Гусеницы для мотоблока нева отзывы
Гусеничный привод на мотоблоке
chimino написал:
Размер звездочки 30см ,в два раза меньше чем колеса,но скорость стала меньше не в два раза,а где то в полтора.Это по ощущениям.Гусеница шириной 17см,по 24 звена,шаг 75мм.Садить и копать на первой скорости ,как и на колесах,а бороновал на четвертой,на колесах на третей.Неудобно сдавать назад,слишком медленно,а на повышеной,быстро.
Считаю что получилось удачно и переделывать или доделывать ничего не нужно.Хоть и повозился не мало,но результатом очень доволен.Поменять колеса на гусеницы и на оборот занимает где то 20 минут.
chimino , Спасибо за ответ, кое что начинает проясняться — это уже радует. Есть ещё вопрос к Вам по устройству ступичного узла, расскажите пожалуйста поподробней ( на вашем фото подшипниковый узел вроде как фабричный) и если возможно его фото.
Это корпуса с подшипниками с комбайна.Они самоценрующие,и вал зажимается гайкой с конусом.Подшипник на 40,а полуось 39,пришлось подкладывать жестянку.
Вот посмотрите.
chimino , Теперь понятно, спасибо огромное.
для информации по теме
Первая попытка адаптировать гусеничный движетель к тяжелому мотоблоку. Были прибретены гусеницы б/у. Доработано крепление под ступицу тяжелого мотоблока, при помощи токарных и сварочных работ внедрен опорный подшипник (209) на вал гусеницы.
Подробно по доработкам записал на видео. Скоро будут испытания по лесным плохо проходимым дорогам.
bagser написал:
Первая попытка адаптировать гусеничный движетель к тяжелому мотоблоку.
Нету никакой фиксации рамы гусеницы к МБ. Возможно переворачивание гусеницы вместе с рамой вокруг приводной оси. Ограничители нужны.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha , правильно говорит. Сергей, изучи вопрос.
Владимир С. , привет!
Вот этот гусеничный тягач и не имеющий относительно горизонтальной поперечной оси на сцепке никакой подвижности и перевернет вокруг ведущей оси? Да ни в жисть не поверю — не те плечи, массы и усилия! Чтобы сама гусеница на своей раме перевернулась — тоже маловероятно, по причине очень уж большого радиуса оборота — сама гусеница имеет линейную проекцию 1200мм, ну пусть от центра ведущей оси до переднего края гусеницы будет мм ну 800 -900, это же в какие буреломы или каменоломни забраться надо, чтобы такое произошло. И еще парочка мелких моментов — вторая-то гусеница тоже тянет аппарат, не сачкует! второй момент — аппарат-то какую-никакую массу имеет, придавливает гусеницы нехило.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Вера это хорошо, очень хорошо. Вера моря раздвигает. Главное и здесь чтобы траком за фуфайку не намотало, как того токаря горе-шабашника в послеурочное время намотало на патрон (бабку). Так и вертелся бедолага, пока охранник не спохватился. А «китайцы» как правило используются без «охранника».
bagser написал:
Первая попытка адаптировать гусеничный движетель к тяжелому мотоблоку.
Нету никакой фиксации рамы гусеницы к МБ. Возможно переворачивание гусеницы вместе с рамой вокруг приводной оси. Ограничители нужны.
bagser написал:
Первая попытка адаптировать гусеничный движетель к тяжелому мотоблоку.
Нету никакой фиксации рамы гусеницы к МБ. Возможно переворачивание гусеницы вместе с рамой вокруг приводной оси. Ограничители нужны.
Jesha , Преднамерено не связывал гусеницы между собой и мотоблоком. Мотоблок тяжелый, тяговое усилие велико. При разных поверхностях обкатки гусеницы (неровнастях местности) будет нагрузка как на корпус гусеницы, так и на корпус мотоблока если гусеницы будут связаны. Переворот гусеницы возможен при движении задним ходом и попадании одной гусеницы в канаву. При движении вперед угол атаки достаточный, чтоб проезжать по бревнам. У треугольных модулей это проблемма. Задним ходом необходимо двигаться аккуратно.
Переверот гусеницы при движении задним ходом и попадании одной гусеницы в канаву
Саныч53 написал:
он же с телегой поедет, все путем будет!
Сядет ваша груженая телега на бревно, и усё, перевернёт.
Саныч53 написал:
это же в какие буреломы или каменоломни забраться надо, чтобы такое произошло.
Так телега как якорь станет и все длины и рычаги не помогут, мощь есть, гусеницу потянет, она раму и поднимет. т.е просто уедет рама по гусянке.
bagser написал:
Задним ходом необходимо двигаться аккуратно.
Как и передним. Ваше право, можете не верить.
bagser написал:
При разных поверхностях обкатки гусеницы (неровнастях местности) будет нагрузка как на корпус гусеницы, так и на корпус мотоблока если гусеницы будут связаны.
Именно так. Потому и связь достаточно жесткая должна быть. Иначе гусеницы будут по разным траекториям идти. Путь разный, а скорость обоих одинакова, у вас же разблокиратор а не диф.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Первые испытания гусеничного модуля после доработки на тяжелом мотоблоке. Думаю, что данное видео ответит на много вопросов.
bagser написал:
Думаю, что данное видео ответит на много вопросов.
Сняло определённые вопросы, но породило новые.
Где сравнительный тест по тем же местам на колесах? Можно поверить на слово, а вдруг.
Бревно вы так и не переехали.
Положите груз в телегу и положите пару бревен, проедьте до конца вперед-назад, а не только МБ.
Упритесь прицепом в дерево и дайте ЗХ.
Зацепите прицеп и дайте ПХ. Если гусеницы провернёт, то всё хорошо.
Судя по лебедке на носу МБ, в видео вы ездите «по асфальту».
на 2м 43с, где переезжаете «кочку, видно как провисает гусеница при подъёме переднего катка. Я вам про то и писал
Jesha написал:
Иначе гусеницы будут по разным траекториям идти. Путь разный, а скорость обоих одинакова, у вас же разблокиратор а не диф.
т.е гусеница растягивается.
Хорошо виден провис внутренних частей гусеницы около ведущих катков. Подставить бы подпор в виде колесика под внутреннюю часть гусеницы.
Общее впечатление «очень не плохо, нравится», но я бы сделал жесткую раму гусеницы и переделал сцепку телеги в шар. Потому как в вашем варианте при наезде на препятствие одной гусеницей, она идет вверх. МБ так же тянется вверх относительно оси колес телеги, вывешивая вторую гусеницу и выворачивая МБ на бок.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Снегоходная приставка к мотоблоку
Обращаем Ваше внимание, что с 2014 года все приставки выпускаются универсальными, зима-лето, и имеют три пары роликов вместо двух, так же в процессе модернизации были сделаны и другие улучшения!
Описание
Cнегоходная приставка САМ к мотоблокам МБ-1, Ока, Угра, НМБ-1, Нева, Нева-2, Нева-3, Каскад, Салют, Агат, Луч, Форза, Фаворит, Целина, Патриот Дакота, Патриот Невада а так же мотокультиватору Нева МК-100.
Используя данную приставку вы получите достойную замену мотобуксировщику, что позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам не взирая на глубину снега без проблем добираться до, порой недосягаемых зимой мест, а также вывозить добытое на охоте, или рыбалке. Снегоходная приставка используемая сельскими жителями может являться как просто средством передвижения для двух человек по заснеженной пересеченной местности, так и средством транспортировки грузов, дров, сена, или самого снега при уборке придомовой территории.
Легкость управления снегоходной приставкой САМ обеспечивается штатными рычагами газа, сцепления вашего мотоблока находящимися на руле, также с помощью которого осуществляется поворот либо разворот Вы сможете самостоятельно установить мотоблок на приставку что отнимет у вас не более десяти минут.
Снегоходная приставка полностью готова к использованию и не требует никаких доработок ни со стороны мотоблока ни со стороны самой приставки.
Для использования приставки в качестве транспортного средства рекомендуется приобретать складные сани-волокуши с сиденьем, а для перевозки грузов сани-волокуши в виде плоского корытца.
На данный момент снегоходная приставка адаптирована к следующим моделям мотоблоков:
Модель снегоходной приставки | Модель мотоблока |
СП-МК-80 | Мотокультиватор Нева МК-80 |
СП-МК-100 | Мотокультиватор Нева МК-100 |
СП-МК-200 | Мотокультиватор Нева МК-200 |
СП-МБ-2 | Нева |
СП-МБ-23 | Нева-2 |
СП-МБ-3 | Нева-23 |
СП-МБ-1 | МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Форза |
СП-МБ-Ц | Целина |
СП-МБ-Ф | Фаворит, Скиф |
СП-МБ-С | Салют, Агат |
СП-МБ-У | Угра, НМБ-1 |
СП-МБ-ПД | Патриот Дакота |
СП-МБ-ПН | Патриот Невада |
СП-МБ-К | Кайман |
СП-МБ-СА | Набор самостоятельной адаптации |
При заказе приставки-набора самостоятельной адаптации, пожалуйста указывайте диаметр выходного вала Вашего мотоблока либо мотокультиватора, или, если выходной вал шестигранный, соответственно размер шестигранника.
Производителем постоянно ведутся работы по адаптации приставки к мотоблокам и мотокультиватрам других производителей.
Устройство снегоходной приставки (общий вид)
1 — рама приставки
2 — передний элемент с рычагом для натяжения гусениц
3 — задний мост
4 — приводная цепь
5 — ведущая звездочка
6 — компенсирующая вставка
7 — полуось с ведомой звездочкой и срезным болтом
Основные параметры и характеристики
Время сборки 10 минут.
Грузоподъемность буксируемых саней 200 кг.
Радиус разворота 2 метра.
Ширина гусеницы 220 мм.
длина 1000 мм.
ширина 600 мм.
высота 340 мм.
Габариты в упакованном, транспортном состоянии:
длина 750 мм.
ширина 400 мм.
высота 200 мм.
Комплект поставки
Снегоходная приставка в разобранном виде, две гусеницы, комплект документов, картонная упаковка.
Ниже можно посмотреть видео снегоходной приставки в реальных условиях: