9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок профи 1900 с пониженной передачей купить

Обзор мотоблока Profi 1900. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Описание

Мотоблок Профи 1900 оснащен бензиновым двигателем с мощностью в 14 лошадиных сил. Этот мотор является идентичной копией японской Honda, которая считается эталоном среди двигателей для малой садовой техники. Для удобности проведения работ, на нем установлена пониженная передача, поскольку стандартного набора (2+1) мало.

В стандартную комплектацию входит набор пневматических колес с протектором типа SD, которые облегчают проходимость устройства по вязкому грунту или на наклонной плоскости.

Технические характеристики мотоблока Профи 1900

Мощность двигателя:14 лс
Марка двигателя:AMS190F (Intek OHV Honda)
Объем двигателя:420 см3
Тип трансмиссии:шестеренчатый
Передачи:Вперед — 3, Назад — 1
Объем бензобака:6,5 л
Расход топлива:1,3 л/ч
Ширина обработки:до 800-1100 мм
Глубина обработки:до 300 мм
Размер колес:6,5х12
Габариты:1900x1400x900 мм
ВОМ:есть
Вес:165 кг

Особенности применения Профи 1900

Мотоблок Profi 1900 имеет ВОМ, к которому можно подсоединить широкий спектр различного навесного оборудования с движущимися узлами: фрезы, косилки, снегоуборщики и т.д.

Благодаря наличию дифференциала на колесах достигается возможность разворота мотоблока Профи 1900 на маленьком участке земли.

Перед тем, как начать работу на машине, необходимо убедиться в его исправности, проверить управление, убедиться в отсутствии утечек и надежности фиксации навесного оборудования к ВОМ.

Устройство модели Профи 1900

  • В комплект заводской поставки мотоблока Profi 1900 входит: сама машина, набор фрез, универсальная сцепка, подножка, инструкция по эксплуатации и комплект основных инструментов по обслуживанию и ремонту машины.
  • Этот мотоблок оснащен антивибрационной системой, которая уменьшает передаваемые колебания для улучшения управления и меньшей усталости при эксплуатации.
  • Галогенная фара позволяет производить работу в сумерках.
  • Над колесами мотоблока Профи 1900 установлены защитные крылья. Они оберегают оператора от грязи и пыли, которые летят из-под колес.

Инструкция по эксплуатации Профи 1900

Работа каждого нового владельца мотоблока Profi 1900 должна начинаться с изучения инструкции по эксплуатации. Благодаря этому он поймет принцип работы машины, назначение рычагов, последовательность правильного запуска, обслуживания и т.д. Если Вы потеряли инструкцию по эксплуатации, то на специальных форумах всегда можно скачать и ознакомиться с электронной версией этого документа.

Обслуживание Профи 1900

График проведения обслуживающих работ четко описан в инструкции пользователя. По окончанию эксплуатации, удалите остатки грязи и пыли с устройства, чтобы избежать появления коррозии.

Каждые 25 часов производите замену масла и чистку топливных и воздушных фильтров. В мотор двигателя рекомендуется заливать смазочный материал с классификацией 10W-40 от ведущих европейских производителей.

Трансмиссионное масло необходимо менять весной перед началом проведения полевых работ и осенью, по их окончанию.

Видео обзор Профи 1900

Следующий видео обзор демонстрирует езду на пониженной и обычной передаче мотоблока Профи 1900:

Отзывы владельцев

Представляем несколько отзывов от владельцев мотоблока Profi на тематических форумах касательно его эксплуатации:

Михаил:

«Купил я своего Профи три года назад по отзывам. И хочу сказать, что держится он отлично. Выносливый и прочный мотоблок. При езде по сельским дорогам ведет себя уверенно. Все благодаря широким колесам с высоким протектором, который забить грязью не реально. Несмотря на небольшую мощность, у него отличная маневренность. Все рычаги управления возле руля. Благодаря пониженной передаче, нет необходимости бегать за ним.

Плюсы: Качественный мотор, мощность, долговечность, низкий расход топлива.

Минусы: Большой вес, вибрация иногда слишком большая и руки устают выравнивать его»

Мотоблоки Profi 1900. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Profi 1900 — образец мототехники тяжелого класса, основной задачей которой является выполнение различных операций на земельном участке, а именно, вспашки, культивации, сбора урожая, окучивания, полива, уборки мусора. Такой набор функций мотоблоку Profi обеспечивает широкий ряд дополнительных навесных орудий.

Производитель выпускает в данной линии мотоблоков несколько модификаций, незначительно отличающихся мощностью, весом и техническими возможностями. Все мотоблоки серии 1900 можно отнести к бытовым устройствам, их технический потенциал позволяет обрабатывать землю площадью до 25 соток.

Модификации мотоблоков

Доступные модификации модели мотоблоков Профи 1900:

  • Profi 1900, ВОМ, 14 л.с, вес 155 кг;
  • Profi 1900, без ВОМ, 14 л.с, вес 155 кг;
  • Profi 1900, без ВОМ, 18 л.с, вес 175 кг;
  • Profi 1900, с ВОМ, 18 л.с, вес 175 кг.

Общая техническая особенность всех модификаций Профи 1900 — это пониженная передача. С помощью такой функции оператор мотоблока может использовать устройство на сложной почве в максимально комфортном скоростном режиме. Обычные мотоблоки без пониженной передачи в подобных условиях тяжелее в управлении, менее маневренны. Профи 1900 позволит выполнить вспашку, окучивание и другие манипуляции с почвой, не прикладывая избыточных усилий — за счет стабильной мощности, развиваемой мотоблоком даже на низкой скорости.

Мотоблоки Профи 1900 оснащены четырехтактными двигателями, способ охлаждения — воздушный. Тип топлива: бензин марки АИ-92, 93, 95.

Особенности мотоблока

  • двигатель мощностью от 14 до 18 л.с. в зависимости от модификации, оснащен перепускными каналами, распределяющими горючую смесь;
  • клапан декомпрессии — позволяет легко запустить двигатель в любом погодном режиме, даже при низких температурах;
  • система подавления вибрации во время работы агрегата (уменьшает нагрузку на руки оператора, позволяет снизить утомляемость при работе с техникой);
  • дифференциалы, позволяющие машине быть более мобильной, выполнять повороты на рыхлой почве в условиях ограниченной площади разворота;
  • сцепление «сухого» типа, легкое в эксплуатации и обслуживании;
  • стандартные крупные колеса с широким рисунком для улучшения сцепления машины с почвой, придают устойчивость и повышают маневренность мотоблока;
  • система HotStart для быстрого запуска агрегата (даже при холодном двигателе);
  • крепление, подходящее для большинства навесных орудий российского производства и оборудования от производителей из стран СНГ;
  • наличие передней фары — можно использовать мотоблок даже в сумерках;
  • регулировка ручки управления под рост владельца;
  • опорная стойка для удобной постановки агрегата при хранении;
  • защитные крылья блокируют попадание мелких камней, грязи в оператора при работе;
  • достаточный вес мотоблока для работы с целиной.

Технические характеристики

Мотоблоки Профи 1900 оснащены шестеренчатым приводом, объем топливного бака составляет 6-6,5 л в зависимости от конкретной модели. Работает устройство на трех скоростях (2 передние, 1 задняя передача). Ширина полосы для вспашки, окучивания и других манипуляций с почвой может регулироваться: от 80 см до 10 см. При работе с фрезами и плугом глубина погружения в почву составляет от 15 до 30 см.

Размеры колес, установленных на мотоблок, 6,5-12. Это колеса большого размера, как правило, не заменяются другими. Данный диаметр и ширина колес обеспечивают стабильную работу мотоблока на любой почве. ВОМ присутствует лишь в некоторых модификациях серии Профи 1900. На моделях без ВОМ навесные части подсоединяются за счет шкива. На всех моделях Profi 1900 присутствуют дифференциалы и пониженная передача.

Комплектация мотоблока Профи 1900:

  • колеса (2 ед);
  • сцепка универсального типа;
  • разобранные фрезы;
  • инструкция, талон на гарантию;
  • защитные крылья (2 ед);
  • набор инструментов (используется при сборке мотоблока).

Обслуживание и эксплуатация

Используйте мотоблок Профи 1900 согласно инструкции по эксплуатации:

  1. не начинайте работу без обкатки (период обкатки 8 часов, на 60% от максимальной мощности, после обкатки слейте масло, замените его свежим);
  2. используйте только качественные виды масла для двигателя и редуктора, не используйте дешевый бензин — это ускорит износ фильтров и может способствовать быстрому выходу двигателя из строя;
  3. не работайте с мотоблоком без защитных рукавиц;
  4. монтаж фрез проводите в тканевых перчатках;
  5. все крепления и болтовые соединения фиксируйте надежно, с помощью инструментов из комплекта поставки или собственных инструментов;
  6. не работайте с мотоблоком в дождь;
  7. не превышайте допустимый вез для тележки или прицепа (для мотоблоков весом 150-180 кг вес груза в тележке не должен превышать 500 кг).

Хранение мотоблока Профи 1900 производится по тем же правилам, что и хранение другой мототехники:

  • сливайте топливо и масло из всех емкостей на длительное хранение;
  • не оставляйте мотоблок на зиму в неотапливаемых, сырых, влажных помещениях;
  • после простоя дайте двигателю поработать вхолостую 10-15 минут;
  • убедитесь, что мотоблок не издает посторонних шумов и стука, и начинайте работу.

Техническое обслуживание мотоблока Профи 1900, сроки ТО:

  • долив бензина по мере расхода;
  • ежедневно после окончания работ — проверка состояния фрез, очистка от грязи, остатков масла;
  • каждые 50 моточасов — замена масла, осмотр машины на предмет повреждений;
  • через 100 моточасов — проверка свечи, очистка или замена;
  • регулировка карбюратора, замена ремней, использование смазочных материалов — по необходимости.

Отзывы

Андрей, Томск:

«Купил профи 1900 в 2016 году. Второй год мотоблок работает без проблем, расходует очень мало бензина, я даже удивился, мне кажется с такой мощностью 1,5 литра это оочень мало. Использовал его только после покупки и обкатки для работы на целине. Потом почва была уже удобной для работы. На целине шел отлично, вибрация, конечно, всё равно ощущается, но по сравнению с более крупным мотоблоком этот действительно не так шумит и дребезжит. Копал с его помощью картошку, собственно для этого он и покупался, вручную 6 соток обработать можно, но зачем, если есть такая техника? Навесное покупал дополнительно в другом магазине: плуг, картофелекопатель и окучник. Грунтозацепы не покупал — он отлично справляется и без них. Рекомендую для несложных работ на участке эту модель!»

Мотоблок Profi 1900 (14-Р) без ВОМ

В семействе мотоблоков немецкого бренда Profi модель 1900 занимает лидирующее место благодаря мощному двигателю и продуманной коробке передач. По своим возможностям в обработке почвы он мало уступает мини-тракторам классической компоновки.

Маневренность и высокая проходимость обеспечивается наличием дифференциала, а возможность работы в любое время суток — мощной фарой. Главное назначение — обработка земельных участков площадью до 2,5 -3 га и выполнение широкого ряд хозяйственных работ.

Преимущества мотоблока Profi 1900 Pro

Пониженная передача

Коробка с пониженной передачей (1 назад, 3 вперед) позволяет выбрать удобный темп передвижения для различных полевых работ.

Четкое переключение передач

С системой Profi Gear Shift 2+ вы надежно и наверняка переключите скорость, избегая ненужных рывков.

Защита от вибраций

Специальная система предупреждает возникновение вибраций в рукоятях, благодаря чему работать с мотоблоком Shtenli 1900 очень удобно.

Легкость при заведении

Вы заведете двигатель со старта даже после затяжного простоя, об этом позаботится декомпрессионный клапан.

Удобство в управлении

Производитель позаботился об удобстве управления мотоблоком и разместил все необходимые рычаги – сцепление, переключение передач, газ – на рукояти управления.

Работа в темное время суток

Мощная фара заменит все прочие источники освещения, и вы можете работать в любое удобное время.

Регулируемая рукоять

Рукоять можно подстроить под рост оператора.

Большие колеса

Колеса размера 6.00 или 7.00 с тракторным протектором гарантируют отличное сцепление и проходимость по любым грунтам .

Сухое сцепление с ручным управлением

При переключении передач ровный ход мотоблока сохраняется, а двигатель обладает повышенным эксплуатационным ресурсом. Это достигается с помощью сухого сцепления .

Универсальное крепление для навесного

Вместе с мотоблоком вы можете использовать любое необходимое навесное. Благодаря удобному креплению вы агрегируете картофелекопалку, окучник, плуг и все, что захотите .

Особенности Shtenli 1900

Двигатель и трансмиссия

Профессиональный мотоблок Shtenli 1900 оснащен бензиновым двигателем, агрегатированным с коробкой передач Profi Gear Shift 2+, специально созданными для установки на мотоблоках. Трансмиссия обеспечивает 3 скорости работы и движения вперед и одну назад. В сложных условиях включается пониженная передача, переводящая всю мощность двигателя в тяговое усилие.

Ходовая система

На мотоблоке Profi 1900 установлены пневматические шины увеличенного диаметра 7×12, с протектором SD специального рисунка. Агрегат уверенно чувствует себя на пашне, заболоченном участке, мокрой траве. В то же время с достаточно высокой скоростью тянет прицеп по асфальту или грунтовой дороге, преодолевая значительные подъемы.

Комплектация:

  • Мотоблок
  • Резиновые колеса с протектором SD.
  • Культивирующие фрезы (культиватор).
  • Универсальная сцепка.
  • Комплект инструментов для обслуживания и сборки.
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке.
  • Гарантийный талон на 24 месяца.

Мотоблок Профи 1900

Профи 1900 – мотоблок среднего класса, является следующим поколением модели 1800. Машина улучшена почти по всем параметрам, и считается одним из самых флагманских мотоблоков в семействе Профи. К тому же, это одна из самых мощных моделей, предлагаемых на мировом рынке. Так, производительность силовой установки у Профи 1900 составляет 18 лошадиных сил, что является выдающимся показателем в хозяйственной мототехнике. Мотоблок обладает обширными возможностями, и отличается высокой проходимостью. Модель пользуется высоким спросом во многих странах.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Профи 1900 предназначен для профессионального использования. Технику по достоинству оценят дачники и садоводы, владеющие большими земельными территориями. Агрегат предназначен для обработки почвы любой сложности, включая целину. Благодаря высокой мощности можно обрабатывать грунт на большую глубину без использования грунтовых зацепов. Мотоблок без труда обрабатывает большие земельные участки, а также пригоден для транспортировки особо важных и тяжелых грузов.

Среди основных видов работ, для которых предназначен Профи 1900, отметим культивацию почвы, окучивание, вспахивание, скашивание, транспортировка грузов и т. д. Возможности техники практически неограниченны, и зависят от типа используемого навесного оборудования. Так, владелец устройства может выбрать опции, наиболее подходящие для сферы деятельности.

Примечательно, что машина уже в базовой комплектации может похвастаться массивными «зубастыми» колесами. За счет этого разработчикам удалось достичь прекрасных возможностей на бездорожье. Например, техника уверенно себя чувствует на раскисшем грунте, а также в болотистой местности. К тому же, мотоблок без проблем переедет ямы и кочки, камни и болотистую местность. Таким образом, владелец всегда сможет положиться на этот мотоблок.

Среди преимуществ мотоблока выделим следующие моменты:

  • Техника оборудована 4-тактным мотором, обеспечивающим высокую производительность и низкий расход топлива. Агрегат имеет верхнее расположение клапанов. Также в наличии так называемый декомпрессионный клапан, обеспечивающий легкий запуск вне зависимости от климатических условий. Так, силовая установка способна работать в сухую и теплую погоду. К тому же, двигатель практически не издает сильных шумов и вибраций.
  • В комплект входит дифференциал, благодаря которому мотоблок можно развернуть на 180 или даже 360 градусов. Таким образом, модель Профи 1900 можно считать достаточно маневренным и хорошо управляемым мотоблоком. Хорошая маневренность позволяет использовать машину в стесненных условиях, например на небольших участках с различными препятствиями – деревьями, большими камнями, кустарниками и т. д.
  • Массивные колеса имеют глубокий протектор и обеспечивают хорошие показатели на любой поверхности
  • Мотоблок оснащен сухим однодисковым сцеплением с ручным управлением. Его конструкция простая и не требует трудоемкого обслуживания. Можно сказать, что обслужить данный узел можно самостоятельно без использования диагностического оборудования. Для этого достаточно иметь ручной инструмент и необходимые детали.
  • В базовый комплект входит передняя фара, обеспечивающая хорошую видимость в ночное время суток
  • Мотоблок выглядит стильно и современно. С такой машиной работать намного приятнее и удобнее.
  • Обратим внимание, что Профи 1900 имеет еще так называемый BOM (вал отбора мощности), позволяющий устанавливать навесные опции, которые могли бы вращаться. Данная особенность в значительной мере повышает эффективность работы, и при этом исключает форс-мажорные ситуации.
  • Еще раз напомним, что мотоблок Профи 1900 – довольно тяжелый агрегат, но это обстоятельство позволяет работать на самой твердой почве.
  • Профи 1900 оснащается широкими крыльями, которые обеспечивают защиту от попадания грязи в сторону оператора, Это очень важно при многочасовой работе, особенно на раскисшем грунте. В этом случае рекомендуется передвигаться с низкой скоростью.

Обкатка и начало работы

Мотоблок Профи 1900 перед началом полноценной эксплуатации должен пройти обкатку. Данная процедура дает возможность приработаться всем деталям, узлам и агрегатам мотоблока. К тому же, таким образом машина становится более приспособленной к определенным условиям работы. Обратим внимание, что во время обкатки необходимо регулярно проверять уровень масла и бензина в двигателе. Процедура включает в себя несколько этапов, рассмотрим оснвоные из них:

  • Перед тем, как запускать двигатель, следует проверить количество залитого масла и топлива
  • Мотор должен поработать 40 минут на холостых оборотах, а потом можно постепенно приступать к проверке работоспособности изделия в условиях обработки грунта. Так, допускаются различные виды работ, включая культивирование, вспахивание, скашивание, посадку корнеплодов и других овощных культур уборку территорий и транспортировку грузов. В целом, можно выполнять любые задачи, но в данном случае нагрузка на мотоблок должна составлять 50% от максимально допустимой нагрузки.
  • Через 10-15 часов обкатку можно считать завершенной. После данной процедуры не помешает еще раз проверить техническое состояние, и при необходимости залить масло и топливо.

Навесное оборудование

Базовая комплектация мотоблока Профи 1900, помимо самой машины, включает резиновые колеса, культивирующие фрезы, сцепку универсальную, подножку, а также комплект инструментов и руководство пользователя. Как видим, базовый список не поражает многообразием, поэтому есть смысл присмотреться к дополнительным опциям. Впрочем, так поступают многие владельцы уже сразу после покупки изделия. Ведь только благодаря различным навескам можно на 100% оценить потенциал мотоблока.

Итак, назовем самые распространенные навески для модели Профи 1900:

  • Окучиватель
  • Плуг
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Прицеп
  • Адаптер с сиденьем
  • Водяная помпа
  • Грунтовой зацеп
  • Сеялка
  • Дополнительные фрезы
  • Металлические колеса
  • Косилка роторная

Характеристики и двигатель

За производительность мотоблока Профи 1900 отвечает японский двигатель AMS190F от компании Honda. Мотор одноцилиндровый 4-тактный, с рабочим объемом 0,4 литра. Работает с механической четырехступенчатой коробкой, у которой три скорости отвечают за передний ход. Мощность силовой установки – 18 лошадиных сил.

Из прочих параметров отметим поддержку 92-го бензина. Габариты мотоблока – 1900х1400х900 мм, а полная масса устройства – 178 кг. Ширина обработки может достигать в пределах 800-1100 мм, а глубина обработки – 300 мм.

Расход топлива

Мотоблока Профи 1900 оснащен топливным баком на 6,5 литра. Не смотря на такой внушительный объем, техника довольно экономична даже на предельной нагрузке. Так, согласно показаниям реальных владельцев, они указали в своих отзывах средний расход порядка 1,3 литра в час. Время до следующей заправки составляет 8-10 часов, что является эталонным показателем.

Цены в России

Цена нового мотоблока Профи 1900 может достигать 90 тысяч рублей. Столько стоит базовая комплектация. Дополнительные навесные опции увеличивают стоимость на 10-15 тысяч рублей.

Рассмотренная модель успешно конкурирует с мотоблоками Caiman Vario 70S Plow TWK+, MasterYard Quattro Junior Diesel TWK+, Profi PR 1040E и другими.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector