3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок кентавр мб 2010д отзывы

Мотоблок Кентавр МБ 2010Д4. Обзор модификаций, характеристики, отзывы

Мотоблок Кентавр МБ 2010Д4

Кентавр МБ 2010Д4 – это профессиональная техника от китайского изготовителя, завоевавшая популярность в нашей стране. Мотоблок предназначен для обработки посевных площадей до 1,5 Га.

Удобная рулевая колонка регулируется в нескольких положениях, органы управления для удобства оператора вынесены к рулю. Кнопка аварийной установки мотора выведена к рукоятке. Центр тяжести специально понижен, благодаря чему достигнута лучшая устойчивость мотоблока МБ 2010Д4.

Средняя стоимость мотоблока Кентавр МБ 2010Д варьируется в пределах от 17 до 20 тысяч гривен (8-10 тыс. руб.)

Трехпозиционные активные фрезы имеют толщину лезвия 6 мм. Глубина фрезерования почвы до 30 см. Благодаря имеющемуся валу отбора мощности, к агрегату можно присоединять различное навесное оборудование, тем самым увеличив функционал моторизированного устройства.

При помощи мотоблока Кентавр МБ 2010Д с навесками выполняются следующие агротехнические работы:

  • вспашка всех типов почв;
  • нарезка борозд под посадку;
  • посадка (посев) растений;
  • окучивание:
  • прополка;
  • полив;
  • сбор урожая;
  • покос;
  • транспортировка штучных и сыпучих грузов;
  • колка дров;
  • распиловка досок;
  • уборка снега и т. д.

Обзор модификаций

Производителем мотоблока Кентавр созданы две модификации модели мб 2010Д:

  • Кентавр МБ 2010Д4
  • Кентавр МБ 2010ДЕ

Кентавр МБ 2010Д4

Вес данной модели 173 кг. На МБ 2010Д установлена одноцилиндровая дизельная силовая установка производительностью 10л.с. Принудительное воздушное охлаждение надежно защищает двигатель от перегрева во время эксплуатации.

Запуск производится от ручного (инерционного) стартера. Механическая коробка передач обеспечивает две скорости переднего хода и реверс. Фрезы разборные, трехпозиционные, входят в комплектацию к мотоблоку Кентавр 2010Д-4. Ширина культивации регулируется до 140 см, глубина фрезеровки — 30 см. Большие транспортные колеса с шевронным протектором обеспечат необходимую проходимость. Рукоятки металлические, регулируемые. Имеется вал отбора мощности.

Характеристики

Мощность, л.с.10,0
Система запускаручной стартер
Тип сцепленияМногодисковое
Мощность, Вт7360
Объем цилиндра289 см3
ОхлаждениеВоздушное
Вес173 кг
Вид топливаДизельный
Емкость топливного бака6 л
Количество передач2 вперед/1 назад
Ширина культивации874/1136/1400 мм
Глубина культивации150-300 мм
Габариты (ДхШхВ)1750х985х1080 мм
Вал отбора мощности:есть

Кентавр МБ 2010ДЕ

Данная модификация имеет некоторые конструктивные особенности, а также имеет другую комплектацию: почвофрезы разборные, сошник. Мотоблок Кентавр также оснащен десятисильной дизельной установкой с воздушным охлаждением принудительного типа.

Запуск усовершенствован — теперь агрегат можно завести не только вручную (кикстартер), но и воспользовавшись переключателем электростартера. За счет аккумуляторной батареи увеличился и вес Кентавр 2010 ДЕ, теперь масса агрегата составляет 186 кг. В остальном устройство идентично предыдущей модели.

Характеристики

Объем масла в редукторе2.8 литра
Размер колес5.00х12
Тип запускаРучной старт. Электростартер
Мощность двигателя, л.с.10 л.с.
Объём масла в картере двигателя.л1.65 л
Объем топливного бака, л6 л
Рабочий объём двигателя,см3420 см3
Система охлажденияВоздушная принудительная
Тип топливаДизель
Глубина культивации150-300 мм
Количество передач,вперед/назад2 вперед/ 1 назад
Тип сцепленияМногодисковое в масляной ванне
Ширина культивации1406 мм
Вес,кг186 кг
Габаритные размеры1750х985х1080

Инструкция по эксплуатации

Входящая в комплектацию инструкция к применению содержит следующую ценную для владельца тяжелой агротехники информацию:

  • Подробное описание устройства мотоблока “Кентавр” в схемах и чертежах.
  • Руководство по сборке моторизированного устройства.
  • Требования по безопасности.
  • Технические данные модели.
  • Правильный уход за мотоблоком.
  • Пуск и приработка.
  • Перечень неисправностей.

Кентавр МБ 2010Д — это, прежде всего, легковоспламеняющиеся летучие жидкости — масло и дизельное топливо, требующие особых знаний и навыков при работе с ними. Не меньшую опасность при неумелом обращении представляют почвенные фрезы с вращающимися на большой скорости ножами.

Первый запуск и обкатка

Соблюдая строго все пункты руководства по первому запуску мотоблока не забываем заранее проверить уровень топлива в баке и количество масла в картере. Не менее важно убедиться в надежности всех крепежных элементов, а также добиться необходимого давления в шинах.

Длится приработка (обкатка) около 10 часов, после чего в обязательном порядке производится полная замена масла.

Двигатель запущен — переходим к процедуре обкатка (приработка), которая позволяет увеличить моторесурс двигателя и обеспечить его длительную бесперебойную работу. Во время приработки притираются движущие части мотоблока, начиная работу совсем без нагрузок и постепенно увеличивая ее до ¾ мощности мотора.

Рекомендованные масла для мотора: 10W-40 и 15W-40, для редуктора: ТАД-17 и 85W-90.

Техническое обслуживание

Перед рабочей сменой:

  • Залить рабочие жидкости в картер и топливный бак.
  • Проверить, надежно ли затянуты болтовые соединения.
  • Обеспечить необходимое давление в шинах.

После эксплуатации агрегата:

  • Хорошенько почистить и вымыть мотоблок.
  • Просушить.
  • Смазать вращающиеся части специальным маслом.

Основные неисправности и способы их устранения

Вне зависимости от частоты проведения технических работ на мотоблоках Кентавр периодически случаются поломки. Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно, зная причину возникновения и способы ремонта. Перечислим некоторые из возможных неполадок.

Роторы остановились и не вращаются:

  • в роторы попали камни или комки земли, растения;
  • болты раскрутились;
  • отсоединился или ослаб тросик сцепления;
  • порвались или растянулись ремни.

Двигатель не запускается:

  • залито топливо плохого качества, либо закончилось;
  • система подачи топлива требует осмотра и очистки (замены);
  • топливный насос засорен или сломался;
  • проверьте топливный фильтр.

Коробка передач издает нехарактерные звуки:

  • масло низкого качества или заканчивается;
  • подшипник неправильно установлен или износился;
  • износились зубья шестерни.

Видео обзор

Обзор мотоблока Кентавр МБ 2010Д4

Обзор мотоблока Кентавр МБ 2010ДЕ

Отзывы владельцев

Сергей, 51 год:

«Хороший мотоблок, производительный, в меру тяжелый, маневренный. Фрезеровка отличная, с плужком тоже скорость не теряет. Но вот качество сборки не очень — то ремни меняю, то подшипник накрылся. Масло беру только хорошего качества.»

Олег, 45 лет:

«Купил модель 2010ДЕ три года назад. Работаю круглый год, зимой ставлю на гусеницы и цепляю шнековый снегоуборщик. Электростартер очень кстати — двигатель мощный, от кик-стартера сразу и не заведешь. В сезон все работы на нем выполняю. Конечно, и без поломок не обходится, но я все своими руками устраняю, в центр еще не обращался.»

Юрий, 28 лет:

«Прошлой весной приобрел это чудо-техники. Пашет, сеет, поливает и т. д. Мощные фрезы разборные быстро регулируются на нужную ширину, поэтому работаю и в теплице, и на открытом грунте. Были проблемы со сцеплением, но после регулировки все работает.»

Мотоблоки Кентавр МБ 2010Д. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Мотоблок Кентавр МБ 2010Д с дизельным двигателем мощностью 10 л.с. предназначен для выполнения различных работ по обработке земли на площадях до 1,5 га, посадке растений и уборке урожая. В агрегации с навесными орудиями выполняет множество опций по хозяйству – уборка территории, перевозка грузов, опрыскивание, ряд строительных работ.

Конструкция мотоблока разработана на основе модели Кентавр МБ 2090д, отличается более мощным десятисильным двигателем. Соответственно, на основе версии Кентавр МБ 2091д создана усовершенствованная новинка с электростартером — Кентавр МБ 2010дЕ-4.

Средняя стоимость модели мб 2010д на рынке – в пределах 36,2-40,5 тыс. руб.

Технические характеристики

Двигательодноцилиндровый 4-тактный
Максимальная мощность двигателя, кВт / л.с.10,0 / 7,36
Максимальная частота оборотов коленвала, об/мин3600
Тип топливадизельное
Система запуска двигателяручной стартер
Система охлаждения двигателявоздушное охлаждение принудительного типа
Объем двигателя, см³289
Объем топливного бака, л6,0
Трансмиссияшестеренчатый редуктор конического образца
Приводпрямой через муфту сцепления
Тип сцеплениямногодисковое в масляной ванне
Количество передач, вперед / назад2 / 1
Транспортные колеса5.00-12.00
Ширина культивации, мм1400
Глубина культивации, мм150-300
Габариты (ДхШхВ), мм1750х985х1080
Снаряженная масса, кг173

Преимущества мотоблока

  • Благодаря хорошей балансировке мотоблок устойчив, отлично работает с фрезами – машина не вырывается из рук и не прыгает на тяжелом грунте, оператор не ощущает излишних нагрузок на руки.
  • Модернизированный воздушный фильтр на масляной ванне обладает высокой эффективностью фильтрации воздуха.
  • Наличие трех передач 2 передние / 1реверсивная позволяет выбрать оптимальный темп работы Кентавра 2010д с различными навесными приспособлениями.
  • Благодаря наличию вала отбора мощности значительно расширен диапазон выполняемых задач: полив участка с помощью помпы, посадка и уборка картофеля со специальными навесками.
  • В комплектации мотоблока Кентавр МБ 2010д регулируемые наборные фрезы, выполненные секциями 3+1+1, что позволяет установить различную конфигурацию обработки шириной до 140 см при глубине 30 см, а также приспособить машину для работы на ограниченных участках, в стесненном пространстве.
  • Большие транспортные колеса 5.00х12 отлично зарекомендовали себя при перевозке грузов и окучивании.
  • Благодаря новой эргономичной форме руля обеспечивается удобный захват.
  • Ручки выжима сцепления и обратного хода – прочные, из металла.

Частые неисправности

Несмотря на надежность, узлы и механизмы мотоблоков со временем могут доставлять своим владельцам неприятности в виде некоторых неисправностей. Небольшие изъяны и поломки можно устранить самостоятельно, не обращаясь в специализированные центры.

Довольно часто при длительном использовании мотоблока происходит перегрев выжимного подшипника. Чтобы избежать необходимости дорогостоящего ремонта, следует при признаках малейшего перегрева убедиться в наличии достаточного количества смазки, в случае необходимости промыть подшипник в бензине.

Нужно обратить внимание на регулировку, вследствие ее некорректной отладки, выжимной подшипник может систематически вступать в контакт с разжимающей скобой, что недопустимо.

Важно правильно выполнять подключение к мотоблоку навесных орудий, особенно для которых требуются большие усилия, в частности плуг.

Из-за нарушения рекомендаций инструкции по эксплуатации возможно перегревание переднего или заднего подшипников муфты сцепления. В таких случаях производится промывка, дефектовка, смазка узлов или замена подшипников.

Видео обзоры

Дизельный Мотоблок КЕНТАВР МБ 2010ДЕ-4 Описание:

Отзывы

На форумах мотоблок Кентавр 2010д получил много положительных отзывов. Это мощный и функциональный агрегат, способный работать с любым дополнительным навесным оборудованием.

Сергей, Ставропольский край:

Купил Кентавр 2010 дизельный. Такой мощный агрегат, я в восторге, не ожидал такой тяги и мощи, прямо как танк. Целину всю перепахал без проблем. С помпой поливаю молодой сад, очень эффективно.

Мотоблок Кентавр МБ 2010Д-4 — дизель 10 л.с.

Основные
Производитель
КентаврТипМотоблокТип двигателяДизельныйВал отбора мощностиДаГарантийный срок12 (мес)СостояниеНовоеХарактеристики двигателя внутреннего сгоранияМощность двигателя Мощность двигателя принято измерять в лошадиных силах, которая равна потребляемой мощности в 736 Вт.10.0 (л. с.)Количество цилиндров1Система охлаждения двигателяВоздушная

Показать все

Мотоблок Кентавр МБ 2010Д-4 (дизель 10 л.с.)

Мотоблок “Кентавр” МБ 2010Д-4

Дизельный мотоблок кентавр МБ 2010Д-4 стал еще одном перспективной моделью в широком ряду сельскохозяйственных малогабаритных машин украинской торговой марки. Техника относится к бытовому классу.

Особенности

В отличие от подобных моделей, в комплектацию данного мотоблока с ручным типом запуска не входят диски защиты растений. Длительное использование обуславливается изготовлением всех функциональных деталей из металла.

Что хорошего в МБ 2010Д-4:

  • достаточная мощность для выполнения различных задач;
  • возможность обработки разной почвы с его помощью;
  • машина справляется с перевозкой тяжелых грузов;
  • многофункциональность;
  • средняя цена агромашины;
  • возможность доукомплектовать технику навесным оборудованием;
  • экономичность за счет небольшой цены топлива;
  • возможность работать при разной уличной температуре;
  • эффективность даже при большом объеме задач.

Характеристики

Малогабаритный трактор оснащен многодисковым сцеплением, прочной рамой, регулируемыми рулем и фрезой, а также удобным размещением управления.

Основные параметры данного мотоблока:

  • работает на дизеле;
  • мощность составляет 10 / 7,36 л.с.;
  • охлаждение двигателя – воздушное принудительного типа;
  • максимальная площадь для работы – до 1,4 Га;
  • фреза: толщина ножей – 6 мм;
  • ширина культивации – секциями 3+1+1: 874/136/1400 мм;
  • глубина культивации – 15-30 см;
  • передачи – 2 вперед, 1 назад;
  • вес – 173 кг.

Купить данную модель значит стать владельцем долговечной техники, простой в эксплуатации и способной выполнять широкий фронт работ. Покупка для удобства осуществляется в интернет-магазине с доставкой по всей Украине лучшими транспортными компаниями, обеспечивающими сохранность техники. В Днепр возможна курьерская доставка или самовывоз представленной модели.

Мотоблоки Кентавр, ищу собратьев!

Невижу живой теми об єтой марке мотоблоков, хотелось би увидить и обсудить данную технику от А до Я.

realneil написал:
Невижу живой теми об єтой марке мотоблоков

«Кентавры» есть разные.
у меня такие :

..но судя по фотке на Нике, Вас будут интересовать «водянки».
а так все есть в других темах о них (в смысле о Кентаврах разного калибру) и о еже подобных.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

У меня есть два, воздушний 2060д ну и тяжолий 1010д водяной,рад буду обсудить любую марку и помочь решить проблеми.

realneil написал:
рад буду обсудить любую марку и помочь решить проблеми.

В эксплуатации 2060д с 2011 года, 2091д1 с 2013 года, были проблемы ( по дурости), решил их просматривая канал Вячеслава Витера

..а так в принципе -неплохая техника для своего ценового сегмента.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

Нуда 178 и
186 мотори почти неубиваемие, техника класс вот перадач би пару добавить, и кстите на 9 ке какой диаметр резини стоит смотрел по фотке не родная, там 6 на 12 а у тебя поболее

. та, то уже «апгрейд», та 9-тка используется как мотоблок с передним адаптером 1-е и 3-е фото, там 7,5х15 поставлено, чтобы не убить редуктор -сделана разгрузка полуосей на основе передних поворотных кулаков таврии, раньше использовался шрус с таврийским приводом, но поскольку нет сателитов в редукторе, валы при нагрузках скручивало, переделал под крестовины нивовские, сезон отходил без нареканий.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

Легче в огороде самим мб или трактором?

realneil написал:
Легче в огороде самим мб или трактором?

Работаю обоими, но конечно сидя намного приятней. и то не трактор. так, мотобок с передним адаптером.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

Ну как на меня минитрактор, просто я еще на 4 колесах непробовал работать

Доброго времени суток,уважаемые форумчане.У меня проблема,(мотоблок кентавр 2091д),из под крышки клапанов гонит масло,кто сталкивался с такой проблемой- просветите несведущего.

Sky3fox написал:
Доброго времени суток,уважаемые форумчане.У меня проблема,(мотоблок кентавр 2091д),из под крышки клапанов гонит масло,кто сталкивался с такой проблемой- просветите несведущего.

Задайте еще вопрос в ветке «бортовой журнал 105-ки», там быстрее ответят.

«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)

Заказал вчера «кентавр 2013б4″, может кто владеет таким и поделиться впечатлениями! Интересует особо работа с плугом, не проскальзивают ли колеса, или надо сразу грунтозацепи покупать? Земля обработанная, песчаная, легкая. Планирую сажать картоху под плуг. Искал » зірку» девятилошадную но везде сказали что нет ее уже, и везде предлагали єтот вариант! Ну и согласился! Раньше с мотоблоками дела не имел, у нас както все под лошадку садят, но надоело зависить от кого то! В перспективе приобретение сажалки и копалки, но сразу все не тяну финансово. Очень мало информации именно по 2013ому кентавру.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector