Мотоблок добрыня зирка 41 - Агро журнал Dachnye-Fei.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок добрыня зирка 41

Характеристики китайских дизельных мотоблоков Зирка 41 и 105

Мотоблок Зирка выпускают в Китае. Он имеет высокие показатели качества и относительно недорогую стоимость. Благодаря этому данные модели мотокультиваторов приобрели широкую популярность среди фермеров и владельцев земельных участков в России и на Украине.

Обзор мотоблока Зирка

Мотоблок Зирка применяют для вспашки почвы, разработки траншей, культивации, посева зерна и боронования земли. Он может работать на любых участках: в саду, теплице, на огороде, в горной местности.

Мотоблок Zirka имеет небольшой размер, обладает легким весом, удобен при хранении и перевозке. Мотокультиватор тратит небольшое количество топлива. Механизм оснащен четырехтактным двигателем с системой водного и воздушного охлаждения.

Двигатель имеет ручное и электрическое зажигание и автоматический декомпрессор, который уменьшает нагрузку в начале движения, что определяет высокую производительность данной машины. При проведении регулярных техосмотров и соблюдении правил ухода за мотоблоком срок эксплуатации механизма будет достаточно долгим.

Все детали мотокультиватора изготовлены из ударопрочных материалов, не подверженных коррозии и деформации. Механизм может работать в любой климатической зоне и при любых погодных условиях.

Для машин создано различное навесное оборудование на мотоблок, которое позволяет использовать данные модели для разных сельскохозяйственных работ. При помощи плуга механизм вспахивает землю, при помощи тележки транспортирует грузы или инструменты. Снегоуборщик зимой поможет расчистить дорожки от снега. Таким образом, культиватор является многофункциональным механизмом с большим набором действий.

Агрегат снабжен приспособлением по разблокировке одного из колес. Благодаря этому обеспечивается небольшой радиус поворота, что удобно при выполнении работ на малом участке с использованием навесных деталей.

Управление мотокультиватором не представляет сложности и осуществляется при помощи рукояток, которые позволяют передвигать машину в 4 направлениях.

Обзор мотоблока Зирка 105

Дизельный мотоблок Зирка 105 используется для различных сельскохозяйственных работ. Машина имеет дизельный двигатель мощностью 6 л.с. За один раз мотоблок может обработать участок шириной 100 см и глубиной 16 см. Механизм обладает отличной проходимостью.

Рассмотрим технические характеристики мотоблока Зирка 105:

  • Вес культиватора составляет 115 кг.
  • Размеры машины равны 1740x1050x980 мм.
  • Культиватор оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем SH178F.
  • Мощность двигателей, которые устанавливают на культиватор, составляет 6 л.с.
  • Объем дизеля равен 296 см³.
  • Трансмиссия — шестеренчатый редуктор.
  • Редуктор имеет следующее количество передач: 2 вперед и 1 назад.
  • Ширина обработки почвы — до 105 см.
  • Глубина обработки почвы — до 16 см.
  • Тип запуска — ручной стартер.
  • Расход топлива составляет 0,47 л/час.
  • Объем топливного бака мотоблока равен 3,5 л.

Обзор мотоблока Зирка 41

Еще одна модель в линейке культиваторов Зирка — это мотоблок Зирка 41. Данный мотокультиватор — единственный из всех, который в комплектации оснащен почвофрезой. У данной модели мощный дизельный двигатель. Культиватор имеет компактные размеры и небольшой вес. Машина выполняет любые сельскохозяйственные работы, а также может использоваться как стационарный источник мощности. Руль управления может вращаться на 180º и имеет 12 положений по горизонтали. По вертикали регулировка высоты руля имеет 6 положений. Механизм снабжен передачей с цилиндрическими зубчатыми шестернями. Число передач: 2 вперед и 2 назад.

Рассмотрим технические характеристики мотоблока Зирка 41:

  • Вес модели составляет 87 кг.
  • Габаритные размеры культиватора равны 1430x520x820 мм.
  • Двигатель дизельный, 4-тактный, одноцилиндровый марки R170F. Мощность двигателя составляет 4 л.с.
  • Объем цилиндра равен 196 см³.
  • Объем топливного бака равен 3,5 л.
  • Расход топлива составляет 0,95 л/час.
  • Трансмиссия — шестеренчатый редуктор.
  • Привод — клиноременная передача.
  • Ширина культивации данной модели составляет 400-900 мм.

Ознакомившись с техническими характеристиками и параметрами мотокультиваторов линейки Зирка, фермеры и владельцы дачных участков смогут выбрать механизм, который подойдет им для выполнения необходимых работ.

мотоблок зирка 41

AskerKo написал :
Спасибо! Я так понимаю, что это не самодел, а покупное? Сколько стоит?

Фото с сайта производителя.
В свойствах фото посмотрите их сайт.
У них спросите, у кого в вашем регионе купить можно.

Зирководы 41-й, кому грунтозацепы — смотрите Салютовские. Они по полуосям одинаковые с Зиркой.

копать практически нечего-все слопала засуха.тошновато однако.

Что тошнит то тошнит,но жить дальше надо.МЫ- земледельцы, и должны быть готовы к любым выкрутасам погоды.Теперь вопрос? 1. Дизельная Зирка,или бензиновая,какой у них моторесурс? 2. Я не силен в компе,подскажите как вставить фото?

доброго времени суток.
вот и закончился наконец то очередной сезон.
вспахал (с горем пополам) свой надел -22сотки.
начиналось туговато-плужёк все норовил зарыться в землю и его все время приходилось выдергивать и практически носить на руках-так осилил 10соток.
на второй день было тяжеловато,руки болели.
с настройками плуга я уже поигрался в первый день и понял что дело не в них.
задымив не один раз и крепко почесав репу-пришел к выводу что надо сделать развесовку мотоблока.прицепил к ,,клюву,,сначала 10 а потом добавил 15кг
и о чудо-все в момент преобразилось
остальное дапахал на УРА и гораздо быстрее так как мб стал меньше пробуксовывать.теперь есть работа на зиму-смастерить контейнер для грузов.

Я ГРУЗ УСТАНОВИЛ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО КУПИЛ МБ. 24 к/гна крюку,и16к/г в грунтозацепах.Использую чисто для пахоты,и копки картошки.

Огород был вспахан трактором после чего обработан МБ поперек борозд,и вот,что получилось.

Здравствуйте!
Купил мотоблок SH-41T в 2009г. Опыта работы никакого не было. Пока работает хорошо (осваиваю). Уже сделал к нему прицеп р-ром 800х1270 на старых колесах от Москвича. Активная фреза справляется со своей задачей очень хорошо (особенно на задней скорости-мотоблок сам ровно идет). А вот с плугом намучился из-за отсутствия опыта. Даже погнул немного грунтозацепы (р-р 380х150), но двигатель ни разу не сбавил обороты. У меня стоит Кипоровский КМ-178FS на 1500-1800 об/мин, а во всех инструкциях сказано что на 41Т Зирке стоит 178 движок на 3000-3600 об/мин. Соответственно и скорость у меня примерно в 2 раза ниже чем в тех. характеристиках. С одной стороны это хорошо (можно сделать г/з большого диаметра и не бегать с ним при окучивании), но при этом надо расширить меж осевое расстояние колес, а как? Ставить какие то удлинители? А с другой- низкая скорость движения с прицепом. А может поставить ведущий шкив большего диаметра? Но тогда и фреза будет вращаться быстрее. Сечас обороты фрезы 350-360 об/мин. (замерял тахометром ТЧ-10). Что посоветуете?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты