Мотоблок brait 135 gd нмб отзывы
Отзыв: Мотоблок Brait BR-80 — Вполне приличный мотоблок за небольшие деньги
Поэтому мы еще в прошлом году решили купить мотоблок и обрабатывать землю им. Выбор пал на мотоблоки фирмы Brait, судя по отзывам в интернете, это вполне приличные мотоблоки за низкую цену. В магазине было два мотоблока данной фирмы, один с узкими колесами за 24000, другой с широкими колесами для большей проходимости с телегой на две тысячи дороже. Так как нам проходимость мотоблока была не важна, то мы купили мотоблок с узкими колесами. Кстати, продавец очень удивлялся, что мы не берем тележку и даже переспросил несколько раз, точно ли мы не берем её. Видимо большинство покупателей считали тележку непременным атрибутом для мотоблока (ох уж эти мотоблочники).
Но зато мы сразу же купили необходимые атрибуты для работы с землей, а именно: дисковый окучник, сцепку, грунтозацепы, плуг и еще моторное масло для мотоблоков.
А фрезы уже шли в комплекте с мотоблоком. Сначала поглядывали на фрезы большего диаметра, но пока решили не брать и как потом оказалось правильно сделали.
Сам мотоблок был упакован в картонную коробку с металлической рамой и весом около 70 кг.
Коробка оказалась не такой уж и большой и без особых проблем залезла на заднее сиденье автомобиля, так что нам удалось обойтись без платной доставки.
На фото из коробки уже вынуты колеса, руль и прочие запчасти, а сам остов мотоблока привернут к раме во избежание повреждения при транспортировке.
Ну вот наконец то открутили и достали мотоблок.
Вот так выглядит его редуктор изнутри.
Как собрать мотоблок не особо представляли, поэтому пошли читать инструкцию. Но в инструкции про сборку ни слова, более того она вообще от мотокультиватора с таким же названием и номером.
Картинки в ней отвратительного качества, ничего не разберешь.
Ладно хоть технические характеристики вроде бы сходятся.
В общем с помощью интернета и добрых людей собрали, залили моторное масло в двигатель, трансмиссионное масло в редуктор, бензин в бак и завели. Кстати, мотоблок завелся вообще безо всяких проблем, буквально с полтычка.
Потом еще собирали фрезы тоже не без помощи интернета.
Первой работой для мотоблока было закрытие влаги, то есть разрушение корки на земле после зимы. Огород площадью около четырех соток я проборонил фрезами на глубину до 5 сантиметров буквально за 10-15 минут.
Затем через две недели провел первую культивацию на глубину 10-15 см.
Руль можно отогнуть в сторону, чтобы не топтать свежевспаханную землю.
Попробовал зайти в огород с плугом, но попытка была не особо удачной — земля была еще сыроватой, облепила плуг и мотоблок стал сильно буксовать и зарываться. Решил вспахать плугом осенью как положено.
Радиус фрезы составляет около 15 сантиметров, поэтому были опасения что на большую глубину мотоблок не вспашет, упрется осью фрезы в землю и все. Но на деле оказалось, что он запросто может зарыться чуть ли не по двигатель, поэтому вторую культивацию перед посадкой картофеля я провел на глубину 20-25 сантиметров, полностью разрушив плужную подошву от прошлых лет.
Как видно на фото, фрезы почти полностью зарылись в почву. Для облегчения работы мотоблоку, ширину фрез я уменьшил до 80 сантиметров. К тому же след от моих ног был уже готовой канавкой для раскладки картошки.
С непривычки рядки вышли кривоватыми, но ближе к концу огорода я уже навострился и пошел ровнее.
Сверху картошку хотели завалить дисковым окучником. сформировав гребни, но видимо плохо отрегулировали его и мотоблок стал вилять, смещая и перерывая ряды. Да и даже пониженная скорость мотоблока оказалась довольно высокой и я просто не успевал держать мотоблок ровно по ряду. К тому же получавшиеся гребни мне показались высоковатыми, поэтому было было принято решение загрести картошку вручную тяпками, граблями и ногами.
Прошел месяц, картошка взошла и подросла для окучивания. Регулировке окучника уделили большее внимание, хорошо отцентрировали его, чтобы не стаскивал мотоблок в сторону. Сначала вместо колес надели грунтозацепы и утяжелитель, но грунтозацепы при проходе разрушали уже готовый ряд, да и бегал на них мотоблок слишком быстро, несмотря на то, что их диаметр был меньше чем у колес. Потом опять надели резиновые колеса и хотя на них мотоблок пробуксовывал, но за счет этого скорость движения была небольшая и я успевал за ним идти и поправлять его.
Правда пришлось проходить по одному ряду два раза, но даже так весь огород я окучил за час, а ведь раньше тяпкой окучивали 2-3 дня.
Рядки получились правильной трапецевидной формы.
Были опасения, что из-за многократной обработки фрезами почва уплотнится и будет много сорняков от нарезанных фрезами корневищ, но эти опасения не оправдались несмотря на очень дождливое лето. Как оказалось, фрезы не столько резали, сколько вытягивали корневища сорняков, да и скорость вращения их была не столь высока, чтобы превратить почву в пыль.
Несмотря на более широкое междурядье чем обычно (80 см), картофель благополучно сомкнул ряды, а сорняков почти не было.
Копать картофель хотел также или плугом или купить простую картофелекопалку, похожую на плуг с дополнительным отвалом из прутьев, но август был ужасно сырым, так что ни о какой механизации и речи не шло. Несмотря на большое количество дождей, почва хоть и была очень сырой, но не уплотнилась и копать картошку было не очень тяжело. Например в 2017 таком же дождливом году после вспашки трактором почва так уплотнилась, что мы еле выкопали картофель изломав множество вил.
Картофель сразу ощутил разницу в обработке почвы и порадовал нас хорошим урожаем, даже несмотря на очень дождливое и холодное лето.
При копке картофеля сырую почву так утоптали, что плуг не хотел в нее лезть ни в какую. Даже фрезами я с большим трудом вспахал огород под зиму.
Конечно мотоблок работал не только на картофельном поле. И под другие культуры он обработал почву не хуже чем лопатой. Также я подсеял траву на покосы (около пол-гектара), проборонив их фрезами вдоль-поперек. И на все эти работы ушло около 10 литров бензина. Вот что значит четырехтактный мотор. На косьбу двухтактным бензотриммером ушло куда больше бензина.
Мотоблок показал себя хорошей рабочей рабочей лошадкой, заводился без проблем, мощности хватало с лихвой. Посмотрим как дальше будет.
Из недостатков можно упомянуть неудобные рукоятки, резина которых впивается в руки даже через толстые перчатки. Также уплотнительная прокладка на крышке бензобака пропускала бензин, её пришлось заменить на более толстую. Малый вес мотоблока это как достоинство, так и недостаток. Не всегда ему хватает массы даже с утяжелителем и грунтозацепами. Ну и конечно надо постоянно следить за всеми болтами и вовремя подтягивать их.
Пока я рекомендую этот мотоблок, но посмотрим как он себя покажет в последующие годы.
Модельный ряд мотоблоков Brait BR-135. Технические характеристики. Особенности применения и Обслуживание модели
Модельный ряд мотоблоков Брайт
Модельный ряд мотоблоков Брайт представлен широким спектром машин, предназначенных для различных сельскохозяйственных и коммунальных работ. Рассмотрим основные модели подробнее.
Мотоблок Brait BR-135G
Мотоблок Brait BR-135G предназначен для работы на участках средних размеров. Он оборудован универсальной сцепкой, которая способна производить работы даже с тяжелым навесным оборудованием.
На рулевой штанге установлены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством. Ее положение можно выставлять в зависимости от особенности поверхности и проводимых работ.
- Двигатель мотоблока Брайт БР-135G НМБ отличается малым расходом топлива и высокой мощности.
- Если сравнивать с аналогами, то Брайт 135 G имеет повышенный потенциал разгона.
- Если установить на мотоблок Brait BR-135G грунтозацепы, то тяговые характеристики будут не хуже, чем у устройств премиум класса.
Brait BR-135DEA
Этот мотоблок оснащен дизельным мотором с мощностью 7 лошадиных сил, который приводится в действие от электростартера. BR-135DEA используется для обработки участка среднего размера.
Благодаря весу в 138 кг., он способен производить транспортировку грузов по вязкому грунту.
Brait BR-135DEB
Данная модель мотоблока является усиленной моделью мотоблока Brait BR-135DEA и на ней установлен дизельный мотор с 10 л.с. Ширина фрезеровки этой модели может составлять от 80 до 140 см.
Brait BR-135GA
Это уже представитель бензиновой серии мотоблоков Брайт. На нем установлен мотор объемом 212 см 3 с мощностью в 7 лошадиных сил, который приводится в действие от ручного стартера. Ширина обработки этим мотоблоком может составлять от 80 до 100 см.
Brait BR-135GB
Это устройство оснащено бензиновым двигателем с мощностью в 9 лошадиных сил. Запуск мотора происходит при помощи тросика. Ширину культивации мотоблока Brait BR-135GB можно регулировать от 80 до 120 см. Данная модель предназначена для обработки участков среднего и большого размера.
Brait BR-135GBЕ
Этот мотоблок по своим техническим характеристикам является копией Brait BR-135GB, только процесс запуска облегчен благодаря электрическому стартеру.
Brait BR-135GС и Brait BR-135GСE
Это представитель следующей ступени мощности в модельном ряду мотоблоков Brait-135. Он оснащен 13-ти сильным бензиновым мотором с объемом 389 см 3 . Благодаря этому глубина культивации может составлять от 15 до 35 см.
Модель Brait BR-135GC и Brait-135GCE отличается наличием электростартера у последней.
Brait BR-135GD и Brait BR-135GDE
Это самые мощные модели из серии Брайт 135 НМБ. Они применяются для эксплуатации в режимах больших нагрузок на тяжелых почвах. На них установлен бензиновый мотор с 15 л.с.. Ширина захвата фрез может составлять от 80 до 120 см, а глубина погружения от 15 до 35 см.
Модель Брайт 135 GDE отличается от Brait GD наличием электростартера.
Особенности применения
Модельный ряд мотоблоков Брайт 135 НМБ серии отличается мощностью двигателя и путем приведения в действие. Поэтому они нашли применение на всех просторах нашей страны.
Они способны автоматизировать широкий спектр сельскохозяйственных работ при помощи специального навесного оборудования: плуги, косилки, фрезы, прицепы и т.д.
Особенностью мотоблоков Брайт является установленная универсальная сцепка, которая позволяет применять навесное оборудование от сторонних производителей. Наиболее часто применяется Каскад и Нева.
Устройство
- Мотоблоки Brait 135 имеют КПП с тремя ступенями: две для передвижения вперед и одну в обратном направлении.
- Двигатель этих устройств снаружи оснащен защитным кожухом, который предотвращает механическое воздействие на него извне.
- Спереди мотоблоков установлена телескопическая подножка, которая позволяет облокотить устройство во время прогрева двигателя, проведения ТО или отдыха в работе.
Обслуживание
Для поддержания мотоблоков Brait в рабочем состоянии необходимо периодически проводить техническое обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя.
Замена масла должна происходить через каждые 25 часов. За это время в нем накапливаются механические примеси и нагар. Для замены рекомендуется использовать моторные масла с классификацией SAE 10W-40.
В трансмиссионном узле смазочный материал должен меняться дважды в год осенью и весной. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать ТАп-15в.
Видео обзор работы модели Брайт 135
Видео обзор ниже демонстрирует езду на прицепе с мотоблоком Брайт 135:
А вот видео обзор проведения фрезеровки почвы:
Отзывы владельцев
Ниже представлено несколько отзывов с форумов о применении мотоблоков Brait-135:
Петр:
«У меня участок в 15 соток с каменистой почвой. И работы на нем всегда хватает. Правда приходится использовать грунтозацепы, иначе его бросает из стороны в сторону и управлять тяжело. Кроме непосредственно прямой эксплуатации использую его для перевозки грузов. Тянет хорошо, даже в горку. Средний расход топлива составляет 2 литра за час работы»
Павел:
«Приобрел мотоблок в 2016 году за 30 000 рублей. Остановился на этой модели, поскольку по сочетанию цены и технических характеристик, мне показалась идеальным вариантом. При повышенных нагрузках идет большая вибрация и сторонние шумы. При этом еще и движок греется до 80-90 °С. Пока работает без сбоев, но, кажется, долго он не протянет.
Плюсы: Бюджетная стоимость, возможность работы с широким спектром навесного оборудования.
Минусы: Большой перегрев мотора, вибрация и шумы»
Отзывы о мотоблоке Брайт 68
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Различные модели серии, в том числе мотоблок Брайт 68 и Brait 75, имеют свои особенности, которые требуется учесть при выборе. В различных комментариях и отзывах нет значительных недостатков, так как техника при всей своей компактности имеет увеличенный уровень производительности.
Обзор модельного ряда Brait
Среди модельного ряда встречаются различные варианты. Одними из наиболее популярных моделей считаются агрегаты вида мотоблок Brait 135 и мотоблок Brait BR 68. Каждый вариант имеет свои индивидуальные характеристики, которые требуется учесть.
Важно! Несмотря на одного производителя, модели могут кардинально отличаться. При этом можно подобрать любой вариант по классу и мощности.
Среди основных достоинств марки:
- увеличенная прочность;
- устойчивая и ровная работа двигателя;
- хорошая работа при низкой температуре;
- экономичность;
- простое и удобное управление, благодаря низкому центру тяжести;
- способность к сцепке с оборудованием дополнительного характера любого класса;
- удобно расположенная система рычагов и хорошее переключение скоростей;
- по конструкции мотоблок относится к наиболее компактным и удобным при работе и эксплуатации;
- длительность эксплуатации достигает периода в 8 лет, если все условия инструкции и эксплуатации не нарушались. При этом 8 лет является гарантийным минимумом.
В этом видео вы подробнее узнаете о данном мотоблоке
Важно! У каждой модели свои условия эксплуатации, которые требуется выполнять. Это связано с некоторыми особенностями не только моделей, но и их модификаций. Например, мотоблок Brait 135 может как относитmся к виду мотоблок Brait 135G, так и иметь модификацию, причем значительную – BR 135DEB.
Стоит учитывать, что мотоблок Brait 135 имеет очень много различных вариантов, но сам он имеет также все основные характеристики своего модельного ряда.
Среди особенностей марки выделяется возможность использования в качестве дополнительного оборудования даже стандартных сельскохозяйственных агрегатов или снегоуборочной техники. Это возможно из-за особенностей конструкции и достаточной мощности модельного ряда.
Brait BR 58A
BR 58A относится к бюджетному классу и предназначается для работы на площади с ограничением в 1 га. Двигатель Брайт является бензиновым и дает мощность в 7 л. с. Модель используется на сложных участках, так как имеется совокупность мощности и пневматических шин широкого типа.
Имеется возможность крепления навесного оборудования различного класса. Также есть две скорости переднего плана и одна реверсная.
Среди главных особенностей наличие надежного корпуса, который оберегает внутренности мотоблока как от загрязнения, так и от механических повреждений.
BR 68
Мотоблок Brait BR 68 имеет мощность в 7 лошадиных сил. Двигатель имеет один цилиндр и четырехтактный характер. Стартер на модель установлен ручного типа.
Комплектация модели имеет также инструкцию, в которой все характеристики расписаны, как и необходимые требования при эксплуатации. Также в комплект входит набор фрез для культивационных работ. Глубину обработки можно варьировать в пределах 15-30 см. Ширина обработки устанавливается от 0,8 до 1,2 метра.
Мотоблок Brait BR 68 входит в число первых моделей этой марки и является одним из наиболее распространенных. Бюджетный вариант позволяет получить хорошую технику за приемлемые средства.
Данный мотоблок является бюджетным
BR 105G, 4×10
BR 105G с размером колес 4×10 имеет мощность в 7 л. с. Разрабатывался агрегат для средних и малых участков с тяжелой почвой. Но при правильном подходе возможна и более обширная обработка. Имеются стандартные три скорости, в том числе одна из них – реверсная. Стандартный расход топлива при нагрузке равен 2 литрам в час.
Ось редуктора имеет вид шестигранника и надежно фиксирует все фрезы и грунтозацепы. В комплектацию входит набор почвофрез, с помощью которого обеспечивается обработка ряда до 1 метра. Стандартной ценой для такого аппарата считается 35 000 рублей.
BR 105G, 19×7×8
BR 105G с размерами колес 19×7×8 имеет отличие от однотипных моделей в более широком колесе, что позволяет машине получить увеличенную устойчивость. Среди особенностей мотоблока:
- колесная система имеет рельефный протектор и предназначена для бездорожья и вязкой почвы;
- для фрезового вала применяют шестигранник типа S23, что позволяет производить надежную фиксацию;
- вес общего характера достигает 120 кг;
- двигатель имеет китайское производство – Lifan на 7 единиц мощности;
- быстрый запуск, благодаря стартеру ручного характера;
- переключать передачи удобно;
- стандартная цена равна 26 000 рублей при обычной комплектации.
Такая модель считается одной из наиболее проходимых среди среднего бюджетного класса. Именно ее используют для труднодоступных участков.
105G, 9 л.с.
Brait 105G на 9 лошадиных сил имеет двигатель Лифан 168 FAE аналогичной мощности. Двигатель работает на дизеле. Коробка передач стандартна для модельного ряда, то есть две передние и одна реверсная скорости. Топливный бак имеет емкость в 3,5 литра.
Запуск осуществляется с помощью электрического стартера. Стандартные колеса имеют размер 5×12, что делает технику достаточно проходимой. Обычный вес – 138 кг, что делает модель устойчивой, а также позволяет ей не иметь утяжелителей.
BR 135DEB
BR 135DEB является дизельным агрегатом с двигателем в 1 цилиндр и 4 такта. Мощность равна 10 л.с. Обычная площадь работы рассчитывается в 1 гектар. Диаметр колес и радиус считаются стандартными для Брайта (5×12). При передвижении по грунту с высокой вязкостью проблем не возникает. Значительная мощность предоставляет оператору облегченный вариант работы, даже с тяжелой по почве целиной.
Важно! Модель имеет небольшую маневренность по отношению к своему модельному ряду.
BR 135DEA
BR 135DEA является обычным представителем Брайта. Есть дизельный двигатель на 7 лошадиных сил. Отличием от однотипных моделей является хороший универсальный отборный вал мощности. Он позволяет присоединять любую дополнительную технику из класса обработочных механизмов для с/х работы. Для запуска используется качественный электростартер, а скорости переключаются одним рычагом.
BR 135GA
BR 135GA считается одним из лучших вариантов серии по соотношению «цена–качество». Двигатель устанавливается стандартный (Lifan, 7 л.с., 4 такта). Редуктор поставлен цельнолитой, чугунный. Это позволяет постоянную эксплуатацию в условиях тяжелого или плотного грунта. Вес обычной комплектации равен 136 кг. Топливный бак имеет объем в 3,6 литра. В отличие от ряда моделей, на 135GA установлен ручной запуск.
Все указанные особенности позволяют постоянную эксплуатацию мотоблока даже при всесезонных работах.
BR 135 GB
BR 135GB НМБ имеет назначение на небольшие участки до 60 соток. Но стоит учесть, что мощность в 9 л.с. позволяет хорошо обрабатывать участки и большой площади. Весовая категория техники без дополнительной нагрузки равна 143 кг. С учетом конструкции и веса утяжелители на агрегат не требуются. Вся остальная конструкция не имеет значительных отличий от серии.
Данный мотоблок подходит для большой местности
BR 135GBE
BR 135GBE относится к профессиональному и мощному оборудованию. Главной особенностью является двигатель в 13 л.с., у которого есть топливный бак на 6 литров. Это позволяет проводить длительную эксплуатацию без добавочной дозаправки. Имеется электростартер и значительный вес в 156 кг.
Глубина обработки варьируется от 15 до 35 сантиметров, а ширина имеет предел в 1,2 метра. Стоит учесть, что емкость редуктора ограничена 2 литрами. По этой причине требуется при постоянной эксплуатации проверять в своевременном режиме уровень масла.
BR 135GC
BR 135GC используется для работ на территории с почвой вязкого или плотного типа. При значительной массе в 150 кг имеется двигатель китайского типа с высокой мощностью. Установлены различные дополнительные крепления. Топливный бак обладает достаточной вместимостью для длительной работы в 6,5 литра. Объем масляного редукторного блока 2,3 литра.
Мотоблок часто используется в виде мини-трактора.
BR 135GCE
BR 135GCE осуществляет культивационные работы на большой площади. Мощность равна 13 л.с. Запуск двигателя может быть как ручным, так и производиться с помощью электростартера. Почти все характеристики аналогичны 135GC, но эта модификация считается более надежной и удобной при больших объемах работы.
BR 135GD
BR 135GD применяется для обработки больших площадей до 2 гектар. Обладает конструкцией усиленного типа и рамой габаритного размера, что позволяет делать легкой обработку даже очень сложных участков. Мощность двигателя равна 15 лошадям. Это позволяет считать модель мини-трактором при присоединении дополнительных элементов. Имеется датчик контроля масла по уровню, что не позволит запустить двигатель при недостаточном уровне смазочного материала.
С прицепом грузоподъемность возрастает до 0,8 тонны.
BR 135GDE
BR 135GDE относится к агрегату класса профессиональной техники. Среди особенностей: двигатель на 15 лошадей и датчик масла с блокировкой запуска. Есть электростартер для облегчения веса агрегата. Стандартный вес без дополнительного навесного оборудования равен 163 кг.
BR 80
BR 80 относится к доступным моделям с мощностью в 7 л.с. Топливом является обычный 92 бензин. Обычный вес достигает 70 кг без дополнительной комплектации. Имеет небольшой расход топлива, который варьируется от 1 до 2 литров в час, в зависимости от интенсивности работы и нагрузки. Ширина обработки варьируется от 80 см до метра.
На модель установлен цепной механический редуктор, который является также усиленным из чугуна. Габаритная длина равна 77 см при ширине 46 см.
BR 75
Один из представителей среднего класса в серии. Топливом является бензин с любым числом октанового типа. На модель устанавливается двигатель Лифан. Обычная гарантия равна году. Есть возможность значительных модернизаций.
Фактически, модель является универсальной и может применяться для любой работы сельскохозяйственного или уборочного типа.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев позволяют подобрать именно ту модель, которая имеет необходимые качества для проведения требуемых видов работы. С помощью отзывов также можно найти слабые места в каждой конкретной модели или индивидуальные особенности.
Петр Владимирович, 54 года, Ставрополье
«Первоначально использовал Брайт 68, но через несколько лет с развитием площадей встал вопрос о покупке более мощной техники. Взял 135GD. Забыл про необходимость в тракторе. Вещь действительно мощная, и с нашей почвой проблем нет. Есть, правда, и минус – запчасти на марку дороговаты, по сравнению с другими мотоблоками. Оба мотоблока и сейчас исправны, что редкость без постоянного обслуживания».
Виктор, 34 года, Забайкалье
«В моем районе почва не очень хорошая, поэтому смотрел сразу средний бюджетный класс с китайским двигателем. Выбрал Брайт по двум причинам. Первой понравилась невысокая цена при хорошей гарантии. Вторым пунктом было наличие сервисных центров у нас. Здесь все сошлось. Уже несколько лет не знаю проблем, но обслуживание провожу сам, так как есть опыт, а техника удобная и понятная».
Святослав, 28 лет, Пятигорск
«Недалеко от города у меня небольшой участок, так что не было смысла покупать трактор, а заказывать постоянно накладно. Честно скажу, что сельскохозяйственные работы не проводил, но мусор вывозит и снег убирает 68 Брайт исправно. Кроме большой потребности в масле, отрицательных моментов не было. Не знаю, как с остальными моделями, но мой аппарат обкатку после простоя проходит быстро, и при этом ничего пока не ломалось».
Мотоблок Brait BR-135GD (15 лс)
Судя по времени наши менеджеры спят и видят сны о мотоблоках. А значит не смогут оперативно ответить по телефону или в чате!
Лучше написать нам на почту rosinst.online@gmail.com, в группу в контакте или просто в чат, указав свою почту.
Утром мы вам обязательно ответим!
Двигатель этого агрегата имеет мощность 15 лошадиных сил, произведён по спецификации знаменитого завода LIFAN. Топливный бак объёмом 6.5 литров и экономичный расход топлива, дают возможность долгое время работать без дозаправки. Высококачественная коробка передач имеет 2 скорости вперёд и 1 назад. Аппарат оснащён мощным, цельнолитым чугунным редуктором, созданным специально для эксплуатации в жёстких условиях на тяжёлых грунтах и для обработки целины. Зубчатая передача, которая сообщает крутящий момент двигателя колёсам и фрезам, отличается надёжностью и долговечностью. Сцепка мотоблока изготовлена с большим запасом прочности и позволяет работать не только с сошником, плугом или окучником, но и с телегой.
Особенности:
- Оснащен тяжелой рамой и двигателем с мощностью 15 л.с.
- Пневматические колеса размером 5*12 с рельефным протектором увеличивают проходимость мотоблока.
- Предусмотренный датчик контроля уровня масла, предупредит запуск двигателя в случае недостаточного количества смазывающего вещества.
- При использовании тележки, мотоблок может перевозить до 800 кг груза.
Комплектация:
- Фрезы
- Колеса
- Сцепка (стандартная — подходит для всех окучников, плугов, телег и тд)
- Заполненный гарантийный талон, технический паспорт, инструкция
Мотоблок поставляется в заводской упаковке, разделенный на несколько больших частей. Он без проблем уместится в обычное легковое авто, если убрать или опустить задние сидения — обычно все его так и забирают.
После установки
После сборки мотоблока — его необходимо заправить маслом:
- 1.2 литра в воздушномасляный фильтр
- 2.2 литра в редуктор трансмиссии
После первых 5 часов эксплуатации, масло в воздушномасляном фильтре необходимо сменить (обкатка). Поэтому нужно, чтобы под рукой было хотя бы 3 литра обычного и 3 литра трансмиссионного масла.
Куда заливать | Какое масло | Цена за литр | Цена за 3 литра (комплект) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Воздушномасляный фильтр | Масло BRAIT 4Т SAE 10W-40 (минеральное) | 250 рублей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло BRAIT 4Т SAE 10W-40 (полусинтетическое) | 290 рублей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло REZOIL TITANIUM 4Т SAE 10W-40 (полусинтетическое) | 350 рублей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло LIFAN для 4-х тактных двигателей SAE 30 (минеральное) | 380 рублей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Редуктор трансмиссии | Масло Forza трансмиссионное SAE 80W-90 (минеральное) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло Rezoil трансмиссионное SAE 80W-85 (минеральное) |
Реверс | Есть |
Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый двигатель |
Емкость топливного бака | 6.5 л |
Мощность | 15 л.с. |
Вал отбора мощности | Есть |
Размер колес | 5 х 12 |
Стартер | Ручной |
Редуктор | Шестеренчатая передача (чугун) |
Сцепление | Дисковое |
Глубина обработки | 150-350 мм |
Ширина обработки | 800-1200 мм |
Вместимость масла | 1.1 л |
Количество скоростей | 2 вперед, 1 назад |
Объём масла редуктора | 2.3 л |
Вал фрез | Шестигранник S32 |
Тип топлива | Бензин |
Диаметр вала отбора мощности | 18 мм |
Расход топлива | 374 г/(кВт * ч) |
Вес | 148 кг |
Гарантия | 12 мес. |
Кратко:
Склад выдачи в Саратове | |
---|---|
Оплатить наличными | Можно |
Оплатить дебитовой/кредитной картой | Можно |
Оплатить картой рассрочки (Халва, Совесть) | Нельзя |
Отправка в другие регионы | |
Отправляем? | Да, через транспортные компании и Почту России. |
Оплатить при получении | Можно , но не всегда (см ниже) |
Оплатить при получении в Почте России | Нельзя |
Оплатить при получении картой рассрочки (Халва, Совесть) | Нельзя |
Кредит, рассрочка | |
Кредит | Есть , через Почта банк (см ниже) |
Рассрочка | Нет |
Бартер/обмен | Нет |
Забрать со склада в Саратове
Где находится склад выдачи в Саратове?
Можно ли купить прямо со склада?
А товар на складе в наличии?
Если товар отмечен как в наличии на сайте — он в наличии на данный момент на нашем складе в Саратове. Тем не менее, мы постоянно продаем товар и информация не всегда успевает обновляться.
Поэтому перед выездом к нам на склад будет хорошей идеей позвонить нам по +7 (937) 142-23-41, чтобы мы отложили вам товар.
Отправка в другие регионы
Как заказать?
- Нажав на кнопку
Заказать через чат
- Написав нам в чат (кнопка в правом нижнем углу)
- Написав нам в
группу в контакте
- По телефону +7 (937) 142-23-41
- По почте rosinst.online@gmail.com
По «ту сторону» сидит команда профессиональных менеджеров. Они подскажут по товару, доставке и помогут оформить заказ.
Проще всего написать в чат — он многоканальный и очень удобный.
Если мы не смогли ответить вам в чате в течении 2-4 минут, вероятно менеджеры сейчас спят или у нас большая нагрузка по обращениям клиентов. В этом случае лучше написать на почту rosinst.online@gmail.com или в группу в контакте . Мы обязательно вам ответим.
Когда можно оплатить при получении?
ТК ПЭК, ТК КИТ и СДЭК имеют возможность оплаты при получении. Обычно, есть возможность расплатиться и наличными и карточкой, но в 1% пунктов выдачи нет возможности оплатить карточкой (в маленьких городах).
Поэтому если есть возможность — лучше взять наличные. Если у вас именно кредитная карточка и нет возможности обналичить деньги, то можно позвонить в ваш пункт выдачи и уточнить принимают ли они карточки (мы подскажем телефон).
Что нам нужно для отправки?
Для того, чтобы оформить наложенный платеж (как и доставку), нам нужна следующая информация:
- Фамилия, имя и отчество получателя
- Основной телефон
- Запасной телефон (если есть)
- Серию, номер и дату выдачи водительских прав, паспорта или другого идентификационного документа.
Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании.
Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).
Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.
Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.