0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева не заводится причины

Если не заводится мотоблок.Причины и их устронение.


Реанимирование мотоблока после зимы и самые распространнёные отказы работы мотоблоков.

Попробовал завести мотоблок после зимы, но мотоблок не завелся.
Как завести мотоблок если он не заводится можно в начале только предполагать, ведь причин может быть несколько:

— обрыв провода;
— в баке не достаточно бензина и он не всасывается;
— загрязнена свеча зажигания.

Последовательность ремонта

1. Проверяем целостность провода идущего от кнопки (On / OFF) на рычагах управления мотоблоком, до свечи зажигания.

Проверяем целостность провода

2. Снимаем свечу зажигания и чистим контакт наждачной бумагой. Проверяем зазор между контактами.

Выкручиваем свечу зажигания

Когда я собирал мотоблок и фрезы, то я оставил ключи в ящике, и забыл, поэтому долгое время искал накидной ключ который есть в комплекте.

Выкрутив свечу я обнаружил нагар, — видимо качество бензина не очень хорошее.

3. Вкручиваем свечу обратно.

Мотоблок не заводится — продуваем систему подачи топлива

В баке послышалось журчание.После данной операции мотоблок зачихал и завелся.

Я думаю, что нужно было еще промыть топливный фильтр, т.к. в нем возможно был засор, который блокировал доступ достаточного количества топлива в камеру сгорания.
В любом случае в данный момент мотоблок завелся и работает, и я надеюсь, Вы так же сможете завести мотоблок, если он у Вас не заводится.В моем случае мотоблок не завелся и после зачистки свечи.Поэтому я открыл заслонку опливного провода и дунул в него.

Самые простые способы оживить мотоблок:

а может возникнуть как со старым, так и новым оборудованием. В этом случае потребуется устранить неисправности двигателя мотоблока.

Одна из возможных причин — отсутствие искры между электродами или ее поломка (пробой). В этом случае необходимо заменить свечу на новую.

Если искра есть, но двигатель не заводится, проверьте изоляцию свечи. Если свеча намокла, возможно неисправен наконечник (а точнее его изолятор). Снимите экран и поставьте новый наконечник.

Нередкая поломка мотоблока — хлопки и выброс пламени из глушителя (при этом двигатель не заводится). Причиной этого может стать деформация шпонки маховика. Замените ее, разобрав храповик стартера. Откройте корпус муфты, снимите маховик, извлеките старую шпонку, установите новую и затяните корпус.

Если при запуске шнур стартера выдергивается без приложения усилий, возможно, износился уплотнитель цилиндра или неправильно установлена прокладка между фильтром и карбюратором. Для устранения замените уплотнители и проверьте правильность их закрепления.

Глохнет мотоблок также после зимы или после длительного простоя. В этом случае бензин не поступает в карбюратор. Причина неисправности — стопорение запорной иглы. Осадки и смолянистые образования накапливаются около нее и не дают открыться в момент запуска двигателя.

Некачественный или несоответствующий бензин может вызвать неисправность двигателя. В этом случае искра намокает и требует замены наконечника. Если Вы почувствовали нехарактерный для топлива запах замените его.
Если мотоблок плохо заводится и глохнет?

После запуска мотоблок периодически отключается с появлением хлопков. Убедитесь в том, что свеча сухая. Если на ней появляется токопроводящее вещество, это может вызвать отсутствие искры между электродами. Свечу можно заменить на новую или прочистить старую. Для этого ее моют, продувают и прокаливают.

Двигатель запустился на несколько секунд, а потом снова заглох. Проверьте проходимость отстойника. Если кран засорился его нужно продуть и очистить (с использованием бензина). Также в топливо может попасть вода. В этом случае его нужно слить и заправить новый.

мотоблок нева не заводится,бьёт в обратку

Подскажите,что может быть,на мотоблоке нева стоит двигатель хонда GX 270,вначале пропала искра,на нём заменили катушку зажигания на китайскую,не помогло не заводится искра есть,сильно бьёт в обратку,порвал шнурок.привезли его мне,я проверил клапана и замерил компрессию,оказалось 6 атмосфер-дикомпрессор не работает купили новый распредвал,замерял компрессия 3.8 всё в норме,завёл кое как а он с перебоями или как троит,поменял свечу не помогло,на холостых глохнет с пол газа работает,купили новый карбюратор,вроди немного появились низкие обороты,но всё равно как с перебоями работает и снова дёргает в обратку,маховик на месте.что может быть?

Как вариант,разбило шпонку и маховик сместился в сторону раннего зажигания. Перебои — корпусом маховика может задевать за катушку. Зазор бы ещё между ними выставить минимальный и копиркой мазнуть. Для проявки эллипса подшипника коленвала.

вовикус , А что было с декомпрессором,вроде и ломаться там не чему,что пришлось менять распред вал.

Ну проверьте еще раз правильность регулировки зазора выпускного,впускного клапана.И если есть возможность с такого двигателя рабочего, снять блок зажигания и проверить с ним работу двигателя,новый блок зажигания тем более Китайский еще не значит ,что он будет работать.И все стоит точно по меткам?Обратный удар у вас будет если увеличенный зазор выпускного клапана,блок зажигания проблемный.

Alexandr063 написал:
Как вариант,разбило шпонку и маховик сместился в сторону раннего зажигания. Перебои — корпусом маховика может задевать за катушку. Зазор бы ещё между ними выставить минимальный и копиркой мазнуть. Для проявки эллипса подшипника коленвала.

Alexandr063 , проверял,маховик крепко сидит зазор катушки сам выставил 04мм

nikolaevich написал:
вовикус , А что было с декомпрессором,вроде и ломаться там не чему,что пришлось менять распред вал.

Ну проверьте еще раз правильность регулировки зазора выпускного,впускного клапана.И если есть возможность с такого двигателя рабочего, снять блок зажигания и проверить с ним работу двигателя,новый блок зажигания тем более Китайский еще не значит ,что он будет работать.И все стоит точно по меткам?Обратный удар у вас будет если увеличенный зазор выпускного клапана,блок зажигания проблемный.

nikolaevich , на старом распредвале,на родном,я выставил зазоры 020 выпуск и 015 впуск,как било в обратку так и осталось,замерил компрессию а она оказалась 6 атмосфер,вот я и решил что дикомпрессор не работает,купили новый,установил по меткам отрегулировал клапана,компрессия 3.8 атмосферы-дикомпрессор работает,но всё равно рывки в обратку,может такое и вправду из за китайской катушки,хозяин сказал что до замены катушки в обратку не дёргало,но мне не верится,как такое может быть?

вовикус ,Ну в катушке то не только магнитоповод с обмоткой,но там и электронная часть,а если там проблемы,транзистор,диод,дохлый стоит и будете мучиться.Поставив заведомо рабочую деталь,вы уже этот узел исключите.И когда купили распред вал.вы со своим сравнили?Я пальцами рычажок отвел в рабочее состояние,если отпустить .за счет пружины .к профилю кулачка повернется площадочка,на рис видно она чуть выше профиля кулачка и клапан в это время приоткрыт.Если у вас все это возвращается в нужное место,должно быть все исправно.Потом работу декомпрессора можно было проверить и не разбирая двигатель.После того как правильно отрегулировали клапана,вращаете к.вал двигателя до нмт начала такта сжатия,проворачиваете у вас закроется впускной клапан (перекрытие клапанов)выпускной закрыт,где то посредине между в НМТ и ВМТ у вас должен приоткрыться выпускной клапан,это шевеление видно.Около ВМТ он закроется.Но что бы это работало надо что бы зазор в выпусном клапане был в норме.увеличенный зазор ,значит клапан не приоткроется.

nikolaevich написал:
вовикус ,Ну в катушке то не только магнитоповод с обмоткой,но там и электронная часть,а если там проблемы,транзистор,диод,дохлый стоит и будете мучиться.Поставив заведомо рабочую деталь,вы уже этот узел исключите.И когда купили распред вал.вы со своим сравнили?Я пальцами рычажок отвел в рабочее состояние,если отпустить .за счет пружины .к профилю кулачка повернется площадочка,на рис видно она чуть выше профиля кулачка и клапан в это время приоткрыт.Если у вас все это возвращается в нужное место,должно быть все исправно.Потом работу декомпрессора можно было проверить и не разбирая двигатель.После того как правильно отрегулировали клапана,вращаете к.вал двигателя до нмт начала такта сжатия,проворачиваете у вас закроется впускной клапан (перекрытие клапанов)выпускной закрыт,где то посредине между в НМТ и ВМТ у вас должен приоткрыться выпускной клапан,это шевеление видно.Около ВМТ он закроется.Но что бы это работало надо что бы зазор в выпусном клапане был в норме.увеличенный зазор ,значит клапан не приоткроется.

nikolaevich , на новом обратно откидывается язычок,на старом тоже,но на старом с нормальными зазорами компрессия 6 атмосфер,а должна быть не больше 4,на новом сейчас 3.8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector