Гусеницы на мотоблок мтз-09н
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ГУСЕНИЦ ДЛЯ МОТОБЛОКОВ
ЦЕНА 34 400 руб.
—эксплуатация в любой сезон—
Новинка — прицеп универсальный к мотоблоку
- Прицеп на основе саней волокуши.
- Толщина пластамассы 7 мм
- Размеры кузова — 1650*700*270 мм
- Объем 0.3 м.куб.
- Кузов — обвязан профильной трубой
Мотоблок как применять гусеницы летом
- Вспахать целину на мотоблоке вообще не вопрос. На гусеницах мотоблок просто не чувствует сопротивления и режет целину как по маслу.
- Спустить на воду катер
- Привезти на мотоблоке 300 кг камней
- Разровнять землю
Мощность двигателя на мотоблоке на видео — 6,5 л.с.
Гусеницы Крутец
Вездеходные гусеничные движители – это уникальная возможность своими руками трансформировать штатный мотоблок. Такой тюнинг не потребует абсолютно никакого изменения базовой конструкции как самого транспортного средства, так и его отдельных узлов или агрегатов.
Под брендом «Крутец» разработано и налажено производство универсальных вездеходных гусеничных движителей, которые подходят ко всем отечественным и импортным мотоблокам не зависимо от их мощности и веса.
Подходит для мотоблоков
Особенности гусениц
Применение
— ездить на рыбалку и охоту в любой сезон
— пахать целину
— Вытаскивать лодку,
— убирать снег,
— перевозить груз до 500 кг
Время установки
Поставляется в полностью собранном виде. Сборка занимает 2 человека 15 минут.
Универсальность
Гусеничный комплект предназначен для всех мотоблоков с выходными валами диаметром 25 мм, 30 мм, шестигранными на 24 и 32мм. А также на модели АГРО, МТЗ.
Инструмент для монтажа
Гусеничные движители устанавливаются на мотоблок ключом 17 на 19.
Всесезонность
Гусеничные движители эксплуатируются зимой, весной, осенью и летом.
Особенности конструкции
Ведущая звезда изготовлена из полиуретана и соединена стальными штампованными дисками.
Фото гусениц Крутец
Видео, применение гусениц
Подготовка мотоблока к зиме
Мотоблок с гусеницами по буграм
Мотоблок по реальной грязи
Приставка к мотоблоку
Пашем на мотоблоке с установленными гусеницами Крутец
ЕЩЕ 3 ПРИЧИНЫ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ
Мы не размещаем заказы на стороне у субподрядчика, а сами непосредственно выполняем все этапы
Это одна из главных причин низкой себестоимости изделия.
У нас весь производственный цикл происходит в одном месте, не нужно перемещать деталь с производства на производство.
С одной стороны близко к Москве, рядом с логистическим центром страны, с другой стороны близость производства, склада от терминалов транспортных компаний, в непосрдественной близости 1 км.
Часто задаваемые вопросы
1. Подойдут ли гусеницы к моему мотоблоку?
С помощью универсального адаптера гусеницы можно использовать с любым мотоблоком. Отличие есть только в диаметре выходного вала. Диаметр уточняется при заказе и вы получаете адаптеры под Ваши валы.
2. Сроки изготовления и стоимость заказа?
Гусеницы есть в наличии на складе. Стоимость комплекта на сегодняшний день составляет 34500 руб.
3. какие гарантии по оплате
Производство гусениц к мотоблокам — это наше любимое дело и основной источник доходов. К каждому клиенту мы уделяем столько внимания сколько потребуется. Одной из самых важных целей для нас являются положительные отзывы о нашем продукте. Поэтому можете быть спокойными за нашу порядочность. Мы всегда на связи, отвечаем на любые вопросы в рабочее время с 8 до 19 по МСК. При необходимости заключаем договор поставки. Также возможна отправка наложенным платежом через транспортную компанию.
Патент
Крутец
- Панент на съемный гусеничный движитель
- Патентообладатель Зверев Алексндр Борисович
Гусеничные модули к мотоблокам
Описание
Начиная обзор гусеничных модулей к мотоблокам, хочется сказать, что данные приставки оправдали себя не только при проведении сельскохозяйственных работ. Модули не менее актуальны и в зимнее время, когда пробираться по заснеженным территориям довольно проблематично. Мотоблок с гусеничным приводом может использоваться круглогодично, его эксплуатация актуальна при:
- проведении полевых работ на тяжелых или болотистых почвах;
- расчистке территорий от снега в комплекте со снегоуборочной насадкой;
- перевозке грузов по труднопроходимой местности;
- а также как транспортное средство для зимней рыбалки или охоты.
Основное преимущество гусеничного транспорта следующее:
- лучшее сцепление с почвой, а значит — лучшая проходимость;
- большая устойчивость агрегата, вследствие более равномерного распределения веса;
- возможность проведения работ с разнообразным навесным оборудованием;
- быстрая трансформация с колесного привода на гусеничный и наоборот.
Предлагаем посмотреть видео про мотоблоки на гусеничном ходу:
Гусеничная платформа, виды, модификации
Данное оборудование производят как отечественные компании, так и зарубежные производители. В результате этого существует множество модификаций, различающихся:
- по форме;
- по принципу монтажа;
- по использованию.
Формы модулей
Из всего разнообразия моделей можно выделить две основные формы:
- Прямоугольная осевая;
- Треугольная шестеренчатая.
Осевые приставки состоят из:
- платформы;
- оси;
- четыре ролика;
- двух шестерен;
- двух гусениц.
Платформа крепится к мотоблоку болтовыми соединениями. К нижней части оси присоединены четыре ролика. Ролики создают необходимое натяжение гусеницы. Две шестерни, размещенные по обеим сторонам гусеницы, попадая в паз, приводят платформу в движение.
Треугольная шестеренчатая приставка состоит из следующих элементов (для каждой гусеницы отдельно):
- большой шестерни;
- жесткой рамы;
- восьми роликов;
- гусеничная лента.
Большие шестерни насажены на ось, идущую от редуктора мотоблока. Ролики закреплены в нижней части жесткого каркаса, они располагаются попарно по оба края гусеничной ленты. Такое строение позволяет обеспечить необходимое натяжение гусеницы при движении. Разблокировка дифференциала позволяет мотоблоку совершать различные маневры — развороты, повороты и т. д.
Это важно знать!
Решив купить (или изготовить самостоятельно) гусеничный привод для мотоблока, необходимо учесть следующие характеристики приставки:
- Оптимальную скорость движения мотоблока на гусеничном ходу. Мощные модели могут обеспечить скорость от 18 до 20 км/час.
- Грузоподъемность приставки. В большинстве случаев приобретаются модели грузоподъемностью 200 кг, но каждый владелец техники вправе выбирать и подбирать эту характеристику под свои нужды, учитывая мощность двигателя мотоблока.
- Максимально допустимую высоту снежных масс (если планируется использование приставки и мотоблока в качестве снегохода). Основной ограничитель — высота двигателя. Современные приставки позволяют с комфортом передвигаться по снегу до 50 см. высотой.
- Допустимый уровень жидкой грязи, воды также колеблется в пределах от 45 до 50 см. Причина та же — высота расположения двигателя.
Для того, чтобы обеспечить длительность эксплуатации и исправность всех элементов модуля, необходимо регулярно (перед и после каждой эксплуатации) производить следующие действия:
- Перед поездкой осмотрите гусеничную приставку.
- Проверьте степень натяжения роликов.
- Проверьте надежность крепежных элементов.
- Обратите внимание на целостность треков, состояние гусеничной ленты.
- Производите регулярную смазку всех движущихся узлов и частей гусеничной конструкции.
Изготовление гусеничного хода для мотоблока своими руками
Гусеничная приставка к мотоблоку — не такая сложная конструкция, как это может показаться попервах. Ее можно изготовить из подручных материалов, задействовав сварочный агрегат и кое-какое оборудование (инструмент). В самодельных приставках гусеницы могут изготовляться из следующих материалов:
- цепи;
- ремней с клиновидным профилем;
- шин от грузовых автомобилей;
- транспортерной ленты.
При подборе соответствующего чертежа к будущей конструкции, необходимо продумать и обеспечить удобный монтаж и демонтаж мотоблочной приставки. Вся работа занимает не более 10-20 минут. Второй критерий — простота сборки, ведь оператору мотоблока придется самостоятельно собирать-разбирать приставку.
Предлагаем вам схему четырехколесной мотоблочной гусеничной приставки:
Обращаем внимание на вес будущей приставки: чем выше производительность двигателя мотоблока, тем тяжелее может быть приставка; если двигатель маломощный, то и приставка должна быть максимально облегчена.
Как выглядит и работает самодельный мотоблок на гусеницах — предлагаем посмотреть видео:
Популярные заводские модели
Данное агротехническое оборудование производят и отечественные, и зарубежные производители. Перечислим некоторые модели:
Гусеничная приставка Talon 380 
Характеристики:
- высота гусениц — 300 мм;
- ширина гусеницы — 190 мм;
- общая длина — 1035 мм;
- общая ширина — 680 мм;
- колея гусениц — 300 мм.
Гусеничный модуль Talon WT к мотоблоку 
Характеристики:
- Характер зацепления — цевочное
- Количество шагов — 62
- Масса гусеницы — 34 кг
- Размеры:
- Длина — 154″ (3886 мм)
- Ширина — 20″(500 мм)
- Шаг — 2,86″(73 мм)
- Высота грунтозацепа — 1,25″(32 мм)
Гусеничный привод “Рысь-500”
Характеристики:
- Длина: 3937мм.
- Ширина: 500мм.
- Высота грунтозацепа 22,5мм.
- Производитель Композит.
Мотоблочная гусеничная приставка “Буран”
Характеристики:
- Длина: 3686 мм.
- Ширина: 380 мм.
- Высота грунтозацепа: 17,5 мм.
- Производитель Композит.
Приставка “Муравей” к мотоблоку
Характеристики:
- Характер зацепления — цевочное
- Количество шагов — 44
- Масса гусеницы — 7,7 кг
- Длина — 2222 мм
- Ширина — 220 мм
- Шаг — 50,5 мм
Гусеничные приставки САМ
Гусеничные приставки САМ агрегатируются практически со всеми мотоблоками отечественного и зарубежного изготовители.
Гусеничная приставка СП-МБ-Ф
Характеристики:
Параметр | Значение |
---|---|
Производитель | «САМ» Нижний Новгород |
Страна производитель | Россия |
Применяемость | Ходовая часть |
Совместимость | Мотоблоки |
Подходит для | МБ Фаворит, Скиф |
Рабочая скорость | 15-18 км/ч |
Длинна | 1000 мм |
Высота | 340 мм. |
Ширина | 600 мм. |
Вес | 37 кг. |
Гусеничный модуль СП-МБ-ПД
Характеристики:
Вес приставки без движителя: | 37 кг. |
Скорость передвижения: | 15-18 км/ч |
Расход топлива: | 1.5-2 литра в час |
Вес буксируемого груза: | 200 кг. |
Время полной сборки: | 10 минут |
Радиус поворота: | 2 метра |
Платформа с гусеницами СП-МБ-С
Характеристики:
Параметр | Значение |
---|---|
Производитель | «САМ» Нижний Новгород |
Страна производитель | Россия |
Применяемость | Ходовая часть |
Совместимость | Мотоблоки |
Подходит для | Агат, Салют, Тарпан, Омич. |
Рабочая скорость | 15-18 км/ч |
Длинна | 1000 мм. |
Высота | 340 мм. |
Ширина | 600 мм. |
Вес | 37 кг. |
Снегоход СП-МБ-23
Характеристики:
Длина гусеницы | 2222 мм |
Производитель гусеницы | ООО НПО Композит г. Курск |
Ширина гусеницы | 220 мм |
Грузоподъемность: | 200 кг |
Максимальный расход топлива: | 1,5 – 2 л/час |
Габариты: | 1000*600*340 мм |
Вес: | 37 кг |
СП-МК-200
Характеристики:
Вес приставки без движителя: | 37 кг. |
Размеры без движителя: | 1000х600х340 мм. |
Скорость передвижения: | 15-18 км/ч |
Расход топлива: | 1.5-2 литра в час |
Вес буксируемого груза: | 200 кг. |
Время полной сборки: | 10 минут |
Радиус поворота: | 2 метра |
Габариты в упаковке: | 75х400х200 + 2 гусеницы |
Приставка СП-МК-80
Характеристики:
Время сборки | 10 минут. |
Скорость | 15-18 км./ч. |
Грузоподъемность буксируемых саней | 200 кг. |
Радиус разворота | 2 метра. |
Ширина гусеницы | 220 мм. |
Вес | 37 кг. |
Предлагаем таблицу соответствия гусеничных приставок САМ и марок мотоблоков:
Модификация приставки | Список совместимых мотоблоков или мотокультиваторов |
СП-МБ-1 | ОКА, КАСКАД, ЛУЧ,ФОРЗА, |
СП-МБ-2 | НЕВА |
СП-МБ-СП-ПН | ПАТРИОТ, ДОКОТА, НЕВАДА |
СП-МБ-С | САЛЮТ, АГАТ |
СП-МБ-У | УРГА |
СП-МБ-Ф | ФАВОРИТ, СКИФ |
СП-МБ-Ц | ЦЕЛИНА |
Гусеничные модули, видео работы
Отзывы владельцев
Руслан, 40 лет:
У меня самодельная приставка, гусеницы сделал из старых грузовых покрышек, установил дополнительную колесную пару и натянул “гусеницу”. Получилась интересная конструкция, обеспечивающая отличную проходимость и в болотистой местности, и по снегу. Передвигаюсь таким образом по поселку без проблем, никаких пробуксовок, могу и дополнительного седока прихватить. Своей работой доволен.
Сергей, 44 года:
У меня вот уже четыре года в эксплуатации мотоблок Скиф. Последние два года купил к нему приставку СП-МБ-Ф, которая намного улучшила характеристики мотоблока, устранив дискомфорт в дождливый весенне-осенний период. Этой зимой решил с гусеницами и снег чистить — колесный привод намного проигрывает гусеницам.
Олег, 29 лет:
Я по жизни заядлый рыбак, поэтому в свободное время стараюсь заняться любимым делом. Живу в пригороде, мотоблок, естественно, имеется для ведения хозяйства. Поначалу так его и использовал… Потом случайно на форуме узнал, что мотоблок с гусеницей может стать отличным транспортным средством как зимой, так и по бездорожью. Решился, присмотрелся и купил приставку СП-МБ-СП-ПН к своему Патриоту. Результат превзошел ожидания!
Гусеничный привод на мотоблоке
Французкая модель гусенитц,1974 года, с образеца кторого изготовил гусеничный привод для НМБ-1
Хозяин мотоблка любезно предоставил фото гуцениц с размерами но я делал по своим
соображениям.
Djuse написал :
А что если вместо грунтозацепов поставить резиновую подошву, слегка с загнутыми краями(резиновую гусеницу посреди которой цепь), это даст возможность уменьшить давление на грунт, и даст использовать МБ на газонах, без их порчи.
Мотоблок с резиновыми гусеницами,преднозначеными для автомобиля » > ,
на глинистой почве может быстро засореться землёй Имхо.
Мотоблоки МТЗ Беларус 09Н
Мотоблок МТЗ Беларус 09Н – модификация первого выпущенного на Минском тракторном заводе МБ модели Беларус-05. Модифицированная версия сконструирована и запущена в массовое производство в 1992 году. Модель 09 Н зарекомендовала себя как надежный помощник садоводов и фермеров и быстро завоевала отечественный рынок.
Малогабаритная техника экспортируется в страны СНГ и дальнего зарубежья. Она завоевала прочные позиции на рынке России, Украины, стран Прибалтики и Казахстана. Техника модельного ряда 09H поставляется также в страны Европы, Южной Америки, в Китай и США.
Назначение модели
МТЗ Беларусь 09-Н используется на приусадебных участках и в личных подсобных хозяйствах. С его помощью можно обработать как небольшие площади до четырех соток, так и до восьми гектар сельскохозяйственных угодий.
С помощью различного навесного оборудования можно:
- вспахивать и бороновать землю;
- выравнивать поверхность почвы, заделывать семена и удобрения в грунт;
- проводить культивирование и аэрацию почвы;
- делать борозды для высаживания корнеплодов на участке;
- окучивать картофель;
- удалять сорняки в междурядьях культурных растений;
- собирать картофель и другие корнеплоды;
- косить траву и заготавливать сено.
На строительных площадках технику применяют для выравнивания участка. С ее помощью убирают строительный мусор.
Спецтехника используется для уборки снега на придомовой территории. Она бесперебойно работает при температуре до -25°С. Снег чистят с помощью навесного отвала или снегоочистителя, работающего от вала отбора мощности.
Мотоблок МТЗ 9 можно использовать для перевозки грузов. Его легко переоборудовать в мини-трактор, подсоединив адаптер или прицеп.
Оснащение и устройство модели
На мотоблок Беларус 09 установлен мощный бензиновый двигатель на 9 л.с. и объемом 270 см 3 . В зависимости от модификации, техника может быть оснащена моторами от разных отечественных, китайских, японских и других производителей.
МТЗ 09Н оснащен двумя колесами с пневматическими шинами. Диаметр колес зависит от установленного мотора.
Коробка передач механическая, ступенчатая с шестернями, находящимися в постоянном зацеплении. У мотоблока предусмотрено 4 передачи вперед и 2 назад.
Рычаги переключения режимов работы, органы управления «газ» и «сцепление» МТЗ Беларус 09Н находятся на рулевой штанге. Там же расположен рычаг управления блокировкой дифференциала.
МТЗ 09 оснащен валом отбора мощности. Его используют в качестве привода для стационарного оборудования, например, кормоизмельчителя, насоса, циркуляционной пилы.
Есть крепление для сцепки навесного оборудования. Оно универсально, к нему можно присоединить оборудование от прошлых моделей мотоблока.
Особенности модели
Вес модели Беларус МТЗ 09-H составляет 176 кг, что позволяет с легкостью осуществлять обработку целинной земли.
Функция блокировки дифференциала предотвращает пробуксовку одного из колес. В этом режиме колеса вращаются синхронно, что позволяет увеличить тяговую силу и проходимость мини-техники в вязком грунте.
Благодаря широким колесам с пневматическими шинами спецтехника может перемещаться по пересеченной местности. При этом для работы требуется минимум усилий со стороны оператора.
Диапазон скоростей МТЗ 09 позволяет выполнять работу в удобном для оператора темпе. Возможность заднего хода на двух скоростях значительно облегчает работу на участках большой площади.
Специальный механизм рукояток мотоблока регулирует угол их поворота. При установке навесного оборудования он составляет 360°, а при работе и движении мотоблока – 15°. Рычаги управления рулевой штангой (руль) также регулируются по высоте.
Общие технические характеристики
Максимальная мощность: | 7.5, 9.0 и 13.0 л.с. |
Топливо: | бензин АИ-92 |
Весовой класс: | тяжелые |
Обороты ВОМ: | 1200 об/мин |
Ширина обработки: | до 70 см |
Глубина обработки: | 12 см |
Тип двигателя: | четырехтактный |
Объем топливного бака: | от 5 до 6,5 л |
Частота вращения коленчатого вала: | 3600 об/мин |
Привод: | шестеренчатый |
Особенности редуктора: | дифференциал |
Скорость вперед: | от 2,6 до 11,4 км/ч |
Скорость назад (км/ч): | от 3 до 5,35 км/ч |
Вид запуска: | ручной |
Колеса: | пневматические 5,90-13С по ГОСТ 4754 или 6L-12 по ГОСТ 7463 |
Габариты/размеры (в среднем): | 178 × 84,2 × 107 см |
Масса (вес): | 135, 146 и 176 кг |
Двигатели мотоблока
Фирменные мотоблоки оснащаются ДВС от семи компаний:
- Honda;
- Weima;
- Lifan;
- Kipor;
- Rato;
- Motor Jikov;
- ОАО «Гомельский мотороремонтный завод».
Самая высокая стоимость у мини-техники, оснащенной двигателями Honda. Наиболее бюджетный, но от этого не менее надежный, мотоблок будет оснащен мотором ДК от белорусской фирмы.
Мотоблок МТЗ 09 оснащается одноцилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем от компании Honda модель GX270 мощностью 9,0 л.с. – предназначена для продолжительной исправной работы. Тип расположения клапана цилиндра – верхний, мотор оснащен горизонтальным валом, тип охлаждения – воздушное.
На модель Беларус 09Н устанавливают двигатели Weima: WM177F мощностью 9,0 л.с. и WM188F мощностью 13 л.с., которые произведены в Китае. Это прекрасная альтернатива движку Хонда, так как Вейма не уступают японским по техническим характеристикам и качеству, но, в то же время, дешевле.
Двигатель Lifan LF177 на 9,0 л.с. устанавливают на мотоблоки МТЗ Беларусь 09Н-2. Они выпускаются по лицензии и являются аналогом продукции Honda. Страна-производитель – Китай.
Компания Kipor также является лицензированным представителем Honda и выпускает четырехтактные двигатели для мотоблоков. Стоимость этих моторов дешевле, так как их производство находится в Китае. Движки этой компании заняли большую долю рынка в Казахстане.
До получения лицензии на комплектацию японскими двигателями мотоблок Беларус 09 Н оснащался моторами только отечественного производителя.
Двигатели ДК-7 белорусского производства. Они являются аналогом Honda GX270 по своим техническим характеристикам, их выпускает ОАО «Гомельский мотороремонтный завод». Мощность мотора составляет 9,0 л.с. Удельный расход топлива – 313 г/кВт*ч.
Инструкция по эксплуатации
Другая инструкция для Беларусь 09 с каталогом запчастей
Цены на МТЗ Беларус 09Н
Мотоблоки 09-Н нельзя купить напрямую с завода, продажа осуществляется официальными дилерами и розничными магазинами. Цена на «Беларусь 09» сильно зависит от региона поставщика, средняя стоимость нового агрегата составляет:
- 09Н-01 (Хонда) – 80400 руб.,
- 09H-02 (Вейма) – 73150 руб.,
- 09H-02 (Вейма на 13 л.с.) – 82000 руб.,
- 09R-02 – 67200 руб.
Довольно сложно купить МТЗ 09Н б/у, т.к. очень мало предложений, что может говорить о надежности и долговечности мотоблока – ими до сих пор пользуются и не хотят продавать. Найти бу-шные агрегаты все же можно, их стоимость будет в среднем равна 39 тыс. руб. Чаще всего продают старые «бу» МТЗ-05.
Фото-галерея
Отзывы владельцев
В последние годы репутация МТЗ «Беларусь» 09 сильно страдает, но, по моему мнению, найти более надежный мотоблок, чем от MTZ, очень сложно. Очень мощный профессиональный агрегат. Баланс веса позволяет проводить даже тяжелые работы без особых усилий. Сцепление колес с грунтом хорошее, при использовании тяжелых грунтозацепов можно с легкостью освоить целину. Если отрегулировать навесное оборудование правильно, то мотоблок вспахивает землю «на автопилоте». Прост в обслуживании, для двигателя подходят практически любые моторные масла.
Из минусов: Мотор дорого ремонтировать – все детали фирменные, поэтому найти им замену очень сложно.
Приобрел мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем Honda весом 176 кг. Работой агрегата доволен. Зимой убираю снег на участке. На чистом бензине АИ-92 заводится с полуоборота при -15°С. Если заправить восьмидесятый бензин, то заводится с трудом, только пока двигатель горячий, а на следующий день работать отказывается, пока не зальешь 92-й. Ни в коем случае не заправляйте мотоблок 80-ым бензином, можно испортить мотор.
В остальном нареканий нет, на мотоблок МТЗ 09-Н можно установить электростартер, но в этом нет необходимости. Завезти сможет даже семилетний ребенок.