудиями, дополнительно могут приобретаться сцепки для специальных приспособлений.
Дизельный мотоблок Вейма в работе
Особенности эксплуатации, обслуживание техники Вейма
Мотоблоки Weima отличаются высоким качеством сборки, надежностью, долговечностью, просты в эксплуатации. Потребляют качественное дизельное топливо, бензиновые модели – неэтилированный бензин АИ-92.
Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает рекомендованные сроки замены расходных материалов: воздушный фильтр, масляный фильтр двигателя, фильтр карбюратора, масло моторное, масло для трансмиссии, ремни.
В качестве моторного масла рекомендуются марки SAE 10W-30, 10W-40, замену производят после 25 моточасов. Для трансмиссии применяют масло ТАД-17, периодичность его замены – 100 моточасов. Смазку трущихся узлов и деталей выполняют водостойкими универсальными смазками типа Солидол, Литол-24.
Подробные рекомендации для владельцев мотоблоков Вейма детально расписаны в заводской инструкции по эксплуатации, своевременное техобслуживание и профилактика способны существенно продлить срок службы техники.
Первый запуск, обкатка
Обычно многие модели проходят предпродажную подготовку и проверку, полностью готовы к эксплуатации. Владельцам необходимо провести несложную обкатку. Заключается процедура в предварительной проверке топлива и масла. Далее мотоблок Вейма должен проработать на холостом ходу не менее 10-15 минут. Затем обороты постепенно наращивают и тестируют работу на разных передачах.
На следующем этапе проверяют функциональность машины с различными навесными орудиями в разных режимах, учитывая, что в этот период – примерно 10 часов, технику не следует нагружать по максимуму. По завершении обкатки осуществляют предписанное инструкцией по эксплуатации техобслуживание.
Основные неисправности, ремонт техники Вейма
Мотоблоки WEIMA в компоновке Deluxe отличаются высочайшим уровнем качества, безупречной работой в течение продолжительного времени. В некоторых моделях могут проявляться определенные изъяны сборки, недостаточно высокое качество комплектующих и узлов.
Ремонт мотоблока Вейма
Зачастую владельцы отмечают люфт руля из-за некачественного литья зубцов, сложности с винтом регулировки. Не всегда плавно переключаются передачи из-за погрешностей в зазорах шестеренчатой передачи редуктора. Вследствие недостаточной защиты механизмов и узлов агрегата на движущиеся детали попадает грязь, пыль, посторонние предметы, что приводит к их быстрому износу.
Возможные неисправности мотоблоков Вейма описаны в руководстве по эксплуатации двигателя, инструкции к мотоблоку. С незначительными поломками владелец вполне может справиться самостоятельно, техника Weima ремонтопригодна, с запасными частями проблем не возникает.
Видео обзор работы мотоблоков Вейма
Окучивание картофеля мотоблоком Вейма WM 1050
Weima WM 1100B-6 DELUXE с активной фрезой
Мотоблоки WEIMA Deluxe – преимущества
Отзывы владельцев
Антон:
«Мотоблок Вейма WM 1100 ВЕ увидел в работе у товарища. Не ожидал от китайской машины такого качества. Этой весной купил себе модель Вейма WM1100АЕ для фермы. Навеску приобрел соответствующую, собираюсь полностью нагрузить технику: обработка земли, посадка-копка картошки, обязательно заготовка сена. Возможность перевозить грузы до 3 центнеров тоже необходимо для фермы. Весной успел прокультивировать целину, 2 раза прошел, отлично. Так что, если кто на форумах ищет подходящую модель, можете не сомневаться. Надеюсь, и дальше не подведет».
Леонид:
«Для небольшого участка рекомендую мотоблок Weima WM 500 NEW. Отличная комплектации и сборка. Оправдывает себя даже на культивации, а если еще дополнительно навеску применять, то вообще получается универсал. У меня агрегат 2 года, доволен работой».
Сергей:
«Уже третий год у меня в хозяйстве мотоблок Вейма WM 1100 С NEW. Участок у нас очень холмистый, много склонов. А эта модель с наклонным цилиндром как раз подходит для таких территорий. Использую с адаптером и тележкой, с роторной косой, плуг, пропольник, окучник двухрядный. На следующий год планирую попробовать с лопатой снег отбрасывать. Мощности 6,5 лс вполне хватает, вытягивает нормально. Недостатков никаких не отмечу, кроме как сошник сломался на второй год работы, задел за камень».
Замена масла в мотоблоке weima
Какое масло заливать в двигатель мотоблока
Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.
Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.
Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь
КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь
Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонные — в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.
Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40
Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом — масло с большим значением (более вязкое).
Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.
Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.
Марка двигателя мотоблока | Рекомендуемое производителем масло для двигателя | ||
лето | зима | эксплуатационный класс | |
Robin Subaru (субару) | SAE 10W-30 — в умеренном климате | SAE 5W-30 — в холодных регионах | Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) |
Honda (хонда) | Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе | SG, SF. | |
Lifan(лифан) | SAE-30 | SAE-10W-30 — всесезонное | |
Briggs & Stratton(бригс) | При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла. | SF, SG, SH, SJ или выше | |
ДМ-1-01 (ОАО Калужский двигатель) | М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 | ||
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь» | М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, | ||
Каскад МБ-6 | Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. ) |
Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.
Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.
Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.
Категории моторных масел для бензиновых двигателей
SA | Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки |
SB | Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников. |
SC | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя. |
SD | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя. |
SE | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя. |
SF | Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя. |
SG | Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями. |
SH | Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г. |
Категории моторных масел для дизельных двигателей
CA | Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений. |
CB | Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя. |
CC | Для применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях — и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя. |
CD | Для применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя. |
Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)
Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)
Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.
Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.
Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.
1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;
2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;
3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;
4. Снижение шума при работе двигателя;
5. Продление ресурса двигателя;
7. Безупречную чистоту двигателя.
РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.
![]() | ![]() | ![]() |
Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях. Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами. | Масло 4х-тактное полусинтетическое Specific -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях. Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами. | Масло 4х-тактное минеральное Supreme — cпециальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением. Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены. |
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока
Briggs & Stratton(бригс) | Первые 5 часов — Замените масло. Каждые 8 часов или ежедневно — Проверьте уровень масла. Каждые 50 часов или каждый сезон — Замените масло. |
Honda (хонда) Lifan(лифан) | Проверка уровня масла — при каждом использовании. Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы |
Robin Subaru (субару) | Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации; впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации |
Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:
- проверяйте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
- при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
- не используйте присадки и добавки в масло
- избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.
Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:
Обзор мотоблоков Weima. Характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация
Описание
При всем скептическом отношении к китайской продукции, мотоблоки Weima уверенно заняли достойное место в нише надежной техники. Благодаря широчайшему модельному ряду, потребители имеют возможность выбрать необходимую модификацию для обычной культивации небольшого участка любителем-дачником и универсальную современную модель с расширенным функционалом для фермера-профессионала.
Кроме мотоблоков Weima, корпорация Chongqing Weima Power Machine Co., Ltd производит и другое оборудование и сельхозтехнику – генераторы, двигатели, мотопомпы, культиваторы. Некоторые известные бренды, в частности Хускварна, заказывают производство собственной техники на заводах Вейма. Мотоблоки Вейма – это отличный дизайн, хорошие ходовые характеристики. Ряд моделей разработаны на основе конструкций Zirka, Кентавр, Кипор, Фаворит.
Продукция Вейма отличается надежностью, добротностью, высоким качеством сборки в сочетании с приемлемой ценой. Около 70% основных комплектующих и узлов производится в собственных цехах, что обеспечивает достойное качество выпускаемой продукции. Некоторые механизмы изготавливаются по лицензии известных производителей (Хонда), зарегистрировано до 30 собственных патентов.
Модельный ряд мотоблоков Вейма
Бренд Weima представляет для потребителей модели с бензиновыми двигателями и дизельными, в пределах мощности 6-14 л.с. Есть техника с механическим запуском и электрозапуском, благодаря которому облегчается пуск дизельного двигателя даже при отрицательных температурах.
Бензиновые модели заводятся в любую погоду, дизельные позволяют сэкономить на топливе. Для небольшого участка площадью до 40 соток отлично подойдет мотоблок Weima WM 1100С, WM500, WM900, WM 1100D. Дизельные версии WM1100АЕ, WM1100 ВЕ (12 л.с.) предназначены для больших территорий до 80 соток.
Китайский бренд выпускает также мотоблоки премиум-класса. Техника WEIMA Deluxe – это отдельные производственные линии, высококачественные комплектующие, повышенная эргономичность, увеличенный эксплуатационный срок, отличная маневренность, строгие требования к сборке. Модели Deluxe производятся для европейского рынка и США. Их отличия от обычных мотоблоков Weima:
- Удлиненный руль крепится ближе к двигателю, что позволяет уменьшить нагрузку на руки работающего и лучше маневрировать машиной.
- Благодаря максимально точному изготовлению зубцов регулировки руля, полностью исключен люфт.
- Надежная защита ременной передачи, движущихся узлов и механизмов существенно продлевает эксплуатационный срок мотоблоков Weima Deluxe.
- Точное исполнение шестеренчатой передачи редуктора позволило увеличить срок службы редуктора почти на 20%.
Серия WM 1100
Модели данной серии представлены тяжелыми мотоблоками Weima для обработки больших земельных участков площадью до 1 га: модификации WM 1100 ВЕ, Weima WM1100АЕ, WM1100D-6 КМ NEW DELUXE, WM 1100 С NEW. Машины имеют механическую трансмиссию и двухуровневую коробку передач со скоростями 4вперед/2назад. На повышенных передачах перевозят грузы и культивируют, на пониженных выполняют силовые работы.
Вал отбора мощности зависимый, есть возможность его отключения. Руль регулируемый, оснащен антивибрационными накладками. Благодаря высокой маневренности, многофункциональности мотоблоков Вейма 1100, доступной агрегации с широким рядом дополнительных приспособлений, эта серия является наиболее популярной и востребованной.
Особенностью семейства WM 1100 является множество комбинаций моделей в различных вариантах исполнения: с бензиновым и дизельным двигателем, с механическим и электростартером, с КМ-ручками разблокираторами осей, с дифференциалом, в DELUXE исполнении, с увеличенным топливным баком, большими колесами.
Weima WM1000N6 DeLuxe
Мотоблок Weima WM1000N6 DeLuxe 7 л.с. имеет скорости 4вперед/2назад, оснащен разблокиратором осей, доступно агрегатируется с дополнительным оборудованием, перевозит грузы до 350 кг, отличается постоянно выжатым сцеплением нового типа.
Машины серии WM 610 выделяются наличием 3 ремней вместо обычных для мотоблоков двух ремней.
Обзор навесного оборудования для мотоблоков Вейма
Наиболее функциональными являются мотоблоки Вейма WM 1000, серия WM 1100, Вейма WM 610, WM 900. С дополнительными орудиями машины превосходно справляются с множеством аграрных работ: культивация, вспашка, прополка, окучивание, выполнения грядок и борозд, посадка и выкапывание корнеплодов, покос травы. Используются мотоблоки Weima в хозяйственных целях. Вейма WM 610 успешно работает в качестве привода стационарного оборудования.
Бренд Вейма производит в широком ассортименте собственное навесное оборудование для мотоблоков, доступно совмещаются агрегаты с прицепными орудиями и других производителей.
Агрегатируемые прицепные и навесные приспособления:
Фрезы – в базовой комплектации все мотоблоки Weima оснащаются почвофрезами. Комплектность 2+1 позволяет выполнять культивацию с различной шириной захвата, в зависимости от модели от 600 мм до 1350 мм на глубину до 30 см.
Наличие модификаций с активной фрезой (Weima WMХ 720, WM 610, WM 1100-6) и пассивной фрезой позволяет владельцам сделать оптимальный выбор. Фрезы могут отличаться для разных моделей машин в зависимости от размеров вала.
Косилки – различных типов, в том числе роторные, рационально устанавливаются на большинство моделей Вейма, приводятся в действие от вала отбора мощности.
Плуг – агрегаты отлично работают с различными моделями плугов – оборотным, большим, окучником.
Борона зубчатая универсальная выполнит боронование грунта, при необходимости подгружается.
Грабли универсальные с шириной захвата 2 м могут применяться для сбора скошенной травы, очистки территории от травяного мусора.
Картофелесажалка+картофелекопалка грохотного типа – отличный вариант для облегчения трудоемкой работы по выращиванию картофеля.
Колеса — несколько младших бензиновых моделей мотоблоков Weima – WM450, WM550 изначально выпускаются без колес, оснащены лишь фрезами, выполняют только культивацию земли. Все остальные модели имеют пневматические колеса с выраженным протектором, начиная от 4,00-6, 4,00-10 и до 5,00-12.
Грунтозацепы – применяют на сложных грунтах для увеличения тяговой силы.
Прицеп+адаптер – мотоблоки Вейма способны перевозить грузы массой до 300 кг со скоростью 11 км/ч (серия WM1100).
Лопата-отвал с шириной захвата 1 м, установленная на мотоблок, качественно отбросит снег на участке.
Подметальная щетка – с такой навеской Вейма подметет территорию, очистит от мусора.
Мотопомпа – мощные бензиновые (WM1000N6 DeLuxe) и дизельные версии Вейма отлично выполняют перекачку воды.
Утяжелители – в зависимости от качества грунта и вида выполняемых работ предусмотрены различные грузы-утяжелители.
Сцепки – мотоблоки Вейма имеют универсальную сцепку для агрегации с различными орудиями, дополнительно могут приобретаться сцепки для специальных приспособлений.
Дизельный мотоблок Вейма в работе
Особенности эксплуатации, обслуживание техники Вейма
Мотоблоки Weima отличаются высоким качеством сборки, надежностью, долговечностью, просты в эксплуатации. Потребляют качественное дизельное топливо, бензиновые модели – неэтилированный бензин АИ-92.
Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает рекомендованные сроки замены расходных материалов: воздушный фильтр, масляный фильтр двигателя, фильтр карбюратора, масло моторное, масло для трансмиссии, ремни.
В качестве моторного масла рекомендуются марки SAE 10W-30, 10W-40, замену производят после 25 моточасов. Для трансмиссии применяют масло ТАД-17, периодичность его замены – 100 моточасов. Смазку трущихся узлов и деталей выполняют водостойкими универсальными смазками типа Солидол, Литол-24.
Подробные рекомендации для владельцев мотоблоков Вейма детально расписаны в заводской инструкции по эксплуатации, своевременное техобслуживание и профилактика способны существенно продлить срок службы техники.
Первый запуск, обкатка
Обычно многие модели проходят предпродажную подготовку и проверку, полностью готовы к эксплуатации. Владельцам необходимо провести несложную обкатку. Заключается процедура в предварительной проверке топлива и масла. Далее мотоблок Вейма должен проработать на холостом ходу не менее 10-15 минут. Затем обороты постепенно наращивают и тестируют работу на разных передачах.
На следующем этапе проверяют функциональность машины с различными навесными орудиями в разных режимах, учитывая, что в этот период – примерно 10 часов, технику не следует нагружать по максимуму. По завершении обкатки осуществляют предписанное инструкцией по эксплуатации техобслуживание.
Основные неисправности, ремонт техники Вейма
Мотоблоки WEIMA в компоновке Deluxe отличаются высочайшим уровнем качества, безупречной работой в течение продолжительного времени. В некоторых моделях могут проявляться определенные изъяны сборки, недостаточно высокое качество комплектующих и узлов.
Ремонт мотоблока Вейма
Зачастую владельцы отмечают люфт руля из-за некачественного литья зубцов, сложности с винтом регулировки. Не всегда плавно переключаются передачи из-за погрешностей в зазорах шестеренчатой передачи редуктора. Вследствие недостаточной защиты механизмов и узлов агрегата на движущиеся детали попадает грязь, пыль, посторонние предметы, что приводит к их быстрому износу.
Возможные неисправности мотоблоков Вейма описаны в руководстве по эксплуатации двигателя, инструкции к мотоблоку. С незначительными поломками владелец вполне может справиться самостоятельно, техника Weima ремонтопригодна, с запасными частями проблем не возникает.
Видео обзор работы мотоблоков Вейма
Окучивание картофеля мотоблоком Вейма WM 1050
Weima WM 1100B-6 DELUXE с активной фрезой
Мотоблоки WEIMA Deluxe – преимущества
Отзывы владельцев
Антон:
«Мотоблок Вейма WM 1100 ВЕ увидел в работе у товарища. Не ожидал от китайской машины такого качества. Этой весной купил себе модель Вейма WM1100АЕ для фермы. Навеску приобрел соответствующую, собираюсь полностью нагрузить технику: обработка земли, посадка-копка картошки, обязательно заготовка сена. Возможность перевозить грузы до 3 центнеров тоже необходимо для фермы. Весной успел прокультивировать целину, 2 раза прошел, отлично. Так что, если кто на форумах ищет подходящую модель, можете не сомневаться. Надеюсь, и дальше не подведет».
Леонид:
«Для небольшого участка рекомендую мотоблок Weima WM 500 NEW. Отличная комплектации и сборка. Оправдывает себя даже на культивации, а если еще дополнительно навеску применять, то вообще получается универсал. У меня агрегат 2 года, доволен работой».
Сергей:
«Уже третий год у меня в хозяйстве мотоблок Вейма WM 1100 С NEW. Участок у нас очень холмистый, много склонов. А эта модель с наклонным цилиндром как раз подходит для таких территорий. Использую с адаптером и тележкой, с роторной косой, плуг, пропольник, окучник двухрядный. На следующий год планирую попробовать с лопатой снег отбрасывать. Мощности 6,5 лс вполне хватает, вытягивает нормально. Недостатков никаких не отмечу, кроме как сошник сломался на второй год работы, задел за камень».
А всё-таки какое масло заливать в двигатель МБ?
vonzilla написал :
может, тоже взять полусинтетику 10w30?
А нафига брать масло с пониженной высокотемпературной вязкостью? Берите п/с 10W40 и не разрушайте себе мозх.
Не знаю, может тут и писали (тему читать ниасилил ), но для нас актуальна только вторая цифирка в маркировке .
То есть чем она выше, тем выше вязкость масла при высоких температурах .
Чем выше ЭТА вязкость — тем прочнее масляный клин между деталями и меньше вероятность задиров и износа.
Всё просто, никаких вариантов.
ЗЫ: все эти . W30 и даже . W20 (есть такие, кто не знал) — это всё пиндосы придумали, типа «энергосберегающие» масла, экономия долей процента топлива, бла-бла-бла. короче, нам это не надо!
Fisher+ , ок, беру п/с 10w40
Андрей Липец написал :
Как инженер -механик смешнее ничего не читал.
+1 не удержался!
С диким любопытсвом и улыбкой, прочел всю тему..
Особо убило, использование на МБ ELF EVOLUTION SXR
Мдя..
Мужики, у Вас поэтому на Ваших МБ твин-би-турбированных, компрессорных роторниках, вторая турбина, не подключается.
Вы из за своего, тракторного, дешевого масла по 1000р за литр, в турбояме застреваете на переходном режиме..
Я конечно сам болной немного, но тут уж совсем перебор..
0W60 Ваш выбор, ЕДИНСТВЕННЫЙ И ВЕРНЫЙ! Почему?, да очень просто! т.к 0W70 нет в продаже, да и дороже сложно найти че тут обсуждать? выбор на лицо
да и не забываеи, про обязательную установку, автономного подогрева картера.
Чтоб двигатель, после завода, сразу на режим выходил.
А за всю тему, я нашел для всех, два единственно полезных поста!
Алексейй написал :
Попроще надо подходить к железу .
а второй, я потерял!
Зы..
Вот вспомнил, как раз, актуально для Вас!
Когда я был маленький(лет 12), то на Минске, мы сделали(взамен убитого) роликовый подшипник под шатун из электродов! , отбив от них обмазку и напилив нужное количество.
Диаметр прута, отлично подошел взамен родных, а прокладку под головку, вырезали от старой консервной банки.
Так вот, двигатель отлично завелся и поработав немного, мы даже на нем проехали метров 20) а потом клин..
Причина?, ролики один на другой наехали смяв сами себя.
А первоначальная причина в том!, что ну не было в те времена, нужного масла, такого как EVOLUTION SXR .
эх. а так бы, наверное до сих пор на нем катались бы на электродах, и есче, наверное тот Минск, внукам бы радость доставлял.
Я это все к тому, что если г.. сделано как г.. и из г. то ни какое масло, Вам естейственное при экспл. «самоуничтожение» реально не отсрочит.
А нормальная техника, просто обязанна нормально отработать свой, заложенный срок службы(ресурс) на любом, допустимом производителем масле.
И смысла в использовании нечто, нереально дорогое с зашкал. хар-ками, это равносильно заталкиванию в глушитель денег. Чем больше запихнешь, тем больше и дорорже прогорит)).
Вы на сами двигатели гляньте! Конструкции времен мамонтов, с кЕтайской экономией на всем и качеством времен развала СССР. даже на Ваших субарах и т.д.
У кого нить, хоть впрыск на МБ нормальный стоит? Какие нить совр. технологии в двиг.строении? Даже братья с поднебесной, уже на дешевые скуты, впрыск нормальный ставят, а у Вас что?
Половина веток, «как я пол утро, заливал кипяток, танцевал с бубном и пол дня дергал, чтоб завести», а после. неделю на форуме обсуждал, чудо масло, и прогнозируемый невероятный ресурс своего двигателя, в котором чуть ранее, из картера выгреб горсть опилок со стружкой(я это не придумал!).
На кит. двигателях, дешевле поршневую менять раз в сезон, чем лить масло дороже 100р, есче и деньги на пиво остануться
А если, Ваш чудо двигатель «крякает» от рекомендуемого производителем масла, то тут уж простите, вопрос к производителю данного чуда, а ни как, не к маслу..
А уж про многочасовую обкатку, ценою в пол МБ, или равнозначную ценой исполь.ГСМ, равную новой поршневой, я даже молчу..
У нормального, европейского производителя, волосы бы на одном месте, дыбом встали.
Только у нас, есть столько времени и денег, чтоб все это делать..
Одни масло, по 1500р льют, вторые меняют через день.. аааа. Вернитесь в реальный мир.