Мб нева" мб-2н мультиагро - Агро журнал Dachnye-Fei.ru
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мб нева» мб-2н мультиагро

Обзор мотоблоков НЕВА МБ-2 (с редуктором МультиАгро). Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок НЕВА МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5)

Мотоблок «Нева» МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5), оснащенный бензиновым двигателем Briggs&Stratton I/C, обладает отменными техническими характеристиками и предназначен для обработки почв средней и легкой плотности.

Описание

Конструкция мотоблока интересна тем, что коленчатый вал расположен горизонтально. Такое устройство вала оптимизирует технические характеристики двигателя, тем самым значительно занижая расход бензина.

Преимущества мотоблока «Нева» МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5):

  • возможность установки 8 фрез (максимальная ширина культивации составляет 126 см);
  • блокировка левого колеса;
  • увеличенный диаметр колес (4,5х10);
  • мощный и надежный редуктор МультиАгро;
  • двигатель объемом 6,5 л. и мощностью 4,8 кВт;
  • дополнительные передачи (при перебросе ремня на второй ручей шкива);
  • поворотный щиток.

Агрегат способен работать в сочетании с любым видом прицепного или навесного оборудования. Подсоединив адаптер и тележку, можно перевозить грузы, убирать территорию земельного участка, выполнять покос травы и сбор урожая.

Колеса увеличенного диаметра придают мотоблоку большую стабильность при движении. Такая техника может эффективно работать даже без утяжелителя.

Характеристики

Марка двигателяBriggs&Stratton (США)
ДвигательI/C6.5
Мощность, л.с. (кВт)6.5 (4.8)
Топливный бак, л3.1
Масса, кг85
Количество передач(3+1)х2
Рабочий объем, см3208
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
ТрансмиссияРедуктор МультиАГРО
Ширина культивации, см81-126
Число оборотов вала23.5-42.5 (1-ая передача)
46.5-83.5 (2-ая передача)
82.5-148.5 (3-ая передача)
Глубина обработки, см20

Мотоблок Нева MБ2-Н MА GX200

Мотоблок «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 с редуктором МультиАгро — устройство для осуществления любых типов работ на почвах различной плотности. Позволяет обрабатывать даже запущенные почвы с повышенной плотностью земли, может применяться на больших территориях.

Оснащен бензиновым одноцилиндровым 4-х тактным двигателем Honda GX200 японского производства.

Описание

Двигатель мощностью 4,3 кВт, объем двигателя — 5,8 л.

Преимущества «НЕВА» МБ2-Н MA CX200:

  • функция разблокировки обоих колес;
  • увеличенный диаметр колес (4,5х10) — способствует легкой проходимости даже на сложных почвах;
  • 8 фрез (максимальная ширина полосы обработки — 126 см);
  • легкий запуск двигателя;
  • повышенная эргономичность двигателя;
  • редуктор МультиАгро — авторская разработка завода-изготовителя, защищенная патентом;
  • удвоение количества доступных скоростей при перестановке ремня (6 передних и 2 задних передачи);

Мотоблок «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 с редуктором МультиАгро — уникальный маневренный агрегат для самых разнообразных сельхозработ.

Позволяет установить любое навесное, а также прицепное оборудование.

Легкая замена колес на фрезы возможна благодаря постановке мотоблока «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 на опорное колесо (не входит в комплект; можно купить отдельно). Колеса большего диаметра гарантируют равновесие мотоблока в процессе работы.

Характеристики

Марка двигателяHonda (Япония)
ДвигательGX-200
Мощность, л.с. (кВт)5.8 (4.3)
Топливный бак, л3.1
Масса, кг85
Количество передач(3+1)х2
Рабочий объем, см3196
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
ТрансмиссияРедуктор МультиАГРО
Ширина культивации, см81-126
Число оборотов вала23.5-42.5 (1-ая передача)
46.5-83.5 (2-ая передача)
82.5-148.5 (3-ая передача)
Глубина обработки, см20

Навесное и прицепное оборудование

Прицепное оборудование для мотоблока «Нева» МБ2 с редуктором МультиАгро:

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» МБ2 с редуктором МультиАгро:

Видео обзоры

Мотоблок Нева МБ-2 (Обзор нового мотоблока)

Установка двигателя на МБ-2 МультиагроEngine installation on MB-2 Multiagro

Особенности эксплуатации

  • Рекомендуемое производителем масло для редуктора: трансмиссионное масло SAE85W-90 API GL-5 (допускается применять масло ТМ-5 при температурном диапазоне от -25 до +35 градусов), ГОСТ 17479 2-85, объем заправки 1,5 л.
  • Рекомендуемое масло для двигателя: летом — полусинтетические масла, например, 10W-40 (и другие), зимой — синтетические 5W-40 (и другие).
  • Тип топлива для двигателя МБ2 МультиАгро: бензин АИ95, АИ 92.
  • Частота замены масла: после первого запуска — через 8-20 часов; по окончании обкатки — спустя 20 часов работы, плановые ТО с заменой масла в редукторе и двигателе — каждые 100, 200 часов.

В обязательном порядке необходимо проводить замену масла перед началом сезонных работ (весна-лето, зима-осень).

Запуск «Нева» МБ2 МультиАгро разрешается проводить только тогда, когда рычаг переключения передач на редукторе находится в нейтральном положении. Рычаг сцепления при этом должен находиться в исходном положении!

На твердой почве культивацию разрешается проводить в несколько заходов, каждый раз увеличивая глубину обработки — так мотоблок сможет извлечь из земли мелкие камни, не повредив фрезы.

Мотоблоком нельзя работать на склонах, угол которых превышает 15 градусов. После окончания работы мотоблок ставят на ровную поверхность, кран подачи топлива на двигателе закрывают.

Перед началом сезона, а так же после каждых 25 часов работы трос сцепления смазывают в двух местах (месте контакта с регулировочным болтом и в месте фиксации с рукоятью).

В холодное время года для смазки используют минеральное масло, в теплое время года — консистентную смазку ЛИТОЛ-24.

Отзывы и мнения владельцев

Давайте ознакомимся с мнениями фермеров, которые уже приобрели данную модель.

Илья, Рязань, Россия:

«Хочу поделиться своими выводами о неве МБ2. Купил его для отца, так вот скажу, что мотоблок очень удобный, несмотря на мощность, габариты такие, чтобы можно спокойно вести его по рыхлой земле — не увязает, хорошо маневрирует, достаточной легкий. Работал МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5) на глиноземе — справился легко, и отец-пенсионер без проблем его использует. Хороший, верткий мотоблок, проедет и развернутся там, куда другие и не влезут!»

Владимир, Уфа, Россия:

«Купил себе » МБ2-Н MA CX200. Сразу опишу плюсы: первый это управление. Можно держать одной рукой без прикладывания силы, мотоблок никуда не заваливается. Цеплял прицеп и отвал, и снегоуборщик, всё работает! Второй плюс это старт. Заводится очень хорошо и плавно. Понравились крепления, вроде мелочь, но ничего не люфтит, не болтается. Пока что выводы железно не делаю, жду весны, тогда и проверю, как будет работать. И всё ж рекомендую Неву к покупке, классная техника.»

Редуктор «МультиАГРО»

Редуктор «МультиАГРО» является разработкой инжинеров-конструкторов ЗАО «Красный Октябрь-Нева». На изделие получен патент в России и Китае.

Особенности редуктора «МультиАГРО»

  • увеличенное количество передач (позволяет подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции;
  • повышенное передаточное отношение (увеличивает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности);
  • разобщение левого и правого колес (обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока; актуально только для мотоблоков «НЕВА» МБ2 МультиАГРО и МБ23 МультиАГРО)
  • усиленный корпус из алюминиевого сплава с внутренними ребрами жесткости (делает редуктор более прочным и устойчивым к повышенным нагрузкам);
  • специальный силиконовый герметик (обеспечивает уплотнение корпуса редуктора);
  • обтекаемая форма редуктора (уменьшает сопротивление при обработке земли).


Преимущества многоскоростных мотоблоков «НЕВА»

На базе редуктора «МультиАГРО» создано новое поколение многоскоростных мотоблоков «НЕВА» МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО и МБ23 МультиАГРО. Как правило, представленные на российском рынке мотоблоки имеют 2 передачи переднего и 1 передачу заднего хода. Считается, что этого набора передач достаточно для выполнения основных агротехнических операций. Однако многочисленные испытания и практика ставят под сомнение это утверждение.

Так экспертная группа Санкт-Петербургского агротехнического университета (СПБГАУ) провела испытания, в ходе которых было задействовано несколько моделей «НЕВА» и плуги различных производителей. Согласно представленному экспертному заключению наиболее оптимальный режим работы плугов с точки зрения тягово-динамических, скоростных и экономических характеристик был достигнут при использовании в качестве тягового средства мотоблока «НЕВА» МБ1 с редуктором «МультиАГРО».

Данное заключение эксперты аргументировали тем, что мотоблок «НЕВА» МБ1 МультиАГРО, в отличие от других предоставленных для испытания моделей, обладает увеличенным диапазоном скоростей (от 2,0 до 12,9 км/ч). Благодаря этому исследователи смогли подобрать ту скорость вспашки, которая позволила им провести качественные испытания плугов. На модели «НЕВА» МБ1 МультиАГРО — это 2-я передача (4,0 — 5,8 км/ч). Отметим, что большинство предлагаемых российскому потребителю мотоблоков не работают в этом скоростном диапазоне.

Результаты испытаний специалистов СПБГАУ явились важным подтверждением того, что производительность агротехнической операции повышается в случае подбора для ее выполнения подходящей скорости. На этой идеи и построена концепция «МультиАГРО» — предоставить пользователю возможность достигать отличных результатов в обработке почвы, работая в удобном для него режиме, при этом экономя время, силы и топливо.

Конечно, у Вас есть все основания возразить, что представленные на рынке мотоблоки (по крайней мере, известных производителей) продуктивно осуществляют вспашку и другие агротехнические операции. И это, бесспорно, так. Однако, если в трансмиссии не предусмотрены возможности для регулировки скорости, то в некоторых ситуациях может подвести и самая надежная техника. Какие это ситуации? Во-первых, необходимость работы на разных типах грунта. На одних почвах имеющиеся на 1-ой передаче скорости позволят осуществить вспашку, на других — может возникнуть необходимость в использовании более высоких скоростей, не доступных ввиду особенностей трансмиссии мотоблока.

Во-вторых, необходимость обработки пересушенной или переувлажненной почвы. Производить агротехнические операции на разбухшем от влаги суглинке весьма затруднительно. Поэтому подбор удобного скоростного режима в таких условиях будет весьма актуален.

Многоскоростные мотоблоки «НЕВА» помогут избежать непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе осуществления агротехнических и хозяйственных операций. Работая на данных изделиях, пользователь быстро подберет для себя подходящую скорость и не будет зависеть от природно-климатических условий.

Мотоблок Нева МБ2-Н МультиАГРО (GX200) — отзыв

Функциональный мотоблок.

Я купил мотоблок Нева МБ2 с редуктором МультиАГРО и двигателем Хонда в позапрошлом году. Надежная, функциональная машина. Я выполняю на ней все работы по обработке почвы. Для этого у меня есть плуг, окучник, сажалка, выкапыватель. Претензий к работе мотоблока не имею. Мотоблок тянет навеску хорошо. Обработкой почвы доволен. Намного удобнее и быстрее, чем работать руками.

Весной этого года купил к мотоблоку косилку и телегу. С кошением мотоблок справляется хорошо. Косилка, конечно, не Заря, но тоже вполне прилично работает. Называется косилка КР-0,5 «НЕВА». Телегу купил тоже из ассортимента «НЕВЫ», или вернее того, что рекомендовано к этому мотоблоку. Перевожу в ней навоз, дрова и другие нужные в хозяйстве вещи. Мотоблок с телегой едет по как по ровной дороге, так и по колдобинам.

В этом году хочу к зиме купить насадку — снегоуборщик. Попробую убирать мотоблоком снег на участке. Лопатой махать уже надоело. А покупать самоходный снегоуборщик накладно, хороший снегоуборщик стоит денег, а дешевую одноразовую хню покупать как-то не хочется. Мотоблоком ведь тоже снег убирают. Брат уже два года мотоблоком Нева и снегоуборочной насадкой снег у себя на участке убирает, и доволен. Так что и я попробую.

Я специально купил себе мотоблок Нева из новой серии с редуктором Мультиагро. Мне нравится пробовать что-то новое. А в этом мотоблоке есть свои особенности. Например, у него увеличенное количество передач 3-вперед и 1-назад плюс удвоение передач. В итоге получается 6-вперед и 2-назад. Передач много, и это хорошо. Значит и скоростей доступно больше. А это важно, когда ты работаешь, особенно, почву обрабатываешь. Когда у тебя есть возможность выбрать удобный для тебя режим работы, это облегчает труд.

Еще из особенностей, это расцепитель правого и левого колеса. Удобно, когда необходимо развернуть мотоблок на месте вместе с навеской. Но не очень удобно, когда ты это делаешь, когда едешь на телеге. При повороте каждый раз приходится мотоблок останавливать, нажимать на расцепитель, а потом поворачивать. С ходу нет возможности воспользоваться расцепителем. Это не очень удобно.

Рычаги управления находятся на руле. Это удобно. Все под рукой. Быстро и легко все переключается. Руль регулируется по вертикали и горизонтали. Поэтому руль можно отрегулировать под себя и облегчить себе работу при выполнении некоторых работ.

Двигатель на мотоблоке японский Honda GX200. Это профессиональный движок, мощностью 5,8 л.с. По крайней мере, по сравнению с китайскими моторами в этом двигателе мощность не завышена до предела. Все по-честному. Японцы в этом плане более надежны и точны. Мощности в 5,8 л.с. хватает с лихвой. Моторесурс двигателя Honda GX200 равен 2000 часам. Расход топлива небольшой. По качеству работы сразу видно, что движок сделан качественно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector