Мотоблок brait br-58 отзывы - Агро журнал Dachnye-Fei.ru
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок brait br-58 отзывы

Мотоблок Brait BR-58А. Технические характеристики. Особенности применения и обслуживание

Мотоблок Brait BR-58a

Данный мотоблок отличается надежностью и неприхотливостью в обслуживании. В комплекте с устройством идет набор закаленных фрез, которые могут обрабатывать даже самые тяжелые почвы. На мотоблоке Брайт br-58а установлены колеса размером 4×8 с высоким протектором, которые способны обеспечить проходимость машины по влажной почве.

Грузоподъемность Brait br-58а достигает 500 кг.

На этом мотоблоке установлена универсальная сцепка, что позволяет применять навесное оборудование от сторонних производителей: Нева, Каскад и т.д.

Двигатель Брайт br-58а изготавливается по технологии Honda и оснащен гильзированными цилиндрами, что значительно увеличивает ресурс работы устройства в целом. Также, моторы данного производителя отличаются улучшенной теплоотдачей, повышенными характеристиками мощности и производительности.

На этих машинах установлена многофункциональная рулевая штанга. Ее высоту можно установить под каждого оператора. Также есть возможность регулировки положение руля в вертикальной плоскости, что обеспечивает более качественную обработку труднодоступных мест.

Фото мотоблока Брайт БР-58А представлено ниже

Технические характеристики

Основные
ПроизводительBrait
Страна производительРоссия
ТипМотоблок
Тип двигателя4-тактный, одноцилиндровый
Марка двигателяBR-170F
Минимальная ширина обработки80.0(см)
Максимальная ширина обработки120.0(см)
Максимальная глубина обработки30.0(см)
Количество передач2 вперед/1 назад
Система запускаручной стартер
Вал отбора мощностиНет
Гарантийный срок12(мес)
СостояниеHовое
Выходной вал20 (под шпонку)
Размер колёс4×8
Вал фрезшестигранник S24
Объём масла редуктора, л1,3
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Мощность двигателя7.0(л. с.)
Объем двигателя212.0(куб. см)
Объем топливного бака3.6(л)
Объем масляного бака0.6(л)
Габаритные размеры
Вес80.0(кг)

Особенности применения

  1. Во время проведения работ на мотоблоке Брайт br-58а необходимо использовать наушники, защитные очки или маску. Категорически не рекомендуется проводить эксплуатацию в шлепанцах или в обуви с открытым верхом.
  2. Не допускается использование мотоблока Brait BR-58a без крыльев и защитного кожуха, а также на участках с уклоном более 10 °.

Устройство

Двигатель мотоблока Брайт брайт br-58а оснащен защитным кожухом, который оберегает этот узел от любых механических повреждений.

Над колесами установлены защитные крылья, предотвращающие отлетание грязи и пыли из-под колес непосредственно на оператора. Коробка передач имеет 3 положения (два вперед и одно назад).

Фото навесного оборудования Брайт БР-58А представлено ниже

Обслуживание модели Брайт br-58а

Заправка устройства должна происходить на открытом воздухе. Необходимо использовать высокооктановое топливо АИ-92. Если во время заправки было разлито топливо, то отъедьте на 3 метра от этого места, а только потом производите запуск двигателя.

Частоту замены моторного масла необходимо выбирать владельцам самостоятельно.

Если нагрузки на двигатель были небольшими, то замену можно производить через 50 часов, если вы интенсивно использовали мотоблок, то смазочный материал необходимо менять через 25 моточасов.

Видео обзор

Процесс сборки мотоблока Brait BR-58A продемонстрирован на видео обзоре:

Отзывы владельцев

Ниже собрано несколько отзывов о мотоблоке Brait BR-58a с интернет-форумов:

Сергей:

«Хоть мотоблок и китайский, но сделан качественно. У меня участок в 20 соток и смысла в тракторе или более мощной технике для обслуживания я не видел. За два года эксплуатации проблем не возникало. Вовремя менял масло, да подшипники смазывал. Расход у него не большой, масло не гонит, даже на большой нагрузке обороты держит стабильно. Протектор шин высокий и надежно сцепляется с поверхностью.

Плюсы: Качественный, мощный и бюджетный мотоблок

Минусы: Если не придираться и правильно обращаться с техникой, то их нет»

Владислав:

«Приобрел данный мотоблок относительно недавно. Сборка и первый пуск прошли гладко. Хотя ранее не было подобной техники в хозяйстве, и ожидал, что с этим буду разбираться три дня. В инструкции по эксплуатации все подробно описано. Порадовал набор фрез в комплекте с их помощью и производил обкатку. У меня участок мягкий, и фрезеровка прошла спокойно. Пока минусов не заметил».

Мотоблок Brait BR-58A. Обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Brait BR-58A

Мотоблок Брайт BR-58A является представителем бюджетного класса и предназначен для осуществления полевых работ на участке до 1 Га.

Описание

Особая конструкция Brait BR-58A с идеально подобранным центром тяжести позволяет мотоблоку вести себя очень устойчиво в условиях полевой работы.

Особенности мотоблока Brait BR-58A:

  • Оснащен бензиновым мотором Brait с мощностью 7 л.с.
  • Обладая достаточной мощностью и широкими пневматическими колесами, агрегат с легкостью преодолевает сложные участки грунта даже в условиях бездорожья.
  • На рукоятке расположены все необходимые органы управления, что значительно облегчает управление мотоблоком. При этом саму рукоять можно отрегулировать, поставив ее в наиболее удобное положение.
  • Для предотвращения попадания грязи и комьев земли на оператора и силовую часть агрегата, сверху колес расположены крылья.
  • Благодаря продуманной конструкции, на мотоблок можно крепить навесное оборудование, с помощью которого осуществляются различные операции, тем самым значительно расширяя круг функциональных возможностей агрегата.
  • Надо отметить прочные материалы, которые используются при производстве мотоблока Брайт BR-58A. Корпус надежно оберегает внутренние элементы от различных механических повреждений.
  • Коробка передач имеет 3 скорости, среди которых одна задняя.

Характеристики

ПроизводительBrait
Тип двигателя4-тактный, одноцилиндровый
Марка двигателяBR-170F
Минимальная ширина обработки80 см
Максимальная ширина обработки120 см
Максимальная глубина обработки30 см
Количество передач2 вперед/1 назад
Система запускаРучной стартер
Размер колес4*8
Объем масла редуктора1,3 л
Мощность двигателя7.0 л.с
Объем двигателя212.0 куб.м
Объем топливного бака3.6 л
Объем масляного бака0.6 л
Вес80 кг

Инструкция по эксплуатации

Несмотря на то, что мотоблок Брайт BR-58A достаточно надежная техника, правильно проведенная обкатка и проведение регулярного технического обслуживания, значительно увеличат срок службы устройства.

Особенно это касается его важных узлов и двигателя. Обкатка проводится после покупки или после продолжительного простоя. Основная цель обкатки – проверить работу всех узлов и смазать их.

Важно! Во время обкатки мотоблока не нужно использовать его на полную мощность.

Придерживаясь следующих советов, можно значительно увеличить срок эксплуатации устройства:

  1. Проверить количество масла и топлива в баках.
  2. Осмотреть и при необходимости затянуть все крепежные соединения.
  3. Запустить двигатель на малых оборотах и оставить поработать по полчаса. Это выполняется для того, чтобы все детали приработались, а масло попало во все узлы.
  4. Переключать передачи. Это необходимо для четкого понимания процесса работы мотоблока, которое, возможно, в будущем предотвратит возникновение поломок.
  5. Приступать к работе, но использовать мотоблок на 65% от полной мощности в течении 20 часов. По истечению срока можно наращивать темп и силу работ.

Видео обзор

Обзор сборки мотоблока Brait-58A

Отзывы владельцев

Все владельцы мотоблока Брайт BR-58A могут разместить на нашем сайте отзыв или комментарии о представленной модели, для того, чтобы наши читатели смогли узнать подробнее о ее достоинствах и недостатках.

Отзыв: Мотоблок Brait BR-80 — Вполне приличный мотоблок за небольшие деньги

Поэтому мы еще в прошлом году решили купить мотоблок и обрабатывать землю им. Выбор пал на мотоблоки фирмы Brait, судя по отзывам в интернете, это вполне приличные мотоблоки за низкую цену. В магазине было два мотоблока данной фирмы, один с узкими колесами за 24000, другой с широкими колесами для большей проходимости с телегой на две тысячи дороже. Так как нам проходимость мотоблока была не важна, то мы купили мотоблок с узкими колесами. Кстати, продавец очень удивлялся, что мы не берем тележку и даже переспросил несколько раз, точно ли мы не берем её. Видимо большинство покупателей считали тележку непременным атрибутом для мотоблока (ох уж эти мотоблочники).
Но зато мы сразу же купили необходимые атрибуты для работы с землей, а именно: дисковый окучник, сцепку, грунтозацепы, плуг и еще моторное масло для мотоблоков.

А фрезы уже шли в комплекте с мотоблоком. Сначала поглядывали на фрезы большего диаметра, но пока решили не брать и как потом оказалось правильно сделали.
Сам мотоблок был упакован в картонную коробку с металлической рамой и весом около 70 кг.

Коробка оказалась не такой уж и большой и без особых проблем залезла на заднее сиденье автомобиля, так что нам удалось обойтись без платной доставки.

На фото из коробки уже вынуты колеса, руль и прочие запчасти, а сам остов мотоблока привернут к раме во избежание повреждения при транспортировке.

Ну вот наконец то открутили и достали мотоблок.

Вот так выглядит его редуктор изнутри.

Как собрать мотоблок не особо представляли, поэтому пошли читать инструкцию. Но в инструкции про сборку ни слова, более того она вообще от мотокультиватора с таким же названием и номером.

Картинки в ней отвратительного качества, ничего не разберешь.

Ладно хоть технические характеристики вроде бы сходятся.

В общем с помощью интернета и добрых людей собрали, залили моторное масло в двигатель, трансмиссионное масло в редуктор, бензин в бак и завели. Кстати, мотоблок завелся вообще безо всяких проблем, буквально с полтычка.

Потом еще собирали фрезы тоже не без помощи интернета.
Первой работой для мотоблока было закрытие влаги, то есть разрушение корки на земле после зимы. Огород площадью около четырех соток я проборонил фрезами на глубину до 5 сантиметров буквально за 10-15 минут.
Затем через две недели провел первую культивацию на глубину 10-15 см.

Руль можно отогнуть в сторону, чтобы не топтать свежевспаханную землю.

Попробовал зайти в огород с плугом, но попытка была не особо удачной — земля была еще сыроватой, облепила плуг и мотоблок стал сильно буксовать и зарываться. Решил вспахать плугом осенью как положено.
Радиус фрезы составляет около 15 сантиметров, поэтому были опасения что на большую глубину мотоблок не вспашет, упрется осью фрезы в землю и все. Но на деле оказалось, что он запросто может зарыться чуть ли не по двигатель, поэтому вторую культивацию перед посадкой картофеля я провел на глубину 20-25 сантиметров, полностью разрушив плужную подошву от прошлых лет.

Как видно на фото, фрезы почти полностью зарылись в почву. Для облегчения работы мотоблоку, ширину фрез я уменьшил до 80 сантиметров. К тому же след от моих ног был уже готовой канавкой для раскладки картошки.

С непривычки рядки вышли кривоватыми, но ближе к концу огорода я уже навострился и пошел ровнее.
Сверху картошку хотели завалить дисковым окучником. сформировав гребни, но видимо плохо отрегулировали его и мотоблок стал вилять, смещая и перерывая ряды. Да и даже пониженная скорость мотоблока оказалась довольно высокой и я просто не успевал держать мотоблок ровно по ряду. К тому же получавшиеся гребни мне показались высоковатыми, поэтому было было принято решение загрести картошку вручную тяпками, граблями и ногами.
Прошел месяц, картошка взошла и подросла для окучивания. Регулировке окучника уделили большее внимание, хорошо отцентрировали его, чтобы не стаскивал мотоблок в сторону. Сначала вместо колес надели грунтозацепы и утяжелитель, но грунтозацепы при проходе разрушали уже готовый ряд, да и бегал на них мотоблок слишком быстро, несмотря на то, что их диаметр был меньше чем у колес. Потом опять надели резиновые колеса и хотя на них мотоблок пробуксовывал, но за счет этого скорость движения была небольшая и я успевал за ним идти и поправлять его.

Правда пришлось проходить по одному ряду два раза, но даже так весь огород я окучил за час, а ведь раньше тяпкой окучивали 2-3 дня.

Рядки получились правильной трапецевидной формы.

Были опасения, что из-за многократной обработки фрезами почва уплотнится и будет много сорняков от нарезанных фрезами корневищ, но эти опасения не оправдались несмотря на очень дождливое лето. Как оказалось, фрезы не столько резали, сколько вытягивали корневища сорняков, да и скорость вращения их была не столь высока, чтобы превратить почву в пыль.
Несмотря на более широкое междурядье чем обычно (80 см), картофель благополучно сомкнул ряды, а сорняков почти не было.

Копать картофель хотел также или плугом или купить простую картофелекопалку, похожую на плуг с дополнительным отвалом из прутьев, но август был ужасно сырым, так что ни о какой механизации и речи не шло. Несмотря на большое количество дождей, почва хоть и была очень сырой, но не уплотнилась и копать картошку было не очень тяжело. Например в 2017 таком же дождливом году после вспашки трактором почва так уплотнилась, что мы еле выкопали картофель изломав множество вил.
Картофель сразу ощутил разницу в обработке почвы и порадовал нас хорошим урожаем, даже несмотря на очень дождливое и холодное лето.
При копке картофеля сырую почву так утоптали, что плуг не хотел в нее лезть ни в какую. Даже фрезами я с большим трудом вспахал огород под зиму.

Конечно мотоблок работал не только на картофельном поле. И под другие культуры он обработал почву не хуже чем лопатой. Также я подсеял траву на покосы (около пол-гектара), проборонив их фрезами вдоль-поперек. И на все эти работы ушло около 10 литров бензина. Вот что значит четырехтактный мотор. На косьбу двухтактным бензотриммером ушло куда больше бензина.
Мотоблок показал себя хорошей рабочей рабочей лошадкой, заводился без проблем, мощности хватало с лихвой. Посмотрим как дальше будет.
Из недостатков можно упомянуть неудобные рукоятки, резина которых впивается в руки даже через толстые перчатки. Также уплотнительная прокладка на крышке бензобака пропускала бензин, её пришлось заменить на более толстую. Малый вес мотоблока это как достоинство, так и недостаток. Не всегда ему хватает массы даже с утяжелителем и грунтозацепами. Ну и конечно надо постоянно следить за всеми болтами и вовремя подтягивать их.
Пока я рекомендую этот мотоблок, но посмотрим как он себя покажет в последующие годы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты