0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Целина нмб 601 отзывы

Мотоблок Целина 902

Владимиръ написал :
Вот эти?

подскажите пожалуйста где найти такую трубу из которых сделаны удлинители

Купил мотоблок целина нмб 901. Позарился на шестеренчатый редуктор, дисковое сцепление и внушительный вид. выбирал между Угрой и Целиной 901. Угра проверена, много хороших отзывов, но показалась игрушкой. Сейчас счастья полные штаны! Сварганил адаптер, гоняю по деревне на диву соседям. Родные колеса сразу снял-дубовая китайская пластмасса(за бортом -20). Сначала поставил 13 шиповки-милое дело, потом сделал и нацепил для пробы одну цепь-теперь прет как танк, сугробы по ступицу. В выходные поеду варить вторую. Сразу поменял масло в редукторе,т.к. залитый равенол на уральском морозе превратился в нигрол. Начал делать модную лопату-отвал, в общем, привалило радостных хлопот. В целом покупкой доволен, думаю пожалеть не придется. Из того что немного огорчило: после 3-4 запуска потек топливный кран. Разобрал — под рычажком разъело не то пластмассу, не то резину ес-но китайскую. Быстро решил проблему установкой под рычажок паранитовой прокладки с отверстием. Больше краник не закрываю-ну его от греха. Очень порадовало что движок даже в морозяку запускается с третьего тычка! Ну и моща, конечно, просто зверь!

Шарик написал :
Родные колеса сразу снял-дубовая китайская пластмасса

А у мб,которые от квадроциклов,широкие,стерней от люцерны прокалываются. И буксуют на траве на подъеме.

дброго времени я тут тоже купил мотоблок целина нмб 601 сварил тележку к нему, что бы, пока снег, обкатать. мусор вывести и тому подобное. ну на счет скорости, не замерял, жду не дождусь лета проверить его так сказать по прямому назначению.

НМБ 901. Скорость замерял на ТАЗ 2115. по спидометру около 20км/ч, по компьютеру 16-18 км/ч

Съемная сидушка для пассажира. Снимается и ставится за минуту, держится на двух шпильках М12. Испытания прошла успешно

Владимиръ написал :
Минусы мотоблоков Целина:1.тяжело поворачивать.
2.Чтобы переключить передачу придется слезть и подойти к двигателю.
3.Чтобы заменить масло в редукторе нужно слить бензин и масло из картера,затем перевернуть мотоблок набок.
.

В эксплуатации НМБ 901. Минусы 2 и 3 отметаю сразу-переключаю сидя. Масло сливаю на ура, причем здесь бензин? А то что тяжело поворачивать, это факт. Но можно пренебречь — вполне терпимо, если не наматывать по 100 км в день

Шарик написал :
Масло сливаю на ура, причем здесь бензин? А то что тяжело поворачивать, это факт. Но можно пренебречь — вполне терпимо, если не наматывать по 100 км в день

Там,на редукторе мб, сливная(заливная) горловина сбоку.Потому мотоблок поворачивать на бок..Но я пока не менял и,наверное,не буду совсем,хоть и рекомендовано через 50 часов..Там ведь всего-то звездочки и цепи.
Поворачивать при транспортировке терпимо,но ведь от этого изнашиваются удлинители,резина. А вот при полевых работах

На 901 все по человечьи-сливная снизу, заливная сверху.

Решил вопрос со сложностью поворота

алексей 1342 написал :
всем привет хочу вам рассказать про мой мотоблок целина 601 купил я его пол года назад и сразу после покупки я стал его потихоньку эксплуатировать. так как купил я его зимой и в данное время года он мне не требовался обкатывал я его в гараже около 8 дней по 2 часа в день. про него хочу сказать я вам так как будете за ним следить так он и будет у вас работать . Естественно после покупки мне очень сильно хотелось испробовать его в действии потому что мотоблок у меня первый и я понятия не имел как вообще с ним обращаться представлял только со слов продавца. НУ так перейдем к делу после обкатки пришлось поменять свечу зажигания т.к пришла в не годность. потом поменял масло в двигателе и в редукторе итак использую я его очень часто возил по 600 кг на 2 передаче трудновато трогаться но тянет нормально . предупреждаю не торопитесь с перевозкой груза перевозите на 1 передаче а иначе при перевозке на 2 пер. разбивает отверстия в полуосях как произошло у меня но все это исправляется сварочным аппаратом и болгаркой кому интересно могу написать как усилить.так вот примерно через 3 месяца стало подтекать масло с клапанной крышки и это исправилось с помощью автомобильного герметика следите за давлением в шинах протяните сразу все болты следите за уровнем масла ещё каким то образом обломило болт крепления эл.стартера но также с помощью подручных средств его извлек и поставил новый так что смотрите сами сравнивать мне не с чем так как мотоблоков больше не имел но я думаю такие мелочи на любом мотоблоке могут быть а на счёт скорости 20 км он едет. в нашем посёлке равных по скорости у него нет хотя и мотоблоков немало по грязи без груза проходит отлично из за его веса 100кг и отличной резины с хорошим протектором заводится он с пол оборота хоть холодный хоть горячий завожу только со стартера с ручки лень на грунтозацепы приварил моховики и корзины сцепления для весу на телеге поставил покрышки ссср от муравья они подходят.на родных вылезли грыжи и к стати при выборе телеги посмотрите обязательно вот эту ссылку » > там видио и всё подробно рассказывают ну вроде всё кому что интересно пишите отвечу с удовольствием.

Привет,форумчане!вот хочу про свой м.культиватор рассказать немного.Имею «Тарпан» уже 12 лет,за это время я с ним кроме замены масла ничего не делал.Даже сеча родная.Скажете соток мало.Да нет порядка 12 соток пахотной земли имею.Под зиму делаю вспашку трактором и всё остальное (культивация,прополка,посадка картофеля,окучивание,выкапывание )только тарпаном.Нигде нет подтёков масла,не дымит из за возраста.Единственное, так это колодки износились,пришлось менять ну и выработка в барабане появилась.Надо бы расточку или заменить барабан.вот собственно и весь уход за ним.Кто не знает там сцепление с редуктором по принципу бензопилы Дружба.Прибавляешь обороты едет ,бросил газ-встал и все.Конечно не м.блок- но и не лопата

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector