1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева мб-1б мультиагро отзывы

Отзыв: Мотоблок «НЕВА» МБ-1 — Компактный помощник.

Не так давно(с конца зимы) к нам на продажу поступил этот малыш. Я сначала подумал, увидев его, что он маломощный и не ровня сериям МБ-2 и МБ-23, но оказался не прав. У данного мотоблока стоит Американский двигатель Briggs&Stratton мощностью 6,5 л. с.

У всей техники Нева совсем недавно стало ТРИ года гарантии вместо одного, что меня, как возможно и других новых пользователей приятно удивило.
Вернёмся конкретно к этой модели.Multi Agro это новая коробка передач, совершенно удобнее и отличнее от серий МБ-2 и Мб-23.

На МБ-1 она гораздо удобнее расположена, проще переключать.

На МБ-2-6,5Б она расположена не так удобно, необходимо тянуться, а для большей удобности чтобы не тянуться нужно приваривать дополнительную напайку по длинне. Вообще для меня МБ-1 это компактная и немного усовершенствованная версия МБ-2-6,5Б. Двигатели схожи, мощность тоже. Отличительная черта в массе, у малыша 75 килограмм,

а у МБ-2 89 килограмм. У кого то возникает проблема с малышом в отношении массы и его буксировки, для этого изобрели навесы для мотоблока, которые решает проблему с переворачиванием и буксировкой, данный навес увеличивает массу мотоблока и вешается спереди. У предыдущих моделей дифференциал шел на левое колесо(это разблокировка колеса, за счёт которого появляется возможность поворота на месте, что даёт удобный и приятный бонус для работы с землёй), а у МБ-1 идёт дифференциал на оба колеса, что делает его модернизированным и шустрым.

Сцеплением у мотоблока служит прижимной ролик, который приводит в действие ремень. Лично на мой взгляд как успешного и честного продавца ременной мотоблок прост в обслуживании и имеет более дешёвое навесное оборудование, нежели мотоблок с валом оборота мощности. На мой взгляд и на взгляд многих покупателей, которые терпеливо пользовались на протяжении многих лет еще первыми моделями Невы, считают её долговечным и качественным помощником во многих делах. Я считаю, что Нева, пусть даже культиватор или мотоблок, это незаменимый друг и товарищ.
В картер двигателя и в трансмиссию уже залито масло с завода, вам остаётся только выполнить обкатку в пол мощности на заводском масле на пол мощности(газ на половине)в течении 15 часов(можно постепенно), дабы увеличить моторесурс своего двигателя. После вы сливаете масло и раз в сезон заливаете постоянное(0,6л), трансмисионное меняется раз в 2 года.

Нева МБ-1Б-6.5

  • мотоблок легкого класса
  • бензиновый двигатель, 6.50 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 20 см / 90-160 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 75 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Briggs and Stratton
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • скорость вращения фрез: 28-120 об/мин

Средний рейтинг Нева МБ-1Б-6.5 — 4,33
Всего известно о 3 отзывах о Нева МБ-1Б-6.5

Ищите положительные и негативные отзывы о Нева МБ-1Б-6.5?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МБ-1Б-6.5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МБ-1Б-6.5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нева МБ-1Б-6.5

Отзывы про Нева МБ-1Б-6.5

Достоинства:
Влез в машину при перевозке.
Супер конструкция.
Легко собрал.
Прекрасно работает, очень интеллигентно, не надо ничего ворочить при работе (кроме поворотов).
Мощное и дай Бог надежное двигло.

Недостатки:
Нет разобщения колес.
Чуток легковат (не такой особо и минус на самом деле).
Маленькие колеса для работы с плугом.
Нормальную целину пахать не будет.

Комментарий:
Модель супер, доволен как слон. Выбирал между МБ2 и МБ1. И именно с БригСтратоном. Хорошо, что взял МБ1, так как МБ2 тупо не влез бы в багажник внедорожника, несмотря на то, что все равно пришлось снимать с плафтормы. А класть на бок его нельзя. Сразу докупил дополнительные фрезы (хотя думаю, работал бы и со штатными фрезами нормально). Собрал все быстро и легко. Завелся со второго-третьего раза (не сразу понял с подсосом). Дальше все заводилось легко. Работает не шумно (не напрягает). Купил выкапыватель картошки (подвид плуга). Попробовал, выкапывает (правда картошку кое-где режет, теряет), пойдет, пользоваться можно. После уборки картошки решил перепахать. Сотку перепахал по ощущениям минут за 30 со всякими приноровлениями. Пахал 6 фрезами. Пашет вообще не напрягается, мощности хватает с запасом в раза полтора-два по ощущениям. Еле оторвался, так как реально получил удовольствие от работы. Пахал на второй скорости на среднем газу, так как обкатка. Пашет прекрасно, но можно было бы массы довесить, пахал бы глубже, а так ровно пашет по уровню оси. Ну или сошник поднять и давать ему елозить на месте, то будет углубляться. Научимся. Но даже так пашет на достаточную глубину, меня устраивает. Сорники мотает на оси, вывозит с собой, что тоже приятно. Нет разобщения колес, поэтому приходится разворачиваться в несколько заходов вперед-назад, вперед-назад. По поводу переключения и Мульти-Агро. Сообразил что для нормального переключения и включения надо при включении скорости покачать мотоблок туда сюда, потом уже включать сцепление. Когда это понял все стало включаться супер, всякие непопадания и скрежеты прошли, а то думал что все, ерунду какую-то купил. Вспомнил, что это было написано и в инструкции! Но тогда как-то забылось это. Имейте это ввиду. Колеса маленькие, подбуксовывают. Поставлю от жигулей (говорят что подходят, но еще не пробовал). В следующий сезон куплю окучник и плуг для посадки. Считают что для небольших участков пахоты до 5 соток хватит с запасом.

Достоинства:
Низкий центр тяжести; американский двигатель собранный в Китае, имеющий чугунную гильзу и кованный коленвал, что значительно повышает моторесурс; переключение передач на руле (МультиАгро).

Недостатки:
Переключение скоростей МультиАгро, втыкаются не всегда.

Комментарий:
Купили данный мотоблок с двигателем briggs&stratton RS950, объёмом 208 см. куб., коробка мультиагро с переключением на руле. Всё хорошо, и центр тяжести низкий, и мощный, и фрезы с сошником есть, и даже ключики для мотоблока в сумочке фирменной, НО! коробка с тросика переключается плохо, да и страная последовательность скоростей (1-R-2-N-3). Вместо нейтралки втыкается 2-я, вместо первой втыкается задняя. Скорости «дотыкиваются» прожинками на механизме переключения передач. Регулировку тросика коробки ищем второй вечер. Удобно конечно с руля переключать, но скорости не те включаются))
В общем думаю наладим, просто тонкости регулировки)

Достоинства:
Хорошая цена за такую мощность.

Недостатки:
Если бы цена была пониже, было бы не хуже.

Комментарий:
Работать на нем легко, средний по тяжести, при этом глубина культивации достаточная. Отдача минимальная, не зарывается, особых корней на участке нет, так что идет почти на автомате.

Мотоблоки Нева

Мотоблоки «Нева» выпускаются на предприятии «Красный Октябрь», которое работает более 120 лет. Мотоблоки «Нева» продаются в России и странах СНГ. Отличительная особенность техники состоит в оптимальном подборе трансмиссии. Двигатели устанавливают отечественного или импортного производства. Отзывы владельцев мотоблоков «Нева» расскажут вам об их особенностях подробнее.

Купили участок рядом с родителями. Возникла потребность в мотоблоке для работ на участках: вспахать, окучить, перевезти что-нибудь, зимой снег убрать. Думали культиватор или мотоблок.

Решили мотоблок, функций у него побольше, для нашей необработанной почвы и снежных зим самое то. Выбирали между Невой, Патриотом, Авророй. По соотношению цена/качества выбрали Неву. Модель взяли МБ-23 Мультиагро, 8 передач вперед, 4 назад, и сразу навеску.

Мотоблок мощный, тяжелый и при этом достаточно маневренный. Двигатель Ямаха, расход небольшой. Удобный откидной щиток для переключения передач. Покупкой довольны все. К зиме купили снегоуборщик.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Сказать хорошего можно еще много чего, руль настраивается как хочешь, перебрасывать ремень на шкивы не сложно, главное руки и голова, если они на месте, с этим мотоблоком проблем у вас не будет.

Заводился зимой убирал снег отвалом.

Мотоблок с двигателем ямаха 13лс все работает только троса разобщения сразу перестали работать, обратился распределитель ремня верхний и без переделки не подходит доп оборудование.

В зимний период без теплого помещения отказывается работать редуктор мульти .

В остальном пока все работает. Из доработки установлен счётчик моточасов изменено переднее сцепное устройство. Как у предыдущей серии. И еще слабое крепление руля по высоте.

Не подходят ремни все подбираются отдельно, очень слабые заводские адаптеры сцепки при буксировки прицепа разбивается отверстие штатным стопорным пальцем. Лечится установкой статора с широкой шайбой.

Вес в 92 кг достаточен для хорошей работы 6ю фрезами. 8 если — думаю, будут проблемы с маневрами.

Глубина культивации — явно больше указанных 20ти см. радует!

Переключать все не так-то просто. Хорошо, что продавец в магазине при заводе обо всем предупредил! Если кто в стороне покупает — внимательно читайте инструкцию.

При попытке увеличить крутизну разворота — погнул сошник! Он из сырого металла. Отрихтовал и стал осторожнее.

Мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО — это крутая и мощная техника. Я очень рад, что в свое время купил именно его.

В комлекте к мотоблоку идут 4 фрезы, по 2 штуки на каждую сторону. Но я бы советовал докупить еще комплект фрез, и поставить сразу по 3 штуки с каждой стороны. Тогда ширина захвата будет 120 см, и участок можно разрыхлить на много быстрее. Я свой участок в 20 соток прорыхлил за 45 минут. Раньше, на это уходило несколько часов. Кстати, что касается, качества культивации, то земля после такой культивации словно оживает.

Прямо смотреть приятно. С плугом мотоблок справляется отлично. У мотоблока вес 105 кг, поэтому обхожусь без грузов. Здесь главное — установить грунтозацепы и правильно выставить плуг. В остальном мотоблок хорошо пропашет. На мотоблоке я также ездил с телегой. Нагружал ее до 500 кг. И вперед с песней. Мотоблок тянет даже в гору. Тяговое усилие у этой техники реально большое.

Обслуживание мотоблока Нева МБ23 МультиАГРО не вызывает проблем. Здесь главное, пользоваться качественным бензином и маслом, во время проходить ТО и своевременно менять расходники. Сервисных центров в нашей области много. Так что с запчастями и обслуживанием проблем нет.

Что мне нравится в этом мотоблоке.

Во-первых, мощный ямаховский двигатель в 12 л.с., моторесурс которого 5000 часов. Это значит, что двигатель будет исправно работать круглогодично несколько лет. А еще на двигателе установлен балансир, поэтому вибрация у него минимальная. Кроме того, у двигателя небольшой расход топлива, и он не перегревается при больших нагрузках. Работает двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95.

Во-вторых, в мотоблоке Нева МБ23 мне нравится редуктор МультиАгро. У него 8 передач вперед и 4 передачи назад. Это говорит о том, что скоростные режимы более четко подобраны. И можно подобрать скорость как раз под конкретные условия работы. Я впервые встречаю такой набор в мотоблоке. Также у редуктора особая форма нижней части, поэтому он оставляет после себя меньшую борозду.

В-третьих, в мотоблоке есть расцепитель обоих колес. Благодаря этому мотоблок можно легко развернуть как в правую, так и влевую сторону.

В-четвертых, у мотоблока есть возможность изменить диапазон передач с повышенной на пониженный и обратно с помощью рычага на редукторе. Это удобно.

В-пятых, у мотоблока Нева МБ23 удобный руль, положение которого можно менять как по высоте, так и по углу поворота. Регулировка руля по углу поворота очень полезная вещь. Если повернуть руль в сторону, то будешь идти не за мотоблоком, а рядом с ним. И получается, что ты не будешь затаптывать обработанную почву ногами.

В-шестых, все ключевые рычаги управления находятся на руле, вблизи рукоятей. Поэтому управлять мотоблок достаточно легко. Только рычаг удвоителя расположен на редукторе. Но им пользуешься не так часто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector