2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Buhler versatile трактор 2375sl

Обзор популярных моделей тракторов Versatile

Универсальный пропашной трактор Versatile 2375 разработан конструкторами канадской компании Versatile. Машины появились на рынке в 2008 году и поставлялись в Россию под торговой маркой Buhler. С 2017 года ведется серийный выпуск машин на сборочной линии принадлежащего холдингу «Ростсельмаш» завода в Ростове-на-Дону. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 500 тракторов в год.

Технические характеристики

Трактор построен на раме, состоящей из двух секций и шарнирного соединителя. Складывающаяся рама позволяет легко маневрировать и улучшает проходимость. Радиус поворота машины составляет 4,86 м. Размеры и мощный двигатель позволяют использовать модель 2375 в качестве тягача для навесного оборудования с широкой функциональной зоной, способного выполнять быструю обработку больших площадей.

Трактор Versatile может обрабатывать земельные участки по любой аграрной технологии, а также решать сельскохозяйственные задачи широкого профиля.

Размеры

Габаритные размеры трактора модели 2375 при использовании стандартных шин размера 520/85 R42:

  • длина — 6750 мм;
  • колея (по оси внешних шин) — 3260 мм;
  • колея (по оси внутренних шин) — 1830 мм;
  • база — 3540 мм;
  • высота (до верхней кромки выпускной трубы) — 3720 мм.

Двигатель

Versatile 2375 оснащается дизельным двигателем с жидкостным охлаждением модели Cummins QSM11. Мотор с рабочим объемом 10,8 л с рядным расположением 6 цилиндров и головкой блока с 2 распределительными валами. Каждый цилиндр оснащен двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Для увеличения мощности и снижения расхода топлива применен турбокомпрессор и радиатор для охлаждения сжатого воздуха. Надежный, выносливый и эластичный двигатель развивает 335 л. с. при 2100 об/мин коленчатого вала.

Впрыск топлива под высоким давлением управляется отдельным электронным блоком, который отслеживает изменения нагрузки и угол открытия дроссельной заслонки. За счет постоянной корректировки состава смеси обеспечивается отсутствие дыма в выхлопных газах. Программное обеспечение блока корректируется для наибольшего соответствия текущему режиму эксплуатации. Система пуска обеспечивает начало работы при отрицательных температурах воздуха.

Подача топлива ведется из двух симметричных баков с общим объемом 927 л (из них 56 л — резервный остаток), установленных в центральной части рамы. Подобное размещение баков позволило обеспечить равномерное распределение нагрузки на мосты трактора. Баки соединены между собой в единую систему. Заправка топливом выполняется с левой или правой стороны.

Гидравлика

Гидравлика трактора оснащена управляющим модулем, подающим давление масла в магистрали при необходимости. При отключении нагрузки насос переходит в режим экономии мощности, что позволяет увеличить тяговое усилие. Рулевой механизм подключен по отдельной магистрали, встроенные клапаны отключают подачу масла при отсутствии нагрузки, перенаправляя жидкость в магистрали навесного оборудования.

Механическая коробка входит в состав базового оснащения. Коробка имеет 4 передачи с синхронизаторами и 3 дополнительных диапазона. Для переключения передач используется 2 рычага. За счет этого обеспечивается получение 12 скоростей переднего хода. Используемый при работе с навесным оборудованием интервал скоростей от 5 до 13 км/ч находится в одном диапазоне.

Автоматическая коробка с 12 скоростями переднего хода предлагается как опция. Управление режимами движения выполняется одним рычагом с возможностью ручного переключения передач.

На картерах коробок имеется выходной вал отбора мощности, который комплектуется многодисковым сцеплением. Применение сцепления позволяет выполнять плавный разгон агрегатов прицепного сельскохозяйственного оборудования. Рабочий хвостовик вала, вращающегося с частотой 1000 об/мин, имеет 20 прямоугольных шлицов.

Область применения и обслуживание

Трактор модели 2375 рациональнее задействовать на полях среднего и большого размера для выполнения задач:

  • обработка почвы с разной глубиной вспашки;
  • посевные работы;
  • уход за растениями;
  • вывоз урожая к точкам временного и постоянного складирования.

Расчетная суточная производительность машины составляет 200 га. Трактор Versatile при наличии грамотного плана эксплуатации и обслуживания способен заменить несколько колесных тракторов меньшего размера.

Благодаря продуманной схеме расположения узлов обслуживание требует минимум времени.

Доступ к точкам смазки закрывается быстросъемными щитками. Агрегаты оборудованы смотровыми глазками для проверки уровня жидкостей. Откидная решетка открывает доступ к радиаторам для очистки и дозаправки.

Популярные модели

Помимо модели 2375, на российском рынке представлен ряд моделей тракторов Версатайл и Бюлер. Машины оборудованы 6-цилиндровыми дизельными моторами Cummins. В конструкции двигателей используется турбокомпрессор и электронная система регулировки состава топливной смеси.

Версатайл 280

Универсальный трактор модели 280 оснащается дизелем мощностью 280 л. с. при объеме 8,3 л. Пик крутящего момента достигается при 1500 об/мин, что на треть превосходит необходимый для работы параметр. Запас момента обеспечивает стабильную работу двигателя при росте нагрузки.

Особенностью машины является реверсивная полуавтоматическая многодиапазонная трансмиссия, которая обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 9 — назад. Коробка оборудуется валом отбора мощности с фиксированной частотой вращения 1000 об/мин. На такие обороты рассчитана прицепная техника, в частности косилки роторного типа.

Модель 280 оснащена гидравлической системой с повышенным давлением и производительностью, которая допускает жесткие условия эксплуатации. Блок управления поддерживает необходимые параметры в зависимости от нагрузки на сельскохозяйственном оборудовании.

Тягово-сцепные свойства трактора обеспечены применением трехточечной системы подвеса CAT-III, которая имеет грузоподъемность до 6800 кг.

Versatile 305

Модель отличается от 280 применением дизеля с доработанной системой наддува и подачи топлива с мощностью 305 л.с. Дизель способен работать на нефтяном топливе, а также на биодизельном В20. Экономичность двигателя, запас топлива и система освещения позволяют тракторам работать круглосуточно. Увеличению продолжительности работы способствует интервал замены масла, который равен 500 часам.

Одноместные кабины оборудованы регулируемым сидением и рулевой колонкой. Дополнительный комфорт создается климатической установкой с возможностью кондиционирования воздуха. Перед оператором расположена информативная панель приборов с двумя режимами работы (день и ночь).

Бюлер 500

Колесные трактора модели 500 и 535 оснащены дизелем QSX15, который при рабочем объеме 15 л развивает мощность 500 и 535 л. с. На машинах установлен радиатор с увеличенной площадью теплообмена, что обеспечило улучшенное охлаждение.

Оборудование машин системами SRS позволило увеличить скорости движения при эксплуатации тракторов в качестве погрузчика.

Buhler 535

Наиболее крупный и мощный трактор в линейке, поставляется с ручной или автоматической трансмиссией. Увеличенная мощность двигателя позволяет применять машину для обработки полей большой площади с перепадами по высоте. Запас топлива 1325 л обеспечивает долговременную работу без дозаправки.

Buhler Versatile-2375 (Бюлер Верстайл) – технические характеристики и модельный ряд

На мировом рынке трактор Бюлер зарекомендовал себя с лучшей стороны, как разумный агрегат с высококачественным и надежным оснащением. В сфере промышленности и сельского хозяйства компания Buhler Druckguss AG была признана лидером несколько лет назад. Специалисты компании продолжают развивать возможности тракторов, что позволяет покупателям получать экономичную, совершенную и надежную спецтехнику.

Трактор нью холланд тоже заслужил доверие покупателей благодаря высокому качеству.

Особенности работы и основные устройства

Большая топливная емкость – это особенность данных моделей. Подобная конструкция гарантирует длительную работу агрегата. Емкость бака составляет 871 литр. Тракторы Buhler оснащаются полным приводом и шарнирно-сочлененной рамой. Этих параметров достаточно для выполнения большого объема работ без дозаправки длительное время.

На официальном сайте трактора Бюлер описаны особенности силовых установок тракторов Бюлер. Коротко пройдемся по ним:

Двигатель Buhler versatile

Дизельные двигатели CUMMINS устанавливаются в тракторы 2000 серии, так как являются проверенными, мощными и надежными (также как и в одном из самых больших экскаваторов в мире). Такие двигатели сделаны по новейшим технологиям, что увеличивает эксплуатационный срок агрегата, повышает уровень прочности и мощности.

Двигатели QSM11 устанавливаются в 2335 и 2375 модели. Объем составляет 10,8 литров. Примечательны простота работы и компьютерное управление, что обеспечивает надежность и эффективность машины.

Система Buhler для топлива

В каждой модификации тракторов Buhler установлена технология предварительного разделения топлива. Двигательная система обеспечивает агрегат бесперебойной работой.

Посмотрите фотографии самых больших карьерных самосвалов .

Чтобы выбрать нужных самосвал, сравните их технические характеристики. В этой статье – технические характеристики камаз 65117.

Гидравлика

Технология Hydra Flow гарантирует нужную работоспособность во время работы с почвой и посевом. Обычная комплектация состоит из четырех клапанов, они управляются оператором из кабины.

В минуту гидравлическая система расходует 170 литров, что обеспечивает достаточно эффективную работу машины. Особенно хорошие показатели, если нужно использовать прицепное орудие в скоростном режиме.

Сравните работоспособность Buhler c тракторами Челленджер.

Трансмиссия

Во всех моделях Buhler установлена трансмиссия механическая 12 на 4. Задний ход имеет четыре, передний ход – двенадцать передач.

Основные колесные механизмы получают мощность посредством зубчатой передачи. Поэтапно включается передача одним рычагом переключения во всех режимах работы. О том, как работают трактора МТЗ 82 – тут.

Технические сведения

Рассмотрим технические особенности тракторных модификаций Buhler 475, 2335 и 2375.

МодификацияМодель 435Модель 2335Модель 2375
Двигательная системаCUMMINS QSX15CUMMINSQSM 11, оборудован системой поэтапного охлаждения, турбонадувом, имеется круиз-контроль
Моторная мощность435250280
Рабочий объем мотора15 литров10, 8 литров
ТрансмиссияТехнология QuadShift 1х4
Топливная системаЕмкость 927Удвоенный фильтр для воздуха, воздух подается по электронной системе
Система гидравликиЗакрытая система имеет центральное распределение нагрузки
АккумуляторыТри аккумулятора, которые не нуждаются в обслуживании: 130А, 12В, 950 ССА
Осветительные системыНа задней стороне – четыре рабочие фары, на передней стороне – две фары, на радиаторных решетках – две фары, для дальнего света – две фары
КолесаКолесная база 3,93 мПередние и задние колеса сдвоенные
Место производстваКанада, компания BuhlerIndustries

При выборе спецтехники для хозяйства важно учесть все возможные способы ее применения, а также климатические условия. В зависимости от сферы использования стоит подбирать и мощность. Это позволит подобрать недорогую технику, решающую все задачи.

Обзор трактора Buhler на видео.

Цены на популярные модели:

  • 7 млн 500 тысяч рублей стоит модель Buhler Versatile 2375, оснащена комплексом Борго.
  • 7 миллионов рублей за трактор Buhler Versatile 2375. Цена указана для стандартной комплектации.
  • 3 млн 500 тысяч рублей – модель Buhler Versatile 2425
  • 500 тысяч рублей – модель Buhler Versatile 435.

Сравните с ценами на трактора террион.

Преимущества тракторов

Комфорт и удобство в эксплуатации. Просторная кабина эргономична. Имеется широкая лестница, во избежание скольжения покрытая специальным средством. Операторское кресло оснащено пневматической подвеской, что уменьшает вибрацию и трясение, обеспечивает комфортный рабочий процесс и исключает странный звук на заднем мосту трактора Buhler.

Рулевую колонку можно регулировать. Оператору обеспечен широкий обзор. Каждый прибор отличается читабельностью и информативностью. В салоне кабины установлена климатическая система. Каждая деталь делает процесс эксплуатации максимально простым и приятным.

Высокую стоимость тракторов Buhler можно обосновать установленным двигателем американской компании CUMMINS. Многие потребители по достоинству оценили качество этих двигателей. Основные преимущества – это возможность электронного управления, мощность двигателей и простота эксплуатации. Высокая стоимость оправдана достоинствами тракторов.

В обслуживании и уходе тракторы Бюлер просты. Смазочные точки находятся в легкодоступных местах. Конструкция спецтехники позволяет эффективно следить за ее техническим состоянием. Благодаря программному обеспечению каждая диагностика остается в электронной памяти трактора.

Каждый день затрачивается минимум времени на обслуживание трактора. Рабочее состояние жидкостей показывается на прозрачных индикаторах.

Для диагностики имеется портативный инструмент, который точно и быстро выявляет наличие проблем и отклонений. Производитель гарантирует бесперебойную работу любой модели трактора.

Так как тракторы Buhler выпускаются для работы в сложных условиях, выбирать ту или иную модель нужно в зависимости от потребностей и назначения модели. Например, изучив технические характеристики трактора Бюлер 305, вы поймете, что его можно использовать и для посевных работ, и при культивации земли.

Тракторы данного производителя хорошо зарекомендовали себя в суровых климатических условиях России. Даже если гарантийный срок окончился, их бесперебойная работа продолжается.

Хотя техника является импортной, она не нуждается в особенном обслуживании (сравните с обслуживанием трактора т 70). Главное – придерживаться рекомендаций производителя. Стоит лишь каждый день контролировать состояние смазки и других рабочих жидкостей – аппаратура сама следит за внутренней диагностикой. При необходимости вносит изменения в работу определенных систем.

Вывод

Отрасль сельского хозяйства вышла на новый уровень с использованием надежной техники Buhler. Обеспечивается высокая производительность, уменьшаются расходы на эксплуатацию и содержание тракторов. Это положительно сказывается на прибыльности компании и ее деятельности.

Единственным недостатком спецтехники Бюлер является его стоимость. Но качество и уровень производительности оправдывают высокую цену.

Расходы уменьшаются благодаря легкому обслуживанию, оперативной оценки технического состояния и расширенному функционалу нового трактора.

Вам будет нелишне узнать о том, как вызвать грузовой эвакуатор.

Тракторы Buhler versatile, кто уже попробовал?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Трактор Buhler versatile, кто уже попробовал? Линейка тракторов начинается с модели мощностью 190 л.с., Если верить производителю то трактора Канадского происхождения и качества, ну и цена тоже. Поделитесь опытом, у кого есть. Предложение на рынке появилось а достойно ли оно нашего внимания?
Желательно услышать о надежности, качестве сборки, комфорте или его отсуствии, стоимости и доступности запчастей, сервисе.

Здравствуйте!
У нас один экземпляр в хозяйстве есть Бюллер 2375, чистый канадец.
Работаем не один год нароботка болше 4500 м.ч., Из поломок и все по недосмотру, Два раза КПП одна и таже проблема. Кардан передний, крестовина изломалась и за собой изломала ГУК. Переделали на камазовский ГУК.
Износились Шаровые подшипники (через5лет Эксплуатации) Опор. Замена своими силами, все хорошо меняется (если есть подъемный кран).
Двигатель Зверь, Главное масло качественное и соблюдать ТО.
Два раза меняли гофру на выхлопной, Один раз ремень генератора. Один комплект АКБ поменяли их там три ШТУКИ. 12В. Навески в комплектации нет.
Комфорт хороший. Сидение Эргономичное. Руль Четкий легкий. Обзор Хороший и Освещенеи правильно сореентировано.
Коробка стоит механика.
Работаем с БДМ 6х4 И посевной комплес ОБЬ-4 12М.
Расход При культивации 6 л/га 100 га за смену смело.
Ну и шланги надо смотреть бывает перетирает и все масло на землю.
Тракто хороший главное Соблюдать и контролировать Все смазочно заменные операции ТО и все такое. Масло от замены до замены. 250м.ч.

Спасибо за коментарий. Странно то что тракторы уже года два на торговой площадке стоят, вся линейка, а отзывов нет. Думал может в России ими больше пользуются но увы пока что информации очень мало. Отзовитесь пожалуйста о технике Российской сборки.

В моей деревне есть бюлер,что с маленькими передним колесами-280 или 305л.с.Об отзывах не скажу,с хозяином не общаюсь.Могу только сказать,что взяли в кредит за 5.8ляма+плуг за 1.8ляма.Часто выдел возле дома хозяина машину сервис Россельмаш.
При пашни едет по канаве.

Досборка происходит на Ростсельмаше,там только колеса ставят,а так остальное Канада

Есть в хозяйстве 375-й. Производство Канада. Трактор надежный, комфортный. Наработка 3000 часов. Работает с 5 кпс, посевным 12 метровым комплексом.

А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.

А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.

Работает, значит обслуживаете хорошо. У меня куча примеров, когда техника стоит вдоль забора из-за проблем с двигателями, потому мы и начали ЯМЗ движки ставить. Причем наши заказчики сначала капиталили родные Cummins, которые после капиталки долго не жили. ЯМЗ без проблем работают, их и обслуживать у нас умеют. Каждый сам выберет, что для него лучше.

Ломаются из-за кривых рук! За то импортные движки мощнее и экономичнее

Три года работаю на Versatile 2375, за это время 1200 мч
Из поломок на данный момент: потек сальник редуктора переднего моста, датчик на кондиционере, реле на свет. В общем хороший, комфортный трактор! обслуживать главное вовремя. Масло в двигателе меняю каждые 200 мч Shell Rimyla R4 если интересует подробно что-то, пишите отвечу)

Здравствуйте!
Зачем в личку, пусть кому интересно читают.
В этом году на тракторе второй раз поменяли шаровые подшипники, (основной и на рулевых цилиндрах). На двигателе поменяли сальник привода кондиционера, Резиновые кольца под маслянными насосами гидравлики, текли. В прошлом году изготовили и внедрили усиленый кронштейн компрессора кондиционера, т.к. уши на кондее два раза отрывало.
Потекла прокладка под проставкой клапанов, но чтобы ее поменять надо все коромысла и форсунки вынимать. Прокладку купили но пока не решились менять. Трактору 8 лет более 6000 м/ч.

Чтобы уши на компрессоре не обрывало, когда глушишь или заводишь двигатель выключай кондёр! Когда заводишь или глушишь у двигателя большая вибрация и когда кондёр включен на него идет нагрузка и сильные колыхания из стороны в сторону, а когда выключен не него нет нагрузки, а только колыхания! Еще ремень перетягивать не нужно, натягивать нужно так, чтобы одной рукой с хорошим усилием можно было шкив компрессора прокрутить, и не как не сильнее.

Всем форумчанам , добрый день !
Может не в ту тему пишу , но все же , может кому то требуются запчасти и сервис к Бюллер !
Занимаемся именно этим трактором 6 лет , очень большой склад в Ростовской области
Обращайтесь , с удовольствием поможем +7988 544 5444 Николай

У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.

У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.

Если за 5 лет такие ремонты, гоните трактористов в шею. Хотя возможен случай, что хозяин экономит на маслах и ТО. У нас в Казахстане Версатайл считается чуть ли не эталонным трактором. Но только 2375, благодаря двигателю QSM 11. QSX 15, что идет на 535 более геморройный. Часто летят актуаторы. А стоят они как крыло от Боинга. Двигателя выхаживают 8-9000 моточасов до капиталки. Пыли очень много. КПП — если хотя бы раз в два года регулировать осевые разбеги валов, и чаще менять масло — будет ходить годами. Крестовины меняют раз в один — два года. Навески можно заказывать при покупке нового трактора. Можно и сейчас дозаказать, но стоить будет гораздо дороже. (доставка, растаможка, сборка, установка, гарантия) . Вещь хорошая. Сразу становятся доступными орудия для Кировцев ( они шли почти все навесными) Один знакомый сам сделал навеску. Вышло неплохо.

У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.

Если за 5 лет такие ремонты, гоните трактористов в шею. Хотя возможен случай, что хозяин экономит на маслах и ТО. У нас в Казахстане Версатайл считается чуть ли не эталонным трактором. Но только 2375, благодаря двигателю QSM 11. QSX 15, что идет на 535 более геморройный. Часто летят актуаторы. А стоят они как крыло от Боинга. Двигателя выхаживают 8-9000 моточасов до капиталки. Пыли очень много. КПП — если хотя бы раз в два года регулировать осевые разбеги валов, и чаще менять масло — будет ходить годами. Крестовины меняют раз в один — два года. Навески можно заказывать при покупке нового трактора. Можно и сейчас дозаказать, но стоить будет гораздо дороже. (доставка, растаможка, сборка, установка, гарантия) . Вещь хорошая. Сразу становятся доступными орудия для Кировцев ( они шли почти все навесными) Один знакомый сам сделал навеску. Вышло неплохо.

Здравствуйте!
У нас двигатель 11й в прошлом сезоне заменили кольца и вкладыши, притерли клапана 7250м.ч.. А до этого стал через сапун масло выкидывать.
А по поводу КПП, осевые люфты в каких валах появляются. У нас механическая КПП.
А можно поподробнее о знакомом который навеску на бюллер поставил.
Может у вас фотографии есть?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector