2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеницы для мотоблока нева отзывы

Гусеничный привод на мотоблоке

chimino написал:
Размер звездочки 30см ,в два раза меньше чем колеса,но скорость стала меньше не в два раза,а где то в полтора.Это по ощущениям.Гусеница шириной 17см,по 24 звена,шаг 75мм.Садить и копать на первой скорости ,как и на колесах,а бороновал на четвертой,на колесах на третей.Неудобно сдавать назад,слишком медленно,а на повышеной,быстро.
Считаю что получилось удачно и переделывать или доделывать ничего не нужно.Хоть и повозился не мало,но результатом очень доволен.Поменять колеса на гусеницы и на оборот занимает где то 20 минут.

chimino , Спасибо за ответ, кое что начинает проясняться — это уже радует. Есть ещё вопрос к Вам по устройству ступичного узла, расскажите пожалуйста поподробней ( на вашем фото подшипниковый узел вроде как фабричный) и если возможно его фото.

Это корпуса с подшипниками с комбайна.Они самоценрующие,и вал зажимается гайкой с конусом.Подшипник на 40,а полуось 39,пришлось подкладывать жестянку.
Вот посмотрите.

chimino , Теперь понятно, спасибо огромное.

для информации по теме

Первая попытка адаптировать гусеничный движетель к тяжелому мотоблоку. Были прибретены гусеницы б/у. Доработано крепление под ступицу тяжелого мотоблока, при помощи токарных и сварочных работ внедрен опорный подшипник (209) на вал гусеницы.

Подробно по доработкам записал на видео. Скоро будут испытания по лесным плохо проходимым дорогам.

bagser написал:
Первая попытка адаптировать гусеничный движетель к тяжелому мотоблоку.

Нету никакой фиксации рамы гусеницы к МБ. Возможно переворачивание гусеницы вместе с рамой вокруг приводной оси. Ограничители нужны.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha , правильно говорит. Сергей, изучи вопрос.

Владимир С. , привет!

Вот этот гусеничный тягач и не имеющий относительно горизонтальной поперечной оси на сцепке никакой подвижности и перевернет вокруг ведущей оси? Да ни в жисть не поверю — не те плечи, массы и усилия! Чтобы сама гусеница на своей раме перевернулась — тоже маловероятно, по причине очень уж большого радиуса оборота — сама гусеница имеет линейную проекцию 1200мм, ну пусть от центра ведущей оси до переднего края гусеницы будет мм ну 800 -900, это же в какие буреломы или каменоломни забраться надо, чтобы такое произошло. И еще парочка мелких моментов — вторая-то гусеница тоже тянет аппарат, не сачкует! второй момент — аппарат-то какую-никакую массу имеет, придавливает гусеницы нехило.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Вера это хорошо, очень хорошо. Вера моря раздвигает. Главное и здесь чтобы траком за фуфайку не намотало, как того токаря горе-шабашника в послеурочное время намотало на патрон (бабку). Так и вертелся бедолага, пока охранник не спохватился. А «китайцы» как правило используются без «охранника».

bagser написал:
Первая попытка адаптировать гусеничный движетель к тяжелому мотоблоку.

Нету никакой фиксации рамы гусеницы к МБ. Возможно переворачивание гусеницы вместе с рамой вокруг приводной оси. Ограничители нужны.

bagser написал:
Первая попытка адаптировать гусеничный движетель к тяжелому мотоблоку.

Нету никакой фиксации рамы гусеницы к МБ. Возможно переворачивание гусеницы вместе с рамой вокруг приводной оси. Ограничители нужны.

Jesha , Преднамерено не связывал гусеницы между собой и мотоблоком. Мотоблок тяжелый, тяговое усилие велико. При разных поверхностях обкатки гусеницы (неровнастях местности) будет нагрузка как на корпус гусеницы, так и на корпус мотоблока если гусеницы будут связаны. Переворот гусеницы возможен при движении задним ходом и попадании одной гусеницы в канаву. При движении вперед угол атаки достаточный, чтоб проезжать по бревнам. У треугольных модулей это проблемма. Задним ходом необходимо двигаться аккуратно.

Переверот гусеницы при движении задним ходом и попадании одной гусеницы в канаву

Саныч53 написал:
он же с телегой поедет, все путем будет!

Сядет ваша груженая телега на бревно, и усё, перевернёт.

Саныч53 написал:
это же в какие буреломы или каменоломни забраться надо, чтобы такое произошло.

Так телега как якорь станет и все длины и рычаги не помогут, мощь есть, гусеницу потянет, она раму и поднимет. т.е просто уедет рама по гусянке.

bagser написал:
Задним ходом необходимо двигаться аккуратно.

Как и передним. Ваше право, можете не верить.

bagser написал:
При разных поверхностях обкатки гусеницы (неровнастях местности) будет нагрузка как на корпус гусеницы, так и на корпус мотоблока если гусеницы будут связаны.

Именно так. Потому и связь достаточно жесткая должна быть. Иначе гусеницы будут по разным траекториям идти. Путь разный, а скорость обоих одинакова, у вас же разблокиратор а не диф.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Первые испытания гусеничного модуля после доработки на тяжелом мотоблоке. Думаю, что данное видео ответит на много вопросов.

bagser написал:
Думаю, что данное видео ответит на много вопросов.

Сняло определённые вопросы, но породило новые.
Где сравнительный тест по тем же местам на колесах? Можно поверить на слово, а вдруг.
Бревно вы так и не переехали.
Положите груз в телегу и положите пару бревен, проедьте до конца вперед-назад, а не только МБ.
Упритесь прицепом в дерево и дайте ЗХ.
Зацепите прицеп и дайте ПХ. Если гусеницы провернёт, то всё хорошо.
Судя по лебедке на носу МБ, в видео вы ездите «по асфальту».
на 2м 43с, где переезжаете «кочку, видно как провисает гусеница при подъёме переднего катка. Я вам про то и писал

Jesha написал:
Иначе гусеницы будут по разным траекториям идти. Путь разный, а скорость обоих одинакова, у вас же разблокиратор а не диф.

т.е гусеница растягивается.
Хорошо виден провис внутренних частей гусеницы около ведущих катков. Подставить бы подпор в виде колесика под внутреннюю часть гусеницы.
Общее впечатление «очень не плохо, нравится», но я бы сделал жесткую раму гусеницы и переделал сцепку телеги в шар. Потому как в вашем варианте при наезде на препятствие одной гусеницей, она идет вверх. МБ так же тянется вверх относительно оси колес телеги, вывешивая вторую гусеницу и выворачивая МБ на бок.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Снегоходная приставка к мотоблоку

Обращаем Ваше внимание, что с 2014 года все приставки выпускаются универсальными, зима-лето, и имеют три пары роликов вместо двух, так же в процессе модернизации были сделаны и другие улучшения!

Описание

Cнегоходная приставка САМ к мотоблокам МБ-1, Ока, Угра, НМБ-1, Нева, Нева-2, Нева-3, Каскад, Салют, Агат, Луч, Форза, Фаворит, Целина, Патриот Дакота, Патриот Невада а так же мотокультиватору Нева МК-100.

Используя данную приставку вы получите достойную замену мотобуксировщику, что позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам не взирая на глубину снега без проблем добираться до, порой недосягаемых зимой мест, а также вывозить добытое на охоте, или рыбалке. Снегоходная приставка используемая сельскими жителями может являться как просто средством передвижения для двух человек по заснеженной пересеченной местности, так и средством транспортировки грузов, дров, сена, или самого снега при уборке придомовой территории.

Легкость управления снегоходной приставкой САМ обеспечивается штатными рычагами газа, сцепления вашего мотоблока находящимися на руле, также с помощью которого осуществляется поворот либо разворот Вы сможете самостоятельно установить мотоблок на приставку что отнимет у вас не более десяти минут.

Снегоходная приставка полностью готова к использованию и не требует никаких доработок ни со стороны мотоблока ни со стороны самой приставки.

Для использования приставки в качестве транспортного средства рекомендуется приобретать складные сани-волокуши с сиденьем, а для перевозки грузов сани-волокуши в виде плоского корытца.

На данный момент снегоходная приставка адаптирована к следующим моделям мотоблоков:

Модель снегоходной приставкиМодель мотоблока
СП-МК-80Мотокультиватор Нева МК-80
СП-МК-100Мотокультиватор Нева МК-100
СП-МК-200Мотокультиватор Нева МК-200
СП-МБ-2Нева
СП-МБ-23Нева-2
СП-МБ-3Нева-23
СП-МБ-1МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Форза
СП-МБ-ЦЦелина
СП-МБ-ФФаворит, Скиф
СП-МБ-ССалют, Агат
СП-МБ-УУгра, НМБ-1
СП-МБ-ПДПатриот Дакота
СП-МБ-ПНПатриот Невада
СП-МБ-ККайман
СП-МБ-САНабор самостоятельной адаптации

При заказе приставки-набора самостоятельной адаптации, пожалуйста указывайте диаметр выходного вала Вашего мотоблока либо мотокультиватора, или, если выходной вал шестигранный, соответственно размер шестигранника.

Производителем постоянно ведутся работы по адаптации приставки к мотоблокам и мотокультиватрам других производителей.

Устройство снегоходной приставки (общий вид)

1 — рама приставки
2 — передний элемент с рычагом для натяжения гусениц
3 — задний мост
4 — приводная цепь
5 — ведущая звездочка
6 — компенсирующая вставка
7 — полуось с ведомой звездочкой и срезным болтом

Основные параметры и характеристики

Время сборки 10 минут.

Грузоподъемность буксируемых саней 200 кг.

Радиус разворота 2 метра.

Ширина гусеницы 220 мм.

длина 1000 мм.
ширина 600 мм.
высота 340 мм.

Габариты в упакованном, транспортном состоянии:

длина 750 мм.
ширина 400 мм.
высота 200 мм.

Комплект поставки

Снегоходная приставка в разобранном виде, две гусеницы, комплект документов, картонная упаковка.

Ниже можно посмотреть видео снегоходной приставки в реальных условиях:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector