1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воркмастер мотоблок мб- 8 отзывы

Мотоблоки WorkMaster. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Описание

Мотоблоки WorkMaster – это функциональные устройства, способные механизировать большинство сельскохозяйственных работ, а именно:

  • Фрезерование почвы;
  • Вспашку;
  • Посадку и сбор картофеля;
  • Уборку сорняков;
  • Перевозку грузов;
  • Уборку снега и т.д.

Давайте рассмотрим модельный ряд мотоблоков ВоркМастер более детально.

Workmaster МБ-90

Это бензиновый мотоблок с одноцилиндровым четырехтактным двигателем WE6,5W мощностью в 6,5 лошадиных сил.

Коробка передач имеет 4 ступени по две вперед и назад.Масса мотоблока WorkMaster МБ-90 составляет 98 кг.Фрезы идут в комплекте с устройством и могут производить обработку почвы на глубине до 30 см.

На этой машине установлен вал отбора мощности.

Workmaster МБ-95А

Данное устройство оборудовано бензиновым двигателем WE6,5OV мощностью 7,5 лошадиных сил.

Коробка передач мотоблока Workmaster МБ-95А имеет 3 ступени: 2 вперед и одна назад.

Масса этой машины составляет 92 кг.

Глубина культивации фрезами — до 30 см.

Вала отбора мощности в мотоблоке Workmaster МБ-95А не предусмотрен.

Workmaster МБ-95B

На этой модели установлен бензиновый мотор WE8OHV мощностью в 8 лошадиных сил.

Масса устройства — 98 кг.

Максимальная глубина погружения фрез — 35 см.

Вал отбора мощности на мотоблоке Workmaster МБ-95В присутствует.

Workmaster wmt 500

Это представитель легкого класса мотоблоков. Бензиновый двигатель Workmaster wmt 500 имеет мощность 6,5 лошадиных сил. Приводится в действие мотор ручным стартером.

Вес мотоблока Workmaster wmt 500 составляет всего 65 кг. Из-за этого уменьшилось и максимальное погружение фрез в землю до 20 см.

Workmaster МБ 8G

Это представитель профессиональных мотоблоков, который имеет бензиновый двигатель мощностью в 8 лошадиных сил. Мотор приводится в действие при помощи ручного стартера.

Весит мотоблок Workmaster МБ 8G 110 кг.

Ширина обработки поверхности фрезами составляет 110 см, а глубину погружения можно регулировать до 30 см.

В мотоблоке Workmaster МБ 8G предусмотрен вал отбора мощности.

Навесное оборудование

Мотоблоки завоевали популярность по всей территории нашей страны благодаря большому количеству совместимого навесного оборудования. Давайте рассмотрим каждый вид навески более подробно.

Фрезы

Это стандартное навесное оборудование, Которое идет в комплекте с большинством мотоблоков Workmaster. В заводской комплектации предусмотрены саблевидные фрезы, процесс сборки которых наглядно продемонстрирован в инструкции по эксплуатации.

Они устанавливаются взамен стандартных пневматических колес. Крепятся фрезы к валу при помощи болтов.

Существуют активные фрезы, они подсоединяются к валу отбора мощности.

Плуги

Раньше вместо фрез использовались плуги. Применяются они и по сей день совместно с мотоблоками Workmaster.

Плуги предназначены для перемешивания верхнего плодородного слоя почвы. Наиболее распространенными вариантами считаются оборотные плуги. Их лемех имеет особую форму, благодаря которой земля сначала несколько раз проворачивается на нем, а только потом откидывается в сторону.

Косилки

Помочь в уборке травы в летний и осенний период могут мотоблоки Workmaster совместно с косилками.

Производитель предлагает своим клиентам роторные варианты. Данные косилки срезают сорняки при помощи вращающихся ножей. Это навесное оборудование способно работать как с молодой травой, так и с сорняками средних размеров.

Если необходимо произвести скос на более запущенных участках и с кустарниками, то лучше использовать сегментные косилки. Они срезают траву при помощи двух рядов треугольных ножей, которые попеременно двигаются навстречу друг к другу.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Наиболее распространенной сельскохозяйственной культурой в нашей стране является картофель, но работы по его посадке, уходу и сбору требуют значительных усилий. Помочь в этом могут мотоблоки Workmaster совместно со специальным навесным оборудованием.

Картофелесажалка предназначена для высадки корнеплодов в землю. Сначала картошка засыпается в бак, а потом с определенной периодичностью подается в траншею.

После созревания в сборе урожая поможет мотоблок Workmaster вместе с картофелекопалкой. Наиболее простым вариантом этого навесного оборудования является обычный плуг с приваренным стальными прутьями длинной около 15 см.

Снегоуборщик и отвал лопата

В зимнее время года большой проблемой являются обильные снегопады. И если Вы живете в сельской местности или на даче, то его уборка большая проблема, поскольку надежды на коммунальные предприятия нет и все необходимо производить самостоятельно.

В проведении этих работ помогут мотоблоки Workmaster совместно со снегоуборщиками. Их активный нож подрезает пласт снега, а затем при помощи шкива направляет его к ротору. Далее он просто уводится в сторону. Чем мощнее мотоблок, тем дальше производится выброс.

Более простым устройством для уборки снега является отвал лопата. Она способна расчистить дорожки возле дома, парковочных стоянок или проселочных дорог.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Стандартные пневматические шины позволяют доставить мотоблок Workmaster к месту эксплуатации и проводить работы с навесным оборудованием на твердой поверхности. Если почва влажная или вязкая, то рекомендуется установить грунтозацепы.

Они представляют собой автомобильный диск, с установленными по ободу пластинами из металла, которые при передвижении входят в землю и улучшают сцепление устройства с поверхностью.

В зимний период времени рекомендуется применять гусеницы. Поскольку для передвижения по льду необходимо не просто увеличить сцепление, но и площадь соприкосновения с поверхностью.

Утяжелители

Если необходимо повысить сцепление мотоблока ВоркМастер с поверхностью, но нет желания устанавливать грунтозацепы или гусеницы, то можно использовать утяжелители. Заводские модели производятся в виде блинов и вешаются на колесную ось.

В качестве альтернативы можно применять любой тяжелый предмет, который окажется под рукой.

Адаптеры и прицепы

Основной проблемой мотоблоков является то, что за ними приходится передвигаться ногами. Из-за этого наступает быстрая усталость. Чтобы облегчить работу оператора с некоторым навесным оборудованием можно использовать адаптеры. Они представляют собой специальную приставку с сиденьем и подставкой для ног, которая позволяет владельцу производить управление сидя.

Мотоблоки Воркмастер могут производить перевозку грузов при помощи прицепов. Наиболее распространены самосвальные варианты, которые позволяют облегчить процесс выгрузки при помощи простого поднятия прицепа.

Сцепки

Одним из главных преимуществ мотоблока Воркмастер является то, что они имеют универсальную сцепку. Это позволяет применять навесное оборудование от других производителей.

Эксплуатация и обслуживание

Перед тем, как приступить к сборке или работе с мотоблоком Воркмастер следует изучить руководство пользователя. Благодаря этому можно понять принцип устройства мотоблока и его возможности.

Обкатка

Правильное начало применения играет важную роль в сроке службы мотоблока.

Сборка должна происходить в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Когда машина будет собрана, залейте топливо, масло и приступайте к обкатке. Во время этой процедуры детали двигателя смажутся, притрутся друг к другу и надежно станут в соответствующие пазы, поскольку в заводской сборке будут незначительные погрешности.

Производитель рекомендует обкатывать устройство в течение 8 часов. В это время необходимо дать небольшую нагрузку на двигатель. Идеальным вариантом считается езда с пустым прицепом. Если его в наличии нет, то можно использовать фрезы с минимальным погружением в землю.

На данном видео обзоре представлен процесс сборки и первого запуска мотоблока ВоркМастера 95А:

По окончанию обкатки обязательно замените моторное масло.

Масло

Как и за любой техникой, за мотоблоком Воркмастер также нужен уход. Он проявляется в проведении профилактических работ.

  • Моторное масло должно меняться каждые 25 часов работы. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать полусинтетические всесезонные масла 10W-40 или 10W-30.
  • Трансмиссионное масло необходимо менять реже (через каждые 100 часов работы мотоблока Workmaster). Идеальными смазочными материалами в этом случае выступят советские масла Тап-15в или ТАд-17и.
  • Рычаги управления необходимо периодически смазывать Литолом-24 или Солидолом.
  • Для бензиновых моделей рекомендуется использовать АИ-92 или АИ-95. Не допускается использование старого или грязного топлива.
  • Необходимо осматривать состояние топливных и воздушных фильтров через каждые 50 часов работы мотоблока Воркмастер.

Основные неисправности

Рано или поздно любая техника выходит из строя. Это могут быть мелкие поломки или крупные. Если вышло из строя что-то серьезное, то лучше обратиться в сервисный центр. А вот основные мелкие неисправности и пути их устранения перечислены ниже:

Если мотоблок не заводится или выдает нестабильные обороты:

  • Проверьте уровень масла и бензина;
  • Проверьте состояние топливного и воздушного фильтра (не допускается работать с загрязненными фильтрами);
  • Проверьте состояние свечей зажигания (если образовался нагар, отошла клемма или изменился зазор, то искра не будет доходить до топливной смеси);
  • Проверьте натяжение ремней (иногда мотор выдает обороты, но из-за ослабленного ремня они не доходят до вала отбора мощности).

Если идет сильная вибрация:

  • В 90 % случаев причиной этому является расшатанность болтовых соединений на мотоблоке, затяните их;
  • Если это не помогло, то проверьте надежно ли закреплено навесное оборудование.

На следующем видео обзоре представлена работа мотоблока WorkMaster с фрезами на целине:

Отзывы

Вот что говорят на форумах касательно работы мотоблоков ВоркМастер:

Аркадий :

«Легкая модель, чтобы решить эту проблему, впереди установил дополнительный груз весом в 40 кг. При средних оборотах вроде работает, но выбивает передачу. Вес более 100 кг не транспортирует и пробуксовывает на месте. Если бы я был конструктором, то установил бы маховик и уменьшил скорость на первой передаче.

Плюсы: Мощность двигателя в 8 лошадиных сил

Минусы: Слабенький редуктор и малый вес»

Андрей :

«Китай он и в Африке Китай. Мало того, что он крайне легкий и буксует при первой попавшейся возможности, так еще и ломается, как бокал хрустальный. За сезон эксплуатации я его перебрал почти полностью. То карбюратор засорился, то почему-то топливная система забилась, то тросик порвался, то ремень… К нагрузкам никак не приспособленный. И чтобы обработать почву нужно быть по меньшей мере спортсменом.

Плюсы: Стоимость (на что я и повелся)

Минусы: Не удачный мотоблок в целом, если планируйте использовать длительное время, то выбирайте другую модель»

Отзыв: Культиватор бензиновый Workmaster WT-85 — Пашет, как папа Карло

Здравствуйте дорогие друзья. заглянувшие в мой отзыв!

Не все садово-огородные инструменты я успела похвалить или похаять из тех, что у меня имеются. Хотите-не хотите расскажу обо всех с единственной целью, чтобы никто не наступал на свои грабли, а наступал исключительно на мои. Мотокультиватор Workmaster WT-85 купили взамен мотоблока Каскад, который был неимоверно тяжелым, громоздким, хотя и не плохим. Просто со временем он стал мужу не по силам. Возраст вспять не повернешь.

Мотоблок Каскад мы «удачно» поменяли на мойку высокого давления Кёрхер, которая плохо работала, но это был родственный обмен, а, значит, не обидный.
Дальше пришло время выбирать, что же мы все-таки купим взамен.
Выбирали по двум критериям : не дорогой-не дешевый, сколь-нибудь известная фирма.

Выбрали вот этот, в молодости своей он был, конечно, посимпатичней и почище.

В последнее время выбор техники — это большая лотерея.

Поискала отзывы об МТ-85 на Отзовике, их не оказалось. Зато на одном из сайтов по продаже был один отзыв об этом мотокультиваторе.
Товарищ, купивший его, жаловался, что МТ-85 от Workmaster развалился через неделю и ему (товарищу) пришлось доводить долго до ума данный агрегат.
Вот вам и лотерея.
Наша рабочая лошадка служит верой и правдой без единой поломки (тьфу-тьфу-тьфу) с 2014 года. Покупали в Хозяине.
На сколько хорошо нас обслужили в ТД «Хозяин» и на сколько плохим оказался бензин при первой заливке в культиватор — это темы отдельных отзывов.

Собирали мотокультиватор, заглядывая в инструкцию.

Хотя мой муж давно знаком с различной бензиновой техникой.

Рассмотрим части МТ-85 немного подробней.
Начнем с того, что на корпусе культиватора очень много предупреждающих надписей. Я согласна с производителями, что это необходимо. Когда видишь их воочию каждый раз перед обращением к МК, запоминается лучше, чем было прочитано однажды в инструкции.

Двигатель 6,5 л. с типа WPE 200 OHV производства скорее всего Китай, четырёхтактный.
Объёмом 196 куб. см, мощностью 4800 Вт. Двигатель заводится вручную, то есть нужно дергать за ручку стартера. У мужа получается легко, с первого раза заводится.

Этой мощности вполне хватает для того, чтобы вспахать (прокультивировать) наше средней величины поле под посевы и посадки. Тем более, что земля не песчаная, не глинистая, но, к сожалению, и не чернозём.

Вид сверху, перед тем, как начать пахать полюбуемся.

Это бензобак емкостью 3,6 л.
Рекомендованная марка бензина АИ-92.
Если прикинуть на какое время работы его хватает, то я бы назвала МТ-85 очень экономичным, потому что хватает на весеннюю вспашку соток, эдак, в десять и плюс страсть мужа подпахать что-нибудь летом.
В этом году вспахал место под газон.
Скажу сразу, самые злостные сорняки там буйствовали много лет.
Правда, прихватил корни клематисов, но не все, слава богу.

Это воздушный фильтр и постоянно мелькающие в кадре мои ноги.
Для чего нужен фильтр объяснять не буду, многим понятно, автомобили есть почти у всех.

Это кожух выхлопной трубы (определения не из инструкции, а из опыта работы с бензиновыми агрегатами).
Сама труба направлена в сторону, а кожух предохраняет человека от случайного ожога, движок в работе естественно греется.

Вот это я бы назвала ручкой. На ней находится управление действием МК .
Хочу покаяться. Так как я женщина, мои определения могут быть очень далеки от сухих технических характеристик.

Это- рычаг газа. Пояснять для чего он существует, просто не уважать читателей.

Ручка управления передним ходом. Надо сказать, что «мотик» имеет всего два вида движения: вперед и назад. С другой стороны, куда он должен ещё ходить? В бок?

Ручка управления задним ходом. На каждой из ручек есть указатели в виде стрелок, чтобы неопытный пользователь культиватором, мог лишний раз подстраховаться от ошибочного нажатия не на тот рычаг.

На культиваторе имеются транспортировочные колеса.
А как иначе доставить агрегат весом 55 кг к месту вспашки.
На колёсах добираемся до поля, потом колёса поднимаются, устанавливаются фрезы для культивации и вперед.

Одной из важных частей МК является сошник.
Он выглядит как мощный штырь, врезающийся в землю.
По идее он существует для регулировки глубины вспашки.
Но только по идее.
По опыту, он на самом деле удерживает равновесие при вспашке (читай-культивировании).
Агрегат имеет тенденцию зарываться в землю при неумелом управлении им.
Вот почему я хочу сказать, что данный культиватор, да, пожалуй, и все другие предназначен исключительно для мужской руки и силы.
Если вдруг такое произойдет и культиватор зарылся в землю, нужно включить заднюю передачу и всё вернётся на круги своя.

А вот это непосредственно та деталь культиватора, которая впивается в землю и бороздит её.
Фреза изготовлена из высокопрочной стали.
Их (фрез) в комплекте шесть, но нам вполне хватает двух.

Такая земля у нас весной перед вспашкой. Там в глубине затаились семена сорняков, корни многолетних трав, которые только и ждут когда пригреет солнышко, чтобы выползти наружу.
Глубина вспашки по инструкции 35 см и ширина 85 см.

Земля после вспашки становится легкой, пушистой, готовой для грядок.
Есть, конечно, у постоянного культивирования и побочные эффекты.
Как-то давно, когда на экране телевизоров появлялась Октябрина Ганичкина, известная садоводка-огородница, благодаря тому же телевизору, ей был задан вопрос одним из телезрителей: «Почему, чем больше я культивирую, тем больше у меня появляется сорняков?» Уважаемая Октябрина не смогла ответить на этот вопрос, сказала что-то вроде, такого не может быть, пройдитесь Раундапом.

А ответ на этот вопрос прост.
При вспашке один зимующий корень сорняка-многолетника разбивается на десятки обрывков, каждый из которых дает жизнь новому сорняку.
Поэтому, на фрезы наматывается огромное количество корней, от которых довольно утомительно избавляться. Но это культиватор не портит.
Чуть не забыла сказать, муж подсказал, что есть ещё одна положительная сторона у «мотика».
О ней ни слова в инструкции, тлько надпись на корпусе.
При падении уровня масла культиватор самопроизвольно останавливается, то есть шансы «запороть» двигатель равны нулю.

Весной, когда делала эти фото, сфотографировала процесс вспашки с главным действующим лицом — мужем, но фотография куда-то бесследно пропала, нет даже в корзине компьютера.
Сделать новую — пахать уже негде.
Так что поверьте на слово- пашет как папа Карло.
Подведем итог рассказанному про мотокультиватор Workmaster WT-85, отметим плюсы и минусы.
+++
-качественный
-со своими функциями справляется на 5+
-лёгок в управлении
-хорошо транспортируется к месту работы
-экономичен по топливу
-красив и ярок (женский взгляд)
-хорошая цена

муж сказал- колеса бы побольше, как у мотоблока,
а я скажу — не дамская штучка

Нисколько не жалею о приобретении бензинового мотокультиватоа Workmaster WT-85, сочувствую тому товарищу, которому не повезло с качественной сборкой производителем этой садово-огородной техники.
Рекомендую этот мотокультиватор всем, кому предстоит выбирать культиваторы в будущем.
Они продаются до сих пор, правда стоят несколько дороже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector