45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание трактора iseki tf5nf

Обзор модельного ряда минитракторов Исеки. Инструкция по эксплуатации. Основные неисправности и способы их устранения

Описание

Минитрактора ISEKI производятся японской компанией, которая начала выпуск сельхозтехники в 1927 году. Постоянно модифицируя технику и используя новые технологии, компания стремилась значительно облегчить труд фермера в поле. Завоевав популярность благодаря качеству производимых агрегатов у себя на родине, руководители Исеки постепенно расширяли рынок сбыта.

В 1991 году руководством бренда было заключено соглашение с крупным производителем Massey Fergusson на поставку двигателей и запчастей. Тяговитые, рабочие агрегаты, которые сошли с конвейера, прекрасно справлялись с поставленными задачами.

Выпускаемые модели не стали пределом разработок, поэтому через 2 года вместе с фирмой Perkins, специализирующейся на производстве дизельных моторов, появилась новая улучшенные серия моторов «D». Благодаря этому сотрудничеству компания Исеки стала выпускать технику со своими собственными двигателями, отличавшимися качеством и экономичностью. Компания Исеки также производит технику на заказ, сотрудничая с крупными производителями, такими как Challenger. Это всемирно известная серия Caterpillar.

Русский рынок знаком с компанией Исеки благодаря минитракторам, которые помогают повышать эффективность обработки любой почвы, просты в эксплуатации и оснащены надежными механизмами.

Цена новых агрегатов начинается от 4300$ до 7500$. На вторичном рынке они дешевле приблизительно в 2 раза.

Преимущества тракторов ISEKI

В результате многолетней эксплуатации тракторов ISEKI, техника показала себя с наилучшей стороны. Она обладает следующими преимуществами:

  • Предусмотрена возможность использования навесного оборудования, причем и сзади и спереди.
  • Улучшены конструкции осей, благодаря чему минитрактора ISEKI имеют маленький радиус разворота и отлично маневрируют на почве.
  • Небольшие размеры и легкий вес агрегата.
  • Предусмотрено все, для комфортного пребывания водителя в кабине: кондиционер, система отопления, эргономическая панель управления и удобное кресло.
  • Наличие гидроусилителя руля.
  • Значительно снижены показатели уровня шума и вибрации, позволяя водителю меньше уставать после рабочей смены.

Модельный ряд тракторов ISEKI

Условно модельный ряд тракторов ISEKI можно разделить на следующие серии:

Исеки TXG

На сегодняшний момент модельный ряд состоит из одной модели TXG237, которая имеет компактные размеры, мощность двигателя 27 л.с и высокий уровень маневренности, предоставляя возможность разворачиваться на небольшом участке почвы.

Минитрактор предназначен для выполнения широкого круга функций, но в большинстве случаев используется муниципальными хозяйствами для работ в парках и дворовых зонах. Поддерживает крепление различного навесного оборудования, такого как ковш, отвал, газонокосилка и другое.

Исеки TM

Эта серия состоит из легких минитракторов небольших размеров. Мощность мотора у них может варьироваться от 16 до 25 л.с. Благодаря такому диапазону, минитракторы успешно используются для выполнения как сложных земляных работ в сельском хозяйстве, так и для легких ландшафтных функций.

Все модели очень популярны благодаря удачной конструкции, удобству использования и облегченному доступу в моторный отсек. Высокий уровень комфорта для водителя, который обеспечивается благодаря эргономической кабине, делает минитракторы Исеки очень популярными и востребованными во всем мире.

Исеки TH

Серия TH относится к мощной, так как модели оснащаются дизельными, трехцилиндровыми двигателями с мощностью от 24 до 33 л.с. В таких машинах охлаждение устанавливается водное. Достоинствами моделей является наличие полного привода и дисковых тормозов. При этом вся техника проста в ремонте, а детали в свободном доступе в дилерской сети.

Используются агрегаты в самых различных областях, но в основном на больших площадях.

Исеки TF

Серия TF предназначена для выполнения сложных сельхоз работ, таких как, например, работа на рисовых полях. В зависимости от модели, технические характеристики могут изменяться. На одних устанавливается полный привод, а на других только передний.

Мощность двигателя в пределах 27 л.с. Но все модели в этой серии оснащены дизельными моторами с тремя цилиндрами. Кабины достаточно просторные и удобные. В них предусмотрено кондиционирование в летнее время и отопление в зимнее.

Исеки TG

Особенность серии в том, что некоторые модели минитракторов Исеки имеют полноценную кабину для водителя, а некоторые выпускаются без нее. Технические характеристики тоже различаются: мощность дизельного двигателя варьируется от 33 до 50 л.с., предусмотрено водяное охлаждение, а количество цилиндров может быть три или четыре.

Предназначены для выполнения работ повышенной сложности, поэтому передняя и задняя оси усиленные. Трансмиссия с тремя уровнями, а коробка передач имеет 12*12 скоростей. Для повышения маневренности используются многодисковые тормоза и гидроусилитель руля.

Исеки TJ

Профессиональная серия минитракторов, которые оснащены четырехцилиндровыми дизельными двигателями с мощностью от 75 л.с. Охлаждение предусмотрено только водяное, потому как агрегаты могут работать с повышенными нагрузками на сложных участках при различных режимах работы.

В машинах понижен уровень шума и вибрации. А современные двигателя расходуют мало топлива.

Исеки TJW

Это серия тракторов относится к профессиональным, так как оснащаются дизельными двигателями с мощностью от 95 до 105 л.с. Благодаря большим колесам с высоким протектором, трактора Исеки отличаются хорошей проходимостью. Техника отличается не только современным дизайном, но и использованием последних разработок в сфере машиностроения. Встроенные автоматические системы самостоятельно выбирают режим езды и подстраиваются под тип почвы, при этом экономно расходуя топливо.

Серия TJW приспособлена для работы на любых поверхностях и почвах любого уровня сложности. Не пугает эти машины и непогода. Благодаря возможности использовать разнообразное оборудование, они могут выполнять широкий спектр работ.

Краткий обзор оборудования для минитракторов ISEKI

Модельный ряд навески, с которой может агрегатироваться минитрактора Iseki, очень разнообразен. Гидравлическая система разработана таким образом, что позволяет поднимать до 1 т разных грузов. Это делает востребованными модели машин на сельскохозяйственном рынке. Но при выборе оборудования необходимо знать, что поставить можно только родное, непосредственно того же производителя.

В ассортимент входит:

  • Картофелесажалки/копалки;
  • Борона;
  • Устройство для сбора листьев;
  • Роторная косилка, отвал, окучник, плуг, фреза;
  • Прицепное устройство;
  • Устройство для опрыскивания сада;
  • Щетка;
  • Газонокосилка;
  • Фронтальный погрузчик.

На фото представлена трехточечная система крепления навески на примере трактора Iseki TU-1700 F

Инструкция по эксплуатации

Японские минитрактора Iseki адаптированы под русский рынок, поэтому отличаются прочностью. Производители обещают долгие годы бесперебойной работы, при условии соблюдения правил эксплуатации, правильного обслуживания и проведения регулярного технического обслуживания.

Во время запуска двигателя нельзя заставлять работать стартер больше 10 секунд. Перед работой двигатель требуется прогреть на скорости 1500 об/мин в течении 5 минут. Используют машины дизельное топливо. В качестве моторного масла нужно использовать SAE 10V30, для трансмиссии МГЕ 46В, а для гидравлической системы SAE80.

Рекомендуется проводить замену смазочного вещества в моторе через 100 ч. эксплуатации. Воздушный фильтр требует повышенного внимания, поэтому он проверяется через 50 ч. эксплуатации, а после 400 часов проводится замена фильтров воздушного очищения. По прошествии 950 часов работы трактора необходимо провести его капитальное обслуживание. Подробнее об эксплуатации написано в инструкции.

Ссылка на инструкцию представлена ниже

На форумах владельцы минитракторов Исеки отмечают следующие недостатки, выявленные в процессе эксплуатации:

  1. Высокая цена агрегатов, обусловленная их качеством и высокой надежностью.
  2. Затратность ремонта, так как на трактора этого бренда подходят только оригинальные запчасти.
  3. Сложности, возникающие при использовании фронтального погрузчика.

Перед установкой трактора на длительный период, необходимо предварительно его подготовить, а именно, очистить от грязи, слить масло и топливо, смазать все детали масляной тряпицей. Хранить в сухом проветриваемом помещении.

Основные неисправности и способы их устранения

Несмотря на то, что японская техника славится своим качеством и прочностью, иногда могут возникать неполадки.

  1. Отсутствует передача крутящего момента муфтой сцепления. Для этого необходимо:
    • Выполнить настройку хода педали;
    • Произвести замену/очистку дисков;
    • Осуществить проверку и устранить деформацию дисков.
  2. Не поднимается навесное оборудование:
    • Проверить количество масла в системе;
    • Выполнить включение насоса;
    • Проверить работу предохранительного клапана.
  3. Плохое срабатывание тормоза:
    • Отрегулировать положение свободного хода педали тормоза;
    • Произвести замену тормозных колодок.
  4. Повышается температура коробки передач:
    • Выполнить регулировку зазора шестерни;
    • Добавить масло в трансмиссию или заменить на более качественное.

Видео обзор

Ниже представлен видео обзор японского трактора ISEKI TX 1300 F

Видео обзор работы веерной картофелекопалки для минитрактора Iseki 1500

Видео обзор отвала для минитрактора Iseki

Отзывы владельцев

Михаил:

Решил купить минитрактор Исеки из-за его японского происхождения. Тем более, что они адаптировали его под использование на русских просторах. Все работает отлично, спустя год эксплуатации поломок не было.

Минитрактор Iseki. Обзор модельного ряда, навесное оборудование, отзывы

Минитрактор Iseki

Компания Iseki & Co.Ltd. известна как производитель высококачественной техники почти 100 лет. С шестидесятых годов занимается выпуском тракторов, которые реализовались во всем мире под разными именитыми брендами Massey Ferguson, Bolens, AGCO.

Япония долгое время является мировым лидером по производству минитехники. Именно японский минитрактор, как самая малогабаритная машина, занесен в Книгу Рекордов Гиннеса. Благодаря высокой надежности и образцовому качеству сборки, японские минитракторы Исеки пользуются огромной популярностью в сельском хозяйстве и строительстве.

Обзор модельного ряда

Разработано несколько десятков моделей минитракторов, которые представлены сериями:

Особенности минитракторов Iseki:

  • Универсальность и широкая функциональность.
  • Экономное потребление топлива.
  • Комфортность в управлении, которая обеспечивается эргономичной конструкцией и гидроусилителем руля.

Как и другие японские минитракторы, Iseki имеет сложную конструкцию, в производстве использованы новейшие достижения, современные технологии. Естественно, такая техника не может быть дешевой. Стоимость новых минитракторов Исеки, в зависимости от модификации, колеблется в пределах $4300 -7500.

Японские минитракторы Iseki очень надежны и долговечны, по цене занимают промежуточное положение между бюджетными китайскими машинами и дорогими моделями от европейских брендов.

Технику, бывшую в употреблении, можно приобрести в 2-2,5 раза дешевле. Однако, при этом имеется нюанс – чем старше машина, тем меньше вероятность подобрать необходимые запчасти. Вполне возможно, что их придется доставлять из Японии, что обойдется значительно дороже, чем оригинальные детали на более новые модели.

Серия TXG

Минитрактор Iseki TXG 237 мощностью 27 л.с. – единственная модель в своей подгруппе, пользуется большой популярностью.

Компактный, маневренный агрегат широко используется в аграрном секторе, на строительстве, в коммунальных организациях, превосходно агрегатируется с разнообразными дополнительными механизмами. Теплая кабина позволяет работать в машине в любых погодных условиях.

Серии TH и TM

Серии TH и TM представлены машинами с мощностью двигателя 16-25 л.с., применяются в аграрном секторе и ландшафтном дизайне. Удобный доступ к рабочим узлам и механизмам – преимущественное отличие модификаций.

Серия TU

Минитрактор Исеки серии TU – популярная модель Исеки TU175 с мощностью двигателя 17,5 л.с., незаменимый помощник на приусадебном участке. Модель TU 177 комплектуется большой почвенной фрезой, имеет навес.

Видео обзор минитрактора Iseki TU175

Серия TF

Серия Исеки TF оснащена трехцилиндровыми дизельными моторами 27 л.с. Наличие просторной отапливаемой кабины позволяет эксплуатировать минитракторы на труднопроходимых участках, в сложных условиях. Производятся модели полноприводные или с передним приводом.

Серия TG

Минитракторы Iseki TG отличает более высокая мощность двигателей 30-50 л.с., высокая проходимость, оптимальная ремонтопригодность, наличие многодисковых тормозов, трехуровневой трансмиссии и гидроусилителя руля. Одна из самых популярных моделей — Iseki TG5470 (46 л.с.).

Серии TJ и TJW

Модели Iseki TJ и TJW представляют группу мощной спецтехники. Профессиональные машины имеют четырёхцилиндровые двигатели 75-105 л.с., к ним рационально подключаются многочисленные навесные орудия.

Навесное оборудование

Минитракторы Исеки агрегатируются с разнообразным навесным сельскохозяйственным и коммунальным оборудованием.Благодаря усиленной гидравлической системе грузоподъемность агрегатов может достигать 1000 кг. Ряд моделей минитракторов Исеки имеет возможность подключения только «родного» навесного оборудования, что следует учитывать при покупке.

Для подсоединения навесных агрегатов используется трехточечная навеска, как показано на фото минитрактора Isek TU-1700F.

У некоторых моделей почвофрезы имеют двухточечную навеску, которая не годится для другого оборудования. Поэтому, для подключения иных агрегатов следует устанавливать дополнительную навеску.

Видео обзор работы минитрактора Iseki с прицепом

Видео обзор работы минитрактора Iseki TU-155 с отвалом

Инструкция по эксплуатации

Миниуниверсалы Iseki имеют высокие технические показатели. Машина со средней мощностью 16-18 л.с. способна с легкостью выполнять работу, которая под силу китайскому аналогу с значительно большей мощностью – не менее 25 л.с.

Минитракторы Iseki, несомненно, ассоциируются с высочайшим уровнем качества, которое достигнуто внедрением инновационных технологий, образцовым контролем над производством.

Долговечность деталей и узлов минитракторов Исеки , безупречные эксплуатационные характеристики, высокий рабочий ресурс – отличительные характеристики минитракторов Iseki. Поэтому техника такого класса крайне требовательна к систематическому профилактическому техобслуживанию, своевременному ремонту.

Обслуживание

Минитрактор Iseki потребляет дизельное топливо. Под капотом каждого трактора размещена табличка с рекомендациями относительно регламентных работ. Для моторного масла установлен срок замены через 100 часов работы, систематическая проверка – через каждых 5 моточасов. Минитракторы Iseki работают на полусинтетическом, дизельном маслах: SAE 10V30 для мотора, МГЕ 46В — для гидрообъёмных передач, SAE 80 — для гидравлики и рулевого механизма.

Состояние воздушного фильтра проверяют через каждых 50 часов работы, через 400 моточасов выполняют полную замену воздухоочистительной системы. По истечении 940 часов работы осуществляют полное тестирование технического состояния трактора – проверка работы приборов, механизмов, узлов, перетяжка креплений.

Техническое обслуживание тракторов Iseki выполняется строго в соответствии с руководством по эксплуатации.

Детально ознакомится с органами управления минитрактора Iseki TA 270 можно по ссылке: Обозначение органов управления трактора Iseki TA 270

Недостатки при обслуживании минитракторов Iseki:

  • Исключительное качество минитрактора сказывается на его цене – гораздо выше обычных аналогов бюджетного класса.
  • Проблематичность и затратность в отношении ремонта – на Iseki подходят лишь оригинальные запчасти, приобрести которые можно через официальную дилерскую сеть.
  • Некорректность при работе с фронтальными погрузчиками, что, впрочем, свойственно всем минитракторам.

Консервация минитрактора Исеки

  • Необходимо регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Первый запуск

Первый запуск и обкатка трактора выполняются в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Видео обзор первого выезда минитрактора Iseki 1500

Видео обзор обкатки минитрактора Іseki 1500

Основные неисправности и способы их устранения

Хотя японские минитракторы славятся прочностью и высоким рабочим ресурсом, они нуждаются в надлежащем обслуживании и регулярном ремонте.

Своевременная замена моторного, трансмиссионного масла, а так же износившихся деталей и узлов, обеспечит исправное состояние сельхозагрегата и увеличит срок его дальнейшей работы.

Выполнение несложных рекомендаций позволит избежать досадных поломок, неисправностей:

  • При каждой попытке запуска не разрешается работа стартера более 10 секунд, непрерывные попытки запуска приведут к разрядке аккумулятора.
  • Обязательно разогревайте мотор, независимо от температурного режима, это продлит срок жизни двигателя.
  • Проверка состояния предупредительных индикаторов давления масла поможет избежать серьезных поломок из-за недостаточной смазки.
  • Исключается движение на высоких скоростях, если правый и левый тормоз работают не синхронно.

Муфта сцепления не передает крутящий момент:

  • Отсутствует свободный ход педали (необходимо его настроить);
  • Износились ведущие диски или они имеют масляные пятна (их необходимо заменить или очистить);
  • Диски на шлицах заедают (следует проверить их положение и, при необходимости, устранить заедание).

Навесное оборудование не поднимается:

  • Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
  • Насос гидросистемы выключен (включите его);
  • Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).
  • Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
  • Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Перегревается коробка передач:

  • Малый зазор шестерни или подшипника (отрегулировать);
  • Недостаток масла или его низкое качество (добавить до необходимого уровня масло которое подходит под данную модель);

Не работает стартер:

  • Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
  • Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
  • Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
  • Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Видео обзор

Обзор японского минитрактор Iseki TX1300F

Обзор японского минитрактора Исеки TG33DT

Отзывы владельцев

Юрий, Кубань:

«Понравился мне минитрактор Iseki. Сначала не мог приловчиться никак работать с навесным трехкорпусным плугом, но нужно просто правильно наладить и пойдет».

Александр, Владивосток:

«Компактный минитрактор Исеки TXG237, отличная проходимость, маневренный, высокая грузоподъемность, 27 л.с., теплая кабина, весит всего 880 кг. Работаю круглый год».

Семен:

«Минитрактор Исеки TR63F– неубиваемая техника. При покупке: 1. не было заднего зеркала — доукомплектовали, 2. были потёки через сальники ступиц и на обеих сальниках в гидроцилиндре, но после 3 дней работы подтекание устранилось само по себе. Кабина и органы управления – все продумано, очень удобно. Коробка передач с 4 передачами, максимальная 30 км/ч, есть 3 режима и замедлитель на все передачи. В этом году почва из-за непогоды тяжелая, но мой трактор перенес сезон без поломок. Если бережно относиться, можно работать и работать».

Минитрактор Iseki sial TF-23

Минитрактор Iseki sial TF-23 представляет собой высококачественную спецтехнику, разработанную японским производителем. Данная модель получила довольно хорошую репутацию на многих рынках за счет своей высокой надежности и долговечности. Техника пользуется большим спросом во многих сферах.

Штатно модель оснащается трехцилиндровым силовым агрегатом, который способен развить номинальную мощность в 23 лошадиные силы или же в 16.9 киловатт. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, благодаря чему допустима длительная эксплуатация машины под высокими нагрузками.

Назначение

Данная модель применяется для выполнения широкого спектра различных задач, среди которых вспахивание различных почв, культивация, боронение, посадка сельскохозяйственных культур, обработка междурядий, полив, опрыскивание, сборка урожая, очистка участка от сухого мусора, транспортировка каких-либо грузов, а также кошение сена.

В других же сферах машина выполняет заготовку кормов, уборку снега, очистку каких-либо участков от загрязнений и мусора, подготовку строительных смесей, засыпание ям, рытье траншей и многое другое. Все зависит от выбранного навесного оборудования.

Видео

Навесное оборудование

Модель Iseki sial TF-23 отличается от аналогов универсальностью, что обусловлено возможностью использования большого количества разнообразных навесных приспособлений. Предлагаемый ассортимент дополнительного оборудования включает в себя множество видов, среди которых:

  1. Однокорпусные плуги.
  2. Двухкорпусные плуги.
  3. Трехкорпусные плуги.
  4. Культиваторы.
  5. Бороны.
  6. Дисковые бороны.
  7. Окучники.
  8. Грабли.
  9. Картофелекопатели.
  10. Картофелесажалки.
  11. Различные опрыскиватели.
  12. Сенокосилки.
  13. Газонокосилки.
  14. Экскаватор.
  15. Фронтальные отвалы.
  16. Шнековые снегоочистители.
  17. Коммунальные щетки.
  18. Погрузчик.
  19. Стогометатель.
  20. Бетономешалка.
  21. Активная почвообрабатывающая фреза.
  22. Стогометатель.
  23. Экскаватор.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина мини-трактора – 2530 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу – 1200 миллиметров.
  • Полная высота – 1750 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом – 300 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи переднего моста – 960 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи заднего моста – 990 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи переднего моста – 1300 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи заднего моста – 1220 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота – 3900 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Количество цилиндров – 3 цилиндра.
  • Максимальная мощность – 23 лошадиных сил/16.9 киловатт.
  • Рабочий объем цилиндра – 1300 кубов.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Предельная частота вращения коленчатого вала – 2400 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы смазки – шестеренчатый насос с системой разбрызгивания смазки.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск.
  • Тип системы запуска – электростартерный или ручной.
  • Тип воздушного фильтра – инерционно-масляный.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
  • Блокировка дифференциала – механическая.
  • Тип привода – 2 клиновидных ремня.
  • Количество передних передач – 8.
  • Количество задних передач – 2.
  • Тип сцепления – сухая двухдисковая муфта постоянно замкнутая.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип вала отбора мощности – независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 2.
  • Контроль – механический.
  • Количество шлицев – 6.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ – 540 оборотов в минуту.
  • Наибольшая частота вращения ВОМ – 1000 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Тип используемой гидравлической системы – трехточечная, универсальная.
  • Тип тормозов – барабанные.
  • Тип рулевого механизма – гидрообъемное.
  • Тип усилителя рулевого механизма – гидравлический.

Особенности устройства

В трансмиссионную систему входит механическая коробка переключения передач, предоставляющая оператору широкий скоростной диапазон. За счет того, что модель использует полноприводное шасси, трактор с легкостью может работать на различных грунтовых поверхностях, включая вязкие и рыхлые грунты. Рулевой механизм получил гидравлический усилитель, что положительно отразилось на комфортности работы.

Минитрактор Исеки 23 может агрегатироваться с внушительным набором дополнительного навесного оборудования, что как раз и сделало технику очень универсальной. Приспособления устанавливаются на заднюю трехточечную навесную систему и зачастую используют привод от механизма отбора мощности.

Используемые колеса имеют большой диаметр и мощный протектор, что обеспечивает отличное сцепление практически с любыми поверхностями. За счет большого размера шин, техника не наносит особых повреждений плодородному слою почвы, что, несомненно, является большим плюсом.

Трактор может комплектоваться комфортабельной кабиной. Данный элемент позволяет выполнять какие-либо операции в любое время года независимо от погодных факторов. Но также существуют версии и без кабины, стоимость которых несколько ниже.

Надежность

Японская техника всегда отличалась своим качеством, поскольку любой производитель использует высокотехнологичное оборудование, как при изготовлении отдельных узлов, так и при сборке. Данный показатель также имеется и у минитрактора Iseki sial TF-23. Машина может исправно работать при любых условиях. Трактор уверенно выдерживает высокие нагрузки, устойчив к погодным и климатическим воздействиям, а также неприхотлив к качеству горючего. Высокая надежность этого мини-трактора была многократно подтверждена положительными отзывами.

Особенности ремонта

С поиском необходимых запасных частей каких-либо проблем не возникнет. Хотя все же есть некоторые элементы, которые сложновато отыскать по доступной цене. В плане технического обслуживания минитрактор вышел очень простым, так как ключевые узлы агрегата располагаются в легкодоступном месте. Это позволяет оператору устранить неисправность даже во время работы.

На данный момент на рынках представлено множество вариантов различных по стоимости минитрактора. Этот показатель традиционно изменяется в зависимости от года производства модели, ее комплектации, а также если техника подержанная, то и от наработки, прилагаемых навесных приспособлений и общего технического состояния.

Так, новую модель можно приобрести по стоимости в среднем от 350 тысяч рублей и до 390 тысяч российских рублей.

В своем классе мини-трактор Исеки 23 имеет вполне адекватную стоимость и это особо выражается на подержанных машинах. Такие машины доступны на рынке по цене от 235 тысяч рублей и до 300 тысяч российских рублей.

перевод и значение на мини тракторах Японского производства. Страница 6 из 14

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Вопрос такой у меня на куботе постоянно горит значок на приборке вот такой

Вложение

Трактора: Т-25 и KUBOTA L-2402.

что он означает?

Трактора: Т-25 и KUBOTA L-2402.

УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В АКБ.

УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В АКБ.

Так аккумулятор новый!

Трактора: Т-25 и KUBOTA L-2402.

Так аккумулятор новый!

А датчик в нем (в аккумуляторе) есть? Поэтому и горит, так почьти у всех.

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

Так аккумулятор новый!

А датчик в нем (в аккумуляторе) есть? Поэтому и горит, так почьти у всех.

Честно говоря в первые слышу о датчиках в аккумуляторах.Менял два аккома и всегда горит этот значок.

Трактора: Т-25 и KUBOTA L-2402.

в первые слышу о датчиках в аккумуляторах.

Они есть в родных, японских.

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

в первые слышу о датчиках в аккумуляторах.

Они есть в родных, японских.

Так у меня уже давно не родной акком стоит.Стоит сейчас аккумулятор startex 65а.ч покупался новый прошлой весной.

Трактора: Т-25 и KUBOTA L-2402.

уже давно не родной акком стоит

Поэтому лампочька уровня и горит, нет в нём датчика, некуда провод подключить Если не мешает, пусть горит дальше. Если мешает, вытащить лампочьку.

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

уже давно не родной акком стоит

Поэтому лампочька уровня и горит, нет в нём датчика, некуда провод подключить Если не мешает, пусть горит дальше. Если мешает, вытащить лампочьку.

Лампочка конечно не мешает пускай горит.

Трактора: Т-25 и KUBOTA L-2402.

нет в нём датчика, некуда провод подключить

А при наличии датчика.
Какая физика процесса датчика уровня ?
По логике к аккумулятору кроме 2-х проводов » + » и » — » . Должны еще пара «подходить» на датчик.
Замыкая или размыкая их и реагирует лампочка на панели?
Или как?

Не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать!

Какая физика процесса датчика уровня ?

Не знаю, про лампочку давно ещё обсуждали, помоему Владимировичь писал.

Должны еще пара «подходить» на датчик.
Или как?

У меня там 1 болтается (может когдато и второй был, но не похоже), сколько не искал, кроме как к аккумулятору подключить больше некуда. Пробовал его и на +, и на — подключить, и через сопротивление (лампочьку контрольку), ничего не меняется, лампа уровня так и горит.

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

Сфоткал датчик уровня электролита.

Вложение

Ух — ты.
Так он просто вместо любой пробки вкручивается.
Действительно хрен знает какой там принцип.

Не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать!

Да какой. скорее всего как на топливном фильтре. поплавок с магнитом, и геркон.
Более ничего и не требуется от него. только уровень.

Сфоткал датчик уровня электролита.

Наиль теперь все знают чего у нас нет

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

Здравствуйте! Купил трактор ISEKI SIAL19 (TF19). Помогите пожалуйста перевести надписи на фотографиях. Прошу перевод скинуть на мою электронную почту 3848@list.ru Заранее спасибо!




Прошу совета.Как настроить автомат на фрезе? В какой последовательности,что включать или крутить?

Янмар 145 уже 4 года.

Вот перевод иероглифов для начала.
Для автоматического поддержания уровня надо подключить все датчики/ соединить тросик, распустить фартук фрезы, поставить тумблеры/ крутилки в положение автомат .
Начал заказывать переводы мануалов на трактора, дело не быстрое, первый в списке Исеки серии ТА/ТU.

Вложение

Прошу совета.Как настроить автомат на фрезе? В какой последовательности,что включать или крутить?

Для начала надо фрезу правильно навесить, в соответствии с рисунком на самом тракторе или мануале (правильно выставить рычаги и центральный винт). Это нужно, чтобы автоматика работала в средней части характеристики регулирования.
Потом можно и переключателями щелкать.

Ржа и контакты погубят цивилизацию и мой Kubota ASTE A175

В какой момент включать АВТО и какое их аж ТРИ плюс инверсный режим . Может скинутся и купить японца,на время. Объяснит,а главное покажет .Потом мы его отпустим ,будет пить,напоим и с собой дадим.

Янмар 145 уже 4 года.

Может скинутся и купить японца,на время.

Если он будет пить ,то он долго не протянет.Не успеет все перевести.

Не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector