Все о мотоблоке агат - Агро журнал Dachnye-Fei.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о мотоблоке агат

Агат Л-6,5

  • мотоблок среднего класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 196 см³, 6.50 л.с.
  • ширина обработки: 60 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 84.7 кг
  • двигатель: Lifan 168A-2
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • макс. скорость: 8 км/ч вперед
  • ременное сцепление
  • шестеренчатый привод (редуктор)

Средний рейтинг Агат Л-6,5 — 4
Всего известно о 3 отзывах о Агат Л-6,5

Ищите положительные и негативные отзывы о Агат Л-6,5?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Агат Л-6,5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Агат Л-6,5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Агат Л-6,5

Отзывы про Агат Л-6,5

Достоинства:
Недорогой, простая конструкция, небольшой расход топлива, мощный, богатая комплектация 🙂

Недостатки:
Сделан по топорному, не удобная ручка сцепления, плохие ремни в комплекте,

Комментарий:
Целину вспахивает. не напрягаясь. Огород можно копать на 2й скорости только держись за культиватор :). Выкапывает картошку (на стандартных колесах) в миг. С телегой за дровами без проблем.
Ручки разворачиваются во все стороны, регулируются по высоте.
В комплекте Мотоблок, пневмо колеса (обычные надувные колеса с тракторным протектором), прицепное устройство для сошника и плугов, сошник, удлинители осей колес, отвертка, ключи, ремни, инструкции и даже ВНИМАНИЕ. БЕРУШИ с инструкцией (они поднимают настроение своим видом)
Нет фиксатора для ручки сцепления (устает рука держать при езде) но так наверно безопасней.
На мотоблоке после распаковки подтянули все болты, обильно смазали все что можно и в путь.
Ремни развалились через пару часов работы.
Мотоблок устраивает. Советую к покупке.

Пользовался только пару дней по этому про надежность нечего сказать не могу но на вид конструкция простая и ремонтно пригодная.

Дополняю отзыв: до глубокой осени на телеге возил дрова весом 200-300кг. Весной весь огород (сотки 4) перекопал без проблем, соседям, бабулькам тоже помог. Заводится как говорится с пол тычка. Мотоблок отличный помощник на даче. Пока только положительные впечатления. Пойду что нибудь перекопаю )))

Достоинства:
Недорогой, простая конструкция, небольшой расход топлива, мощный, богатая комплектация 🙂

Недостатки:
Сделан по топорному, не удобная ручка сцепления, плохие ремни в комплекте,

Комментарий:
Целину вспахивает. не напрягаясь. Огород можно копать на 2й скорости только держись за культиватор :). Выкапывает картошку (на стандартных колесах) в миг. С телегой за дровами без проблем.
Ручки разворачиваются во все стороны, регулируются по высоте.
В комплекте Мотоблок, пневмо колеса (обычные надувные колеса с тракторным протектором), прицепное устройство для сошника и плугов, сошник, удлинители осей колес, отвертка, ключи, ремни, инструкции и даже ВНИМАНИЕ. БЕРУШИ с инструкцией (они поднимают настроение своим видом)
Нет фиксатора для ручки сцепления (устает рука держать при езде) но так наверно безопасней.
На мотоблоке после распаковки подтянули все болты, обильно смазали все что можно и в путь.
Ремни развалились через пару часов работы.
Мотоблок устраивает. Советую к покупке.

Пользовался только пару дней по этому про надежность нечего сказать не могу но на вид конструкция простая и ремонтно пригодная.

Достоинства:
цена,многофункциональность,доступность дополнительного навесного оборудования,компактность (умещается в багажник седана)

Недостатки:
ненадежный,для пахоты легкий,нет стандартных мест для навески утяжелителей

Комментарий:
Покупал осенью 2014 года,выбирал между Агатом (Салютом) и Невой,но цена на тот момент в самых дешевых вариантах различалась в 1,5 раза. Сразу взял к нему удлиннители полуосей, плуг,сцепку,грунтозацепы,окучник и телегу-прицеп. Поначалу очень нравился. Со временем научился пахать целину,для этого пришлось докупать утяжелители на грунтозацепы+сажал на мотоблок сынишку 20 кг. Жалко нет мест для навески утяжелителей,придется самому что-то придумывать. После первой зимы расслоились и растрескались ремни сцепления. Во время культивации мотоблок задымил,заглох. Стандартные операции по замене свечей,промывки фильтра результатов не принесли. В сервисном центре заменили карбюратор-бесполезно. Спустя неделю отремонтировали,сказали,что заново проложили все провода и трубопроводы. Теперь работает нормально,но осадок остался. При пахоте с грунтозацепами не хватает разблокировки дифференциала,как на Неве,тяжело разворачиваться на маленькой площади. По грязи или мокрой траве с груженым прицепом в горку не едет,буксует на маленьких пневматических колесах,надо толкать его,и обязательно на телеге ездить с расширителями колеи,иначе мотоблок норовит завалиться на бок в поворотах. А так очень удобная и недорогая машина,расход топлива незначителен.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector