6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок мб-1 ока

Мотоблоки Ока МБ-1Д1М10. Обзор, характеристики, инструкция по эксплуатации

Содержание

Описание

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 — универсальная техника сельскохозяйственного назначения, созданная для выполнения обширного спектра агротехнических работ на земельных участках. С помощью «Ока» МБ-1Д1М10 можно осуществлять механизированную уборку газонов, огородов, садовых дорожек, территорий приусадебных хозяйств. Данную модель можно использовать круглогодично, даже в суровых погодных условиях (до -50С).

Производителем «Оки» МБ-1Д1М10 является калужский завод «КАДВИ» (Россия). На мотоблоке этой модели установлен двигатель Lifan 168F-2A, мощность которого составляет 6,5 л.с.

Технические характеристики

ПараметрЗначение параметра
Тип редуктораЦепной
Габаритные размеры, мм., не более1500х600х1050
Масса эксплуатационная, кг., не более90
Дорожный просвет, мм.140
Транспортная колея, регулируемая, мм.310, 590
Тяговое усилие, кГс., не менее100
Скорость движения1 передача — 3,6 км/ч
2 передача — 9 км/ч

Модификации

Доступные модификации Мотоблока Ока МБ-1Д1М10:

  1. 1Д1М1 (с отечественным двигателем КАДВИ ДМ-1М1);
  2. 1Д1М6 (с японским Mitsubishi, 6 л.с);
  3. 1Д1М7 (двигатель производства США, Briggs&Stratton, 6 л.с.);
  4. 1Д1М13 (США, Robin Subaru EX 17 PREMIUM, 6 л.с.);
  5. 1Д1М14 (также США, Robin Subaru EX 21 PREMIUM, 7 л.с.);
  6. 1Д1М15 (отечественный КАДВИ 168F — 2A, 6,5 л.с.)

Преимущества модели

Основными преимуществами «Ока» МБ-1Д1М10 являются:

  • регулируемый руль (позволяет работать с техникой операторам любого роста);
  • плавный ход при работе за счет цепного редуктора (клиноременная передача);
  • эргономичный дизайн, благодаря которому мотоблок уверенно и легко проходит даже самые сложные почвы;
  • защитные крылья для фрез — все механизмы «Оки» поддерживаются в чистоте;
  • производительность МБ-1Д1М10 повышена за счет шатунных вкладышей;
  • экономичность расхода топлива наравне с высокой мощностью работы;
  • звуковое давление «Оки» данной модели снижено на 30% — результат работы коробчатого глушителя;
  • встроенный декомпрессор;
  • наличие реверса, обеспечивающего задний ход агрегату;
  • цилиндр с чугунной гильзой;
  • большая грузоподъемность за счет немалого веса машины (до 500 кг при весе самой техники 90 кг).

Фактически, Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 представляет собой практически «минитрактор», ведь с его помощью можно выполнять большой спектр хозяйственных работ, недоступных технике меньшей мощности и маневренности: уборку снега, покос травы, полив, выкапывание корнеплодов, окучивание почв любой плотности, дробление кормов для скота, уборку территории с помощью щеток и лопаты-отвала, пахоту даже самых плотных почв.

Управлять этим устройством сможет даже оператор без опыта, главное — задать направление движению и не пытаться вести мотоблок самостоятельно, прилагая чрезмерные усилия.

В стандартную комплектацию МБ-1Д1М10 входят:

  • 4 фрезы;
  • колеса транспортные;
  • удлинители осей.

Инструкция по работе с устройством

Замена расходных материалов (масло, топливо)
Замену моторного масла в МБ-1Д1М10 нужно выполнять согласно инструкции производителя: первую после пуска — через 5 часов, в дальнейшем — с периодичностью в 25 часов.

ОбъемТип масла
Картер двигателя1,3Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
Редуктор мотоблока1,8Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др ГОСТ 23652-79 либо другое, в соответствии SAE: 80…85W API: GL3…GL4.

Трансмиссионное масло следует менять спустя каждых 100 рабочих часов.

Заводская инструкция к мотоблоку предписывает использовать масло ТАД-17И, ТАП-15В и прочих по ГОСТ 23652-79, также допускается сочетать масла в любой пропорции.

Рекомендованное топливо: качественный бензин АИ92.

Перед началом работы с мотоблоком убедитесь, что все составляющие надежно закреплены. Не переключайтесь с передней передачи на задний ход при включенном двигателе! Это может привести к поломке. Чтобы безопасно перейти с передней передачи на заднюю, заглушите двигатель, переключите рычаг скоростей в нужное положение, а затем запустите мотор снова.

Ежедневное техническое обслуживание

  1. Удалите пыль, грязь, масло с наружных поверхностей двигателя.
  2. Осмотрите соединение головки цилиндра с блоком цилиндра двигателя, при необходимости произведите подтяжку болтов крепления головки цилиндра на остывшем двигателе диаметрально-противоположно крест-накрест через 3 болта.
  3. Проверьте надежность крепления двигателя, при необходимости подтяните ослабленные соединения.
  4. Проверьте герметичность соединений шланга бензопровода от топливного бака к карбюратору.
  5. Очистите кожух защитный (вход в вентилятор) от посторонних предметов.

Технический осмотр через 25 часов работы: выполните проверку герметичности бензошлангов, долейте масло, а через 50 — проверьте степень натяжения ремней клиноременной передачи, замените трансмиссионное масло.

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 рассчитан на работу при температуре до -50С. В зимнее время облегчить запуск помогут такие манипуляции: перед работой мотоблок не менее 10 часов должен находиться в теплом помещении. В двигатель можно налить подогретое до 50-60 градусов масло. После доливания горячего масла дайте деталям двигателя прогреться в течение 10-15 минут.

Если двигатель не запускается, следует прогреть патрубок карбюратора и сам карбюратор, накладывая на них ткань, смоченную горячей водой.

Навесное оборудование для «Ока» МБ-1Д1М10

От завода-производителя

Изготовитель «Оки» рекомендует использовать для агрегирования с мотоблоком навесное оборудование, изготовленное ОАО «Калужский двигатель».

В предлагаемый ассортимент оборудования входят такие дополнительные устройства:

От сторонних производителей

Навесное оборудование других производителей также допустимо использовать в сочетании с мотоблоком «Ока» МБ-1Д1М10, если размеры крепежных узлов соответствуют тем, что выпускает «КАДВИ».

Переделка изделий других производителей с неподходящими крепежами недопустима!

Другие производители, навесное оборудование которых можно использовать с «Окой»:

  • ООО «МОБИЛ К» г. Гагарин;
  • ЗАО «Всеволожский РМЗ»;
  • ПК «Русич».

Самостоятельно сделать дополнительные составляющие к мотоблоку также допустимо, после чего их можно использовать. Однако стоимость самодельных навесных изделий, исходя из необходимых расходников, будет практически равна заводским.

Видео обзоры

Мотоблок ОКА серия МБ-1 особенности и преимущества — Садовые Механизмы

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 — обзор

Пахота Мотоблок Ока МБ-1Д1М10

Новый мотоблок ОКА МБ-1 д-11 SUBARU

Отзывы владельцев

Виктор, Пенза:

«У меня Ока ДМ-1 с движком мощностью 6 л.с. — так вот его основной недостаток это большая шумность. Поэтому двигатель в основном свои функции исполняет на средних оборотах. Эксплуатирую 5 лет, замечаний никаких нет, не считаю даже замену ремня и свечей, это расходники. Мое мнение: самое важное это раз в сезон менять моторное масло ну и чистить фильтр воздушный. Переделка этому мотоблоку не нужна. Оку свою использую почти всегда на первой передаче, в основном для выкапывания картошки, еще иногда ставлю плуг. Фрезерую и использую агрегат с тележкой на второй скорости. Мне с головой хватает две скорости, тем более что двигатель мощный. Основные минусы, на мой взгляд, это: сложно проверить уровень трансмиссионного масла, да и менять тяжело, нужно мотык заваливать на бок. Балка рукояти хорошо регулируется. В общем, ставлю большой плюс этой технике».

Николай, Ростов-на-Дону:

«Мне как владельцу этого минитрактора, по душе то, что на «Оке» давно ставят шариковые подшипники, а если смазочного материала хватает, то цепи проживут вообще вечно. У меня в деревне у всех соседей около 20 мотоблоков, и все Ока. С запчастями никогда проблем не было, и никогда цепи не рвались как в мотоблоках-китайцах. Говорят, иногда может быть проблема с переключением скоростей, но у меня таких не возникало. Техника огонь!»

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 — отзыв

Другого и не нужно

Служит мне этот работяга уже несколько лет, и пожалеть о покупке пока не пришлось ни разу (как говорится, тьфу-тьфу-тьфу)). Первое время, правда, грызли сомнения по поводу редуктора (не лучше ли было б взять мотоблок с шестерёнчатым и полноценной коробкой), но грызли недолго, потому как моим реалиям ременной привод подходит куда больше. Да и многое другое тоже оценить пришлось.

1. Ременной привод ценен сразу двумя свойствами:

— смягчением рывков при натыкании фрез на камни, железяки, корни и прочие подземные «прелести», которыми богата земля на огородах и участках;

— переключение направления движения (вперёд-назад) возможно практически моментальное, что при обработке огороженных и сложных участков здорово облегчает работу (да и при езде тоже удобнее, чем постоянный отжим сцепления и переключение передач туда-сюда).

2. Массы в 90 кг вполне достаточно для большинства выполняемых работ, при этом вдвоём м/б запросто поднимается и переносится, если нужно, через рвы, заборчики и т.п. Мне приходилось перевозить его также на мотоцикле из деревни в деревню — когда в прицепе, когда просто в коляске. В обоих случаях справлялся с погрузкой-выгрузкой в одиночку. Да и с адаптером легко разворачивать, просто поднимая за сцепку (быстрее, чем катать туда-сюда и выруливать). Хотя при перевозке тяжёлых грузов (кг 300-400+) или на крутых подъёмах приходится использовать подгруз, чтоб не буксовал.

3. Габариты позволяют перевозить мотоблок и в небольшом багажнике (из магазина он ехал в багажнике тёзки — «Оки» ВАЗ 1111), и даже в боковом прицепе мотоцикла. В коляску «Днепра» или «Урала», во всяком случае входит на ура даже на оковских (т.е. с автомобиля) колёсах. на них даже лучше, т.к. сидит в результате плотно, без болтанки.

4. Универсальность обеспечивается навесным оборудованием — от элементарных фрез (до 6 штук — это 1,2-1,3 м в ширину — тянет свободно) или культиватора до снегоуборщика, косилки и стационарной циркулярки. В принципе, всё ограничено лишь размерами кошелька владельца (если речь идёт о заводском оборудовании) или его фантазией и возможностями (если речь о самоделках). Поля им, понятное дело, не возделаешь, но огород или придомовой участок — запросто (даже из целины многолетней). Хоть себе, хоть знакомым. Калым, кстати, по весне неплохой получается))

5. Расход в руководстве обозначен около 2 л/ч (двиг. Лифан 6,5 л.с.), но по факту это только при повышенных оборотах, на деле чаще получается литр-полтора.

Из минусов заметил лишь неудачную систему натяжения ремней (задний недотягивается и порой перехлёстывается с передним), слабоватую крышку бензобака (при езде по пересечёнке или фрезовании заметно расплёскивается топливо) и неудачные колёса (плохо подходят они для огородных работ, зарываются здорово).

Первое легко исправляется удлинением рычага натяжения (или просто его выпрямлением) и установкой успокоителя. Второе — установкой дополнительной прокладки. Третье — заменой колёс (например, на автомобильные).

Некоторые, видел, жалуются ещё на перетирание тяг или втулки, через которую они проходят (на руле). Это тоже несложно исправить простой вставкой во втулку отрезка металлопластиковой трубы с развальцовкой с обеих сторон. В итоге и и втулка цела, и тяги, и проходят они легко и бесшумно.

Вроде всё рассказал. И из всех модификаций «Оки» 6.5-сильная, по-моему, самая оптимальная получается: меньше — слабовато, больше — габаритнее, шумнее и прожорливее. А 6,5 — золотая середина, в самый раз

Мотоблок Ока

Универсальным устройством, способным выполнять большое число функций и отличающееся невысокой ценой, является мотоблок Ока. Благодаря возможности применения дополнительного оборудования техника используется повсеместно.
Механизированная небольшая техника все чаще стала появляться в сельскохозяйственной сфере. Такая тенденция связана с желанием уменьшить ручной труд и ускорить процессы, связанные с обработкой почвы и заготовкой сена. Одним из таких механизированных устройств является мотоблок Ока, выпускаемый в России. Это приспособление уже много лет применяется в сельском хозяйстве как в больших фермерских хозяйствах, так и на огородах дачников.

Назначение

Мотоблок применяется для широкого спектра задач в сельскохозяйственной отрасли:

  • вспахивание грунта;
  • культивация и боронирование;
  • убирание сорняков и других небольших растительных объектов.

Если использовать вспомогательные навесные приспособления, то можно выполнять другие коммунальные и транспортные работы:

  • перевозка груза;
  • сенозаготовка;
  • приборка газона;
  • уборка снега;
  • приборка тротуарных дорожек;
  • посадка и копание картофеля.

Технические характеристики

Широкие возможности использования обусловлены следующими характеристиками мотоблока Ока МБ 1д1м10:

  • масштаб обрабатываемой площади – 72-113 см;
  • максимальная глубина культивации – 32 см;
  • параметры – 150х61х105 см;
  • вес – 100 кг;
  • дорожный просвет – 14 см;
  • транспортная колея – 31 см, 59 см (можно регулировать);
  • наименьший радиус поворота – 1,1 м;
  • диапазон рабочей температуры воздуха – -20-+35°С.

Технические свойства данной техники позволяют выделить ее среди остальных мотоблоков такой серии. Устройство отличается наибольшей глубиной обработки.

Характеристики двигателя

Силовой агрегат модели предусмотрен для разных тяговых условий в зависимости от состояния почвы. Модель оснащается мотором Lifan серии 168F-2A. Основные характеристики мотора:

  • мощность – 6,5 л.с.;
  • тип – 4-тактный бензиновый;
  • скорость движения – 3,6-9 км/час;
  • вид редуктора – цепной;
  • число скоростей (перед./зад.) – 2/2;
  • вал отбора мощности – 3000 об/мин;
  • охлаждение – воздушное;
  • тип сцепления – ременное.

Мотоблок имеет шкив отбора мощности. Резцы для почвы расположены на оси, замещая колесные пары. Предусмотрена электронная система зажигания.
Менять масло в двигателе необходимо через 25-30 часов эксплуатации. Но при пользовании новой техникой, следует произвести замену после 5 часов. В коробке передач масло меняется через 100 часов.

Расход топлива

Мотоблок считается очень экономичным в плане расхода топлива. Объем бака составляет 3,6 л. Расход топлива равен примерно 1,4-1,5 л/час.

Устройство

Мотоблок МБ 1д состоит из таких частей:

Главным отличительным качеством техники является утяжеленная рама, которая совместно с редуктором позволяет обрабатывать целинную почву.
Также имеется вал отбора мощности, который служит еще для установки навесных приспособлений. Руль техники может быть снят, что облегчает транспортировку.
Глушитель техники находится в горизонтальном положении, и также может быть снят. Имеются специальные крылья, способствующие защите комплектующих частей от пылевых частиц, грязи. Колеса оснащены пневматическими шинами.

Обкатка двигателя

При приобретении нового мотоблока требуется произвести обкатку двигателя. Принципы обкатки мотоблока Ока с двигателем Лифан:

  • продолжительность обкатки – 30 часов;
  • глубина обработки почвы за один проход – 10 см (в 2-3 приема);
  • использование рычага дроссельной заслонки – не более 2/3 хода;
  • длительность непрерывной операции по обработке почвы – не более 2 часов;
  • проверка масла в моторе и редукторе – перед началом работы в обязательном порядке.

Если не соблюдать данные принципы, то может произойти разрушение шатунно-поршневого модуля, заклинивание мотора и износ редуктора.

Преимущества и недостатки

Все модели мотоблоков Ока располагают множеством положительных качеств, а именно:

  • редуктор цепного вида;
  • рулевую колонку можно регулировать по высоте;
  • устройство оснащено коробчатым глушителем, который способствует уменьшению шума;
  • присутствие широкого диапазона скоростей;
  • небольшой радиус поворота, что обеспечивает хорошую возможность выполнения маневров на ограниченной территории;
  • возможность устанавливать приспособления от других мотоблочных устройств;
  • малые размеры, что является плюсом при перевозке его на легковом автомобиле;
  • легкий запуск благодаря наличию декомпрессора с автоматическим включением;
  • возможность быстро выполнить ремонт оборудования благодаря большому числу сертифицированных сервисов по обслуживанию данной техники;
  • приемлемая цена.

Наряду с достоинствами мотоблок обладает также недостатками, которые выявлены при обращении с данной моделью:

  • при обработке тяжелого грунта возникают сложности из-за малой массы;
  • быстрый износ ремней привода.

Что касается приводных ремней, то к комплекту прилагаются несколько запасных штук. К тому же ремни привода являются расходным материалом, и они не должны служить вечность.
Данные отрицательные моменты в сравнении с положительными качествами уходят на задний план при пользовании техникой. Главным достоинством мотоблока является низкая стоимость, которая обеспечивает высокие продажи в сельской местности.

Отзывы

Мотоблок МБ 1д достаточно покупаемый товар на российском рынке. Пользователи сравнивают данное устройство с трактором. Это основано на том, что его можно использовать для вспахивания земли и перевозки сена. Многим нравится простое управление и высокая мощность агрегата.

Чем может комплектоваться

Мотоблок Ока может агрегировать с навесными и прицепными приспособлениями. Применяются такие дополнительные насадки:

  • картофелесажалка – с возможностью посадки, зарывания и образования гранок;
  • фреза – используется для рыхления почв разной природы;
  • косилка – применяется для скашивания травы и твердостебельной растительности, которая растет на обочинах, невысоких склонах и других неудобных участках;
  • тележка с одной осью – употребляется для перемещения груза;
  • снегоуборщик – используется для уборки территории от снежного покрова;
  • плуг и окучник – применяется для распахивания почвы различного состава;
  • картофелевыкапыватель – находит применение при уборке картофеля.

Существуют и другие разновидности приспособлений – щетки, отвалы, сцепки, зацепы для грунта и прицепы. Их также можно приобрести на рынке.

Стоимость

Средняя цена на мотоблок равняется 27000 – 32000 рублей. При наличии дополнительных насадок стоимость возрастает до 35000-40000 рублей. Возможно, приобрести технику с рук, тогда стоимость будет гораздо ниже – 15000-20000 рублей. Но необходимо оценивать техническое состояние устройства.

Аналоги

Похожим устройством считается мотоблок Угра НМБ с мотором этой же марки.
Модели Ока считаются наиболее подходящими для российских условий. Ведь в основном они применяются для обработки почв различного состава.

Благодаря невысокой стоимости и хорошим техническим показателям агрегат отлично справляется с поставленными задачами в частных хозяйствах и на больших фермерских угодьях.

Мотоблок КаДви Ока: обзор популярных моделей с техническими характеристиками и варианты навесного оборудования

Мотоблоки «КаДви Ока» предназначены для решения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных задач.

Технику активно используют на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, в городских организациях для уборки снега, мусора, облагораживания тротуаров и газонов.

Это универсальные машины российского производства, которые смогли завоевать популярность своей функциональностью и высокой производительностью.

Статья расскажет, какими особенностями обладают мотоблоки Ока, можно ли использовать навесное оборудование, какие модели попали в ТОП лучших.

Мотоблоки Ока

Первую модель мотоблока (МБ-1) разработал и выпустил ОАО «КАДВИ» в 1991 году. Компания расположена в городе Калуге, сегодня именуется как ПАО «КАДВИ».

Производитель остается лидером на российском рынке, поскольку предлагает только качественную и надежную садовую технику. Не останавливается на достигнутом, а продолжает совершенствовать машины.

Технику можно использовать для:

  • вспашки земли;
  • перевозки почвы, бытовых и строительных отходов;
  • транспортировки удобрений и ядохимикатов;
  • очистки участка от снега;
  • сборки урожая.

Если оснастить агрегат навесным оборудованием, то список решаемых задач увеличивается. Изготовитель позаботился и о цене техники, чтобы она была доступной для каждого садовода, фермера.

Рейтинг ТОП-7 лучших моделей

МестоНаименованиеЦена
ТОП-7 лучших мотоблоков Ока
1КаДви Ока МБ-1Д1М1025 000 ₽
2КаДви Ока МБ-1Д2М1639 000 ₽
3КаДви Ока МБ-1Д1М743 000 ₽
4КаДви Ока МБ-1Д2М1747 000 ₽
5КаДви Ока МБ-1Д2М1440 000 ₽
6КаДви Ока МБ-1Д1М1538 000 ₽
7КаДви Ока МБ-1Д1М1125 000 ₽

Лучшие мотоблоки Ока

КаДви Ока МБ-1Д1М10

Простая модель, функционирующая на бензине и оснащенная валом отбора мощности. Этот элемент позволяет установить дополнительные инструменты, но только этой марки.

Мотоблок предназначен для работы на крупных земельных участках и на огородах до 60 соток.

Относится к среднему классу.

Имеет отличительные особенности в виде наличия продвинутого движка Lifan 168F-2A, 4 основных скорости (2 вперед с макс. движением 9 км в час, и 2 назад).

Характеристики:

  • ширина вспашки — 72-113 см;
  • диаметр фрез — 36 см;
  • мощность двигателя — 6, 50 л. с.;
  • тип коробки передач — механический, сцепления — ременной, привода — цепной;
  • есть реверс, топливный бак объемом 3, 6 л;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.

Достоинства:

  • низкая шумность мотора во время работы;
  • надежность двигателя;
  • можно выбрать необходимую скорость для решения конкретной задачи;
  • при эксплуатации техники не ощущаются массивность и габариты;
  • минимальный радиус разворотов;
  • не требует регулярного обслуживания.

Недостатки:

  • низкое качество приводных ремней;
  • наблюдается вибрация на тяжелых почвах.

КаДви Ока МБ-1Д2М16

Модель укомплектована китайским движком Lifan LF270F-2 с мощностью 9, 0 л. с. Имеет 2 передние (9 км в час) и 2 задние скорости, вал отбора мощности.

Цепной редуктор функционирует на двух скоростях, требуют до 2 л трансмиссионных масел.

Рукоять легко регулируется под рост владельца.

Характеристики:

  • диаметр фрез — 36 см;
  • тип двигателя — бензиновый, четырехтактный с 1 цилиндром, объемом 270 куб. см;
  • есть реверс, ременное сцепление;
  • объем топливного бака — 3, 7 л.

Достоинства:

  • оснащение пневматическими колесами с уникальным протектором, которые обеспечивают плавный ход по любой земле;
  • в комплекте поставляется 4 фрезы для рыхления, но по желанию можно увеличить их количество;
  • мощности хватает для обработки до 50 соток грунта;
  • регулируемый сошник.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д1М7

Бензиновая модель с механической коробкой передач, ременным сцеплением, цепным редуктором, валом отбора мощности и реверсом.

Оснащена современным и высокопроизводительным движком Briggs and Stratton Intek.

Он позволяет мотоблоку работать в любую погоду, независимо от окружающей температуры.

Характеристики:

  • диаметр фрез — 36 см;
  • тип двигателя — четырехтактный, с 1 цилиндром, мощностью 6, 53 л. с.;
  • макс. скорость движения вперед 9 км/ч;
  • есть 2 передних и 2 задних передачи;
  • уровень шума — 92 дБ.

Достоинства:

  • быстрая обработка почвы;
  • возможность улучшить модель с помощью навесного оборудования;
  • высший уровень качества и надежности мотора;
  • устойчивость к любым негативным воздействиям;
  • достойная цена.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д2М17

Бензиновый мотоблок оснащен всеми необходимыми элементами конструкции. Главная особенность — наличие продвинутого движка Lifan 177F с мощностью 9 л. с.

Благодаря мотору, техника приобретает выносливость, продуктивность и долговечность.

Характеристики:

  • диаметр фрез — 36 см;
  • есть вал отбора мощности, электрический стартер, цепной привод и реверс;
  • двигатель 4-х тактный с 1 цилиндром;
  • объем топливного бака — 3, 7 л;
  • 2 передних и 2 задних передачи.

Достоинства:

  • плавный запуск и движение;
  • небольшой радиус разворота;
  • мощные пневматические колеса;
  • быстрая вспашка необходимой территории;
  • безопасность эксплуатации;
  • не требует постоянных ремонтов.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д2М14

Высокопроизводительная бензиновая модель из среднего класса. Оснащена мощным движком Subaru-Robin EX-21. Имеет 3 основных передачи с макс. скоростью 9 км/ч.

Техника пригодна для обработки крупных участков — 100 соток и выше.

Характеристики:

  • тип двигателя — 4-х тактный, с 1 цилиндром, мощностью 7 л. с.;
  • сцепление — ременное, редуктор — цепной, есть реверс;
  • пневматические колеса с уникальным протектором;
  • размеры — 150х60х105 см;
  • вес — 94 кг.

Достоинства:

  • хорошая проходимость с минимальным радиусом разворота;
  • отличная маневренность, продуктивность;
  • высокое качество конструктивных элементов, не требующих дополнительного вмешательства мастеров;
  • возможность оснащения навесным оборудованием;
  • привлекательная цена.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д1М15

Простая бензиновая модель, оснащенная валом отбора мощности с ременным типом соединения. Имеет 4 скоростных режима, из которых 2 передних и 2 задних.

Макс. скорость движения составляет 9 км/ч.

Подходит для обработки небольших садовых участков и огородов в 70 соток.

Характеристики:

  • ширина культивирования — 113 см;
  • диаметр фрез — 36 см;
  • тип движка — четырехтактный с 1 цилиндром, объемом 196 куб. см, мощностью 6, 50 л. с.;
  • есть цепной редуктор и реверс;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • объем бака под топливо — 3, 6 л;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.

Достоинства:

  • широкие пневматические колеса с отличной проходимостью, выносливостью;
  • возможность использовать дополнительные инструменты для улучшения характеристик техники;
  • удобная эксплуатация — элементы управления расположены на рукояти;
  • простая и быстрая вспашка земли;
  • доступная цена, соответствующая качеству.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д1М11

Бензиновая модель с механической коробкой передач, 4 основными передачами, валом отбора мощности. Оснащается мощным движком из серии Briggs and Stratton Vanguard 6,0НР.

Мотоблок не боится интенсивных нагрузок, неблагоприятных воздействий, резких перепадов температур и погодных условий.

Данной техникой могут управлять женщины, подростки и пожилые люди.

Характеристики:

  • ширина культивирования — 72-113 см;
  • диаметр фрез — 36 см;
  • мощность движка — 5, 98 л. с.;
  • тип сцепления — ременное, редуктора — цепной, также есть реверс;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • объем бака под топливо — 4, 1 л;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.

Достоинства:

  • вместительный топливный бак;
  • экономичный расход бензина;
  • удобное управление;
  • быстрое передвижение;
  • отличная маневренность;
  • достойная цена.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector