Двигатель парма 7л с отзывы
Двигатель парма 7л с отзывы
Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.
Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?
Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.
Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).
Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).
Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.
Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.
Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.
Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.
Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.
Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.
Вот что получилось в итоге:
Миномётчик |
порнограф |
Sergo730773 |
|
Pavel_A |
konstet | Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза. |
Abar | У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится. |
Pavel_A |
Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе. |
RTDS |
По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте. |
Pavel_A |
КМ | «Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже. |
konstet |
konstet | А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек. |
Миномётчик | Сделай сам! (с) |
Pavel_A |
Abar | Вот такой у меня, нашел описание. http://www.green-field.ru/netc. b9cb31016ead926 |
TENCH |
Фото бы. уж очень интересно. |
RTDS |
Посмотрел фотки — отличное решение! |
Pavel_A | ||
1. Темный дым из выхлопной трубы. | Возможно, топливо некачественное либо подгорает масло | Замена топлива. Очистите все загрязненные поверхности, испачканные маслом, которые могут нагреваться. |
2. Мотоблок не хочет заводиться. | Низкий уровень бензина / дизельного топлива, масла | Проверьте уровень топлива, долейте |
3. Присутствует течь масла. | Износ сальников | Замените сальники |
4. Посторонние звуки при работе двигателя | Засорился карбюратор | Прочистка карбюратора |
5. Слишком большой расход масла. | Течь масла | Установите место течи и устраните |
Видео работы мотоблока «Парма»
Отзывы владельцев
На форумах можно ознакомиться с множеством отзывов о данной технике. В основном владельцы отмечают ее функциональность и мощность.
Владимир:
«В молодости все огородные работы делались просто — лопата, грабли, тяпка. Сейчас годы прошли, уже ручной труд не тяну в одиночку. Для подспорья в хозяйстве купил мотоблок Парма. Модель 105 бензиновый. Скажу честно, опыта богатого в обращении с такой техникой у меня не было, отзыв какой-то получить что лучше в нашем городке тяжело, но что уж пасовать перед трудностями, пришлось научиться. Особых сложностей эксплуатация не вызвала, инструкция достаточно подробная. Потом когда привык, вообще прекрасно управлялся. Мелкий ремонт на мб мне выполнял сын.
Достоинства: использую для вспашки, чистки снега, вывожу из сада листья и ветки, перевожу урожая картошки. Есть и прицеп с сиденьем, и плуг, постоянно использую фрезы.
Недостатки: важных минусов я не нашел. Хорошая машина, универсальная».
Мотоблоки «Парма»: модели и их особенности
Мотоблок – разновидность техники, которая есть в арсенале у большинства фермеров. Этот инструмент станет надежным помощником на всех этапах выращивания огородных культур. Он поможет взрыхлить почву, избавиться от ненужных корней и сорняков. Также часто мотоблок используется для переноса грузов, например, мешков с удобрениями и минералами.
Если вы собираетесь купить мотоблок и не хотите ошибиться с выбором, то данная статья именно для вас. Один из ведущих производителей агротехники «Парма» занимается выпуском мотоблоков.
Описание
Данная техника отечественного производства, при этом многие детали производятся за рубежом. Компания не новичок на рынке и уже успела завоевать авторитет. Все благодаря тому, что техника была создана специально для отечественного потребителя.
Для разработки хорошего продукта были проведены многолетние исследования, наблюдения за работой фермеров и сбор отзывов. В результате легкая конструкция, надежные колеса и мощный двигатель позволяют мотоблокам быть полезными в сельском хозяйстве.
Отличительные характеристики мотоблоков «Парма» таковы.
- Неприхотливы к разновидностям рельефа и почвы. Могут работать как в черноземе, так и на песчаном грунте.
- Любой климат и даже дожди не станут помехой.
- В ассортименте есть двигатели как для дизельного топлива, так и для бензина.
- В производстве применяются только качественные материалы, увеличивая надежность и долгосрочность использования.
- Система управления мотоблоком очень простая, достаточно будет внимательно прочитать инструкцию.
- Двигатель имеет несколько вариантов мощности, которые можно менять в зависимости от типа почвы.
- Покупая технику «Парма», вы получаете не просто базовый агрегат, но целостную и самодостаточную комплектацию.
- Также данная техника совместима с агрегатами многих других производителей, что дает возможность экспериментировать и покупать дополнительные варианты у других компаний.
- Вся система не будет весить очень много, так что в работе проблем не возникнет.
- Очень важный момент – перед выпуском вся техника проходит сертификацию и тест-драйв, чтобы покупатель получал лучший результат.
- И последний, но не менее важный фактор – доступная цена. К счастью, за мотоблок «Парма» не нужно отдавать огромное количество денег, при этом качество продукта не меняется в худшую сторону.
Как вы уже поняли, инструмент «нашего» производства ничем не хуже американского или европейского.
Еще одним плюсом является то, что в случае поломки все вопросы можно будет решить по гарантии. А поставки новых запчастей не нужно будет ждать месяцы.
В общем, такой вариант определенно не стоит игнорировать. Компания «Парма» имеет несколько видов мотоблоков, все из которых представлены на рынке. В самых лучших и популярных моделях стоит разобраться подробней.
Модельный ряд
«Парма МБ-01-6.5»
Как и вся техника, в сборке этой модели применяются только высококачественные составляющие. А также предварительно проводятся исследование, тестирование продукта и контроль качества.
Технические характеристики модели МБ-01-6.5:
- бензиновый двигатель CF-168F с мощностью 6,5 л. с.;
- в управлении 3 скорости – 2 передние и 1 задняя;
- бак объемом 3600 кубических сантиметров;
- оснащен шестеренчатым редуктором;
- для сцепления используется ремень;
- расход топлива от 2 до 3 литров;
- колеса размером 4.0-10;
- имеется воздушное охлаждение;
- общий вес мотоблока без дополнительного оборудования – 90 кг.
Техника без проблем обрабатывает участок шириной до 100 см. А максимальная глубина вспахивания – 30 см.
Покупая комплект, вы в дополнение получаете сошник, фрезы и кронштейн косилки. Далее в зависимости от почвы можно докупать дополнительные вещи, например, утяжелители и цепи для колес.
Также выдается гарантийный талон, который предоставляет гарантию и сервис на 12 месяцев, при условии правильного использования. Предусматриваемый срок службы – 10 лет, если технику не будут постоянно перегружать и вовремя проводить профилактические работы.
«Парма МК-01-7.0»
Этот мотоблок похож на предыдущий. Тем не менее он имеет свои особенности.
Технические характеристики модели МК-01-7.0:
- бензиновый четырехтактный двигатель 170F с мощностью 7,0 л. с.;
- в управлении также 3 скорости – 2 вперед и 1 назад;
- объем бака такой же, 3,6 литра;
- редуктор цепной;
- наличие воздушного охлаждения;
- в комплекте идут пневматические колеса размеров 19х7-8;
- вес инструмента составляет 73 кг.
Максимальная ширина обработки почвы за 1 раз – 80 см, а глубина – 35 см. Что касается комплектации и гарантии, то здесь условия такие же, как и у предыдущей модели.
Сравнивая две модели мотоблоков можно отметить, что последний более легкий. Хотя и первый тоже не считается «тяжеловесом», так как оба с легкостью перевозятся на обычной машине.
Оба инструмента запускаются благодаря ручному стартеру. Но МК-01-7.0 готов в работе тяжелей, так как на нем установлен мощный двигатель. Самый правильный выбор можно сделать, поговорив со специалистом и обозначив ваши конкретные нужды. Тем не менее работа с любым из этих мотоблоков будет удобной и легкой.
Отзывы
Покупатели и опытные мастера отмечают надежность техники «Парма». Также пользователям нравится возможность свободно экспериментировать с конструкцией и легко дополнять ее приспособлениями других компаний.
Пожалуй, единственный минус – цена. Она не самая высокая, по факту это средний сегмент. И стоимость логично объясняется качественными материалами и большим сроком службы.
Справедливости ради стоит заметить, что похожие мотоблоки европейских компаний будут стоить дороже.
Данная техника незаменима при многих видах работ. Основной ее плюс – многофункциональность.
Чаще всего ею пользуются в сельском хозяйстве, но кроме этого она может помочь в уборке снега или работать как газонокосилка. Даже в строительстве мотоблок будет очень полезен.
Эта вещь не будет стоять и пылиться в гараже большую часть времени, а наверняка станет активно использоваться. Так что, если вы уже решили приобрести мотоблок, отзывы людей подтверждают, что не стоит бояться товаров отечественного производителя. Наоборот, вы получите достойное качество по разумной цене.
В видео ниже вас ждет обзор мотоблока «Парма».
Содержание
Модельный ряд
Мотоблоки Парма производятся на китайском заводе Parma Power. Эти устройства быстро завоевали популярность среди отечественных потребителей благодаря низкой цене, отличному качеству сборки и длительному сроком эксплуатации.
Всего в линейке мотоблоков Парма представлено несколько моделей, давайте рассмотрим каждый из них более подробно.
Parma BT-01-6.5
Этот бензиновый мотоблок оснащен двигателем мощностью 6,5 лошадиных сил и воздушным охлаждением.
Коробка передач рассчитана на 3 положения: 2 вперед и одна назад.
Для удобства использования мотоблок Парма ВТ 01 6,5 оснащен ручкой управления, которая регулируется по высоте.
Вес этого устройства составляет 90 кг.
Согласно тест драйвам рекомендуется их применять на участках до 1 га.
Мотоблок Парма 105.3
Здесь представлено 2 модели двигателя: дизельный (D) и бензиновый (G).
Дизельные двигатели считаются более практичными и долговечными. Они потребляют меньшее количество топлива и имеют больший ресурс работы.
Дизельный двигатель CHANGCHAI 178F имеет мощность в 6 лошадиных сил. Наибольший расход топлива за один час интенсивной эксплуатации составляет 1,14 л. Вес этого мотора — 36 кг.
Бензиновый двигатель Parma270 F имеет мощность в 9 л.с. и за счет этого увеличивается объем потребления топлива до 3 л за один час работы. Вес мотора — 26 кг.
Коробка передач имеет 1 положение назад и 3 вперед.
Тест драйвы мотоблоков Парма 105.3 показывают отличную работоспособность устройства на средних участках с глинистыми почвами.
Мотоблок Парма 168-3 Фаворит
Эта модель оснащена двигателем Лифан 168 Ф-2 с мощностью в 6,5 лошадиных сил. Мотор мотоблока Парма 168-3 имеет воздушное охлаждение.
Потребление топлива составляет примерно 500 г за одну лошадиную силу в течение одного часа работы.
Мотоблок Парма 168-3 оснащен ручным стартером для запуска двигателя.
Глубина обработки в среднем составляет от 10 до 25 см.
Эти мотоблоки на тест драйвах показали работоспособность даже на целинных среднетяжелых землях.
Обзор навесного оборудования
Мотоблоки Парма имеют большой спектр применения: от обработки почвы до перевозки грузов и уборки снега.
Это достигается за счет совместимого навесного оборудования. Давайте рассмотрим весь спектр применения мотоблоков Парма.
В комплекте со многими устройствами Парма идет и сборная фреза. Она устанавливается на место стандартных пневматических колес и имеет саблевидную форму. Такая фпеза считается наиболее подходящей для обработки почвы в силу простоты и надежности своей конструкции.
Главное правильно собрать фрезы, чтобы они были установлены в верном направлении и не пересекались при работе. Последовательность сборки представлена в инструкции по применению.
Плуг используется для перемешивания верхнего слоя плодородной земли. Существует два варианта плугов: оборотные и классические.
Классические откидывают землю в свободную колею во время движения.
Оборотные имеют особую форму лемеха, благодаря которым грунт сначала несколько раз перемешивается, а только потом сбрасывается в сторону. Это позволяет улучшить качество обработки почвы.
Рост травы в весенне-летний период доставляет много неудобств. Ранее эти работы выполнялись в ручную при помощи косы. Однако сейчас скосить траву может помочь мотоблок Парма вместе со специальной косилкой.
Чаще всего применяются роторные косилки. Они используются не только на садово-огородных участках, но и в коммунальных предприятиях. Роторные косилки скашивают траву за счет вращающихся ножей, которые раскручиваются и производят срез. Такие устройства могут применяться для скашивания молодой травы.
Сегментные косилки менее распространены, но зато они считаются более профессиональными. Эта навеска позволяет производить работы с целиной и мелкими кустарниками. Сегментные косилки производят срез травы за счет двух рядов ножей, которые двигаются попеременно друг к другу.
Картофелекопалка и картофелесажалка
Работы с картофелем очень сильно обременяют, поскольку приходится вкладывать много сил и энергии. В облегчении труда может помочь мотоблок Парма совместно со специальной навеской.
Картофелесажалка предназначена для высадки корнеплодов в грунт. Чаще всего она выполнена в следующей конструкции: впереди расположен плуг, который делает траншею, а сзади специальное устройство с баком, из которого при помощи конвейерной ленты берется овощ и высаживается в землю. Сзади картофелесажалки траншея закапывается при помощи двух окучников.
Картофелекопалка служит для выкапывания картошки. Наиболее популярными являются грохотные варианты. У них впереди располагается нож, который подрезает слой земли и направляет его на грохот, где он разбиваются, и на поверхности земли остаются только плоды картофеля.
Снегоуборщик и отвал-лопата
В зимнее время можно использовать мотоблок Парма для уборки снега. С этим прекрасно справляются снегоуборщики.
При помощи активного ножа подрезается нижний слой плотного снега. Затем он попадает на шкив и направляется к ротору, который вращается и откидывает его в сторону. Дальность выброса снегоуборщиком напрямую зависит от мощности мотоблока и направления ветра.
Отвал лопата служит не только для уборки снега, но и для выравнивания песчано-гравийных смесей. Выбирать отвал-лопату необходимо исходя из ее размеров: высоты и ширины.
Физическая нагрузка во время работы с устройством весьма велика. Адаптеры представляют собой специальные приставки для мотоблоков Парма, которые позволяют производить работы сидя. Такие адаптеры позволяют снизить нагрузку на оператора.
Колеса и грунтозацепы
В стандартной комплектации мотоблоки Парма оборудованы пневматическими колесами среднего размера. Они позволяют проводить работы на твердой поверхности.
Мотоблоки Парма имеют относительно не большой вес, поэтому зачастую приходится повышать сцепление с поверхностью за счет грунтозацепов. Это специальные приспособления, которые ставятся на место стандартных колес и представляют собой стальной обод. У него по контуру установлены металлические пластины, которые при движении входят в землю и передвигают устройство.
Во время проведения работ в зимнее время зачастую возникает проблема с тем, что по снегу или льду мотоблок начинает проскальзывать. И при этом грунтозацепы уже не помогают. В этом случае на выручку придут гусеницы.
Эта приставка ставится на ось вместо пневматических колес и позволяет увеличить площадь соприкосновения мотоблока с поверхностью.
Если нет желания покупать дорогостоящие гусеницы или грунтозацепы, а увеличить сцепление с поверхностью необходимо, то можно использовать обычные утяжелители. Благодаря этому повысится вес устройства, а вместе с ним и давление на грунт.
Заводские утяжелители производятся в виде блинов, которые вешаются на колесную ось и ничем не мешают во время работы.
При выборе навесного оборудования для мотоблока Парма необходимо обратить внимание на сцепку. Эта деталь отвечает за агрегацию мотоблока и навески. Многие производители делают особую форму сцепки. На мотоблоках Парма представлена универсальная сцепка, которая позволяет работать вместе с 90 % дополнительного оборудования.
Техническое обслуживание
Для того, чтобы мотоблок Парма прослужил как можно дольше, необходимо выполнять несколько простых правил ухода и обслуживания:
- Следует производить замену моторного масла спустя каждые 25 моточасов работы. Инструкция по эксплуатации рекомендует применять масла марки 10W-30 или 10W-40. Они являются универсальными и подходят для большинства климатических зон;
- Для трансмиссии срок замены масла значительно больше и составляет около 100 часов работы. Для их смазывания рекомендуется использовать советские Тап-15В, ТАд-17и или их аналоги;
- Рычаги переключения также необходимо периодически смазывать водостойкими кальциевыми или литиевыми смазками, чтобы уменьшить трение и повысить длительность эксплуатации мотоблока Парма;
- По завершению работ необходимо очистить устройство от остатков грязи, пыли, влаги и т.д. Если не провести эту процедуру, то может быстро начать развиваться коррозия на деталях мотоблока;
- Не допускается контакт с водой, поскольку некоторые детали Пармы могут замкнуть в присутствии большого количества влаги;
- Перед выездом следует обязательно проводить визуальный осмотр мотоблока на предмет неестественного положения деталей или их износа.
Инструкция по первому пуску и обкатке
Крайне важно начать эксплуатацию правильно, согласно с инструкцией по применению.
В ней описаны правила первого пуска двигателя и обкатки, характеристики мотоблока и нюансы, которые возникают в ходе эксплуатации.
Если Вы приобрели мотоблок Парма и являетесь его первым владельцем, то необходимо обязательно добавить масло и бензин, поскольку после выпуска с завода их нет.
После следует произвести обкатку устройства для того, чтобы детали механизма притерлись друг к другу и начали работать правильно. В заводской сборке возможны мелкие погрешности в деталях двигателя. Обкатка позволяет сгладить эти нюансы, детали четко становятся в пазы.
Обкатка подразумевает под собой использование мотоблока на половину максимальной мощности. В идеале, эта процедура происходит с пустым прицепом и ездой по ровной поверхности. Но если нет, то можно взять навеску (к примеру, плуг или фрезу) и пройтись по почве в щадящем режиме.
Основные неисправности и ремонт
Всем владельцам мотоблоков Парма необходимо знать, как исправлять основные неисправности, которые возникают в ходе применения.
Не смотря на то, что инструкция по эксплуатации не рекомендует производить ремонт самостоятельно, а обращаться только в сервисные центры, но они далеко не всегда находится рядом.
Поэтому, вот основные поломки мотоблоков Парма и их причины:
Если возникли трудности с пуском мотора:
- Проверьте наличие горючего в баке, свечи и их состояние;
- Возможно, отошел провод, который идет от свечи зажигания;
- Осмотрите топливную систему и подачу горючего;
- Попробуйте закрыть воздушную заслонку и произвести повторный пуск.
Мотор не выдает полную мощность:
- Произошло окисление на контакте свечей зажигания;
- В воздушный фильтр попал посторонний предмет;
- В бензин попала вода;
- Попробуйте произвести настройку карбюратора.
Во время получения больших нагрузок мотор устройства работает неустойчиво:
- Проверьте количество топлива и состояние топливного фильтра;
- Проверьте зазор на свечах зажигания.
Видообзоры работы
Вот как происходит пахота мотоблоком Парма, адаптером и плугом:
В этом видео представлена работа мотоблока Парма совместно с бороной:
Мотоблок Парма также подойдет и для работы с целинными землями, вот пример начала пахоты:
Отзывы владельцев
На форумах мотоблоки Парма получили немало положительных отзывов. Владельцы отмечают их надежность, простоту в обслуживании, мощность и функциональность.
detector