6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок мб6 каскад

Мотоблок Каскад МБ-6

Каскад МБ-6 – многоцелевой мотоблок, один из лидеров продаж на российском рынке. Машина обладает рядом преимуществ, по которым практически не уступает более дорогим аналогам. Данная модель пользуется высоким спросом во многом благодаря хорошим ездовым качествам надежности. Доверие к мотоблоку Каскад МБ-6, как и ко всей продукции данного бренда, подтверждается положительными отзывами реальных автомобилистов. Машина широко востребована у российских дачников, а также находит свое применение в коммунальной и хозяйственной сферах. Спрос на модель МБ-6 наблюдается также среди фермеров и садоводов. Рассмотрим главные преимущества техники, обратим внимание на правила первого использования, а также выделим основные технические параметры мотоблока.

Общие сведения и особенности конструкции

Каскад МБ-6 производится компанией «Редуктор». Модель сконструирована в 2006 году, и за столь короткое время успела завоевать доверие у российских хозяйственников. По своим возможностям данный мотоблок может конкурировать с более высококлассными машинами, так как оборудован мощным мотором и дополнительными функциями, делающими работу эффективной и удобной, вне зависимости от сложности поставленных задач. Возможность установки различного навесного оборудования существенно расширяет потенциал Каскада МБ-6, и тем самым делает его еще более универсальным.

Производительность мотоблока рассчитана на обработку участка до 40 соток.

Конструктивные особенности техники:

  • Прочный цепной редуктор и сухое сцепление
  • Механическая 4-скоростная коробка передач, поддерживающая оптимальную скорость
  • Рулевая колонка с возможностью настройки по высоте и горизонтали. На рукоятку вынесены все органы управления мотоблоком. Они расположены максимально удобно и эргономично
  • Функция блокировки ходовой части при необходимости
  • Большие пневматические колеса – для повышения геометрической проходимости

Правила первого использования

Мотоблок Каскад МБ-6 нуждается в обкатке сразу же после покупки изделия. Эта процедура необходима для того, чтобы обеспечить приработку внутренних деталей, и их адаптацию к местным погодным и дорожным факторам. Благодаря этому машина прослужит намного дольше. Вместе с тем, значительно сократится частота непредсказуемых поломок, и проводить обслуживание нужно будет только согласно регламенту. Итак, для правильной обкатки важно соблюдать следующие шаги:

  • Перед началом процедуры следует помнить, что обкатка не предусматривает работу мотоблока в режиме максимальной нагрузка. Допускается лишь частичная нагрузка – считается, что такой режим является самым благоприятным для приработки деталей
  • Первым делом запускаем двигатель, даем ему поработать 40-50 минут на холостых оборотах. В данный момент также необходимо выполнить профилактику коробки передач – поочередно включать каждую передачу, и так повторять хотя бы 5-10 минут
  • В ходе обкатки допускаются различные виды работ, включая окучивание, культивацию, вспахивание, перевозку грузов, перекачивание воды и другие хозяйственные задачи. Важно, чтобы в период обкатки нагрузка на мотоблок не превышала половины от максимально допустимого значения. Например, при транспортировке грузов разрешается перевозить до 250-300 кг при разрешенных 500-550 кг
  • Обкатку можно считать завершенной через 8-10 часов. Загоняем технику в гараж, приступаем к техническому обслуживанию. В первую очередь надо обратить внимание на состояние внешних панелей, а также нижней части мотоблока и расходных материалов. При необходимости можно долить топливо, поменять фильтры, колеса и т. д.
  • На следующий день мотоблок можно подвергать максимальной нагрузке

Навесное оборудование

Производитель не предусмотрел в базовой комплектации мотоблока ни одной навесной опции, что можно считать скорее преимуществом, нежели недостатком. Ведь в таком случае у покупателя есть возможность самому подобрать нужный комплект, и в то же время сэкономить на ненужных опциях. Выделим самые востребованные опции для Пахаря МБ-6:

  • Картофелекопалка, картофелесажалка – необходимы для посадки и выкапывания всех видов урожая
  • Окучиватель – обеспечивает бережный уход за сельскохозяйственными культурами
  • Плуг – средство для первоначальной обработки земляной поверхности. Усиленная трансмиссия вместе с плугом позволяют справляться даже с самым сложным целинным грунтом
  • Лопата-отвал – снегоуборочный модуль, жестко закрепленный к мотоблоку
  • Сенокосилка – используется для заготовки сена, а также пригодится для работы на околодомовой территории
  • Водяной насос – средство перекачивания воды из водоемов для полива урожая
  • Тележка, прицеп – средство для перевозки грузов массой до 500 кг
  • Косилка – прибор для покоса травы, стрижки газонов и т. д.

Как видим, мотоблок Каскад МБ-6 приспособлен для эксплуатации в любых климатических зонах. Этому способствует большой ассортимент навесного оборудования, делающий технику более универсальной и пригодной для широкого спектра задач.

Технические характеристики и двигатель

Габариты: длина – 830 мм, ширина – 480 мм, ширина – 740 мм. Масса устройства – 103 кг.

Двигатель – ДМ66, четырехтактный одноцилиндровый, объемом 0,3 литра. Мощность – 6 лошадиных сил. Есть поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95. Редуктор – цепного типа, с игольчатыми подшипниками. Емкость бака – 4,5 литра. Трансмиссия – четырехступенчатая, с двумя передними и двумя задними скоростями

Потребление топлива

Мотоблок Каскад МБ-6 потребляет в среднем 1-1,5 литра в час. Расход топлива может незначительно повышаться, например при перевозке тяжелых грузов, при езде в горку, или при использовании грунтовых зацепов и обработке почвы на большую глубину.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Каскад МБ-6 на отечественном рынке составляет 35 тысяч рублей. В базовую цену не входит дополнительное оборудование. Комплект навесных опций можно приобрести отдельно за 10-12 тысяч рублей в зависимости от набора опций.

Конкуренты: Нева МБ-2Б-6.0, Фаворит МБ Honda GX160 5.5, Caiman Vario 60S TWK+, Угра НМБ-1Н12, Каскад МБ61-25-02-01, Pubert Vario 55B TWK+.

Видео

Мотоблоки Мб 6 Каскад во Владимире

Мотоблок Нева МБ2-B&S мультиагро (Vanguard 6.5) PRO

Мотоблок нева МБ-Б-6,5 RS Компакт двигатель Briggs&.

Плуг МБ Каскад, Ока, Целина со сцепкой

Мотоблок КаДви Авангард АМБ-1

Мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 двигатель Briggs&Stratton (.

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 Lifan 6,5 л.с.

Мотоблок Workmaster МБ-6D

Мотоблок Кадви Ока МБ-1Д1М10

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 6.5 л.с.

Мотоблок Целина МБ-1301

Адаптер для мотоблока АПМ (для мотоблока Нева, Каскад.

Отвал снежный мотоблочный для Нева МБ-2, Ока МБ-1, Каск.

Фреза-культиватор для доп.установки на мотоблок нева

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М6

Мотоблок Нева МБ-2-B&S PRO МультиАгро с двигателем.

Мотоблок Нева МБ-1Б мультиагро ФС (I/C 6,0 л.с.)

Мотоблок Парма МБ-02-7.0

Мотоблок МБ-1Д1М10 ОКА (Lifan 168F-2 6.5 л.с.) кадви

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М10

Отвал/лопата со съемным ножом (1000мм*500мм) МБ Каскад.

Культиватор Huter GMC-6.5

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 двигатель Lifan 168F-2A (6,5л.с.

Мотоблок Кадви НМБ-1Н6

Калуга Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5 л.

Мотоблок нева МБ-23Б-10,0 двигатель Briggs&Stratton

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д2М16

Мотоблок нева МБ1-Б мультиагро ФС (I C 6.0)

Мотоблок Нева МБ-1Б-6.5

Мотоблок Нева МБ-2КС-(168FA)

Мотоблок Ока МБ-1Д1М8

Мотоблок Нева МБ-2Б-6.5 с двигателем Brigss & Strat.

Мотоблок нева МБ-2Б-6.5 RS с двигателем Briggs&Stra.

Мотоблок нева МБ-2С-6,5 PRO двигатель Subaru (МБ-2С-6,5.

Мотоблок Нева МБ2-B&S (Vanguard 6.5) PRO

Культиватор Huter GMC-7.0

Плуг Целина Целина МБ, Каскад, Кадви, Нева, без сцепки

Мотоблок Парма МБ-02-7,0К

Мотоблок Нева MБ-Б6,5 RS

Грунтозацепы 010116 (Целина МБ, Каскад, Кадви МБ, Нева.

Мотоблок Нева МБ-2КС-(168FA) с двигателем Kasei 6.5 л.с.

Отвал мотоблочный для Нева МБ-2, Ока МБ-1, Агат, Салют.

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М10

Культиватор Целина МБ-711Р .

Мотоблок Нева Мб-компакт Б-6.5 с двигателем B&S RS.

Мотоблок Целина МБ-812ФР

Мотоблок нева МБ-2-B&S PRO МультиАгро с двигателем.

Мотоблоки Каскад

Мотоблоки Каскад относятся к самой распространённой сельскохозяйственной технике среди отечественных марок. Производитель предлагает мультифункциональные агрегаты для решения задач различной сложности.

Мотоблоки могут похвастаться высококачественной сборкой, компактными габаритами и доступной конструкцией. Изготовляются изделия по принятому стандарту ISO 9002.

Специфика устройства мотоблока Каскад


В комплектации мотоблока различные моторы. Все модели состоят из четырёх основных систем:

    1. Трансмиссия. Очень надёжная, выполняющая ключевую задачу – передаёт крутящий момент к колёсам от мотора. Также она отвечает за скорость и манёвренность агрегата. Базовыми составляющими частями трансмиссии выступают сцепление, редуктор цепного типа, четырёхступенчатая коробка передач. Передними и задними скоростями обеспечивается отличная манёвренность;

  1. Силовая установка. Над подшипниками увеличенного диаметра выходной вал усиленного редуктора. Так обеспечивается устойчивость к механическому повреждению и негативному влиянию различных вибраций. Благодаря наличию специализированной ремённой передачи есть возможность крепления всевозможных навесов;
  2. Ходовая часть. Это рама и вмонтированные в неё ведущие колёса и узлы. Межколёсное расстояние определяется оператором. На многих моделях усиленные колёса пневматического типа с агрессивными протекторами. Также изготовителями предусмотрены удобные условия хранения техники на специальных металлических упорах. Их можно использовать, если необходимо остановить мотоблок во время выполнения работ;
  3. Элементы управления. Управляется система ручкой сцепления, мотором, тягой передач, рулём, мощным регулятором и воздушной заслонкой карбюратора. Руль подгоняется под рост пользователя. Мотоблок прост в управлении. Удобство обеспечивается расположением основных элементов управления непосредственно на самом руле. Регулируемая рулевая колонка обеспечивает удобную работу, оператор не сильно устаёт, даже работая длительное время. Основные элементы управления адаптируются под персональные параметры.


После покупки мотоблока Каскад должна проводиться полноценная обкатка, нужно контролироваться уровень масла и топливной смеси. Технику нельзя перегружать, чтобы избежать частых поломок.

Устройство двигателя: мотоблок Каскад


От установленного мотора зависит, насколько продуктивной, мощной и результативной будет машина. Для оценки особенностей функционального элемента необходимо рассмотреть его устройство.

Двигатель ДМ-1Д состоит из следующих базовых компонентов:

  • Блока цилиндра;
  • Зажигания;
  • Устройства запуска;
  • Кривошипно-шатунной конструкции;
  • Система распределения газа;
  • Топливной системы;
  • Охладительной системы.

Инструкция по ремонту, предоставленная производителями, позволяет владельцам мототехники своими руками выполнять основные ремонтные работы и замену испортившихся запчастей.

Ремонт и сборка двигателя невозможна без подробных инструкций. Если изучить основные рекомендации, можно без проблем устранить небольшие неисправности. Но главное, правильно ухаживать и эксплуатировать мотоблок, чтобы двигатель мог прослужить дольше без сбоев.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Каскад?


Техника Каскад комплектуется моторами отечественного производства ДМ-66 и ДМ-68. Актуальность проблемы в том, что данные марки двигателей уже не выпускаются. Если возникла необходимость замены мотора, нужно грамотно подобрать иностранную деталь.

На какие моторы стоит обратить внимание?

    • Briggs & Stratton I/C. Пользуется самым большим спросом из-за прекрасной совместимости с мотоблоком и большой мощностью в 7 л. с. Комплектуется усиленной трансмиссией, возможно глубокое проникновение фрез при обработке почвы;
    • Briggs&Stratton Vanguard OHV. Американская модель мотора, мощность которого 7,5 л. с. После его установки можно использовать двигатель на территориях с тяжёлыми земельными участками;

      • Лифан 168 F-2 с объёмом 196 см 3 . Это бензиновая четырёхтактная модель, отличающаяся практичностью. Мощность мотора 6,5 л. с. Благодаря системе воздушного охлаждения техника может эксплуатироваться без перерывов на протяжении длительного времени;
      • Subaru EX17. Относится к самым популярным современным моторам с мощностью 6 л. с. Его дополняет горизонтальный коленчатый вал.


Владелец выбирает двигатель в зависимости от финансовых возможностей и технических параметров мотоблока. Чтобы подобрать подходящую модель мотора, необходимо оценить актуальные серии брендов и их параметры.

Двигатели представлены в большом разнообразии. Но перед покупкой мотора необходимо убедиться, что по техническим характеристикам он подходит к мотоблоку. Чтобы облегчить процесс покупки двигателя, можно ознакомиться с видео. Это упростит выбор и позволит избежать нежелательных проблем при дальнейшей установке.

Мотоблок Каскад: технические характеристики серий


Мотоблоки Каскад представлено в достаточно широком ассортименте. Они отличаются особенностями конструкции, видами редуктора и другими параметрами.

Есть идентичные размерные габариты мотоблоков:

      • длина – 83 сантиметра;
      • высота – 74 сантиметра;
      • ширина – 48 сантиметров;
      • ширина колеи без удлинителей – 35 см, с удлинителями – 61 см.


Мотоблоки распределяются по сериям в зависимости от типа двигателя.

Серия Каскад МБ6-06:

      • МБ6-06-07-02. Есть поворотная колонка и автоматическая разблокировка колёс;
      • МБ6-06-02-01. Имеется базовая рулевая колонка и усиленный редуктор;
      • МБ6-06-06-01. Имеется большее число скоростей.

В данной серии всего десять различных моделей с весом в пределах 105 килограмм, способных работать при максимальной скорости до 10 км/ч.

Серия имеет следующие параметры:

      • четырёхтактный двигатель на бензине с мощностью 6 л. с.;
      • расход топлива – 2 литра за час работы;
      • глубина обработки грунта – 32 см;
      • рабочий объём – 317 см3 с максимальным крутящим моментом 14,2 Нм;
      • запускается мотоблок с ручного стартера.

Серия Каскад МБ6-08 с аналогичными различиями, что и в серии Каскад МБ6-06.

Технические характеристики:

      • четырёхтактный двигатель на бензине ДМ-68;
      • бензобак с вместительностью – 3,3 л;
      • масляный насос и декомпрессор;
      • ручной старт;
      • наличие одного цилиндра;
      • вес мотора – 25 кг.

Для указанной техники подходят следующие марки масел SAE 10W-30, 20W, 30W.

Серия Каскад МБ61-12 может похвастаться наличием ремённого сцепления и качественного редуктора. Максимальная скорость, которую могут развивать мотоблоки, 13 км/ч.

Технические параметры:

      • двигатель с мощностью – 6,5 л. с.;
      • топливный бак с вместительность – 3,6 л;
      • глубина обработки почвы – 26 см;
      • вес агрегата – 94 кг.

Заправляются модели мотоблоков Каскад бензином Аи-92 и Аи-95. Вне зависимости от выбранной модели, не неё можно установить навесное оборудование. Со временем навесы усовершенствуются. Большой плюс – многое оборудование можно изготовить самостоятельно из подручных материалов.

Мотоблок Каскад: навесное оборудование


Мотоблок – универсальный помощник фермеров, который может выполнять различные задачи. Чтобы техника была максимально функциональной, необходимо применять различные виды навесных устройств:

      1. Картофелесажалка. С её помощью делаются борозды для посадки и засыпания картофеля;
      2. Прицеп. Способствует транспортировке грузов различного веса. Возможна перевозка строительного мусора, травы, собранного урожая. Максимальный вес – до 500 килограмм;
      3. Плуг. Неотъемлемый инструмент, которым вспахивают целину и тяжёлые грунты;
      4. Грунтозацепы. Отвечают за надёжное сцепление мотоблока с почвой, качество выполняемых работ и безопасность оператора;
      5. Косилка. Прекрасно подходит для владельцев ферм, поскольку позволяет заготавливать сено и держать территорию в надлежащем виде;
      6. Окучник. Перекапывает земельный участок, засыпает землёй корни растений.


Список далеко неполный. Каждый владелец может подобрать навес, который позволит справиться с поставленными задачами. Если недостаточно финансов для покупки нового оборудования или его приобретение нецелесообразно из-за редкого использования, можно самостоятельно изготовить отдельные устройства.

Детальная характеристика мотоблока Каскад

Мотоблок «Каскад» – отличный помощник фермера, садовода и огородника. Ведь он намного производительнее лопаты и других механических приспособлений для обработки земли. Более того, являясь продуктом отечественной промышленности, а именно Пермского завода «Редуктор», данный мотоблок объединил в себе качество, надёжность и лёгкое обслуживание. Ведь при его создании учитывались типы почв, с которыми ему придётся работать, ГСМ и погодные условия, присущие Российским регионам.

Технические параметры

Характеристики мотоблока «Каскад» можно отнести к международным, так как все стандарты соблюдены:

  1. Двигатель мотоблока «Каскад» развивает мощь в 7 или 8 л. с., все зависит от модели. В устройстве подобного типа, устанавливается несколько видов движков – ДМ-68, ДМ-66 и двигатели японского производства – «Хонда Gx-200». Мощность двигателя позволяет не только использовать задний ход мотоблока «Каскад», но и иметь даже 2 задние скорости.
  2. Карбюратор. Воздушная смесь в двигатель готовится в обычном бензиновом карбюраторе, производимом на том же заводе, что и весь агрегат.
  3. Редуктор и коробка передач. Редуктор мотоблока «Каскад» цепной, но требует к себе повышенного внимания, так как даже простая нехватка масла может привести к серьёзной поломке. Коробка передач 4-х ступенчатая, две скорости вперёд, две назад.
  4. Сцепление мотоблока сухое, осуществляется тросом. Состоит из оси, вилки, полумуфты сцепления рычага и самого троса. Используется для подключения трансмиссии.
  5. Ремни. Размер ремней на мотоблок «Каскад» зависит от их предназначения, А-1180 или А-1213 ГОСТ 1284, а обратного хода ‒ ремни А-1400. Приставка «А» обозначает 13 мм.
  6. Цепи. Длина цепи, типа ПР-12,7-18,2, составляет 34 звена. Устанавливается на редуктор мотоблока.
  7. Зажигание. Зажигание мотоблока «Каскад» электронное. В него входит катушка, свеча и провода. Для нормальной работы устройства зажигание должно быть выставлено правильно, в соответствии с инструкцией.
  8. Расход топлива. Агрегат потребляет примерно 1,6 или 1,8 л/час. Зависит это от типа мотора и режима использования.

Конструкция и принцип работы устройства

Устройство мотоблока «Каскад» отличается от подобных механизмов возможностью менять межколёсное пространство. Также на нём можно менять высоту ручек управления, что делает агрегат удобнее при работе с различным навесным оборудованием. «Каскад» весит 107 кг, имеет крепкую раму, на которой установлены все узлы агрегата. Колёса пневматические, что делает ход мягче.

Мотоблок «Каскад» имеет пневматические колеса

Навесное оборудование

Дополнительные функции мотоблока очень разнообразные и помогают человеку производить самые разные работы на поле и во дворе в течение года.

Подвесное оборудование на мотоблок:

  • плуг;
  • окучники;
  • картофелесажалка;
  • картофелевыкапываетль;
  • косилка.

К специальному оборудованию относятся:

  • фреза, позволяющая глубже вспахать сухую, степную почву;
  • ходоуменьшитель;
  • сцепка;
  • адаптер.

Зимой на мотоблок можно крепить снегоочиститель, отвал. Для работ зимой колёса заменяются гусеничными модулями. Они снижают коэффициент скольжения и придают мотоблоку устойчивость.

Очень разнообразные дополнительные функции мотоблока

Модельный ряд

Модельный ряд мотоблока «Каскад» состоит из различных модификаций, отличающихся типом двигателя и, соответственно, техническими характеристиками устройства. Так, например, мотоблок «Каскад МБ 1» имеет 8 лошадиных сил, только одну скорость назад, способен вспахать полосу земли до 1050 мм на глубину 150-300 мм. Цена на такой мотоблок «Каскад» колеблется в пределах 21000 рублей. Произведён данный агрегат на базе устройства мотоблок «Луч Каскад», разработанного в Перми ещё во времена СССР.

В последние несколько лет были разработаны следующие модификации:

  1. МБ6-06 – мотоблок «Каскад МБ 6» получил мощный редуктор с дополнительным набором скоростей и разблокировкой колес, но имеет стандартную рулевую колонку.
  2. МБ6-08 – отличается повышенной скоростью до 10 км/час. Модель является самой популярной в своей нише.
  3. МБ61-12 – скорость данной модели ещё выше предшественника – до 12 км/час, при этом модель легче стандартной на 11 кг. Стоят такие моноблоки до 40000 рублей.
  4. МБ61-21 – данная модель укомплектована двигателем Robin-Subaru EX-21 с объемом цилиндра 211 см3. Расход топлива при этом не превышает стандарта – 1,6 и 1,8 л/час.
  5. МБ61-22 – модель снаряжена двигателем Honda GX-200 со стандартными для данных мотоблоков техническими характеристиками.

Из различных модификаций состоит модельный ряд мотоблока «Каскад»

Правила эксплуатации

Чтобы устройство прослужило долго и без поломок, необходимо соблюдать ряд правил эксплуатации мотоблока:

Первый пуск и обкатка

Важно помнить, что перед первым пуском нужно убедиться в наличии масла в картере двигателя. На заводе его не заливают. Далее следует обкатка, то есть, работа двигателя без нагрузки, вхолостую. Это даёт новым деталям и шестерням притереться друг к другу, а маслу проникнуть во все узлы и агрегаты устройства.

Если начать эксплуатацию без обкатки, то неизбежны частые поломки механизма. На полную обкатку двигателя производитель отвёл 30 часов.

Замена масла и топлива

Обязательно нужно знать, сколько масла в редукторе мотоблока «Каскад». В новый редуктор заливается 2 л. В дальнейшем при замене масла будет уходить до 1,5 л, так как часть масла будет оставаться в системе. Менять масло нужно каждые 50 часов работы. Тип масла выбирается исходя из климатических условий и времени года. К примеру, летом используется масло повышенной вязкости. Не нужно заливать в систему дешёвое масло – оно быстро теряет свою вязкость, что приведет к поломкам редуктора и двигателя. В двигатель нужно заливать масло марок М-5з/10Г1, М-6з/10В, М-6з/12Г1. А в редуктор авиационное МС-20, ГОСТ 21743-76.

Необходимо соблюдать ряд правил, чтобы устройство прослужило долго

Тонкости ухода и хранения

В процессе пользования мотоблоком нужно проводить ряд работ по уходу за устройством:

  • перед каждым пуском следует следить за маслом в редукторе и двигателе;
  • необходимо проверять все ремни системы. При необходимости натяжение усиливается;
  • нельзя забывать менять топливный фильтр;
  • хранить моноблок нужно в сухом, желательно тёплом помещении;
  • если мотор запускается в мороз, после длительного простоя, нужно дать ему прогреться на холостых оборотах не менее 20 минут.

Диагностика неисправностей и ремонт мотоблока

Ремонт мотоблока «Каскад» можно проводить своими силами, но нужно знать, в чём именно причина поломки:

Глохнет

Данная поломка, скорее всего, происходит из-за засорения топливной системы. Бензин просто не доходит до камеры сгорания. Для устранения поломки нужно проверить все трубки топливной системы на предмет засора. Также имеет смысл заменить топливный фильтр. Но чаще всего забиваются жиклёры в карбюраторе. Для того чтобы их очистить, достаточно вывернуть поочерёдно топливные жиклёры и продуть их насосом или лучше компрессором.

Своими силами можно проводить ремонт мотоблока «Каскад»

Не запускается

Если мотор не заводится, то нужно проверить зарядку аккумулятора. Если с батареей всё в порядке, то причина другая – перелив топлива. Убедиться в этом можно, вывернув свечу: если она мокрая, то надо её просушить и попробовать завести двигатель снова.

Греется

Нагрев двигателя означает, что сбилось зажигание. Отладить его можно, выставив маховик по заводской риске на блоке.

Иногда нагрев становится следствием износа подшипников или низкого уровня масла.

Как заменить храповик

Данный узел подлежит замене, если вовремя запуска он проскальзывает или появился сильный свист. Заменяется узел целиком, но в редких случаях, чаще всего, нужно просто поставить на место пружину или пусковой шнур.

Не включается задняя скорость

Слетел ремень или сломался шкив.

Очистка фильтра

Фильтры лучше менять на новые. Но, если нет такой возможности, то они легко чистятся с помощью компрессора. Так продуваются топливный и воздушный фильтры.

Как поменять поршневые кольца

Кольца меняются при потере мощности мотора и сильном расходе масла. Менять просто – нужно снять головку двигателя и крутить маховик, пока не покажется поршень. Далее старое кольцо снимается, новое одевается. Правда, голыми руками такую операцию провести трудно, используется специальный инструмент.

Отзывы владельцев

Николай, г. Ростов: «Пользуюсь мотоблоком «Каскад» уже 5 лет, отзывы только положительные, замечаний нет. Он и пашет, и возит грузы на сцепке. Мощность мотора вполне устраивает. Для культивации есть специальные насадки. Несмотря на то, что инструкция по эксплуатации мотоблока «Каскад» сообщает, что его допустимая скорость 10 км/час, «гоняю» на нём до 15 км/час».

Александр, г. Калуга: «Цена мотоблока «Каскад» вполне подъёмная – в среднем 30000 рублей, если покупать прямо у производителя. Хотя есть модели и по мощнее, но и дороже – до 45 000 рублей. Но он того стоит, очень быстро окупаются затраты на покупку мотоблока данной серии. Радует, что производство мотоблоков налажено в нашей стране, ведь это залог качества».

Пётр, г. Тула: «Купил «Каскад МБ6-06-05-02» почти 7 лет назад. В первый год сломался пластмассовый бензобак, как оказалось, установленный именно на этой модели. К недостаткам также можно отнести его слишком большую мощность, для выкапывания картофеля, он его просто режет».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector