73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель брайт 15л/с отзывы

Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует

Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.

Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Бензиновые:

  • Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельный двигатель BR-186FAE.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году

Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.

Двигатель брайт 15л/с отзывы

Мерк всем хорош, но мне не понравился механизм подъема — опускания двигателя, вроде и работает, но требует вдумчивого обращения. Если поднимаешь в спокойной обстановке, фиксируя свое внимание, что после последнего щелчка будет срыв на опускание, то все проходит нормально, а если дергаешь в горячке, то он, сабака, не фиксируется или фиксируется слобо и падает. Такая ерунда была на моем движке и еще на одном, третий наш друг этой проблемы не имел, хотя если я садился на его мотор у меня опять все падало, может алгоритм движений не правильно подобрал, не знаю.
А так движок отличный, управление на румпеле просто сказка. И надежность у движка отличная. Один товарищ гонял движок в течении 5 сезонов практически ежедневно, лодка просто с весны до глубокой осени стояла на воде, он на ней и на работу ездил и понятно рыбалка, охота. Не менял даже свечи, когда движок наконец задурил, вывернули, а там электродов то почти нет, верхний почти прогорел, а от нижнего кучка золы осталась. Поменяли свечи и ездили дальше. Движок он все-таки запарол, зажигание полетело, не надо доводить свечи до полного сгорания электродов. Отдал в начале зимы в сервис, незнаю чем там дело кончилось, но то что двигатель выдержал 5 сезонов такой варварской эксплуатации, говорит о многом. Свои 2-2,5 тысячи часов движок у него выходил.
Я, в свое время продал М15, мощности не много не хватало и взял Ниссан-18, мощности хватило, но я потом жалел. Вес. Эти 8кг. разницы оказались для меня критичны. Теперь не жалею, в январе успел взять Ямаху 15 по старым ценам, вот жду начала сезона. Взял бы Мерк, но цены у него были уже совсем не гуманные.
По Хонде могу только сказать, что их 2 тактных не выпускают.

bskm posted 27-3-2009 09:40 Решите вопрос, 2-х или 4-х тактный. В первом случае нужно бодяжить бензин с маслом, он громче, прожорливее (20 сил — литров 11 в час) , но проще в обращении. Второй с раздельной системой смазки. Не любит положений кроме вертикально вверх, т. к. якобы масло попадает в цилиндры. Из-за этого затруднен или невозможен запуск. Значительно экономичнее, процентов 40 , не меньше. В ноябре купили Хонда БФ-20 4-х тактник. 20 лошадей. Ценник 130000. Взят именно по экономичности (по паспорту 4 литра в час). Есть такой на 15 лошадок, отличия минимальны. Вес, ссука такой, что когда я его привез из магазина и вытаскивал из автобуса, то пол проломился и я по колено ушел вниз под гараж — 56 кг с ногой средней длины (562мм). Присмотритесь к китайским SAIL — клоны японцев (Сузуки или Ямаха, точно не помню), но гораздо дешевле. Также порекомендую перед прибретением уточнить, где у Вас находятся гарантийные или вообще сервисы по ремонту моторов и какие марки они обслуживают, какие запчасти возят. В понедельник разговаривал с нашим ГИМСовцем. Он с 1997 года таскает с Японии моторы и катера. По его мнению, лучшие моторы у Тохацу. Бля, ну какие же они тяжелые!

9par posted 27-3-2009 10:03 SAIL — клоны японцев (Сузуки)
Parsun- клоны Ямахи

китай — лучше не брать, тот же самый парсун — «копирован» с ямахи но там где надо у ямахи открутить только крышечку — у парсуна — пол мотора разобрать надо — конструктивно не продуманы — хотя как основа берётся японец и перекраивается
к тому же состав сплава из которого китай делает более хрупкий и менее износостойкий,

сузы — тихие моторчики, по ним в основном ТО шки делались как и по ямахам

на хондах — очень много помп менялось, (конечно скорее дурь влаедельцев) но тем не менее — факт

Меркурии — много сильно изношенных моторов, (да и сделаны они кондово и топорно)

Тохацу — мне доводилось не много сталкиватся — но работают как то не очень ( ну не поёт мотор), если сузе например- даёшь газу — и она ровно выходит на обороты — плавно но быстро, то эти как то рвано и натужно (может такие экземпляры попадались но тем не менее — но в целом плохого сказать сложно, у многих по много лет работают

и самое главное какой бы мотор вы не купили — поставьте тахометр (хоть автомобильный, хоть какой ) и правильно подберите винт (лучше пару — норм /грузовой) для лодки что бы она с ним выходила на обороты мах. и не будет у вас проблем
и ещё вот такую шняжку http://www.r25.ru/mc/45.html
продаётся на соколе в экстрим спорте если надо то потом дам адрес

headshot posted 27-3-2009 10:14

quote: Originally posted by bskm:

Решите вопрос, 2-х или 4-х тактный.

quote: Originally posted by 9par:

объективно — возьмите лучше ямаху 15ку 2х тактник

+1

sokol posted 27-3-2009 14:25 меркури 15й.
надежен!

СМН posted 27-3-2009 18:35 9par

quote: SAIL — клоны японцев (Сузуки)
Parsun- клоны Ямахи

quote: китай — лучше не брать, тот же самый парсун — «копирован» с ямахи но там где надо у ямахи открутить только крышечку

quote: пол мотора разобрать надо — конструктивно не продуманы — хотя как основа берётся японец и перекраивается

quote: к тому же состав сплава из которого китай делает более хрупкий и менее износостойкий,

quote: Меркурии -. (да и сделаны они кондово и топорно)

— в сравнении с Японцами да! это ТАК и есть. (а сколько ЕМУ М-15 леттт. ) но 15-Мерк, пока еще!, лучший, двухтактный, мотор в этом классе, по ВСЕМ параметрам.

9par posted 27-3-2009 19:23 СМН вот с SAIL сталкиваться слава богу не приходилось,
недавно пришлось заниматься с двумя парсунами — 4 ка 4 х тактная — так в точности почти 4ка yamaha только корпус по другому разнимается,

да и 15 шка похожа на старую серию http://www.float.ru/bad_experience/2007-10-22-6.htm

Strelezz posted 29-3-2009 11:03 [QUOTE]Originally posted by Alex.P:
[B]Интересно, где Вы видели 15л.с. с весом 30кг?

.
Читал , что «Сельва» 15 сильная вроде как 32 кг .
Но живьем эту «Сельву» ни разу не видел .
У меня лет десять назад был старый (конца 70х) Вольво 15 сильный . Вот тот подлец весил 26 килограмм с какими-то «копейками » и это с ногой «L» . До сих пор вспоминаю добрым словом . Мотор умер от старости — выработались подшипники , кольца , да и поршни уже имели странную геометрию При наличии запчастей , думаю работал бы до сих пор .
.Раньше , как известно и воттка была лучше , и бабы симпатичнее . Читал про шведский «Кресчент» который при 60 силах имел вес в 62 кГ . Сейчас такие характеристики можно считать фантастикой . Кстати , ежели у кого такой моторчег в приличном состоянии валяится без дела — я бы купил
.
На сегодняшний момент прогресс у производителей лодочных моторов направлен в сторону увеличения веса . А почему-то не наоборот
Вроде как «Волгарь» начал делать мотоголовку на ногу от Ветерка . Обещают 15 сил на винте . Винт тоже , обещают И моторчик должен получиться лёгким . Но что-то мне не верится что получилось нечто более-менее работоспособное .И что не придется к этому мотору возить комплект ключей и полведра запчастей .
.
Кстати , Тох-15 вполне самостоятельный мотор , у него объем меньше чем у 18-ти сильного . Оне внешне просто очень похожи .
А с Ямахами 15 сильными вообче интересно . Старая двухтактная Яма-15 с квадратным колпаком весит МЕНЬШЕ , чем современная «облизанная» .
Чудны дела твои , господи .

Strelezz posted 29-3-2009 11:18 А SAIL имеет смысл брать только при желании «погреметь ключами» . После доводки , подкручивания , подвинчивания , стопорения гаек и регулировки он будет работать не хуже Ямахи
Но скорее всего не так долго как Ямаха

araz posted 29-3-2009 12:02 ямаха это супер . посмотрите на чем ходят почти все комерческие и рыбацкие лодки . в астрахани ямаха это предмет вожделения.

Alex.P posted 29-3-2009 13:08 Strelezz
Спасибо за информацию. Правда Сельву я как то побаиваюсь. А 15л.с. с весом 26кг взял бы с удовольствием, у меня столько Ниссан-9,8 весит. Про т-15 не знал, что объем меньше чем у 18, помнил только что вес у них одинаковый и этого мне уже хватало.
А эти Вольво случайно больше не производятся?

Strelezz posted 29-3-2009 13:36 [QUOTE]Originally posted by Alex.P:
[B]Strelezz
А 15л.с. с весом 26кг взял бы с удовольствием, у меня столько Ниссан-9,8 весит.

.
Да любой бы взял 26 килограмовую пятнаху с удовольствием
Нету ни Вольв подвесных , ни Кресчентов уже давно .
Канули в Лету .

Lat.(izvinite) strelok posted 29-3-2009 14:40

quote: Originally posted by Strelezz:

Нету ни Вольв подвесных , ни Кресчентов уже давно .
Канули в Лету

не выгодно производить дещевое качественное и супер долговечное. Поэтому 4-тактники пропагандируют, а 2-тактники душат. Заставляют всякие катализаторы и прочую электронную муйню пихать. Говорят-де, выхлоп 2-тактников засоряет воду двуокисью азота. ага, одна гроза дает этой двуокиси больше чем все движки вместе взятые. Ну и так далее.

Strelezz posted 29-3-2009 14:56 [QUOTE]Originally posted by Lat.(izvinite) strelok:
[B]
Говорят-де, выхлоп 2-тактников засоряет воду двуокисью азота.

.
Непонял .
Дык ,вроде двуокись азота образуется в любом ДВС . И количество оной зависит от рабочего давления в цилиндрах . Чем выше -тем больше этой самой двуокиси получаем . И лидер здесь — дизель , а никак не двухтактник .
Я бы ещё понял наезд на двухтактники , что мол маслом несгоревшим оскверняют природу . Что есть то есть Но с появлением биоразлагаемых масел сия проблема не так уж актуальна .

Pankin78 posted 29-3-2009 15:02 посмотри Волгарь 15 на сайте производителя . но на них очередь . там зажигание нормальное ,карбюратор импортный .когда мотор наклоняеш то бензин не течет с него .как было на всех наших моторах . и движок конструктивно сделан лучше . а цена в двое ниже иномарки ! я его на выставке видел . вполне не плохой моторчик .и отзывы читал от владельцев .только хвалят .

Strelezz posted 29-3-2009 15:11

quote: Originally posted by Pankin78:
посмотри Волгарь 15 на сайте производителя . но на них очередь . там зажигание нормальное ,карбюратор импортный .когда мотор наклоняеш то бензин не течет с него .как было на всех наших моторах . и движок конструктивно сделан лучше . а цена в двое ниже иномарки ! я его на выставке видел . вполне не плохой моторчик .и отзывы читал от владельцев .только хвалят .

.
«Бензин не течет» — вот это достижение !
У меня пятнашек две . Тохас и Ямаха .
Ямаха резервником на большой лодке , а Тошку в комплекте к Кайману несмотря на повышенный вес мотора . Уж больно «характер» у него беспроблемный . Даже на холодном шнур надо не выдернуть а просто вытянуть . Даже супруга справляется .
Волгарь куплять не буду ни при каком раскладе . Не верю я отечественному производителю . Не верю я , что они научились покупателя любить а не ненавидеть . И потом , запчастья на Ямахи и Тохе у нас в любой мастерской . А когда что-нить на Волгаре отломится (а там наверняка отломится) — ждать пока производитель смиловистится и отправит железяку ?
Опять-же , как я понимаю винты на Волгарь оригинальные . Сломаешь — и где брать ? И цены наверняка конские .

Pankin78 posted 29-3-2009 15:27 да иномарка в разы канечно лучше ! но тут только вопрос цены и не более . если есть возможность брать иномарку, то без вариантов !

Lat posted 29-3-2009 20:37

quote: Originally posted by Прохожий_007:
Штудирую сайты продавцов моторов. Что получается: цены близкие, примерно 2100-2200$, вес тоже не особо отличается, 30-35кг.
Мерк, Ямаха, Сюзюка, Хонда, Тоха — что посоветуете, коллеги? И почему?

За эти деньги вы вполне укладываетесь для приобретения Mercury ME 15M. Аргументов в пользу данного мотора несколько. Первый управление на румпеле, очень удобно про особенности уже писал. Большая дилерская сеть. Вес приемлемый, много функций помогающие управлять мотором.

Квик posted 29-3-2009 23:03

quote: Originally posted by 9par:

сузы — тихие моторчики, по ним в основном ТО шки делались как и по ямахам
на хондах — очень много помп менялось, (конечно скорее дурь влаедельцев) но тем не менее — факт
Меркурии — много сильно изношенных моторов, (да и сделаны они кондово и топорно)

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Мотоблок и телега

Вот и я мотоблогер. Купил за зиму мотоблок Брайт -135 DG, 15 л.с. и позже немного,

телегу агро-3 , 500 кг грузоподъемностью.

Смотрите также

Комментарии 34

Да ничего оно (судя по фото) не коротковатое- всё вполне стандартно и стоит относительно ровно, а руль можно и порегулировать под себя.
Вот у меня на Монтане с отечественной телегой действительно не здорово- телега получается выше и всё в сцепке стоит с наклоном вперёд. Соответственно смещается груз в кузове, ну и самое неприятное масло в двс и редукторе…

вы купили мотокультиватор, до мотоблока ему ой как далеко

Что в Вашем понятии тогда мотоблок, если ланный аппарат, 15 л.с, с валом отбора мощности и на 12 х колесах ?

да вы хоть движок от Камаза поставьте, а вещи нужно называть своими именами, у мотоблока принципиально другой редуктор — коробка и отличается наличием моста
А ваш вариант и все остальные похожие — это гробить себя !

Вы вспомните эти слова ! только не забудьте что их вы мне написали ! Вы меня извините, я совсем не хочу вас обидеть, просто лично как вспомню примерно как у вас ( долбаную Неву) особенно когда фрезами работал ((((( позвоночник в трусы и на больничную койку
А щас у меня МТЗ мотоблок с фрезой, иду сзади держу его одной рукой подруливаю а в другой руке — сигарета — отдыхаю !

У вас уже ручной трактор))

ну вы уж загнули ) до трактора ему далеко, я приглядываюсь к белорусскому тракторку малышу, но дороговато пока для меня

Тут стоит только начать, и не остановиться уже))

ну почему начать ) денег мы на иномарки чтоб возить свой зад у нас хватает — копим- ((( подумать и пожалеть себя на огороде — мы не хотим — ну как жалко денег, а на жоповозки не жалеем ((
а почему бы не купить к примеру Оку и новый тракторок ! и что в этом зазорного, к примеру у меня Ока
Вы меня извините, вон у вас Форд, да не дешовый ! а руки себе захотели оторвать ! своим «мотоблоком»за 10 р

Вы вспомните эти слова ! только не забудьте что их вы мне написали ! Вы меня извините, я совсем не хочу вас обидеть, просто лично как вспомню примерно как у вас ( долбаную Неву) особенно когда фрезами работал ((((( позвоночник в трусы и на больничную койку
А щас у меня МТЗ мотоблок с фрезой, иду сзади держу его одной рукой подруливаю а в другой руке — сигарета — отдыхаю !

Ссыль сбросте на свой аппарат, интересно стало

у меня есть видео на ютубе под моим именем и фамилией

Уже почитал, мой участок небольшой, Невой справлялся за 15 минут, который брал у друга. Основная задача будет, грузоперевозки в рамках деревни))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector