23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси мт 205 отзывы

Минитрактор Mitsubishi. Обзор модельного ряда, навесное оборудование, отзывы

Минитрактор Mitsubishi

История бренда Mitsubishi начинается с 1870 года. Сегодня это мегаконцерн, сферы интересов которого простираются во многие отрасли: судостроение и самолетостроение, нефтепереработка и автомобилестроение, легкая промышленность и страхование, торговля недвижимостью и множество других бизнес направлений. Три бриллианта, именно так переводится «Mitsubishi» с японского, выбраны в качестве эмблемы и философии компании: ответственность, честность, открытость.

Mitsubishi Agricultural Machinery Co., Ltd., входящая в состав Mitsubishi Group, занимается производством минитракторов и другой техники. Отличительные характеристики японских минитракторов Митсубиси – образцовое качество, надежность, исключительная эргономичность, высокая производительность и универсальность. Они приспособлены к эффективному выполнению огромного спектра задач, широко используются в аграрном секторе, в коммунальной сфере, ландшафтном дизайне, строительстве.

Обзор модельного ряда

На минитракторы Митсубиси устанавливаются качественные, экономичные и неприхотливые дизельные двигатели на 14 — 52 л.с., способные при небольших общих габаритах трактора обеспечить эффективную эксплуатацию.

Mitsubishi MT135 и МТ15

Модели Mitsubishi MT135 (14 л.с.), МТ15 (15 л.с.) отличаются средней мощностью дизельного двигателя, предназначены для различных аграрных и строительных работ.

Mitsubishi MT2001D, MTХ 245, МТ 265

Некоторые модели минитракторов Митсубиси комплектуются почвенными фрезами с электронным управлением параметрами вспашки — модификации Мицубиси MT2001D, MTХ 245, МТ 265.

Mitsubishi MT180D

Минитрактор Мицуьиси Shakti MT180D с полным приводом на жесткой подвеске и блокировкой заднего дифференциала – наиболее популярная модель. Мощность двигателя 18,5 л.с., усовершенствованный топливный фильтр, уникальная конструкция трансмиссии, высокая прочность узлов, отличная эксплуатация в интенсивных условиях и малый вес в 125 кг – эти характеристики делают минитрактор незаменимым помощником фермера.

Выпускается в комплектации с поворотным отвалом и без, кабина устанавливается по желанию заказчика. Для работы с навесными орудиями используется трёхточечная навесная система и гидравлика, имеющая выход не на ВОМ, а на силовой агрегат. Эта модель минитрактора, как и Mitsubishi Shakti VT 224-1D, производится в Индии на совместном предприятии V.S.T. Tillers Tractors Ltd под торговой маркой Mitsubishi VST Shakti.

Характеристики

ТипДизельный двигатель с водяным охлаждением, вертикальный 4-тактовый с верхним клапаном
Количество цилиндров3
Рабочий объём цилиндра900 см. куб (54,91 куб. дюймов)
Макс. чистая мощность л.с.18,5 л.с. / скорость двигателя 2 700 об/мин
Вес125 кг (276 фунтов) в сухом состоянии
ТопливоДизельное топливо № 2
Топливный насос высокого давленияТип Bosch M
МодельПолный привод
Габариты, см222*97*118
Колесная база1 422 мм
Радиус поворота (с тормозами)1 850 мм
Тип сцепленияОдинарная муфта, сухого типа
Количество рычагов переключения передач2
Количество скоростей6-вперед 2-назад
Модель насосаGP-3607A
Производительность гидравлического насоса12,9 л (3,4 гал.) / мин при скорости двигателя 2 700 об/мин (расчетная производительность)
Максимальная тяговая нагрузка590 кг (1 301 фунт)
Моторное масло3,0 л (3/4 гал., 1/3 пинты)
Топливный бак18,0 л (4 гал., 3 кварты)
Масло трансмиссии12,0 л (3 гал., 2/3 кварты)
Гидравлическое маслоТакое же, как и трансмиссионное масло
Картер рулевого механизма200 куб. см (3/7 пинты)

Mitsubishi MT20D, MT205 и MT265D

Модель Mitsubishi MT20D имеет мощность 20 л.с., 3-х скоростной вал отбора мощности, трехточечную навесную систему, регулируемую ширину колеи (задняя и передняя), 4-хступенчатую коробку передач.

Модели с аналогичными характеристиками, отличающимися по мощности – минитрактор Митсубиси MT 205 (21 л.с.), Митсубиси MT 265D (27 л.с.).

Видео обзор минитрактор Mitsubishi MT20D

Mitsubishi МТ2201

Митсубиси МТ2201 оборудован 20-сильным четырехцилиндровым мотором, экономно потребляет дизтопливо, предусмотрен зимний режим пуска, имеет хорошую проходимость благодаря большому диаметру колес.

Навесное оборудование

Существенным отличием тракторов Mitsubishi является доступная агрегация навесных приспособлений спереди, позади машины и сбоку, что позволяет выполнять разнообразные работы. Японские минитракторы Мицубиси доступно агрегатируются с множеством различных насадок – не менее 50 разновидностей. При покупке следует отдавать предпочтение моделям с универсальной 3-точечной навесной системой, которая во многом расширяет возможности минитрактора.

Это далеко не полный перечень навесных агрегатов, с помощью специализированных орудий минитрактор способен выкопать траншею для фундамента, замесить строительный раствор, аккуратно скосить траву на газоне, выполнить вспашку земли на необходимой глубине.

Видео обзор минитрактор Mitsubishi с почвофрезами

Инструкция по эксплуатации

Цена японских минитракторов Мицубиси не маленькая, но вполне оправдана качеством и надежностью. Дешевая техника изнашивается и выходит из строя гораздо быстрее. Покупка японского минитрактора, даже бывшего в употреблении, станет выгодным вложением средств, с быстрой окупаемостью.

Инструкция по эксплуатации минитрактора Mitsubishi Shakti: Инструкция по эксплуатации минитрактора Mitsubishi

Ресурс нового минитрактора составляет 10 тыс. моточасов без ремонта, что соответствует 10 годам надежной эксплуатации.

С учетом использования Мицубиси в России в конструкцию минитрактора внесены специфические усовершенствования, позволяющие эксплуатировать его в разных климатических условиях. Для этого на машины устанавливается улучшенный топливный фильтр и съемная утепленная кабина. Конструкция фильтра позволяет заправлять минитрактор дизелем невысокого качества.

Первый запуск

Каждая модель минитрактора Митсубиси проходит тщательный заводской контроль. Рекомендации инструкции по эксплуатации по обкатке заключаются в аккуратном и внимательном тестировании всех рабочих систем в первые 25-50 часов эксплуатации. В этот период рекомендуется выполнять все работы, избегая повышенных нагрузок, на пониженных скоростях.

Правильное выполнение всех указанных рекомендаций является залогом долговечной работы минитрактора.

По прошествии рекомендованного периода, меняют моторное масло, трансмиссионное масло, масляный фильтр двигателя, выполняют другие манипуляции в соответствии с руководством.

Техническое обслуживание

График проведения профилактических осмотров трактора указывается в руководстве, кроме ежедневных техосмотров завод-изготовитель рекомендует выполнение конкретных работ через каждые 100, 200, 400 часов работы.

Дизельные двигатели Mitsubishi потребляют масло моторное или универсальное тракторное Super класса API, для трансмиссии используют гидравлическое масло класса GL-3 и выше, для рулевого механизма употребляют густую смазку NLG1-N1.

Важно регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза.

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Основные неисправности и способы их устранения

Гарантируя владельцам безупречную длительную эксплуатацию минитракторов Мицубиси, производитель требует неукоснительного выполнения правил эксплуатации машины.

Наиболее частые поломки и неисправности возникают из-за элементарного незнания или несоблюдения предписаний инструкции.

  • При эксплуатации минитрактора Mitsubishi в сложных условиях рекомендуется проводить профилактическое обслуживание более часто.
  • При остановке двигателя из-за отсутствия дизтоплива, в топливопровод попадает воздух, который можно удалить лишь промывкой топливной системы.
  • Если аккумулятор не используется продолжительное время (консервация техники, другие причины), необходимо периодически его подзаряжать, не допуская полной разрядки.
  • Следует внимательно подключать контакты аккумулятора – система имеет заземление отрицательного контакта.
  • Выполняя чистку радиатора, не повредите его поверхность, любой изъян или деформация значительно снижают действенность охлаждения.

Муфта сцепления не передает крутящий момент:

  • Отсутствует свободный ход педали (необходимо его настроить);
  • Износились ведущие диски или они имеют масляные пятна (их необходимо заменить или очистить);
  • Диски на шлицах заедают (следует проверить их положение и, при необходимости, устранить заедание).

Навесное оборудование не поднимается:

  • Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
  • Насос гидросистемы выключен (включите его);
  • Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).

Плохо работает тормоз:

  • Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
  • Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Перегревается коробка передач:

  • Малый зазор шестерни или подшипника (отрегулировать);
  • Недостаток масла или его низкое качество (добавить до необходимого уровня масло которое подходит под данную модель);

Не работает стартер:

  • Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
  • Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
  • Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
  • Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Видео обзор

Обзор тест-драйва минитрактора Mitsubishi MT 180D

Обзор минитрактора Mitsubishi MT245

Отзывы владельцев

Владимир, Нижний Новгород:

«Свой выбор китайский новый агрегат или старенький японец, я сделал в пользу Мицубиси МТ205. Работаю с ним уже четвертый год. Никаких поломок не было, хоть возраст машины 1997 год. Не жалею, по цене получилось примерно одинаково».

Николай:

«С техникой особых проблем не имею, разбираюсь. Японский трактор просто восхищает своей продуманностью. Это действительно техника сегодняшнего дня, современная, мощная. У меня Мицубиси Шакти 180Д. Работаю с сельхозорудиями различными, кун есть. Никаких нареканий, все эксплуатационные и ттх показатели полностью соответствуют заявленным заводским. Единственное что, поменял ножи на фрезах на второй год работы. Все остальное в норме».

Обзор модельного ряда минитракторов Mitsubishi. Инструкция по эксплуатации. Основные неисправности и способы их устранения

Описание

Бренд Мицубиси является чуть ли не самым старейшим на земле. Основателями стали японские конструктора в 1870 году. Развиваясь со временем все больше и больше, компания из маленькой превратилась в огромный концерн, сферами влияния которого являются многие отрасли. Компания Митсубиси успешно проявляет себя не только в автомобилестроении, но и судостроении, в авиасфере, переработка нефти и многое другое. Знак «Mitsubishi» на логотипе компании переводится с японского как «3 алмаза» — знак небесной силы. Они символизируют качество, честность и открытую политику.

Производством агротехнических машин занимается выделенный филиал, который называется Mitsubishi Agricultural Machinery Co., Ltd. Целый отдел работает над тем, чтобы качество выпускаемых тракторов было наилучшим, производительность высокой, а расход топлива при этом был предельно низким. В японской технике радует то, что она не узкоспециализирована, а может выполнять широкий спектр работ при условии использования различного навесного оборудования.

Выпускаемая сельскохозяйственная техника проходит очень тщательный контроль на всех стадиях изготовления, поэтому брака либо нет, либо его обнаруживают и изымают на ранних стадиях.

Среди преимуществ минитракторов Мицубиси можно выделить следующие:

  1. Универсальность использования машин. Возможность подсоединять различное навесное оборудования делает их более функциональными в различных сферах деятельности человека.
  2. Небольшие размеры и повышенная проходимость. Благодаря особой конструкции и колесам с высоким протектором, минитраторы Мицубиси не застревают на бездорожье.
  3. Адаптированность по русский рынок. Многоступенчатая защита от некачественного топлива, позволяет заливать в машины даже низкоуровневое горючее.

Модельный ряд тракторов Митсубиси

Залогом эффективности эксплуатации минитракторов Митсубиси являются их двигатели, которые имеют различные мощности, но одинаково долгий срок эксплуатации. Неприхотливые в обслуживании, машины даже небольших габаритов могут работать очень продуктивно не только в сельском хозяйстве, но и использоваться для коммунальных служб и даже в строительстве. Рассмотрим самые распространенные модели в ряду минитракторов Митсубиси.

Митсубиси MT135 – является очень удачной моделью, у которой мощность 4-тактного 3х цилиндрового двигателя 13,5 л.с. Такой запас мощности позволяет справится даже с трудоемкой работой. Для облегчения запуска мотора трактор оснащен электрическим стартером. Так как основным предназначением является эксплуатация в поле, то для бесперебойной работы мотора предусмотрено водяное охлаждение. КПП имеет 12 скоростей, а редуктор переключается между двумя режимами для наилучшей оптимизации скорости передвижения.

Митсубиси МТ15 является улучшенной версией предыдущей модели. Мощность двигателя увеличена до 15 л.с.. Основным предназначением является работа на полях или на стройке. Колеса на передней и задней оси отличаются по размерам. Это сделано для улучшения проходимости по бездорожью.

Митсубиси MT2001D – дизельная модель, мощность двигателя которой может варьироваться от 10 до 40 л.с. в зависимости от модификации. Предусмотрено водяное охлаждение, установлена гидравлика для вала отбора мощности. В комплекте поставляется с фрезой.

Митсубиси MTХ 245 продается под маркой Kubota и имеет дизельный мотор с мощностью 28 л.с. Общая масса машины 950 кг. При движении вперед может развивать скорость до 17 км/ч. Жидкостная система охлаждения позволит работать даже в самую жаркую погоду продолжительное время. Минимальный радиус разворота составляет 2,3м.

Митсубиси МТ 265 еще одна прекрасная модель, которая станет надежным помощников в фермерском хозяйстве. Двигатель имеет 26,5 лошадей, при этом расход топлива составляет всего 1,5-2,5 л/ч. Для удобства водителя предусмотрен гидроусилитель руля, реверсное движение и жидкостная система охлаждения мотора. Машина при движении вперед может развивать скорость до 25 км/ч и 10 км/ч назад. Вал отбора мощности имеет 3 скорости.

Митсубиси shakti MT180D – представленная на фото модель является одной из самых популярных, потому как в ней гармонично уживаются отличные технические характеристики и эргономично продуманный внешний вид. Установленный на трактор двигатель имеет 3 цилиндра и 18,5 лошадей. КПП механическая с четырьмя ступенями. Трактор Mitsubishi shakti может развивать скорость до 17 км/ч. Максимальный вес, который минитрактор может поднять составляет 488 кг, при том, что масса самого агрегата 700 кг.

Митсубиси MT20D имеет мощность мотора 20 л.с., позволяя эффективно работать в разных отраслях. Особенностью модели является возможность регулирования колеи, причем как передней, так и задней. При наличии 4 ступенчатой коробки передач, трактор может развивать скорость до 17 км/ч при движении вперед. Вал отбора мощности имеет 3 скорости. На фото пример модели

Mitsubishi MT205 и Mitsubishi MT265D являются модификациями предыдущей модели и отличаются только по мощности двигателя, которая у MT205 равна 21 л.с., а у MT265D 27 л.с.

Mitsubishi МТ2201 имеет 4-цилиндровый двигатель с 22 лошадками. Несмотря на такую мощность, трактор очень экономичен и потребляет до 2-2,5 л/ч горючего. Электрический стартер облегчает запуск мотора в зимнее время. Благодаря большим колесам с высоким протектором, передвигаться на тракторе можно легко и беспрепятственно даже по бездорожью. Цена такой модели на вторичном рынке от 265 тыс. рублей. На фото можно посмотреть внешний вид модели.

Обзор навесного оборудования

Достоинством тракторов Mitsubishi является наличие креплений для подсоединения навесного оборудования. Причем крепить их можно, как спереди, так и сзади и даже сбоку. Это дает возможность использовать агрегаты в различных областях и делает их незаменимыми помощниками. Для облегчения осуществления различного вида работ предусмотрено более 50 видов навесного оборудования.

Планируя покупку, обращайте внимание на те модели Мицубиси, которые имеют трехточечную систему крепления, которая характеризуется особой надежностью.

Ниже представлен перечень навесок для тракторов Мицубиси, которые пользуются популярностью:

  • Фронтальный погрузчик;
  • Нож-отвал;
  • Щетка;
  • Культиватор;
  • Плуг;
  • Фреза почвенная( культиватор);
  • Окучник;
  • Разбрасыватель реагентов;
  • Вилы;
  • Роторная косилка;
  • Цеповая косилка;
  • Сенокосилка;
  • Отвал грейдерный;
  • Грузовая полка;
  • Снегоротор;
  • Бур.

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатация минитракторов Мицубиси не доставляет хлопот только в том случае, если владелец проводит регулярные технические осмотры и обслуживания своего агрегата. Именно в этом случае он будет служить долго и оправдает свою немаленькую цену.

Перовое время, а именно первые 50 моточасов производится обкатка, в течении которой все детали трактора прирабатываются друг к другу.

Нельзя использовать машину на полную мощность, а также включать пониженные скорости. Все периоды, через которые надо менять масло, указываются в инструкции по эксплуатации.

Спустя каждые 100 часов работы проводится техническое обслуживание с проверкой работоспособности всех механизмов. Через 400 часов необходимо полностью почистить и заменить все фильтрующие элементы. Моторное масло употребляется класса API, а для гидравлики не ниже класса GL-3.

Детальнее ознакомиться с инструкцией можно по ссылке

Если необходимо провести консервацию техники на долгий период времени, то необходимо предварительно очистить ее от налипания грязи, отмыть от пыли и протереть все насухо. Затем движущиеся части и механизмы смазать масляной тряпкой. Трактор устанавливается в сухое проветриваемое помещение и накрывается плотным чехлом.

Возникающие неисправности минитракторов Мицубиси

Несмотря на то, что это японская техника и главная ее характеристика – качество и прочность, иногда могут возникать неполадки.

  1. Отсутствует передача крутящего момента муфтой сцепления. Для этого необходимо:
    • Выполнить настройку хода педали;
    • Произвести замену/очистку дисков;
    • Осуществить проверку и устранить деформацию дисков.
  2. Не поднимается навесное оборудование
    • Проверить количество масла в системе;
    • Выполнить включение насоса;
    • Проверить работу предохранительного клапана.
  3. Плохое срабатывание тормоза
    • Отрегулировать положение свободного хода педали тормоза;
    • Произвести замену тормозных колодок.
  4. Повышается температура коробки передач
    • Выполнить регулировку зазора шестерни;
    • Добавить масло в трансмиссию или заменить на более качественное.

Видео обзор

Ниже представлен видео обзор минитрактора mitsubishi mt1800

Работа на минитракторе Мицубиси с почвофрезой

Видео обзор работы на тракторе Мицубиси МТ180д

Отзывы владельцев

Константин:

Если выбирать между новым китайцем и бывалым японцем, то я выберу последнее. Минитрактор Мицубиси работает отлично, существенных поломок не было. Тратиться приходится только на масла и топливо. Причем по цене, я только выиграл.

Mitsubishi mt 205d сцепление начало ерундить. с хрипом вкл.скоростя и вом крутится, если выжить сцепление

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

добрый день! подскажите пожалуйста кто что знает.на тракторе mitsubishi mt 205d сцепление начало ерундить.с хрипом вкл.скоростя и вом крутится, если выжить сцепление.что может быть?подшипник,диски или его нужно регулировать,еслирегулировать,то как?заранее спасибо!

У вас уже была такая ситуация?

Iseki Sial 19 U-DX
Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать

Я уже за месяц сбросила 14

Интересно сколько осталось

У вас уже была такая ситуация?

У нас бывало На янмаре укорачиваешб там гайка с контрокайкой работает ,но на заметку сцепление выношено.

Выношен диск или с корзинкой что то? Ещё момент,если долго в нагрузку работаешь педаль залипает приходится руками обратно по-тихонько оттягивать, постоит немного заглушён тогда преподаёт.

Выношен диск или с корзинкой что то? Ещё момент,если долго в нагрузку работаешь педаль залипает приходится руками обратно по-тихонько оттягивать, постоит немного заглушён тогда преподаёт.

Может воду из карзины слить там пробка бывает,конденсат копится и потм вся ки приключерия,погреть можно поработать просохнет. Но все го верней тягу у коротить и будет счастье.

Короче разбирать только.ни одного видео не найду что б сцепление ремонтировали.

Есть какое-нибудь инфо по разборке сцепления,фото,видео.

Зачем тебе видео? Мт205-рамный трактор, а значит для снятия сцепления его даже половинить не надо! Снимай пол, увидишь что и как там чинить.

Ну так,чтоб без ошибочно все было.

Выношен диск или с корзинкой что то? Ещё момент,если долго в нагрузку работаешь педаль залипает приходится руками обратно по-тихонько оттягивать, постоит немного заглушён тогда преподаёт.

Может воду из карзины слить там пробка бывает,конденсат копится и потм вся ки приключерия,погреть можно поработать просохнет. Но все го верней тягу у коротить и будет счастье.

У меня похожая картина на куботе,сначала все было ок, потом заметил, что при включении как будь то не дожим сцепления, и все хуже и хуже,надо выжимать в пол до самого конца,посмотрел и обнаружил трещину в месте сварки лапки возле входа в корзину, взял ломик отогнул обратно и приварил, сначала вроде все в норме, через месяц на холодном двигателе все в норме а когда прогреется, опять начало чуть чуть вести, подрегулировал немножко тягой, отпахал три дня ,все красиво , со сцеплением проблем нет , и вдруг с утра педаль не возвращается назад ,надо помогать рукой или носком ноги , подергал — не помогает , такое впечатление ,что пружина слабая на возврат.Взял wd 40 и побрызгал место входа рычага сцепления в кожух, через три дня все отходит с такой легкостю ,что я такого и не помню с момента приобритения трактора,только в самом конце, когда педаль отходит вверх,появился щелчек, раньше его не было , но и педаль наверное до самого конца не доходила.Сделал такой вывод что наверное закисла ось в кожухе и все проблемы , с трещиной от того , что очень туго выжималась педаль , это только предположения,весна покажет, хотя посмотрел по мануалу ничего сложного в сцеплении нет , обычное как в ваз 2109, что может щелкать незнаю.Можнт есть у кого мысли?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector