0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок авангард кадви отзывы плюсы и минусы

мотоблок НМБ-1 Кадви

Поздравляйте, свершилось, сегодня стал обладателем НМБ-1Н10, наконец-то собрал денег и купил в гарденстоке » > Перед покупкой, менеджер уверил меня в том, что все мотоблоки фирмы КАДВИ в обязательном порядке проходят проверку на работоспособность. На заводе, специально обученный человек, заводит его и настраивает, о чём есть соответствующая отметка в паспорте с фамилией проверяющего. Косвенно на это указывает присутствие бензина в баке. Мотоблок вытаскивал из коробки сам лично, упаковка заводская, ранее не вскрывалась.
Дополнительно брал фрезы гусиные лапки и фильтр воздушный в запас. Хотел сразу и отвал прикупить, но не сезон, уже закончились.

По Угре есть важные замечания. Тем кто следит за темой и читал мои посты или собирается приобрести будет интересно.

Подтвердились утверждения менеджеров КАДВИ по поводу комплектации. Мне достался свежий мотоблок, выпуск этого года, третий месяц (март). Вместо обычных удлинителей оси в комплекте идут полудифы. Так что не надо их приобретать отдельно, а это экономия в 2790р.! Самое приятное, что не смотря на начало сезона, цена на мотоблок пока старая, так что заводу респект, приятно удивили.

Инструментальный ящичек с рулевой рейки действительно исчез, как и правая ручка муфты заднего хода, её тоже удалили, да и фиг с ними.
Из инструментов в комплекте только свечник. Свечник очень длинный, специальный, потому что обычным к свече не подлезишь.

Вопрос который мучает многих, кто присматривается к этой модели, по поводу сцепления. Всё работает, мягко выжимается, проблем нет. Про сцепление на этом сайте сказано было много и меня, читающего этот форум, отзывы о нём очень пугали, но вот теперь имею возможность попробовать сам и хочу успокоить всех будущих обладателей этой техники. Тросики так же свободно двигаются. Для надёжности, позже, смажу их тефлоновой смазкой для тросиков.

Двигатель имеет чёрную окраску (не знаю, имеет это значение или нет, отличается он от двигателей со светло коричневой окраской качеством или нет — я на этом не замарачивался). Масло в двигателе есть, даже лишнее, в редукторе не проверял, мне это не очень интересно, так как всё равно поменяю заводские масла сразу, на своё (ранее я писал о марках масел которые выбрал для себя).

Передачи переключаются достаточно сносно, для мотоблока, фиксируются чётко. Здесь ни какого чуда я и не ожидал, всё таки это не машина
Ход ручки газа мне кажется очень коротким, но это крайне субъективное мнение, может больше и не надо.

Очень понравилась регулировка положения руля, действительно удобно. После моей НЕВЫ — это как с жигулей на иномарку пересесть!

Общая сборка мотоблока оставляет хорошее впечатление, все стыки аккуратные, герметика они не жалеют.

  • Теперь могу точно сказать, что к Угре подходят полольники фирмы Мобил-К от культиватора Нева МК-100. Диаметр совпадает, отверстия тоже, так что можно брать смело. Кстати полольники сделаны весьма не плохо, надёжно, но могли бы проварить лапки с обоих сторон. Заказывал их ранее в магазине продача » > На самом деле их красят в чёрный цвет, красный оказывается для выставочных образцов. Только что общался с менеджером этого магазина, пытался убедить его изменить описание на сайте, так как эти полольники подходят ко всем мотоблоком с диаметром вала 30мм. Но он объяснил позицию компании так, что с культиватором они работают отлично, а мотоблок имеет больший вес и поэтому возможна поломка данного изделия. В случае поломки их засыпит рекламациями. Странная позиция, делайте тогда для мотоблоков?! Я всё же уверен, что они будут работать и с Угрой и с Невой.
  • Покупкой даволен, надеюсь мотоблок послужит мне верой и правдой не один год, осталось дождаться выходных и впуть, вернее в поле!

    Мотоблоки Авангард АМБ-1. Обзор, характеристики, инструкция по эксплуатации

    Содержание

    Мотоблоки «Авангард» — новая разработка калужского завода мототехники «Кадви».

    Данная модель вышла в массовое производство в 2016 году, и сразу стала популярной среди пользователей.

    На базовой модели «Авангард» амб-1 установлен бензиновый двигатель Лифан 168F-2 (Lifah 168F-2), мощностью 6,5 л.с. Полный перечень модификаций и типы двигателей с указанием мощности смотрите на схеме далее в статье.

    Мотоблок данной линии является более легким в сравнении с другими агрегатами ранних линий выпуска («Угра», «Ока»). Относится к устройствам среднего веса.

    Например, вес флагманской модели АМБ-1 составляет всего 65 кг. Такие параметры позволяют управляться с мотоблоком даже операторам-женщинам, что делает устройство универсальным для использования на дачах, огородах, малых земельных участках, в теплицах, на приусадебных территориях.

    Устройство оснащено шестеренчато-цепным редуктором, передающим мощность на колеса.

    Основными преимуществами модели являются:

    • механическая коробка передач (две передних, одна задняя);
    • клиноременное сцепление (тип ремня А-1030 ГОСТ 1284.1-89);
    • рычаги управления, расположенные на руле;
    • регулируемая высота руля;
    • небольшой вес;
    • мощный двигатель заводского производства (Китай);
    • компактные размеры (1520х600х1270);
    • развитие скорости движения до 5,3 км/час;
    • ширина захватываемой почвы для культивации составляет 70 см;
    • мотоблок может обрабатывать почву на глубину до 30 см;
    • высокая степень устойчивости, определяемая низким центром тяжести;
    • возможность стабильной работы даже на низкооктановых сортах бензина;
    • удобная схема развесовки, придающая устройству дополнительную устойчивость.

    Базовая комплектация

    В базовую комплектацию «Авангард» амб-1 входят пневматические колеса. Фрезы-культиваторы при необходимости приобретаются отдельно и могут устанавливаться на мотоблок дополнительно.

    Также возможно приобретение агрегата в комплекте с уже установленными фрезами, но без пневмоколес. Этот вариант обычно выбирают те, у кого есть пара колес размерами 4,0-8 для мотоблока, например, оставшихся после предыдущего устройства и тем, кто не использует косилку или прицепные агрегаты (тележки, прицепы), а в основном пользуется грунтозацепами.

    Движение фрез осуществляется за счет шестеренчатого редуктора. Навесное оборудование работает благодаря валу отбора мощности, приводится в движение при работе машины. Данный агрегат предназначен для выполнения сельхозработ в бытовых масштабах. В промышленных объемах работ производитель рекомендует использовать более мощные, тяжелые устройства.

    Модификации

    Все производимые калужским производителем «Кадви» модификации «Авангард» амб-1 указаны в таблице ниже. Наиболее популярными на сегодняшний день являются модификации 1м5 и 1м10.

    Модели 1м5 и 1м10 стали популярными благодаря уменьшенному расходу топлива (уменьшенная камера сгорания; снижение теплопотерь в систему охлаждения; сокращен путь от пламени до свечи).

    Навесное оборудование

    Производитель «Кадви» выпускает навесное оборудование для всех линий фирменных мотоблоков, в том числе и для мотоблока «Авангард» амб-1. С помощью универсальной сцепки и адаптера возможна установка на устройство такого навесного оборудования:

    Данное оборудование подходит для всех модификаций. Возможно применение стороннего навесного оборудования отечественного или зарубежного производства при условии совпадения крепежных элементов или наличия универсальной сцепки.

    Самодельное навесное оборудование допустимо применять, только если его размеры полностью соответствуют заводским. В противном случае — износ мотоблока может быть более быстрым.

    Особенности применения

    Производитель рекомендует использовать всесезонное моторное масло для двигателей мотоблоков «Авангард», например, SAE 10W-30 производства любой фирмы. Для редуктора: масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В по ГОСТ 23652-79 и др.

    Также необходимо учитывать, что для конкретной модификации с учетом типа установленного двигателя в техпаспорте на двигатель указаны конкретные марки масел, которые наилучшим образом подойдут данной модели. Учитывайте эту информацию при работе с мотоблоком.

    Эксплуатация и навеска мотоблока Авангард КАДВИ:

    Рекомендации по работе с мотоблоком «Авангард»:

    • в период обкатки не работайте на глинистых почвах;
    • давайте нагрузку на 2/3 мощности двигателя в первые 30 часов работы;
    • своевременно заменяйте масло и доливайте топливо в бак;
    • регулярно проводите ежедневный технический осмотр и ТО по мере эксплуатации (50, 100, 200 и более часов);
    • не превышайте рекомендуемый уровень наклона при эксплуатации (до 15 градусов);
    • в зимнее время используйте синтетические масла для 4-х тактных двигателей;
    • храните агрегат в теплом помещении;
    • вовремя очищайте движущиеся части устройства от грязи, пыли, остатков масла и земли;
    • проверяйте надежность креплений до включения машины;
    • не снимайте навесное оборудование с работающего мотоблока, при выполнении любых манипуляций с двигателем, навесным оборудованием или емкостями для масел агрегат должен быть выключен.

    Отзывы

    В сети немало отзывов о работе серии амб-1, в основном они положительные. Пользователи отмечают качество и удобство в работе с ним. Вот пример:

    Ирина, Владимир:

    «Авангард 1м5 дарили свекру на юбилей. Пока что использовал его только для культивации грядок и сажал с его помощью картошку. Утяжелители на 1м5 пришлось вешать, но в целом со своими функциями справился отлично!»

    Андрей, Краснодар:

    «Весной приобрел Авангард 1м10 с китайским мотором Лифан, слышал много положительных отзывов и в том числе то, что он похож по характеристикам на Хонду. Сразу купил сцепку, плуг, утяжелители и грунтозацепы. Быстро работает, нравится очень его компактность. За время работы нареканий не было: двигатель работал тихо, без посторонних звуков, масло не текло. Посмотрю, как будет работать дальше. Утяжелители перед культивацией вешал, так как на мой взгляд собственного веса в 65 кг не хватает. Плюс приходится рулить немного, когда идет с плугом. Авангард 1м10 хорошая машина, рекомендую!»

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector