1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kipor мотоблок официальный сайт

Kipor — классный мотоблок.

v@dim написал :
А что это у Вас за фильтр такой воздушный?Чет он не на месте.

у него стандартный воздушный фильтр, как на всех 178F дизелях. Крепится на 3 болтах на впускной коллектор.

52dim написал :
у него стандартный воздушный фильтр, как на всех 178F

То что он стандартный я в курсе.Речь шла о том ,что на 610 ешках фильтры немного другие и крепятся по другому.Этот вариант мне больше нравится.

После 2 лет работы на 910 кипре случилось такое горе. Ехал из трубы вдруг повалил белый дым и мотоблок заглох наглухо в поле. Друг отвез его к дому проверили все компрессия в норме топливо вроде идет. Оказалось топливный фильтр что находиться в баке просто отвалился и немного воды что ниже уровня попало в топливный насос. На выходе шланга высокого давления при прокрутке шнура вылетали белые капли. Снял бак вынул из него фильтр и ужаснулся. КАКОЙ КИТАЙСКИЙ ДИБИЛ ПРОЕКТИРОВАЛ ЕГО УСТАНОВКУ. Оказывается фильтр крепиться лишь только внизу в пятачке дюралевого кольца да и то с помощью какой то пены. Сам он длинный а мотоблок постоянно трясется топливо в нем плавает волнообразно вот он и оторвался. Пришлось проявить смекалку вставил фильтр обратно в пятачок а на верхнюю часть фильтра одел пружинку которая стала упираться в верхнюю внутреннюю часть бака, прижимая тем самым фильтр к пятачку (пружинка кстати подошла от старого бухгалтерского датера отлично). Мотоблок завелся, теперь так пока езжу. Советую всем лучше поставить внешний топливный фильтр а то менять топливный насос себе дороже будет.

v@dim написал :
Речь шла о том ,что на 610 ешках фильтры немного другие и крепятся по другому.Этот вариант мне больше нравится.

Фильтр может быть любой, но к самому двигателю он всегда крепится на эти 3 болта (фланец входного коллектора стандартный для всех 6-сильных дизелей 178F)

52dim написал :
Фильтр может быть любой, но к самому двигателю он всегда крепится на эти 3 болта (фланец входного коллектора стандартный для всех 6-сильных дизелей 178F)

На Kipor KDT 610E Фильтр крепится так:

  • к входному коллектору присоединен при помощи резинового патрубка.Поэтому показанный еще выше вариант мне больше по нраву.Планирую переделать себе так же,так как свой фильтр сломал и все равно буду покупать новый.Оригинальный на 610 ешку пока не попадался.

Voven написал :
порвался трос разблокировки полуосей где купить?

Вчера, наконец-то, добрался до мотоблока. Проверили тросик управления подачей топлива и всю систему пружинок/противовесов, — все в порядке.
Открыли крышку и обнаружили интересный момент; выпускной клапан был не законтргаен (и зазор там был огромный) — и это у НОВОГО двигателя(обкатывал я его часов пять от силы). Как работал ДВС, — для меня загадка, а также загадка, какую предпродажную подготовку проводит Агромеханика, если проблема с бесконтрольным увеличением оборотов проявлялась еще при демонстрации МБ мне продавцом, но тогда мне сказали что проблема устранена и волноваться не о чем.

Ок, отрегулировали клапаны (0,15мм) по метке, проверили уровень масел, солярку и запустили ДВС. Без увеличения подачи топлива двигатель не заводился, пришлось увеличить подачу топлива рычажком управления заслонкой (открыв его еще примерно на сантиметр от стандартного ХХ). ДВС завелся, но обороты плавали в больших пределах, а через пару минут двигатель вообще заглох (подачу топлива я не трогал).
Проверили клапаны, зазоры не изменились. Подозрение вызвал шипящий звук при попытке плавно потянуть шворкалку, — где-то пропускает воздух?

Вообщем, еще несколько раз пытались заводить двигатель; на своих нормальных холостых оборотах он не работает, — глохнет сразу, а минимальные обороты, при которых ДВС глохнет в течении продолжительного времени, далеки от паспортных.
Напомню, двигатель моего Кипора даже не прошел обкатку, работал 4-5 часов с малой нагрузкой. По-факту вместо исправного мотоблока я получил брак.

Двигатель сняли, завтра отвезу продавцу, — пусть решает проблему.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector