0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель брайт 168f-2 отзывы

Двигатель Brait BR168F-2-20

Совместимость с Honda:
Мощность, кВт
Мощность, л.с
D Вал мм
Рабочий объем см3
Система запуска
Габариты,мм
Вес, кг

Подробное описание

Бензиновый двигатель Brait 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо он подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотосани, вездеходы и болотоходы, каракаты, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

Двигатели Brait производятся по лицензии знаменитого завода Lifan:

Двигатель дополнительно оснащен катушкой 7 Ампер, которая позволяет подключать полезное электрооборудование мощностью до 90 Ватт. Так же на выходе может быть установлен выпрямитель на 10 Ампер (его можно приобрести у нас), который дает возможность, бесперебойной работы электрооборудования, что очень важно при использовании данного двигателя на различной технике (багги, квадрациклах, мотособаках, мотосанях, болотоходах и т.д.).

Особо хочется подчеркнуть, что все доработки выполнены на заводе-изготовителе и на них распространяется заводская гарантия в полном объеме, как и на все остальные узлы и агрегаты двигателя. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 6,5 лошадиных сил, а максимальная может достигать 7,5 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 1,35 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Двигатель Brait 168 F-2 обладает массой в 16 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя с катушкой 7 Ампер (ДБГ-6,5):

  • -Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
  • -Зажигание электронное.
  • -Система запуска ручной старт.
  • -Легкий пуск система декомпрессии.
  • -Продуманная конструкция малый вес и габариты.

Отзывы о Двигатель Lifan 168F-2 6.5 л.с.

  • Описание
  • Аксессуары
  • Отзывы ( 13 )

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

Максим
18.04.2022 16:15

По поводу перегрева, выстрелов, чиханий, большого расхода топлива. Зажигание здесь не причем, оно там в принципе не регулируется. Все дело в клапанах, бывают некачественные попадаются. Притирайте, меняйте, регулируйте и будет вам счастье.

Юрий
17.08.2016 01:02

Лифан 168f2 стоит на минеснегоходе Пегас.4 сезон ни какого горя завел сел и поехал отличный двигун и экономный советую.

Александр
07.05.2015 09:35

Стоит такой на мотоблоке ОКА. Три года постоянной эксплуатации — проблем нет. Заливаю синтетику — 5W30 .

Игорь
10.01.2014 00:28

С топливом наши заправщики хулиганят. Мой движок за один моточас так загаживается, что перестает работать, только переборка двигателя спасает. Натурально клапана не закрываются от нагара. Впрочем, с нашей заправки и новые ВАЗы на переборку отправляют — километр проедут и встают мертво. За сезон дважды посадил двигатель, посадил бы и в третий раз, но сезон кончился. Если движок начнет чихать и кашлять, если упадет мощность — это скорее всего бензин. Сразу меняйте топливо, а старое хоть в канаву сливайте — дешевле выйдет. Других нареканий на движок нет.

Василий.
17.11.2013 17:22

В описании написано- вертикальное расположение коленвала. по моему он горизонтального расположения. судя по фото.

Николай А.
29.05.2013 21:56

Не пойму,что случилось?! Греется,»стреляет»в глушак! Когда заглохнет,пламя из глушителя! Нет тяги. Будто позднее зажигание. Может ли оно сбиться? Бензин жрёт неимоверно.

Сергей
11.05.2013 07:50

Нынче зимой переделал культиватор-приставку «Гном», двигатель на приставку шел от пилы дружба или урал. Последнее время стоял от пилы урал, тянул хорошо хватило на три года (накрылась поршневая группа, лопнули кольца). Вот установил-подогнал двигатель Лифан 6,5 л.с., в районе гаража попробовал идет неплохо даже газу давать не надо, скоро испытаем на сотках.

Сергей
18.01.2013 10:18

Все получили огромное спасибо!

Олег Иванович
10.12.2012 05:48

Отзывы о моторе сугубо положительные. Заменили этим китайским мотором, старый вышедший из строя мотор на мотоблоке салют. Из всех предложенных вариантов, этот оказался самым дешевым по сравнению с аналогами. Не каждый готов потратить 15000 рублей (Это 2/3 стоимости нового мотоблока) на дорогущий субару или хонду. Да и к тому же на форумах в интернете пишут что у лифана реально гильзованный целиндр и все шестерни в отличие от дорогих собратьев сделаны из метелла, а не из пластика.

сергей
25.08.2012 09:06

проблемы с зажиганием греется и сразу глохнет, далее не заводится «стреляет» в карбюратор где воздухоочмститель. подскажите че да как.

Дмитрий
30.05.2012 09:15

Движок отличный.Рекомендую для замены двухтактных. Небо и земля.

Ванька
17.05.2012 21:53

Купил,работает пока отлично

Егорка
01.05.2012 22:04

Офигенный купил себе такой,даволен очень сильно

  • Самая быстрая доставка
    с 10:00 — 22:00 Подробнее о доставке
  • Оплата возможна через наличный и безналичный расчет, прямой платеж Яндекс.деньги, банковские карты. Подробнее об оплате
  • Вы можете воспользоваться услугой квалифицированной предпродажной подготовки техники. Предпродажная подготовка
  • Вы можете забрать свою покупку без оплаты доставки в нашем магазине. Самовывоз
  • Гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центра Сервисные центры

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.

(495 ) 989-77-13 с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Двигатель Brait BR168F-2-20

Совместимость с Honda:
Мощность, кВт
Мощность, л.с
D Вал мм
Рабочий объем см3
Система запуска
Габариты,мм
Вес, кг

Подробное описание

Бензиновый двигатель Brait 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо он подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотосани, вездеходы и болотоходы, каракаты, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

Двигатели Brait производятся по лицензии знаменитого завода Lifan:

Двигатель дополнительно оснащен катушкой 7 Ампер, которая позволяет подключать полезное электрооборудование мощностью до 90 Ватт. Так же на выходе может быть установлен выпрямитель на 10 Ампер (его можно приобрести у нас), который дает возможность, бесперебойной работы электрооборудования, что очень важно при использовании данного двигателя на различной технике (багги, квадрациклах, мотособаках, мотосанях, болотоходах и т.д.).

Особо хочется подчеркнуть, что все доработки выполнены на заводе-изготовителе и на них распространяется заводская гарантия в полном объеме, как и на все остальные узлы и агрегаты двигателя. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 6,5 лошадиных сил, а максимальная может достигать 7,5 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 1,35 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Двигатель Brait 168 F-2 обладает массой в 16 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя с катушкой 7 Ампер (ДБГ-6,5):

  • -Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
  • -Зажигание электронное.
  • -Система запуска ручной старт.
  • -Легкий пуск система декомпрессии.
  • -Продуманная конструкция малый вес и габариты.

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Смена двигателя на мотоблоке, дважды!

В продолжении этой записи www.drive2.ru/c/518910115756114693/, опираясь на мнение большинства было решено купить новый двигатель.
Долго метался по выбору количества л.с. Большинство эксплуатируют 6.5л.с. и для приусадебного участка этих китайских лошадей вполне хватает. Но один человек мне посоветовал купить 9л.с., т.к. 6.5л.с слаб на низах. Ну а я, посмотрев одно видео(это явно меня убедило в пользу 6.5л.с), где парень без особых усилий чистит снег с 6.5-сильным мотором, ну и решил взять всё таки 6.5л.с.
На стал день, и я купил новый мотор Lifan 168f-2 6.5л.с. новый шкиф 20мм и переходную плодадку.

Через пару дней всё установил. Площадка хорошая штука, легко регулируется положение двигателя на раме мотоблока. Начал я пробовать чистить снег. Небольшой, сантимов 10, он берёт, но где ближе к 20см то двигатель вот вот и заглохнет. А давать полный газ боязно, двигатель то новый, не приработался. Поробовал я почистить не глубокую целину, тот же эффект, упирается и глохнет.
Рассказал всё товарищу, собственно у которого я всё это хозяйство увидел, правда у него Нева 7л.с. Subaru и такая же приставка как у меня. Как он сказал — чудес не бывает. Я конечно немного расстроился и решил продать этот

и купить помощьнее.
170f 7л.с и 170ft 8л.с я не рассматривал т.к. они сделананы на базе 168f-2, разница лишь в поршнях. А в 8л.с вообще не понятно откуда взялась эта лошадь, т.к. он идентичен 7л.с.
Поехал я за 9л.с. Цена на него практически в 2 раза выше чем на 6.5-сильного. Ну а что делать, пришлось взять. Хотел взять форзу, на 2т.₽ дешевле лифана, но не было в наличии. И прикупил площадку переходную

, шкиф подошёл родной, тоже 25мм.
Стал ставить мотор, а он в редуктор упирается, да и площадка какая то странная, отверстий нет для крепления к раме. Вообщем можно было и на эту площадку поставить, но надо было б двигатель сильно вперёд сдвигать — за пределы рамы. Сделал свою, из профильной стубы 25×40×2. Сначала примерял на кусочках фанеры, как будет лучше, исходя из длины рабочего ремня. Потом сверлил отверстия под болты, далее на наживлённых болтах регулировал ширину между продольными кусками трубы. Делал как можно шире, дабы отверстия в моторе с одной стороны овальные

Болты крепления мотора взял м10,

т.к отверстия на моторе 11мм и прихватил их к площадке, а площадку закрепил к раме болтами м8 т.к. в ней отверстия на 8мм. Смещение болтов по вертикально оси сделал примерно 10мм, но лучше было сделать 15мм.

Из минусов данного переходника в том что родной кожух стандартно не подойдет, двигатель высоковат.

Буду думать другой кронштейн для кожуха, а то открытые ремни очень небезопасно.
Первый день эксплуатации показал слудующее:
Мощей данному агрегату хватает с лихвой. Если на 6.5-сильном заезжая в сугроб и он вздрагивал, то этот прёт как танк.,

если упёрся куда, то начинает буксовать или если не успел снег он выкинуть, то шнек клинит снегом и ремень начинает гореть, дым столбом, ошмётки летят. 6.5-сильный давно б заглох. Но этот вариант меня больше устраивает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector