0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вейма 13 л с отзывы

Мотоблок Беларус-09Н — отзывы, замечания и предложения

Владимир С. написал:
Саныч злой с утра, даже не здоровается.

Владимир С. ,Можно я за него, Дядь Володь привет

Карьер написал:
Николай Калуга купил у александра набор шестерен КПП с доставкой.О чем спор у него в магазине 5,7 стоит + доставка вот вам и 7т.р

Карьер , Ну вот и ответ — коробку-то не в сборе покупали, без корпуса. Полный набор потрохов для коробки — та же коробка, корпус-то свой есть, второй и нахрен не нужен. Развели ромашка — помню, не помню, так Василий Алибабаевич говорил.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Владимир С. написал:
Саныч злой с утра, даже не здоровается.

Владимир С. ,Можно я за него, Дядь Володь привет

Хорошо еще не Дедь.

Мужики, я купил данный комплект на фото, прошу прощения если я вас запутал. Выше есть видео где я показывал изношенный блок шестерен кп. его я и купил.

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ.

вдогонку, по ценам на запчасти — пару-тройку месяцев назад довелось по просьбе форумчанина покупать пружинку для Невы в магазине при заводе, цена 50 рублей; через некоторое время встречаю знакомого и тот хвастает такой-же пружинкой — вот нашел за 380 руб., делов-то. Спрашиваю — а до заводского магазина не доехать было? В ответ — а в том магазе, где покупал сказали что теперь везде цены такие.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Alexey34 написал:
хатабыч , Так вот в том и дело в основном транспорт, плюс весна пол селу огороды копать фрезой. 13 сил лифан потянет фрезу?

Alexey34 , там нет 13 сил , а только 11 . У Мароша бензинка 13 сил марку не помню белорусский аналог китайца , так там они 13 сил есть. На низах хорошо тянут двигатели с большим ходом поршня. У Двиг. Мароша ход поршня 70 мм и у дизелей тех ваших 72 и 70 мм. У Лифана если 64 то не то это , фрезу потянет . У меня на АГРО УМЗ-341 8 сил , а ход 68 мм , так он на низах отлично тянет , а ХОНДА 9 сил дохнет у нее меньше объем и очень маленький ход 58 мм. Так , что по бензинке выходит Марош всех надул , у него очень уважаемый двигатель. Дизеля Ваши еще лучше , у первого даже выход на свет есть по моему , может и у второго , но у них есть чисто дизельные недостатки с запуском , шумом и вибрацией.

Alexey34 написал:
хатабыч , Так вот в том и дело в основном транспорт, плюс весна пол селу огороды копать фрезой. 13 сил лифан потянет фрезу?

Alexey34 , там нет 13 сил , а только 11 . У Мароша бензинка 13 сил марку не помню белорусский аналог китайца , так там они 13 сил есть. На низах хорошо тянут двигатели с большим ходом поршня. У Двиг. Мароша ход поршня 70 мм и у дизелей тех ваших 72 и 70 мм. У Лифана если 64 то не то это , фрезу потянет . У меня на АГРО УМЗ-341 8 сил , а ход 68 мм , так он на низах отлично тянет , а ХОНДА 9 сил дохнет у нее меньше объем и очень маленький ход 58 мм. Так , что по бензинке выходит Марош всех надул , у него очень уважаемый двигатель. Дизеля Ваши еще лучше , у первого даже выход на свет есть по моему , может и у второго , но у них есть чисто дизельные недостатки с запуском , шумом и вибрацией.

Михаэль написал:
У Двиг. Мароша ход поршня 70 мм и у дизелей тех ваших 72 и 70 мм. У Лифана если 64 то не то это , фрезу потянет . У меня на АГРО УМЗ-341 8 сил , а ход 68 мм , так он на низах отлично тянет , а ХОНДА 9 сил дохнет у нее меньше объем и очень маленький ход 58 мм.

На моем стоит Вейма-188F.Мощность 8,5кВт,ход поршня всего 64мм,но,думаю,на мои потребы(с фрезой использовать не планирую)11,5 китайских лошадиных сил должно хватить

majkl , Доброго времени суток. Фреза лидская. Спасибо за советы, остановлюсь тогда на лифане бенз. Спасибо Вам.

Михаэль написал:
Alexey34, там нет 13 сил , а только 11 . У Мароша бензинка 13 сил марку не помню белорусский аналог китайца , так там они 13 сил есть. На низах хорошо тянут двигатели с большим ходом поршня. У Двиг. Мароша ход поршня 70 мм и у дизелей тех ваших 72 и 70 мм. У Лифана если 64 то не то это , фрезу потянет . У меня на АГРО УМЗ-341 8 сил , а ход 68 мм , так он на низах отлично тянет , а ХОНДА 9 сил дохнет у нее меньше объем и очень маленький ход 58 мм. Так , что по бензинке выходит Марош всех надул , у него очень уважаемый двигатель. Дизеля Ваши еще лучше , у первого даже выход на свет есть по моему , может и у второго , но у них есть чисто дизельные недостатки с запуском , шумом и вибрацией.

Очень познавательно, расклад по двигателям

Alexey34 написал:
majkl , Доброго времени суток. Фреза лидская. Спасибо за советы, остановлюсь тогда на лифане бенз. Спасибо Вам.

Alexey34 , В прошлом году использовал Лидскую фразу, расширенную до метра, с Хондовским 9-ти сильным мотором. Ну ни разу не заглох. О как.

Ценообразование — дело хитрое. Вот дифференциал в фирменном магазине МТЗ в Минске — $200.

Николай Калуга написал:
Мужики, я купил данный комплект на фото, прошу прощения если я вас запутал

Не этот — китайский, а этот — белорусский:

Dmitry95 написал:
В прошлом году использовал Лидскую фразу, расширенную до метра,

Мужики что за резина?

Михаэль написал:
У Двиг. Мароша ход поршня 70 мм и у дизелей тех ваших 72 и 70 мм. У Лифана если 64 то не то это , фрезу потянет . У меня на АГРО УМЗ-341 8 сил , а ход 68 мм , так он на низах отлично тянет , а ХОНДА 9 сил дохнет у нее меньше объем и очень маленький ход 58 мм.

На моем стоит Вейма-188F.Мощность 8,5кВт,ход поршня всего 64мм,но,думаю,на мои потребы(с фрезой использовать не планирую)11,5 китайских лошадиных сил должно хватить

bulbash , хватит конечно крутить фрезу . Но когда еще не купил и есть выбор , хочется лучший вариант , ведь мотор на многие годы берется.

Михаэль написал:
хватит конечно крутить фрезу . Но когда еще не купил и есть выбор , хочется лучший вариант , ведь мотор на многие годы берется

К сожалению,когда выбирал движок,с которым планировал купить МТЗ,на такую характеристику двигателя,как «ход поршня»,я не обратил внимания,а зря.

Alexey34 написал:
majkl , Доброго времени суток. Фреза лидская. Спасибо за советы, остановлюсь тогда на лифане бенз. Спасибо Вам.

Alexey34 , В прошлом году использовал Лидскую фразу, расширенную до метра, с Хондовским 9-ти сильным мотором. Ну ни разу не заглох. О как.

Dmitry95 , фреза как третье колесо помогает МБ когда работает , это самое легкое орудие в работе с МБ. У МБ мощные двигатели в лошадях на тонну их веса , больше чем у многих взрослых тракторов , поэтому МБ легко срывают колеса в букс работая с большим плугом на суглинке в подъем например. Чтобы убрать буксовку надо снизить излишнюю мощность плавно уменьшая обороты до того момента , когда пропадет буксовка колес и МБ будет работать внатяг. Двигатели в 8 л.с. с большим ходом поршня позволяют это делать легко , а Хонда 9 л.с. этого не любит , дохнет. Мала скорость поршня. Марош не зря купил двигатель с ходом поршня 70 мм , он понимает в двигателях.

Alexey34 написал:
majkl , Доброго времени суток. Фреза лидская. Спасибо за советы, остановлюсь тогда на лифане бенз. Спасибо Вам.

Alexey34 , В прошлом году использовал Лидскую фразу, расширенную до метра, с Хондовским 9-ти сильным мотором. Ну ни разу не заглох. О как.

Dmitry95 , фреза как третье колесо помогает МБ когда работает , это самое легкое орудие в работе с МБ. У МБ мощные двигатели в лошадях на тонну их веса , больше чем у многих взрослых тракторов , поэтому МБ легко срывают колеса в букс работая с большим плугом на суглинке в подъем например. Чтобы убрать буксовку надо снизить излишнюю мощность плавно уменьшая обороты до того момента , когда пропадет буксовка колес и МБ будет работать внатяг. Двигатели в 8 л.с. с большим ходом поршня позволяют это делать легко , а Хонда 9 л.с. этого не любит , дохнет. Мала скорость поршня. Марош не зря купил двигатель с ходом поршня 70 мм , он понимает в двигателях.

Михаэль , это что получается и зачем или нафиг для мб мтз 09 фреза, а то я ищу

Обзор модельного ряда мотоблоков Weima. Характеристики, отзывы

Мотоблок Weima

Мотоблоки Вейма собираются на китайском заводе Chongqing Weima Power Machine Co. Ltd. Мотоблоки Вейма Они получили большую популярность благодаря низкой цене и высоким характеристикам.

Этот связанно с тем, что двигатели не закупаются, а собираются непосредственно на заводе.

Описание

Моторы к модельному ряду мотоблоков Weima являются точной копией японской Honda, которые считаются эталоном среди двигателей для малой сельскохозяйственной техники.

Модельный ряд мотоблоков Вейма включает в себя два вида:

Они отличаются мощностью двигателя, стартером и характеристиками фрез. Давайте рассмотрим каждый из них более детально.

Бензиновые модели

Машины с мощностью двигателя в 7 лошадиных сил и ручным стартером

Также в модельном ряду бензиновых мотоблоков Вейма представлены следующие модели:

Дизельные модели

Двигатели, которые работают на дизеле, считаются более долговечными, надежными и экономичными. Вот какие дизельные модели предлагает Chongqing Weima Power Machine Co. Ltd с шириной захвата фрезами 110 см и глубиной обработки в 30 см.

А в этом модельном ряду дизельных мотоблоков Вейма ширина захвата составляет 123 см, а глубина обработки 25 см:

Навесное оборудование

Мотоблоки Вейма пользуются большим спросом благодаря широкому спектру работ, которые они выполняют. Но для этого необходимо дополнительное навесное оборудование. Давайте рассмотри каждое из них более подробно.

Фрезы

В комплекте со многими мотоблоками Вейма идет набор фрез. Это базовая навеска, которая позволяет перемешать верхний плодородной слой земли, и увеличить урожайность сельскохозяйственных культур.

Количество устанавливаемых фрез можно регулировать по необходимости от 4 до 8. Стандартные фрезы устанавливаются взамен колес. Производитель предлагает приобрести ее улучшенную модель. Она называется активная фреза и подсоединяется к валу отбора мощности.

До появления фрез их роль выполняли плуги. Они переворачивают верхний слой земли и выполняют ту же роль, что и предыдущая навеска. Но после вспашки остаются большие глыбы твердого грунта, что не всегда удобно.

На сайте производителя представлено два плуга: АгроМарка и Ярило. У них схожая конструкция. Глубину вспашки можно выставить в зависимости от необходимости до 14 см, а ширина захвата составляет 17 см.

Это обычные плуги, а есть еще оборотные. У них лемех сконструирован таким образом, что земля сначала несколько раз переворачивается на нем, разбиваются крупные глыбы и только потом грунт откидывается в сторону.

Для правильной вспашки следует сделать ровную первую колею, а затем одно колесо поставить в нее и опустить плуг в землю на необходимую глубину. Тем самым, при вспашке будет зарываться предыдущая колея.

Косилки

Мотоблок Вейма может помочь в заготовке сена на зимний период при помощи косилок. Роторные варианты производят срез травы при помощи вращающихся ножей. Под действием центробежной силы они распрямляются и производят срез. Огромным плюсом роторных косилок является то, что при ударе об камень они не обламываются. Ножи при столкновении просто разворачиваются в другую сторону и пропускают этот участок.

Роторные косилки предназначены для покоса сорняков средних размеров и мелких кустарников. Выбирать модель необходимо в зависимости от Вашего мотоблока Вейма. Они отличаются своим весом и скоростью работы. В среднем роторные косилки способны производить уборку сорняков со скоростью 0,2 га/ч.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Работы с картофелем требуют больших физических и временных затрат. Облегчить их могут мотоблок Вейма вместе со специальным навесным оборудованием.

Картофелесажалка поможет в посадке картошки. Обычно она имеет следующую конструкцию: спереди установлен плуг (он делает траншею), позади, при помощи конвейерной ленты и корзинок подаются клубни с бака через равный промежуток времени, а затем, два окучника зарывают траншею. Производитель предлагает картофелесажалку Ярило с емкостью бака под картофель – 30 л.

Картофелекопалки с мотоблоками Weima помогут в уборке картофеля. Наиболее удобный и распространенный вариант – грохотная картофелекопалка. У нее впереди установлен активный нож (он подрезает верхний пласт земли глубиной примерно в 15 см), затем это все попадает на грохоты — специальные стальные прутья, которые при езде вибрируют и разбивают груды почвы, оставляя на поверхности только плоды.

Вместо картофелекопалки для этих работ можно использовать обычный плуг, но при его неправильной настройке он порежет большое количество картофеля.

Снегоочистители

В зимнее время у большинства владельцев мотоблоки Вейма простаивают, а зря. Они могут помочь в уборке снега при помощи специального навесного оборудования.

Чаще всего для этого используется отвал лопата. Она представляет собой стальной лист, изогнутый дугой и установленный под углом. Отвал лопата также служит для выравнивания песчано-гравийных смесей.

Более профессиональным навесным оборудованием для этих целей считается снегоуборщик. Впереди у него установлен активный нож, который подрезает толстый пласт снега и направляет его на шкив. Он вращается и подает снег к ротору, который раскручивается и через специальный желоб откидывает его в сторону. Дальность выброса снега напрямую зависит от мощности мотоблока Вейма и направления ветра. Такие снегоуборщики, в основном, применяются коммунальными предприятиями.

Адаптеры и прицепы

Основная проблема при эксплуатации мотоблоков Вейма заключается в том, что за ними приходится передвигаться стоя. Это тяжело с физической точки зрения. Адаптеры подсоединяются к машинам и позволяют производить управление устройством сидя.

При перевозке грузов используются прицепы. Они также являются своеобразными адаптерами, поскольку у них впереди установлено сиденье. На сайте производителя представлен самосвальный вариант прицепа Ярило.

Колеса и грунтозацепы

В стандартной комплектации с мотоблоками Вейма идут два набора колес: одни для транспортировки, другие для эксплуатации. В зимнее время года сцепления с поверхностью значительно уменьшается, и колеса часто проскальзывают. Поэтому рекомендуется заменить их на гусеницы.

Если необходимо улучшить сцепление с поверхностью летом, то гусеницы применять не получится, они слишком громоздкие и сильно утяжеляют мотоблок. Поэтому вместо колес можно установить грунтозацепы. Это просто стальной обод с приваренными металлическими пластинами «елочкой».

Утяжелители и сцепка

Если нет желания покупать грунтозацепы, то можно увеличить вес при помощи утяжелителей. Заводские варианты выполнены в виде блинов, которые вешаются на колесную ось.

Мотоблоки Вейма имеют универсальную сцепку, что позволяет использовать навесное оборудование от других производителей.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как приступить к началу эксплуатации необходимо обязательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Благодаря этому можно начать правильно использовать мотоблок Вейма и не допустить быструю поломку механизма.

Первый запуск

Залогом длительной эксплуатации мотоблоков Weima является правильный первый пуск и начало применения. Поэтому, прежде чем приступить к работе, обязательно ознакомьтесь с советами инструкции по эксплуатации.

Последовательность действий при первом запуске мотоблока:

  • Перед пуском обязательно добавьте масло и бензин в соответствующие отсеки, поскольку в заводской комплектации они отсутствуют.
  • Затем необходимо произвести обкатку. Это использование мотоблока Вейма на половину максимальной мощности. Во время обкатки детали двигатели притираются друг к другу и надежно становятся в пазы. В среднем это должно длиться около 5 часов. По завершению обкатки замените моторное масло.

Обслуживание

После первого пуска необходимо периодически проводить профилактические работы с мотоблоком Вейма.

Уход за мотоблоком включает несколько рекомендаций:

  • Моторное масло необходимо менять каждые 25 моточасов. Производитель рекомендует использовать полусинтетические варианты 10W-40 или 10W-30.
  • Трансмиссионное масло необходимо менять реже, после использования мотоблока Вейма в течение 100 часов. Рекомендуется применять Тап-15в или ТАд-17и.
  • Рычаги переключения скоростей следует периодически смазывать Литолом или Солидолом.
  • Бензиновые мотоблоки потребляют топливо не ниже, чем АИ-92.

С более подробным списком технических работ можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации.

Основные неисправности и их устранение

Каждый владелец мотоблоков Вейма должен знать, как исправлять основные поломки. Ниже приведен их перечень:

Если сильно греется двигатель:

  • Уровень моторного масла опустился ниже минимальной отметки;
  • Слишком маленький зазор передачи;
  • Сопротивление воздуха по оси слишком мало.

Если течет масло:

  • Вы налили его слишком много;
  • Износилась прокладка на крышке;
  • Пришли в негодность сальники;
  • Вследствие неправильной эксплуатации возникли трещины в корпусе.

Причины того, что мотоблок сильно вибрирует:

  • Ослаблены болтовые крепления;
  • Не хватает масла;
  • Износились детали двигателя.

Если возникла серьезная поломка, и Вы не можете решить ее самостоятельно, то лучше обратитесь в специализированные сервисные центры.

Видео обзоры

Обзор работы мотоблока Вейма на 12 л.с. с фрезой

Обзор пахоты мотоблоком Weima

Обзор работы мотоблока Weima с помпой

Отзывы владельцев

Вот что говорят на форумах о работе мотоблоков Weima.

Максим о модели WM1100С:

«Покупал мотоблок для своего участка в 70 соток. Ручки регулируется и по высоте и под углом. Но все, же сбоку управлять им неудобно. Целину пашет довольно хорошо, но трудно управлять им без направляющих колес. Обрабатывал дважды. Сначала разбил землю, потом груды. В целом работой доволен, но были и нюансы. Плюсы: Мощный, экономичный, большой выбор навески. Минусы: Легкий. На второй сезон потекли сальники, и сломался сошник (металл не шибко крепкий).»

Петр о Weima WM610:

«Использую мотоблок уже третий сезон. Машинка полностью оправдала мои ожидания. Незаменимый помощник в огородных делах. Меняю каждый год масло в движке да дизтопливо подливаю, вот и все обслуживание. Вообще, сделан на совесть, рекомендую этого производителя. Плюсы: Экономичный, не прихотлив в обслуживании. Минусы: Особых нет.»

Бензиновый двигатель Weima WM188F-S (13 л.с. шконка вал 25 мм, ручной старт, сухой фильтр)

Основные
Производитель
WeimaМаркаWM188F-SТип техникиСельскохозяйственная техникаТип топливаБензинОбъем двигателя389.0 (куб. см)Мощность13.0 (л. с.)СостояниеНовоеСтрана производительКитайГарантийный срок12 (мес)Дополнительные характеристикиДоставкапо УкраинеОбъем топливного бака6.5 лДатчик низкого уровня маслаестьДлина вала72 (мм)Диаметр вала25 (мм)Количество цилиндров1Система запускаРучной запускМощность двигателя13 (л.с.) / 9.6 (кВт)Тип двигателя4-х тактныйСухой вес31 (кг)Габариты405 х 450 х 443 (мм) ммГарантия12 мес.Расположение валаГоризонтальноеРекомендуемое маслоSAE 10W30Рекомендуемое топливоБензин А-92Система охлажденияВоздушная принудительнаяДиаметр внутренней резьбы10 (мм)Объем масла в картере1.1 (л)Проверка перед продажейБесплатноРасход топлива (1)2.9 (л/час)

Показать все

Бензиновый вигатель Weima видео:

Бензиновый двигатель Weima WM 188F ― хорошая модель для установки на мотоблок или другую технику вместо старого мотора.

Двигатель работает на бензине, то есть является достаточно универсальным и подходит для большинства техники.

К датчику уровня масла (на фото в центре) идут желтый и черный провода. Искры не будет, если уровень масла упадет, и двигатель сразу заглохнет. Это дополнительная страховка для долгого срока службы поршневой.

На двигателе Вейма установлен качественный карбюратор. Есть возможность перевода двигателя на газ, по данным вопросам обращайтесь к менеджерам.

На двигателе стандартный бак на 3,6 литра. Иногда возникает необходимость установки бака большего объема, например на 15-18 литров, если двигатель будет работать на генераторе и важно непрерывное использование в течение 6-8 часов. Пожалуйста, при необходимости уточняйте наличие дополнительных топливных баков у нашего менеджера по запчастям.

Воздушный фильтр грубой и тонкой очистки. Крышка легко и быстро снимается для осмотра фильтрующих элементов. Следите за чистотой фильтра ― если он вдруг забьётся, поток воздуха в карбюратор будет недостаточным. В лучшем случае это может привести к ощутимому падению мощности, в худшем ― к различным поломкам.

Двигатель использует масло SAE10W30 или другой согласно инструкции. Две горловины помогут вам заправить масло в любую горловину, которая будет удобнее после установки (другая, например, может быть закрыта каким-то узлом). На фото одна горловина справа (черная крышка), вторая слева (серая крышка).

Направление вращения вала ― по часовой стрелке со стороны стартера. То есть, если смотреть на фото, то вал будет вращаться против часовой стрелки.

Двигатель универсальный, подходит на большую часть сельскохозяйственной и строительной техники.

Чтобы задать вопросы по техническим аспектам, условиям оплаты и доставки, купить двигатель Weima с доставкой в ваш регион, размещайте ваш заказ на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector