0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок редверг отзывы владельцев

Мотоблоки RedVerg. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Описание

Эти устройства производятся на высокотехнологичном китайском заводе по американской лицензии. Контроль качества на заводе RedVerg происходит на каждом этапе производства. Конечный продукт всегда проходит жесткую проверку ОТК. Благодаря этому производитель гарантирует неизменно высокое качество продукции.

В отличие от других производителей RedVerg предлагает не отдельные модели, которые отличаются своими модификациями, а целые серии мотоблоков.

Бурлак

В эту серию входят мощные дизельные мотоблоки, которые могут выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ от фрезеровки и вспашки до перевозки тяжелых грузов.

На мотоблоках RedVerg Бурлак установлен четырехтактный двигатель с мощностью 12,5 лошадиных сил. Пуск мотора происходит при помощи электростартера.

В комплект поставки входят фрезы, ширина обработки ими составляет 100 см.Вес этих устройств составляет от 300 кг.КПП имеет 8 положений: 6 вперед и 2 назад.

Отличительные характеристики Редверг Бурлак:

  • Глубину культивации можно выставлять при помощи заднего колеса;
  • Пневматические шины размером 6,00×12;
  • Способен обрабатывать любой тип почвы;
  • Наличие фары, что позволяет работать даже в сумерках;
  • Все рычаги управления вынесены на рулевую штангу или поблизости от нее.

Волгарь

Эти мотоблоки Редверг могут работать на среднетяжелых и рыхлых грунтах на участках до 3-х га. При проведении работ с целинными землями необходимо будет пройтись несколько раз.

Отличительные характеристики RedVerg Волгарь:

  • Универсальная сцепка позволяет агрегатировать любое навесное оборудование. Она также была дополнительно укреплена для выдерживания больших нагрузок;
  • Высокие колеса с широким протектором позволяют передвигаться мотоблоку Редверг Волгарь по любому грунту;
  • Спереди установлена телескопическая подножка, которая позволяет облокотить устройство во время прогрева двигателя или перерывов в работе;
  • Руль можно регулировать не только по высоте, но и поворачивать в сторону;
  • В конструкции мотоблока Волгарь отсутствуют ремни привода, что позволяет исключить возможные неполадки этой детали.

Валдай

Эти мотоблоки отличаются компактными размерами и большой мощностью.

Из особенностей можно отметить следующее:

  • Широкий выбор навесного оборудования;
  • Низкий центр тяжести;
  • Шкив отбора мощности имеет 2 ручья, что позволяет подсоединять снегоотбрасыватели и роторные косилки;
  • На пневматических шинах установлен агрессивный рисунок протектора, что улучшает проходимость мотоблока RedVerg Валдай;
  • Цепной редуктор.

Голиаф

Эти мотоблоки имеют профессиональный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Они применяются при обработке участков до 1 га.

Особенности RedVerg Голиаф:

  • Колесная база увеличена. Это придает дополнительную устойчивость во время эксплуатации;
  • Высоту сошника можно регулировать под конкретный вид земли;
  • Редуктор установлен в чугунном корпусе, что позволяет производить работы даже с самыми тяжелыми почвами;
  • Во время простоя мотоблок Редверг Голиаф можно облокотить на телескопическую подножку;
  • Улучшенная система фильтрации воздуха при помощи пористого фильтра и грязесборника.

Муравей

У этих мотоблоков ширина культивации составляет до 80 см. Цепной редуктор позволяет передавать высокий крутящий момент к навесному оборудованию. Благодаря этому мотоблок RedVerg Муравей может справляться даже с целинными землями.

Отличительные характеристики мотоблоков Редверг Муравей:

  • Мощный четырехтактный бензиновый двигатель;
  • Рычаг управления оборотов вынесен на рулевую штангу, что позволяет настраивать скорость вращения непосредственно во время движения;
  • Во время вспашки и культивирования руль можно повернуть в горизонтальной плоскости и не затаптывать грунт;
  • Воздушный фильтр имеет 2 элемента: бумажный и пенорезиновый. Вместе они позволяют улучшить очистку воздушного потока;
  • Для обеспечения безопасности владельца во время культивации, установлены широкие защитные двойные крылья.

Навесное оборудование

Мотоблоки Редверг могут приводить в работу большое количество навесного оборудования, тем самым автоматизировать их. И каждый владелец должен знать возможности своего устройства. Поэтому давайте проведем обзор навесного оборудования к мотоблокам RedVerg.

Фрезы

Это стандартная навеска, которая входит в комплектацию с большинством мотоблоков Редверг. Она позволяет придать однородность верхнему слою почвы, который отвечает за плодородность. Чаще всего применяются саблевидные фрезы. Этот вариант навесного оборудования был проверен временем на прочность.

Плуги

Если предстоит работа мотоблока RedVerg с тяжелыми почвами, то лучше применять плуги. Они входят в землю и позволяют обрабатывать поверхность равномерно. Фрезы не могут погрузиться в тяжелую почву, особенно это касается легких моделей Редверг Муравей.

Производитель предлагает своим покупателем оборотный плуг с шириной лемеха в 18 см. Их конструкция позволяет разбивать крупные глыбы почвы, и оставлять на поверхности только небольшие комья.

Косилки

Когда наступает весенне-летний период, многим жителям сельской местности знакома проблема буйного роста травы, поскольку ее приходится постоянно косить. Мотоблоки RedVerg могут выполнить эту работу вместо Вас при помощи косилок.

Наиболее распространенным вариантом этого навесного оборудования являются роторные. Они способны обрабатывать участки не только с травой среднего размера, но и с мелкими кустарниками. Роторные косилки позволяют производить срез травы при помощи вращающихся ножей.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Работы с картофелем всегда требовали больших физических затрат. А если это большой фермерский участок, то без специальной техники это становится просто каторжным трудом.

Мотоблоки Редверг позволяют автоматизировать процесс посадки и сбора урожая картофеля.

Снегоуборщик и отвал лопата

В зимнее время года мотоблоки RedVerg могут помочь убрать территорию от снежного покрова. Профессиональные снегоуборочные приставки применяются коммунальными предприятиями, которым необходимо быстро убрать большую территорию.

Снегоуборщики подбирают пласт снега при помощи шкива и направляют его на ротор, там он раскручивается и отбрасывается в сторону. Благодаря тому, что мотоблоки Редверг имеют большую мощность, дальность выброса при попутном ветре может достигать 15-20 метров.

Если необходимо очистить от снега небольшую придомовую территорию, то для этих целей отлично подойдет обычная отвал лопата, которая устанавливается впереди мотоблока RedVerg и позволяет раз за разом просто откидывать его в сторону.

Адаптеры и прицепы

Большой проблемой для многих владельцев мотоблоков Редверг является то, что за ними необходимо передвигаться пешком. А это не совсем практично, поскольку при длительной эксплуатации наступает большая усталость.

Чтобы снизить физическую нагрузку на владельца производитель предлагает адаптеры с сиденьем, которые подсоединяются к мотоблоку сзади и позволяют производить управление сидя.

При транспортировке грузов мотоблоком RedVerg следует применять прицепы. Их существует большое множество, при выборе тележки обязательно обратите внимание на максимальную грузоподъемность, размеры и ее тип (самосвальная или нет).

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Все мотоблоки Редверг имеют высококачественные шины, которые позволяют не только доставить мотоблок к месту эксплуатации, но и проводить большинство работ с навесным оборудованием.

Если предстоит работать с вязкими или глинистыми почвами, то рекомендуется установить грунтозацепы. Они значительно повысят сцепление с поверхностью.

В зимний период времени возникает проблема другого характера. Земля покрывается коркой льда и налипшим снегом. Из-за этого управление мотоблоком Редверг затрудняется. Чтобы решить эту проблему можно установить гусеничную приставку.

Инструкция по эксплуатации

Этот документ должен обязательно изучаться новыми владельцами, чтобы понять принцип устройства и работы мотоблоков RedVerg.

Первый пуск и обкатка

Этому моменту необходимо уделить особое внимание, поскольку от правильности первого пуска зависит надежность эксплуатации в дальнейшем.

Сборка должна происходить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

После следует залить масло, бензин и приступить к обкатке.

Под обкаткой подразумевается применение мотоблока Редверг на минимальных мощностях. Это делается для того, чтобы детали двигателя смазались, встали в свои пазы и начали функционировать правильно.

Обкатка должна длиться от 5 до 8 часов.

По завершению этой процедуры обязательно замените масло, поскольку в нем будут содержаться механические примеси, которые могут нанести вред мотоблоку RedVerg.

Обслуживание

График проведения обслуживающих работ представлен в руководстве пользователя.

  1. Масло должно меняться через каждые 25 часов работы устройства. Наилучшим образом для замены подойдут полусинтетические варианты с классификацией 10W-40.
  2. В трансмиссии масло должно заменяться спустя 100 моточасов. Для этого рекомендуется использовать Тап-15в или ТАД-17и.
  3. Рычаги управления необходимо смазывать Литолом или Солидолом раз в месяц, чтобы они не заклинивали.

Основные неисправности и ремонт

Каждый владелец должна знать пути исправления самых популярных неисправностей мотоблоков RedVerg:

Если двигатель не запускается:

  • Проверьте наличие топлива;
  • Топливный кран должен находиться в положении ON;
  • Переключатель двигателя следует установить в положение ON;
  • Проверьте доходит ли бензин до карбюратора (для этого приоткрутите сливной болт);
  • Проверьте систему зажигания, и есть ли искра.

Если от мотоблоков Редверг идет чрезмерная вибрация, то это говорит о том, что болтовые соединения расшатались, проверьте их натянутость, а также посмотрите, правильно ли установлена сцепка с навесным оборудованием.

Видео обзоры

Вот видео обзор, как происходит вспашка тяжелой земли мотоблоком Редверг Голиаф:

А вот видео обзор фрезеровки целинных земель мотоблоком RedVerg Муравей:

Отзывы владельцев

Вот говорят на форумах владельцы мотоблоков Редверг:

Никита о Голиафе:

«Отличная модель подготовленные почвы берет без проблем, а вот с целинной проблемы возникают. У меня прицеп на 500 кг, загружал по максимуму и тянет без нареканий. Единственным нюансом оказалось качество сварки на колесах. Не покидает ощущения, что они хрустальные и могут отвалиться.

Плюсы: Качественный помощник в сельском хозяйстве.

Минусы: Качество сварки немного подкачало»

Николай о Муравье:

«Первое что хочу сказать об этом мотоблоке – качество. Вы можете максимально нагружать редуктор, выжимать максимум возможностей из этого мотоблока, и он выдержит. За два года применения, ни каких поломок не было. Тянет в гору без проблем, шум двигателя минимальный, с навеской работает как часы, расход топлива относительно небольшой (примерно 1 литр за час работы). Это было одно из самых выгодных вложений денег.

Плюсы: Экономичность, дизайн, функциональность.

10 лучших мотоблоков

Имея собственное хозяйство, обойтись без механических «помощников» трудно – даже маломощный мотоблок способен облегчить множество работ, причем самым нестандартным способом: например, установив на вал отбора мощности помпу, можно быстро накачать воду из колодца или, наоборот, осушить канавы или кессон. Неудивительно, что часто в деревнях можно увидеть самые сумасшедшие конструкции, которые по примеру вархаммеровских орков собираются буквально из того, что было лишнего под руками.

Однако сегодня мы будем разбираться не с тем, как собрать мотоблок, а что можно и нужно купить в магазинах в 2019 году.

Как составлялся рейтинг лучших мотоблоков

Прежде всего, заметим, что мы не преследуем рекламных целей. Все предложенные к вашему рассмотрению агрегаты отбирались беспристрастно, по принципу — «как для себя».
Критерии выбора:

  • Мнение владельцев аппаратов учитывалось в первую очередь. Мы посчитали, что это самый верный путь при получении ответа на вопрос: «Какой хороший мотоблок, а возле какого лучше пройти в магазине мимо?». Практикам веры больше, чем продавцам-рекламщикам. Но тут есть и другая сторона медали — по отзывам владельцев в рейтинг лучших имели шанс попасть только уже достаточно распространенные и популярные бензиновые и дизельные мотоблоки, а качественные новинки могли остаться незамеченными. Как мы поступили? См. следующий пункт.
  • Изучение технических характеристик позволило выявить моноблоки, уже доступные на рынке аграрной техники в России, но которые еще мало используются гражданами. В таких случаях мы проводили мониторинг подобной продукции фирмы, на которую уже имеются отзывы и экстраполировали результат на описываемую модель. Т.е., практически, оценивали реноме, которое компания заработала себе ранее. Кроме того, анализировались отзывы на зарубежных сайтах.
  • Функциональность и цена — оценка этого дуэта параметров позволила исключить из ТОПа мотоблоки, которые «не вписываются» в современные российские реалии, а именно модели со стоимостью, сопоставимой с ценой нового автомобиля, но с вполне обычным функциональным набором.
  • Доступность приобретения — нет смысла описывать мотоблок, который невозможно купить в нашей стране. Для таких изделий существуют зарубежные каталоги.

Для удобства классификации мотоблоки можно разделить на следующие группы:

  • Легкие мотоблоки имеют моторы мощностью не более 4-5 лошадиных сил, чаще всего моторная передача и одновременно сцепление у них – это клиноременная передача. Основное назначение – работа с фрезами, дополнительная навеска подключается вторым ремнем, если на ведущем шкиве есть несколько ручьев. Большую нагрузку в виде плуга они не потянут даже с утяжелителями, на тяжелом грунте будут перегреваться. Такой мотоблок – хороший выбор для небольшого хозяйства, где нужна техника серьезнее культиватора, но тяжелая работа в больших объемах не предполагается.
  • Средние мотоблоки уже и мощнее, и тяжелее. В этом классе можно встретить не только модели с многоступенчатой трансмиссией и реверсом, но и дизельные модели, которые пускай и дороже, но при частом использовании выгоднее по расходу топлива. Моторная передача чаще прямая – а это дает возможность подключения активной навески на вал отбора мощности.
  • Тяжелые мотоблоки полностью оправдывают свое название – их масса превышает 150 килограммов (а то и зашкаливает за 3 центнера, как у Profi PR 1040E и его одноклассников), поэтому они без дополнительного утяжеления могут тянуть плуг, перевозить груженые телеги – а моторы мощностью 10-13 л.с. прекрасно справляются с этой нагрузкой. Учитывая габариты и вес подобных аппаратов, в трансмиссии появляется дифференциал – развернуть такую технику на одном колесе, как легкие мотоблоки, уже не получится. Часто можно встретить и пониженную передачу в редукторе.

Лучшие (по отзывам экспертов и покупателей) модели мотоблоков 2019 года — в нашем рейтинге:

Садовая техника RedVerg: новинки к новому сезону 2018

Нижегородская компания ТМК (ООО «ТМКОптТорг») работает на инструментальном рынке уже почти четверть века и входит в десятку крупнейших по объёму продаж российских инструментальных компаний.

ТМК — официальный дистрибьютор целого ряда брендов, включая такие, как Bosch, DeWALT, Makita, Husqvarna. Помимо этого, ТМК занимается продвижением на российский рынок и других марок. Ниже представлена продукция, предлагаемая под брендом RedVerg, её специализация — инструменты и садовая техника. Ассортимент продукции RedVerg во всех товарных группах очень обширен, мало того, он постоянно обновляется. Вот как раз о некоторых новых моделях «садовки» и пойдёт речь.

Публикуем обзор новинок садовой техники RedVerg – характеристики, фото, отзывы, описание.

RedVerg RD-GLM53SB-IS
Бензомоторная ротационная газонокосилка

  • ДВИГАТЕЛЬ: Briggs&Stratton Mow’n’Stow 675iS Series InStart; OHV; 163 см³, электрический запуск
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 1,0 л
  • МОЩНОСТЬ (номинальная): 2,7 кВт (3,6 л. с.) при 2600 об/мин
  • МАТЕРИАЛ ДЕКИ: сталь
  • РЕЖИМЫ РАБОТЫ: задний выброс; боковой выброс; сбор в травосборник; мульчирование
  • ШИРИНА КОШЕНИЯ: 53 см
  • РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ: централизованная; 25–75 мм; 6 ступеней
  • ТРАВОСБОРНИК: комбинированный; 65 л
  • ПРИВОД: на задние колёса
  • ВЕС: 37,0 кг
  • НОВИНКА (на октябрь 2017 года)

Сейчас в ассортименте компании есть три электрические газонокосилки с шириной обработки от 32 до 40 см, несамоходные бензиновые (41 см) с пластиковой и стальной декой, а также несколько самоходных с шириной скашивания 46, 51 и 53 см. Словом, ассортимент перекрывает потребности практически всех категорий пользователей. Все самоходные косилки могут работать в режимах выброса травы вбок и мульчирования, да и вообще имеют весьма высокий уровень оснащения, в частности пластиковую панель на рукоятке управления, полукруглые накладки на штангах привода ножа и колёс, рычаг изменения частоты вращения двигателя, выведенный на рукоятку, и ряд других особенностей. Но у представленной модели, «топовой» в линейке, есть ещё одно важное отличие. И несколько особенностей, связанных с этим отличием. Речь идёт о двигателе. На моторах Briggs&Stratton разнообразных особенностей очень много, но здесь есть три, появившиеся у компании буквально за последнюю пару лет. У каждой из этих особенностей (технологий) — своё название. Технология Just Check&Add применяется на многих новых двигателях Briggs&Stratton. Она означает, что менять масло на них не обязательно: техобслуживание на весь срок службы сводится к проверке его уровня, доливке при необходимости, а также периодической замене свечи и воздушного фильтра. Технология Mow’n’Stow — особая конструкция картера двигателя, при которой косилку можно хранить вертикально, не опасаясь того, что из двигателя выльется масло или топливо (обычные бензиновые двигатели такого не допускают). И наконец, технология InStart относится к системе запуска. Вытяжного стартёра нет, вместо него применён электрический, с питанием от съёмной литиево‑ионной батареи 10,8 В — аналогичной тем, которые ставятся на различный аккумуляторный ручной инструмент. Батарею заряжают от сети, зарядное устройство входит в комплект. Запуск двигателя производится от кнопки, вынесенной на рукоятку управления. Двигатели Briggs&Stratton InStart разрабатывались специально для косилок премиум-класса. На других бензиновых косилках RedVerg устанавливаются двигатели Briggs&Stratton и других марок, снабжённые «привычным» ручным запуском.

⇒ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Технологии Briggs&Stratton: газонокосилка никогда не будет прежней!

RedVerg Basic EB‑1100
Электрокоса

  • ДВИГАТЕЛЬ: электрический; 1,1 кВт
  • РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: леска 1,6– 2,0 мм/ трёхлопастный нож; максимальная частота вращения (леска/нож) — 11 000 об/мин
  • ШИРИНА КОШЕНИЯ: леска — 380 мм; нож — 230 мм
  • ОСОБЕННОСТИ: прямая разъёмная штанга; наплечный ремень в комплекте; полуавтоматическая катушка
  • ВЕС: 4,9 кг
  • НОВИНКА (на октябрь 2017 года)

RedVerg Basic GB52
Бензокоса

  • ДВИГАТЕЛЬ: 2‑тактный; 51,7 см³; 2,2 кВт (3,0 л. с.)
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 1,1 л
  • РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: леска 2,0– 3,0 мм/ трёхлопастный нож; номинальная частота вращения (леска/нож) — 6500 об/мин
  • ШИРИНА КОШЕНИЯ: леска — 380 мм; нож — 255 мм
  • ОСОБЕННОСТИ: прямая неразъёмная штанга; ремень на оба плеча в комплекте; полуавтоматическая катушка
  • ВЕС: 7,2 кг
  • НОВИНКА (на октябрь 2017 года)

Мотокосы — более простой способ борьбы с травой на участке, чем газонокосилки. Но одновременно и более универсальный — косой можно работать вплотную к препятствиям, на неровных и сильно заросших участках.

Ассортимент триммеров и мотокос, предлагаемых RedVerg, весьма обширен, включает в себя модели разных мощностей и типов. Здесь мы представим две новые модели — электрическую и бензиновую. Косы относятся к серии Basic — отдельной линейке RedVerg, в которой предлагается недорогой инструмент бытового назначения и садовая техника. «Basic» переводится как «простой» или «без излишеств»: есть всё необходимое, но нет ничего лишнего. Снижение стоимости, по сравнению с «обычными» товарами RedVerg, достигнуто также за счёт минималистского дизайна и больших объёмов производства. Кстати, эта линейка — тоже новинка, она была анонсирована компанией в начале 2017 года.

Модель RedVerg Basic EB‑1100 — электрическая коса. Можно заметить, что, несмотря на название «Basic», коса отнюдь не упрощена до предела («лишь бы дешевле»). Она оборудована разъёмной штангой, комплектуется шпулькой для работы леской и ножом для скашивания жёсткой травы и молодых побегов деревьев и кустарников. Рукоятка — петлеобразная, снабжена расположенной перпендикулярно основной рукоятке штангой. Эта штанга не даёт пользователю шагнуть вперёд слишком широко — то есть подставить собственную ногу под режущий инструмент. В общем, её можно назвать «ограничителем хода ноги».

Бензиновая коса RedVerg Basic GB52 относится к мотокосам довольно высокой мощности. Как и электрическая модель, она комплектуется ножом и леской, но диаметр как ножа, так и лески больше, чем у электрических аналогов. Подобно другим бензиновым мотокосам RedVerg модель оборудована «велосипедной» рукояткой, удобной при кошении травы на больших открытых пространствах.

RedVerg RD-EC1200–14 | RD-EC2000–16
Электрические цепные пилы

  • ТИП: поперечное расположение двигателя
  • ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 1200 | 2000 Вт
  • ШИНА: 14’’ | 16’’ (35 | 40 см)
  • ЦЕПЬ (шаг х толщина ведущего звена): 3/8’’х1,3 мм
  • ВЕС: 3,4 | 5,65 кг
  • ОСОБЕННОСТИ: «наружная» ведущая звёздочка; крепление щитка тормоза на корпусе; фронтальный натяжитель (механизм на корпусе); одна гайка крепления боковой крышки
  • НОВИНКИ (на октябрь 2017 года)

RedVerg RD-EC2200–16 | RD-EC2200–16S
Электрические цепные пилы

  • ТИП: продольное расположение двигателя
  • ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 2200 Вт
  • ШИНА: 16’’ (40 см)
  • ЦЕПЬ (шаг х толщина ведущего звена): 3/8’’х1,3 мм
  • ВЕС: 5,45 | 5,5 кг
  • ОСОБЕННОСТИ: «наружная» ведущая звёздочка; крепление щитка тормоза на корпусе; одна гайка крепления боковой крышки и фронтальный натяжитель (механизм на корпусе) | безынструментальный натяжитель (маховик с кольцом)
  • НОВИНКИ (на октябрь 2017 года)

Осенью 2017 гола компания RedVerg полностью обновила ассортимент электрических цепных пил. Изменился цвет, дизайн, полиграфия упаковки, в общем, новинки — это совсем иные модели.

Как и в случаях с другой техникой RedVerg, предлагаемая линейка пил практически «закрывает» потребности всех потенциальных покупателей — у каждой пилы свои особенности, выбрать есть из чего.

Новая линейка состоит из четырёх моделей — двух с продольным и двух с поперечным расположением двигателя. Для распиловки дров годится любая пила, а вот для точных строительных работ предпочтительнее мощная «продольная». «Поперечные» пилы немного проще технически, «продольные» лучше сбалансированы (меньше заваливаются вбок при работе), компактнее по ширине, но зато длиннее. Сказать, что какая-то из этих компоновок лучше другой, нельзя — у разных пользователей могут быть свои предпочтения.

Крышка, прижимающая шину, у трёх из четырёх пил крепится гайкой. Это очень простой и надёжный, но не самый удобный способ: для натяжения цепи приходится использовать ключ и отвёртку. Четвёртая модель оснащена системой безынструментального натяжения. Форма передней рукоятки позволяет работать пилами, удерживая их и так, что шина располагается параллельно земле («валочное» положение).

Для контроля уровня масла на всех электрических пилах RedVerg предусмотрено прозрачное «окошко». Чтобы в процессе работы удлинитель не отсоединялся от электрической вилки пилы, на задней рукоятке имеется отверстие и небольшой крючок. Перед работой сложенный вдвое провод удлинителя пропускают через отверстие и зацепляют за крючок.

RedVerg Велес
Мотокультиватор тяжёлого класса

  • ДВИГАТЕЛЬ: BS170F/P; OHV; горизонтальный вал; 208 см³
  • МОЩНОСТЬ (макс.): 5,1 кВт (7,0 л. с.)
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,6 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 300 мм
  • ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя
  • РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — до 750 мм; глубина обработки — до 300 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 6 секций почвофрез; сошник; возможна комплектация пневматическими колёсами
  • ВЕС: 65 кг
  • НОВИНКА (на октябрь 2017 года)

RedVerg Муравей‑4
Мотоблок

  • ДВИГАТЕЛЬ: BS170F/P; OHV; горизонтальный вал; 208 см³
  • МОЩНОСТЬ (макс.): 5,1 кВт (7,0 л. с.)
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,6 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 300 мм
  • ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 3 передние, 1 задняя
  • РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — до 800 мм; глубина обработки — до 300 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: мотоблок; 6 секций почвофрез; сошник; пневматические колёса 4,00–8»
  • ВЕС: 85 кг
  • НОВИНКА (на октябрь 2017 года)

Линейка культиваторов и мотоблоков RedVerg включает в себя модели разнообразных весовых категорий и компоновок. Представленные машины — новинки. RedVerg «Велес» относится к мотокультиваторам. Причём не «простым», а «тяжёлым», способным работать с различными видами прицепного оборудования. Для подобных задач на выходной вал редуктора вместо «культиваторных» фрез устанавливают пневматические (или металлические) колёса, прицепное оборудование ставят на сцепку вместо сошника. Возможность установки навесного оборудования с приводом от двигателя машины на нём не предусмотрена. Агрегаты с такими функциями уже относят к мотоблокам. Впрочем, далеко не все пользователи мотоблоков приобретают их именно для работы с «активной навеской». Чаще всего им достаточно прицепного оборудования, в первую очередь транспортировочной тележки, плугов и других аксессуаров для обработки почвы. Важная особенность, позволяющая отнести культиватор именно к «тяжёлому классу», — наличие нескольких скоростей для движения вперёд. RedVerg «Велес» оборудован редуктором с двумя передними и одной задней передачей, корпус редуктора отлит из алюминиевого сплава.

RedVerg «Муравей»-4 — новая модификация серии мотоблоков RedVerg «Муравей», машины этой линейки могут применяться и с активным навесным оборудованием. Ранее в серии предлагались модели RedVerg «Муравей»-3 БС (с двигателем Briggs&Stratton) и RedVerg «Муравей»-3 МФ, оборудованная кожухом со встроенной фарой. У этих моделей также было по две передние и задняя передача, у новинки число передних передач увеличено до трёх — добавилась ещё одна «пониженная» передача для работы с особо высокими нагрузками. Корпус редуктора на всех «Муравьях» отлит из чугуна.

Коробка передач на обеих машинах, расположенная между ременной передачей и цепным редуктором, составляет единый узел с редуктором. Трансмиссия полностью разборная, а следовательно, ремонтопригодная. Передачи переключают рычагом на корпусе. Стойка рукоятки управления заодно служит крышкой редуктора.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тел.: (800) 700–7077, доб. 275; (831) 277–9775, 277–9754

Автор: Максим Грибоедов

Статья опубликована в объединённом выпуске «Осень-зима 2017»
журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools»
серии «Потребитель».

Архив всех выпусков в pdf-формате смотрите здесь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector