Нмб-1н16 лифан 6 5 л дизель отзывы
Мотоблоки Угра: Модификации, характеристики моделей, отзывы владельцев
Содержание
Линейка моделей
Калужский производитель мототехники «Кадви» — один из лидеров российского рынка мотоблоков и мотокультиваторов. Завод известен не только благодаря выпуску техники, но и за счет производства большого количества запчастей, газотурбинных двигателей и электростанций, бензиновых помп и мотоагрегатов, а также навесного оборудования для мотоблоков и культиваторов.
Подобный масштаб производства обусловливает высокое качество всей производимой техники, ее мощность и надежность.
Мотоблоки линии «Угра» известны как в России, так и за ее пределами. В больших и малых фермерских хозяйствах, на дачных участках, огородах и в теплицах — везде немыслимо представить работы без мототехники.
Использование этих агрегатов ускоряет сельскохозяйственные процессы, позволяет тратить меньше времени на обработку земли, дает возможность работать даже с ранее не используемыми земельными территориями. На различные модификации «Угра» производитель дает гарантию от 12 до 24 месяцев.
Чем известны мотоблоки «Угра»? Ниже приведены основные технические плюсы любой модели в линии устройств от завода «Кадви»:
- шестеренчатый привод и редуктор коробки передач, исключен износ ремней ввиду их отсутствия;
- двухплоскостное регулирование руля, в том числе и по высоте;
- масса от 85 до 91 кг (зависит от модификации);
- возможность развития скорости движения от 2 км/час до 6 км/час;
- работа на нескольких передачах + задний ход;
- большой выбор навесного оборудования для всех модификаций, возможность сцепки с зарубежным навесным или орудиями от других производителей.
Далее в обзоре мы более детально рассмотрим достоинства и характеристики модификаций мотоблока «Угра», изучим отзывы о некоторых моделях. Получить более масштабное представление о работе этих устройств помогут видео-обзоры, представленные в статье.
Мотоблок НМБ-1Н2
Одна из популярных модификаций, флагман линии с двигателем Хонда (HONDA GX200), мощность двигателя составляет 6 л.с, мотоблок оснащен металлическим топливным баком и понижающим редуктором.
Масса устройства составляет 90 кг с учетом пневмоколес, с культиватором масса устройства равна 91 кг. Тяговое усилие: от 100 до 130 кгс, в зависимости от типа колес. Агрегат может перевозить груженую тележку массой до 350 кг. Для разных типов работ скорость может составлять от 2,28 км/час (задний ход) до 8,52 км/час (третья скорость).
Мотоблок НМБ-1Н3
Данная модификация практически идентична предыдущей, однако на НМБ-1Н3 установлен двигатель Vanguard 6,5HP мощностью 6,5 л.с. Гарантия от производителя на этот агрегат составляет 18 месяцев. Вес устройства — 90 кг с пневмоколесами. Может работать в сцеплении с тележкой, прицепом.
Мотоблок НМБ-1Н5
Модификация «Угра» с американским двигателем Briggs&Stratton, мощность двигателя равна 6 л.с. Данные машины известны благодаря умеренному уровню шума, производимому мотором. Преимущество тихой работы очевидно, в первую очередь для оператора мотоблока.
Согласно документации на мототехнику, работать с агрегатом рекомендуется в берушах. Двигатели Бригс и Стреттон относятся к наименее шумным, потому после окончания работ самочувствие оператора машины будет стабильным. Заводская гарантия на данную модель составляет 18 месяцев.
Мотоблок НМБ-1Н7
Как и прочие в данном модельном ряду, мотоблок 1Н7 является силовым тяжелым агрегатом для обработки любого типа земли. Эксплуатация Угра НМБ-1Н7 может производиться в любой сезон года.
Работает на двигателе Лифан с мощностью 6,5 л.с (4,8 кВт). Емкость топливного металлического бака составляет 3,6 литра. Производительность агрегата дает возможность обработать до 4 тыс. кв. м.
Вы сможете более детально ознакомиться с отзывами о данной модели, ее характеристиками и преимуществами, прочитав соответствующий обзор о мотоблоке «Угра» на нашем сайте.
Мотоблок НМБ-1Н9
Модель с двигателем Robin Subaru EX 17 PREMIUM (японское производство). Известен как мощный, надежный помощник для дачных, садовых, земельных работ. Мощность двигателя — 6 лс, заводская гарантия на устройство — 24 месяца.
Редуктор шестеренчатый. Агрегат может перевозить до 350 кг в тележке или прицепе. Работает с навесными элементами как заводского производства «Кадви», так и другими, зарубежных производителей.
Мотоблок НМБ-1Н10
Более усовершенствованная модель предыдущей модификации. Всё тот же узнаваемый двигатель Robin Subaru EX 21 PREMIUM производства США и увеличенной мощности — уже 7 л.с. Гарантия на данную модификацию составляет 24 месяца. Как и предыдущие модели, данное устройство может развивать скорость от 2,2 км/час до 8,5 км/час на третьей передаче.
Можно использовать данную модель в течение целого года, даже зимой. Уникальная узнаваемая конструкция «Угра», а также широкий функционал, делают этот агрегат узнаваемым среди пользователей, а мощные двигатели не уступают «начинке» зарубежных машин.
Мотоблок НМБ-1Н10А
Еще одна популярная модификация. Двигатель Robin Subaru EX-27 обладает мощностью в целых 9 л.с.! Емкость топливного бака 4 л. Как и в предыдущих моделях, в этой есть функция заднего хода, несколько режимов скоростей и возможность работы с тележкой. Тяговое усилие в диапазоне от 100 до 130 кгс. Заводская гарантия 24 месяца.
Мотоблок НМБ-1Н11
Модель с отечественным двигателем КАДВИ 168F – 2A, мощность двигателя 6,5 л.с., гарантия на изделие от завода «Кадви» дается на 18 месяцев.
Модель также пользуется популярностью, благодаря приемлемой цене и не самой низкой мощности работы мотора.
Под данную модель подходит любое заводское навесное оборудование калужского мотозавода.
Мотоблок НМБ-1Н14
Мотоблок с понижающим редуктором, оснащенный японским двигателем Robin Subaru EX-27. Одна из самых мощных моделей, как и предыдущая.
Данный мотоблок легко справится с промерзшей, плотной землей, целиной, при использовании навесного оборудования способен обработать большую территорию за достаточно короткое время. Гарантия на изделие в стандартной комплектации составляет 18 месяцев.
Мотоблок НМБ-1н15
Мототехника тяжелого класса с двигателем Lifan 177F, работает с мощностью в 9 л.с, оснащен электрозапуском. Эту функцию обеспечивает электростартер.
Мотоблок НМБ – 1н15 используется для всего спектра огородных и садовых работ, помимо этого он может чистить снег или выполняет функцию водяного насоса.
Известно, что все модификации «Угра» от завода «Кадви» произведены с соблюдением европейских норм по безопасности. Работая с подобным устройством, оператор может быть уверен, что использует технику самого высокого класса и качества.
Мотоблок НМБ-1Н16
На данную модель установлен дизельный двигатель Lifan 178FD. Его мощность составляет 6 л.с, а функция электрозапуска значительно облегчает работу оператора агрегата. Заводская гарантия 18 месяцев.
Мотоблок НМБ-1Н17
Данная модификация «Угра» также принадлежит к классу тяжелой мототехники. С помощью данного мотоблока фермеры могут выполнить множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе боронение, окучивание, вспашку, покос травы.
С навесным оборудованием данный агрегат позволяет проводить эксплуатацию в течение всего года (в качестве уборщика снега, перевозчика грузов).
НМБ-1Н17 работает на двигателе Lifan, мощностью 7 л.с.
На нашем сайте вы сможете более детально ознакомиться с характеристиками и преимуществами «Угра» НМБ-1Н17, прочитав соответствующий обзор.
Известно, что производство мотоблоков заводом «Кадви» берет начало еще в 1966 году, когда был создан Калужский опытный мотозавод. Производство не стоит на месте, и ежегодно завод «Кадви» работает над совершенствованием уже имеющихся модификаций всех линий, либо разработкой и идеями новых.
Бренд «Угра» узнаваем не только в России, но и за ее пределами, в соседних государствах: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Молдове. Популярность мотоблоков от «Кадви» объясняется не только высоким качеством, но и широким охватом сервисных центров, магазинов продажи запчастей к мотоблокам, и магазинов, реализующим эту мототехнику.
Навесное оборудование
Заводская линия навесного оборудования от «Кадви» включает такие агрегаты и изделия:
- ездовой модуль;
- лопата-отвал;
- снегоуборщики различных моделей;
- борона;
- дифференциал;
- фрезы-культиваторы;
- сцепки универсальные;
- тележки;
- грунтозацепы;
- плуг;
- утяжелители;
- выкапыватель;
- распашник.
Любой мотоблок линии «Угра» или других линий мототехники калужского производителя может соединяться и успешно работать не только с отечественным заводским навесным оборудованием, но и изделиями зарубежных производителей. Усилиями фермеров-умельцев некоторые модели оснащаются самодельными орудиями, как навесными, так и прицепными, однако в целях продления срока службы мотоблоков использовать самодельные орудия производитель не рекомендует.
Отзывы владельцев
Давайте посмотрим, какие отзывы получил мотоблок Угра
Виктор, Казань:
«У меня Угра Н10, машиной своей я доволен на все сто и даже больше. Работаем уже третий год с сыном вместе на участке. В управлении хорош, хоть некоторые и жалуются на вес. Мотоблок и должен быть тяжелым, хотите легкий — покупайте мотокультиватор. Вручную всё равно делать работу по земле тяжело. Из навесного к нему цепляю чаще всего плуг и конечно фрезы. Участок большой, часов 5 бесперебойной работы агрегата в теплое время года держит спокойно, зимой с его помощью чищу снег во дворе, лопату-отвал использую заводскую, стандартную»
Игорь, Краснодар:
«Долго решался на покупку, а склонила меня к ней новость о том, что сейчас Угра выпускается без ремней. На старом советском мотоблоке помню, как с этими ремнями мучился отец, всё время то порвутся, то уже менять пора. Порадовала и возможность выбора: модификаций море! Тяжело, честно говоря, выбрать сразу, помог продавец — теперь у меня Угра с двигателем Хонда, нравится в мотоблоке всё, только тяжеловат, но это даже в плюс!»
Мотоблок Угра НМБ-1Н
Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые .
Анатолий. написал :
Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые .
А тонну груза по мокрой грунтовой дороге Невой тянуть пробовали?
Андриенко написал :
А тонну груза по мокрой грунтовой дороге Невой тянуть пробовали?
Груз на мб вешали? Колёса какие?
Анатолий. написал :
Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые .
Моя Угра работает второй сезон, все работает исправно заводится без проблем (двигатель кадви), тащит все что можно. Из поломок только тросик сцепления рвался
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 «Угра»
sk-skryagin написал :
Груз на мб вешали? Колёса какие?
Без груза по дороге еще кое-как тянет, а на поле вообще труба. Колеса на 15-х дисках от 407 москвича, в них и груз железобетонный.
Я просто себе вот это представил. Левой рукой выжимаешь сцепление, правой пытаешься тянуть телегу, помогая двигателю, раскачиваешь телегу, чтоб выехать из ямки или заехать на бугорок, ноги проскальзывают, потому что дождь идет, а тут еще ремень в шкиву скользит. Я бы бросил все, плюнул и пошел домой.
Андриенко написал :
Без груза по дороге еще кое-как тянет, а на поле вообще труба. Колеса на 15-х дисках от 407 москвича, в них и груз железобетонный.
Ну уважаемый, вы на своём «кузнечике» замахнулись. Здесь и на МБ-90 надо кг50 навесить и посматривать как бы он сам не завяз. А Нева + маховик на клюв от газ53 на родных колёсах 800кг испытано — проблема в другом — управлять тяжело, на МБ-90 рулить гораздо легче.
Анатолий. написал :
Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые .
Согласен, брак у всех есть, но это большая редкость. Двигатели Lifan 6,5л/с очень редко бывают с такой поломкой, эти двигатели довольно таки надёжные.
у меня такая же Угра уже 3ий сезон, все норм, прёт и тащит и без утяжелений. Из поломок только тросик сцепления, отремонтировал за 15 мин
а по поводу шума двигателя думаю говорить не стоит.
Maksik , это видать не только у жителей Татарстана
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды, весной приобрел Угру НМБ-1Н9 с субару 6л.с.(валы шестигранные). Очень понравилась и без ремней. Да на третей передаче вой стоит, но только на родных колесах, на москвичевских тишина. Сегодня прикупил для нее шины кама 6-12, теперь подбираю диски остановил выбор на оковских (других нет). Из допов только прицеп (переделанный мотороллер муравей), самодельный отвал, окучник и утяжелители на колесах. Извиняюсь забыл представиться зовут Алексеем. Ну вот как то так.
Alexey34 написал :
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды, весной приобрел Угру НМБ-1Н9 с субару 6л.с.(валы шестигранные). Очень понравилась и без ремней. Да на третей передаче вой стоит, но только на родных колесах, на москвичевских тишина. Сегодня прикупил для нее шины кама 6-12, теперь подбираю диски остановил выбор на оковских (других нет). Из допов только прицеп (переделанный мотороллер муравей), самодельный отвал, окучник и утяжелители на колесах. Извиняюсь забыл представиться зовут Алексеем. Ну вот как то так.
вечер добрый .прицепное закреплено на редукторе не вырвет ли крепление телегой при перевозке тяж.грузов глина песок щебень
Может кто подскажет обороты на валу отбора мощности?
Здравствуйте.
Купил мотоблок угра с двигателем субару ех17 весной 2014. Заводился только на среднем газе, а на холостых вообще не работал. Но после того как нашел секретный контакт (смотри фото) двигатель начал заводиться и устойчиво работать на холостых. В июле начались проблемы с двигателем: перестал работать на холостых и глохнет при добавлении газа. Свеча черная, воздушный фильтр чистый, отстойник карбюратора чистый. С холостыми разобрался — причина в том же контакте, но заводится только с закрытой воздушкой. Контакт еще отодвинул — начал работать на холостых, а вот заводиться с открытой воздушкой и устойчиво работать при добавлении газа заставить не могу. Вопросы:
1 Что это за секретный контакт (на фото) в инструкции о нем нет ни слова, нет ни на одной фотографии или картинке, но при касании контактом рычага газа двигатель глохнет.
- Что нужно сделать чтобы двигатель не глох при добавлении газа?
- Страшно воет редуктор, думал что пройдет обкатку притрется, но он воет до сих пор. Масло в редукторе есть, уровень в норме(сам не менял, только уровень проверил). Что делать?