157 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция японского трактора kubota 15

Инструкции к японским тракторам.»Japan tractor manual»

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Если позволите,открою тему-каталог по всяческим инструкциям,каталогам запчастей и прочим «интересносям» относительно японских минитракторов.
Тема задумана,дабы упорядочить,собрать в одном месте мануалы,инструкции и просто полезные подробности,например переводы на «доступный» язык табличек органов управления трактором.
Хотелось-бы не засорять ветку дискуссией,ограничившись только выкладыванием документов по технике и краткому описанию предоставленного чтива.
Само обсуждение японотехники находится по адресу https://fermer.ru/node/182771
Соответственно и все вопросы по поиску необходимой инфы,прошу направлять туда.Так-же в данной теме считаю не уместным выкладывать ссылки на мануалы.Если по какой-то причине Вы не можете «залить» сам документ,выкладывайте ссылку на источник в теме https://fermer.ru/node/182771
Великое множество накопившихся документов можно поискать в двух частях вышеобозначенной темы. Спасибо всем кто поделился информацией.

part manual (каталог запчастей) Mitsubishi MT2100 210 2500 250 Parts Catalogue модели двигателей Engine model K3D-13MT,K3H-IIA
http://storage13.fermer.ru/2011/06/182771/mitsubishi_mt2100_210_2500_250.
http://storage13.fermer.ru/2011/06/182771/mitsubishi_mt2100_210_2500_250.
____________________________________________________________________
http://storage13.fermer.ru/2011/06/182771/tablica_filtrov_mitsubishi.pdf
Таблица фильтров к тракторам и другой сельхозтехнике «митсубиси» с указанием моделей двигателя и годами выпуска техники
«Как с этим работать?»
Данные модели фильтров не очень распространены у нас в стране,выпускаются(если не ошибаюсь)в Малайзии и поставляются на японский рынок.Но если вбить номер данного фильтра в поисковик с тегом фильтр(желательно на японском языке),мы узнаем оригинальный номер детали в доступном на нашем рынке формате,либо номера аналогов.
Как-то так. Ну и сравнивайте размеры фильтров для надежности.
Сервис мануал двигателей mitsubishi S3L,S4L service_manual_for_mitsubishi_diesel_engines.pdf

Mitsubishi MT160-180 Repair Manual .Двигатели K3A-13MT, K3C-13MT

MITSUBISHI TRACTOR BD2G :TRACTOR SHOVEL BS3G
Инструкция пользователя. Гусеничный бульдозер
Двигатели mitsubishi модели k4c,k4d,k4e,k4f каталог запчастей
i_2460_1_mitsubishi_k4cdef_88.pdf
____________________________________________________________________

Минитрактор Кубота: Модельный ряд тракторов

Конкуренция на рынке специальной мини техники выявила явных лидеров, трактор Кубота, входит в число фаворитов. Выходец из Японии, по качеству и надёжности оставил далеко позади большинство конкурирующих моделей, произведённых как за границей, так и в нашей стране.

Владелец марки Кубота, ежегодно выпускает 50 тысяч экземпляров техники. Популярность объясняется характеристиками продукции: манёвренность и производительность на фоне габаритов. А так же экономичность и адаптация к климатическим условиям, что важно, учитывая особенности нашего региона. Положительные факторы эксплуатации трактора, помогают получить эффект за короткое время, что важно пользователю.

Трактор Кубота на поле:

Начало марки тракторов Кубота

Основание компании пришлось на 1890 год, тогда в городе Осака (Япония) налажен выпуск чугунных труб для водопровода. Полная смена рода занятий компанией проведена в 1920 году. На тот момент Kubota начала разрабатывать и выпускать силовые установки, работающие на керосине.

Тридцатые годы прошлого века ознаменовались популяризацией дизельных моторов. Соответственно компания переходит на выпуск аналогичной техники. Влияние на становление компании Кубота оказал 1947 год. В этот период фирма выпускает культиватор, способный обрабатывать почву. Работники сельского хозяйства оценили изделие, дальнейшая судьба компании предрешена, уже в 60 году разработан и пущен в производство первый классический трактор.

Дата, когда на свет появился минитрактор Кубота – 72-й год. Особенность модели, привод на 4 колеса. Для того времени такая технология доступна только Соединённым Штатам Америки, и то, выпускались только полноценные машины.

Сегодня, филиалы компании распределены по миру. Маленькие трактора пользуются популярностью, как среди фермеров, так и среди рабочих. Лёгкие, компактные, производительные машины курсируют по улицам сотен городов, и это благодаря основоположнику, марке Кубота.

Классификация тракторов Кубота

Для удовлетворения потребностей потребителя, марка Кубота выпускает 160 модификаций тракторов. Чтобы не запутаться в перечне техники, и для удобства покупателей, продукцию объединили в серии. Классификация состоит из нескольких серий, распознать которые можно по специальным обозначениям.

Трактора Кубота «М» – серии

Серия предназначена для выполнения сельских задач дифференцированного уровня сложности. Машины укомплектовываются дизельными силовыми установками с четырьмя цилиндрами, объёмом 3,3 литра. Развиваемая мощность 10 – 140 лошадиных сил. Поддерживать правильный скоростной режим помогает коробка передач на шесть ступеней, некоторые модификации укомплектованы двух скоростной муфтой, увеличивающей количество ступеней вдвое. Способность поддерживать скорость в диапазоне 0,45 – 38 км/час, помогает выполнять трактору задачи разной направленности. Режим экономии топлива снижает расходы на закупку горючего. Агрегаты класса применяются на фермах и агропромышленных комплексах.

Трактор Кубота М-135GX:

Серия traktor Кубота «М» включает следующие модификации: 110GX, 135GX, 8540N, 9960.

Трактора Кубота «L» – серии

Техника серии редко используется для сельских нужд, хотя выполнять работы по распашке и уборке урожая на фермах средних размеров тоже может. Назначение класса, выполнение задач коммунальной направленности. Дизельные силовые установки развивают мощность в 30 лошадиных сил, и этого хватает для рытья траншей, котлованов, прокладки труб, уборки улиц. Машина укомплектовывается всевозможным навесным оборудованием, расширяющим спектр выполняемых задач. В том числе применяются экскаваторные ковши и бульдозерные отвалы.

Трактор Кубота L-3800:

Серия Кубота «L» включает следующие модификации: 5040, 2602, 3901, 2501.

Трактора Кубота «B» – серии

Особенность техники этой серии, применение как на частных фермах и животноводческих комплексах, так и на коммерческих предприятиях. Машины класса оборудованы полным приводом, устойчивы и надёжны, как следствие, выполняют задачи, требующие повышенной мощности и цикличности. Применяемые дизельные силовые установки, развивают мощность 18 – 32 лошадиных сил.

Трактор Кубота B-6000:

Машины серии подходят для манёвра, с малыми габаритами, как следствие, работают в условиях нехватки пространства. Трактора востребованы для работы на строительных объектах, теплицах, садах, парках.

Серия Кубота «B» включает следующие модификации: 5000, 1520, 4200, 6000, 7001.

Трактора Кубота «BX» – серии

Трактора серии отличаются показателями маневренности и легки в управлении. Среди продукции марки, серия завоевала титул «самой безопасной». Машины подходят для оснащения лёгким навесным оборудованием, справляются с буксированием прицепов. Область применения, небольшие фермерские участки площадью до пяти гектаров. Трактора укомплектовываются дизельными силовыми агрегатами, мощностью 18 – 25 лошадиных сил.

Кубота трактор BX-1870:

Трактора Кубота «Aste»

Трактора этой модификации не входят в классическое понимание серии, машины с небольшими габаритами, и рядом особенностей. Техника укомплектовывается дизельной силовой установкой с тремя цилиндрами, мощностью 15 лошадиных сил и водяным охлаждением. Навесное оборудование крепится на агрегат при помощи сцепки, с креплением на трёх точках. Техника с приводом 4х4 и тормозом на каждое колесо. Коробка передач с восемью ступенями (6 передних скоростей и 2 режима реверса).

Кубота Aste A-17:

Кубота «Aste» включает следующие модификации: 14, 15, 17.

Особенности тракторов Кубота

К особенностям линейки тракторов Кубота относится маневренность и лёгкость в управлении. Такие показатели достигаются за счёт применения реверсивного оборудования, работающего за счет гидравлики. Механизм быстро меняет траекторию перемещения, без участия ножного рычага сцепления.

Ещё одна особенность, применение полного привода на моделях тракторов. Что касается модификаций, мощностью 60 лошадей и выше, эти машины способны отключать задний мост. Такая особенность экономит горючее, в том случае, когда мощности одного моста для выполнения задач хватает.

Трактор Кубота на ферме:

За счет того, что компоновка трактора конструктивно просчитана и выполнена с соблюдением стандартов, движение транспорта по неровной поверхности не провоцирует шум и вибрацию. Мини трактора при необходимости оснащаются кабиной, для такой техники предусмотрен кондиционер и отопление.

Применяемые силовые установки используют три или четыре цилиндра, выпускаются в цехах этой же фирмы. Моторы соблюдают нормы, безопасные для экологии, вид потребляемого горючего – дизель. Двигатели экономичны, потребляют в среднем 1,4л. солярки за час работы.

Агрегаты способны регулировать ширину следа колеса, трактор эксплуатируется на полях, где возделываются культуры, отличающиеся по потребностям. Импульс мотора идёт от силовой установки к оборудованию посредством вала отбора мощности. Поднимает и опускает вспомогательное оборудование гидравлика, служащая этим целям. Так же можете прочитать про Трактор ТДТ 55: Технические характеристики.

Обвес тракторов

Расширить функционал Кубот помогает всевозможный ассортимент дополнительного оборудования. Навесная техника представлена большим количеством приспособлений, что облегчает работу на возделываемых площадях. К востребованным и популярным видам дополнительного оборудования относится:

  • Борона, приспособление для измельчения кусков земли;
  • Устройство, измельчающее и переворачивающее верхний слой грунта;
  • Культиватор, маркирует гряды, помогая сделать посев культур ровным;
  • Прицепы, перевозят груз весом до 500 килограмм;
  • Плуг, устройство, разрезающее и переворачивающее землю;
  • Отвальная лопата, убирает с поверхности снег, листву, траву;
  • Устройство для посадки и уборки картофеля;
  • Газонокосилка, формирует размер травяного покрова;
  • Устройства порезки почвы, предназначены для обработки тяжёлых видов почв;
  • Устройство сбора травы, лучше сочетается с косилкой газонов;
  • Устройство для посева и разброса семян, реагента, песка на тротуаре и др.;
  • Устройство для уборки снега;
  • Грейдер, применяется для разравнивания поверхности и разбивания комков;

Трактор Кубота серии BX c обвесом:

  • Фреза, помогает выровнять верхний слой почвы;
  • Погрузчик фронтальный, применяется на стройках при рытье фундамента, котлована, и др.

Преимущества и недостатки тракторов

Минитрактор Кубота, техника надёжная, с увеличенным ресурсом. Главное требование к машинам, не запускать с контролем и вовремя менять технические жидкости. Бережное отношение позволит эксплуатировать технику так, как заявлено производителем. Машина выработает расчетный ресурс без серьёзных поломок и неприятностей.

Достоинство марки, в том, что трактора не чувствительны к используемому топливу. Такой показатель, редкость для иностранного производителя. Кроме того, продукция способна к выполнению манёвра и с лёгкостью преодолевает сложные участки не зависимо от типа грунта. Трактора мало весят, если сравнивать с конкурентами, это даёт технике преимущество в бережном отношении к обрабатываемой поверхности, слой чернозёма не портится.

Кубота, трёх точечное крепление:

У каждого изделия, выпущенного человеком, наряду с достоинствами есть недостатки. Главный минус, который сразу бросается в глаза, это стоимость продукции. В сравнении с конкурентами, транспорт марки Кубота стоит на порядок больше, а это весомый аргумент для небольших ферм и животноводческих хозяйств.

Ещё одна особенность, это сильное отличие в управлении машиной и навесным оборудованием в сравнении с привычной техникой других марок. Не то что бы управление сложное, просто другое. Такая особенность усугубляется отсутствием инструкции на языке пользователя и нехваткой персонала, способного объяснить и показать, как действовать. Таким образом, большинство поломок связано с неправильной эксплуатацией.

Еще один аспект не в пользу марки, запчасти. Купить деталь можно только у представителя, и только оригинал, это увеличивает цену. Заменить аналогом не выйдет, поскольку запчасти сильно отличаются.

Инструкция японского трактора kubota 15

Мы в соц. сетях

Сервис и техническое обслуживание очень важны, тем не менее, процедура эта очень простая. При проведении ежедневной смазки, проверки, и техническом обслуживании аккуратно следуйте инструкциям, приведенным в настоящем руководстве.

Периодичность проведения технического осмотра для нового трактора :

1 — ТО каждые 50 часов
2 — ТО каждые 100 часов
3 — ТО каждые 200 часов
4 — ТО каждые 400 часов

Примечание

Трактор необходимо постоянно поддерживать в чистоте. Перед смазкой или извлечением пробки масляного поддона и крышки фильтра начисто вытрите поверхность. При использовании инструмента для ремонта внутренних частей двигателя, трансмиссии, топливного бака или блока гидравлики, вычистите инструмент перед использованием. Будьте осторожны особенно во время заправки. Если пыль или вода попадут в топливо, возникнут проблемы с работой двигателя, это приведет к потере мощности и необходимости в непредвиденной замене деталей. Трактор следует обслуживать в как можно более просторном и чистом помещении.

Техническое обслуживание

Соблюдайте следующий график технического обслуживания. Данный график применим к тракторaм, работающим в нормальных условиях. Если трактор часто эксплуатируется в грязных условиях, смазку следует проводить чаще, а когда трактор часто эксплуатируется в условиях запыленности, необходимо чаще чистить элемент воздушного фильтра и производить замену топливного и масляного фильтров. Дополнительное техническое обслуживание необходимо проводить в зависимости от конкретной ситуации.

График технического обслуживания

Количество моточасов1-ТО2-ТО3-ТО4-ТО
50ОО
100ОО
150О
200ООО
250О
300ОО
350О
400ОООО

* По завершении первых 400 часов работ, повторите выполнение графика сервисного обслуживания, приведенного в таблице выше.

* Обычно 2-ТО проводится каждые 100 часов. Для нового трактора 2-ТО следует проводить также по истечение первых 50 часов работы.

Ежедневный осмотр

Проверьте наличие утечек масла, ОЖ или топлива и, при необходимости, отремонтируйте деталь.

Проверьте моторное масло, трансмиссионное масло и охлаждающую жидкость. Если уровень этих жидкостей недостаточен, долейте их (нарушение герметичности системы охлаждения рано или поздно приведет к недостаточному уровню охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя что в свою очередь приведет к серьезным проблемам, как правило перегреву двигателя, выходит из строя в первую очередь головка двигателя и детали газораспределительного механизма, очень часто восстановлению эти детали не подлежат).

По окончании работы залейте топливо до уровня примерно на 25 мм (1 дюйм) ниже крышки горловины топливного бака. После работы в запыленных местах вычистите элемент воздушного фильтра. Удалите сухую траву и т.п. с радиатора, вычистите радиатор и экран радиатора.

Затяжка гаек и болтов. Затяните крепежные болты передних и задних колес. Все другие гайки и болты должны быть плотно затянуты. После работы в грязном месте смажьте пальцы с коронной головкой, центральный шкворень переднего моста и валик тормозного кулака через смазочные ниппели.

Проверьте давление в шинах и, при необходимости, отрегулируйте. Если давление не соответствует указанному, проведите регулировку. Проверьте свободный ход педалей тормоза и сцепления. Если он не соответствует указанному, проведите регулировку.

Все движущиеся детали должны быть вычищены и смазаны моторным маслом для того, чтобы они работали плавно. Проверьте уровень электролита в аккумуляторе и если он ниже указанного уровня, добавьте дистиллированную воду.

Проверьте натяжение ремня вентилятора и, если он провисает, отрегулируйте натяжение.

Примечание

Новому трактору необходимо повышенное внимание. Для того чтобы понять, что следует делать следует внимательно прочитать следующий раздел.

Некоторые пункты, приведенные здесь, те же, что и для ежедневной инспекции, но им следует уделить особое внимание при проведении сервисного обслуживания по прошествии первых 50 часов работы.

1-ТО (каждые 50 часов работы)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ 50 ЧАСОВ ДЛЯ НОВОГО ТРАКТОРА

  • Замена масляного фильтра двигателя и моторного масла.
  • Замена трансмиссионного масла.
  • Затяжка всех болтов и гаек, уделите особое внимание болтам и гайкам рулевого колеса и рулевого привода.
  • Проверка и регулировка ремня вентилятора.
  • Проверка исправности колес и должного давления в шинах.
  • Затяжка болтов головки цилиндра и регулировка зазоров клапана.
  • Замена масла картера дифференциала переднего моста и коробки передач полноприводного трактора .
  • Замена охлаждающей воды.
  • Вычистите элемент воздушного фильтра.
  • Чистка топливного фильтра.
  • Проверка осевого люфта передней ступицы.
  • Проверка уровня и удельной плотности электролита аккумулятора.
  • Чистка фильтра гидравлического масла.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ 50 ЧАСОВ ДЛЯ ВСЕХ ТРАКТОРОВ, КРОМЕ НОВЫХ

  • Чистка элемента воздушного фильтра.
  • Продуйте сжатым воздухом внутреннюю часть элемента и тщательно его вычистите. Если элемент сильно загрязнен, вымойте его нейтральным моющим средством. Сотрите или сдуйте воздухом пыль с поддона и корпуса.
  • Регулировка сцепления.
  • Отрегулируйте педаль сцепления таким образом, чтобы ее свободный ход соответствовал указанному. Заливка охлаждающей жидкости.
  • Проверьте, чтобы количество охлаждающей жидкости соответствовало указанному, в противном случае долейте ее до уровня примерно на 25,4 мм (1 дюйм) ниже заправочного колпачка. За один раз невозможно залить весь требуемый объем охлаждающей жидкости. После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита, залейте свежую жидкость, затем на короткое время запустите двигатель и снова долейте жидкость до указанного уровня. (категорически не рекомендуется смешивать различные охлаждающие жидкости в т.ч. и доливать в систему охлаждения воду, даже дистилированную все это приведет к повреждению деталей водяного насоса).
  • Проверьте водяные патрубки на наличие повреждений и соединение на наличие утечек.

Примечание

В холодную погоду проверяйте удельную плотность смеси воды с антифризом.

Затяжка гаек и болтов.

Затяните все гайки и болты, поскольку, когда трактор работает, всегда наблюдается вибрация. Одновременно проверьте плотность затяжки болтов балласта.

Проверка осевого люфта передней ступицы.

Промывка топливного фильтра.

Проверка и заливка электролита в аккумулятор.

2-ТО (каждые 100 часов работы)

Замена моторного масла

Моторное масло следует заменить при проведении сервисного обслуживания по истечении первых 50 часов работы и повторную замену следует провести по истечении следующих 50 часов. В последствии меняйте масло каждые 100 часов работы.

Замена масляного фильтра двигателя на новый.

Проверка удельной плотности электролита аккумулятора.

Чистка топливного фильтра.

Примечание

2-ТО проводится одновременно с ЕЖЕДНЕДНЕВНЫМ ОСМОТРОМ И 1-ТО.

3-ТО (каждые 200 часов работы)

Проводится наряду с ЕЖЕДНЕВНЫМ ОСМОТРОМ, 1-ТО и 2-ТО следующим образом:

Замена масла в картере трансмиссии.

Чистка фильтра гидравлического масла.

Замена масла в картере дифференциала переднего моста и передней коробки передач полноприводного трактора .

4-ТО (каждые 400 часов работы)

Проводится одновременно с ЕЖЕДНЕДНЕВНЫМ ОСМОТРОМ, 1-ТО, 2-ТО и 3-ТО.

Замена элемента воздушного фильтра.

Обычно элемент меняют каждые 400 часов, но при работе в других условиях, периодичность замены элемента определяется по результатам проверки состояния элемента.

Замена охлаждающей воды.

Чистка наружной поверхности радиатора.

Проверка зазора клапана.

Проверка форсунок впрыска.

Проверка состояния форсунок и давления впрыска.

Замена топливного фильтра.

График интервалов технического обслуживания (ТО)

ПозицияИнтервал технического обслуживанияВпоследсвтии каждые
1Замена моторного масла100
2Замена элемента фильтра моторного масла100
3Чистка и замена элемента топливного фильтраΟΟΟΟ100
400
4Чистка и замена элемента воздушного фильтраΟΟΟΟΟΟΟΟ50
•400
5Проверка давления форсунок впрыска400
6Проверка или замена трансмиссионного масла•200
⊕100
7Чистка элемента фильтра гидравлического маслаΟΟΟΟΟΟΟΟ50
8Проверка или замена масла картера дифференциала и коробки передач переднего моста•200
⊕100
9Проверка зазора клапана400
10Проверка или замена охлаждающей воды200
11Проверка удаленой плотности электролита аккумулятора200

• — замена
Ο — чистка
⊕ — проверка

Примечание

Интервалы замены, чистки и проверки, приведенные в графике выше, относятся к работе в стандартных условиях. Проводите обслуживание в зависимости от условий эксплуатации трактора таким образом, чтобы обеспечить соответствие требованиям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector