0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок элитек отзывы

ELITECH КБ 503 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать ELITECH КБ 503 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре.

Средняя цена: 31263 руб.

Достоинства: Мощность, простота эксплуатации, интуитивно понятный, универсальный, не большой — можно возить в багажнике универсала.
Все навесы и сцепки — через раму.
Мощные симметричные фрезы и сошник в комплекте.
Спереди есть вал для навеса роторной косилки, снегоуборщика, отвала (лопаты) и возможно еще кучи не знакомой мне ерунды.

Недостатки: Легковат, неудобное расположение заливных отверстий для масла.
Ручка сцепления какая та громоздкая, но возможно дело привычки.
Менять колеса на фрезы или грунтозацепы тяжеловато, приходится наклонять мотоблок или подкладывать чурку под редуктор, но все равно нужна мужская сила. Полагаю — так на всех мотоблоках.
ВОМа там нет, но на шкиве от движка предусмотрено место под ремень например роторной косилки или снегоуборщика.
Передачи не 4+2 как заявляют, а всего 2 вперед и 1 назад, но можно перекинуть ремень на шкивах и будут альтернативные (более скоростные) те же 2 вперед и 1 назад.
Мне не нравится еще что сцепление не всегда отщелкивается и м-блок бывает тянет еще не много по ходу движения (может нужно отрегулировать чего нить там. )

Комментарий: Это мой первый Мотоблок! мне понравился.
Очень универсален в плане навесов, сразу взял к нему окучник, колеса, грунтозацепы, картофелекопалку. Уже картоху посадил
Сейчас делаю к нему прицеп, барану, лопату и т.д.
Мою целину не тронутую более 10 лет берет фрезами — на ура. Прыгает конечно при первом проходе, но это земля очень твердая с кучей кореньев и травой. Можно заточить фрезы для лучшей проходимости, но в сети много «за и против» и я не стал.
Важно! При использовании залить масла в редуктор и в движок.
Вязкость масла для редуктора прописана в инструкции, масло в двигатель — любое моторное для 4-х тактного движка.
Пока в пользовании неделю — ведет себя отлично, если поломается чего — дополню отзыв и позже еще выложу фоток.
Снял коротенький видос по обработке целины:
https://vk.com/video3554056_456239057

Достоинства: Мощность, простота эксплуатации, интуитивно понятный, универсальный, не большой — можно возить в багажнике универсала.
Все навесы и сцепки — через раму.
Мощные симметричные фрезы и сошник в комплекте.
Спереди есть вал для навеса роторной косилки, снегоуборщика, отвала (лопаты) и возможно еще кучи не знакомой мне ерунды.

Недостатки: Легковат, неудобное расположение заливных отверстий для масла.
Ручка сцепления какая та громоздкая, но возможно дело привычки.
Менять колеса на фрезы или грунтозацепы тяжеловато, приходится наклонять мотоблок или подкладывать чурку под редуктор, но все равно нужна мужская сила. Полагаю — так на всех мотоблоках.
ВОМа там нет, но на шкиве от движка предусмотрено место под ремень например роторной косилки или снегоуборщика.
Передачи не 4+2 как заявляют, а всего 2 вперед и 1 назад, но можно перекинуть ремень на шкивах и будут альтернативные (более скоростные) те же 2 вперед и 1 назад.
Мне не нравится еще что сцепление не всегда отщелкивается и м-блок бывает тянет еще не много по ходу движения (может нужно отрегулировать чего нить там. )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector