Дизельный мотоблок зубр crosser
Тяжелые дизельные мотоблоки Crosser, Sunrise, Зубр, Добрыня
Прикольный у вас фильтр, если правельно понимаю то стакан с болтом приварен к патрубку( отверстий по кругу недолжно быть совсем, только вертикальные у болта) , нижняя чашка вообще без покладок и уплотнений ( или наглухо приварить к патрубку или поставить прокладки , можно на герметик) вот как то так .
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Sergey Michailovich написал:
нижняя чашка вообще без покладок и уплотнений
Резиновое уплотнительное кольцо имеется, между дном чашки и фильтром
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Sergey Michailovich написал:
отверстий по кругу недолжно быть совсем, только вертикальные у болта)
Это плохо? Или допустимо?
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Разные годы выпуска и вдобавок скорее всего разные заводы-изготовители.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
Темыч1980 написал:
Резиновое уплотнительное кольцо имеется, между дном чашки и фильтром
На любом взрослом дизеле мягкое резиновое(проминается пальцем и хорошо уплотняет соединение) кольцо приклеено к фильтру (не вывернется, не вылезет в сторону) , у вас между дном чашки и патрубком нет уплотнения (метал к металу без щелей не получится прижать тем более вибрация и разница температур) солидол конечно немного поможет но только на день другой а дальше или вытечет или высохнет и опять щели это всё при том , что стаканчик пиварен к патрубку но если не приварен то ещё одно улотнение должно быть, дизель не любит пыль и чтобы не менять каждый год поршневую лучше устранить все подсосы.
Хорошего ни чего нет, фильтр стоит вертикально на дно чашки собирается пыль и и эта пыль может засасыватся через отверстия по кругу ( там легче засасать) как бы вы не старались прижать родное резиновое кольцо .
Темыч1980 написал:
Разные годы выпуска и вдобавок скорее всего разные заводы-изготовители
Нет, скорее всего китайский «инжинер» на скорую руку слепил из масленого фильтра сухой фильтр.
Темыч1980 написал:
Разные годы выпуска и вдобавок скорее всего разные заводы-изготовители.
Да от этих братьев-китайцев всего можно ожидать.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Пыхтачок написал:
Да от этих братьев-китайцев всего можно ожидать
(в коммутаторе для скутера в заливке оказался крупнозернистый песок, который побил резисторы. После замены оных все работает). Вот тебе и кЕтайцы.
Sergey Michailovich написал:
у вас между дном чашки и патрубком нет уплотнения (метал к металу без щелей не получится прижать тем более вибрация и разница температур) солидол конечно немного поможет но только на день другой а дальше или вытечет или высохнет и опять щели это всё при том , что стаканчик пиварен к патрубку но если не приварен то ещё одно улотнение должно быть,
Ясно. Спс. Буду искать второе кольцо.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
На выходных «отстрелялся»,даже на мелком огороде чуть пошкодил.В концовке лопнул шланг от фильтра к тнвд.Заменил на прозрачный пвх.
Так, как бы и неплохо. Мне земля твоя понравилась.
Марош написал:
Так, как бы и неплохо. Мне земля твоя понравилась.
Марош , Хочешь купить?
Franuk , спасибо, мне скоро 2 на 1 постоянную выделят.
Марош написал:
Franuk , спасибо, мне скоро 2 на 1 постоянную выделят.
Марош , хрен ты старый, ты судьбу-то не искушай, думай, что говоришь и пишешь!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Помогите, пожалуйста, советом по настройке плуга к адаптеру(переделке подъемного механизма адаптера) и его креплению.
Переделывайте сцепку на адаптере , с такой сцепкой у Вас не заглубиться плуг никогда — происходит самовытаскивание из земли, смотрите тему: https://mastergrad.com/forums/t214491-trehtochechnaya-naveska/?page=26#post6721787 «трехточечная навеска» — там Геннадий на последних страницах все четко расписал с соответствующими рисунками. а эти «петли» на вашем адаптере — срезайте смело, работать не будет (с плугом) , с окучником (дисковым) еще может с остальными с/х инструментами нет.
«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)
. и еще, коль Вы укоротили дышло плуга (досмотрел ролик до конца) — у Вас не получиться нормально выставить захват плуга в штатном исполнении — будет или много , или мало. с этими зубцами , тоже переделывайте (время есть) ставьте вместо зубцов талреп.
. вот был у меня такой
(до «обрезки» я им пахал на 3-х точке (или 2-х точке -не знаю. ), после укорачивания дышла пахать стало невозможно из-за невозможности нормально отрегулировать захват).
«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)
. поэтому немного переделал регулировку захвата (подсмотрев на фото продаваемых) и тоже переделав крепление к сцепке
заменив » с оказией» и лемех с отвалом.
фото привел чисто для наглядности, т.к. после переделки так и не пришлось его (плуг) испытать поскольку огород стал пахать т-40, а плуг стал «запасным вариантом подхвата». на всякий случай (поскольку сам огород в 30-и км. от дома и тянуть его ради эксперимента пока нет желания).
Думаю рекомендации от форумчан еще поступят, может кто еще что другое посоветует.
«Кентавры» (клоны 105-ки и 135-ки)
Переделывайте сцепку на адаптере , с такой сцепкой у Вас не заглубиться плуг никогда — происходит самовытаскивание из земли, смотрите тему: https://mastergrad.com/forums/t214491-trehtochechnaya-naveska/?page=26#post6721787 «трехточечная навеска» — там Геннадий на последних страницах все четко расписал с соответствующими рисунками. а эти «петли» на вашем адаптере — срезайте смело, работать не будет (с плугом) , с окучником (дисковым) еще может с остальными с/х инструментами нет.
VTS , Спасибо за инфу — посмотрю, но хотелось бы обойтись меньшими силами — трехточку еще надо смастерить да и металла хорошего нету, приходится изворачиваться.
. и еще, коль Вы укоротили дышло плуга (досмотрел ролик до конца) — у Вас не получиться нормально выставить захват плуга в штатном исполнении — будет или много , или мало. с этими зубцами , тоже переделывайте (время есть) ставьте вместо зубцов талреп.
. вот был у меня такой
(до «обрезки» я им пахал на 3-х точке (или 2-х точке -не знаю. ), после укорачивания дышла пахать стало невозможно из-за невозможности нормально отрегулировать захват).
VTS ,если досмотреть видео до конца — там видно, что я тоже вчера установил талреп для регулировки, просто зубцовый механизм не срезал — решил пусть будет-не мешает, например, если с зубцами вставленными зубцами затягиваю талрепом, что появляется дополнительная жесткость у всего крепления.
VTS написал:
. поэтому немного переделал регулировку захвата (подсмотрев на фото продаваемых) и тоже переделав крепление к сцепке
заменив » с оказией» и лемех с отвалом.
фото привел чисто для наглядности, т.к. после переделки так и не пришлось его (плуг) испытать поскольку огород стал пахать т-40, а плуг стал «запасным вариантом подхвата». на всякий случай (поскольку сам огород в 30-и км. от дома и тянуть его ради эксперимента пока нет желания).
Думаю рекомендации от форумчан еще поступят, может кто еще что другое посоветует.
VTS , тоже недавно нашел такой лемех и отвал — зимой сделаю, чтобы захват был больше, а то с заводским лемехом только 10-15см.
В комментах к видео мне посоветовали: «. шарнир поворота сцепки выше оси колес.Даже если вы сделали вторую скобу ниже первой, шарнир все равно остался выше оси. Опускайте шарнир на уровень оси колес. Это первое что вам нужно сделать.»
Уроверь оси колес у меня как определить? У меня вазовские колеса стоят на передних ступицах от ВАЗ2109, которые приварены к оси, их соединяющей, но выше на 10-15см от продольной оси между центрами ступиц. Сделано так, чтобы увеличить клиренс (чтобы картошку не цеплять и т.п.). Т.е. соединение типа буквы П. Верхняя часть этой буквы П прикрепляется к низу адаптера и понизу адаптера идет центральная труба, оканчивающаяся стандарной скобой крепления. Так вот к этой скобе и крепится вторая скоба с повортным механизмом вверху.Если эту скобу перевернуть на 180 градусов (только вчера сидел в гараже и додумался об этом — жалко, что не раньше), то ось поворота шарнира понизится на 10см и станет на уровне продольной оси (верхняя часть буквы П), соединяющей колеса адаптера. Правда придется срезать наваренное мной второе(нижнее) крепление для плуга — иначе высоты между креплением для плуга и землей не останется, а также дополнительный рычаг справа опустится тоже на 10см и может уже гребсти перевернутую землю — вот это может оказаться проблемой. Этого будет достаточно или нет? Или еще ниже опускать ось?
Фото поворотной навески:
Само видео:
Дизельные мотоблоки отзывы пользователей, обзор самых популярных моделей с видео и примерные цены на них
Содержание:
Мотоблоки представляют собой одну из разновидностей малоразмерного трактора. Данное механическое устройство самоходного типа обладает двигателем и способно облегчить целый перечень сельскохозяйственных работ. Они бывают самых разных видов, которые отличаются друг от друга по своим функциям, по способу работы, по типу двигателя и т.д. Перед выставкой на продажу все мотоблоки проходят специальные осмотры и тестирование, а перед их приобретением лучше прочитать отзывы покупателей.
Принцип работы и обзор некоторых моделей
Дизельные мотоблоки работают на дизельном двигателе и имеют особенную силовую установку. Вместе с ней, агрегат преобладает некоторые преимущества, благодаря которым конкуренция с другими моделями просто бессмысленна. К таким плюсам относится: КПД, небольшой расход топлива, следовательно, экономия финансовых средств, а также гарантия защиты от воспламенения.
Мотоблок Хопер
Большой популярностью на сегодняшний день пользуется мотоблок Хопер. Он работает на дизельном двигателе и способен выполнять не только сельскохозяйственные, но и работы транспортировочного типа. Вместе с этим агрегатом продается большое число навесных приборов для более удобной деятельности. Отзывы покупателей говорят о том, что он пригоден даже для уборки снега или подстригания газонов. Мотоблок Хопер способен выравнивать грунт с использованием отвала, может с легкостью перекачивать воду ит даже очищать большие территории от опавших листьев и мусора.
Этот мотоблок Хопер имеет следующие достоинства:
- Компактные размеры, которые делают его транспортировку намного проще;
- Руль регулируется;
- Сверху расположены запасные клапаны;
- Можно использовать для большого числа работ;
- Пневматические колеса.
«Зубр»: отзывы и описание
Не менее популярны в современное время мотоблоки от компании «Зубр» и их дизельные двигатели. Мощные и надежные устройства Зубр могут быть использованы на разных участках грунта. В основном все модели от этой компании делятся на три основных типа:
- Простой мотоблок Зубр в сборе;
- Агрегат Зубр с новым усовершенствованным редуктором, обладающим дополнительным валом отбора уровня мощности, а также плуг;
- Мотоблок Зубр с водяным охлаждением, обладающий новым редуктором, активной действующей фрезой большего размера, плуг и ЗИП.
Все мотоблоки компании Зубр имеют положительные отзывы, так как их основными качествами считается высокая проходимость, способность выдержать и осилить совершенно любые нагрузки. Подробнее об их работе можно увидеть на видео, которые выложены ниже. Имеется два ряда для выбора скорости. Благодаря этому совсем несложно подобрать необходимый уровень скорости или мощности для выполнения сельскохозяйственных работ. Мотоблок Зубр может работать с активным и пассивным оборудованием навесного типа. С его использованием его владельцам удастся выполнять совершенно любые работы, связанные с землей. К примеру, вспашка, культивирование, окучивание и многое другое.
Современный мотоблок Зубр обладает 8-ми сильный двигатель с водяным охлаждением. Устройство Зубр сильно выделяется своими тяговыми характеристиками и маленьким расходом топлива. Зубр обладает колесами большого размера и возможностью разблокировки дифференциала. Именно по этой причине им совсем несложно управлять даже на маленькой территории. Конечно, мотоблоки Зубр имеют большой вес, но из-за этого они способны работать даже на тяжелой почве. Мотоблок Зубр может осуществлять деятельность даже с целиной, но без дополнительного утяжеления.
Отзывы говорят, что мотоблок Зубр имеет и другие отличительные черты:
- Запас прочности;
- Производительность высокого уровня;
- Простоту в эксплуатации;
- Использование для транспортировки.
Мотоблок зубр имеет исключительно отзывы положительного характера. На это оказывает влияние даже активная почвофреза, обладающая плугом. Этот мотоблок станет отличным вариантом и для небольшого фермерского хозяйства, и для большой территории. В последнее время мотоблок Зубр все сильнее ценится и все больше ассоциируется с техникой высокого и проверенного качества. Она не имеет заоблачной стоимости и практически любая семья может позволить себе такое приобретение. Функциональное применение этой техники широкое, так как к ней можно подключить и другие агрегаты.
Всем людям, которые занимаются сельскохозяйственными работами, стоит обратить большое внимание на этот мотоблок. В отзывах о нем указывается, что с их использованием можно самостоятельно обработать сразу несколько гектаров земли. Причем затрачено будет минимальное количество сил и времени. Удобные ручки, позволяющие сделать управление понятным и несложным, система, которая делает смену насадок проще, а также крюк для прицепа – не каждые мотоблоки могут гордиться таким снаряжением. Этот помощник по хозяйственным делам поможет даже уничтожить сорняки. Некоторые модели с водяным охлаждением могут работать большое количество времени и при этом оставаться в целости. При приобретении устройства марки Зубр, вы можете быть уверены в качестве, прочности, надежности и долговечности данной продукции.
Отзывы о марке «Прораб»
Если вы всерьез задумались о приобретении подобной техники, то можно обратить внимание на устройство Прораб. Он имеет дизельный двигатель, работающий в сочетании с электрическим запуском. Благодаря этому вы сможет выполнить любые работы, которые будут связаны с вашим садом, огородом или просто участком земли. В случае, если приобрести комплект дополнительного оборудования, то машина станет намного функциональнее и её использование может идти весь год. Стоит отметить, что устройство обладает насадкой для галогеновой фары, следовательно, осуществлять рабочую деятельность можно в любое время суток, даже в темное.
При приобретении любого мотоблока Прораб вместе с ним в комплекте уже будет находиться: фреза, сиденье, удобное для работы, с дополнительным колесом, а также плуг. Мощность дизельного двигателя составляет 10 лошадиных сил. Отзывы покупателей говорят о том, что топливо расходуется в минимальном количестве, но при этом все равно достигаются высокие крутящие обороты. Долговечность продукции этой марки будет обеспечена прочными и высококачественными элементами строения.
Каждый мотоблок может передвигаться абсолютно на любой территории и любых условиях. Максимальная устойчивость агрегата достигается благодаря большим колесам, установленным на машину. Легкая эксплуатация была достигнута благодаря несложной конструкции и простому строению. Обслуживание и ремонтные работы также проходят без проблем. Это станет отличным вариантом для фермерских хозяйств, для которых необходима функциональная машина.
Кроссер: мнение покупателей
Одним из самых мощных устройств подобного типа считается мотоблок Кроссер. Это тяжелый агрегат, который можно отнести к минитрактору. Основная ориентировка этой машина заключается в выполнении задач, связанных с обработкой грунта и поверхностей с твердой почвой. Последней разработкой данной компании стал дизельный мотор, обладающий четырьмя тактами. Он способен проводить работу на низких оборотах, нежели остальные модели, по этой причине достигается низкий уровень вибрации и звука. Экономичность агрегата Кроссер хорошо сочетается с его высокой производительностью. Он способен расходовать практически на 30% меньше топлива, нежели машины от остальных компаний. Обо всем этом говорят отзывы покупателей, которые уже испробовали данную технику на деле.
Водяная система охлаждения может обеспечивать оптимальные условия температуры, по этой причине даже во время знойной жары достигается его бесперебойная работа. Масса его превышает два центнера, что позволяет пахать даже целинные и давно заброшенные участки земли. Оператор всегда может расположиться на сиденье, вследствие чего значительно повышается эффективность деятельности. Это устройство Кроссер имеет хорошие отзывы, так как способно разбивать уже давно затвердевшие комья, либо разрыхлять плотную почву. Профессиональная КПП позволяет регулировать скорость движения, следить за величиной и показателем крутящего момента.
Отзывы покупателей указывают, что если приобрести отдельно грузовую тележку, то данный мотоблок можно будет использовать даже в качестве средства для транспортировки груза. Крупные колеса позволяют передвигаться машине даже по нервной поверхности, а отличное сцепление с грунтом достигается благодаря протектору крупных размеров. С применением яркой фары можно осуществлять деятельность даже в вечернее время, а с наличием электрического запуска двигатель с легкостью запускается.
Китайские мотоблоки: да или нет
Особенного внимания заслуживают китайские мотоблоки. Именно они привлекают покупателей своей стоимостью, которая и считается их самым главным преимуществом перед остальной техникой подобного типа. Во всей сети нельзя найти исключительно положительных отзывах о данной продукции, поэтому никак нельзя с точностью судить об их качестве. Часто бывает так, что при заказе в интернет магазине приходит замечательный агрегат, который обладает высоким уровнем мощности, экономическим дизельным двигателем с электрическим запуском, долговечностью и другими отличными качествами. Однако встречаются и случаи, когда приходит странная хрупкая «игрушка», которую можно использовать только для работы на мягкой почве, и только в определенный сезон при необходимых температурных условиях.
Даже китайские машины лучше приобретать в магазинах, чтобы понимать, на что именно вы подписываетесь и видеть это своими глазами. На сегодняшний день они широко представлены в ассортименте любого магазина, занимающегося продажей подобной техники. Стоит отметить, что эта продукция часто ничем не отличается от отечественной или зарубежной, но стоит в разы меньше. Можно привести несколько известных и популярных брендов в современном мире, которые способны соревноваться, к примеру, с американской техникой. К таким маркам относится Заря, Садко, Вулкан или Протон. Кстати, названия выбраны славянские, исконно-русские и украинские. Это помогает показать и передать мощность, силу и долговечность техники.
Отзывы о ней бывают разных характеров. Огромную роль даже оказывает место её приобретения. Покупать китайскую технику можно в специализированном магазине с необходимыми документами и лицензиями, либо заказывать никому не известном интернет магазине. Прельщает большинство покупателей низкая цена, но следуя отзывам, хочется сказать, что после приобретения большое количество средств может уйти на ремонт и восстановление техники, которая откажется работать через несколько месяцев после совершения покупки. Именно по всем этим причинам стоит серьезно подумать, прежде чем совершать такое приобретение.
Таким образом, при приобретении мотоблоков лучше всего ознакомиться с отзывами, которые могут быть оставлены на сайтах интернет магазинов, либо на простых форумах и сетевых обсуждениях. Стоит потратить время на поиск видео в сети, и тогда можно увидеть собственными глазами как работает техника, её устройство, советы по использование и саму критику. При выборе стоит обращать внимание на качества и технические характеристики машины. Перед покупкой стоит решить, для каких целей она вам потребуется, и на какой почве вы будете работать.
Дизельные двигатели обладают массой преимуществ, поэтому агрегаты с их использованием смогут порадовать любого человека, который хочет быстро выполнить целый ряд сельскохозяйственных работ. Если вы не любите рисковать, то вам лучше приобретать надежную и проверенную технику, такую как Зубр, Кроссер, Прораб и т.д. в случае, когда вы не располагается достаточной суммой средств, то можно попробовать и приобрести китайский агрегат.
Стоимость мотоблоков, представленных в этой статье, варьируется от 38.000 рублей до 60.000 рублей. В итоге хочется сказать, что такая техника окажет большую помощь при выполнении деятельности. Вместе с ней можно не задумываться насчет времени, а просто быстро и легко выполнять требуемые задачи.
Дизельный мотоблок Зубр 12
Дизельный мотоблок Зубр – сельскохозяйственная техника от китайской компании Зубр, которая появилась на отечественном рынке совсем недавно. Тем не менее за небольшой период техника от данного производителя успела уже зарекомендовать себя как качественная и надежная. Фирма Зубр специализируется на разработке и производстве мотокультиваторов, мотоблоков, а также прицепного и навесного дополнительного оборудования.
Кроме отечественного рынка продукция компании экспортируют страны Америки, Европы и Азии. При этом она обладает всеми необходимыми сертификатами соответствия для экспорта и разрешениями, а также производится по стандарту ISO 9000/2001.
Производство мини-тракторов, мотоблоков, мотокультиваторов Зубр осуществляется на Чжанчжоуском тракторном заводе. В настоящий период ассортимент выпускаемых изделий достаточно широк и разнообразен, а именно на заводе выпускают:
- мини-трактора;
- сельскохозяйственное прицепное и навесное оборудование для мотоблоков (плуги, бороны, картофелекопатели, сеялки, культиваторы, косилки, фрезы и т. д.);
- мотокультиваторы;
- мотоблоки;
- комплектующие и запасные части к спецтехнике, навесному и прицепному оборудованию.
Назначение мотоблока
Выпускаемая компанией Зубр сельхозтехника сразу завоевала популярность у покупателей за свою высокую функциональность, надежность и доступную стоимость. Дальнейшим развитием этого направления стала разработка и выпуск тяжелого дизельного мотоблока следующего поколения, который получил обозначение Зубр 12 или ZUBR JR Q12E по заводской классификации.
Дизельный мотоблок Зубр 12 служит универсальным техническим средством для производства сельхозработ и крайне необходим для маленьких фермерских и средних хозяйств или частников, обрабатывающих небольшие земельные участки (4-6 га). На данных участках невозможно или дорого привлекать обычные трактора, в том числе и их малогабаритные модификации. Кроме того, данная дизельная модель обладает высокой проходимостью и длительной работоспособностью.
По своей конструкции любой мотоблок, в том числе и модель Зубр 12, характеризуется наличием только одной колесной оси, на которой крепится двигатель обеспечивающий агрегат необходимой энергией. Любой мотоблок комплектуется достаточно большим количеством сменного навесного оборудования позволяющего выполнять разнообразные работы.
Важной отличительной особенностью этой модели считается возможность применения специального адаптера с сидением, что фактически трансформируют ее в мини-трактор. Эксплуатация сельхозмашины в таком режиме и управление становится более удобным, а для повышения комфорта при работе в неблагоприятных погодных условиях на полученный мини-трактор возможна установка кабины от небольшого трактора ЮМЗ.
Выпускаемый мотоблок JR Q12E с дизельным двигателем способен выполнять следующие сельхозработы:
- обработка грунта на участках;
- вспашка,
- боронование,
- культивирование,
- окучивание,
- посадка и уборка различных сельхозкультур;
- внесение удобрений.
Кроме того, используя дополнительное оборудование к мотоблоку Зубр 12, можно выполнять означенные работы:
- косить траву и подстригать газоны;
- убирать снег;
- подметать территорию;
- перевозить грузы.
Для выполнения этих работ на сельхозагрегат устанавливаются разнообразные приспособления:
- бороны;
- плуги;
- культиваторы;
- сеялки;
- картофелесажалки;
- грузовые полуприцепы;
- рассеиватели для удобрений;
- щетки;
- снегоочистители;
- косилки;
- грабли;
- ворошилки.
Технические характеристики мотоблока
Технические характеристики мотоблока Зубр 12 с дизельным двигателем приведены в таблице:
№ п/п | Наименование характеристики | Величина | Единица измерения | Примечания |
1 | Масса | 290 | кг | |
2 | Тяговое усилие | 1,40 (140) | кН (кгс) | |
3 | Ширина культивации: | 0,8 | м | |
4 | Глубина культивации: | 0,10 – 0,18 | м | |
5 | Количество передач: | |||
вперед | 6 | шт. | ||
назад | 2 | шт. | ||
6 | Скорость (мин., макс.) | |||
вперед | 1,70 – 17,10 | км/ч | ||
назад | 1,30–5,20 | км/ч | ||
7 | Размеры | |||
длина | 2,14 | м | ||
высота | 0,91 | м | ||
ширина | 1,18 | м | ||
9 | Масса прицепа | 0,75 | т | |
10 | Агропросвет | 0,30 | м | |
11 | Частота вращения ВОМ | 1700 | об/мин | |
12 | Трансмиссия | Редуктор в шестеренчатом исполнении и с передачей конического типа |
Технические характеристики двигателя
Дизельный двигатель для модели Зубр 12 имеет следующие характеристики:
№ п/п | Наименование характеристики | Величина | Единица измерения | Примечания |
1 | Модель | R195N | ||
2 | Тип | дизельный, четырехтактный | ||
3 | Количество цилиндров | 1 | шт. | горизонтальное расположение |
4 | Тип охлаждения | водяное | ||
5 | Объем | 815 | куб. см | |
6 | Охлаждающая жидкость | тосол/вода | ||
7 | Количество оборотов | 2200 | об/мин | |
8 | Мощность | 12,00 | л. с. | |
9 | Способ запуска | электростартер или ручной | ||
10 | А92 | |||
11 | Расход дизельного топлива | 250 | г/квт.ч | |
12 | Заправочные емкости | |||
Бак топливный | 8,50 | л | ||
Масло (картер ДВС) | 1,50 | л | ||
Масло (ванна трансмиссии) | 2,50 | л | ||
Система охлаждения | 1,5 | л |
Достоинства и недостатки Зубр 12
В своих отзывах владельцы мотоблока в качестве ключевого достоинства выделяют его надежность. Такая надежность обеспечивается своевременным и полным выполнением технического обслуживания мотора. Для дизельного двигателя R195N необходимо выполнять смену моторного масла каждые 250 часов работы. Аналогичную работу по замене масла в трансмиссии мотоблока необходимо выполнять через 150 часов работы.
Среди остальных достоинств выделяются:
- универсальность;
- мощность;
- компактность;
- проходимость;
- маневренность;
- ремонтопригодность и простота в обслуживании;
- низкий уровень шума;
- ценовая доступность;
- удобность транспортировки.
Кроме положительных качеств в отзывах также можно найти и перечисление недостатков:
- длительный процесс установки дополнительного оборудования;
- периодическое появление сложностей при переключении передач.
Но при этом подавляющее большинство владельцев однозначно заявляют, что преимущества мотоблока явно превосходят его недостатки.
К аналогам данной модели можно отнести следующие тяжелые мотоблоки:
- Grillo G 107D;
- МБ-12ДЭЛ;
- Crosser CR-M12E
- Кентавр МБ 1013Д;
- Скаут GS 101 DE.
Приобретение сельхозпомощника
Приобретать тяжелый мотоблок Zubr лучше всего в специализированных салонах официальных дилеров компании-производителя. Это обусловлено следующими положительными моментами:
1. Покупка с минимальной торговой наценкой.
2. Возможность приобретения в кредит.
3. Получение гарантийного обслуживания.
4. Возможность выбора и одновременного приобретения необходимого прицепного и навесного оборудования
В настоящее время стоимость нового мотоблока ZubrJR Q12Eв минимальной комплектации начинается от 75 тыс. рублей. На рынке б/у сельхозтехники стоимость может стартовать от 40 тыс. рублей за рабочий вариант.
Приобретая и используя мотоблок Зубр 12, владелец существенно сэкономит время и силы на выполнение сельхозработ, а простота в эксплуатации позволит очень быстро освоить и качественно выполнять работу.
Мотоблоки Зубр
Мотоблоки можно смело назвать великолепными образцами универсальной техники сельскохозяйственного плана. С их помощью будет легко выполнять массу самых разнообразных задач, начиная от классического рыхления грунта и, заканчивая перевозкой грузов.
Сегодня рынок указанных приспособлений пестрит довольно любопытными моделями иностранного производства. Отечественных продуктов не так и много, но некоторые все же сумели произвести на пользователей наибольшее положительное впечатление и прочно занять достойное место в списке лучших. Речь идет о мотоблоках Зубр, характеристики которых ничем не уступают иностранным аналогам.
Многие мотоблоки Zubr рассчитаны на обработку территории площадью не больше 3 га. Составляющие детали создаются в Поднебесной и соответствуют всем европейским нормам качества. В случае необходимости можно без проблем приобрести подходящие запчасти для замены и проведения ремонта.
Далее мы рассмотрим наиболее популярные модели, сумевшие продемонстрировать свою выносливость и обширный функционал.
Мотоблок Зубр НТ-105
Этот дизельный мотоблок Зубр относится к среднему классу агрегатов. Он оснащен выносливым двигателем КМ178F, мощностью в 6 л. с. Благодаря особенностям технического плана, машина сможет с легкостью справиться с площадью до 50 соток.
Особенное внимание следует уделить экономности расхода топлива. Всего 285 г/кВт в час необходимо для того, чтобы качественно выполнять свою задачу.
Технические характеристики:
- Тип охлаждения – воздушное (принудительного плана);
- Вместительность камеры сгорания – 296 см3;
- Вид привода – прямая передача;
- Диаметр вала редуктора – 32 мм;
- Коробка передач – шестеренчатая;
- Вес – 120 кг.
К специфическим особенностям модели следует отнести:
- Возможность выбора пониженной или повышенной передачи;
- Регулировку руля на 180°;
- Возможность транспортировки груза весом до 350 кг (в случае присоединения прицепа);
- Наличие в комплекте восьмисекционной почвофрезы;
- Многодисковое мокрое сцепление (в масляной ванне);
- Наличие ВОМ.
Необходимо отметить, что в комплекте помимо почвофрезы идут колеса, рычаг упора и инструкция по эксплуатации. Более того, в случае потери бумажного варианта, можно воспользоваться электронной версией «помощника», представленной на нашем сайте.
Мотоблок Zubr HT-135
Агрегат может похвастаться надежным одноцилиндровым четырехтактным двигателем KM186F, работающим на дизеле. При номинальных 3600 оборотах в мин. мощность элемента может достигать 9 л. с. Благодаря водяному охлаждению принудительного плана, во время работы с мотоблоком Зубр владельцу не придется переживать от перегреве базовых деталей.
Запуск устройства происходит посредством ручного стартера (декомпрессор и z-образной ручки). Топливный бак вмещает 5,5 литров горючего. Благодаря повышенной и пониженной передаче, мотоблок Зубр может смело работать в любых условиях и даже на тяжелых грунтах.
Технические характеристики:
- Вместительность двигателя – 406 куб. см.;
- Объем смазочного бака – 1,65 л.;
- Система смазки – насосная;
- Наклон двигателя во время работы – 20 °;
- Вес – 48 кг.
Машина станет отличным помощником для агрономов, владеющих земельным участком площадью не больше 2 Га. Аппарат оснащен колесами 5,00 на 12 и дополнен протекторами с шевронным рисунком, который способствует лучшей проходимости.
Мотоблок Зубр JR Q78
Машина относится к одним из самых известных тяжелых представителей бренда, обладающих двигателем мощностью 8 л. с. Немалый вес также связан с жидкостным охлаждением системы, позволяющей работать даже в сложных условиях довольно продолжительное время, не переживая о перегреве деталей.
Модель имеет ременной привод и обладает тремя ремнями, повышающими надежность и моторесурс агрегата. При использовании прицепа можно с легкостью транспортировать груз весом до 500 кг.
Технические характеристики:
- Скорость (номинальная) – 2200 об/мин;
- Запуск двигателя – ручной/электростартер;
- Вес двигателя – 70 кг;
- Частота вращения ВОМ – 1176 об/мин;
- Тип сцепления – однодисковое, сухого плана;
- Ширина почвофрезы – 90 см.
В комплекте с мотоблоком Зубр идут большие колеса, отличающиеся специальными шевронными протекторами и повышенной плотностью материала. Благодаря этим деталям работать с машиной можно даже на глинистой почве.
Несмотря на всю мощь устройства, осуществить его грамотный ремонт своими руками сможет каждый, ведь в инструкции по эксплуатации, представленной на нашем сайте, можно отыскать все необходимые советы и рекомендации.
Мотоблок Зубр JRQ79
Благодаря вместительному топливному баку и радиатору, указанная модель может продолжительно работать даже без коротких перерывов. Мощность в 10 л. с. способствует плодотворности труда, ведь машина справится со всеми задачами, в особенности «в компании» с навесным оборудованием.
Подобного «помощника» следует выбирать владельцам 4х гектаров земли, которые хотят без особых усилий и временных затрат обрабатывать участок. Все элементы управления сосредоточены на ручках, поэтому устройство довольно простое в использовании.
Технические характеристики:
- Объем двигателя – 573 см 3 ;
- Давление впрыска – 12753 кПа;
- Дорожный просвет – 210 мм;
- Ширина почвофрезы – 90 см;
- Вид тормоза – кольцевой.
Регулируемая колея оперативно настраивается посредством откручивания четырех болтов, находящихся на каждом колесе. Модель может похвастаться 8мискоростной коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением. Отличная проходимость гарантируется благодаря мощным колесам с елочными протекторами.
Мотоблок Зубр JR-Q12E
Зубр JR-Q12E считается настоящим тяжеловесом среди продуктов бренда. Благодаря своей мощности (12 л. с.) он может обрабатывать площадь около 5 Га. Модель имеет восемь передач и отличается возможностью разблокировки дифференциала.
Технические характеристики:
- Сцепление – однодисковое;
- Вместительность двигателя – 815 см 3 ;
- Диаметр цилиндра – 95 см;
- Ход поршня – 115 мм;
- Вес – 290 кг.
Если воспользоваться ВОМ и ременным приводом, можно значительно расширить спектр выполняемых задач, воспользовавшись широким ассортиментом навесного оборудования. Внушительный объем топливного бака (5,5 л) при небольшом расходе позволит машине работать без «передышек» довольно продолжительный период.
К особенностям разработки следует отнести:
- Установку усиленной рамы;
- Дополнение комплектации прочными и большими колесами;
- Наличие электростартера;
- Использование передней фары;
- Водяное охлаждение;
- Отличную сборку;
- Высокое качество всех деталей.
Немаловажным плюсом является использование тормоза кольцевого типа со внутренними колодками.
Мотоблок Зубр JR-Q15E
Полный привод и невероятная мощность двигателя (15 л. с.) являются главными преимуществами мотоблока Зубр. Весьма полезной себя показала блокировка дифференциала на оба колеса.
Технические характеристики:
- Количество скоростей – 8 (6 передних и 2 задних);
- Размеры колес – 12 и 16 дюймов;
- Двигатель – 4-хтактный S1100 с 1 цилиндром;
- Ширина фрезы – 100 см;
- Вес – 480 кг.
Благодаря использованию разнообразного навесного оборудования, собственник такого «титана» сможет выполнять любые задачи в сложных условиях и даже в темное время суток (машина оснащена фарами).
Мотоблок Zubr GN-2
Что касается бензиновых моделей, то GN-2 считается одной из лучших представителей этого типа. Компактные размеры, небольшая мощность (6,5 л. с.), маневренность и прочие моменты позволяют человеку без проблем управлять машиной и выполнять базовые задачи на участке площадью до 1 Га.
Технические характеристики:
- Вместительность топливного бака – 3,8 л;
- Культивация – 73 см;
- Количество передач – 2+1;
- Вес – 90 кг;
- Тип охлаждения – воздушное.
Верхнее расположение клапанов считается важным преимуществом, ведь благодаря такой особенности завести мотоблок можно в абсолютно любое время года, несмотря на температуру.
Как видите, отечественный производитель мотоблоков Зубр сумеет дать фору любой иностранной компании аналогичной сферы деятельности, ведь все предлагаемые мотоблоки соответствуют актуальным требованиям пользователей и являются отображением последних технических разработок.