15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок кадви авангард отзывы

Отзыв: Мотоблок Авангард АМБ-1М13 — Лучший выбор мотоблока и замечательный, надёжный помощник, недаром в десятке лучших товаров

Пришло время купить мне технику в помощь для своего немаленького хозяйства. Живу в сельской местности и техника очень необходима, решил купить надёжный и недорогой мотоблок с телегой, для вспашки участка и перевозки многочисленных грузов. Очень много смотрел видео и читал отзывы и уже определился с моделью и учёл все нюансы данной техники и уже в магазине увидел мотоблок Авангард АМБ-1М13 который по своим характеристикам не уступает более дорогим моделям и является гарантом качества, так как произведено в России Калужским предприятием выпускающим не первый год надёжную технику различной модификации.

Данный мотоблок я купил сразу с телегой и это очень удобно и практично

На данной модели есть возможность прицеплять что-нибудь спереди, например если нужно что то переместить или перетащить с помощью троса или сцепки

Хоть на данной модели и отсутствует дополнительный вал отбора мощности для возможности прицепить например снегоуборщик или картофелекопалку, но в моём случае данной необходимости нет и меня вполне устраивает комплектация.
Система зажигания и прочие технические агрегаты указаны на следующем рисунке с пояснением

Что меня очень порадовало, так это «неубиваемый» и надёжный двигатель американского производства Briggs & Stratton RS950 6.5 (RS 950) с обьёмом 208 куб. см и мощностью 6,5 лошадиных сил, некоторые скажут -«так это мало», я отвечу-нет! Совсем то что нужно. Вес мотоблока 65 кг, что позволяет выполнять земельные работы с лёгкостью и маневрировать на огороде.

Руль управления в данной модели имеет возможность регулироваться лишь по высоте, что является небольшим недостатком, но при некоторой смекалке это не является дефектом.

Оснащение : качественное ременное сцепление (я хотел взять дисковое, но меня отговорили менеджеры, в случае поломки это очень дорого, а ремень стоит всего 100 рублей), хороший шестеренчато-цепной редуктор, эффективное воздушное охлаждение, 3 скорости-одна назад и две вперед, 1 передача 3,8 км. в час ( что позволяет ходить а не бегать как за мотокультиватором при обработке почвы), 2 передача 5,3 км. в час и задняя 2,9 км. в час. Скорости переключаются с лёгкостью и это выполняется с помощью рычага как на автомобиле сидя на сидении телеги при транспортировке.

Данная модель мотоблока в отличии от других моделей имеет раму на которую и произведена установка двигателя и агрегатов, и так же имеет сцепку на раму а не на сам редуктор, что позволяет увеличить долговечность редуктора и не несёт на него нагрузку и излишнюю вибрацию и исключает возможности деформации редуктора от воздействия сцепки.

Управлять данным мотоблоком одно удовольствие и с этим справились и мой сын и даже жена. Управление осуществляется элементарно-сначала выжимается рычаг газа на минимальной скорости

Затем мы не дёргаем а тянем рычаг стартера нашего замечательного двигателя и только потом садимся в удобное сиденье или готовимся к вспашке, и для движения выжимаем рычаг включения двигателя. Он оснащён системой повышенной безопасности, если вдруг по какой то причине вы не справились с управлением и вам грозит опасность отпущенный рычаг вмиг остановит мотоблок, что позволит избежать травмы оператора мотоблока.

Как выглядит данный агрегат в сцепке с телегой можно убедится с фото ниже с пояснениями и вида с водительского места

Как же происходит обкатка двигателя на холостую или в принудительном порядке? Данная модель обкатывается принудительно, как мне пояснил менеджер при покупке, необходимо завести, немного пусть «потарахтит» на месте, потом можно дать круг вокруг дома на телеге и всего двадцать минут, потом пусть двигатель мотоблока остынет и так нужно сжечь два бака топлива АИ 92 (без добавления какого-либо масла). После обкатки необходимо заменить моторное масло, в данном случае это 10W-30,10W-40, SAE-30. Сливается очень легко, нужно отвернуть жёлтый колпачок и опустить за рулевой управление перед агрегата чуть вперёд.

Расстояние между колёс самого мотоблока мне показалось маленьким и я купил дополнительно удлинитель оси, что значительно расширило базу и увеличило устойчивость агрегата во время движения.
Преимущества данного мотоблока налицо-российское качество, неубиваемый двигатель американского производства Briggs & Stratton RS950 6.5 (RS 950), лёгкий в весе и управлении, установлен на раме, надёжный и недорогой.
Перечень работ по РТО во время эксплуатации указаны в сервисной книжке и с данными работами справится даже ребёнок

В сервисной книжке вы найдёте все ответы на касающиеся эксплуатации вопросы

Данный мотоблок очень неплохо и уверенно себя ведёт в движении по грунтовой дороге, пашне и даже грязи в дождливую погоду. Я очень рад своей покупке и не жалею о своём выборе. Отзыв о телеге будет следующим.

Обзор мотоблока Авангард и его модификаций. Особенности применения и обслуживания мотоблока

Описание

Начиная обзор мотоблока Авангард и его модификаций, хочется отметить, что это новая техника, сошедшая с конвейера калужского моторного завода “Кадви” в 2016 году в апреле.

Производитель усовершенствовал свою технику, облегчил конструкцию, благодаря чему вес мотоблока “Авангард” уменьшился до 65 кг., это, в свою очередь, позволило работать с мотоблоком большему кругу потребителей. Небольшие габариты и регулируемые рулевые штанги позволяют использовать агрегат не только на открытых пространствах, но и в условиях теплиц.

Производителем техники был разработан целый перечень навесных и прицепных агрегатов, расширяющих функции техники во много раз. Примечательно то, что на мотоблоках “Авангард” может применяться как заводское навесное оборудование, так и навески конкурентов (в зависимости от сцепки).

Мотоблок “Кадви”, “Авангард АМБ 1”

На фото представлен флагман линейки мотоблоков “Авангард”, мотоблок АМБ 1:

Масса мотоблока “Авангард АМБ 1” всего 65 кг. Производитель снабдил свое детище лифановской силовой установкой (Lifah 168F-2, Китай), производительностью 6,5 лошадиных сил. Ручной запуск двигателя, принудительное охлаждение воздушного типа. Редуктор шестеренчато-цепной, передает крутящий момент на рабочие органы. Сцепление клиноременное. Рулевая колонка штанговая, регулируемая по высоте и горизонтали.

Центр специально занижен, для увеличения устойчивости мотоблока при работе на склонах. Коробка передач механическая, с двумя скоростями переднего хода и реверсом.

Технические характеристики мотоблока “Авангард” АМБ 1:

Мощность (л.с.):до 6,5
Габаритные размеры (мм.), не более1520х600х1270
Масса эксплуатационная, кг., не более65
Дорожный просвет, мм145
Колея транспортная, мм350
Полная масса буксируемой тележки, кгне более 200
Скорость движения, км/ч1 передача — 3,8
2 передача — 5,3
задний ход — 2,9
Ширина захвата при культивации, мм700
Глубина обработки при культивации, ммне более 300
СцеплениеКлиноременное, путем нажатия ремня роликом
Коробка передачшестеренчатая/цепная
Рулевое управлениештанговое, регулируемое по высоте
Колесная схема2X2
Шина4,0 — 8
Угол поперечной статической устойчивости, град не менее15
Число передач
Переднего хода
Заднего хода
2
1
Работоспособность мотоблока обеспечивается при
температуре окружающего воздуха, °С
-20…+35
Масло в редукторМасло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Объем заправки1,7 л
РеменьА-1030 ГОСТ 1284.1-89

Мотоблок “Авангард АМБ 1” продается в двух комплектациях:

  1. В комплекте с культиваторами (почвенными фрезами).
  2. В комплекте с пневматическими колесами.

Модификации мотоблока “Авангард”от “Кадви”

На сегодняшний день известно целых пятнадцать модификаций этого мотоблока. Предлагаем ознакомиться с их перечнем, поданным в таблице (с указаниями силовых установок, установленных на агрегате и производительной мощностью двигателя):

Наибольшую популярность завоевали такие модификации, как “Авангард” АМБ 1М5 и АМБ М10.

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М5

Стоимость модели 1м5 на отечественном рынке около 25,5 тысяч рублей. Агрегат оснащен четырехтактным бензиновым мотором Lifan LF168F-2 на 6,5 лошадиных сил. Защита от перегрева воздушно-принудительная. Запуск двигателя инерционный, облегченный. Редуктор у модели 1м5 шестеренчато-цепного типа, сцепление ременное.

Имеются две скорости переднего хода и одна реверсивная. Есть ВОМ, возможность агрегации с различным навесным и прицепным оборудованием, грузоподъемность с прицепной тележкой 400 кг, скорость на максимуме 12 км/час. Рулевые штанги подстраиваемые, прорезиненные, защищающие от вибрации. Центр тяжести понижен. Культивация фрезами до 30 см.

Технические характеристики мотоблока АМБ 1м5:

Мощность6,5 л.с.
Вес65 кг
Ширина обработки70 см
Сцеплениеременное
Редукторшестеренчато-цепной
Реверсесть
Глубина обработкидо 32 см
Тип двигателяLifan LF168F-2 OHV 196 куб. см. Китай
Охлаждениевоздушное
Количество скоростей2 вперед/1 назад
Объем топливного бака3.6 л
Масло в двигателе10W-30,10W-40,SAE-30
Объем масла в двигателе0,6 л
Тип топливаБензин АИ-92
Масло в редуктореТад-17,ТЭП-15,80W-90
Объем масла в редукторе1,5 л
Колеса для транспортировкипневматические колеса
Возможность применения различных насадокесть
Диаметр фрез36 см
Глубина обработки30 см
Регулируемый рульесть
Габариты (ДхШхВ)1520х600х1270 мм
ПроизводительОАО «КАЛУЖСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ», г. Калуга
Гарантия18 месяцев

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М10

Модель 1м10 снабжена родной V-образной карбюраторной силовой установкой «КАДВИ 168F-2A», мощностью 6,5 л. с.

Охлаждение воздушное принудительное. Встроена система легкого старта, запуск от инерционного стартера. Редуктор в модели 1м10 шестеренчато-цепной, ВОМ, трехступенчатая КПП (механика, 2+1), сцепление ременное. Штанги регулируемые в двух плоскостях. Колея подстраиваемая.

Технические характеристики “Авангард” АМБ 1М10:

Мощность, л.c.6.5
Передача мощности на активное навесное оборудованиешкив (ременная)
ДвигательLifan OHV
Глубина вспашки, см30
Ширина вспашки, см70
Скорости2 вперед/1 назад
Электрозапускнет
Вес, кг65
Модель двигателя168F-2
Мощность, кВт4.8

Перечень агрегируемого навесного оборудования

Предлагаем ознакомиться с перечнем навесных орудий, используемых в сцепке с линейкой мотоблоков “Авангард”:

  • культиваторные фрезы;
  • плуг;
  • сошник;
  • окучник;
  • борона;
  • грунтовые зацепы;
  • сцепка;
  • грузы-утяжелители;
  • прицеп;
  • передние адаптеры;
  • бур;
  • корморезка;
  • веткоизмельчитель;
  • снегоочистительная техника (щетка, отвал, снегоотбрасыватель роторный);
  • косилки;
  • насос;
  • картофелесажалки;
  • копатели корнеплодов и т. д.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Авангард”

Данный документ входит в комплектацию и содержит следующую информацию:

  1. Устройство и сборка мотоблока “Авангард”.
  2. Характеристики техники.
  3. Требования безопасности.
  4. Руководство первого пуска.
  5. Приработка (обкатка).
  6. Техобслуживание мотоблока “Авангард”.
  7. Неисправности.

Приработка мотоблока “Авангард”

Обкаточный период длится около 30 часов. За это время крайне не рекомендуется нагружать мотоблок и использовать его более чем на ⅔ всей мощности. Фрезеровку при обкатке производить в три этапа, погружаясь не более чем на 10 см. за проход. Эксплуатация мотоблока в сутки не более 2-х часов. По окончании обкаточного периода сменить полностью масло в системе.

Техническое обслуживание мотоблока “Авангард”

Обслуживание состоит из нескольких этапов:

  1. Замены масла (в картере двигателя и трансмиссии):
    • моторное масло после обкатки и каждые 50 моточасов, (моторное масло SAE 10W-30);
    • трансмиссионное масло каждые 100 проработанных часов (ТАП-15В, ТАД-17И).
  2. Плановый технический осмотр.
  3. Подготовка к консервации (не забываем слить все рабочие жидкости).
  4. Подготовка к работе:
    • проверить уровень масла и горючего, при необходимости долить;
    • проверить надежность крепежных болтов;
    • давление в шинах.
  5. После эксплуатационное обслуживание:
    • очистка от грязи;
    • промывка и просушка;
    • смазка.

Видео обзор

Предлагаем посмотреть видео обзор, где фигурирует мотоблок “Авангард”:

Отзывы владельцев

Алексей, 39 лет:

Моя “Угра” отыграла свое в прошлом году летом. Более 10 лет эксплуатации оставили хорошее впечатление и о мотоблоке, и о его производителе.в поисках замены я обнаружил, что КАДВИ выпустил новую технику, называющуюся “Авангард”. Доверяя этому заводу решил приобрести модель АМБ 1М5 на 6,5 лошадок. Покупал в конце августа, со сцепкой, картошку собрал, кстати, используя навеску от Угры. Потом борону потягал — тянет, с плугом прошелся — все работает, не сбоит, запускается хорошо. В этом году уже фрезеровал, картошку в почву забросал. Отличная замена Угре получилась. Кстати, с зимовки тоже без проблем вышла.

Юрий, 44 года:

По советам коллег решил купить мотоблок на дачу. Остановился на “Авангарде АМБ 1М10”. Долго думал какой мотор выбрать, решил остановиться на кадвиевском. Месяц назад осчастливился мотоблоком. Фрезеровал впервые в жизни, сначала тяжеловато в руках машину удержать было, потом приноровился. Очень удобный вес и габариты, ложится в багажник легко. Садили картофель полумеханическим способом (сажалку еще не купил, но планирую): мотоблок с окучником роет борозду, жена следом бросает картофель, при втором проходе мотоблок идет по междурядью и зарывает клубни. Мне понравилось. Посмотрим, на что еще способна эта техника.

Обзор мотоблока Авангард и его модификаций. Особенности применения и обслуживания мотоблока

Описание

Начиная обзор мотоблока Авангард и его модификаций, хочется отметить, что это новая техника, сошедшая с конвейера калужского моторного завода “Кадви” в 2016 году в апреле.

Производитель усовершенствовал свою технику, облегчил конструкцию, благодаря чему вес мотоблока “Авангард” уменьшился до 65 кг., это, в свою очередь, позволило работать с мотоблоком большему кругу потребителей. Небольшие габариты и регулируемые рулевые штанги позволяют использовать агрегат не только на открытых пространствах, но и в условиях теплиц.

Производителем техники был разработан целый перечень навесных и прицепных агрегатов, расширяющих функции техники во много раз. Примечательно то, что на мотоблоках “Авангард” может применяться как заводское навесное оборудование, так и навески конкурентов (в зависимости от сцепки).

Мотоблок “Кадви”, “Авангард АМБ 1”

На фото представлен флагман линейки мотоблоков “Авангард”, мотоблок АМБ 1:

Масса мотоблока “Авангард АМБ 1” всего 65 кг. Производитель снабдил свое детище лифановской силовой установкой (Lifah 168F-2, Китай), производительностью 6,5 лошадиных сил. Ручной запуск двигателя, принудительное охлаждение воздушного типа. Редуктор шестеренчато-цепной, передает крутящий момент на рабочие органы. Сцепление клиноременное. Рулевая колонка штанговая, регулируемая по высоте и горизонтали.

Центр специально занижен, для увеличения устойчивости мотоблока при работе на склонах. Коробка передач механическая, с двумя скоростями переднего хода и реверсом.

Технические характеристики мотоблока “Авангард” АМБ 1:

Мощность (л.с.):до 6,5
Габаритные размеры (мм.), не более1520х600х1270
Масса эксплуатационная, кг., не более65
Дорожный просвет, мм145
Колея транспортная, мм350
Полная масса буксируемой тележки, кгне более 200
Скорость движения, км/ч1 передача — 3,8
2 передача — 5,3
задний ход — 2,9
Ширина захвата при культивации, мм700
Глубина обработки при культивации, ммне более 300
СцеплениеКлиноременное, путем нажатия ремня роликом
Коробка передачшестеренчатая/цепная
Рулевое управлениештанговое, регулируемое по высоте
Колесная схема2X2
Шина4,0 — 8
Угол поперечной статической устойчивости, град не менее15
Число передач
Переднего хода
Заднего хода
2
1
Работоспособность мотоблока обеспечивается при
температуре окружающего воздуха, °С
-20…+35
Масло в редукторМасло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Объем заправки1,7 л
РеменьА-1030 ГОСТ 1284.1-89

Мотоблок “Авангард АМБ 1” продается в двух комплектациях:

  1. В комплекте с культиваторами (почвенными фрезами).
  2. В комплекте с пневматическими колесами.

Модификации мотоблока “Авангард”от “Кадви”

На сегодняшний день известно целых пятнадцать модификаций этого мотоблока. Предлагаем ознакомиться с их перечнем, поданным в таблице (с указаниями силовых установок, установленных на агрегате и производительной мощностью двигателя):

Наибольшую популярность завоевали такие модификации, как “Авангард” АМБ 1М5 и АМБ М10.

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М5

Стоимость модели 1м5 на отечественном рынке около 25,5 тысяч рублей. Агрегат оснащен четырехтактным бензиновым мотором Lifan LF168F-2 на 6,5 лошадиных сил. Защита от перегрева воздушно-принудительная. Запуск двигателя инерционный, облегченный. Редуктор у модели 1м5 шестеренчато-цепного типа, сцепление ременное.

Имеются две скорости переднего хода и одна реверсивная. Есть ВОМ, возможность агрегации с различным навесным и прицепным оборудованием, грузоподъемность с прицепной тележкой 400 кг, скорость на максимуме 12 км/час. Рулевые штанги подстраиваемые, прорезиненные, защищающие от вибрации. Центр тяжести понижен. Культивация фрезами до 30 см.

Технические характеристики мотоблока АМБ 1м5:

Мощность6,5 л.с.
Вес65 кг
Ширина обработки70 см
Сцеплениеременное
Редукторшестеренчато-цепной
Реверсесть
Глубина обработкидо 32 см
Тип двигателяLifan LF168F-2 OHV 196 куб. см. Китай
Охлаждениевоздушное
Количество скоростей2 вперед/1 назад
Объем топливного бака3.6 л
Масло в двигателе10W-30,10W-40,SAE-30
Объем масла в двигателе0,6 л
Тип топливаБензин АИ-92
Масло в редуктореТад-17,ТЭП-15,80W-90
Объем масла в редукторе1,5 л
Колеса для транспортировкипневматические колеса
Возможность применения различных насадокесть
Диаметр фрез36 см
Глубина обработки30 см
Регулируемый рульесть
Габариты (ДхШхВ)1520х600х1270 мм
ПроизводительОАО «КАЛУЖСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ», г. Калуга
Гарантия18 месяцев

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М10

Модель 1м10 снабжена родной V-образной карбюраторной силовой установкой «КАДВИ 168F-2A», мощностью 6,5 л. с.

Охлаждение воздушное принудительное. Встроена система легкого старта, запуск от инерционного стартера. Редуктор в модели 1м10 шестеренчато-цепной, ВОМ, трехступенчатая КПП (механика, 2+1), сцепление ременное. Штанги регулируемые в двух плоскостях. Колея подстраиваемая.

Технические характеристики “Авангард” АМБ 1М10:

Мощность, л.c.6.5
Передача мощности на активное навесное оборудованиешкив (ременная)
ДвигательLifan OHV
Глубина вспашки, см30
Ширина вспашки, см70
Скорости2 вперед/1 назад
Электрозапускнет
Вес, кг65
Модель двигателя168F-2
Мощность, кВт4.8

Перечень агрегируемого навесного оборудования

Предлагаем ознакомиться с перечнем навесных орудий, используемых в сцепке с линейкой мотоблоков “Авангард”:

  • культиваторные фрезы;
  • плуг;
  • сошник;
  • окучник;
  • борона;
  • грунтовые зацепы;
  • сцепка;
  • грузы-утяжелители;
  • прицеп;
  • передние адаптеры;
  • бур;
  • корморезка;
  • веткоизмельчитель;
  • снегоочистительная техника (щетка, отвал, снегоотбрасыватель роторный);
  • косилки;
  • насос;
  • картофелесажалки;
  • копатели корнеплодов и т. д.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Авангард”

Данный документ входит в комплектацию и содержит следующую информацию:

  1. Устройство и сборка мотоблока “Авангард”.
  2. Характеристики техники.
  3. Требования безопасности.
  4. Руководство первого пуска.
  5. Приработка (обкатка).
  6. Техобслуживание мотоблока “Авангард”.
  7. Неисправности.

Приработка мотоблока “Авангард”

Обкаточный период длится около 30 часов. За это время крайне не рекомендуется нагружать мотоблок и использовать его более чем на ⅔ всей мощности. Фрезеровку при обкатке производить в три этапа, погружаясь не более чем на 10 см. за проход. Эксплуатация мотоблока в сутки не более 2-х часов. По окончании обкаточного периода сменить полностью масло в системе.

Техническое обслуживание мотоблока “Авангард”

Обслуживание состоит из нескольких этапов:

  1. Замены масла (в картере двигателя и трансмиссии):
    • моторное масло после обкатки и каждые 50 моточасов, (моторное масло SAE 10W-30);
    • трансмиссионное масло каждые 100 проработанных часов (ТАП-15В, ТАД-17И).
  2. Плановый технический осмотр.
  3. Подготовка к консервации (не забываем слить все рабочие жидкости).
  4. Подготовка к работе:
    • проверить уровень масла и горючего, при необходимости долить;
    • проверить надежность крепежных болтов;
    • давление в шинах.
  5. После эксплуатационное обслуживание:
    • очистка от грязи;
    • промывка и просушка;
    • смазка.

Видео обзор

Предлагаем посмотреть видео обзор, где фигурирует мотоблок “Авангард”:

Отзывы владельцев

Алексей, 39 лет:

Моя “Угра” отыграла свое в прошлом году летом. Более 10 лет эксплуатации оставили хорошее впечатление и о мотоблоке, и о его производителе.в поисках замены я обнаружил, что КАДВИ выпустил новую технику, называющуюся “Авангард”. Доверяя этому заводу решил приобрести модель АМБ 1М5 на 6,5 лошадок. Покупал в конце августа, со сцепкой, картошку собрал, кстати, используя навеску от Угры. Потом борону потягал — тянет, с плугом прошелся — все работает, не сбоит, запускается хорошо. В этом году уже фрезеровал, картошку в почву забросал. Отличная замена Угре получилась. Кстати, с зимовки тоже без проблем вышла.

Юрий, 44 года:

По советам коллег решил купить мотоблок на дачу. Остановился на “Авангарде АМБ 1М10”. Долго думал какой мотор выбрать, решил остановиться на кадвиевском. Месяц назад осчастливился мотоблоком. Фрезеровал впервые в жизни, сначала тяжеловато в руках машину удержать было, потом приноровился. Очень удобный вес и габариты, ложится в багажник легко. Садили картофель полумеханическим способом (сажалку еще не купил, но планирую): мотоблок с окучником роет борозду, жена следом бросает картофель, при втором проходе мотоблок идет по междурядью и зарывает клубни. Мне понравилось. Посмотрим, на что еще способна эта техника.

Мотоблоки Авангард АМБ-1. Обзор, характеристики, инструкция по эксплуатации

Содержание

Мотоблоки «Авангард» — новая разработка калужского завода мототехники «Кадви».

Данная модель вышла в массовое производство в 2016 году, и сразу стала популярной среди пользователей.

На базовой модели «Авангард» амб-1 установлен бензиновый двигатель Лифан 168F-2 (Lifah 168F-2), мощностью 6,5 л.с. Полный перечень модификаций и типы двигателей с указанием мощности смотрите на схеме далее в статье.

Мотоблок данной линии является более легким в сравнении с другими агрегатами ранних линий выпуска («Угра», «Ока»). Относится к устройствам среднего веса.

Например, вес флагманской модели АМБ-1 составляет всего 65 кг. Такие параметры позволяют управляться с мотоблоком даже операторам-женщинам, что делает устройство универсальным для использования на дачах, огородах, малых земельных участках, в теплицах, на приусадебных территориях.

Устройство оснащено шестеренчато-цепным редуктором, передающим мощность на колеса.

Основными преимуществами модели являются:

  • механическая коробка передач (две передних, одна задняя);
  • клиноременное сцепление (тип ремня А-1030 ГОСТ 1284.1-89);
  • рычаги управления, расположенные на руле;
  • регулируемая высота руля;
  • небольшой вес;
  • мощный двигатель заводского производства (Китай);
  • компактные размеры (1520х600х1270);
  • развитие скорости движения до 5,3 км/час;
  • ширина захватываемой почвы для культивации составляет 70 см;
  • мотоблок может обрабатывать почву на глубину до 30 см;
  • высокая степень устойчивости, определяемая низким центром тяжести;
  • возможность стабильной работы даже на низкооктановых сортах бензина;
  • удобная схема развесовки, придающая устройству дополнительную устойчивость.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию «Авангард» амб-1 входят пневматические колеса. Фрезы-культиваторы при необходимости приобретаются отдельно и могут устанавливаться на мотоблок дополнительно.

Также возможно приобретение агрегата в комплекте с уже установленными фрезами, но без пневмоколес. Этот вариант обычно выбирают те, у кого есть пара колес размерами 4,0-8 для мотоблока, например, оставшихся после предыдущего устройства и тем, кто не использует косилку или прицепные агрегаты (тележки, прицепы), а в основном пользуется грунтозацепами.

Движение фрез осуществляется за счет шестеренчатого редуктора. Навесное оборудование работает благодаря валу отбора мощности, приводится в движение при работе машины. Данный агрегат предназначен для выполнения сельхозработ в бытовых масштабах. В промышленных объемах работ производитель рекомендует использовать более мощные, тяжелые устройства.

Модификации

Все производимые калужским производителем «Кадви» модификации «Авангард» амб-1 указаны в таблице ниже. Наиболее популярными на сегодняшний день являются модификации 1м5 и 1м10.

Модели 1м5 и 1м10 стали популярными благодаря уменьшенному расходу топлива (уменьшенная камера сгорания; снижение теплопотерь в систему охлаждения; сокращен путь от пламени до свечи).

Навесное оборудование

Производитель «Кадви» выпускает навесное оборудование для всех линий фирменных мотоблоков, в том числе и для мотоблока «Авангард» амб-1. С помощью универсальной сцепки и адаптера возможна установка на устройство такого навесного оборудования:

Данное оборудование подходит для всех модификаций. Возможно применение стороннего навесного оборудования отечественного или зарубежного производства при условии совпадения крепежных элементов или наличия универсальной сцепки.

Самодельное навесное оборудование допустимо применять, только если его размеры полностью соответствуют заводским. В противном случае — износ мотоблока может быть более быстрым.

Особенности применения

Производитель рекомендует использовать всесезонное моторное масло для двигателей мотоблоков «Авангард», например, SAE 10W-30 производства любой фирмы. Для редуктора: масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В по ГОСТ 23652-79 и др.

Также необходимо учитывать, что для конкретной модификации с учетом типа установленного двигателя в техпаспорте на двигатель указаны конкретные марки масел, которые наилучшим образом подойдут данной модели. Учитывайте эту информацию при работе с мотоблоком.

Эксплуатация и навеска мотоблока Авангард КАДВИ:

Рекомендации по работе с мотоблоком «Авангард»:

  • в период обкатки не работайте на глинистых почвах;
  • давайте нагрузку на 2/3 мощности двигателя в первые 30 часов работы;
  • своевременно заменяйте масло и доливайте топливо в бак;
  • регулярно проводите ежедневный технический осмотр и ТО по мере эксплуатации (50, 100, 200 и более часов);
  • не превышайте рекомендуемый уровень наклона при эксплуатации (до 15 градусов);
  • в зимнее время используйте синтетические масла для 4-х тактных двигателей;
  • храните агрегат в теплом помещении;
  • вовремя очищайте движущиеся части устройства от грязи, пыли, остатков масла и земли;
  • проверяйте надежность креплений до включения машины;
  • не снимайте навесное оборудование с работающего мотоблока, при выполнении любых манипуляций с двигателем, навесным оборудованием или емкостями для масел агрегат должен быть выключен.

Отзывы

В сети немало отзывов о работе серии амб-1, в основном они положительные. Пользователи отмечают качество и удобство в работе с ним. Вот пример:

Ирина, Владимир:

«Авангард 1м5 дарили свекру на юбилей. Пока что использовал его только для культивации грядок и сажал с его помощью картошку. Утяжелители на 1м5 пришлось вешать, но в целом со своими функциями справился отлично!»

Андрей, Краснодар:

«Весной приобрел Авангард 1м10 с китайским мотором Лифан, слышал много положительных отзывов и в том числе то, что он похож по характеристикам на Хонду. Сразу купил сцепку, плуг, утяжелители и грунтозацепы. Быстро работает, нравится очень его компактность. За время работы нареканий не было: двигатель работал тихо, без посторонних звуков, масло не текло. Посмотрю, как будет работать дальше. Утяжелители перед культивацией вешал, так как на мой взгляд собственного веса в 65 кг не хватает. Плюс приходится рулить немного, когда идет с плугом. Авангард 1м10 хорошая машина, рекомендую!»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector