112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плохое переключение корбки мини трактора нева

Опыт эксплуатации Китайских минитракторов.. Страница 15 из 51

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Сегодня покатался немного были проблемы на пониженной все включалось норм на повышенной не мог включить не одну скорость потом включилось кое как и все стало нормально включаться.

Да в новых тракторах бивает что передачи плохо включаютса, помогает двойной выжим. Я всебя переключаю так: если не включаэтса повишеная передача ставлю речаг обратно в нейтральное положение, вижимаю сцепление и дотягую речаг до счелчка и потом уже все передачи включаютса без проблем.Я сначала тоже с теми передачами мучился и есчё на ходу включить пониженую передачу трудно (тоисть преключитса с второй на 1 сложно)

Сегодня покатался немного были проблемы на пониженной все включалось норм на повышенной не мог включить не одну скорость потом включилось кое как и все стало нормально включаться.

Да в новых тракторах бивает что передачи плохо включаютса, помогает двойной выжим. Я всебя переключаю так: если не включаэтса повишеная передача ставлю речаг обратно в нейтральное положение, вижимаю сцепление и дотягую речаг до счелчка и потом уже все передачи включаютса без проблем.Я сначала тоже с теми передачами мучился и есчё на ходу включить пониженую передачу трудно (тоисть преключитса с второй на 1 сложно)

да двойной то выжим это само собой, ну думаю привыкнем мы друг к другу 🙂

Сегодня покатался немного были проблемы на пониженной все включалось норм на повышенной не мог включить не одну скорость потом включилось кое как и все стало нормально включаться.

Да в новых тракторах бивает что передачи плохо включаютса, помогает двойной выжим. Я всебя переключаю так: если не включаэтса повишеная передача ставлю речаг обратно в нейтральное положение, вижимаю сцепление и дотягую речаг до счелчка и потом уже все передачи включаютса без проблем.Я сначала тоже с теми передачами мучился и есчё на ходу включить пониженую передачу трудно (тоисть преключитса с второй на 1 сложно)

да двойной то выжим это само собой, ну думаю привыкнем мы друг к другу 🙂

да за один сезон привыкните, даже внимания не будете обрасчать на то переключение передач уже на автомате всё будете делать.

Ребята это у всех синтайщиков попервах такие проблеми, ни чего втянетесь (хотя до сих пор передачи рыкают (4 года уже ни как не приспособлюсь).

Здравствуйте ! Владельцы китайской техники . сам я месяца два назад ,стал счастливым обладателем трактора «Калибр мт 244 » сразу скажу стоимость была 200000 рублей. комплектация: два дополнительных гидровыхода компрессор для тормозной системы прицепа, мощность понятно 24 л.с. полный привод коробка (3+1)х2 2 цилиндра . Внимание вопрос? в руководстве написано, что переключать передачи можно только через полную остановку ? Пробую тронутся на 3 передачи приходится пробуксовывать сцеплением чтобы он разогнался, а если с прицепом то мне кажется вообще не тронешься? Как у вас с этим !? Еще вопрос про работу блокировки дифференциала? мне толком не удалось разобраться с её работой.

Внимание вопрос? в руководстве написано, что переключать передачи можно только через полную остановку ? Пробую тронутся на 3 передачи приходится пробуксовывать сцеплением чтобы он разогнался, а если с прицепом то мне кажется вообще не тронешься? Как у вас с этим !? Еще вопрос про работу блокировки дифференциала? мне толком не удалось разобраться с её работой.

Это не корректный перевод с китайского на русский через английский. Речь в оригинале идет не о полной остановке, а о двойном выжиме сцепления при переключении передач основной коробки. Переключение пониженная-повышенная — через полную остановку.
Блокировка дифференциала не фиксируется. Включать желательно на остановке. Точнее в момент плавного трогания, Там двухкулачковая муфта, на стоящем тракторе может не включиться. Пока удерживаете рукоятку (или педаль, в зависимости какой трактор в этот раз обозвали Калибром) блокировка включена. При включенной блокировке не допускается поворотов. Если в оригинале это TY, то там полумуфта с «защитой от дурака» — на ней ослабляющая проточка. При крутом повороте с включенной блокировкой полумуфта разваливается на две части, зато защищается от поломки редуктор дифференциала.

Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

Павел-61 ,
Jesha ,
Спасибо за советы. Теперь уже осенью буду пробовать, снова поставлю вертикально. Это теперь это не долго, так как все отверстия, подставка и ремень готовы. Ну и отодвину сошник. А пока надо решиться купить дисковый окучник.

Gran , спасибо. С большим интересом и удовольствием посмотрел Ваши ролики на Ю-Тубе.

Gran , Где пахота, Не мелко берет плуг, 10-12 см? Где фрезерование, мне показалось, что вы идете чуть согнувшись (спина устает). Ручки см на 10 поднять нет желания? Кода заход сошник делает вас вниз дергает. У меня руки согнуты и на уровне пояса, чуть вниз , чуть верх, не напрягает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Кто подскажет стала плохо включаться 1 скорость. Вернее не так она не довключается надо после включения мотоблок пошатать вверх вниз тогда нормально. Это не зуб в коробке отвалился случайно или так и должно быть?

Jesha написал:
Gran , Где пахота, Не мелко берет плуг, 10-12 см? Где фрезерование, мне показалось, что вы идете чуть согнувшись (спина устает). Ручки см на 10 поднять нет желания? Кода заход сошник делает вас вниз дергает. У меня руки согнуты и на уровне пояса, чуть вниз , чуть верх, не напрягает.

Jesha , Глубина 15 см.Ручки можно было поднять вы правы, но там работы было на 5 минут, в этом отношении я лентяй .

subaru написал:
Это не зуб в коробке отвалился случайно или так и должно быть?

Ну быть так не должно. Пол зуба у меня нет на оной из шестерен (я ее заменил), но на включение это не играет роли.
У меня выбивает вторую передачу (нагрузка при фрезеровании очень большая). Я долго искал положение планки регулировки и фиксации передач. Нашел вторую выбивает значительно реже. Но первую и вторую типа не до включает сразу. Потом включается. Для меня это терпимо. Ну и еще сколько и как отработала Нева тоже значение имеет.
Попробуй поискать положение планки. Ну и вот это пошатать надо, это не правильно, так не должно быть. Вместо пошатать вверх вниз, попробуй повращать за шкив редуктора.

subaru написал:
Кто подскажет стала плохо включаться 1 скорость. Вернее не так она не довключается надо после включения мотоблок пошатать вверх вниз тогда нормально. Это не зуб в коробке отвалился случайно или так и должно быть?

subaru , если зуб отвалится, включаться станет легче
На моей Неве 2 изначально несоответствие выступов на планке фиксатора и положением шестерён в коробке передач. Сейчас планка у меня выставлена под вторую передачу, но фиксации она не обеспечивает и скорость постоянно вылетает — хоть при больших, хоть при малых нагрузках. При этом полное зацепление задней и первой передач происходит, когда рычаг переключения повёрнут до упора , ямка первой остаётся далеко позади .

Технические характеристики и отзывы владельцев мотоблока Нева

Для выполнения небольшого объема работ на приусадебном участке используют мотоблок Нева. Универсальное мобильное средство на базе одноосного шасси имеет несколько модификаций, снабжено навесным оборудованием.

Виды мотоблоков

Модельный ряд представлен несколькими видами мотоблоков, отличающихся друг от друга установленным двигателем.

Среди лучших агрегатов выделяют:

Мотоблоки Нева предназначены для работы на любой почве, создают глубину обработки до 32 см. Хорошие показатели у агрегата МД-23СД, оснащенного дизельным мотором Subaru мощностью 7 л. с.

Среди всех моделей эта самая востребованная. Универсальное мобильное средство МБ-23 — тяжелый агрегат, оснащенный двигателем мощностью 10 л. с.

На многих моделях установлены профессиональные моторы Briggs & Stratton мощностью от 6 до 7,5 л. с. Популярностью пользуется агрегат Нева — мотоблок оснащен компактным двигателем импортного производства.

Мотор имеет значительное тяговое усилие и длительный моторесурс. Система переключения передач проста в эксплуатации, обеспечивает оптимальную скорость для выполнения любой работы по вспашке земли.

Основные параметры

Главное свойство мотоблока — надежность и качество. Технические характеристики модели Нева МБ-23 9 л. с. позволяют оценить мотоблок как конструкцию с высокой производительностью.

Основные комплектующие для модели МБ-23:

Максимальная скорость для мотоблока устанавливается с помощью коробки передач, имеющей 3 скорости для движения вперед и одну для заднего хода. Нередко в процессе работы возникает необходимость изменить быстроту движения агрегата. Для увеличения задней скорости на мотоблоке Нева следует воспользоваться переустановкой приводного ремня.

Универсальное мобильное устройство имеет дополнительное оборудование:

  • плуг;
  • окучник;
  • фрезы;
  • картофелевыкапыватель;
  • сегментную и роторную косилки;
  • прицеп.

Рабочий объем мотора — 306 см³, мощность — 10 л. с. Система зажигания мотоблока помогает устройству работать безотказно при любых погодных условиях.

Перед началом вспашки проводят обкатку техники. Пользователь соблюдает все правила, указанные в инструкции. Если возникла проблема, как сделать заднюю скорость на мотоблоке, чтобы пахать тяжелую почву, производят замену шестеренчатой пары, вмонтированной в колесные редукторы. Монтаж зубчатого колеса увеличивает скорость в 1,5 раза. Возможен второй вариант — установка шин большого диаметра (704 мм).

Дизельное оборудование агрегата

Описание мобильного средства ЗАО «Красный Октябрь» позволяет судить о качестве выпускаемой продукции, мощности и цене. Дизельный мотоблок Нева снабжен двигателем японской марки Robin Subaru DY27-2D.

Мотор имеет мощность 5,5 л. с. На каждую модель культиватора устанавливается навесное оборудование:

  • косилка;
  • вскапыватель корнеплодов модели В904L;
  • снегоуборочный инвентарь.

Для мотоблока Нева применяется функциональная и простая в использовании система переключения передач. Версия Pro дизеля оборудована фарой и электрическим стартером.

Простая модель легкого класса снабжена топливным баком емкостью 3 л. Дизельный двигатель может быть оборудован водяным охлаждением, позволяющим агрегату повысить эффективность тяжелых нагрузок.

Масла, заливаемые в двигатель, должны соответствовать марке, предусмотренной заводом-изготовителем. Эксплуатацию дизеля Д6 агрегата проводят после его расконсервации. Разборка агрегата предназначена для удаления смазки с наружных поверхностей узлов и деталей, прогрева дизеля. Сколько операций в процессе расконсервации необходимо провести, указано в инструкции.

Пользователь знакомится с работой агрегатов в зимних условиях, т. к. мотокультиваторам требуется заправка регулятора набора масла смесью 50% дизельного топлива и 50% масла марки МС-14. В зимнее время прогревают дизель горячей водой и маслом. Пуск холодного двигателя запрещается.

Особенности редуктора

Благодаря увеличенному количеству передач пользователь может выбрать подходящую скорость для выполнения любой сельскохозяйственной операции. Редуктор для мотоблока обладает повышенным передаточным отношением, что позволяет увеличить возможности агрегата, используя меньшую мощность.

Редуктор мотоблока Нева снабжен герметиком из силикона, обеспечивающим усиленное покрытие корпуса. Особенностью устройства редуктора мотоблока Нева является то, что на его наружную часть корпуса монтированы составляющие, необходимые для изменения передач.

Редуктор МультиАгро — механический, шестеренчатый, цепной, имеет обтекаемую форму, снижающую сопротивление в процессе вспашки почвы. Уровень масла в редукторе обеспечивает успешную работу агрегата и предохраняет двигатель от преждевременного износа.

Прежде чем заливать топливо, необходимо ознакомиться с правилами обращения с редуктором. Пользователь обязан ориентироваться в цене и качестве жидкости, чтобы справиться с заменой масла в редукторе мотоблока Нева.

Необходимо обратить внимание на степень вязкости материала и специальные присадки. Редуктор Мульти Агро заправляют трансмиссионными маслами ZIC 10w40 стандарта API-SM/CF. Следует изучить технические данные смазочного материала Super T-3 85W-90 перед тем, как заливать его в редуктор.

Руководство по эксплуатации мотоблока Нева МБ-23Б-8,0

Малогабаритное устройство снабжено прицепными и навесными орудиями для пахоты, рыхления, культивации почвы. Инструкция по эксплуатации знакомит пользователя с общими положениями, в которых указана информация, касающаяся эксплуатации мотоблока, обслуживания и хранения агрегата.

Руководство по эксплуатации содержит информацию о возможных неисправностях и советы по их устранению. В инструкции отмечены особенности двигателя для любой модификации мотоблока.

В руководстве мотоблока Нева Компакт указано назначение основных частей агрегата:

  • редуктора;
  • механизма сцепления фрезы;
  • сцепной скобы;
  • ограничителя глубины культивирования.

Пользователь, ознакомившись с механизмом управления мотоблоком, определяет, как увеличить скорость во время вспашки тяжелой почвы. В инструкции обозначен рычаг, позволяющий выполнять переключение скоростей при работающем двигателе и выключенном сцеплении на ближайшую нейтральную передачу.

Ускоренная работа мотора с искаженной вибрацией — повод для осмотра мотоблока и устранения повреждений. Обычный комплект фрез при повреждении кромок ножей полностью заменяют.

Запасные части для агрегата Нева МБ-2

К мотоблоку прилагаются сборочные единицы и детали редуктора, ходовой части, двигателя ДМ-1К. Комплектующие к двигателям модели ДМ1К-6,2 и ДМ1К-7,5 представлены:

  • комплектом клапанной группы;
  • поршнем с шатуном 005.40.0350 (позиции 6, 7, 8, 9, 0, 11, 12).

Производитель предлагает комплект запасных деталей переключения передач для агрегатов МБ-2 и МБ-23. В ассортименте имеются комплектующие для мотоблока Нева — комплектация включает рычаг разблокировки Т-650R, рычаг сцепления и др.

Редуктор МультиАгро с расширенным набором передач входит в состав запасных деталей к многоскоростному мотоблоку Нева МБ-2. Рычаг переключения скоростей для универсального мобильного средства комплектуется вместе с другими запасными частями. Доставка комплектующих деталей осуществляется по заказу потребителя согласно накладной и счета-фактуры.

Ремонт агрегата

Владелец изучает устройство мотоблока и своевременно устраняет неисправности. При работе двигателя возможно появление воспламенения, из глушителя выходит черный дым, на свече зажигания образуется нагар.

В этом случае необходимо разобрать воздушный фильтр и прочистить его. Если пропала искра, двигатель не запускается, а свеча влажная, определяют причины отказа в системе зажигания. Владелец мотоблока очищает электроды, промывает и просушивает детали. Разбирать двигатель мотоблока необходимо, соблюдая следующие правила:

  • слить масло из картера;
  • выставить заглушку заливного отверстия;
  • отсоединить шланг и воздушный фильтр.

Далее следует демонтировать остальные части двигателя. Перед началом сборки двигателя детали очищают от грязи, промывают узлы, подлежащие монтажу. При настройке кривошипно-шатунного механизма проверяют пригодность маслосъемных колец к работе.

Поршневые кольца меняют только комплексно.

Двигатель ДМ-1-01 и его модификации

Мотоблок Нева оснащен экономичным двигателем мощностью 6 л. с. Используется рабочее топливо: бензин марок АИ-80, АИ-92 согласно ТУ-38.001165-2003. Карбюратор оборудован воздушным фильтром, позволяющим проводить облегченный запуск при низких температурах. Автоматический декомпрессор снижает усилие при запуске. Стабильную работу обеспечивает бесконтактное электронное зажигание.

Двигатель состоит из деталей:

  • кривошипно-шатунного механизма;
  • системы газораспределения;
  • топливного механизма;
  • подвода воздуха и устранения обработанных газов.

Зажигание мотоблока необходимо для обеспечения бесперебойного искрообразования в свече.

Перед началом работы проводят расконсервацию двигателя. Топливный бак заполняют бензином в количестве 2 л, осуществляют запуск холодного (непрогретого) мотора.

Некоторые пользователи не знают, как увеличить скорость оборотов коленчатого вала. Чрезмерная нагрузка без прогрева двигателя приводит к быстрому износу пар поршневой группы и, как следствие, вызывает их заклинивание.

Мнения пользователей

Отзывы владельцев мотоблока помогают будущим пользователям учесть ошибки, ознакомиться с достоинствами и недостатками техники.

Василий, г. Пермь: «Приобрел мотоблок Нева МБ-2 мощностью 7 л. с. Агрегат выполнен качественно. Нет претензий к работе переключателя скоростей, вполне устраивает мощность двигателя. Мотоблок стильный и модный, ставлю ему 5 баллов».

У некоторых пользователей иное мнение о приобретенном агрегате.

Иван, г. Вологда: «Купил российский мотоблок Нева МБ-2С-7,0. Часто пропадает искра, произошла крупная поломка — возгорание, которую устранил самостоятельно. При первом запуске увидел, что скорости не переключаются рычагом. Агрегат не понравился».

Множество отзывов о мотоблоке Нева, как положительных, так и отрицательных, не снижают интереса к нему, т. к. успех в работе зависит не только от самой машины, но от умения пользователя.

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector