2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок энергопром тср 820 отзывы

Мотоблоки Энергопром. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Описание

Мотоблоки данного бренда не отличаются очень большой популярностью, особенно если их сравнивать с МТЗ или Нева. Однако, если Вы планируете приобрести себе такую технику, то обязательно обратите внимание на данную марку. Ее отличительными чертами называют простоту конструкции, качественные узлы и комплектацию, идеальное соотношение цены и качества. Поэтому не удивительно, что в последнее время эта модель набирает все большую популярность.

Производятся мотоблоки Энергопром на территории Российской Федерации из китайских запчастей. За счет этого удалось значительно снизить стоимость комплектующих, при этом удержать качество на высоком уровне. Производитель контролирует каждый этап производства за счет чего удается неизменно получать высококачественную и надежную готовую технику.

Обзор модельного ряда мотоблоков Энергопром

Мотоблок Энергопром МБ 800

Это представитель легкой серии мотоблоков Энергопром который предназначен для проведения вспашки, культивации, окучивание или рыхления грунта. 8-ми сильный двигатель способен обеспечить необходимое тяговое усилие для проведения работ, дальнейшая передача усилия осуществляется при помощи надежного цепного редуктора.

  • Заводится мотоблок Энергопром 800 при помощи ручного стартера.
  • В комплектацию поставки включен набор фрез с шириной захвата в 1 м и глубиной погружения в 30 см.
  • Масса мотоблока Энергопром 800 достигает 78 кг.
  • Колеса размером 4,0×8 обеспечивают оптимальную проходимость в любых условиях.
  • Установленное переднее колесо придает дополнительную устойчивость во время проведения работ.

Мотоблок Энергопром МБ 820

По техническим характеристикам эта модель похожа на 800, за исключением размера колес. Здесь они установлены 4,0×10. Благодаря этому улучшается сцепление с поверхностью и увеличивается скорость проведения работ.

Изменения также коснулись ручки управления, которая не только позволяет настроить ее положение в вертикальной и горизонтальной плоскости, но и намного удобней лежит в руке.

  • Рычаг переключения КПП находится под рулевой штанге и позволяет изменять скорость проведения работ непосредственно во время эксплуатации.
  • В следствие внесения таких изменений вес мотоблока Энергопром 820 увеличился до 103 кг.

Мотоблок Энергопром МБ 830

Этот мотоблок все также оснащен универсальным 8-ми сильным бензиновым мотором. Однако внешне он имеет отличие сравнительно с МБ 820 и МБ 800. У него впереди установлена телескопическая подножка, более широкие защитные крылья над колесами и рулевая штанга вилочного типа с вынесенными рычагами управления.

  • Объем топливного бака составляет 3,6 л.
  • На Энергопром МБ 830 установлены шины размером 4,0×8.

Мотоблок Энергопром МБ 1000

На данном мотоблоке установлен бензиновый двигатель с 9 лошадиными силами, благодаря чему он способен проводить работы в течение более длительного периода времени без остановок.

  • Ширина культивации фрезами составляет 110 см, при максимальной глубине погружения в 35 см.
  • Энергопром МБ 1000 отличается не только приятным внешним видом, но и производительностью.
  • Подключение навесного оборудование происходит при помощи шестигранника с диаметром в 31 мм.
  • Заводится двигатель с помощью ручного стартера, а его рабочая температура поддерживается воздушным охлаждением.

Мотоблок Энергопром МБ 1300

Это самый мощный профессиональный мотоблок среди всего бренда Энергопром. Он оборудован бензиновым четырехтактным двигателем с 13 лошадиными силами! МБ 1300 способен справиться с проведением обработки тяжелых почв, длительной эксплуатацией с повышенными нагрузками, транспортировкой тяжеловесных грузов.

  • Охлаждается мотор при помощи воздушного потока.
  • Коробка передач имеет 3 ступени: пониженная, повышенная и реверс.
  • Вес Энергопром МБ 1300 достигает 110 кг.

Обзор навесного оборудования

Владельца мотоблоков Энергопром должны знать возможности своей машины для ее максимально эффективного применения. Ниже приведен обзор навесных оборудований, которые применяется при эксплуатации данного устройства.

Фрезы

Это основное навесное оборудование, которое есть в распоряжении каждого владельца мотоблоков Энергопром потому, что оно поставляется в комплектации с мотоблоком.

Фрезы применяются для придания однородности верхнему слою грунта и его перемешивания.

Стандартные фрезы имеют особую форму ножей, которая позволяет разрезать сорняки и не наматывать их на навеску.Устанавливается данное навесное оборудование взамен стандартных пневматических колес.

Не так давно появился новый вариант фрез – «гусиные лапки». Они позволяют более глубоко и тщательно обрабатывать землю. Но нужно понимать, что они не предназначены для работы с каменистыми почвами, потому что их «лапки» будут обламываться.

Если нужно обработать целинную землю, то фрезы не подойдут. Они не смогут погрузится в поверхность и будут перескакивать твердые породы, оставляя плеши после своей работы, которые придется проходить еще несколько раз.

Чтобы этого не допустить производитель рекомендует производить вспашку при помощи плуга. Это навесное оборудование погружается в землю и позволяет более качественно обрабатывать такой тип почв.

Но есть один существенный недостаток. Если ширина обработки фрезами составляет от 80 см, до стандартный захват плуга всего 30 см. При проведении пахоты необходимо сделать первую колею. Затем, мотоблок наклоняется и одно колесо устанавливается в нее. Плуг опускается в землю и продолжается пахота. Тем самым зарывается первая траншея.

Косилки

Мотоблоки бренда Энергопром помогут в поддержании территории в чистоте и порядке. Для этого можно использовать косилки.

Чаще всего владельцы приобретают роторные варианты. Они работают за счет двух тарелок с вращающимися ножами. Такой тип косилок способен производить срез высоких сорняков и нежелательных кустарников средних размеров.

Если у вас чистый и ровный газон, то мотоблок для его обработки применять не стоит, ведь после проезда на нем останется две колеи.

Роторные косилки часто применяются для заготовки сена на зимний период года, Когда выезжают в поле и косят траву.

После покоса ее можно собрать с помощью грабель. К мотоблокам Энергопром предлагаются грабли с шириной захвата в 1 м.

Картофелекопалка и картофелесажалка

К мотоблокам Энергопром предлагаются картофелекопалки и картофелесажалки. Они позволяют быстро произвести посадку и уборку картофеля.

Картофелесажалка представляют собой бак, который подает клубни через определенные период времени. Впереди установленный плуг делает траншею, которая потом зарывается двумя окучниками.

Грохотная картофелекопалка срезает грунт на глубине 20 см, подает его на грохот, где он разбивается и оставляет на поверхности только клубни.

Окучник

Мотоблоки Энергопром также могут помочь в уходе за картофелем. При подсоединении окучника они не только окучивают клубни, но и выполняют прополку междурядий.

Снегоуборщик и отвал-лопата

Многие владельцы мотоблоком бренда Энергопром на зимний период времени ставят свои устройства на консервацию. Однако, если у вас есть снегоуборщик или отвал-лопата, то они могут помочь в уборке снежного покрова.

Снегоуборщик подбирают пласт снега и при помощи шнеков отбрасывают его в сторону на расстояние около 5 метров, а отвал-лопата просто откидывает его в сторону.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Все мотоблоки бренда Энергопром оснащены качественными пневматическими шинами размером 4×10 или 4×8 с агрессивным протектором и способны обеспечить проведения тяжелых работ.

Если сцепления с поверхностью не достаточно, то мотоблоки начинают пробуксовывать и зарываться в землю. Чтобы этого не допустить можно установить грунтозацепы взамен данных шин. Если необходимо выполнить работы в зимнее время года, то взамен пневматических колес устанавливается гусеничный модуль.

Прицеп

Мотоблоки Энергопром помогают своим владельцам в транспортировке грузов. Для этого применяются прицепы или тележки. Наиболее распространенной моделью считается самосвальная тележка. Она имеет большую вместимость для перевозки грузов и способно облегчить разгрузочные работы.

Утяжелители

Это даже не навесное оборудование, а скорее способен модернизировать мотоблок для увеличения сцепления с поверхностью. Утяжелители представляют собой два блина , которые вешаются на колесную ось. Благодаря этому мотоблок начинает вести себя устойчиво при проведении тяжелых работ. Если утяжелителей под рукой нет, то владельцы вешают любой металлический предмет. Эффект тот же, а стоимость меньше.

Адаптер

Данное навесное оборудование служит для повышения комфортабельности проведения работ. Адаптер подсоединяется сзади мотоблока и позволяет управлять машиной из сидячего положения. Поскольку при проведении длительных работ многие владельцы отмечают быстрое наступление усталости и тяжесть в руках.

Инструкция по эксплуатации

Многие владельцы, получив мотоблок Энергопром сразу начинают его эксплуатацию, не ознакомившись с инструкцией по эксплуатации, а затем наступает быстрый выход из строя из-за неправильного обращения с машиной. Чтобы этого не допустить следует изначально изучить руководство пользователя, чтобы понять принцип безопасного и правильного обращения с оборудованием.

Первый запуск и обкатка

Если Вы первый владелец мотоблока Энергопром, то он поставляется в разобранном состоянии. Его необходимо собрать в соответствии с рекомендациями инструкции по применению.

После, следует добавить масло и топливо в соответствующие отсеки и начать процесс обкатки двигателя. По этим подразумевается использование его на половине максимальной мощности. Чтобы детали мотора притерлись и четко встали в свои пазы.

Обкатка обычно производится путем езды по дороге с пустым прицепом или фрезеровкой почвы на погружении не более 10 см.

После завершения обкатки слейте отработку и замените моторное масло.

Обслуживание

Владельцы мотоблоков Энергопром отмечают простоту проведения их обслуживания.

Перед каждым выездом следует осматривать машину на предмет неестественного положения деталей, отсутствия утечек масла и работоспособности двигателя.

  • Замена моторного масла должна происходить через каждые 25 часов эксплуатации. В двигатель рекомендуется лить любой смазочный материал для четырехтактных двигателей малой садовой техники с маркировкой 4t.
  • В трансмиссионном узле следует менять масло через 100 часов работы. В этот необходимо заливать Тап-15В.
  • Рычаги переключения КПП должны смазываться водостойкой литиевой или кальциевой смазкой.
  • После завершения работ с мотоблоком Энергопром необходимо удалить остатки грязи и пыли с устройства и навесного оборудования, чтобы не допустить начало ржавления машины.

Ремонт основных неисправностей

Мотоблоки Энергопром производятся на территории Российской Федерации с учетом нюансов наших земель и климата. В силу простоты конструкции, тяжелые поломки случаются крайне редко, и большинство из них можно решить самостоятельно имея небольшой набор инструментов и базовые знание касательно строение мотоблока.

Если мотор работает не стабильно или вовсе не заводится:

  1. Проверьте количество масла и топлива, при необходимости долейте;
  2. Осмотрите свечу зажигания, удалите с нее нагар или замените на новую;
  3. Проверьте подключение клемм к свечам зажигания и идет ли искра;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры, их необходимо чистить через каждые 50 часов эксплуатации;
  5. Отрегулируйте топливную смесь в карбюраторе;
  6. При возникновении более сложных поломок рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Если от мотоблока идет большая вибрация:

  1. Проверьте агрегацию навесного оборудования;
  2. Убедитесь в затянутости болтовых соединений на всех узлах;
  3. Проверьте качество топлива, и нет ли в нем воды;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры.

Видео обзор

Данный видео обзор демонстрирует уборку снега мотоблоком Энергопром:

Следующий видео обзор показывает фрезеровку почвы мотоблоком Энергопром:

Ниже продемонстрирован видео обзор вспашки огорода:

Отзывы владельцев

Вот что говорят владельцы на тематических форумах касательно опыта работы на мотоблоках Энергопром:

Станислав:

«Энергопром мне понравился. Работаю на нем летом по 8 часов в день. Заливаю 92 бензин и едет налегке. В эксплуатации уже два года. Мне она досталась потому, что денег лишних тратить не хотел, а это была самая машина в своем классе. Есть мелкие косяки, но за такую цену ожидать идеальный мотоблок глупо. Мотор с большим тяговым усилием и производительный, если повесить грунтозацепы, то и целину обработает без проблем. Детали используются не самого высокого качества, но при этом их замена абсолютно не бьет по карману.

Плюсы: Мощность, высокие технические характеристики, ремонтопригодность, низкая цена.

Минусы: Их нет, покупайте, не пожалеете».

Полная характеристика мотоблока Пахарь, обзор моделей

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Действие техники направлено на выполнение задач, связанных с сельскохозяйственными и коммунальными работами. При сборке данного механизма применяются качественные и проверенные детали и узлы. На каждую модель назначается свой ответственный, который следит за ходом выполнения работ при сборке. Мотоблоки Пахарь отличаются маневренностью, малым весом и отличной производительностью, к тому же каждый образец нумеруется. Поэтому при возникновении спорных вопросов в течение эксплуатации техники можно точно отследить весь путь рождения мотоблока.

Обзор мотоблоков Пахарь

В конструкцию агрегата входит современный руль, который можно отрегулировать по двум направлениям, стильные моторучки для управления техникой, мощный бензиновый двигатель, система воздушного охлаждения, пневмоколеса, навесное оборудование, инструмент для ремонта.

Мотоблок моментально реагирует на малейшие повороты ручки. Это позволяет водителю легко управлять средством, увеличивая производительность труда. Несложная конструкция при снятом руле свободно умещается в автомобиле с небольшим багажником, а малый вес дает возможность полностью разворачиваться на одном месте без дополнительных маневров. Разработчики мотоблоков Пахарь постарались как можно меньше использовать в конструкции устройства недолговечный пластик и некачественные детали.

В этом видео вы узнаете, как работает мотоблок:

Модели

Еще в далеком 1988 году компания «Мобил К» (тогда было иное название) начала выпуск дополнительного навесного оборудования для сельскохозяйственных машин. Со временем производство расширялось, и в начале 90-х начался выпуск мотоблоков Пахарь. Сейчас с конвейера завода в свет выходят 3 основные модели: МЗР 800, 820 и 830. Данные модификации оборудованы четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. На территории предприятия имеется свой сервисный центр и при возникновении вопросов по эксплуатации приобретенного оборудования всегда можно туда обратиться.

МЗР 800

Образец оснащен бензиновым движком, выдающим мощность 8 л.с. В качестве горючего используют 92 бензин. Это модель легкого класса весом 75 килограмм вместе с навесным оборудованием. Используется агрегат уже на подготовленных участках, где почва была заранее обработана. В процессе работы мотоблока можно регулировать ширину пахоты на 80 и 100 сантиметров. Глубину входа плуга или фрезы регулируют в диапазоне 15-30 сантиметров. По своим характеристикам устройство чем-то напоминает мотоблоки Энергопром российско-китайского производства.


Пахарь легко выполняет работы по культивации, вспашке, окучиванию и другим несложным операциям. На производительность машины совершенно не влияет, в каких условиях она находится, будь то жаркое лето или холодная и снежная зима. Он одинаково справляется с обработкой почвы на поле и уборкой снега во дворах. Однако, применять данную модель целесообразно на площадях не более 30 соток. При чем, чтобы исключить перегрев двигателя, необходимо после двух часов работы выключать устройство и давать немного отдохнуть, примерно, на 20-30 минут.

В основную комплектацию модели входят:

  • металлический каркас;
  • набор фрез;
  • пневматические два колеса;
  • инструменты для обслуживания машины;
  • руководство по эксплуатации.

Гарантийный срок – 1 год.

МЗР 820

Данный представитель семейства Пахарь предназначен для работы на земельных участках, чья площадь не превышает 15-20 соток. У 820 модели технические характеристики практически ничем не отличаются от МЗР 800. Особенностью конструкции служит редуктор из чугуна. Благодаря ему, мотоблок способен выдержать высокие нагрузки в течение продолжительного времени. Вес конструкции на порядок больше и составляет уже 85 килограмм. Данная модель позволяет увеличить ширину обрабатываемого участка почвы до 105 сантиметров.

Мотоблок относится к моделям легкого класса для работ на несложных почвах. В качестве навесного оборудования применяют бороны, окучники, картофелекопалки, снегоуборочного механизма или отвала для снега и мусора. Устройство не работает в промышленных условиях. Его функция – упростить труд на небольшом приусадебном участке или огороде.

Совет. Не рекомендуется заправлять мотоблок низкооктановым топливом, иначе фильтры будут чаще засоряться, что в конечном итоге приведет к выходу из строя двигателя.

Компанией налажен выпуск более усовершенствованной модели Пахаря – мотоблока ТСР 820 РН с бензиновым двигателем. Единственное отличие от 820 образца заключается в комплектации чугунным редуктором и колесами улучшенной проходимостью.

МЗР 830

Пользуется наибольшим спросом среди садоводов. Эта модель мотоблока уже усовершенствована. В конструкции присутствует двигатель с мощностью 8 лошадиных сил, который заводится от ручного стартера. Машина имеет 3 скорости: две передних и одну заднюю. Вес такой модели на 5-7 килограммов больше от предыдущей версии, а ширина обработки увеличена до 110 сантиметров. Судя по показателям, данный образец можно отнести к тяжелым моделям мотоблоков. Поэтому его с удовольствием используют на непростых почвах: целине, глинистых и суглинках. Для таких работ на средство рекомендуется устанавливать специальные утяжелители или грузы.

Площадь земли, которую может без особых проблем обработать мотоблок Пахарь МЗР 830, составляет от 20 до 35 соток. Особенностью модели является то, что расход такой тяжелой машины нисколько не больше от других средств классом ниже – 1,8 литра за один час работы. Эта машина среди знатоков сельхозтехники считается наиболее надежной и мощной. По типу навесного оборудования мотоблок ничем не отличается от предыдущих экземпляров.

ТСР 900

Этот образец Пахаря по своим характеристикам превосходит модели МЗР. По сути, это мощный культиватор отличного качества. Мотоблок бензиновый Пахарь ТСР 900РН оборудован независимыми посадочными местами и колесами, дающие возможность присоединить мотопомпу, генератор и косилки. Удобные ручки управления свободно регулируются в двух плоскостях, позволяющие покинуть место водителя и находится рядом с работающей машиной.

Система скоростей аналогична моделям МЗР: задняя и две вперед. На пониженной скорости очень удобно выполнять операции культиватором с прицепными механизмами, а также транспортировать небольшие грузы по территории земельного участка.


Преимущества модели:

  1. Отечественные запчасти можно заменить аналогами импортного производства.
  2. Сборка машины выполнена по европейским стандартам.
  3. Наличие в комплекте резиновых колес.
  4. Управление на 360 градусов.
  5. Конструкция оснащена валом отбора мощности.

МКМ 3

Аппарат отлично сбалансирован. Его центр тяжести находится в середине конструкции. Машину при работе никуда не заносит, и она не заваливается вперед или назад. Оператор во время работы меньше устает. Специальный шестеренчатый редуктор с тяговым усилием делает мотоблок более надежным и долговечным. Оснащена МКМ 3 бензиновым силовым агрегатом мощностью 7 л.с. с воздушным охлаждением. Ширина вспашки всего 73 сантиметра, но ее можно увеличивать на 90 и 105. Глубина небольшая и составляет 12 сантиметров.

Навесное оборудование

Как и у любой сельхозмашины, у семейства Пахарей есть свои дополнительные механизмы для обработки земли:

  • набор фрез;
  • плуг для вспашки;
  • различные косилки;
  • грабли;
  • картофелесажалка и копалка;
  • окучники;
  • приспособление для уборки снега;
  • лопаты-отвалы.

На заметку! Навесное оборудование для мотоблочных механизмов – недешевое удовольствие. Многие владельцы таких средств рассматривают вариант создания дополнительных приспособлений, руководствуясь схемами и чертежами, широко представленными в сети Интернет.

Отзывы владельцев

Сергей, 29 лет, Омск.

«Давно заприметил этот аппарат, все не хватало средств на покупку. Ближе к весне все-таки купил. Отзывы о мотоблоке Пахарь ТСР 820 встречал только хорошие. И, действительно, машина отличная! Легко обрабатывает узкие грядки, а главное – качественно. Внешне мотоблок выглядит достойно. За дополнительную плату можно приобрести навесное оборудование, которое представлено в большом ассортименте.»

Юрий, 57 лет, Новокузнецк.

«В моем возрасте сильно на огороде не наработаешь. Силы уже не те, приходится часто отдыхать, когда пропалываешь грядки. Но с мотоблоком Пахарь МЗР 830 все изменилось. Работа спорится быстрее, и я уже не так устаю.»

Николай, 36 лет, Воронеж.

«Дача у меня находится не совсем близко, поэтому выходные провожу там. Все «ценное» вожу с собой, хотя дом запирается. У меня есть мотоблок МКМ 3 Пахарь, я его специально выбирал. У него довольно неплохие характеристики и по размерам устройство помещается в багажник моего «Москвича», еще место остается.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector