Мотоблок мотор сич мб-6де - Агро журнал Dachnye-Fei.ru
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок мотор сич мб-6де

Обзор мотоблоков «Мотор Сич». Основные преимущества. Инструкция по эксплуатации, обслуживанию, основные неисправности и их решение

Описание бренда «Мотор Сич»

Мотоблоки «Мотор Сич» — это агротехника от украинского производителя. Деятельность предприятия «Мотор Сич», производящего данную технику началась с 1907 года и с тех пор компания выпустила множество товаров промышленного и потребительского назначения. Специализация компании — выпуск авиационный двигателей, а также газотурбинных установок.

Реализация продукции завода «Мотор Сич» ведется по всему миру, более 120 стран приобретают продукцию завода. Главное производство базируется в украинском городе Запорожье. Фирменные магазины, в которых можно приобрести продукцию завода, в том числе и мотоблоки, расположены в Киеве, Виннице, Запорожье, Сумах, Николаеве, Полтаве, Житомире, Луцке, Днепре, Снежном, Ровно, Марганце, Вишневом и с. Гаи, Львовской области.

Центры технического обслуживания мотоблоков расположены в таких городах: Запорожье, Волочиск, Снежное, Лебедин, Луцк, Маневичи.

Ассортимент агротехники Мотор Сич представлен не только мотоблоками, но и навесным оборудованием, например, косилками, боронами, бытовыми насосами, кормодробилками, плугами, адаптерами, тележками и другими видами оборудования. Все виды оборудования можно купить напрямую у поставщиков в фирменных магазинах, а также в интернет-магазинах, выполняющих доставку по всей Украине.

Основные преимущества мотоблоков «Мотор Сич»

  • качественная сборка, заводская проверка перед выпуском в продажу;
  • высокое качество материалов;
  • отличные рабочие характеристики;
  • мощные двигатели (наличие моделей с бензиновыми и дизельными двигателями);
  • огромный ассортимент навесного оборудования;
  • быстрая возможность ремонта, постоянное наличие запчастей к мотоблокам;
  • большой разброс мощности мотоблоков — от 6 до 13 лошадиных сил, возможность подбора мотоблока под различные задачи на участке;
  • оптимальные цены (стоимость приемлемая для покупателя со средним достатком);
  • надежность мотоблоков;
  • хорошие отзывы о мотоблоках, их универсальность в работе — подходит любое навесное оборудование от тяжелых агрегатов, таких как «Нева», «Ока» и другие.

Предлагаем вашему вниманию видео о мотоблоке «Мотор Сич», модель МБ 9ДЕ, дизель:

Модели мотоблоков «Мотор Сич»

В настоящее время модельный ряд «Мотор Сич» достаточно обширен. Все модели выпускаются на заводе в Запорожье, проходят проверку перед поступлением в продажу, оснащаются лучшими двигателями и изготавливаются из проверенных материалов высокого качества. Модельный ряд Мотор Сич представлен такими мотоблоками:

  • МБ-6 (бензиновый, мощность 6 л.с.);
  • МБ-8 (бензиновый, мощность 8 л.с.);
  • МБ-8Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 8 л.с.);
  • МБ-6Д (дизельный, мощность 6 л.с.);
  • МБ-6ДЕ (дизельный, электрозапуск, мощность 6 л.с);
  • МБ-9 (бензиновый, мощность 9 л.с.);
  • МБ-9Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 9 л.с);
  • МБ 9ДЕ (тяжелый дизель, электрозапуск, мощность 9 л.с.);
  • МБ 13Е (тяжелый бензиновый, электрозапуск, мощность 13 л.с.).

Марка двигателя на мотоблоках Мотор Сич — WEIMA (дизель или бензиновый). Тип двигателя — четырехтактный, охлаждение бензиновых двигателей производится воздушным обдувом, дизельные двигатели охлаждаются с помощью жидкостного охлаждения.

Все представленные модели могут работать с любым навесным оборудованием, в том числе с косилкой, бороной, обычным или оборотным плугом, комплектами для посадки и сбора картофеля, окучником, фрезой-культиватором. Все мотоблоки имеют опцию подсоединения адаптера, тележки, прицепа от производителя Мотор Сич или от других мотоблоков, например, «Кентавр», «Зубр», «Угра» т.д.

Видео о работе мотоблока Мотора Сич МБ-4 (агрегат более ранних лет выпуска) с плугом ПН-1:

Обзор навесного оборудования

Для мотоблоков «Мотор Сич» существует большой ассортимент навесного оборудования. Данное оборудование подходит также и для других тяжелых мотоблоков мощностью от 6 л.с. и более. Далее в обзоре мы детальнее остановимся на каждом виде устройств, их видах, рекомендуемых устройствах и способах их работы.

Фрезы

Фрезы для «Мотор Сич» входят в комплект поставки и собираются владельцем самостоятельно. Процесс сборки фрез детально описан в инструкции к агрегату. Соблюдайте правила безопасности при сборке, не работайте без защитных перчаток. Монтаж фрез производится на оси мотоблока, на место установки колес. Перед закреплением фрез колеса снимаются. Допускается крепление не всех ножей, а лишь нескольких собранных фрез — так регулируется ширина культивации.

Мотоблоки Мотор Сич могут работать также с цельной почвофрезой. Для монтажа такой фрезы мотоблок должен иметь ВОМ и (желательно) мощность от 5,5 лошадиных сил. Такие характеристики позволят эксплуатировать фрезу без вреда для двигателя с полной мощностью. Компания-производитель предлагает специальную почвофрезу или фрезерный культиватор. Применяется данное навесное оборудование для междурядных работ, распушивания почвы, подрезания бурьяна.

При работе с фрезой убедитесь, что почва не засорена камнями. Все крупные и средние камни, мусор, сухие ветки с участка необходимо удалить. Почвенная фреза от «Мотор Сич» обладает продуктивностью 0,07 га. в час, ширина захвата регулируется на 47, 60 или 71 см. Средняя глубина обработки составляет 12-14 см, что является достаточным параметром для уничтожения сорняка и разрыхления почвы для дальнейших посевных работ.

Адаптер, прицеп

Пример адаптеров от «Мотор Сич», подходящих для всех моделей мотоблоков: Мотор Сич АД-2В, АД-3В (отличаются грузоподъемностью). АД-3В имеет грузоподъемность не более 350 кг, АД-2В рассчитан на 320 кг. Адаптеры оснащены мягкими сиденьями, на модели АД-3В нет дополнительной тележки, присутствует только сиденье. Модель 2В оснащена также и тележкой с опускаемыми бортами для удобства транспортировки грузов.

Прицеп для мотоблока — Мотор Сич ТС-1, грузоподъемность 350 кг, подножка, сцепка для прикрепления к технике. Используется для бытовых, коммунальных перевозок.

Косилка

Для мотоблока Мотор Сич производитель выпускает три разновидности косилок:

  • агрегат покосный КА-1В (ширина захвата 0,8 метра, продуктивность 0,16 га в час),
  • агрегат покосный КА-3С (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час),
  • косилку для мелкоконтурных участков, используемую для заготовок сена для скота (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час).

Все косилки используются для бытовых, коммунальных, садовых и фермерских работ.

Грунтозацепы

Грунтозацепы для мотоблоков Мотор Сич: реализуются в виде набора для мелиоративных работ, Н3-2. В комплект входит два металлических грунтозацепа для крепления на оси агрегата. Целевое назначение: пахота любых участков, в особенности целины.

Обычный и оборотный плуг — вот наиболее популярное навесное оборудование для осуществления пахоты участков. Оборотный плуг представлен моделью ПО-1В. Продуктивность устройства составляет 0,04 га в час, ширина захвата 22 см, пахотная глубина 20 см. Плуг обычный, не оборотный — ПН-1В, продуктивность 0, 04 га в час, глубина вспашки 20 см, ширина 22 см. Дополнительное оборудование: универсальный плужок ручного типа, модель ПУР-1В, глубина обработки от 2 до 13 см.

Окучник

Двухрядный окучник подходит для любого мотоблока из модельного ряда Мотор Сич. Продуктивность его работы 0,18 — 0,28 га. в час, ширина междурядья от 45 до 70 см. В качестве дополнительного агрегата для окучивания можно использовать универсальную раму РНУ-1В, основное назначение которой — это предпосевная обработка, а также под пар, может использоваться для внесения удобрений, продуктивность составляет от 0,18 до 0,28 га в час. Дополнительное оборудование: универсальный плужок-окучник ПООК-1В.

Борона

Мотоблоки Мотор Сич агрегируются с бороной производства того же завода, модель универсальная, способ крепления — фиксация сцепкой, продуктивность от 0,24 до 0,48 га в час, регулируемая ширина захвата почвы (от 60 до 120 см). Данная борона используется для мелкоконтурных участков, назначение бытовое, коммунальное.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Лопаты-отвалы универсальные: модели шириной в 1 м, 90 см, 80 см, 60 см. От любого мотоблока, производитель — любой. Мотоблоки «Мотор Сич» могут работать с любыми коммунальными отвалами. Снегоуборщики: СУН-1С, масса устройства 75 кг, габаритные размеры 85х80х100, дальность выброса 3,5 метра.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелекопатели для мотоблока Мотор Сич: универсальный К1-В, 0,08 га. в час. Вибрационно-грохотный картофелекопатель КВГ-1В, 0,04 га в час.

Картофелесажалки для мотоблоков: картофелесажалка КС-1В с объемом бункера 0,15 куб.м, картофелесажалка малогабаритная КСМ-1В, объем бункера 30-40 л. Для оптимизации процесса посадки и сборка картофеля можно использовать также комплект для сбора и посадки картофеля КК-3, состоящий из сменных элементов — корпуса, окучника и картофелекопателя.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к мотоблоку регламентирует процесс сборки, обслуживания и эксплуатации устройства. В ней описана сборка фрез, периодичность технического обслуживания и другая важная информация, касаемо эксплуатации устройства. Перед работой мотоблок нужно извлечь из заводской упаковки, собрать, залить в него топливо, масло, и лишь после этого выполнить первое включение двигателя.

Масло и топливо

  • Масло для двигателя мотоблока Мотор Сич: SAE 10 W — 30 API SF или SG.
  • Масло для редуктора: ТАД-17И, ТАП-15В, ТЭП-15, ТСП-15К, ТСЛ-14 по ГОСТ 23652.
  • Топливо: дизельное, бензин.

Периодичность замены всех типов масла: каждые 50-100 часов, в зависимости от загруженности мотоблока. Техническое обслуживание выполняется так же, как и у любых других мотоблоков: раз в сезон, а также ежегодно, для профилактики неисправности двигателя.

Инструкции по первому пуску и обкатке

Перед пуском убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на нейтральном положении. Пока мотоблок работает, не следует прилагать чрезмерных усилий, не толкайте устройство вперед, а только направляйте и задавайте режим движения. Процесс трогания с места лучше выполнить на первой или второй передаче.

Перед остановкой мотоблок должен поработать в режиме холостого хода 5-10 минут. После остановки закройте топливный кран. От момента первого пуска до завершения процесса обкатки проходит в среднем 20-25 часов. За это время и редуктор, и двигатель адаптируются к нагрузке.

Основные неисправности

Основные неисправности мотоблоков «Мотор Сич», их причины и устранение

НеисправностьПричинаКак устранить
1. Шумит трансмиссияНе отрегулирована главная передача; износился подшипникРегулировка, замена
2. Тяжело переключаются передачиПазы блок-шестерен загрязненыОчистка пазов
3. Через корпус ВОМ происходит вытекание маслаПроизошел износ уплотнительного кольцаЗамена кольца
4. Течет масло из КПППоврежден сальник (манжета)Замена на новый

Видео-обзор работы

Обзор от владельца — плюсы и минусы мотоблока после двух сезонов эксплуатации, модель МБ-6 (с бензиновым двигателем).

Отзывы владельцев

Илья, Запорожье:

«Два года использую МБ 13Е для дачи. Площадь участка 12 соток.

Достоинства: просто управлять, заправляю обычным бензином, на заправке не экономлю, так как работаю в сезон много. Надежный, работает без сбоев. Оптимальный для меня по параметрам и стоимости.

Недостатки: не получилось поменять колеса, не нашел подходящих большего диаметра, надеюсь купить в интернете. »

Мотоблок Мотор Сич МБ 8

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Среди владельцев земельных хозяйств всё больше пользователей малой сельскохозяйственной техники отдают свое предпочтение относительно молодому запорожскому бренду Мотор Сич. Тяжелые мотоблоки Мотор Сич МБ 8, проигрывая своим конкурентам по внешнему виду, обходят многих по качеству материалов, техническим характеристикам и мощности.

Описание

Существует довольно много причин, по которым пользователи агрегатов Мотор Сич отдают предпочтение различным модификациям мотоблоков этого бренда и высоко оценивают их рабочие качества. Перечислим основные из них:

  1. Высокий уровень проверки качества на производстве в процессе сборки и проверка агрегатов перед выпуском в реализацию.
  2. Использование высококачественных современных материалов.
  3. Высокие рабочие показатели.
  4. Мощные бензиновые и дизельные двигатели.
  5. Широчайший выбор навесных и прицепных устройств, расширяющих функционал агрегата.
  6. Высокая ремонтопригодность, наличие в продаже запчастей.
  7. Широкий выбор силовых установок различной мощности — от 6 до 13 лошадиных сил.
  8. Высокая надежность механизмов.
  9. Средняя ценовая категория.
  10. Высокие оценки пользователей.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Мотор Сич МБ 8:

Технические характеристики

Сельскохозяйственные агрегаты Мотор Сич поступают в продажу в собранном виде. Как мы уже говорили, различные модели отличаются разной мощностью и, соответственно, подходят для разного круга задач в предназначенных для них условиях. Прежде чем перейти к обзору отличительных особенностей разных моделей, обозначим сходства в их технических характеристиках:

  • высота дорожного просвета — 24 см, достаточно большое пространство для эффективной работы техники на грунтах с неровной поверхностью;
  • крепление навесного оборудования производится в области вала отбора мощности, благодаря чему агрегат обладает повышенной функциональностью;
  • колеса обладают дифференциалом, что делает агрегат высокоманевренным;
  • коробка передач поддерживает 4 передних скорости и 2 задних.

Основные отличия моделей заключаются в их рабочей массе и силовых установках.

Мотоблоки этой модели обладают мощностью в 6 л.с. Двигатели для бензинового варианта производятся на том же предприятии, на котором собираются сами устройства. На дизельных устанавливаются моторы Weima. Эта модель признаётся более надежной. Масса агрегата составляет 215 кг. Также имеется усовершенствованная модель 6-ДЕ, оснащенная как ручным, так и электрическим стартером, что облегчает запуск в условиях суровой зимы. Вес этой модели — 235 кг.

Мотоблок Мотор Сич МБ 8 оснащен бензиновым двигателем и имеет мощность 8 л.с. Вес агрегата — 217 кг. Также имеется усовершенствованная модель 8-Е, оснащенная электростартером, электрическим аккумулятором и фарой, ее вес без учета топлива составляет 230 кг.

Как уже видно из индексов моделей, число в них соответствует мощности двигателя. МБ 9 имеет мощность 9 л.с. и оснащен четырехтактным двигателем марки Wiema 17F/P. Также представлена улучшенная модель МБ-9Е, оснащенная электростартером. Кроме того, у этой модели предусмотрена подножка для фиксации агрегата на время прогревания или в других случаях, когда необходимо положение устройства на горизонтальной поверхности. Существует и дизельная версия — МБ-9ДЕ, более экономичный и долговечный.

МБ 13Е

Это самый мощный агрегат во всей линейке мотоблоков бренда — его мощность составляет 13 л.с. Устройство оснащено двигателем Wiema и электрическим стартером.

Сцепка для мотоблока

Многофункциональность мотоблоков достигается благодаря большому количеству всевозможного навесного и прицепного оборудования, при помощи которого агрегат помогает механизировать большую часть работ на земельном участке. Оборудование крепится к мотоблоку при помощи сцепки. Оптимальные размеры универсальной сцепки для мотоблока Мотор Сич — 500 мм в длину, размеры прицепного блока – 140×105-70 мм. Благодаря этому приспособлению, с агрегатом соединяется любое предлагаемое производителем оборудование: плуг, фрезы, бороны, косилки, картофелекопалка и картофелесажалка, окучник, снегоуборочное оборудование, утяжелители, гусеницы, грунтовые зацепы, прицеп-тележка, адаптеры.

Отзывы владельцев

Еще более полную картину о технике этого бренда можно составить, изучив отзывы владельцев о мотоблоке Мотор Сич.

Михаил, Ростовская область

«Приобретал Мотор Сич для обработки небольшого участка 12 соток. Мотоблоком доволен. Им просто пользоваться, легко обслуживать, у него небольшой расход топлива. Планирую доработать его, чтобы преобразовать в мини-трактор. Отмечу как плюсы бесперебойную работу, огромный выбор навесок, среднюю цену и надежность. Если хорошо ухаживать, прослужит долго. Минус — трудно достать запчасти».

«Два года пользуюсь МБ 13 с бензиновым двигателем. Использую активно, по полной загрузке в сезон. Машина надежная, работает бесперебойно. Технические характеристики для меня оптимальны. Как недостаток отмечу дефицит колес большего размера, найти пока не удалось, придется заказывать».

«Использую свой МБ-9 третий год. За время работы агрегат показал больше достоинств чем недостатков. Машина производительная и вдвое дешевле импортных мотоблоков с такими же характеристиками».

«Агрегатом доволен. У меня СИЧ 9 дизельный. Покупал с запасом, поскольку размеры моего земельного участка постепенно увеличиваются. Сейчас обрабатываю 30 соток, вижу, что потенциал у мотоблока колоссальный, сопоставимый с мини-трактором. Расход топлива небольшой, гораздо экономнее бензиновых аналогов. Высокая проходимость благодаря большим колесам. Огромный выбор любой навесной техники».

«Пользуюсь более пяти лет. Техника прекрасно себя зарекомендовала в самых разных сельскохозяйственных работах. Обрабатываю 35 соток, но после появления мотоблока хочу расширяться. Машина экономная, потребляет 2 литра солярки даже при максимальной нагрузке».

«Мотоблоком очень доволен. Расширил функционал — приобрел плуг, картофелекопалку, сеялку, косилку и много чего еще. Производительность машины огромная. Надежность достаточно высокая, но нуждается в регулярном техосмотре и обслуживании».

«Приобретал 3 года назад за 100 тысяч и считаю, что расходы полностью себя оправдали. Хотя обслуживание требует повышенного внимания, запчасти не везде качественные. Двигатель надежный, справляется с грунтом любой тяжести, включая целину. Машина тяжелая, в грунтовых зацепах и утяжелителях не нуждается. Как минус отмечу невысокую маневренность. И время от времени нуждается в обкатке. Расход топлива экономный, при максимальной нагрузке 2 литра в час. Движок нешумный, вибрирует тоже несильно. В целом машина достойная».

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ

Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ дизельный фото видео.

Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ, с дизельным двигателем Weima WM 178FE фото видео.

Мотоблок Мотор Сич дизель фото видео.

Дизельный двигатель Weima WM 178FE оборудован как верёвочным стартером, так и электростартером.

Дизельный двигатель Weima MS 178FE для МБ Мотор Сич оборудован как верёвочным стартером, так и электростартером.

Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ — относится к классу тяжёлых мотоблоков, это универсальный мотоблок который легко справляется с своими задачами на любом приусадебном участке.

К мотоблоку Мотор Сич МБ-6ДЕ подходит навесное сельскохозяйственное оборудование как заводское (Мотор Сич), так и других производителей из разных стран, что делает его универсальным.

Дополнительное навесное сельскохозяйственное оборудование применяемое с мотоблоком Мотор Сич МБ-6ДЕ: плуг, борона, окучники, пропольники, рыхлители, картофелесажалка, картофелекопалка, культиватор фрезерный (фреза), косилка, адаптер, прицеп, опрыскиватель, насос и др.

Техническая характеристика мотоблока Мотор Сич МБ-6ДЕ

ПараметрЗначение
Ширина колеи: мм (регулируемая)500/600/700/800
Дорожний просвет: мм240
Тип двигателячетырехтактный, дизельный
Мощность, кВт/л.с.4,41/6
Частота вращения, об/мин3600 +/-150
Тип трансмисиикоробка передач шестеренчатая
Число передач вперед/назад4/2
Частота вращения ВОМ, об/мин1000
Скорость, км/ч вперед/назад2-16 / 2-4
Габаритные размары, мм1700/975/1150
Масса, кг235 (с АКБ)

Мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ, с дизельным двигателем Weima WM 178FE видео.

Двигатель: Weima WM178FE
Страна производитель: КНР
Гарантия, мес.: 12
Применяемое топливо: дизельное (ДТ, ДТ+ или ДТ*)
Назначение: мотоблок/культиватор/садовая техника
Тип двигателя по числу тактов: 4-х тактный
Модель: WM178FE
Количество цилиндров: 1
Охлаждение: воздушное принудительное
Ориентация выходящего вала: горизонтальная
Конструкция по расположению клапанов в ГРМ: верхнеклапанное
Направление вращения вала со стороны стартера: по часовой стрелке
Максимальная мощность, кВт/л.с.: 4,41 кВт/6 л.с
Максимальный крутящий момент: 15 Нм/ 2500 об./мин.
Масло рекомендуемое: полусинтетическое SAE 10W40, SAE 10W30
Тип коленчатого вала: шлицевое/шпоночное соединение с внутренней резьбой
Рабочий объём, см3: 296
Max обороты колен.вала, об/мин: 3600
Система запуска: электростартер/ручной запуск
Декомпрессор: ручной, с автоматическим возвратом рычага
Направление вращения выходящего вала со стороны вала: по часовой стрелке
Воздухоочиститель: сухого типа
Вместимость топливного бака, л: 3.5
Диаметр цилиндра х ход поршня, (мм): 78х62
Удельный расход топлива при номинальной мощности,

8 комментария

Ну даа, кароче выходит что двигателем вейму, субару, кипору, мотор сичу и хонду врашения коленвала одинаковый, да?

Родами, получается именно так — у всех двигателей направление вращение коленвала двигателя одинаковое
отличия есть только у авиационных двигателей и двигатели ХОНДА, но и то отдельная история, да там и по моделям чётко разделено

Здравствуй Юрий! на мотоблоке мотор сиче родном двигателе направления врашаюшего вала по часовой стрелке, но у веймах против часовой стрелке. по этому как поставлен этот двигател на мотор сич?

Родами, откуда такая информация, что на двигателях Weima вращение коленвала против часовой стрелки?
насколько я знаю, да и нашёл информацию в интернете, у всех двигателей Weima направление коленвала по часовой стрелке
в частности двигатели Weima WM178F и Weima WM178FE (с электро стартером), направление вращение коленвала по часовой стрелке (если стоять лицом к двигателю)
ну, и самое главное — на всех фото, по верёвочному стартеру, хорошо видно, что направление вращение коленвала по часовой стрелке
так что если где и есть в описании ошибки, это всё можно спихнуть на лень и некомпетентность менеджеров (не вычитывают рекламу, а в наглую сдирают друг у друга или делают компьютерный перевод)
так же могу добавить от себя — смотря как смотреть на двигатель, принято смотреть на двигатель спереди — тогда направление вращения коленвала по часовой стрелке, но есть ещё и ГОСТы, когда принято смотреть на двигатель сзади — тогда вращение коленвала против часовой стрелки

Двигатель: Weima WM178FE
Страна производитель: КНР
Гарантия, мес.: 12
Применяемое топливо: дизельное (ДТ, ДТ+ или ДТ*)
Назначение: мотоблок/культиватор/садовая техника
Тип двигателя по числу тактов: 4-х тактный
Модель: WM178FE
Количество цилиндров: 1
Охлаждение: воздушное принудительное
Ориентация выходящего вала: горизонтальная
Конструкция по расположению клапанов в ГРМ: верхнеклапанное
Направление вращения вала со стороны стартера: по часовой стрелке
Максимальная мощность, кВт/л.с.: 4,41 кВт/6 л.с
Максимальный крутящий момент: 15 Нм/ 2500 об./мин.
Масло рекомендуемое: полусинтетическое SAE 10W40, SAE 10W30
Тип коленчатого вала: шлицевое/шпоночное соединение с внутренней резьбой
Рабочий объём, см3: 296
Max обороты колен.вала, об/мин: 3600
Система запуска: электростартер/ручной запуск
Декомпрессор: ручной, с автоматическим возвратом рычага
Направление вращения выходящего вала со стороны вала: по часовой стрелке
Воздухоочиститель: сухого типа
Вместимость топливного бака, л: 3.5
Диаметр цилиндра х ход поршня, (мм): 78х62
Удельный расход топлива при номинальной мощности, Родами
24.01.2016 в 15:46

Спасибо Юрий, где я посмотрел на всех сайтах так написано. Спасибо еще раз

Родами, не за что
я сначала попал на сайты где написано, что по часовой стрелке вращение коленвала, а потом попал и наоборот (вращение против часовой стрелки), хотя на фото всё очень хорошо видно, так как написать то можно что попало, но глаза то видят — как есть на самом деле
короче нашёл даже сесеровский ГОСТ 22836-77 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Направление вращения, с оговорками на ГОСТ 2.601-95 и потом ГОСТ 2.601-2006 ЕСКД
так что тут кому как захочется, так и пишет, хотя по хорошему, нужно сразу оговаривать откуда смотреть на двигатель

Ну может быт, но я ни где не нашел (по часовой стрелке) не только а веймах; у субару, хонда, кипор….. На ютубе есть такой загаловек: Subaru robin europe: Animation lubrication system посмотрите пожалуйста, в каком направлением врашающего вала вы считаете паказанном в анимацию? пасколку я знаю это направления считается против часовой стрелки. (про веймах я не нашол такое видео)

Родами, на ролике, если смотреть сзади двигателя — вращение коленвала против часовой стрелки, если смотреть впереди — вращение колен вала по часовой стрелке

Мотоблок Сич МБ 6

Сич МБ 6 – мотоблок украинского производства, очень популярный в странах СНГ, а в России – тем более. В нашей стране такая техника продолжает набирать популярность, если учесть рекордные темпы роста сельского хозяйства. Марка Сич – наиболее известная и признанная на всем постсоветском пространстве. Поэтому, чтобы не купить кота в мешке, можно смело выбирать проверенный временем Сич МБ 6.

Назначение и особенности конструкции

Сич МБ 6 относится к тяжелому классу и, по сути, позиционируется как небольшой мини-трактор. За счет тяжелой конструкции мотоблок можно считать универсальным, и способным на выполнение любой работы с грунтом. К тому же, машина идеально подойдет для транспортировки грузов в условиях бездорожья. Не смотря на колоссальные возможности, техника способна конкурировать с зарубежными аналогами – по выносливости, проходимости, грузоподъемности. Мотоблок собирают на Украине, и благодаря этому удалось добиться приемлемой стоимости модели.

Высокая мощность позволяет применять мотоблок даже без дополнительного оборудования. Так, машина хорошо себя зарекомендовала в работе в саду, в сельскохозяйственной и коммунальной сферах. Кроме того, этот украинский агрегат без проблем справится с большегрузами. Также модель Сич МБ 6 рассчитана на уборку снега, полив огородных угодий, вывоз мусора, окучивание и сборка урожая, корнеплодов. Как видим, технику можно использовать где угодно. И все же, больше всего мотоблок себя зарекомендовал именно в обработке почвы.

Сич МБ 6 разработан с учетом международных норм и стандартов. Это означает, что последняя версия мотоблока (после рестайлинга) не хуже иномарок с точки зрения безопасности и экологичности.
Обратим внимание на ключевые элементы конструкции, использованные в мотоблоке Сич МБ 6:

  • Валовый отбор мощности
  • Шестиступенчатая коробка (четыре передние и две задние скорости). В трансмиссии применяются шестерни и дифференциал
  • Поворотный механизм
  • Функция регулировки ширины колеи
  • Блокировка дифференциала
  • Мотор соединен с трансмиссией прочными сланцевыми креплениями

Навесное оборудование

Техника Сич МБ 6 имеет универсальную конструкцию, которая подходит для установки различных приспособлений, повышающих и без того большой потенциал машины. Отметим самые распространенные навесные опции, которые часто устанавливаются на Сич МБ 6: окучник, борону, косилку, культиватор, средства для сажания и выкапывания корнеплодов, плуг, рыхлитель, косилка, навесная рама, а также адаптеры «Мотор Сич» моделей АД-2В и АД-3В.

Как обкатывать

Первое использование любого мотоблока всегда начинается с обкатки. И модель Сич МБ 6 здесь не является исключением. Тем более, что данной процедуре достаточно уделить несколько часов. Отметим несколько важных шагов, гарантирующих правильную обкатку и надежность изделия:

  • Проверка масла и топлива перед первым запуском, при необходимости жидкость долить
  • Двигатель должен поработать несколько минут на средних оборотах. Этого достаточно, чтобы обратить внимание на то, насколько исправно звучит двигатель. К тому же, в этот момент можно подергать передачи. Данный этап также предполагает регулировку оптимального положения под себя.
  • Следующий этап после тестирования всех узлов и агрегатов в стоячем положении – это переход к ездовым испытаниям. В данном случае допускается выполнение работ, связанных с культивацией, обработкой почвы и транспортировки грузов. И здесь главное помнить, что нагрузка на мотоблок не должна превышать половины его возможностей.

Достоинства

  • Большой клиренс
  • Шестиступенчатая коробка, обеспечивающая оптимальное потребление топлива
  • Широкий ассортимент навесного оборудования
  • Отборный вал мощности
  • Ширина колеи с регулировкой по вылету
  • Двигатель и трансмиссия соединены надежными фланцевыми креплениями
  • Руль регулируется в вертикальном и горизонтальном положениях
  • Управлять техникой удобно за счет продуманных органов управления

Недостатки

  • Мотоблок Сич МБ 6 – настоящий тихоход. Из-за тяжелой массы он не отличается хорошей маневренностью. Из-за этого обработка больших участков земли будет доставлять неудобства.
  • Большой вес – является плюсом при обработке почвы на рекордную глубину, но при этом считается минусом при транспортировке мотоблока.
  • Высокий уровень шума у украинских моторов. Китайские двигатели в этом плане ушли далеко вперед. Они не только более мощные, но и тихие
  • Штатная фреза имеет, мягко говоря, непродуманную конструкцию – у нее малая ширина захвата, из-за чего повышается расход топлива при обработке почвы.

Модификация МБ 6 и ее параметры

Длина корпуса рассматриваемого мотоблока составляет 1700 мм, ширина – 980 мм, а высота и дорожный просвет достигают 1150 и 240 мм соответственно. Регулировка колеи достигает в пределах 500-800 мм. Мотоблок рассчитан на площадь обработки земли в 3 гектара, а версия с прицепом позволяет перевозить до 600 кг груза. Обратим внимание на габариты штатных колес – ширина – 6 дюймов, высота – 12 дюймов.
Стоит отметить, что аппарат во всех комплектациях имеет срок гарантии всего один год.

Сич МБ-6 способен разгоняться до 16 км/час, тогда как приемлемая скорость вперед и назад составляют примерно 5 км/час.

На модель устанавливается бензиновый 4-тактный мотор Д-250 с горизонтальным коленвалом, с помощью которого, собственно, и обеспечивается взаимодействие ДВС с другими важными элементами техники. При рабочем объеме 0,25 литра движок развивает 4 лошадиные силы, а крутящий момент равен 9,8 Н/м. Одноцилиндровый агрегат поддерживает 92-ой бензин.

Расход топлива

Сич МБ-6 потребляет в среднем 1,8 литра в час, что является сопоставимым результатом на фоне конкурентов.

Цены в России

С учетом большого веса и класса мотоблок Сич МБ-6 можно считать одним из самых дорогих, но при этом он все равно доступнее импортных аналогов тяжелого класса. Средняя базовая цена устройства достигает 71 тысячу рублей без учета дополнительных опций.

Мотоблок успешно конкурирует с Кентавром МБ 6 л. с. – самым близким ему по цене и конкурентам.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector