0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтз-320 4 отзывы владельцев

VJSamPL › Блог › Беларус 321… «Тыр-Тырыч»

Купил весной 2012 года с завода в Бобруйске минитрактор Беларус 321 («Тыр-Тырыч»). В принципе пока трактором доволен, но пару историй о нем и об его обвесах уже порядком поднакопилось. Поскольку на самом сайте нельзя добавлять в свой парк ничего кроме машин, трактору судьба быть только в блоге.

Основная мысль блога — нет сервиса в Беларуси!

Беларус-321
Колесная формула 4х4
Двигатель — дизель Lambordini LDW1603/B3
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Число цилиндров 3
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88/90,4
Рабочий объем, л 1,649
Максимальный крутящий момент, Н. м 92
Коэффициент запаса крутящего момента, % 12
Емкость топливного бака, л 26
Класс тяги 0,6

Как покупал
Чтобы не переплачивать — поехал на завод (апрель 2012), выписали платежку, сходил в банк — оплатил. Ждал 3 недели, пока его соберут и потом поехал забирать на эвакуаторе (до моего дома 200 км, так что самоходом весной отнюдь не вариант).

Что не порадовало в первый же день моего пребывания на заводе (когда заключали договор и я оплачивал) — на доске почета (на проходной) список людей, задержанных милицией в нетрезвом виде — 200 человек за неделю (и это сколько еще прошло, не попав к ним в лапы)!

Что не порадовало во время ожидания, пока его соберут: захотелось мне опционально предусмотренные заводом другие колеса — получил ответ, что мол бери, что есть. Спецом для тебя завод не будет из-за границы заказывать один комплект.

Наконец свершилось чудо, пришло время забирать трактор. Приехал на завод в 10 утра — уехал в 15 часов. Казалось бы: что тут сложного? Приехал, взял накладные, погрузили трактор и уехал… Ан нет! Вот тут то и проявился список алкашей во всей красе: больше всего времени я потратил на ожидание кладовщицы, которой нужно было то покурить, то выпить рюмашку, то кофе, то обед у нее… Я проторчал под складом ее ожидая 3 часа! Если бы не ребята из отдела продаж (которые шли куда то по делам мимо склада), то наверное и не дождался бы. Ребятам из отдела продаж спасибо, за «волшебный пендель» кладовщице. Однако не только кладовщица пьет и курит… Человек, который должен был выгнать трактор, когда кладовщица была на месте — тоже отлучился на часок… И пока они вместе состыковались в одном месте я наконец сумел его заполучить и погрузить на эвакуатор. Казалось бы — всё! Ан нет… На воротах проходной очередная засада на 20 минут: старенький слеповатый старикашка решил устроить досмотр и вывернул все наизнанку из нашего погрузчика (он тянул время), поскольку что написано в накладной он не мог прочитать самостоятельно и ждал, пока придет кто помоложе и поможет ему.

Первые часы работы
Из минусов в первые 10 часов работы:
Сломался рычаг переключения передач в месте сочленения самого рычага с кулисой. Пришлось снять, отвезти к сварщику и приварить.

При зачистке перед сваркой обнаружил заводскую недоделку — в месте их сварки было все ржавое, а сверху (чтобы скрыть это) намазано дофигище краски.

50 моточасов — первое ТО (после обкатки)
Не хотелось сдавать для ТО свой трактор в районную организацию (по причине того же пьянства и безолаберного отношения к работе), которая имеет право делать сервисное обслуживание моего Тыр-Тырыча, поэтому копал инфу, как еще можно не потерять гарантию. Вот что нарыл…
ТО со сменой масла в гарантийный период можно делать самому при условии установки оригинальных расходников и масел со смазками, указанных в паспорте на изделие. При этом самостоятельно нужно сделать запись в сервисной книге с указанием даты и по форме, как она должна вестись.

Так же на факс завода можно сбросить заявку с указанием своих контактов, адреса, номера и типа трактора и просьбой (ВАЖНО указать, что это не поломка) при ближайшей возможности (когда ребята будут в краях проживания заказчика) — могут заехать дать консультацию прям на месте.
Дизель ламбордини, который стоит на Тыр-Тырыче, при правильной эксплуатации и обслуживании с оригинальными расходниками — отходит запросто 20000 моточасов.
В Минске оригинальные расходники можно купить в ОДО «АлтайДизельСервис» (27 уе масляный фильтр, 27,5 уе топливный, 62 уе воздушный, 10 уе — фильтр на гидравлику).

И вот я, воодушевленный тем, что могу без потери гарантии делать все сам — полез в свой ЗИП, выданный заводом. Каково было мое разочарование, когда вместо вышеуказанных фильтров (согласно комплектности) я обнаружил 3 абсолютно одинаковых и ненужных мне дешевых фильтра на гидравлику! Т.е. прям на заводе вместо фильтров для первого ТО (стоимостью 115уе) выдали три самых дешевых (30уе). Проверить ЗИП в день покупки не было ни сил (шел дождь и было грустно) ни времени (итак 5 часов там проторчал).
НЕТ СЕРВИСА В БЕЛАРУСИ! Теперь я понял, за какие шишы кладовщица бухает и почему тракторист мне очень долго выгонял трактор.

80 моточасов
Перестал заводиться и из трубы валил белый дым! Дня три звонил по телефонам в сервисный отдел завода — трубку никто не брал. Узнал через одного форумчанина телефон начальника сервисного отдела — тот меня выслушал и обещал прислать своих ребят в ближайшее время. Спустя неделю приехали ребята — все починили. Меня лично не было, но со слов отца проблема была в замке зажигания, который рассыпался у них в руках, когда его открутили.

Наследие СССР
Я знал что, чтото полюбахе вылезет — это наследие от СССРовских времен (никуда не деться от этого) и пьянство на рабочем месте.

Крик души или как я приобрел мтз 320

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

Очень похоже на недобросовестную конкуренцию. В тексте множество ошибок, такое ощущение что Иносранец писал

Почему же иностранец?. При замене трактора по гарантии , куда девать поломку? Правильно. Отремонтировать и по гарантии заменить на следующую. И т.д. Не в утиль же. Всё таки новый . А поменять МТЗ-320 за эти деньги практически не на что. Так что—ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО.

Фоты трактора в студию

У нас комунальщики гоняют мтз-320 в хвост и в гриву и ничего не ломается. Я думаю тот мтз собран из брака где-то не на заводе.

Интересная тема, есть подтверждающие фотки по эксплуатации именно вашего?

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

Очень похоже на недобросовестную конкуренцию. В тексте множество ошибок, такое ощущение что Иносранец писал

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

Очень похоже на недобросовестную конкуренцию. В тексте множество ошибок, такое ощущение что Иносранец писал

извиняюсь,за ошибки спешил,нет не конкурент я)я просто устал от таких сборок и разборок фото к сожалению нет,есть по последнему трактору видео когда разбирали и собирали все косяки на видео снимал

Отзывы о минитракторах Беларус

Трактора Минского завода «Беларус» — это классика проверенная временем. Для тех кто хочет пользоваться ими и в домашнем хозяйстве были специально разработаны более компактные и легкие машины — мини-трактор МТЗ 132 Н и множество его модификаций.
В этом разделе пользователи в отзывах обсуждают преимущества и недостатки работы с мини-тракторами Беларус, а также делятся своими впечатлениями и мнениями о покупке.

  • Текущий рейтинг 5/5

Отличный аппарат, выкопали картошку у бабушки буквально за 2 часа (лопатами копали 3 дня), однозначно стоит своих денег.

легок в упоравлении, цена, мощность

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Достоинства и недостатки перечислены выше

Запуск с акб, а также в ручном режиме. Двухконтурный масл. Насос. Компактный.

На малых оборотах под нагрузкой двигатель глохнет. На средних оборотах 1. трактор летит и фреза не успевает обработать землю. Вообще не понятно, как такой трактор можно было сделать без пониженной пёредачи. 2. Хоть и центр тяжести низкий, но по пашне тог

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Трактор покупал перед сезоном. Выбрал этот магазин, так как был большой выбор моделей на складе. Цены адекватные, уже немного ориентировался, еще на сайте информацию изучил. Беларус 311М выбрал и доволен — именно то, что требовалось. Заказ подтвердили и доставили быстро, оплачивал курьеру. Это очень удобно, когда сумма заказа большая, а далеко не в каждом интернет-магазие это возможно.

Выбор и цена, быстро доставляют

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Добрый день, я работник Коммунальной службы. Все каждую зиму ругают, мол убираем некачественно и так далее. Но в свое оправдание хочу отметить, что нам, работникам, не всегда дают хорошую технику и зарплату. Но в этом году нам крупно повезло, руководство подкупило 4 таких тракторов. Мое мнение — это отличная техника, новая, думаю наши горожане заметили разницу! Правда 4 это мало, но хоть столько и уже хорошо.

Мощность, удобство, различная навеска (поработаем и летом). экономный.

Надеюсь на покупку еще минимум 10 таких тракторов для нашего города!

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Зашел из любопытства, когда искал технику. Всегда хочется подешевле, но и в плане качества не обломаться. По предложениям магазин давал выгодные ценники, по сравнению с другими магазинами. Взял на дачу Беларус 320.4 М, цена этой малютки была для меня приемлимой. Доставка привезла моего помощника как и указано в заказе.

Мощный, большой, куча навески

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Быстро получили заказанное, работа магазина в праздники радует)

Пока довольны, сделали новый заказ, ждем получения.

Находится не в центральных районах, но это наши предпочтения

Очень и очень дорогой в обслуживании и ремонте трактор цены запчастей заоблачные ! За 5 лет эксплуатации- при планировании участка задним ходом дважды разрывало корпус КПП стоимость корпуса КПП +/- 40000! при работе с дискатором лопнула гипоидная пара заднего моста стоимость 23000! при работе ямобуром из за вибраций обрывает задние крепления кабины день или два секса ! Повело двери внизу щель рука пролазит причём с обоих сторон по этому зимой толку от печки ноль ! Трижды менял свечи накала цена одной 1600! В первый же год частично перетерся жгут проводки на входе в кабину изолента + руки + резиновый шланг! Компрессор сдох в первый же год ! Цену даже не узнавал просто снял и выкинул ( трещина корпуса) ! Отдельный мрак в том как лопается металл дверей на участке между верхней петлей и газовым упором варю 2-3 раза за сезон! Сейчас на восьми тысячах моточасов сдох двигатель при -5 без факела не заведешь комплект запасных частей для двигателя вылазит на120000-150000! Ну и на окончание трактор покупался в белагро с 2 м/ч наработки все запчасти ирасходники покупались в белмтзцентре ! Вывод если грести снег и подметать тротуары может и будет ходить но для сельскохозяйственных работ явно не тянет! Ну как-то так!

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Я отмечу, что для Краснодарского края это незаменимый трактор. Но мы тоже его берем в аренду. Так выгоднее, может расширимся — тоже прикупим.

Обзор минитракторов Беларус МТЗ 320 и 321

Содержание

Описание

Трактора Беларус МТЗ 320 и 321 собираются на белорусском ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов». Их машины отличаются качеством сборки и высокими характеристиками. Они способны выполнять работы с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием.

Беларус МТЗ 320

Эти машины находят применение в фермерском хозяйстве, коммунальных учреждения и строительных фирмах.

Беларус мтз 320 имеет дизельный двигатель с мощностью в 26 л.с. Это полноценный трактор. Для удобства проведения работ во время выпадения осадков владелец защищен крытой кабиной. Особенно это удобно, когда Беларус используется как снегоуборщик.

Технические характеристики

Двигатель
Типдизель четырехтактный
МодельMMZ-3LD
Мощность, л.с./кВт35,3/26
Номинальная частота вращения, об/мин3000
Число цилиндров, шт3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм88/90,4
Общий объем цилиндров, л1,600
Максимальный крутящий момент, Нм94,0
Коэффициент запаса крутящего момента, %20
Емкость топливного бака, л32
Класс0,6
Трансмиссия
Муфта сцеплениясухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором
Число передач вперед/назад16/8
Скорость движения, км/ч, вперед/назад1,0-25,2/1,8-13,3
Задний ВОМ:
зависимый I, об/мин540
зависимый II, об/мин1000
синхронный I, об/м пути3,4
синхронный II, об/м пути6,3
Главная передачаконические шестерни со спиральными зубьями
Дифференциал заднего мосташестеренный, конический с 2 сателли­тами, с механической блокировкой
Конечные передачиодноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Размеры и масса
Общая длина, мм3050/3220
Ширина, мм1550
Высота, мм2150
База трактора, мм1690
Колея, мм
по передним колесам1260; 1410
по задним колесам1250;1400
Дорожный просвет, мм320
Наименьший радиус поворота, м3,7
Масса эксплуатационная, кг
с кабиной1720
Размеры шин (стандарт)
передних колес7,5L – 16
задних колес12,4L – 16

Беларус МТЗ 321

Эта машина является минитрактором, который отличается небольшими размерами. Благодаря этому можно производить разворот Беларус 321 на небольшом участке земли.

На Беларусе 321е установлен экологичный дизельный двигатель LOMBARDINI LDW1603/B3, который имеет мощность в 26,5 л.с.

Благодаря своим техническим характеристикам Беларус 321 стал незаменимым помощником среди фермеров, и часто применяется при проведении работ в поле, огородах, теплицах и садах.

Технические характеристики

Двигатель
ТипДизельный
МодельLOMBARDINI LDW1603/B3
Мощность,л.с./кВт36/26,5
Номинальная частота вращения, об/мин3000
Число цилиндров3
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм88/90,4
Рабочий объем, л1,649
Максимальный крутящий момент , Н·м92
Коэффициент запаса крутящего момента, %12
Емкость топливного бака, л26
Класс0,6
Трансмиссия
Муфта сцеплениясухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, шестидиапазонная
Число передач: вперед/назад16/8
Скорости движения, км/ч:
вперед1,0 – 25,2
назад1,83 – 13,3
Задний ВОМ:
зависимый I, об/мин540
зависимый II, об/мин1000
синхронный I, об/м пути3,4
синхронный II, об/м пути6,3
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси подвеса, кг1100
Максимальное давление, кгс/см 2200
Производительность насоса, л/мин17
Емкость гидросистемы, л9,0
Размеры и масса
Общая длинна, мм3050
Ширина, мм1300
Высота, мм2280
База трактора, мм1690
Колея, мм
по передним колесам1060/1210
по задним колесам1000/1160
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм320
Наименьший радиус поворота, м3,6
Эксплуатационная масса, кг1450
Размеры шин:
передних колес7,5L – 16
задних колес12,4L – 16

Базовая комплектация

Завод изготовитель в комплект своей поставки включает сам трактор, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон на 12 месяцев и паспорт самоходной машины.

Навесное оборудование с Беларусом не поставляется, но его можно купить отдельно.

МТЗ 320 и 321 может приводить в действие следующее навесное оборудование:

  • плуг (двух- и трехконутрный),
  • фреза,
  • плуг,
  • окучник,
  • снегоуборщик и отвал-лопата.

На видео обзоре представлена работа минитрактора Беларус МТЗ 320 с плугом:

Благодаря дополнительному навесному оборудованию мини трактора МТЗ 320 и 321 могут выполнять такие работы, как: вспашка, фрезерование и боронование легких почв; посадка, окучивание и выкапывание картофеля; покос сорняков; уборка снега; очистка улиц от грязи и пыли, а также перевозку грузов.

Особенности применения

Перед каждым выездом на минитракторе Беларус МТЗ 320 и 321 следует обязательно проверить наличие масла и топлива. Также необходимо убедиться в исправности тормозной системы. При эксплуатации коммунальными предприятиями устройство будет работать длительный период времени, необходимо это учитывать и заливать полный бак горючего.

Все навесное оборудование должно быть надежно зафиксировано. При неправильном соединении будет идти большая вибрация, и устройство может выйти из строя.

Устройство Беларус МТЗ 320 и 321

Приводится в действие минитрактор Беларусь МТЗ 320 и 321 благодаря электрическому стартеру. Если он вышел из строя или разрядился, то пуск двигателя можно произвести ручным способом.

  • Спереди установлены две мощные галогенные фары.
  • Решетка радиатора позволяет подбирать воздух для охлаждения мотора, и при этом защитить трактор от попадания мелких насекомых или глыб грунта.
  • Коробка передач имеет 12 положений: 8 вперед и две назад.
  • Наибольшая скорость езды Беларуса 321 составляет 25,2 км/ч.
  • Рычаги управления минитрактором находятся возле сиденья оператора.

Инструкция по эксплуатации

Прежде, чем приступить к работе с трактором МТЗ 320 или 321 новым владельцам следует изучить руководство пользователя. В нем приведены базовые сведения касательно технических характеристик машины, ее устройства, процесса сборки, обкатки и обслуживания. Электронную инструкцию по эксплуатации можно найти на форумах или скачать здесь.

Обслуживание

Минитракторы Беларус МТЗ 320 и 321 являются качественной техникой, которая предназначена для эксплуатации фермерами на протяжении длительного периода времени. Однако, для поддержания рабочего состояния следует проводить периодические профилактические работы.

  • Моторное масло следует менять через каждые 20 часов. Производитель рекомендует применять полусинтетические варианты.
  • Для трансмиссии следует использовать масла с классификацией SAE 85W-140 API GL-5. Менять его необходимо через каждые 80 моточасов.
  • Для предотвращения появления коррозии и заклинивания рычагов управления их следует смазывать водостойкими смазками.

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Видео обзор

На видео представлена работа Беларуса МТЗ 320 в качестве снегоуборщика:

Отзывы владельцев

Вот что говорят фермеры о работе тракторов Беларус МТЗ 320 и 321 на форумах:

Вячеслав о минитракторе 320:

Модель в принципе не плохая, можно использовать много навесного оборудования. Ремонт и обслуживание обходится не дорого. Экономичный и надежный. Но при этом есть и ряд минусов: при отрицательных температурах заводится с большим трудом и не надежное сцепление. Уже менял его, хотя обращался осторожно.

Стас:

Для меня минитрактор это не роскошь, а ежедневный помощник в работе. Поэтому использую его фактически ежедневно: для вспашки и фрезеровки почвы, окучивания и выкапывания культур, перевозки грузов. И вот что могут сказать:

Плюсы: Пашет и фрезерует как полноценный трактор, работает тихо, топлива ест не много, легок в управлении, стабильная работа на высоких оборотах.

Минусы: Аккумулятор оставляет желать лучшего, быстро разряжается. Задний мост хилый, при больших нагрузках может выйти из строя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector