1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок салют 100 отзывы владельцев

Отзыв: Мотоблок Салют-100 Lifan — Качество работы мотоблока оценили даже соседи

Мотоблок Салют-100 было решено купить еще весной прошлого года, но по обстоятельствам (земельный участок был арендован) решили тогда отложить покупку и воспользоваться услугой очень популярной в весенний период – вспашка, фрезеровка, обработка земли. Примерно за 5 соток фрезеровки в несколько раз отдали 4500 рублей. По времени это заняло примерно часа 2. На тот момент были очень довольны, потому что копать лопатой вообще было невозможно, нужно было поднимать целину. После обработки земли выглядело все красиво, но когда начали дальше обрабатывать почву и готовить землю по посадку все оказалось не так радостно. Слой почвы был снят не очень глубоко, т. е. даже штык лопаты глубже, комки земли в некоторых местах просто перевернуты и не разбиты. Конечно, все это вполне объясняется качеством самой земли, огромным количеством корней и т. д. В итоге, пришлось всю землю просто перелопачивать и чистить от корней вручную, не просто пройтись грабельками, а реально разбивать комки и выбивать корни из земли. Точно можно скачать, что это был самый трудоемкий процесс за весь дачно-огородный сезон.

Покупка и тестирование.

Итак, 11 марта 2017 года был куплен Мотоблок Салют с двигателем Lifan 6,5 л. с. Цена составила 36 900 рублей+ 2 бутылки масла по 700 рублей. Первую бутылку масла залили сразу в магазине, это масло нужно поменять через 5 часов работы мотоблока и затем залить чистое (вторая бутылка). Замена масла в целом прошла забавно, болт который необходимо было раскрутить сильно сопротивлялся (заводская сборка, как нам объяснили). Мотоблок работает на 92 бензине и только на нем, об этом сразу предупредили. Хочу отметить, что нам очень повезло с консультантами магазина, об этом следует написать отдельный отзыв. Консультанты все очень подробно рассказали и показали как работать, т. е. мы прошли полный ликбез. Вес мотоблока составляет 78 кг. Из магазина мотоблок увозили на своей машине (седане). Мотоблок продается на транспортировочных колесах, давление в шинах должно быть 1,8-2. В комплекте идет фреза в разобранном состоянии и этот конструктор приходиться собирать самостоятельно (инструкция прилагается). Ширина обработки почвы 60 см, но можно увеличить до 90 см. Мотоблок имеет 2 передние передачи и 1 заднюю, 2 положения для нейтралки, регулируемый руль в 2-х положениях. К мотоблоку сразу ничего докупать не стали, решили попробовать работать с фрезой.

Мотоблок опробовали на следующий день (12 марта). Земля-целина, конечно, была сыроватая, налипала на фрезы, корни обволакивали все фрезы, ось, и все что ниже крыльев. Обработка земли шла с яркими обучающими моментами, как говориться, не учась и лаптя не сплетешь. Сначала приобретение навыков по управлению, набивание шишек и получение платных уроков: спалили свечу стоимостью в 300 рублей, забыв переключить клапан воздухозаборника, во время обработки потеряли 2 болта на фрезе, что легко восполнили, заменили масло с большим трудом открутив заводской болт и, конечно, сама обработка земли. Но! При всем при этом Салют свою работу выполнил очень круто. Обработали небольшой участок земли в несколько раз, качество обработки порадовало.

Зародилась идея докупить к Салюту плуг. Для этого нужно было докупить сам плуг, сцепку, и грунтозацепы на общую суммы примерно 6 500 рублей. Когда мы решительно прибыли в магазин для покупки, те же консультанты, выяснив наши намерения, объяснили, что плуг может не взять целину и просто упереться. Нам порекомендовали купить «гусиные лапки». Мы так и сделали.

Цена их составила 4 000 рублей, без учета скидки. Гусиные лапки оказались то что надо.

Конечно, на них тоже налипала земля и они также обматываются корнями, но с задачей первичной обработки целины справляются отлично: сами они увесистые, заглубляются лучше, комки земли разбивают мелко.

Качеством обработки земли очень довольны. Чуть позже планируется обработка этого же участка еще и фрезой, хотя смысла в этом нет, но уже появилось удовольствие….

Мотоблок Салют — это отличная рабочая лошадь, универсальная, многофункциональная машина, которая при должном оснащении и дополнительном оборудовании помогает выполнять тяжелую мужскую работу, решает множество проблем по возделыванию и обработки земли и не только. Зимой также планируется докупить к мотоблоку снегоуборщик.

Когда обрабатывали землю начали стекаться соседи, оценили качество обработки земли как отличное и даже предложили обработать землю на их участке, но у нас свою еще, как говориться, пахать и пахать…

Прошло 2 года постоянной эксплуатации, на дворе 2019 год

Общий вывод от эксплуатации положительный, без доли всякого сомнения. С этим мотоблоком переработан не один квадратный метр тяжелой земли — целины. За все время, меняли свечу, масло, заправляли бензином и 3 раза варили сошник.

Да, и еще при эксплуатации раскрутился и слетел шарик-колпачок на переключателе скоростей, так и не нашли, да и не очень-то хотелось.

Гусиные лапки за время тяжелой эксплуатации немного погнулись, несколько раз приходилось подтачивать.

С фрезами все в порядке.
Мотоблок Салют-100 в полном рабочем состоянии и готов к новому сезону работы.

Мотоблок «САЛЮТ-100»: отзывы владельцев

Мотоблок «Салют-100» является моделью, при создании которой производители использовали весь опыт приведущих моделей. Благодаря этому машина получила отличные технические характеристики, хорошую производительность и удобство в эксплуатации. Так же обновленный мотоблок получил современный дизайн, что не маловажно для покупателей.

Все эти факторы позволяют «Салюту» занимать место среди лидеров, производителей моторизированной мини сельозтехники. И это не удивительно, ведь мотоблоки этого бренда уже не одно десятилетие успешно трудятся, как на небольших дачных участках садоводов – огородников, так и на приусадебных хозяйствах, где обрабатываемые площади, как правило, от 20-и соток и более.

История создания мотоблока Салют-100

Мотоблоки «Салют-100» — это детище одноименного «научно производственного центра газотурбостроения». НПЦГ «Салют» начинало свою деятельность в далеком 1912 году со сборки звездообразного, семицилиндрового, 80-и сильного авиационного двигателя «Гном» из французких комплектующих.

В дальнейшем завод специализировался на производстве авиационных двигателей собственной разработки. Результаты впечатляют. Уже в 30-е годы на самолетах с двигателями НПЦГ «Салют» было совершено 110 рекордных перелетов, среди которых знаменитый перелет Чкалова и Москвы в Америку через северный полюс.

В дальнейшем двигателя этого предприятия прославились на знаменитых летающих танках, штурмовиках Ил-2. Позже были не менее известные Миг-15, Миг-25, вся линейка «КБ Сухой» от Су-17 до Су-34, а так же многие другие отечественные самолеты.

В 1980-х годах параллельно начинается производство товаров народного потребления. Среди них лодочные моторы малой мощности и селскохозяйственная, моторизированная мини техника в лице мотоблоков «Салют».

Пройдя путь до наших дней, мотоблок «Салют-100» пять раз проходил модернизацию, устанавливались восемь различных модификаций двигателей. Особое внимание уделяется качеству изготовления и сборки, которое соответствует предприятию работающему в авиационной промышленности.

Технические характеристики мотоблока Салют-100

Мотоблок «Салют» — имеет классическую конструкцию, в виде фрезерного культиватора с фрезами, устанавливающимися вместо колес. При этом пара пневматических колес прилагается.

Так же мотоблок имеет шкив отбора мощности. Шкив позволяет навешивать дополнительное коммунальное и сельскохозяйственное оборудование, что значительно расширяет спектр выполняемых работ.

Имея собственный вес 72 кг, тяговое усилие, с дополнительными грузами на колеса 35 кг и переднюю навеску 15 кг, составляет 70 кгс. Целесообразная площадь обработки от 12 до 50 соток.

Рассмотрим характеристики мотоблока более подробно.

  • Ширина обработки – от 350 до 800 мм.
  • Глубина обработки – от 100 до 250 мм.
  • Скорость движения – от 1,3 до 12 км/ч.

Двигатель мотоблока Салют-100

На «Салют-100» устанавливают двигателя различных производителей и мощности. Разбег мощности невелик и составляет от 6 до 7 л.с. А вот перечень поставщиков более объемный.

Наиболее широко представлены мотоблоки с китайским двигателем Lifan 168F-2B мощностью 6,5 л.с. Так же используются двигателя других известных мировых брендов:

  • Американский Briggs & Stratton Vanguard 6,5 series PRO – мощностью 6,5 л.с.
  • Японский HONDA GC 190 – мощностью 6 л.с.
  • Японский Robin Subaru EX – мощностью 6 л.с.
  • Китайский Hwasdan H170F – мощностью 7 л.с.

Все двигателя имеют не большие отличия в характеристиках и по производительности. Но конструкция в целом имеет много общего:

  • Литая гильза из чугуна, значительно увеличивает моторесурс.
  • Принудительное охлаждение.
  • Защита от запуска при минимальном уровне масла.
  • Минимальный уровень шума и экономичность.

Редуктор мотоблока Салют-100


Это редуктор с тремя передачами, 2 из которых предназначены для движения вперед и одна назад. На ранних моделях мотоблока, рычаг переключения скоростей находился на редукторе. На современных модификациях рукоять управления редуктором, для удобства, была перенесена на руль.

Трансмиссия мотоблока

Крутящий момент от двигателя к редуктору передается с помощью клиноременной передачи. Механизм сцепления включает в себя: два клиновидных ремня, возвратную пружину, ролик натяжной с рычагом, тягу с рычагом управления.

Нажимая на рычаг управления, расположенный на руле, мы через тягу воздействуем на ролик, который создает натяжение ремней, передающих вращение от ведущего шкива двигателя, на ведомый редуктора.

Шкив двигателя имеет четыре ручья, две пары разного диаметра. На шкиве редуктора три ручья, два из которых, 1-й и 3-й ручьи предназначены для ремней привода, а средний ручей для подключения активного навесного оборудования.

Навесное оборудование к мотоблоку Салют-100

Для мотоблоков «Салют-100», на родном предприятии, производится весь перечень навесного и прицепного оборудования. Но благодаря его универсальности, с одинаковым успехом агрегат может использовать оборудование любого другого производителя.

Для удобства рассмотрения разделим оборудование на группы, по типу крепления:

Крепятся на ось редуктора:

  • Фрезы – применяются для культивации почвы.
  • Металлические колеса с грунтозацепами – применяются при работе с плугом. Для окучивания выпускают колеса трех диаметров, это позволяет работать в разный период вегитации.
  • Утяжелители – служат для увеличения массы мотоблока, когда этого требуют условия эксплуатации.
  • Пневматические колеса – могут использоваться практически с любым оборудованием.

Крепятся на скобу или сцепку:

  • Борона, плуг – применяются для рыхления и вспашки почвы.
  • Окучники дисковый и распашной – применяются для окучивания пропашных культур.
  • Картофелекопалка веерная
  • Однорядная навесная картофелесажалка – служит для механизации процесса посадки картофеля.
  • Адаптеры и транспортные телеги – перевозка грузов массой до 350 кг. Адаптеры используют в сцепке с плугом, окучником, граблями.

На ось редуктора и скобу сцепку.

Крепятся на скобу или сцепку с применением ШОМ:

  • Косилка – роторная для заготовки сена и косилка измельчитель для стрижки газонов.
  • Щетка коммунальная.
  • Снегоуборщик.
  • Картофелекопалка вибрационная – извлекает из земли корнеплоды, просеивая грунт через вибрирующую решетку.
  • Помпа для перекачки воды.
  • Кормоизмельчитель для корнеплодов.

Эксплуатация и отзывы владельцев мотоблока Салют-100

Адаптер для мотоблоков Салют-100.

«Салют-100» относится к среднему классу, этакий МТЗ-82 в мире мотоблоков. Может эффективно выполнять задачи более легких собратьев, а если напрячся и тяжелую технику заменит.

Если из всего вышеизложенного традиционно выделить преимущества и недостатки получится примерно вот, что:

  • Компактность и маневренность.
  • Шестеренчатый редуктор.
  • Надежные двигателя с высоким качеством сборки от именитых производителей. Широкий модельный ряд с возможностью выбора.
  • Достаточная мощность и вес для своего класса.
  • Большой выбор навесного оборудования.
  • Приемлемая цена.

Поиск недостатков. Давайте будем максимально объективны. Конструкция проста до безобразия, а как говорится все гениальное просто. Разберем все по порядку:

  • Двигатель, тут в принципе не может быть нареканий. Есть из чего выбирать и если есть сомнения в качестве китайца, то в качестве Briggs & Stratton или Subaru сомневаться не приходится.
  • Далее редуктор. Полностью шестеренчатый, заявленный ресурс от 3000 м/час. Это больше чем ресурс устанавливаемых на него двигателей, то есть, скорее всего, на этом редукторе у вас отработает не один двигатель.
  • Ременная передача от двигателя к редуктору. Конструкция вполне надежна и используется на большинстве мотоблоков, как отечественных, так и заграничных. Тут все зависит от качества ремней.
  • В основании всего перечисленного прочная рама из штампованных угольников.

Выходит «Салют-100» завершенный, сбалансированный представитель мотоблоков среднего класса, без каких либо значительных недостатков? Чтобы убедится в этом или доказать обратное, обратимся за отзывами к счастливым владельцам этих чудо агрегатов:

  1. Нещадно эксплуатирую сотый Салют уже два года. Двигатель Briggs & Stratton, ни каких нареканий, заводится в мороз без проблем. Летом успешно разработал фрезами участок, не паханный 20 лет, не без усилий конечно, но и без напряга. С мотоблоком сразу брал телегу, отвал и снегоуборщик. Нагрузки ему давал не малые, сколько щебня на нем перевозил не сосчитать, а грузил всегда по борта, да еще и с горочкой. За время работы три раза менял ремни, часто рвутся, масло регулярно по инструкции ну и свечки. Постоянно приходится регулировать натяжение ремней, не знаю у всех так или это у меня болезнь такая. А в целом доволен техникой, вполне надежный аппарат.
  2. Перед тем как приобрести обновленную сотку, имел за плечами одиннадцатилетний опыт эксплуатации Салют-5. Сразу хочу сказать, что это практически тот же самый аппарат. Доработали не много фрезы, ручку переключения на руль перенесли (что мне очень понравилось) и рукоятка сцепления стала пластиковой и более удобной. Так же двигателя стали чуть мощнее, но не значительно. Редуктор остался тот же и эта одна из причин, по которой снова взял Салют, а не другую марку. Новый мотоблок у меня пока отработал один сезон, все навесное осталось от предшественника, делаю все. Картошка полностью под мотоблок, на покосе работаю с косилкой и граблями, транспортные работы тоже на нем. Пока ни каких поломок, только родные ремни порвались в первую же неделю. Подобрал подходящие в тракторном магазине, работают уже почти год, думаю еще, как минимум столько же отработают.
  3. Мой работяга со мной уже три года, четвертый пошел. Двигатель Lifan, работает отлично, заводской Китай уже давно делает качественно, а предвзятое отношение осталось. Другой вопрос, что можно на кустарную копию нарваться. Но тут уж каждый сам должен следить, настоящий «Салют» хоть и собирает сейчас мотоблоки в Китае, фуфло на свои мотоблоки лепить не станет. По делу, что могу сказать, ремни родные выкинул, и месяца не прошло. Думаю брак, купил такие же, снова та же история. Поехал в тракторные запчасти мужики подобрали аналогичные, цена конечно на порядок выше, чем за родные, но зато до сих пор работают. Мой совет, меняйте сразу родные ремни. Если этого не сделать родные ремни стачивают бурт на натяжном ролике и после этого, как бы вы их не натягивали, они будут слетать. А в остальном техника надежная. Редуктор не убиваемый. Как то разрабатывал новый участок, намотал на фрезы арматуру, сам чуть через мотоблок не перелетел, а редуктору хоть бы что.

Заключение

Отличный помощник для приусадебного хозяйства или дачного участка. Надежный и не прихотливый. При правильном уходе будет служить вам много лет, не обременяя при этом поломками.


Обзор мотоблока Салют 100К-М1. Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Салют 100К-М1

Мотоблок Салют 100 К-М1 относится к линейке мотоблоков «100», получивших звучное название в честь столетнего юбилея предприятия изготовителя «НПЦ газотурбостроения «Салют». Это средний по мощности мотоблок.

Описание

При работе на мотоблоке Салют 100 К-М1 никаких специальных знаний не требуется, лишь навык и личный опыт. Перед эксплуатацией владельцу необходимо детально ознакомиться с инструкцией, описанием основных узлов, узнать специфику работы, технические параметры и возможности техники.

Особенности мотоблока Салют 100 К-М1:

  • Является фрезерным мотокультиватором;
  • Предназначен для продолжительной эксплуатации при выполнении множества сельхозработ на территории 10-50 соток;
  • Выдерживает температурный режим в пределах -30°С +40°С, наиболее продуктивно служит при плюсовых температурах;
  • Мотоблок легко можно сложить для транспортировки в багажнике легковой машины;
  • В комплект мотоблока входит: 6 фрез, сошник, пара пневматических колес.

Двигатель

Характерной особенностью данного мотоблока является двигатель Kohler (серия Courage SH), бензиновый (производство США), одноцилиндровый, профессионального класса, мощностью 6,5 л.с.

Используется бензин АИ-92, АИ-95, объем бензобака — 3,6 л. В теплое время года применяют масла марок SAE 10W, 10W-30W, в холодное — 5W-30, объем 0,6л.

При изготовлении мотоблока производители применили ряд новшеств, благодаря которым увеличился срок эксплуатации и надежность агрегата:

  • Коленвал –стальной с чугунными гильзами цилиндра изготовленными литьем. Система смазки под давлением, а зажигания — электронная.
  • Ресурс клапанов и мощность при меньшем рабочем объеме повышены, что обеспечивает существенную экономию топлива.
  • Благодаря конструкции Easy-Pull имеет оптимально быстрый запуск, независимо от условий.
  • Воздушное охлаждение – технология Twin-Cam.
  • Пониженная степень шума – применение Dual-системы в поршневой балансировке.

Важно! В первые 25 часов работы происходит приработка двигателя и трансмиссии, потому не следует сразу максимально нагружать мотоблок.

Трансмиссия

Трансмиссия с механическим механизмом сцепления и маслонаполненным шестеренчатым редуктором (клиноременной коробкой передач с натяжным роликом). Редуктор установлен в алюминиевый корпус, его объем — 1,1 л.

Благодаря зубчатому соединению трансмиссия имеет высокую степень надежности и долговечности. Редуктор способен выдерживать высокие нагрузки, в частности от ударов посторонними предметами.

Первый раз масло ТМ-5-18 (ТАД-17И) заливается в редуктор по завершении приработки через 25 часов, впоследствии через каждых 100 часов эксплуатации.

Благодаря четырем передним и двум задним скоростям, переключающимся с помощью рукояти на редукторе, мотоблоком Салют 100 К-М1 удобно управлять, маневрировать на участках разной проходимости.

Скорость устанавливается перестановкой приводных ремней на ведущем шкиве с первого диапазона скоростей на ручьи другого диаметра ведомого шкива. Вспашка целины выполняется на первой передаче со скоростью 2,8 км/ч, транспортировка груза с помощью тележки – со скоростью 7,8 км/ч (четвертая передача).

Шом — шкив отбора мощности с клиноременной передачей используется при подсоединении активных приспособлений. В отличие от других модификаций, с помощью шкива можно также изменить диапазон скоростей.

Переключение на шкиве осуществляется таким образом:

  1. Снять ШОМ.
  2. Повернуть на 180°.
  3. Установить его обратно.
  4. Зафиксировать ремни на другие ручьи.
  5. Отрегулировать.

Рама – представляет каркасную основу Салюта 100К-М1, состоит из двух стальных угольников. На ней выполнена фиксация двигателя, стойки руля, защитных крыльев, редуктора, опоры.

Благодаря размещению двигателя в нижней передней части мотоблока, его центр тяжести располагается близко к земле, что предохраняет Салют от опрокидываний.

Сцепная скоба

Сцепная скоба – расположена в задней части. Поскольку в данной конструкции мотоблока отсутствует передний штырь, механическое подсоединение разнообразных прицепных приспособлений осуществляется напрямую или посредством универсальной сцепки.

При развороте руля на 180° устанавливают фронтальную навеску.

Сошник

Сошник – выполняет функцию ограничения глубины культивации, его закрепляют в задней части Салют 100К-М1.

Фрезы

Фрезы – являются универсальной навеской, входящей в комплектацию мотоблока. Их монтируют на ведущую ось вместо колес с учетом правого и левого исполнения. Рыхление производится без поворота пластов грунта.

Ширина захвата зависит от количества закрепленных фрез: 350мм; 600мм; 800 мм, диаметр фрез — 310 мм.

Пневматические колеса

Пневматические колеса с глубоким протектором навешивают при эксплуатации с навесными агрегатами и транспортировании самого мотоблока.

С применением расширительных втулок можно увеличить дорожный просвет от 110 до 120 мм, соответственно устанавливают колеса диаметром 390-410 мм.

Характеристики

Мощность:6,5 л.с.
Двигатель:Kohler Courage SH 265
Количество скоростей:4 вперед/2 назад (2/1 в двух диапазонах)
Тип мотоблока по массе:средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки:80/60/35 см (6/4/2 фрезы)
Глубина вспашки:25 см
Сцепление:клиноременная передача с натяжным роликом
Редуктор:механический, шестеренчатый
Объем масла редуктора:1,1 л
Комплектация:Мотоблок, 6 фрез для рыхления земли, пневмоколеса, удлинители осей, сошник
Тип двигателя:бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра:196 куб. см
Емкость топливного бака:3,6 л.
Объем масла:0,6 л
Угол поперечной статической устойчивости:15 град, не менее
ВОМ:Шкив на клиноременной передаче
Ходовая система:Одноосная, колесная формула 2х2
Радиус поворота:1,5 м
Рулевое устройство:Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов:31 см
Количество фрез:4 (возможно увеличение до 6)
Частота вращения фрез:20-130 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ:1510х620х1335 мм, не более, в рабочем положении
Вес:62…82 кг согласно инструкции

Дополнительное оборудование

Возможность совместной работы с большим количеством специфических приспособлений и оборудования делает мотоблок Салют 100 К-М1 универсальной техникой.

Салют кроме фирменного оборудования отлично адаптируется с навесными агрегатами других производителей.

Наиболее часто применяемое навесное оборудование монтируется следующим образом:

С помощью прицепной скобы:

С использованием ШОМ выполняют установку приспособлений активного привода:

На оси монтируются:

Отзывы владельцев

Савенко Степан, г. Житомир

«Посоветовали попробовать на Салюте К-М1 вместо родных фрез фрезерный окучник. Весной использовал для грядок, борозды нормальные хорошей глубины. После культивирования земля сразу пригодна и для высадки и посева. Потом окучивал картошку, результат отличный – быстро, клубни не задеваются. А так Салютом доволен, главное не перегружать на повороте и хорошо прочитать сначала инструкцию.»

Лесов Игорь, Херсонская область.

«Мой первый мотоблок — Салют 5. Недавно расширился, приобрел модель 100 КМ1. Первое, на что обратил внимание — удобство управления. Кроме того, убедился, что при перестановке скоростей надо не полениться и правильно переставить ремни – сохранить соосность между шкивами редуктора и двигателя, так ремни будут дольше служить.»

Салют-100 и Салют-100(агат)

Доброе время суток. Поиском пользовался, но ничего найти не смог.

В выходные хочу купить мотоблок. Выбирал долго (с помощью этого сайта)( и витоге остановился на Салют-100
По двигателю, решил переплатить и взять Briggs&Stratton (вроде как ипонадежнее и обслуживать нужно пореже а значит и запас прочности у негобольше).
Но вот дилемма. Салют бывает двух видов — непосредственно Салют и АГАТ.
Брать хочу только первый вариант. Но так и не смог найти инфу как их отличить между собою (АГАТ сам по себедешевле стоит). Боюсь что могут впарить именно АГАТ.
Пытался тут выпытать инфу в фирменном магазине, но там мне ничего не ответили.Покупать там не хочется, ибо переплачивать 3000-4000р. не особо тянет.

Заводы разные Россия — Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» и завод «Салют» Москва Россия

Бело написал :
Заводы разные Россия — Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» и завод «Салют» Москва Россия

Салют 100 полностью изготавливается в Китае а не в Москве на Салюте смотрите здесь » >

Бело написал :
Заводы разные Россия — Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «АГАТ» и завод «Салют» Москва Россия

Что заводы разные — это я знаю. Но отличия то какие то в них есть?! Ну может быть по разному что то выглядит. Может быть плуг иной или же колеса другого дизайна или еще чего

viktor48 написал :
Салют 100 полностью изготавливается в Китае

Агат тоже но под маркой другого завода, а еще разработали симпатичный дивайс но в продаже, как у нас часто бывает, не появился.
Подробней » >
Вот только где и почем непонятно

Я бы купил ту же Weima 1050 и не парился . Чем заводской Китай от заводского Китая отличается ?

Бело написал :
а еще разработали симпатичный дивайс но в продаже, как у нас часто бывает, не появился.

Мотобагги кокое то. А для чего он?

S.M.M. написал :
Что заводы разные — это я знаю. Но отличия то какие то в них есть?! Ну может быть по разному что то выглядит. Может быть плуг иной или же колеса другого дизайна или еще чего

Выбирал долго (с помощью этого сайта)( и витоге остановился на Салют-100

Салют-5 и Агат братья близнецы. Про Салют 100 давал выше ссылку где описаны отличия и есть фото.

gj По деревне кататься, в магаз и т.д.

Бело написал :
gj По деревне кататься, в магаз и т.д.

не интересно. Слишком медленно.

А если 16 уазовские диски. и резина от мтз 345 что не помню , то будет даже страшно ,а так блин авно какое то ,с разной колеей .

viktor48 написал :
Салют-5 и Агат братья близнецы. Про Салют 100 давал выше ссылку где описаны отличия и есть фото.

Ссылка не рабочая.

У меня открывается. » >

А может быть поможете еще с одним вопросом:
Помню была тут на форуме тема про выбор двигателя для мотоблока. сейчас ее поиском найти не могу а между тем закралось сомнение в выборе БРИГСа. Может Лифан. 29 500 и 22 300 соответственно + в инете нашел что у Бригса ресурс 2500 моточасов а у Лифана — 2000. Т.е. тоже почти одинаково.

S.M.M. написал :
Открылась. Спасибо.
А может быть поможете еще с одним вопросом:
Помню была тут на форуме тема про выбор двигателя для мотоблока. сейчас ее поиском найти не могу а между тем закралось сомнение в выборе БРИГСа. Может Лифан. 29 500 и 22 300 соответственно + в инете нашел что у Бригса ресурс 2500 моточасов а у Лифана — 2000. Т.е. тоже почти одинаково.

Была здесь такая тема 1,5 года назад как один парень из Смоленска под никами Миха74 и КардиналККК выбирал для замены на мотоблоке Нева китайского двигателя. Выбирал долго по цвету краски (может кто помнит). Год назад купил он Лианлонг на 8л.с. но через несколько дней его обратно сдал по осевому биению коленвала и доплатив купил себе Хонду. Сейчас доволен.
Может это не та тема? Много вопросов в разных темах по выбору движков. А так фирма Лифан достаточно хорошая. Салют и Калуга на свои мотоблоки их движки давно ставит и вроде замечаний особых нет. Спросите или почитайте тему про Салют.
А насчет моторессурса не заморачивайтесь. Ни один производитель двигателей для садовой техники не дает на своих сайтах цифры по рессурсу, поскольку он во многом зависит от того кто и как эксплуатирует двигатели. Все эти цифры надуманные кем то. Максимум что указывают производители это срок службы в 5 лет и не более того.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector