0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок мтз-08h с транспортнопаховым модулем

Обзор адаптеров и прицепов к мотоблокам МТЗ

Адаптеры

Работа с мотоблоком на больших площадях весьма затруднительна за счет того, что приходится постоянно ходить за ним. Это изнурительно физически, плюс необходимо направлять его в нужном направлении. С весом конструкции около 150 кг, это тяжело.

Облегчить процесс поможет адаптер — конструкция, которая подсоединяется к мотоблоку, и позволяет производить управление мотоблоком сидя. А все навесное оборудование уже далее присоединяется к нему. То есть Вы, фактически, получаете «мини-трактор» с несколько меньшими возможностями.

От производителя

От официального сморгонского завода такие машины не представлены, но другие производители предлагают Вам свои адаптеры.

Аналоги

Есть несколько вариантов аналогов адаптеров для мотоблока МТЗ от других производителей.

Пахотный модуль Целина

Самые объемные и частые работы на Беларусе связаны с обработкой земли и ее окучиванием. Пахотный адаптер устанавливается на мотоблок МТЗ-09Н, и позволяет подсоединить к нему фрезу, борону, окучник и плуг. Это значительно облегчит все рабочие процессы и плюс к этому управлять им вы будете сидя.

Особенность адаптера Целина ПМ-05:

  • Данный адаптер снабжен пневматическими колесами размером 4×10. Предусмотрен ленточный тормоз на задние колеса, что помогает сделать управление более универсальным.
  • Размер колеи составляет 62 см.
  • Максимальная рабочая скорость составляет 10 км/ч. Большинство навесного оборудования работает с меньшей скоростью, поэтому этой скорости достаточно.
  • Весит пахотный адаптер 50 кг.

Хорсам ИС-2

Этот адаптер производится ОАО «ГМЗ» и представляет собой мини прицеп с сиденьем и рулем. Он предназначен для работы на садовых, огородных и приусадебных участках в любом климатическом поясе.

При помощи этого адаптера мотоблок МТЗ превращается в полноценный «мини трактор». Рабочее место оператора сделано с максимальным комфортом и универсальностью, руль выполнен в стиле мотоциклов.

Важно! Стоит понимать, что это не автомобиль, и нельзя применять его на дорогах общего пользования

При этом на него вынесены все основные рычаги управления Беларусом: газ, тормоз, сцепление, переключение передач (в том числе и задней), включение и выключение двигателя. И все это расположено грамотно и в управлении хорсом не возникает никаких проблем.

Кроме пахотной модели он совместим с большим количеством работоспособного навесного оборудования, таким, как:

  • Плуг, культиватор, окучник, борона;
  • Картофелесажалка/выкапыватель;
  • Ковш, отвал, снегоуборочное оборудование
  • Всевозможные косилки и др.

Более подробно об ассортименте совместимого оборудования Вы можете узнать в статье на нашем сайте: обзор навесного оборудования для мотоблока МТЗ

К преимуществам Хорса можно отнести:

  • Компактные размеры;
  • Удобное рулевое управление;
  • Небольшая масса (всего 70 кг);
  • Одинаковый размер колеи задних и передних колес (70 см).

Самодельный вариант

Адаптер не является сложной конструкцией, и при желании можно изготовить даже самодельный вариант типа Хорса. Но все же более часто встречаются обычные адаптеры, в виде сиденья, для подсоединения к мотоблоку сзади.

Устройство самодельного адаптера

  • Самодельный адаптер для Беларуса изготавливается при помощи стального профиля, длинной примерно 170-190 см.
  • Перпендикулярно ему приваривается еще один такой же профиль длиной 50-60 см. Этот профиль будет отвечать за размер колеи. Если Вам необходимо более узкая борозда, уменьшите ее, если большая, то наоборот увеличьте.
  • На концах перпендикулярной базы прикрепите колесные стойки. Их высота обычно находится в пределах от 25 до 40 см.
  • После этого к втулкам привариваются дополнительные ребра жесткости – раскосы. Выбирать их размеры следует исходя из угла наклона конструкции.
  • Следующим этапом является изготовление рамы для соединения с навесным оборудованием. Ее боковые направляющие присоединяются к стойкам колес болтами.
  • К середине колесной рамы, где соединялись два профиля, устанавливается сиденье. Его необходимо поставить чуть выше рамы, чтобы можно было удобно расположить ноги во время движения самодельного адаптера с мотоблоком МТЗ. Подойдет любое, которое есть под рукой, главное, чтобы было удобным.
  • Дальность установки сиденья необходимо выбирать исходя от того, где будет расположен руль.

Видео обзоры

Обзор адаптера Хорсам ИС-2

Обзор изготовления самодельного адаптера на мотоблок МТЗ

Отзывы

Вот несколько отзывов, которыми поделились на форумах опытные владельцы адаптеров:

MartinM:

«На ровном участке при езде с адаптером проблем вообще никаких не возникает, точно так же, как и при обработке почвы плугом или фрезами. Единственным нюансом возникло движение Беларуса с адаптером и прицепом. При большом весе груза в прицепе, и наезде на кочку, мотоблок встает на дыбы. Если увеличить скорость такой проблемы не наблюдается.»

Andrey-67:

«Если Вы спросите, какой адаптер лучше, купленный или готовый, то однозначного варианта нет. С одной стороны Хорс хорош тем, что все практически готово. Но с другой стороны это все готово необходимо подгонять под свой МТЗ и свои потребности. Да и цена на него не маленькая. Лучше изготовить самостоятельно. Да это дольше, но зато он будет ориентирован под Вас и всегда можно будет подкорректировать его работу»

Прицепы

Прицепы являются неотъемлемой частью любого Беларуса и позволяют перевозить грузы на расстояния.

От производителя

Сморгонский завод предлагает купить такое транспортное средство у них.

Прицеп ПМ-00.000 — это стандартный вид прицепа, который присоединяется к мотоблоку при помощи сцепки. На переднем борту установлено сиденье для удобного передвижения с грузом и управление рулем Беларуса.

Особенность прицепа ПМ-00.000

  • Максимальная грузоподъемность его составляет 300 кг. А сама масса прицепа — 200 кг.
  • Прицеп оборудован пневматическими колесами. Дорожный просвет составляет 27 см. А размер колеи – 120 см.
  • Кузов выполнен из высококачественной стали. Его общая площадь составляет 2,36 м 2 , или 0,705 м 3 в объеме.
  • Габаритные размеры прицепа: 308 см в длину, 151 см в ширину и 92 см в высоту.

У этой телеги есть небольшой недостаток. Его платформа приварена к раме. И выгружать груз приходится самостоятельно.

Если транспортировать сыпучие вещества (например, зерновые культуры) намного удобнее самосвальные варианты.

Аналоги

У других производителей есть более усовершенствованная модель — прицеп МП-480.

Ее грузоподъемность составляет 500 кг. Каркас дополнительно усиливается для придания прицепу более стабильных эксплуатационных свойств и недопущения опрокидывания во время работы.

Особенность прицепа МП-480

  • Обладает откидным бортом, благодаря которому можно с легкостью высыпать груз из прицепа.
  • Если высоты кузова не хватает, то можно дополнительно нарастить ее при помощи специальных щитов, которые идут в комплекте с телегой.
  • Под сидением расположен удобный ящик для перевозки различных инструментов, что позволяет всегда держать их под рукой и при необходимости провести ремонтные работы с телегой.

Есть большое количество прицепов на разный вкус и цвет, например: ТМ-360 и 350 производства Беларусмаш, ТМ 500-700 акимовского металлургического завода и т.д. Но их конструкции схожи между собой.

Единственное отличие — самосвальный он или нет. При выборе прицепа обязательно учитывайте этот момент.

Самодельный вариант

На самом деле нет ничего лучше, чем то, что изготовлено своими руками. А с прицепом и проблем никаких нет. И особых навыков иметь не нужно. Если есть под рукой шасси, металл, болгарка и сварочный аппарат, то можно изготовить прицеп самостоятельно.

Устройство прицепа

  • Для начала необходимо сделать раму. Для рамы лучше всего использовать квадратную трубу.
  • После переходим к кузову. Во время сборки кузова необходимо предусмотреть возможность откидывания бортов, это значительно облегчает погрузочно-разгрузочные работы. А при желании можно даже сделать самосвальный вариант, чтобы и выгружать не нужно было.
  • Затем просто собрать это все воедино, и установить удобное сиденье впереди, поскольку без него езда на мотоблоке МТЗ с прицепом будет невозможна. Дальность сиденья необходимо рассчитать в зависимости от положения руля, чтобы управление было удобным.

Если Вас заинтересовал вопрос изготовления самодельной тележки для Беларуса, то можно посмотреть на форумах, там есть большое количество информации, которая касается чертежей, схем, размеров прицепов, объясняются нюансы сборки самосвальных и обычных телег и многое другое.

Видео обзор

Обзор работы самосвального прицепа на МТЗ-08МТ

Обзор перевозки длинномерного груза (дров) на мотоблоке МТЗ

Отзывы

Sedox:

«Изготовление своими силами даже не рассматривал, обращаться с инструментом и металлом я могу. А вот времени нет. Работаю ежедневно и даже бывает в выходные. Возможно купить новый прицеп и не самый лучший вариант, но в моей ситуации другого выхода я не видел. Выбрал ТС-350. Меня он полностью устраивает. Он способен подниматься и спускаться с небольшой горки (просто приходится ездить по возвышенности). Плюс небольшие габариты позволяют с легкостью им управлять. Небольшая грузоподъемность не беда, мне больше и не нужно»

Valerich:

«Перевозил картошку по 10 мешков в гору. И хочу сказать, что дорога в этом случае должна быть твердая, если почва размякла — не проехать. Мотоблок просто поднимается вверх и не выдерживает нагрузки. Хоть бери и задом едь. Пробовал и так, но в этом случае не хватает зацепа с землей и Беларус пробуксовывал. Пришлось уменьшить нагрузку и возить по пять мешков. Дольше, но все равно легче, чем руками носить»

Мотоблоки МТЗ 08 Беларус

Бензиновые мотоблоки «Беларусь» МТЗ 08 – это многофункциональные мощные агрегаты для проведения разнообразного комплекса работ: обработка почвы (вспахивание, рыхление, окучка, прополка и пр.), сенокошение, чистка участков от снега и мусора, грузоперевозка и транспортировка и т.д. Большая масса Беларус-08 позволяет работать с землей без использования дополнительных грузов или грунтозацепов.

Как вся линейка мотоблоков Беларус, МТЗ 8 обладает большим тяговым усилением, что дает возможность транспортировать грузы массой до 0,65 тонн.

Общие технические характеристики

  • Весовой класс: тяжелые
  • Тип двигателя: четырехтактный
  • Страна производитель: Беларусь
  • Вал отбора мощности (ВОМ): да
  • Топливо: бензин АИ-92
  • Частота вращения коленчатого вала: 3600 об/мин
  • Скорость МТЗ-08 вперед: от 2,6 до 11,4 км/ч
  • Скорость заднего хода: от 3 до 5,35 км/ч
  • Сцепление: многодисковое сцепление в масляной ванне
  • Колея мотоблока: регулируемая (45, 60 и 70 см)
  • Дорожный просвет: 30 см
  • Колеса: пневматические 6×13 или 6×12
  • Максимальный угол наклона вперед/назад: 10°
  • Дифференциал: разблокировка полуосей
  • Минимальный радиус поворота: 100 см
  • Максимальный вес транспортируемого груза: 0,65 т
  • Масса (вес) мотоблока МТЗ 8: от 125 до 186 кг (когда заправлен маслом и укомплектован основным рабочим оборудованием)

Двигатель на Беларус 08

Старые модели мотоблоков «МТЗ 8,0» комплектовали двигателями Honda GX240 двух модификаций на 8 л.с. Сейчас в продаже имеются МТЗ-08Н с мотором Хонда GX390, увеличивший мощность агрегата до 13 л. с.

Помимо HONDA производитель стал агрегировать мотоблок двигателями от Briggs & Stratton и Mitsubishi, имеющими схожие технические параметры.

Фото-галерея

Цены на МТЗ 08

Сейчас довольно проблематично купить новый мотоблок МТЗ Беларус 08 в розницу – если только последние модели, стоимость которых в среднем равна: 08МТ – 71 тыс. руб., 08Н на 13 л.с. – 98 тыс. руб.

И даже предложений о продаже поддержанных б/у агрегатов не очень много, а цены на «бу» в районе 61 тыс. руб. (08БС).

Инструкция по эксплуатации

Подборка видео

Мотоблок МТЗ-08H

Основные
Производительмтз
Страна производительБеларусь
ТипМотоблок
Тип двигателяБензиновый
Марка двигателяHonda
Минимальная ширина обработки61.0 (см)
Максимальная ширина обработки61.0 (см)
Максимальная глубина обработки20.0 (см)
Количество передач4 вперед/2 назад
Система запускаИнерционная
ТрансмиссияШестеренчатый редуктор
СцеплениеДисковое в масляной ванне
Вал отбора мощностиДа
В комплекте оборудованияВОМ, Разблокировка дифференциала, Регулируемая ширина колеи, Набор запасных частей, Кнопка экстренной остановки, Задняя передача, Шестерёнчатый редуктор, Колеса с индустриальным протектором, Регулировка положения руля, Грунтозацепы, Колеса пневматические, Плуг, Сцепка, Утяжелители, Пониженная передача, Японский двигатель
Скорость движения (транспортная)15.0 (км/ч)
Гарантийный срок24 (мес)
СостояниеНовое
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Мощность двигателя13.0 (л. с.)
Тактность двигателяЧетырёхтактный
Количество цилиндров1
Система охлаждения двигателяВоздушная
Габаритные размеры
Длина1780.0 (мм)
Ширина846.0 (мм)
Высота1070.0 (мм)
Вес176.0 (кг)
Комплектация
Подарки

Плуг, Грунтозацепы, Сцепка

Оформить заказ на нашем сайте легко. Вам достаточно сделать заказ любым удобным для Вас способом.

  • Добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
  • Отправьте заявку на электронную почту: msk@centr-snab.ru или spb@centr-snab.ru
  • Либо позвоните нам по телефону — Москва: (495) 640-40-01 или Санкт-Петербург: (812) 640-40-01.

После поступления заявки наши менеджеры свяжутся с Вами по указанным в заявке контактам и обсудят с Вами условия оплаты и доставки. Если Вы не уверены в выборе и Вам требуется дополнительная консультация, наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут в выборе подходящей модели, оптимально отвечающей Вашим требованиям и финансовым возможностям. В случае, если необходимого Вам товара не окажется в наличии, наши менеджеры подберут для Вас аналог, максимально соответствующий необходимым параметрам и характеристикам.

Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты.

Для юридических лиц выставляется счет на предоплату. После получения оплаты, курирующий менеджер организует доставку товара.

Для частных клиентов возможна оплата товаров наличными в ближайшем банке или банковской картой через интернет-банк.

После поступления оплаты Вы сможете получить товар в пункте самовывоза или дождаться доставки в оговоренные сроки.

в продаже с удобной доставкой от поставщика Всероссийский Центр Снабжения. Доставляем по Санкт-Петербургу, Москве и всей России.

В Москве выдача товаров производится по адресу: Москва, ул. Лобненская, д. 18. Время и условия получения товара в пункте выдачи оговариваются с курирующим менеджером.

Пункт выдачи товаров расположен по адресу: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 14, офис 804, БЦ «Ленинец». Режим работы: Пн-Пт: с 9-00 до 18-00. Сб, Вскр: выходной.

Доставка товаров осуществляется в будние дни. В выходные и праздничные дни варианты и стоимость доставки обговариваются с курирующим менеджером.

По Санкт-Петербургу и ЛО доставка осуществляется транспортом нашей компании. Сроки обговариваются с менеджером. Сроки и стоимость доставки транспортными компаниями зависят от удаленности Вашего населенного пункта и графика работы транспортных компаний.

Регион доставкиСтоимость
Доставка по Москве заказов стоимостью от 100 тыс.руб.БЕСПЛАТНО*
Доставка по Московской области заказов стоимостью от 150 тыс.руб.БЕСПЛАТНО*
Доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) заказов стоимостью от 30 тыс.руб.БЕСПЛАТНО*
Доставка по Ленинградской области заказов стоимостью от 100 тыс.руб.БЕСПЛАТНО*
Доставка небольших и срочных заказов по городу и областиот 700 до 3000руб.
Стоимость доставки негабаритного груза и комплексных поставокРассчитывается индивидуально

* при условии покупки товара по рекомендуемой розничной цене (РРЦ)

Доставка по всей России транспортными компаниями «Деловые линии», «ПЭК», «Байкал-Сервис», «ДСЛ-ТРАНС», «ТК КИТ», «ЖелДорЭкспедиция», «GTD», авиационными грузоперевозчиками, на выбор клиента, по действующим у них тарифам.

Вы можете самостоятельно расчитать стоимость доставки на сервисах транспортных компаний:

Возовоз: https://vozovoz.ru/
ПЭК: https://pecom.ru/services-are/the-calculation-of-the-cost/
КИТ: https://tk-kit.ru/
Байкал Сервис: https://www.baikalsr.ru/value/calculator/
GTD: https://gtdel.com

Мотоблок Беларус 08Н Honda (МТЗ-08Н) на больших колесах + окучник, плуг, 2х сцепки, утяжелители в комплекте

Основные
ТипМотоблок
Вал отбора мощностиДа
Дополнительные характеристики
ДвигательHONDA
Вес, кг210
Ширина (транспортная), м0.8
Длина (транспортная), м1.44
Высота (транспортная), м1
Объем (транспортный), м31.15
Рекомендована дополнительная упаковка при транспортировкеДа
Мощность двигателя11
Тип редуктораКлассический

Показать все

Преимущества Мотоблока Беларус 08H:

  • Профессиональный мотоблок;
  • Большая мощность;
  • Пневматические колеса;
  • Достаточный для обработки целины вес;
  • Регулируемый руль;
  • Компактные размеры предоставляющие удобство в транспортировке;
  • Оснащен японским профессиональным двигателем с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Honda GX390). Это позволит Вам обрабатывать почву с наибольшей эффективностью;
  • Работает с широким спектром навесного оборудования. В результате Вы задействуете мотоблок по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме.

Трансмиссия: муфта сцепления многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масляной ванне с ручным управлением; коробка передач механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен. Вал отбора мощности задний, зависимый, 1200 об/мин при 3500 об/мин двигателя.

Управление мотоблоком:
а) управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом;
б) управление коробкой перемены передач – рычагами через систему тяг;
в) управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии;
г) управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг;
д) рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°;
е) тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке.

Технические характеристики

а) переднего хода (наименьшая / наибольшая)
б) заднего хода (наименьшая / наибольшая)

Марка двигателяGX390UT2-SHQ4 HONDA
Мощность двигателя номинальная, кВт / л.с.8,2 / 11,2
Удельный расход топлива, г/(кВт•час), не более313
ТопливоБензин А-92 ТУ 38.001165-97
Скорость, км/ч:
2,6 / 11,4
3,0 / 5,35
Число передач:
— переднего хода
— заднего хода
4
2
Масса мотоблока в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован основным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг176
Размер колеи мотоблока, мм450±30, 600±30, 700±30
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам), кг650
Габаритные размеры, мм:
— длина
— ширина (при колее колес 630 мм)
— высота
1780 ± 55
846 ± 30
1070 ± 30
Радиус поворота при колее 450 мм, м, не более1
Агротехнический просвет, мм295±5
Шины6х12 увеличенного диаметра (MRL, Индия)

Комплектация включает:

Универсальная сцепка СЦ-00.010 для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WM

Артикул : СЦ-00.0102)

Сцепка универсальная ВРМЗ для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WM

Артикул : 45.06.20.00.003)

Плуг А (без сцепки, большой отвал) для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WM

Артикул : 11.01.40.00.004)

Окучник 2-х рядный для мотоблоков Беларус МТЗ 09Н, 012WM

Артикул : 00.25.11.00.005)

Утяжелители для мотоблока Беларус 09Н, 012WM МТЗ (2 шт.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector