1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок бензиновый хопер 1000у 7б mq отзывы

Отзыв: Мотоблок бензиновый Хопер 1100 9Б MQ — Очень неплохой агрегат, для деревни — самое то!

13 сентября 2014 года на юбилей (60 лет) отцу супруги мы подарили такой мотоблок с прицепом и плугом (мотоблок за 35 тысяч, а прицеп за 15 тысяч руб.).

Радости Юбиляра было не описать! Ну да речь не об этом.
В комплекте с мотоблоком идёт фреза и нехитрый комплект инструмента (несколько простых рожковых ключей (на 15,14 и 13) а также трубчатый свечной ключ и отвертка).

Двигатель бензиновый LIFAN 177F 9 лошадок, кушает 92 бензинчик, а масло 10W30 или 10W40.
Редуктор заливается трансмисионным маслом с вязкостью не ниже SAE20.
На мой взгляд — очень простая и надёжная конструкция, а ГСМ вполне доступные.
Коробка передач имеет три скорости — две вперёд и одну назад.
В комплекте с прицепом мотоблок превращается в относительно неплохое средство передвижения/транспортировки грузов.
Недостатки конструкции:
— отсутствует топливный фильтр как класс (отстойник в бензонасосе — не в счёт);
— стоковые шины на мотоблоке 4.00-8 62F — полный отстой, (через год эксплуатации оказалось что это успешно трескающийся пластик с тряпочным кордом внутри) взорвались одно за другим, а ценник на новые покрышки от 1800 рублей за штуку. Можно конечно прикупить DDE за 3610 рубликов 🙁 ;

— аналогичная ситуация по шинам на прицепе (правда к мотоблоку это не имеет отношения, но всё-же), китайские шины 4.00-10С 69F успешно потрескались и повзрывались через год. На замену были прикуплены производства Россия, Петрошина, ГОСТ 5652-89, с такой-же маркировкой (служат до сих пор).

— через два года приказала долго жить кнопка глушения (удалось починить: развальцовка, восстановление контактной площадки пайкой, наполнение пластичной смазкой типа Литол-24 и обратная завальцовка). В 2017 году окончательно развалилась — раскрошился пластик. Заменили кнопкой от какой-то грузовой машины.

Естественно рычажок глушения сняли, а кнопку закрепили сантехническим хомутом.
— тягово-сцепное устройство имеет диаметр больший, чем палец из его комплекта — это приводит к очень большим вертикальным перемещениям дышла прицепа — эффект вертикального «складывания» (пришлось вваривать внутрь кусок стальной трубки);
Сразу-же зачесались руки с целью улучшизмов.
Наиболее глобальный улучшизм — замена стоковых колес жигулёвскими.
Требуется:
— два расширителя колеи для данного мотоблока (куплены за 900 руб в том-же магазе, где приобретался сам мотоблок) — это шестигранник на 32 мм;
— два куска толстостенной стальной трубы, которые налазят на расширители колеи;

— две передних ступицы от ВАЗ-2108;
— восемь колёсных болтов от ВАЗ-2108 (перед установкой колёс на них нарезать резьбу до головки или подложить шайбы);
— сварные работы и результат компиляции перед Вами:

При установке колес на мотоблок пришлось снять крылья

Ну в общем, отец остался очень доволен (доработки проводили в сентябре 2015 года).
Результаты замены колес:
— не взрываются колёса;
— увеличился клиренс на 18 сантиметров;
— возросла скорость движения;
— на высвободившиеся крепления вместо колёс установили грунтозацепы (купили от другого мотоблока) с трубчатым креплением осей (срезали оси, вырезали шестигранные отверстия болгаркой по центру, просверлили четыре отверстия под болты и закрепили болтами).

Менее глобальные улучшизмы.
Для установки топливного фильтра от жигулей нужны собственно сам фильтр, силиконовая трубка от октан корректора распределителя зажигания ВАЗ и жестяной хомутик (изготовили собственноручно)):

Позже отец снял фильтр, сказав, что и без него сойдёт.
В июле 2016 доработали прицеп:
— изготовили и установили проставки (высотой 18 см) под ступицы колёс прицепа —
для того, чтобы соблюсти горизонт прицепа и мотоблока (по дышлу и двигателю).
Дополнительно выиграли клиренса около 18 см для прицепа.

После установки проставок, стальную трубу диаметром около 40 мм и приварили к кроншейнам ступиц колёс, усилили треугольными вставками (чтобы под грузом не расходились в стороны колёса).

Приваренная труба с усилителями.

А так выглядит сбоку.

На прицеп этой весной (2018) поставили катафоты.

В боевом снаряжении для выкапывания картофеля (август 2018 года):

В общем отец на нём уже четыре сезона (почти пять) проводит работы:
— вспашка огорода плугом 0,5 Га;
— посадка картошки;
— выкапывание картошки;
— культивирование огорода около дома;
— всякое отвезти-привезти (летом заготовка сена и трава для кроликов, битый кирпич и т. п.).

Мотоблоки Хопер 1000. Модификации. Технические характеристики. Особенности применения. Отзывы владельцев

Описание мотоблока

Мотоблок Хопер 1000 — более новая и совершенная версия модели Хопер 900. В линии Хопер 1000 представлено три модификации:

  • Хопер 1000У;
  • Хопер 1000У 7Б;
  • Хопер 1000У 5Д.

Основные преимущества данной модели это:

  • большая мощность для работы на территориях до 70 соток;
  • быстрый и простой запуск;
  • хорошее качество сборки;
  • умеренные цены на новые мотоблоки.

Двигатель

Рассмотрим подробнее, каким двигателем оснащена каждая из модификаций серии Хопер 1000:

  • Хопер 1000У — двигатель Лифан, бензиновый, марка двигателя Lifan 168 F-2, мощность 6,5 л.с, объем 196 см.куб;
  • Хопер 1000У 7Б — бензиновый двигатель Лифан, марки Lifan 168 F-2, мощность 7 л.с.,
  • Хопер 1000У 5Д — дизельный двигатель MQ171D, ручной запуск, мощность 5 л.с.

Средняя цена на Хопер серии 1000 с бензиновым двигателем стартует от 29 тысяч рублей, с дизельным двигателем — от 36 тысяч рублей.

Б/у агрегаты, в некоторых случаях, можно купить с какими-либо навесными устройствами. Цена на подержанные мотоблоки ниже, чем на новые и зависит от степени износа агрегата.

Назначение мотоблока Хопер 1000

  • все виды огородных и дачных работ, например, посадка картофеля, выкапывание картофеля, культивация, вспашка, окучивание;
  • перевозка любых грузов весом до 300 кг;
  • коммунальные работы (уборка улиц, очистка от снега);
  • другие функции (внесение удобрений, разбрызгивание гербицидов и т.д);
  • покос травы;
  • при подсоединении адаптера — перевозка одного человека (оператора мотоблока).

Технические характеристики

В таблице ниже можно ознакомиться с основными характеристиками всех модификаций Хопер серии 1000.

МодификацияДвигатель и мощностьХарактеристики
Хопер 1000УLifan 168F-2, мощность 6,5 лс. 4-х тактный, бензиновыйПуск: ручной.

Пахотная глубина: до 30 см

Ширина культивации: 80-120 см, вес агрегата — 78 кг

Хопер 1000У 7БLifan 168F-2, мощность 7 л.с., 4-х тактный, бензиновыйПуск: ручной.

Пахотная глубина: до 30 см

Ширина культивации: 70-90 см, вес — 98 кг

Хопер 1000У 5ДMQ171D, мощность 5 л.с., 4-х тактный, дизельныйПуск: ручной.

Пахотная глубина: до 30 см

Ширина культивации: 70-90 см, вес — 70 кг

Количество скоростей у всех модификаций одинаковое: три, из них одна — задняя. Шины с широким рисунком способствуют хорошему сцеплению с почвой, рукоятка управления с резиновыми накладками для удобства оператора (поворачивается в двух плоскостях).

Мотоблоки серии Хопер 1000 оснащены подножкой для лучшей устойчивости, ручкой-переноской и сошником.

Инструкция по эксплуатации

В комплектацию серии 1000 входят:

  • фрезы в разобранном виде;
  • инструкция;
  • два резиновых колеса;
  • крепежные элементы;
  • гарантийный талон.

Особенности применения

  • подходит для вспашки целины;
  • долговечный двигатель, высокий моторесурс;
  • наличие сошника;
  • чугунная гильза цилиндра;
  • сравнительно небольшой расход бензина/дизельного топлива;
  • имеется топливный кран — используется для блокировки подачи топлива;
  • умеренный шум во время работы.

Устройство — схожее с другими мотоблоками Хопер. Защитные крылья, закрывающие всё колесо сверху, компоновка основных узлов мощности открытая, без защитного кожуха. Присутствует держатель для транспортировки, сошник, подножка для лучшей устойчивости мотоблока.

Хопер 1000 может работать с любым дополнительным навесным оборудованием: плугом, окучником, бороной, картофелекопалкой, вилами, косилкой, ворошилкой, фрезами и т.д.

Обкатка тяжелых мотоблоков проходит в три этапа: сначала работа на холостом ходу (по 5 минут на каждой передаче), затем постепенное наращивание мощности до 1/3 (в течение 8 часов) и, наконец, работа на 2/3 от максимума еще в течение 12 часов.

Правильная обкатка длится 20 часов, но фермеры нередко завершают ее раньше, поскольку используют мотоблок на участке сразу после покупки. Обкатка позволяет маслу равномерно распределиться, а оператору — привыкнуть к работе с агрегатом.

Видео-обзор работы

Мотоблок Хопер 1000У 7Б

Хопер 1000У на посадке картофеля

Отзывы владельцев

Сергей:

«У меня бензиновая модель из тысячной серии, по опыту использования скажу, что не сильно отличается от 900-х моделей, уже приноривился и к габаритам, и к весу. Сначала непривычно, но есть мотоблоки и потяжелее. Главное — не давить на рукоятки и не пытаться его толкать силой вперед, он сам едет, только задавать направление нужно.

Достоинства: мощный, достаточно быстрый, удобные рукоятки, средний по шуму, не скажу, тихий, но и не глохнешь рядом с ним.

Недостатки: плохое, на мой взгляд, качество резины на колесах! Планирую поставить другие, пошире.»

Обзор мотоблоков Хопер 1000. Описание, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Хопер 1000У

Мотоблок Хопер 1000 является более усовершенствованным аналогом модели Хопер 900. Среди его явных достоинств можно выделить высокую маневренность и дополнительную передачу. Маневренность достигается за счет наличия на рукоятке механизма поворота.

Конструкция и вес устройства предполагают использование машины для обработки участка общей площадью до 70 соток. Запуск осуществляться вручную.

Серия Хопер 1000 считается профессиональной, так как легко справляется с обработкой почвы средней и высокой плотности. Благодаря использованию цепного редуктора, сцепление соответственно, редукционное, что значительно способствует продлению эксплуатационного срока без технического вмешательства.

Стартовая цена на рынке сельскохозяйственного оборудования составляет 44 тысячи рублей. Комплектуется полным набором фрез.

Многие владельцы считают это дополнительным аргументом в пользу модели Хопер 1000у.

Двигатель

Мотор Lifan 168F-2 модели Хопер 1000у китайского производства с воздушным охлаждением и мощностью 6,5 лс. Зарекомендовал себя качеством, надежностью и долговечностью.

Опираясь на отзывы владельцев, можно с уверенностью сказать, что проблем с эксплуатацией не будет. Производитель рекомендует использовать 92 бензин.

Среди особенностей можно выделить:

  • наличие топливного крана, позволяющего перекрывать подачу топлива, что облегчает транспортировку;
  • использование чугунной гильзы цилиндра, за счет которой увеличивается ресурс работы мотора;
  • малый уровень шума;
  • экономичность при использовании топлива.

Характеристики

Тип двигателя:четырехтактный, бензиновый
Объем двигателя:196 см³
Количество цилиндров:1
Система пуска:ручной
Мощность:6.5 л.с.
Объем топливного бака:3.6 л.
Глубина обработки:15-30 см
Ширина обработки :80-120 см

Мотоблок Хопер 1000У 7Б

Мотоблок Хопер 1000у 7Б оснащен четырехтактным бензиновым мотором и позволяет обрабатывать небольшие участки до 1 гектара разной степени сложности.

Механическая коробка передач имеет 3 передние скорости и 1 заднюю для эффективного обрабатывания даже самых труднодоступных мест.

Удобное рулевое управление позволит легко маневрировать. Также значительно облегчает осуществление поворотов наличие поворотного механизма на руле.

Большие колеса Хопер 1000, с глубоким рельефным протектором, способствуют повышению проходимости даже в условиях бездорожья. Широкие крылья дают дополнительную защиту силового агрегата и оператора от грязи, летящей из под колес.

Стоимость модели Хопер 1000у начинается от 30 тысяч рублей.

В комплекте поставляется полный набор фрез и инструкция по применению и обслуживанию агрегата. Благодаря возможности регулировки глубины культивации почвы, значительно увеличивается функциональность мотоблока.

Двигатель

На модели Хопер 1000у 7Б установлен 4-тактный бензиновый двигатель Lifan 168F-2 с мощностью 7 л.с, позволяя хорошо обрабатывать даже плотную почву. Объем топливного бака составляет 3,6 л.

Характеристики

Тип двигателя:четырехтактный, бензиновый
Количество цилиндров:1
Система пуска:ручной
Глубина обработки:15-30 см
Ширина обработки :70-90 см

Мотоблок Хопер 1000У 5Д

Мотоблок Хопер 1000у 5Д это устройство профессионального уровня с дизельным мотором мощностью 5 л с. От своих собратьев в линейке эту модель выгодно отличает использование дизельного топлива, что существенно снижает расходы, связанные с работами на участке, и продлевает срок эксплуатации агрегата.

Простое управление и отличная маневренность упростят обработку приусадебного участка. Наличие 3 скоростей, включая и заднюю, обеспечит качественное культивирование даже самых

Цена на эти модели начинается от 40 тысяч рублей.труднодоступных мест и быстрый возврат к пропущенному участку.

В комплект поставки входит набор фрез и инструкция по применению.

Двигатель

Четырехтактный дизельный двигатель MQ171D запускается вручную. Довольно емкий топливный бак вмещает 3,5 л.

Характеристики

Тип двигателя:четырехтактный, бензиновый
Мощность:5 л.с.
Система пуска:ручной
Глубина обработки:15-30 см
Ширина обработки :70-90 см

Навесное оборудование

Мотоблоки Хопер 1000 рассчитаны на многофункциональную работу благодаря возможности присоединения дополнительного навесного оборудования. Устройство справится с перевозкой груза, вспахиванием грунта, покосом травы и другой растительности, а также очищением участка от снега.

Ниже представлены типы оборудования, которые являются наиболее популярными:

  • фрезы;
  • утяжелители, предназначенные для вскапывания особо плотного грунта;
  • плуг для обработки почвы;
  • лопат-отвал для уборки снега;
  • картофелесажатели;
  • грунтозацепы, применяющиеся для замены резиновых колес на вязкой почве;
  • косилка для осуществления покоса;
  • прицеп, предполагающий транспортировку грузов или собранного урожая.

Обкатка

Перед началом использования нового мотоблока, или уже эксплуатированного, но длительное время не использованного, рекомендуется пройти весь курс обкатки для того, чтобы продлить срок эксплуатации устройства. Это касается как дизельного двигателя, так и бензинового. Вся процедура обкатки не займет много времени.

  1. Проверяется уровень масла и топлива, при необходимости доливается.
  2. Запускается мотор и оставляется поработать на средних оборотах около часа.
  3. Переключая периодически передачи, вы не только тестируете систему, но и даете маслу равномерно распределиться. Впоследствии техника может использоваться в работе, но без нагрузки.
  4. Обязательным условием считается замена масла и топлива после завершения обкатки мотоблока.

Мотоблок Хопер 1000 в работе:

Отзывы

Многие владельцы данных мотоблоков отмечают тихую работу двигателя и удобство управления, но жалуются на некачественную резину, которая при интенсивном использовании быстро стирается, что провоцирует увязание в грунте.

Михаил:

«Самые приятные впечатления от покупки Хопера 1000у 5Д. Сначала пришлось приноравливаться к управлению, но спустя полчаса от неудобства не осталось и следа. С легкой землей справляется отлично, а вот с плотной постигло разочарование, так как вспашка шла тяжело. Чтобы добиться необходимой глубины, нужно одно место проработать несколько раз. После 2 лет беспроблемного использования полетела кнопка глушения, а двигатель стал работать намного громче.»
Если у вас возникли какие-то вопросы по эксплуатации представленных моделей или вы хотите поделиться своими впечатлениями о приобретенном мотоблоке, то можете оставлять свои комментарии у нас на сайте.

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Парни я с вами ХОПЁР 11009Б MQ

Смотрите также

Комментарии 15

У меня такой же, только «Кубанец» называется. 9лс.

На передаче катай по двору и огороде .

Обкаточное ето значит самое дешовое его заливают для того что просто завести мотоблок, залить сразу нормальное(лично уже больше 10 лет заливают автомобильные масла 10w40, каждой весной замена масла) и в бой, то есть без фанатизма сильных нагрузок не давать, смотреть чтоб не перегрелся, дать обороты выше средних, на всю смалить не надо но и внатяг работать не нужно, чтоб мотоблок шол легко.

Я лично масло в движке и редукторе раз в год меняю перед пахательным сезоном. Недорогое беру и нормально. И когда покупал на (типо) обкаточном весь сезон отпахал.

вы чего это с обкаточным так?))) потом еще послеобкаточное, потом послепослеобкаточное масло а там уже и пахательное, катательное, ну и просто для заглушенного мотора.))) так вот продованы по ушам ТРУТ)))

«обкаточного» масла не существует. Ни для мотоблоков ни для авто.
Обычно так называеют просто самое дешевое первой заливки, нередко на одну ступень менее вязкое чем по талмуду.

По талмуду обычно идет SAE30. Т.к. у нас летом в Приазовье жара как в Судане — я заливаю 40-ку.
Если зимой не заводите — первая цифра пофиг (хоть 5W-30, хоть 10W-30)

По поводу обкатки читал что на холостом ходу 6-10 часов, и работа с минимальными нагрузками 6 часов. А по маслу читай в инструкции рекомендации производителя.

мне наоборот сказали(и в мануале МБ написано) что ни в коем случае ни каккого ХОЛОСТОГО ХОДА!)

Против мануала не попрешь. Заводу виднее. Сейчас целый час курил гугл и везде пишут что надо обкатывать.

мне наоборот сказали(и в мануале МБ написано) что ни в коем случае ни каккого ХОЛОСТОГО ХОДА!)

Совершенно верно!
Самый быстрый способ угробить моторчик, — это оставить его на холостом ходу!

мне продован обьяснил-почему!) типа у новых двигателей идет смазка(как надо) -если двигатель в работе(едет, трясется).))

Система смазки рассчитана на рабочие обороты. Тряска не при чем.

мне продован обьяснил-почему!) типа у новых двигателей идет смазка(как надо) -если двигатель в работе(едет, трясется).))

Ну, это не совсем так у моторов Хонда, и Бригс,
но для дешёвых китайских моторов это вполне может быть.
В своё время я столкнулся с такой «потрясающей» системой смазки в дешёвых моторах фирмы Текумс.
Там именно что «ложка», коя забирает масло из низа на сам шатун и выше, начинала срабатывать токмо тогда, когда мотор был в тряске и движении.
Так что…
Вполне может быть(((

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector