0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки зубр отзывы пользователей

Тяжелые дизельные мотоблоки Crosser, Sunrise, Зубр, Добрыня

$tr@nn!cc написал:
. Сжимается воздух. В моменте порядка 10 градусов до ВМТ происходит впрыск топлива

и в это время поршень куда идет? — правильно, вверх; а в камере сгорания в это время что? — правильно, смесь солярки и воздуха; и что со всем этим добром происходит? — правильно — дальнейшее сжатие с последующим воспламенением ну а дальше уж рабочий ход.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Вроде бы все разжевали человеку про работу дизеля.

Вопрос. Как работает дизель??
Ответ. Тук-тук-тук.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал:
Топливо после впрыска в смеси с воздухом подвергается сжатию, в результате чего происходит вспышка.

Брэк. Иначе мы тут нафантазируем. В цилиндре сжимается воздух и нагревается от сжатия. В раскалённый воздух впрыскивается солярка и вспыхивает от нагрева. Чтобы топливо перемешалось с воздухом и сгорело, требуется время, и от него зависит угол опережения впрыска.
Точно так же, искра поджигает бензовоздушную смесь до ВМТ,а не после.
Ну, а насчет

Стоит ли метать бисер, если чел определился и не хочет ничего слышать?

Пыхтачок написал:
Топливо после впрыска в смеси с воздухом подвергается сжатию, в результате чего происходит вспышка.

Брэк. Иначе мы тут нафантазируем. В цилиндре сжимается воздух и нагревается от сжатия. В раскалённый воздух впрыскивается солярка и вспыхивает от нагрева. Чтобы топливо перемешалось с воздухом и сгорело, требуется время, и от него зависит угол опережения впрыска.
Точно так же, искра поджигает бензовоздушную смесь до ВМТ,а не после.
Ну, а насчет

Стоит ли метать бисер, если чел определился и не хочет ничего слышать?

Tima62 , а чего это Вы за других решаете кто есть кто и в чем он определился? Я благодарен, что мне ответили, нашел для себя полезный материал, и ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО определился

«Интересный» спор затеяли. В двух словах объяснить принцип работы дизеля человеку который требует на пальцах показать, да на фантиках. Ибо не интересно ему буковки знакомые в учебнике искать. Грустька. Вынь да положи. Так ведь ещё как Станиславский — НЕ ВЕРЮ!

Ну и вопрос к «дизелистам» — ну а как объяснить работу все режимного регулятора оборотов? И чем он будет отличаться от одно режимного? И нафига это нужно?

Ну а «Фоме неверующему» достоточно было бы ответа — Если двигатель дымит постоянно, то не правильно отрегулированна топливная система (количество подаваемого топлива не соответствует нагрузке). Если двигатель дымит черным дымом постоянно или большую часть времени работы с нагрузкой, то, скорее всего от мотоблока ждут производительности как от трактора. На лицо несоответствие нагрузки для данного двигателя. Следует убавить нагрузку или переключить передачу КПП. Или гнать в шею такого «садиста», ну а если это сам хозяин поступает так со своей техникой, то кто ж ему «злобный буратино»? Кратковременное дымление происходит из-за инертности двигателя, маховик не может моментально набрать заданные обороты. Рычагом газа «добавили» обороты (ну, какие хотелось бы ), насос подал бОльшее количество топлива, двигатель начал набирать обороты и в этот момент, как и при других видах нагрузки на двигатель происходит выброс черного дыма.
Это ответ на «почему».
А как следствие такой работы то — зарастание нагаром днища поршня, залипание колец в поршне, закоксовывание распылителя форсунки. Прекращение нормальной работы двигатея и. — РЕМОНТ!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector