0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калибр бк 1480 отзывы

Отзыв: Бензиновая коса Калибр БК-1480 — Нужная вещь. Часто пользуемся.

Всем добрый день. В начале лета неожиданно у нас сгорела какая-то деталька в подобном аппарате( А без него никак. Весь сезон впереди. Надо срочно было покупать новую косилку)
Бензиновая коса БК-1480 Калибр.

Продается в картонной коробке. На которой есть этикетке, где крупным шрифтом на русском зыке описание устройства. Все нужные данные. Это удобно, не обязательно доставать инструкцию.

Что из себя представляет. Триммер бензиновый. Бытовой садовый инструмент. Предназначена для стрижки сорняка, травы, мелкого одиночного кустарника.
Работает от бензинового двигатели и можно охватить малые и средние территории.
Очень большие территории не пробовали обрабатывать, а вот для двор подойдет отлично.

Так же может быть использован для обработки газонов, аллей, палисадников.
Масса косы 7,3 кг. Для меня конечно тяжеловато приспособление У меня есть небольшой триммер электрический, но он слабенький. Для серьезной работы подойдет вот такая вещь. Но с ней справляется только мужчины.

Двигатель расположен в верхней части разборной прямой штанги. Кстати, которую нам успешно забыли дать в магазине. Она находится в отдельной коробке, менеджер забыл про это. Так что, надо знать самим еще лучше менеджера))

Запуск мотора от ручного стартера. Система зажигания бесконтактная, электронная.
Сцепление автоматическое.
Вся остальная подробна информация имеется в инструкции.
Мы пользуемся уже ни первый месяц. Нас все устраивает. Справляется со своей работой хорошо.

Косит быстро, ровно, и с жесткой травой справляется неплохо.

Было и стало) Поверхность ровная, ухоженная.

Стоит недорого, не более 5000. Может для каких-то больших территорий, очень заросших подойдет более дорогая модель и мощная. А эта для обычного участка отлично подошла.
Всем спасибо за внимание и удачных покупок.

Бензиновый триммер “Калибр” БК-1480. Технические характеристики и правила использования

Содержание

Триммер бензиновый “Калибр БК-1480” является детищем российско-китайского предприятия, открывшегося на просторах России в 2001 году. Предприятие собирает и реализует электроинструмент и садовую технику, изготовленную на производственных площадках Китая. Российские партнеры контролируют качество выпускаемой продукции, которая соответствует европейским сертификатам качества.

Особенности бензинового триммера “Калибр” БК-1480

Бензокоса “Калибр” БК- 1480 является бытовым садовым инструментом и предназначена для стрижки травы, сорняка и мелкого одиночно растущего кустарника. Триммер работает от бензинового двухтактного двигателя и способен охватить, как малые, так и средние территории.

Агрегат может быть использован как в частных владениях, так и коммунальными хозяйствами для работ в парках и скверах, жилых комплексах.

Масса бензокосы всего 7,3 кг. Бензиновый двухтактный двигатель производительностью 1,9 лошадиных сил, размещен в верхней части разборной прямой штанги. Для подкачки топлива используется топливный насос (праймер). Запуск мотора от ручного стартера. Система зажигания бесконтактная электронная. Сцепление автоматическое, центробежное, карбюратор мембранного типа.

Удобные велосипедные рукоятки снабжены виброзащитой, прорезинены, с вынесенными органами управления. В качестве рабочего органа выступают:

Ширина захвата травы следующая:

  • для ножа — 20 см;
  • для лески — 42 см.

Для защиты оператора от разлетающихся травяных остатков предусмотрен защитный кожух, выполненный из прочного пластика и надевающийся поверх режущего элемента. Триммер “Калибр” отлично сбалансирован, для разгрузки оператора во время работы производителем предусмотрены плечевые ремни ранцевого типа.

Характеристики бензокосы “Калибр” БК-1480:

Система приводаавтоматическое центробежное сцепление
Рукоятка«J» — образная
Карбюратормембранного типа
Способ запускаручной стартер
Максимальная мощность1,4 кВт
Ширина скашивания леской420 мм
Зажиганиебесконтактное электронное
Тип топливасмесь бензина АИ — 92 (неэтилированного) с маслом для 2 -х тактных двигателей
Диаметр режущего ножа200 мм
Диаметр лески2,0 мм
Количество цилиндров1
Число тактов2
Ёмкость топливного бака1,2л
Вес (нетто)7,3
Вес (брутто)10,02

Преимущества и недостатки модели

Рассмотрим преимущества бензокосы “Калибр”:

  • автономность, независимость от источника электросети;
  • долговечность;
  • надежность, качество сборки;
  • мобильность, возможность транспортировки;
  • производительная силовая установка;
  • есть виброзащита;
  • возможность охватить малые и средние территории;
  • неприхотливость в обслуживании и эксплуатации;
  • деликатная стрижка;
  • защита от случайного запуска;
  • использование насадок (корт, лопастной нож и т. д.);
  • расход топлива экономный.

Среди недостатков можно выделить следующее:

  • вес в 7,3 кг;
  • шумность;
  • работа с горючими материалами повышенной огнеопасности.

Инструкция по эксплуатации

В комплектацию к бензокосе “Калибр” БК-1480, кроме ножа и корта с леской, входит еще и инструкция по эксплуатации, в которой подробно раскрыта следующая информация:

  1. Устройство бензокосы “Калибр” БК-1480, пошаговая сборка.
  2. Характеристики модели БК-1480.
  3. Правила безопасной работы и обслуживания.
  4. Подготовка триммера к работе.
  5. Руководство по запуску силовой установки, обкатка.
  6. Техническое обслуживание.
  7. Типичные неисправности для бензокосы “Калибр”.

Подготовка к работе

Чтобы обеспечить исправную работу бензокосы на максимально длительный срок необходимо ее правильно подготовить к работе. Для этого необходимо выполнить ряд простых действий:

  • собрать бензокосу, согласно имеющемуся в инструкции;
  • надеть и тщательно закрепить режущий элемент;
  • закрепить на штанге защитный кожух;
  • высоковольтный провод подсоединить к свече зажигания;
  • убедиться в наличии контакта на свече;
  • проверить все винтовые и болтовые соединения;
  • отрегулировать положение плечевых ремней;
  • приготовить топливную смесь;
  • залить топливную смесь в бак;
  • завести силовую установку согласно руководству из инструкции;
  • проверить работоспособность узлов и механизмов.

Сразу же после первого запуска производится обкатка двигателя в процессе которой притираются все узлы и механизмы бензопилы. Для двухтактных моторов необходимые условия обкатки следующие:

  1. Правильно приготовленная топливная смесь. В обкаточный период соотношение масла к топливу другое, не 30мл к 1л, а 45мл к 1л.
  2. Щадящие нагрузки, не более 50% от общей мощности мотора.
  3. Период обкатки — 5 часов.

Важно отметить, что для приготовления смеси используется моторное масло для двухтактных двигателей и неэтилированный бензин марки АИ-92.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание для бензокосы “Калибр” будет заключаться в следующем:

  1. Ежедневное обслуживание триммера, очистка его от травяных остатков, пыли и грязи.
  2. Ежедневная проверка затяжки крепежных элементов перед началом работ.
  3. Обслуживание воздушного фильтра.
  4. Контроль уровня топливной смеси.
  5. Смазка механизмов.
  6. Регулировка свечи каждые 100 часов.
  7. Замена свечи каждые 150 часов.
  8. Замена, заточка ножей.
  9. Консервация триммера на длительное хранение.

Неполадки бензокосы “Калибр” БК-1480

Рассмотрим типичные неисправности для бензокосы “Калибр” БК-1480.

Силовая установка глохнет, не запускается:

  • неправильное положение заслонки;
  • топливная смесь закончилась;
  • топливная смесь низкого качества;
  • праймер не качает;
  • обрыв провода;
  • настройки карбюратора сбились;
  • засорился фильтр;
  • забились топливопроводы;
  • износились сальники;
  • нет компрессии в моторе;
  • произошел перелив топливной смеси;
  • свеча зажигания требует замены;
  • магнето не работает;
  • не вытягивается пусковой тросик.

Лопастной нож не вращается:

  • вышел из строя привод;
  • защитный кожух заблокирован;
  • режущий элемент заблокирован;
  • ослабли крепежи.

Мотор не выключается:

  • электросистема отказала;
  • отсоединен разъем дроссельной заслонки.

Сильная вибрация при работе:

  • крепежи ослабли;
  • лопастной нож деформирован или разбалансирован.

Трава не скашивается:

  • в корте закончилась леска;
  • затупился лопастной нож.

Видео обзор

Посмотрев это видео вы кратко ознакомитесь с бензиновым триммером марки “Калибр” БК-1480:

Триммер бензиновый “Калибр” БК-1480, отзывы владельцев

Кирилл, 29 лет, Херсон

Даром выброшенные деньги. Китай-китаем, ни одного нормального покоса — если не винтики отпадают, то стартер в отключке, отремонтируешь одно — тут же второе отваливается! Купил 1,5 месяца назад, уже второй раз сдаю в ремонт, и это при том, что минимальные поломки сам ремонтировал.

Николай, 35 лет, Ростов

Плохой триммер, начиная с ремней и оканчивая сборкой. Вернул по гарантии через 4 месяца мучений! За это время чего только не ломалось. Теперь собираю деньги на Хонду, все же мировой бренд.

Иван, 44 года, Донецк

У меня Калибр второй сезон в работе. Крепежи действительно отлетают, того и гляди, с собой горсть ношу постоянно, а вот с остальным проблем не было. Ну что вы хотите — да за такую цену! Для моего дворика хватает мощности, но постоянные подкручивания и затягивания сильно забирают время.

Калибр БК-1480 — Форум владельцев

Перед тем как покупать Калибр БК-1480 очень бы хотелось прочитать о нём различные обсуждения, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей или оставить своё сообщение, если Вы уже купили устройство.

Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Цена мощность

Комментарий: Доброго времени суток . Бензокоса хорошая , можно брать смело . Есть пару нюансов , ремень заводской — полная параша , т.к газонокосилка тяжелая , ремень оставляет след на плече , купите сразу ремень типа «портфель «. По всему остальному отлично . Дури у мотора хоть отбавляй . Я покупал полностью разобранную и вот пару советов по сборке . При сборке гайки закручивать очень легко это же вам не колесо автомобиля . Насечки шкифа ( в мотор и в редуктор смазать литол 24 тонким слоем . Шкиф не трогать не мазать там и так заводской смазки хватает . В сам редуктор ( где леска ) сразу же добавить смазки , завод положил одну маленькую горошинку типо чтобы «испачкать болт » сделать вид что она там есть , у меня же еще влезло 15 мл ( литол 24 с помощью мед шприца ). До первого запуска выкрутить свечь и капнуть в поршень 1 мл 2 тактного масла , пару раз потянуть без свечи за стартер . По защите (кто будет собирать поймет :)), сначала металическую пластину прихватываем к редуктору но до конца не закручиваем, далее сама пластиковая защита вставляется между редуктором и метал пластиной и снизу заканчивается на 4 винта , затем закручивается 5й винт редуктора (крепление , не путать со смазочным ). Первый запуск , прокачать топливо раз 5 , потянуть стартер , еще раз прокачать , открыть заслонку чуть больше половины от хода , дернуть стартер , ура завелась с первого , второго раза , сразу закрыть заслонку . Дать поработать на холостую 2 мин , и начать работать , газ нажимать не более чем на 20% . Первый запуск должен длится не более 15 мин , затем полная остановка до полного остывания . Протянуть все болты которые вы закручивали , в заводские не лезть , карбюратор не крутить , 2 запуск аналогичен первому , но после 2 го запуска протяжка уже не требуется .
Что касается смеси 1: 50 ( я использую газпром 2 т , просто тоже хадо уже стоит 500 за литр и не факт что куплю не контрафакт , а так газпром лукоил тнк это масла одного класса из одной цистерны выбирать Вам , просто покупка на офф заправке на 90% дает уверенность покупки оригинала )
пропорция, русским языком, 1:50 , это НЕ на 1л 50 г масла , а 1000_50= 20г масла на 1 л бензина . Первый обкаточный литр делать на 1 литр бензина 25 мл — 30мл Масла . Далее на 1л 20 мл .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector