60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок агура отзывы владельцев

Обзор мотоблоков Агура. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Описание

Начинаем обзор мотоблоков “Агура”. Эти агрегаты предназначены для проведения всех видов сельскохозяйственных работ, а также большого спектра коммунальных работ. Данная техника широко применяется для обработки малых и средних посевных площадей, широко используется мелкими фермерами и частными владельцами земельных участков.

Модельный ряд “Агура”

Предлагаем ознакомиться с модификациями и их характеристиками мотоблоков “Агура”. Информация получена с официального сайта компании производителя.

На рынке присутствуют следующие модификации моторизированных устройств “Агура”:

  1. “Агура 900”.
  2. Улучшенная модификация “Агура 900 NEW”.
  3. “Агура” 1100 9Б MQ.

Рассмотрим характеристики этих агрегатов.

“Агура 900”

Это бензиновый агрегат, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушной защитой от перегрева. Производительность мотора 7 лошадиных сил.

Запуск силовой установки производится от ручного стартера. Коробка передач механическая, ременное сцепление, наличие двух скоростей переднего хода и одной реверса. Ширина захвата фрезами регулируется от 80 до 120 см. Глубина культивирования составляет 15-30 см. Рукоятки регулируемые, есть ВОМ.

Технические характеристики:

Тип двигателячетырехтактный, одноцилиндровый
Число передач КПП, вперёд/назад2/1
ДвигательLifan
Редукторцепной
Мощность двигателя, л. с.7.00
Объем двигателя, куб.см.196
Глубина обработки почвы, см.32
Ширина обработки почвы, см.90

Улучшенная модификация “Агура 900 NEW”

Весит этот усовершенствованный агрегат 76 кг. К раме прикреплен высокопроизводительный карбюраторный силовой агрегат Лифан, его мощность составляет 7 лошадиных сил.

Запуск лифановского мотора инерционный ручной. Редуктор цепного типа усилен, коробка ступенчатая, есть 2 скорости вперед и одна в обратную сторону. Захват фрезами регулируется от 80 до 110 см. Глубина обработки составляет от 15 до 30 см. Встроен ВОМ.

“Агура” 1100 9Б MQ

Эта модификация самая тяжелая, вес мотоблока 130 кг. На этот агрегат устанавливают два типа силовых установок:

  • LIFAN177 F, производительностью 9 л. с.;
  • MQ 177-4, мощностью 9 л. с.

Запуск двигателя инерционный ручной. В комплект входят четырехрядные фрезы. При фрезеровке ширина захвата регулируется от 80 до 135 см. Погружение фрезы на 15-30 см. КПП — механическая, 2+1.

Технические характеристики

Тип двигателя:4-х тактный, бензиновый
Мощность:6,8 кВт/9 л.с
Глубина вспашки:15-30см
Ширина вспашки:80-135см
Сцепление:Редукционное
Тип запуска:Ручной
Скорости:2-вперед ,1- назад
Двигатель:LIFAN177F

Навесное оборудование и его применение с мотоблоками “Агура”

Мотоблок без навесного оборудования — бесполезная техника, в комплекте же с функциональными навесными орудиями превращается в многофункциональное устройство широкого спектра действия. При помощи мотоблока с навесками можно производить следующие действия:

  • фрезеровать почву;
  • пахать плугом;
  • сажать картофель;
  • высевать растения;
  • окучивать растения;
  • боронить грядки;
  • совершать полив;
  • собирать урожай;
  • косить и ухаживать за газоном;
  • убирать мусор;
  • расчищать снег;
  • транспортировать грузы и т. д.

Давайте ознакомимся с теми орудиями, которые позволяют выполнить все эти операции на своем участке:

    Почвенная фреза. Предназначена для подготовки (культивирования) почвы под посадку различных сельскохозяйственных культур. Фрезы входят в комплектацию к мотоблокам “Агура”, однако поставляются в разобранном виде, поэтому владельцу техники предстоит самостоятельно собрать фрезу. Руководство по сборке орудия подробно описано в инструкции. Производитель комплектует свои агрегаты саблевидными фрезами, но при желании отдельно можно приобрести их разновидность — культиваторы “Гусиные лапки”.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Агура”

Покупая технику “Агура” рекомендуем сразу же изучить инструкцию по его эксплуатации, в которой затронута и подробно описана следующая информация:

  1. Устройство агрегата.
  2. Его технические характеристики.
  3. Требования безопасности при работе с мотоблоком.
  4. Руководство по запуску двигателя.
  5. Обкатка техники “Агура”.
  6. Техническое обслуживание.
  7. Неполадки.

Ознакомимся с некоторыми из перечисленных разделов полнее.

Обкатка

Обкатка выполняется для увеличения моторесурса моторизированного устройства, возникающего в процессе притирания всех подвижных деталей мотоблока в щадящем режиме (без нагрузок). Длительность обкаточного периода для “Агуры” составляет 5 часов. К этому процессу необходимо правильно подготовиться, обеспечить правильное протекание процесса и его окончание. Ознакомьтесь с некоторыми правилами:

  1. Перед началом обкатки заполните топливный бак горючим.
  2. Заполните моторным маслом (10W-40 или 10W-30) картер двигателя и трансмиссионным (ТАд-17и или Тап-15в) — трансмиссию мотоблока.
  3. Заведите мотор и прогрейте его немного.
  4. Начинайте обкатку без нагрузок, постепенно увеличивая обороты, но не превышая мощности двигателя более ¾ц.
  5. В период работы проверьте работу всех узлов и механизмов — передачи и т. д.
  6. По окончании обкатки слейте масло и замените его новым.

Основные этапы проведения технического обслуживания

Техническое обслуживание мотоблока “Агура”, это прежде всего:

  1. Ежедневный уход за агрегатом “до” и “после” эксплуатационных работ.
  2. Замена масла.
  3. Консервационные работы.
  4. Плановые осмотры и т. д.

Консервация техники — это подготовка его к длительному периоду простоя (например, зима). Основные этапы консервации это:

  • слив масла и топлива;
  • очистка и промывка агрегата;
  • просушка;
  • смазка соответствующими веществами (литол, солидол и т. д.).

Ежедневный уход состоит из следующих действий:

  1. Перед эксплуатацией необходимо проверить уровень масла и топлива, при необходимости долить рабочие жидкости.
  2. Проверка надежности болтовых соединений и давление в шинах.
  3. После работы мотоблок “Агура” необходимо тщательно очистить, вымыть и просушить, а затем смазать литолом или солидолом.

Неисправности мотоблоков “Агура”

В инструкции (с которой можно ознакомиться на официальном сайте) показана полная таблица неполадок данного оборудования. Мы же коснемся только нескольких неисправностей:

  1. Мотор не заводится:
    • проверьте наличие горючего;
    • проверьте уровень масла;
    • качественные ли рабочие жидкости залиты;
    • проверьте состояние фильтров;
    • почистите карбюратор;
    • проверьте и, возможно, замените свечи зажигания;
    • отрегулируйте зажигание;
    • проверьте герметичность крышки цилиндра;
    • прозвоните магнето;
    • проверьте не оборван ли высоковольтный провод.
  2. Рывки при работе мотоблока “Агура”:
    • приводной ремень ослаб или порвался;
    • шины износились или имеют разное давление;
    • заканчивается горючее;
    • необходимо правильно отрегулировать винты.
  3. Приводной ремень проскакивает:
    • ремень износился и требует замены;
    • на ремне налипла маслянистая грязь — поможет чистка;
    • натяжение ослабло, требуется его регулировка.
  4. Перегрев КПП в процессе работы:
    • мало трансмиссионного масла;
    • низкое качество масла;
    • износились и требуют замены подшипники.

Видео обзор работы Агура

Предлагаем посмотреть видео, где показан мотоблок “Агура” в работе с различными навесными орудиями:

Отзывы владельцев

Илья, 29 лет:

Довольно простенький бензиновый мотоблок, без излишеств. Мощность небольшая, рассчитана на небольшие площади. Компактные размеры позволяют работать даже в теплице. При работе сильно вибрирует, грохочет, расход топлива приемлемый. Сборка так- себе, за год уже подваривал, тросик менял. Фрезы тоже не очень — сделал другие, попрочнее. На сколько хватит- не знаю, но цена доступная, о покупке не жалею.

Сергей, 45 лет:

Третий год моя Агура в работе. Претензий особых нет, фрезерует, садит, выбирает — что еще надо. После второй зимовки вышла из спячки с трудом, но потом вола в рабочий режим. На втором году жизни пришлось обращаться в сервис — замена подшипника, ребята месяц ремонтировали, пришлось вернуться к привычным лопате и сапе, теперь рад что наконец кормилица вернулась (я так Агуру называю).

Мотоблоки Агура. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Описание

Эти устройства предназначены для автоматизации большого количества земельных работ на огородных, садовых и приусадебных владениях. Кроме этого, мотоблоки Агура находят применение при транспортировке грузов и работе коммунальных учреждений.

Ниже представлены характеристики основных моделей мотоблоков Агура с официального сайта.

Агура 900

Эта модель оснащена бензиновым двигателем мощностью в 6,5 лошадиных сил.

Заводится Агура 900 при помощи ручного стартера.

Глубина обработки фрез составляет 30 см, а максимальная ширина захвата – 90 см.

Агура 900 NEW

Это более усовершенствованная модель. На этом устройстве установлен бензиновый одноцилиндровый четырехтактный мотор Лифан с мощностью в 7 л.с. Двигатель Агура 900 NEW приводится в действие при помощи ручного стартера.

  • Глубина обработки почвы фрезами составляет от 15 до 30 см, а ширина захвата регулируется от 80 до 110 см.
  • Коробка передач мотоблока Агура 900 NEW имеет 3 ступени: 2 вперед и одна назад.
  • Весит мотоблок 76 кг.
  • На Агура 900 NEW установлен улучшенный цепной редуктор.

Агура 1100 9Б MQ

Эта профессиональная модель оборудована бензиновым двигателем LIFAN177 F мощностью в 9 лошадиных сил. Мотор Агура 1100 9Б MQ заводится при помощи ручного стартера.

Максимальная ширина обработки Агура 1100 9Б MQ поверхности фрезами составляет 135 см, а глубина их погружения в почву может достигать 30 см.

Вес мотоблока Агура 1100 9Б MQ составляет 130 кг.

Навесное оборудование

Мотоблоки являются полноценными минитракторами. Они способны выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ при помощи дополнительного навесного оборудования:

  • Вспашка и фрезерование почвы;
  • Посадка, окучивание и выкапывание картофеля;
  • Уборка снега;
  • Скос сорняков;
  • Перевозка грузов.

Фрезы

Эта навеска идет в комплекте с большинством мотоблоков Агура. Она используются фермерами для перемешивания верхнего слоя грунта перед посадкой сельскохозяйственных культур и после их сбора.

При их сборке необходимо четко следовать руководству по эксплуатации от производителя. Поскольку если неправильно соединить фрезы, то они обломаются и быстро выйдут из строя.

Плуги

Во время работы с более тяжелыми почвами, для перемешивания верхнего слоя почвы лучше использовать плуги с мотоблоками Агура. На официальном сайте производителем предлагается оборотный плуг.

Работа им проводится немного медленней, поскольку ширина захвата ограничена лемехом. Фрезы при работе с твердыми породами не могут войти в землю и просто перескакивают, а плуги позволяют обрабатывать такие участки.

Косилки

Данное навесное оборудование зачастую применяется коммунальными и озеленительными предприятиями вместе с мотоблоком Агура.

На официальном сайте представлены роторные косилки могут скашивать сорняки и мелкие и сорняки. Их конструкция имеет два металлических диска, между которыми расположены ножи. При включении мотоблока происходит раскручивание ножей, под действием центробежной силы они выпрямляются и производят срез.

Если необходимо убрать участок с толстой травой и кустарниками, то лучше использовать сегментные варианты. У них два ряда ножей расположено в горизонтальной плоскости, и они попеременно двигаются навстречу друг другу. Но сегментные косилки можно применять только на ровной поверхности.

Косилку необходимо повесить впереди мотоблока.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофель является популярной сельскохозяйственной культурой в нашей стране. Однако работы по его посадке и уборке требуют большого физического труда. Автоматизировать их могут мотоблоки Агура вместе со специальной навеской.

Картофелесажалки и картофелекопалки применяются в тех случаях, когда необходимо произвести работы на большом участке земли.

Во время посадки самое трудное это выкапывать лунки. Чтобы не использовать картофелесажалку можно частично автоматизировать работы. Для этого необходимо просто сделать траншею плугом и высадить картошку.

Вместо картофелекопалки можно снова-таки использовать плуг. Но в этом случае необходимо быть предельно внимательными, поскольку при неправильной настройке он порежет большое количество картофеля.

Снегоуборщик и отвал-лопата

В зимнее время года у большинства владельцев мотоблокам Агура не находит работы. Хотя они могут помочь в уборке снега.

Снегоуборщика применяются в основном в коммунальных предприятиях, где необходимо убирать большие территории. Это навесное оборудование подбирает пласт снега и через желоб отбрасывает в сторону.

Если снега за зиму у Вас выпадает не много, то можно применять обычные отвал лопаты. Они прекрасно справляются со снежным покровом высотой до 20 см. Отвал лопату необходимо повесить впереди мотоблока Агура.

Прицепы

Мотоблоки Агура могут производить перевозки грузов на дальние расстояния при помощи прицепов. Есть обычные тележки, а есть самосвальные. Производитель предлагает своим клиентам второй вариант с высокими бортами, сиденьем впереди и максимальной грузоподъемностью в 300 кг.

Колеса, грунтозацепы, гусеницы и утяжелители

В стандартной комплектации мотоблоки Агура поставляются с набором фрез и пневматическими колесами. Шины позволяют доставить устройство к месту эксплуатации. Эти колеса имеют широкий протектор, благодаря чему позволяют передвигаться мотоблоку совместно с навесным оборудованием.

Если сцепления с поверхностью не достаточно, то производитель рекомендует заменить шины на грунтозацепы. Их металлические пластины проникают в вязкую почву и улучшают характеристики проходимость.

В зимнее время года есть другая проблема. Это скольжение по льду. В этом случае необходимо увеличить площадь соприкосновения устройства с поверхностью. В этом поможет гусеничный модуль.

Еще одним способом улучшить характеристики проходимости являются утяжелители. Они представляют собой металлические блины, которые вешаются на колесную ось. На официальном сайте производителя представлены утяжелители весом 16 кг.

Адаптеры

Во время работы на больших площадях на владельца мотоблоков Агура идет большая нагрузка. Для ее уменьшения существует специальная приставка – адаптер.

Она представляет собой раму с сиденьем и подставкой для ног, благодаря чему можно производить управление мотоблоком Агура сидя. Есть варианты адаптеров, Которые можно повесить впереди мотоблока.

Ходоуменьшители

Проблемой мотоблока Агура является малое количество передач. И скорость вращения колес зачастую слишком большая. Решить эту проблему могут ходоуменьшители. Они устанавливаются на подрамник к двигателю. Принцип работы ходоуменьшителя очень прост, на полуоси мотоблока устанавливается маленькая звездочка, а на этом оборудовании большие. Тем самым во время работы мотоблока Агура ходоуменьшители принимают на себя большую часть оборотов двигателя.

Сцепки

На мотоблоках Агура установлена универсальная сцепка. Она позволяет использовать не только навесное оборудование с официального сайта производителя, но и от сторонних мотоблоков.

Эксплуатация и обслуживание

Перед тем как приступить к полноценному применению мотоблоков Агура, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней описаны технические характеристики модели, последовательность сборки и правила эксплуатирования.

Обкатка

Каждый новый владелец мотоблоков Агура должен начинать эксплуатацию в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.

  • После сборки обязательно добавьте масло и топливо в соответствующие отсеки.
  • Нельзя сразу начинать эксплуатацию на полную мощность.
  • Сначала необходимо произвести обкатку (иными словами использовать мотоблок при минимальных нагрузках). Это делается для тщательного смазывания всех запчастей мотоблока и их четкого вхождения в пазы.
  • Обычно обкатка длится от 5 до 8 часов.

На следующем видео обзоре продемонстрирована вездеходность мотоблока Агура:

Обслуживание

Мотоблоки Агура производятся в Китае, и не считаются эталоном качества. Поэтому, для продления их применения обязательно проводите технические работы согласно с инструкцией по эксплуатации.

Моторное масло должно менять спустя 25 часов работы мотоблока Агура. Производитель рекомендует применять полусинтетические варианты 10W-40 или 10W-30.

  • Замена трансмиссионного масла должна происходить после того, как устройство проработает 100 часов. Для этих целей можно использовать общедоступные ТАд-17и или Тап-15в.
  • Рычаги управление необходимо раз в месяц смазывать Литолом-24.
  • Все мотоблоки Агура бензиновые и работают на АИ-92. Не допускается применение старого или грязного топлива.
  • Раз в полгода необходимо проверять состояние топливных и воздушных фильтров, они имеют свойство забиваться грязью и выходить из строя.

Основные неисправности и ремонт

Мотоблоки Агура являются техникой, которой свойственно периодически выходить из строя. Поэтому, каждый владелец должен знать, как их исправлять. Вот основные рекомендации производителя:

Ниже приведены возможные причины того, что проскальзывает ремень привода:

  • Налипание маслянистой грязи (рекомендуется очистить ремень);
  • Ослабление натяжение ремня (натяните его более плотно);
  • Произошел сильный износ ремня.

Во время эксплуатации коробка передач сильно греется:

  • Недостаток трансмиссионного масла или смазочный материал низкого качества;
  • Произошел износ подшипников трения (в этом случае для ремонта лучше обратиться в сервисный центр).

Мотоблок Агура работает рывками:

  • Разное давление в шинах или их износ;
  • Регулировочные винты настроены не верно;
  • Низкий уровень топлива;
  • Проблемы с ремнем привода.

Видео обзор

На данном видео обзоре представлено боронование почвы мотоблоком Агура с адаптером:

Отзывы владельцев

Вот что говорят на форумах касательно работы мотоблоков Агура:

Алексей:

«Покупал мотоблок Агура 900 в 2015 году. Пока доволен. Мотор работает как при положительных, так и при отрицательных температурах. Влажную почву обрабатывает без проблем, а вот с целиной загвоздка. Иногда приходится проходить фрезами по 5-6 раз, чтобы нормально разбить комья грязи. Думал хватит на пару сезонов, но пока особых поломок не было.

Плюсы: Маленький расход топлива и низкая цена

Минусы: Мощности все-таки не хватает»

Сергей:

«Приобрел мотоблок Агура год назад. По весне обработал на нем 20 соток. В управлении довольно простой, но у тех, кто не сталкивался с подобной техникой, по началу будут болеть руки. Только когда уже привыкнете к устройству и найдете оптимальное положение, то управление покажется удобным. Веса мотоблока и его мощности хватает для моего участка с головой.

Плюсы: Легкость хода, низкая цена, надежность

КаДви Угра НМБ-1Н9

  • мотоблок среднего класса
  • бензиновый двигатель, 6 л.с.
  • коробка передач: механическая, скорости: 3 вперед, 1 назад
  • вес: 84 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Subaru-Robin EX 17 PREMIUM
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • макс. скорость: 8 км/ч вперед, 2 км/ч назад
  • дисковое сцепление
  • шестеренчатый привод (редуктор)

Средний рейтинг КаДви Угра НМБ-1Н9 — 3,5
Всего известно о 2 отзывах о КаДви Угра НМБ-1Н9

Ищите положительные и негативные отзывы о КаДви Угра НМБ-1Н9?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки КаДви Угра НМБ-1Н9 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о КаДви Угра НМБ-1Н9, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по КаДви Угра НМБ-1Н9

Отзывы про КаДви Угра НМБ-1Н9

Достоинства:
1. Полностью шестерёночный редуктор;

2. Четырёхтактный двигатель японского бренда, который легко заводится всегда, кроме низких температур. За три года двигатель ни разу не подводил;

3. Относительно небольшой вес;

4. После тренировки, им вполне удобно культивировать почву с помощью штатных фрез;

5. Большой выбор навесного оборудования (не всегда нужного и качественного).

Я написал этот отзыв для тех, кто задумывается о покупке мотоблока для своей дачи или огорода. Сам в 2013 году стоял перед выбором, какой выбрать. Это мой первый мотоблок. До этого с подобной техникой не работал никогда. На тот момент мотоблок «Агро» уже сняли с производства (хотел купить его), а по поводу китайских моделей были сомнения по поводу их ремонтопригодности (наличия запчастей). Из моделей с шестерёночным редуктором в г. Саранске продавали только Угру. Двигатель, как сказали, можно брать любой, кроме самого дешёвого, у которого выше уровень шума, и для работы используется бензин АИ-76. Говорю, что мотоблок хороший, потому что за три года он не ломался, хотя я неоднократно пытался пахать им целину и фрезеровать тяжелую почву в июльскую жару. Правда каждый день я им тоже не работал. Работал я по выходным, преимущественно весной и осенью. Летом мотоблок в основном простаивал.

Мотоблок Угра подойдёт преимущественно для обработки ранее отрабатываемой почвы на даче или на огороде с помощью фрез (штатные фрезы для этих целей хорошо подходят).

Недостатки:
1. Механизм крепления колёс к оси редуктора с помощью металлических пальцев: при работе на тяжёлой почве пальцы гнутся, отверстия на фрезах или грунтозацепах (покупал отдельно) и на валах редуктора деформируются;

2. Неудобная ручка регулирования газа: двигается с усилием, что во время движения мотоблока неудобно;

3. Неоправданно дорогое навесное оборудование и относительно дорогие зап. части;

4. Глубина вспашки почвы оставляет желать лучшего (плуг покупается отдельно);

5. При работе двухдисковым окучником (покупал отдельно) Вы либо зарываете маленькую картошку, либо повреждаете мотоблоком большую картошку, т.к. мотоблок недостаточно высокий, чтобы ботва картошки проходила под ним;

6. При работе с засыпными грунтозацепами (покупал отдельно) вместо колёс, Вы ещё быстрее гнёте металлические пальцы крепления, а также деформируете отверстия на грунтозацепах и на валах редуктора.

7. Нужна сноровка для быстрого переключения передач.

8. Цена: стоит хорошенько подумать, стоит ли он для Вас потраченных на него примерно 40 тыс. (без навесного оборудования).

Пахать Угрой, особенно целину, тяжело и возможно только за несколько проходов. Плуг и так пашет неглубоко (15-20 см), а на целине глубина будет и того меньше (10-15 см). Если Вы попытаетесь плуг заглубить, то даже грунтозацепы будут буксовать. Но это у меня — на достаточно тяжелой для обработки почве, которую и лопатой-то я копаю, нажимая на штык лопаты ногой, а иногда и покачивая черен лопаты несколько раз, прежде чем она войдёт в землю на всю глубину штыка. Короче, если не хотите давать мотоблоку серьёзных нагрузок, но на целину соваться лишний раз не стоит. Пахать им почву, особенно лёгкую можно, но, повторюсь, глубина обработки не будет больше 25 см. Кроме того, для вспашки придётся отдельно покупать плуг за 1-2 тыс, который после покупки скорее всего придётся переваривать, чтоб не развалился. Стоит ли это делать, если почву можно обрабатывать и штатными фрезами, решать Вам.

Комментарий:
Использовать плуг для нарезки борозд под посадку картофеля также неудобно, так как тяжело вести прямые и параллельные друг другу борозды, но в принципе можно. Без засыпных грунтозацепов (покупаются отдельно) тоже можно обойтись, если Вы не планируете заняться вспашкой, окучиванием и т.д. Про двухдисковый окучник (покупается отдельно), я уже писал в недостатках. Окучивать им тоже в принципе можно: большая картошка отрастает, маленькую можно откопать руками) Фрезами гусиные лапки (покупаются отдельно) я не пользуюсь, т.к. они почти в два раза больше штатных, и я из-за этого боюсь,что они мне ещё больше испортят отверстия на валах редуктора. Другим навесным оборудованием я не пользуюсь, но думаю, что можно купить тележку, чтоб кататься по деревне и возить навоз, если не жалко для этих целей примерно 13 тыс. руб.) Покупать снегоуборщик, косилку, картофелесажалку не вижу смысла из-за их высокой стоимости: проще купить тример, 10 соток картошки посадить вручную, а снег убирать китайским снегоуборщиком, который стоит практически также, как насадка на мотоблок. При этом у меня вызывает сомнение работоспособность и практичность этих изделий.
Общий вывод: под грядки пахать Угрой удобно, быстро, приятно. Но с этой задачей может справиться и культиватор. Как мотоблок, я нормально представляю Угру только с тележкой, которая дополнительно стоит примерно 13 тыс. руб.. Можно, конечно, попытаться поработать с плугом, поокучивать картофель. Но, возвращаясь назад, сегодня я бы задумался о покупке культиватора, который стоит дешевле мотоблока. Мне «универсальность» Угры как мотоблока оказалась не к чему. Другое дело, я не знаю, какая сейчас разница в цене между Угрой и аналогичным культиватором. В 2013 году разница была около 10 тыс.

Отзывы о Мотоблок Угра НМБ-1Н10 с двигателем Subaru EX 21 PREMIUM 7,0 л.с. (НМБ.000.000.0-20 Д)

  • Описание
  • Аксессуары
  • Отзывы ( 10 )
  • Видео

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

Андрей
19.04.2016 17:09

Купил в прошлом году, на участке 10с пахал целину плугом. Шло тяжело. (Грунтозацепы с грузами и удлиннителями обязательны). Потом культивировал. Редуктор не ломался, двиг работает норм, лопнула в одном месте сварка рамы сцепки, но это мелочь. Есть небольшие косяки по конструкции: откид. рама под двиглом, ручка газа. Ножи плуга и культиватора заточил. Плугу приделал спецнож для дерна. Пока доволен аппаратом.

Александр
08.05.2015 15:19

Мотоблок отлично работает плугом и фрезами а вот с окучником при переходе на большие колёса обрывает болты на удлиннителях

василий
07.04.2014 10:38

как поменять «родимый КАВДИ» на Subaru 7.0л.с Благодарю.

Николай
24.02.2014 13:22

Заказал этот мотоблок через интернет из Петербурга. Прислали счет — оплатил с банковской карты. Оплата прошла на второй день. На третий день отгрузили мотоблок транспортной компанией в Ярославль, еще через день уже забрали игрушку в Ярике. В общем от момента выставить счет до получить товар прошло менее недели. Считаю очень оперативной работу магазина. Спасибо. Блок заправили, проверили масло, за 15-20 минут разобрались с клапанами краниками и завели, заводится и работает супер, покупкой пока довольны как слоны. Весной начнем использовать на земле, там и посмотрим. А за оперативность еще раз спасибо магазину!

Андрей
06.09.2013 19:18

Всю зиму провёл в поисках подходящего мотоблока, «рыл инет», колебался между Невой 3 и Угрой, в итоге выбрал Угру с субариком. Считаю эту конструкцию более продвинутой. До этого была Нева 2, так что есть с чем сравнить. На форумах рассказывают всякие страшилки про него, а на самом деле аппарат просто чудо! Этой весной заказал в этом магазине, цена самая низкая да и доставка бесплатная. Привезли день в день, водитель помог распаковать и занести по порожкам. До момента покупки в живую его ни когда не видел. Засыпал письмами продавцов своими «тупыми» вопросами, а они терпеливо и подробно отвечали. Модель как выяснилось не очень распрастранённая, в основном все предпочетают торговать техникой по проще. Покупкой абсолютно доволен! Очень порадовало что мотоблок свежий, был собран весной того же года, значит техника не залёживается. Важный факт — сейчас в комплекте с Угрой идут полудифы, которые раньше можно было купить только отдельно. Вещь очень нужная, а самое интересное, что из-за этого цена мотоблока не и

Игорь
02.05.2013 22:31

Огромная благодарность за оперативную работу и грамотную и гибкую ценовую политику!Отличный магазин,рекомендую!

Егоров Николай
31.12.2012 09:35

Давно искал Угру с дв. субару 7.0, что только в интернете не слышал и завод закрыт берите другой и у Угры 70 поцентов «брака» не берите по факту как оказало просто нет не у кого в наличии позвонил в магазин гарденсток. сказали приезжайте смотрите покупайте. приехал 29.12.12 все в наличии консультанты понравились, проверили погрузили и масло в подарок подарили. Всем советую магазин.

Женёк
02.12.2012 16:49

Лучший мотоблок который есть в продаже. В конструкции мотоблока нету ремней. редуктор мощный, скоростей вперед 3. С тележкой бегает километров 12 в час. Копает фрезами на 30 сантиметров, что очень не плохо, до этого был кайман, еле еле на 15 см копал, если зарывался, наверно веса не хватало. Движок зато субарик самый крутой , заводится всегда легко и работает без косяков.

г. Владимир Александр А.П.
27.11.2012 11:32

Навесное оборудование для моей лошадки фрезы Гусиные лапки, фрезы ЦЕЛИНА, снегоуборщик навесной,грунтозацепы с утяжелами, окучники с дисками..Плуг мне не нужен, т. к. весь наш участок. был давно вспахан. Мотоблок» Угра» мне очень нравится, потому пользуюсь только им и вес хороший и надежность высокая . а да и самое главное надежность редуктора, где приводят колеса, и тоже на двигатель аналогов с другими мотоблоками не имеет. двигатель Субару самый надежный, как многие из владельцев отзывали с положительном, но требует топливо хорошего качества.

Евгений
30.09.2012 15:29

Спасибо за оперативную доставку! Привезли как и договаривались, помогли загрузить, дали скидку — буду рекомендовать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector