129 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности сабельной пилы

Обзор сабельных пил Patriot. Инструкции по эксплуатации, обслуживанию, основные неисправности и их устранение

Описание бренда Patriot

Бренд Patriot существует с 1973 года. Его основателем стал Энди Джонсон — американский механик и инженер. С момента открытия компания «Patriots» занималась выпуском моторов для садовой техники, производством смазочных материалов. В 1991 году было начато производство двигателей для техники, используемой в садовых работах.

В 1997 году бренд Patriot получил название, под которым его знают в наши дни. В том же году техника, производимая американской компанией, вышла на рынки других стран — Африки, Китая, Латинской Америки и Восточной Европы. Наиболее популярными товарами бренда Patriot являются триммеры, газонокосилки, мотоблоки и бензопилы. Производитель выпускает также электрические и сабельные пилы, используемые для бытовых и полупрофессиональных работ.

Назначение сетевых сабельных пил Patriot:

  • распиливание деревянных предметов, в том числе выпиливание небольших отверстий, которые невозможно создать при помощи таких крупных инструментов, как электропила или бензопила;
  • распил стальных труб;
  • разрезание газобетонных блоков, кирпича;
  • распил гипсокартона, ДСП, ДВП, МДФ-панелей;
  • выпиливание фигурных изделий из черепицы.

Сабельная сетевая пила при правильной эксплуатации может с успехом заменить такие инструменты, как обычную ножовку, напильник, электрический лобзик, сучкорез, циркулярную пилу и шлифовальную насадку для снятия с поверхности остатков лака, краски и прочих материалов.

Модельный ряд сабельных пил Patriot

Модельный ряд сабельных пил Patriot представлен одной актуальной моделью — это сетевая сабельная пила Patriot rs-808, отзывы о которой подтверждают ее функциональность и универсальность. Аккумуляторные модели сабельных пил у производителя «Патриот» в настоящее время отсутствуют.

Технические характеристики

  • электрический двигатель мощность 850 Вт;
  • назначение — бытовое;
  • конструкция — разборная;
  • высота пропиливания — 105 мм;
  • есть функция плавной регулировки скорости;
  • количество ходов в минуту — 2800;
  • шаг хода — 28 мм;
  • шесть положений регулировки скорости работы;
  • длина кабеля — 2 метра;
  • вес инструмента равен 2,7 кг;
  • глубина пропила металла — 6 мм;
  • оснастку можно заменить бесключевым способом;
  • полотна крепятся универсальным образом;
  • глубину реза можно регулировать без разбора пилы;
  • работа от сети (сетевой кабель);
  • для более комфортной работы с сабельной пилой Патриот на инструменте присутствует подсветка;
  • рукоятка прорезинена, что обеспечивает удобный хват при работе.

В базовый комплект сабельной пилы Патриот rs-808 входят:

  • пильное полотно;
  • пила сабельная;
  • гарантия, инструкция;
  • картонная упаковка;
  • угольные щетки (1 комплект).

Инструкции по эксплуатации

Сабельная пила Patriot rs-808 эксплуатируется согласно таким правилам:

  • подключение пилы производится к сети с напряжением 220 V;
  • разрешается пилить такие материалы, как дерево, мягкие металлы, кирпич, газоблок, черепица, дсп, двп, мдф, гипсокартон, фанеру, прессованные материалы из древесины вторичной переработки;
  • не пытайтесь пилить сабельной пилой Патриот рс 808 такие материалы, как гранит, бетон, мрамор — это приведет к поломке инструмента;
  • храните пилу в сухом помещении при плюсовой температуре;
  • не допускайте перегибов кабеля и повреждения изоляции;
  • сборку и эксплуатацию проводите согласно инструкции производителя, прилагаемой к сабельной пиле.

Возможные неисправности сабельной пилы Patriot RS-808:

  1. Пила не хочет включаться. Причина: отсутствие напряжения в сети, повреждение кабеля питания.
  2. Сабельная пила Патриот стала хуже пилить. Причина: затупилось режущее полотно. Замените лезвие новым.

Видео обзор работы

Отзывы владельцев

Роман, Житомир:

«Сабельная пила патриот рс-808 стала для меня просто открытием! Сомневался, что брать, энхель или патриот, но отзывы о сабельной пиле меня подкупили, оказалось, что этот инструмент универсален для дачи и дома, и для стройки тоже прекрасное подспорье.

Достоинства: лучше бензиновой — не будет пить бензин, нет выхлопов, легкий вес и хорошая скорость работы, не нужно переплачивать за массу. По факту получаешь такой же полезный агрегат, как и бензопила или электропила.

Недостатки: нет минусов, очень хорошая пила!»

Устройство и ремонт сабельной пилы

Любой рабочий процесс можно механизировать. Ручные дрели, рубанки, пилы и прочий инструмент давно стал электрическим. Не обошел прогресс и обычную ножовку. Альтернативой ей стала сабельная пила.

Инструмент отлично справляется со своим прямым назначением – резкой с помощью полотна. Используя специальные насадки, можно не только пилить, но и зачищать, обрабатывать различные поверхности. Сабельной ножовке по зубам практически любой материал. Она с одинаковой легкостью пилит дерево и металл. Даже кирпич или бетон не являются исключением из списка.

Устройство сабельной пилы

Как и любой другой электроинструмент, сабельная ножовка состоит из двух частей: электрической и механической.

Двигатель сабельной электропилы

В качестве привода используют коллекторный электродвигатель. Он состоит из статора, ротора и щеток. Такие же двигатели стоят в электродрелях, перфораторах, лобзиках и прочем инструменте.

Пуск двигателя осуществляется с помощью кнопки. В ней может быть встроена регулировка оборотов. Иногда регулирующий компонент устанавливают отдельно.

Профессиональные модели могут иметь устройство стабилизации оборотов двигателя. Это обеспечивает стабильную работу инструмента под нагрузкой.

Механическая часть

Принцип работы механики заключается в передаче возвратно-поступательных движений на закрепленное пильное полотно или насадку. Для этой цели применяют два типа «качающихся» механизмов: на основе «пьяного» подшипника или используют зубчатую передачу со штоком, смещенным относительно центра.

Кроме основных составляющих, некоторые модели могут быть оснащены маятниковым механизмом и предохранительным тормозом. «Маятник» служит для того, чтобы полотно, совершая возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости, могло двигаться вверх и вниз. Благодаря этому повышается производительность и уменьшается нагрузка на полотно.

Тормоз смягчает удары и рывки при застревании полотна в пропиле.

Существуют профессиональные модели с антивибрационной системой. За счет компенсации вибрации возрастает точность и комфортность работы.

Особенности конструкции

Существует множество разновидностей и моделей данного инструмента. Различия заключаются в использовании типа механики и оснащенности различными опциями. В остальном сабельные пилы имеют схожее устройство и характерные для них узлы и элементы. Представляем схему того, как устроена сабельная пила:

  1. Электродвигатель.
  2. Рукоятка.
  3. Корпус редуктора.
  4. Пластиковый кожух.
  5. Кнопка пуска.
  6. Предохранительная кнопка.
  7. Регулятор скорости.
  8. Держатель полотна.
  9. Упор.
  10. Штанга.
  11. Качающийся механизм.
  12. Зубчатая передача.

Неисправности и ремонт сабельной пилы

Любой инструмент испытывает нагрузки во время работы. Со временем узлы и детали изнашиваются, что приводит к поломке. Для каждого устройства характерны типичные неисправности, связанные с выходом из строя определенных его частей.

Держатель полотна

Во время работы полотно вылетает из фиксирующего приспособления. Неисправность встречается редко и характерна для дешевых устройств. Причиной может быть износ фиксатора.

Иногда поломки нет. Полотно с неподходящим хвостовиком не будет прочно держаться. Нередки случаи подделки расходников. При этом диаметр отверстия и размеры задней части пилки могут не совпадать с оригиналом. Это и приводит к плохой фиксации.

Втулки

Штанга, двигающая полотно, имеет направляющие втулки. Обычно их изготавливают из латуни. Со временем они изнашиваются, что приводит к появлению люфта. Первыми признаками являются усиление вибрации во время работы и ухудшение качества пропила. Неисправность устраняется заменой износившихся деталей.

Подшипники

Посторонний шум и повышенная вибрация может указывать на износ подшипников. Причиной может быть плохая смазка или её отсутствие. В таких случаях выход один – замена деталей и смазки.

Шестерни

Наибольшую нагрузку испытывает червячная передача. Она приводит в движение весь механизм внутри редуктора. В зависимости от конструкции, используют прямую или конусную шестерню. Вращение передается от «червяка», расположенного на конце роторного вала. Именно он изнашивается больше всего. Второе место занимает шестерня, которая может иметь выработку.

Неисправности электрической части

К типичным поломкам относятся: неисправность регулятора оборотов или кнопки пуска, износ графитных щеток, плохой контакт в клеммах. Могут выйти из строя обмотки двигателя. Во всех случаях придется приобрести дополнительные запчасти для инструмента.

Как разобрать сабельную пилу

В случае ремонта и обслуживания своими руками часто возникает вопрос: как правильно разобрать инструмент? Учитывая относительную простоту конструкции, никаких сложностей возникнуть не должно.

Получить доступ к двигателю и остальным элементам электрической части можно, вскрыв пластиковый корпус. Для этого необходимо выкрутить винты в рукоятке и по периметру корпуса, при необходимости поддеть пластмассовые детали отверткой и снять одну из половин.

Редуктор вскрывают аналогично. Единственный нюанс – винты могут быть скрыты защитным обрезиненным кожухом. Он легко снимается. Для этого нужно демонтировать все навесные элементы (упор, направляющие и прочее). Затем необходимо выкрутить наружные винты, удерживающие кожух, и снять его, потянув в сторону крепления пильного полотна.

Корпус редуктора обычно состоит из двух продольных половин. Выкрутив винты их можно легко разъединить.

Вся механическая «начинка» извлекается без особых усилий. Найти причину неисправности или просто сменить смазку сможет любой человек, даже с минимальным опытом ремонта электроинструмента. Сборка производится в обратном порядке.

Сабельная пила – простой и надежный инструмент. В среднем продолжительность эксплуатации без необходимости ремонта составляет около 3–5 лет. Единственное условие безотказной работы – использование качественных расходников и своевременное обслуживание.

Типичные поломки в электропилах и методы их ремонта

Электропиле отдают предпочтение по одной весомой причине – она очень легкая, а поэтому удобная в работе. Конечно, далеко в лес с ней не уйдешь, — сетевой кабель не пустит. Но в использовании возле дома (для распилки бревен, заготовки дров, обрезки деревьев, при стройке и ремонте) лучшего инструмента не найти.

В процессе эксплуатации, особенно при частом использовании, электропила начинает барахлить: издает непонятные звуки, запахи, не тормозит вовремя или вообще не включается. Ничего не поделаешь – любое техническое устройство не вечно. А каждый рабочий день укорачивает ему жизнь. Но существуют поломки, с которыми справится только профессиональный сервис (например, поврежден корпус). А есть случаи, когда можно реанимировать электрическую пилу своими руками, приложив усилия, знания и умение.

Мы сделали подборку дельных советов, как отремонтировать пилу самостоятельно, не обращаясь к специалисту.

Из-за чего чаще всего электропилы выходят из строя

Любая поломка не возникает на пустом месте. Её корни зачастую уходят в плохую сборку и качество, или же в неправильную эксплуатацию. Если купить качественный инструмент от надежного производителя, то «угробить» его не так просто. Но все же, чаще всего неисправности возникают вследствие:

Скачков напряжения в сети. Если в инструменте встроены предохранители – защита о перепадов напряжения, то она выдержит отклонения от 220 В на 10% в одну и другую сторону. Не больше. Если защиты нет, мотор сгорает.

Несоблюдения рекомендаций. Часто в инструкции указано: полчаса работы, 15 минут перерыва. Раз написано, значит надо соблюдать. Избегать режима — значит, перегреть мотор.

Несвоевременной смазки. В подавляющем большинстве электропил смазка автоматическая. Следите, чтоб масло не закончилось. Помните, что работа «всухую» — смерть для мотора. Если масло автоматически не поступает и на «звездочку», то смазывайте её сами, каждые 3-5 часов работы.

Перегруза по мощности. Если случился – это тоже ваша вина, а не производителя. Если указано, что можно пилить бревна до 5 см в диаметре, то резать десятисантиметровый ствол – это явный перебор.

Конструктивных недостатков. Это уже оплошность производителя. Самый распространенный минус — это жесткая сцепка редуктора с якорем. При передаче сильной нагрузки (тупая лента или твердое дерево) он клинит и греется. Шестерни быстро изнашиваются. Выход из ситуации – вовремя затачивать и избегать перегрузок.

Что нужно знать перед ремонтом

«Золотое» правило самостоятельного ремонта — использовать только оригинальные детали и запчасти. Если попытаетесь установить несоответствующие элементы, другой марки и конфигурации, то это 100%-ная гарантия будущей поломки и выхода из строя электрической пилы.
Перед тем, как починить инструмент, создайте себе необходимую базу. Вам потребуются:

1. Оригинальные заводские детали от того же производителя.
2. Плоскогубцы, гаечные ключи
3. Электрический тестер, вольтметр.
4. Паяльник.
5. Круглые и овальные напильники, оправка и калибр для заточки.
6. Станок для заточки цепи (это в идеале, можно точить и вручную).

Почему электропила не включается

Что делать, если устройство вообще не придает признаков жизни? Если пила не включается, возможно:
— низкое напряжение в сети. Измерьте вольтметром. Если ниже 180, подключите технику через стабилизатор напряжения. Иногда при посаженных сетях рекомендуют купить хороший генератор с AVR, и все электроинструменты питать от него.
— поврежден кабель питания. Нужно проверить шнур и все соединения. Заменить или спаять разрыв и заизолировать.
— не работает кнопка пуска. Разобрать. Починить или заменить. Иногда при неисправной кнопке задействуют питание напрямую, но для электропилы такой вариант не подходит – критически понижается безопасность.
сработал цепной тормоз. Проверьте его. Он включается при определенном положении щита тормозного элемента. Щит следует немного отодвинуть.
— сработало реле тепловой защиты. Возможно, если включаете перегретый прибор. Надобно, чтобы он остыл, а возможно само реле нуждается в ремонте.
— износились угольные щетки. Частая неисправность. Случается даже в почти новом инструменте. Как правило, сначала наблюдается потеря мощности.Замените графитовые контакты новыми.
— повреждение обмоток двигателя. Обмотки от перегрева разрушаются. Нужно перемотать. Это довольно сложный процесс. Нужно разобрать мотор, удалить сгоревшую обмотку и почистить пазы от изоляции. А затем все изготовить самому в обратном порядке. А чтобы намотать катушку, используют намоточный станок. В общем, если вы мастер по электрике, то дерзайте. Если нет – несите в сервис.

Домашний ремонт при стандартных поломках

Часто при работе пилы пользователь слышит неприятный, режущий ухо звук, и чувствует запах гари. Это то, о чем мы говорили в самом начале статьи – недостаток масла в механизме. Проверьте щупом: если картер полный, значит загрязнились проводящие каналы. Устранить неисправность просто – залить масло или прочистить борозды.
Довольно часто инструмент начинает «глючить» при остановке. Останавливается не сразу, а через некоторое время. Чем дольше пила в пользовании, тем больше становится этот временной промежуток. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить тормозную ленту. Она просто износилась и растянулась.
Иногда во время пиления прибор вдруг начинает сильно вибрировать и терять мощность. Причина вам уже известна — износились щетки. Если не заменить, то скоро пила перестанет включаться .
Не вращается цепь. Тут возможных неисправностей несколько:
— «слизались» зубья пластиковой шестеренки. Она входит в состав редуктора и первая принимает на себя удар в случае критических перегрузок. И это отлично! Лучше заменить шестеренку, чем выбросить сгоревший мотор или, того хуже, получить травму. При замене изношенной на новую, хорошо смажьте шестерню маслом.
— износ других деталей (ведущей звездочки, кулачка, пружины, чашки сцепления, подшипника). Определив стертую или раскрошенную деталь, замените ее оригинальной запчастью.
— неверно отрегулировано натяжение цепи. Ситуация возникает как при ключевой, так и при безключевой натяжке. В инструкции по эксплуатации всегда описано, как правильно натянуть цепь и проверить её натяжение.

Как заточить цепь самостоятельно?

Сложно поверить, но чуть ли не половина поломок возникает из-за тупой цепи. Она тянет за собой увеличение нагрузки на мотор, его перегрев и преждевременный износ. При тупо пилящей ленте ломаются шестерни редуктора, ведущая звездочка, подшипники и т.д.
Первый признак затупления – темные и мелкие опилки. Зубья не могут снять нужный слой, поэтому стружка измельчится. Если осмотреть такую пилу, то можно увидеть дефекты на кромке и даже оторванные кусочки.
Мастера советуют затачивать пилу как можно чаще. Если затянуть с этим процессом, то нужно будет отдавать устройство в мастерскую. Заточка пилки в домашних условиях возможна на специальном станке или вручную.
Если делать заточку регулярно, то можно справиться самому, соблюдая правила:

  • Заточку нельзя выполнять непосредственно на земле, так как грязь может забить бороздки с маслом.
  • Используют приспособления для заточки: напильники (круг и овал) оправку и калибр.
  • Угол заточки должен быть больше 30 градусов.
  • Напильник должен слегка выступать над зубом.
  • Зубья точить по одному, прокручивая ленту.
  • Заточив зубья, с помощью калибра, следует выправить резы (выступы, которые отвечают за углубление в процессе пиления).
  • Если резы чуть выступают за линию зубцов, то их можно просто спилить напильником.

Как видим, устранение неполадок есть легкое, а есть и сложное. Помните, что при правильной эксплуатации и уходе, потребности в ремонте будут возникать намного реже.

Ремонт сабельной пилы НП-120/1010Э Интерскол

Ремонт сабельной пилы НП-120/1010Э Интерскол.

В практически новой сабельной пиле НП-120/1010Э Интерскол, совсем мало работавшей, перестали держаться пилки.
Вроде как зажимает пилку, рукой не выдернуть, начинаем пилить дерево — через несколько секунд пилка выпадает из держателя.
Снова зажимаем -держится, начинаем пилить — выпадает.
Отверстие на пилке с одного края смято-стёсано. Пилки новые Милуоки по дереву с гвоздями.

Посоветуйте как отремонтировать зажим САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Про сервис ИСа даже не хочется упоминать.

Прикольно . Ничего нового в этой жизни . Эх .

Ага, прикольно.
Что у Макиты, Девольта и Милуоки таких приколов нет, а Интерскол СУМЕЛ такой прикол организовать.

Вот интересно, кто-нибудь из этого ИСа сумеет объяснить как такое у них могло получиться? И как это лечится?
Шпенёк из пластилинового металла, или он не доходит четверть миллиметра, чтобы удержать пилку?
Или в процессе пиления отпрыгивает назад?
Как-то ведь удалось им достичь такого эффекта.

Спех написал :
Шпенёк из пластилинового металла

Скорее всего.
А Вы замок пробовали разбирать?

Спех написал :
В практически новой сабельной пиле НП-120/1010Э Интерскол, совсем мало работавшей, перестали держаться пилки

Мда. а у меня такая же пилка ( 15 минут наработки ) и вот перестала включаться. Решил неделю назад ветки на даче обрезать — стукнешь по ней — работает, не стукнешь- не работает. Щётки залипают, что-ли, короче *овно, а выглядит нормальной вещью.

ПыСы: иСовский фрезер стал выключаться и включаться во время работы, будто контакт цепи прерывается, тоже минут 30 наработки.

чёт мне не верится что в Москве нету нормального сервиса Интерскола. в нашей глухомани отремонтировать Интер неделя , ну максимум две а уж в столицах-то. если пила на гарантии то какой смысл туда лезть? ну разве что мелочь какую-то поправить.

Че все так плохо? Если уж Москвичи начали ИС приобретать? Куда мы катимся

Спех, сочувствую, в очередной раз убеждаешься, что лучше доплатить и взять макиту, например. У самого 3070, полгода, полет нормальный, ТТТ.

Sam-Samych написал :
А Вы замок пробовали разбирать?

А как его разбирать — подскажите.
Там не видно никаких винтиков, на уговоры «отвинтись-разберись» он не поддаётся.

Гарантия по времени вроде кончилась, надо бы проверить. Сервису ИСа изначально не доверяю. Ехать в Химки в будний день, отпрашиваясь с работы, а потом через неделю ещё раз отпрашиваясь — не хочется. Вот как Макиту полечить я знаю. На все макиты есть взрыв-схемы на сайтах, есть номерки на каждый винтик, опять же на сайте можно узнать сколько стоит каждая запчасть. Сервис их в двух шагах от метро — в обед можно съездить. А в ИС — «полдня на ишаке».

Ни взрыв-схемы на пилу, ни артикулов на детальки, ни цен на запчасти — ничего этого на сайте ИСа найти не могу.
Представитель ИСа иногда даёт какие-то служебные ссылки, по которым находятся конкретные схемки и спецификации, но не зная этой потаённой ссылки, с сайта выйти на нужную схему или спецификацию не получается.

Ну, и убивает, что отказ идёт на новой пиле. Из-за какой-то мелкой фитюльки работать пилой невозможно.

Исовскую пилу и брал, чтобы понять — нужна ли мне вообще сабельная пила, на какие работы она годна, и где незаменима.
Так она даже эту функцию толком не выполнила.

Теперь буду приглядываться к нормальным саблям, вне зависимости от того, починится исовская пила или нет.

Спех написал :
А как его разбирать — подскажите.
Там не видно никаких винтиков, на уговоры «отвинтись-разберись» он не поддаётся.

К сожалению не видел эту пилу «живьем». Возможно есть стопорные кольца?
Фоты посмотреть бы. А лучше взрыв-схему

Sam-Samych написал :
К сожалению не видел эту пилу «живьем». Возможно есть стопорные кольца?

Там бесключевой замок пилки. На круглом штоке — поворотное кольцо с накаткой, с торца штока — щёлка, куда суём пилку. Где-то внутри — шпенёк должен быть, отходящий в сторону, когда поворотное кольцо поворачиваем. Отпускаем кольцо — пружиной оно возвращается на место, и шпенёк должен по идее входить в дырочку на хвостовике пилки.
Вопрос — правильно ли по глубине встаёт пилка?
Судя по тому, что пальцами пилку не вытащить в фиксированном положении, шпенёк должен входить в отверстие.
А вот при пилении хватает усилий, чтобы пилка расфиксировалась.
Грешу на то, что шпенёк входит в отверстие на хвостовике пилки совсем чуть-чуть, т.е. не доходит.
Может на половину толщины хвостовика только входит. Плюс какой-никакой зазор есть.
Возможно при пилении сил хватает половину толщины хвостовика промять и вырвать пилку.

Вот почему на фирменных сабельных пилах такой хрени нет?

Спех , у меня с наскоку не получилось найти,но на ютубе лежит ролик, где очень медленно и подробно,с целью ознакомления ,человек разбирает подобный замок и собирает. деталек кстати,там много. вот только пила не ИС,но возможно что почерпнёте..

Спасибо! Уже что-то.
» >

И спецификация есть.

Спех написал :
Про сервис ИСа даже не хочется упоминать.

Интересно, отчего? Там девушек на плакатах нет?
Вы куда обращались? И что произошло?

JAZZ написал :
чёт мне не верится что в Москве нету нормального сервиса Интерскола.

Ну в Химках точно нормальный — 3,5 км от МКАД по Ленинградке. За остальные не скажу, не проверял.

Ишак — это вроде не вина ИНТЕРСКОЛА? Езите на боевом слоне

Serg написал :
Интересно, отчего?
Там девушек на плакатах нет?
Вы куда обращались?
И что произошло?
Ну в Химках точно нормальный — 3,5 км от МКАД по Ленинградке.
За остальные не скажу, не проверял.
Ишак — это вроде не вина ИНТЕРСКОЛА?
Езите на боевом слоне

Сергей Немков, прочитайте, что вы здесь написАли.
Вместо того, чтобы помочь квалифицированным советом,
запостить взрыв-схему, спецификацию,
указать какие детальки могли оказаться дефективными,
и какую детальку надо заменить,
прояснить,
что там на вашей сабельной пиле ломается и почему,
покаяться всенародно
какую некачественную сабельную пилу вы продаёте согражданам,
вместо этого
вы несёте какую-то чушь
про ишаков и слонов.
А ваш сервис должен ещё заработать такую репутацию,
чтобы туда хотелось доехать.
Как, например, такая репутация есть у сервиса Макиты.

Спех написал :
А ваш сервис должен ещё заработать такую репутацию,
чтобы туда хотелось доехать.

ну-ну сервис. у меня в городе в натуральном сервисе кнопка пуска для ушм 900 вт стоит 200 рублей, а просто в лабазе 84 рубля + 5% скидки. вот такой авторизированный чисто интерсколовский сервис.

Добрый день! Прошу прощения, что вмешиваюсь. Форум утюжу давно, лет 5-6. Решил-таки вставить свои 2 копейки.
Спех , возможно не всё так плохо. Тоже владею сим агрегатом 1,5 года. Сделано не мало. Не разочарован. Есть у этой сабельки одна особенность. Купив пилу, в этом же отделе взял и пилки для неё. Там были только «MP.S» по дереву с гвоздями. Не супер, конечно, но и не самые хреновые. Дома пытался вставить полотно в шток. Безуспешно. Представляете мою растерянность, когда человек, с 23 летним семейным стажем не может «ВСТАВИТЬ»? Т.е. пилка не влезала, пардон, в промежность пилы. Лекарство нашёл только одно — наждаком стачил посадочное место у полотна. Вставил! Подёргал пилку (сильно) — выдернул! Круглым надфилем поковырял в отверстии пилки — полотно встало намертво. Самое интересное это то, что «Бошевские» и «Ирвиновские» пилки никакого колдовства не требуют! Защёлкиваются как родные — не выдернуть.
Может быть и у Вас похожая ситуация? Хотя «Милку» с «МП.С» рядом ставить смешно. Но попробуйте «Бош».

п. Карло написал :
Вставил! Подёргал пилку (сильно) — выдернул!
Круглым надфилем поковырял в отверстии пилки — полотно встало намертво.
Самое интересное это то, что «Бошевские» и «Ирвиновские» пилки никакого колдовства не требуют!
Защёлкиваются как родные — не выдернуть. Может быть и у Вас похожая ситуация?
Хотя «Милку» с «МП.С» рядом ставить смешно. Но попробуйте «Бош».

Спасибо вам огромное за человеческое отношение и искреннее желание помочь!
В голову бы не пришло перепроверить диаметр стопорящей дырочки в милковских пилках,
ведь до этого пилил тоже милковскими пилками, и проблем не было.
Меня аж распирает от гордости за форумчан, которые дают практические советы.
Жалко что представитель ИСа (как обычно) флудит там, где надо помогать и разъяснять.

Спех , так Вам удалось замок разобрать? Подозреваю что разборку надо начать со снятия детали №1 по схеме

п. Карло написал :
Круглым надфилем поковырял в отверстии пилки — полотно встало намертво.

Была похожая ситуация с Бошевскими полотнами,кажется «Flexible for Metal». Так вот в Маките 3070 они отказывались держаться,и иногда вылетали под нагрузкой. Проблему решил просто-забросил эти два полотна далеко на полку
Может быть подделка попалась,хотя визуальных отличий с другими подобными не нашел.

Спех написал :
В голову бы не пришло перепроверить диаметр стопорящей дырочки в милковских пилках

Ждем результатов проверки

Спех написал :
В голову бы не пришло перепроверить диаметр стопорящей дырочки

Аналогично Хотя теперь, «задним умом», это представляется первым, с точки зрения логики, что требовалось проверить!

п. Карло , спасибо за сообщение! Теперь если будут выпадать пилки, то буду просто рассверливать отверстия в них. С удачным вас дебютом на Мастерсити!

Спех написал :
вы несёте какую-то чушь
про ишаков и слонов.

Сударь, каждый вопрос несет кроме смысловой еще и эмоциональную нагрузку, в Вашем я вообще смысла особо не увидел.
Хотите, чтобы перед Вами коврик расстилали — общайтесь сами корректно.
Удачи.

Спех написал :
покаяться всенародно
какую некачественную сабельную пилу вы продаёте согражданам,

Пока еще не совсем ясно, что там некачественное — пила ли или пилки у Вас из какого-то странного места.

Спех написал :
А ваш сервис должен ещё заработать такую репутацию,
чтобы туда хотелось доехать.

Не хотите — не ездите. Кому надо — ездят. По странному стечению обстоятельств сервис в Химках является одновременно сервисом Макиты и люди. которые обслуживают ИНТЕРСКОЛ и Макиту — одни и те же. Но для Вас и этот факт не аргумент?

Mutru4 написал :
ну-ну сервис. у меня в городе в натуральном сервисе кнопка пуска для ушм 900 вт стоит 200 рублей, а просто в лабазе 84 рубля + 5% скидки. вот такой авторизированный чисто интерсколовский сервис.

Вообще мы не запрещаем сервисам продавать запчасти, но и не поощряем этого. Они должны поставлять не запчасти, а услуги.

Serg написал :
Вообще мы не запрещаем сервисам продавать запчасти, но и не поощряем этого. Они должны поставлять не запчасти, а услуги.

Понятно, но если их «услуги» совершенно не нужны, а нужны запчасти, куда чел пойдет? Пишу это еще потому, что великовозрастная дама-приемщица сразу говорит, что ремонтировать будут долго, т.к. нет персонала. из-за маленькой зарплаты (кроме неё там еще два пенсионЭра трудятся)

Serg написал :
Сударь, каждый вопрос несет кроме смысловой еще и эмоциональную нагрузку.

От вас никто не требует эмоциональной нагрузки — достаточно смысловой.
Наверняка у вас есть крупные картинки зажимающего узла сабельной пилы НП-120/1010Э Интерскол, которые бы помогли форумчанам понять, как работает этот узел, и понять где скрыта проблема. Не таите, выкладывайте.
Ваша контора должна быть заинтересована выяснить почему пилки не держатся, и предложить средство лечения.

Я пока не стал разбирать узел крепления ради ознакомления с его устройством. Действуя в соответствии с медпринципом «не навреди», внимательно рассмотрел узел в сборе. При повороте обоймы в щёлке с одной стороны утапливается полусферический(?) шпенёк довольно большого диаметра. Неужели пилку от выдёргивания стопорит по сути ШАРИК большого диаметра, прижимающийся к отверстию в хвостовике пилки? Я предполагал, что стопорящий шпенёк должен ВХОДИТЬ в отверстие в хвостовике пилки.
Но, если пилка стопорится только прижимом шпенька с полусферическим торцом, то совет п. Карло становится более понятным — при увеличении отверстия «шарик» глубже входит в отверстие и крепче давит на него, усилие для выдёргивания пилки требуется большее.

Сверлом диаметром 4 мм аккуратно рассверлил отверстие в хвостовике пилки, которая выпадала.
За счёт рассверливания ушёл завал кромки отверстия, продавленный при выдёргивании пилки.
Субъективно пилка крепче стала держаться.
Возможно, лечение «недержания» у сабельной пилы НП-120/1010Э Интерскол ограничится только рассверливанием до 4мм всех хвостовиков пилок.
Проверю, как в работе держится рассверленная пилка — отпишу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector