0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки мтз 112н

Минитракторы Беларус МТЗ 112Н. Описание модели, тип двигателя и назначение машины

Описание

Минитрактор Беларус 112Н — это модель универсального сельскохозяйственного мини-трактора МТЗ холдинга. Производитель — белорусское предприятие, которое выпускает популярную фермерскую технику, бульдозерное оборудование и запчасти для тракторов и минитракторов. Модель была создана на базе Беларус 132Н, и во многом схожа с предшественником.

Минитрактор Беларус оснащен бензиновым двигателем GX390 HONDA, мощность которого составляет 11 лошадиных сил. Объем двигателя 389 см3. Расход топлива 313 г/кВт/час. Тяговое усилие 2 кН. Машина относится к 0,2 тяговому классу.

Благодаря совершенствованию минитракторов, каждая последующая модель становится всё более универсальной и может применяться как для всего спектра сельскохозяйственных работ, так и для коммунальных. Обновленная модель трактора известна под маркировкой 112н-01 и оснащена более мощным двигателем той же марки.

Назначение минитрактора Беларусь МТЗ 112Н:

  • пахотные работы на легких почвах;
  • культивация;
  • боронование;
  • выкапывание картофеля, свеклы;
  • посадка корнеплодов;
  • внесение в почву удобрений;
  • уборка приусадебных участков и дворов;
  • транспортировка грузов;
  • перевозка урожая;
  • работа с косилкой (покос травы, заготовка сена);
  • работа с различным навесным оборудованием, в том числе циркулярные пилы, насосы, бульдозерное оборудование и другое.

Базовая комплектация

Базовая комплектация минитрактора Беларус МТЗ 112н:

  • документы на устройство;
  • трактор в собранном виде;
  • колеса (4 ед);
  • подножка;
  • задняя гидронавеска;
  • рама для навешивания солнцезащитного козырька;
  • комплект инструментов для сборки и мелкого ремонта;
  • гарантия;
  • крылья для монтажа над задними колесами (2 ед);
  • прицепное устройство для подсоединения дополнительного оборудования;
  • по желанию может комплектоваться дополнительными опциями, например, балластом, утяжелителями (дополнительные опции согласуют при заказе с завода или у поставщика).

Технические характеристики Беларус МТЗ 112Н

Последней модификацией мини тракторов Беларусь МТЗ 112н является модель 112н-01. Она усовершенствована и оснащена двигателем, мощность которого составляет 13 лошадиных сил. Привод передний, имеется функция блокировки переднего моста. Модель двигателя Honda GX390.

Технические характеристики Беларус МТЗ 112н позволяют эксплуатировать данный минитрактор на участках площадью от 30 соток и более. Масса устройства — 495 кг. Масса с балластом — 570 кг. Машина может двигаться с разной скоростью: на переднем ходу максимальная скорость 18 км/час, минимальная 2,96 км/час. На заднем ходу максимальная скорость 13 км/час, минимальная — 4 км/час.

Клиренс составляет 30 см., колея регулируется на 60, 70 и 84 см. Радиус поворота составляет 2,5 метра. Размер базы минитрактора — 103 см. Габариты устройства в собранном виде: 2500х1000х2000 мм. Размеры шин передних колес: 210/75R13, а задних: 210/75R13. Также доступен вариант заказа минитрактора с размерами передних колес 6.5L-1.

Особенности применения и обслуживание

Особенности минитрактора Беларус МТЗ 112н заключаются в следующем:

  • регулируемая дуга безопасности позволяет увеличить маневренность машины;
  • гидронавеска размещена сзади, что позволяет использовать как прицепные, так и навесные устройства;
  • ВОМ работает на двух скоростях, что увеличивает спектр рабочего дополнительного оборудования;
  • сцепка подходит практически для всех навесных устройств, а также для всего оборудования от МТЗ (если оно соответствует тяговому классу машины);
  • внешний вид минитрактора улучшен за счет пластиковых деталей и современного дизайна;
  • присутствует гидроусилитель руля;
  • рукоятка переключения помещена в место расположения руки водителя;
  • увеличен агротехнический просвет (в сравнении с предшествующими моделями);
  • присутствует зеркало заднего вида;
  • фары для работы в вечернее время;
  • удобное сиденье для водителя;
  • КПД машины повышен благодаря мощному двигателю.

Основные правила обслуживания минитрактора Беларус МТЗ 112н — это своевременная замена масла (моторного каждые 250 часов эксплуатации, трансмиссионное – каждые 500 часов), а также поддержание всех ключевых составляющих машины в рабочем состоянии. Корпус минитрактора следует содержать в чистоте, для очистки можно использовать воздушный очиститель или старую сухую ткань. Тип масла: для бензиновых двигателей, предпочтительно — по сезону, с учетом температуры воздуха (летом — М-10Г2к, в зимнее время М-10ДМ).

На хранении минитрактор должен находиться в сухом, хорошо проветриваемом помещении, без горючих жидкостей внутри масляного картера и топливного бака.

Видео обзор работы минитрактора Беларус МТЗ 112Н

Обзор минитрактора 112н-01

Отзывы владельцев

Иван, Мозырь:

«Пока не тестировал у себя на огороде эту модель, она новая, и стоит прилично. Но пользовался точно таким же мини трактором у друга в области. По первому впечатлению действительно хороший аппарат. Понравилось, как он с плугом управляется, очень ловко всё. К осени хочу и себе такой купить — буду работать на своем участке, его использую в основном под картошку. Куплю копалку и проверю, насколько хорош 112н-01 в работе»

Минитрактор Беларус МТЗ 112Н. Обзор, характеристики, особенности эксплуатации

Содержание

Описание

Минитрактор Беларус МТЗ 112Н считается усовершенствованной моделью 132 Н. Он предназначен для проведения широкого спектра работ, благодаря совместимому навесному оборудованию.

В частности, к ним относятся: пахота, фрезерование и боронование легких почв; посадка, окучивание и выкапывание картофеля; покос сорняков; уборка территории от снежного покрова и мусора; транспортировка грузов и т.д.

Благодаря наличию ВОМ можно использовать различное стационарное оборудование, а именно: деревообрабатывающие установки и мотопомпы.

Технические характеристики

Тяговый класс0,2
Номинальное тяговое усилие, кН2
Двигатель:
— модельGX390 HONDA
типБензиновый
>- рабочий объем цилиндров, см 3389
— номинальная мощность двигателя, кВт (л.с)8,2 (11,0)
— удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч)313
Число передач:
— переднего хода4
— заднего хода3
Скорость движения мини-трактора (расчетная) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации, км/ч:
а) переднего хода:
— наименьшая2,96
— наибольшая транспортная18,46
б) заднего хода:
— наименьшая4,20
— наибольшая13,47
Масса мини-трактора, кг, не более
— конструкционная495
— эксплуатационная без балласта500
— эксплуатационная с баластом570
Агротехнический просвет, мм300
Размер колеи, мм600,700,840
Радиус поворота при максимальном размере колеи, м, не более2,5
База мини-трактора, мм1030
Габаритные размеры, мм
— длина2500
— ширина по задним колесам при максимальном размере колеи1000
— высота2000
Шины (первое исполнение):
— передние210/75R13
— задние колеса210/75R13
Шины (второе исполнение):
— передние6.5L-12
— задние колеса6.5L-12

Базовая комплектация

При покупке мини трактора Беларусь МТЗ 112н с завода к нему прилагаются инструкция по эксплуатации и паспорт самоходной машины.

Производитель рекомендует сразу приобрести базовое навесное оборудование от сморгонского завода: плуги, фрезы, мотопомпы, косилки, снегоуборщики, отвал-лопаты, прицепы и т.д.

Технические характеристики этого навесного оборудования были рассчитаны для эксплуатации именно с минитракторами МТЗ.

Особенности применения

Мини тракторы МТЗ 112н можно применять как в качестве сезонного помощника для огородных работ, так и для всесезонной эксплуатации.

Все управление машиной производится владельцем непосредственно с кабины.

Перед каждым выездом необходимо визуально осматривать устройство на предмет неестественной деформации частей мини трактора, наличия масла и топлива.

Устройство

Минитрактор МТЗ 112Н оснащен надежным бензиновым японским мотором Honda GX390 с увеличенным КПД.

  • Благодаря ломающейся раме достигается улучшенная маневренность Беларуса.
  • На МТЗ 112н установлен полный привод 4×4 с возможностью блокировки заднего моста.
  • Скорость вращения вала отбора мощности можно регулировать в двух положениях, что позволяет настроить скорость работы навесного оборудования в зависимости от проводимых работ.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя должно обязательно изучаться новыми владельцами для того, чтобы они поняли принцип конструкции минитрактора, правила сборки, обкатки, пуска, обслуживания и т.д. Это поможет предотвратить множество поломок, которые могут возникнуть из-за неправильного обращения с машиной.

На форуме представлена электронная версия инструкции. Скачать ее можно по ссылке.

На следующем видео обзоре продемонстрирована конструкция Беларусь МТЗ 112н:

Обслуживание

Для того, чтобы мини тракторы МТЗ прослужили максимально длительный период и сохранили свои технические характеристики новым владельцам необходимо проводить технические работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

  • Масло в картере следует менять через каждые 125 откатанных часов. Для этого необходимо использовать М-10ДМ (летнее) или М-8ДМ (зимнее).
  • Масло в трансмиссии МТЗ 112Н следует перед стартом весенних работ или через каждые 1000 часов.
  • Перед тем, как залить свежее масло, обязательно слейте отработанное.
  • Рычаги управления должны смазываться один раз в месяц Литолом-24. Это убережет их от заклинивания и стертости.

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Видео обзор

А вот еще один видео обзор Беларусь 112н от магазина:

Отзывы владельцев

На форумах минитракторы Беларусь мтз 112н получили высокие оценки от пользователей:

Игорь:

«Приобрел мотоблок этой весной. Работает в принципе не плохо. Японский двигатель как ни как. А вот то, что он бензиновый явный косяк. Расход топлива составляет примерно 2,5 литра за час эксплуатации. Звук работы мотора тихий, после обкатки заменил масло и начал работать. Участок пашет и фрезерует без проблем.

Плюсы: Стабильная работа, качественная сборка.

Минусы: Цена все-таки великовата и отсутствие полноценной кабины»

Мини-трактор Беларус-132Н — отзывы, замечания и предложения

в итоге собрал и испытал — таки подшипник создает гору шума Обидно.

Бел-09Н , подскажите, как в минике 112Н-01 реализован механизм переключения передач? Заинтересовало очень, а темы соответствующей не нашел. Может есть каталог или что-то в этом роде.

МТЗ-112ТС написал:
Бел-09Н , подскажите, как в минике 112Н-01 реализован механизм переключения передач? Заинтересовало очень, а темы соответствующей не нашел. Может есть каталог или что-то в этом роде.

МТЗ-112ТС , крышка кпп от 152-ого и троса. И плита с редуктором насоса ГОРУ оттуда же.

Пофоткал немного и снял видео включения заднего моста. Шарик провалился в задний мост через окошко под ответной части муфты. Проволочкой вытащил.

Alex_UssR , На видео видно, что рычаг переключения передач перенесен рядом с сиденьем справой стороны. Там же и ручник. Это имел в виду. 152-кажется не переломка.

Добрый день В результате подготовки грядок под клубнику было сделано: перепашка,культивация,фрезирование, и сами грядки. Фрезировал фрезой с переделанными ножами

С пожней справился за выходные

МТЗ-112ТС , Потом уже вспомнил как устроен фиксатор.Ну да ладно.Аналогичная конструкция на рычаге ВОМ,который возле сиденья справа.Вот только шарик из болта помоему не должен выпадать.Честно говоря точно не помню,но когда устанавливал вторую скорость ВОМ,проблем с выпаданием шарика в картер небыло.В Вашем варианте самый лучший вариант,действительно заварить канавку для шарика и просверлить новое углубление.Как говорится-дешево и сердито,как вариант,можно заклепать,по сварке трудовато будет засверлиться.Кстати обратил внимание,что при перемещении рычага до полного включения муфты,шестерня включения ВОМ тоже входит в полное зацепление.Так что убьете двух зайцев.

страник , Спасибо за видио. После него я понял, что ножи переделывать точно не буду. Какое это фрезерование?, да еще после вспашки с культивацией! А откидная крышка действительно удобно.
Технику безопасности надо соблюдать. Не знаю как у тебя, я ножи затачиваю. Руку можно запросто повредить.

Мини-трактор «Беларус –132 Н Кто нибудь работает на нем?. Страница 16 из 17

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Молодцы стольник накинули за гур и пластмаски.

будущий начинающий фермер

«Молодцы стольник накинули за гур и пластмаски».

Полтинник. За 152-й стольник. Есть и другой вариант 132-го. Итальяно веро. Цены лучше не смотреть.

Вложение

Откуда ж полтинник? В вескосе 132-ой 235 с псм, 112-й 335 с псм. А 152 ваще космос

будущий начинающий фермер

Откуда ж полтинник? В вескосе 132-ой 235 с псм, 112-й 335 с псм. А 152 ваще космос

Без псм наверное
На сайте сморгона написано:
На мтз 132 установлено ГОРУ,
Агротехнический просвет 300мм,
И максимальная скорость такая же как у 112.не понятно? В чем разница? В рычаге кпп и в массе?

будущий начинающий фермер

Без ПСМ — навряд ли. Интересный магазин.

Хотел себе купить 132. Купил японца и не жалею. За что такие деньги просят не совсем понятно. Впрочем как и остальное их оборудование. Покупал ктм2 за 600$+,кусок железа с двумя валами. По цене 132 можно купить японца,который не идёт ни в какое сравнение с мтз. Не реклама. Просто сам с дуру чуть не влез в это. От фрезы и от косилки ломает валы. Ремонтировать начинаете с первых дней покупки.

Хотел себе купить 132. Купил японца и не жалею. За что такие деньги просят не совсем понятно. Впрочем как и остальное их оборудование.

Ну, вряд ли кто спорить с Вами будет за это. Только как с патриотизмом? Может, как говорит известный юморист, что то на заводе (в «консерватории») изменить?
А то непонятно для кого они такую технику выпускают. Ведь её покупают вынужденно! А потом мучаются, кулибничают.
Жалко людей!

А автохлам есть такого же габарита как мтз? Мне такой же ширины надобно, в калитку не заедет иначе.

будущий начинающий фермер

автохлам есть такого же габарита как мтз?

Трактора до 15лс смотрите. Обычно до 1.1м ширина у миников небольших.

Не, с японии е хочу. Без счётчика гейгера к ним подходить опасно

будущий начинающий фермер

Да, да. Таможня наше всё.

будущий начинающий фермер

Хотел себе купить 132. Купил японца и не жалею. За что такие деньги просят не совсем понятно. Впрочем как и остальное их оборудование. Покупал ктм2 за 600$+,кусок железа с двумя валами. По цене 132 можно купить японца,который не идёт ни в какое сравнение с мтз. Не реклама. Просто сам с дуру чуть не влез в это. От фрезы и от косилки ломает валы. Ремонтировать начинаете с первых дней покупки.

Вот и у Макса Галкина так же. С молодухой возиться надо, а Пугачихе всего лишь 70. и сносу не видно. .

Да, да. Таможня наше всё. [изображение]

Зря смеётесь! Я очень часто по работе бываю в портах Находки и там рамки стоят на радиацию везде!! Если что-то подозрительное сразу груз отставляют на спе стоянку. Я скажу больше даже целые составы жеезнодорожные проходят через рамки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector