359 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дымит мотоблок нева причина

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Всем привет!

Мужики помогите советом.
Имеется мотоблок агат в работе 2 сезона на 10 сотках и раз в неделю привезти бочьку воды, вобщем нагрузки не большие и работаю в щядящем режиме.
Мотоблок стал дыметь чёрным дымом и плохо работает, похоже как троит, но я понимаю что одностволка не может троит.
Но проблема уходит когда снимаешь воздухан начинает работать ровно и не дымит . Фильтр воздушный заменил не помогает, что с ним может быть ? Всем список и удачи!

Смотрите также

Комментарии 59

проблема воздушного фильтра в том что он бумажный, от простоя он впитывает испарения из карбюратора и из сопуна. Потом воздух через него просто перестаёт проходить и получается что воздуха не хватает и видим эффект перелива — тёмный дым и малая тяга. это у всех так. Так что если не пользуетесь долго, то снимайте фильтр и сливайте из карба топливо, спрыснув туда немного жидкой смазки из баллончика, что бы поплавковая камера не окислилась
как-то так

Разобрался с мотоблоком?

Да))) спасибо! Вобщем мотоблок не мой а друга у меня такой же, у него эта проблема давно и фишка в том что он мне сказал что все фильтра новые, я уже три раза разобрал карбюратор сначала всё просто промыл потом всё-таки сел и разобрался с конституцией оказалось проще некуда), всё мозги себе сломал а оказался банально воздушный фильтр) я со своего снял поставил и всё а фильтр этот действительно новый я в него подул а он не дуется почти. Так что так).

У меня на старом каскаде такой же фильтр стоит (двиг. лифан), забодал этот фильтр и я его переделал. В общем ободрал и поролон и бумагу, оставил только металлический скелет (сетки и верх-низ). С наружи обернул в два слоя тряпкой для мытья чего то. Край прошил, а верх-низ проклеил клеевым пистолетом. Всё.

Ппц почитал комменты, народ это тупо фильтр, новый тоже может быть не ахти. Бывает в сырых складах бумага немного темнеет, если при снятии фильтра все нормализуется, то дело только в нем. А то сейчас насоветуют вплоть до капиталки. фильтр легко проверить, попробуйте через него подышать

Да это фильтр был виноват.)

я просто механиком с 2006 в мотоблоках работаю)

Круто ! Вобщем пока решал эту проблему нашол на своём салюте в крышке воздушного фильтра поддончик там по английскому написано что и оил я так понял там масло нужно лить?

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

Погодь ща пойду сфоткаю.

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

если фильтр прозрачный с ванночкой и просто губка то да) если бумажный элемент в поролоне то нет

Не знаю будет понятно или нет.

О, два в одном, он у тебя просто с предварительным фильтром) совершенно верно туда масло заливается.

Блин а я не знал( а какой там уровень и какое масло? На салюте фильтр чють меньше чем на агате .

так под надписью же черта, это и есть уровень, т е до рамки надписи

А какое туда лить я так понимаю особой разницы нет просто у меня масло есть всякое веретёнка, компрессорное, дизельное, ну и там разные в машину которое льют . Я думаю для лета погуще можно компрессорное налить.

обычно то что в мотор, смысл в том чтобы там пыль абсорбировалась

Ну спасибо ) в принципе так и думал .

постараюсь объяснить, где тросик газа крепится к карбюратору, там есть пластмассовый болт регулировки холостого хода, открути его полностью, он прижимает резиновый квадратный уплотнитель, поддерни его вверх и он вылезет, под ним есть маленький жиклер, почисти его, потом соберешь и этим же болтиком отрегулируешь холостой.
если не найдешь где, напиши, или дай фото карбюратора, покажу где

Понял спасибо дома буду попробую, если что напишу).

постараюсь объяснить, где тросик газа крепится к карбюратору, там есть пластмассовый болт регулировки холостого хода, открути его полностью, он прижимает резиновый квадратный уплотнитель, поддерни его вверх и он вылезет, под ним есть маленький жиклер, почисти его, потом соберешь и этим же болтиком отрегулируешь холостой.
если не найдешь где, напиши, или дай фото карбюратора, покажу где

Этот жиклёр холостого хода. Если загадится, будет рывками на холостом работать, а на оборотах относительно нормально. Хотя как вариант, тоже проверить надо.

А как он снимается это жеклёр? Карбюратор только что снял, там винт пластиковый выкручивать надо он регулировачьный? И сейчас заметил при открытом кране бензин капает из поддона краника так должно быть?

Бензин капать не должен ни при каких обстоятельствах. Снимается жиклер просто — выкручиваешь винт которй выше жиклёра, а жиклёр просто вынимаешь. Он просто вставлен с уплотнительным резиновым колечком. А бензин капать может или из за прохудившегося уплотнителя отстойника крана или у тебя поплавок утонул, или запорная игла не держит или её подклинивает, потому и чадит и не работае как надо. В общем карбик по любому разбирать надо. Жаль, что далеко живёшь, я бы тебе помог.

Вчера разобрал всё продул прочистил всё тоже самое .

А как он снимается это жеклёр? Карбюратор только что снял, там винт пластиковый выкручивать надо он регулировачьный? И сейчас заметил при открытом кране бензин капает из поддона краника так должно быть?

Да винт сними, под винтом останется резиновая чёрная штучка, прямоугольная, под ней жиклер, вытащи его и очисти

Почему Дымит Двигатель На Мотоблоке

В этом разделе мы разобраем неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок «Салют». Нева, Зубр и т. Д., И их устранение и ремонт. Большинство проблем характерны для всех типов моторных блоков, их двигателей и других компонентов.

Мощность двигателя упала

Часто бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил несколько лет, внезапно теряет силу.

— Если мощность упала после длительного хранения, возможно, мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В этом случае вы можете запустить двигатель и позволить ему работать, часто после этих действий восстанавливается питание. Если есть навыки, вы можете разобрать и очистить, если нет навыков, лучше обратиться в службу.

— Вероятно, карбюратор засорился. чистый

— Бензо-шланг забивается. Нужно дуть.

— Возможная потеря работоспособности манжеты картера. Снимите кожух и крышку коробки передач, осмотрите манжету.

— Нагар на цилиндре, глушитель. Clean.

Читайте также

— Без сжатия. Измените поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Необходимо разобрать и пропустить топливную систему.

Мотоблок «Югры» двигатель «Лифан». дым как 2x тактик

Мотоблок дым нет.

Дымовой двигатель Lifan LIFAN, причины, нагретый карбюратор.

Двигатель после ремонта и регулировки, час работал нормально. Через час он начал курить и через 20 минут.

— Фильтр может быть забит. Необходимо заменить или очистить фильтр.

— Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито. Нужно чистить.

— Может быть, это свеча. Необходимо проверить соединение проводов, кнопку остановки двигателя, вынуть свечу зажигания и очистить ее. При необходимости замените.

— Может отказаться от магнито. Заменить.

Двигатель прерывистый, киоски

— Двигатель еще не прогревается. Необходимо разогреть

Читайте также

— Возможное загрязнение свечи. Необходимо очистить свечу, удалив депозит.

— Конец провода слабо соприкасается с свечой. Надавите на конец провода плотно на вилку.

— Неисправность магнито. Заменить.

Нестабильная скорость холостого хода

— Крышка коробки передач может быть слишком большой. Сделайте пробел 0,2-0,5

Motoblock туманный дым

Из мотоблока льется белый дым и начинает работать в «чау».

— Возможно, затоплен некачественным бензином, или это связано с сильным наклоном моторного блока. Масло из картера наклоняется вниз и на клапан, пока оно не горит, дым выливается из печи. Также прочитайте материал «Ремонт блоков двигателя»,

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

— Скорее всего, силовая система не справляется, или уровень топлива в баке низкий, ось поплавка может быть перекошена и, возможно, под игольчатым клапаном, полученным мусором, вам нужно удалить все и проверить воздушный фильтр , струй.

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector