Универсальный пропашной трактор Versatile 2375 разработан конструкторами канадской компании Versatile. Машины появились на рынке в 2008 году и поставлялись в Россию под торговой маркой Buhler. С 2017 года ведется серийный выпуск машин на сборочной линии принадлежащего холдингу «Ростсельмаш» завода в Ростове-на-Дону. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 500 тракторов в год.
Технические характеристики
Трактор построен на раме, состоящей из двух секций и шарнирного соединителя. Складывающаяся рама позволяет легко маневрировать и улучшает проходимость. Радиус поворота машины составляет 4,86 м. Размеры и мощный двигатель позволяют использовать модель 2375 в качестве тягача для навесного оборудования с широкой функциональной зоной, способного выполнять быструю обработку больших площадей.
Трактор Versatile может обрабатывать земельные участки по любой аграрной технологии, а также решать сельскохозяйственные задачи широкого профиля.
Размеры
Габаритные размеры трактора модели 2375 при использовании стандартных шин размера 520/85 R42:
длина — 6750 мм;
колея (по оси внешних шин) — 3260 мм;
колея (по оси внутренних шин) — 1830 мм;
база — 3540 мм;
высота (до верхней кромки выпускной трубы) — 3720 мм.
Двигатель
Versatile 2375 оснащается дизельным двигателем с жидкостным охлаждением модели Cummins QSM11. Мотор с рабочим объемом 10,8 л с рядным расположением 6 цилиндров и головкой блока с 2 распределительными валами. Каждый цилиндр оснащен двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Для увеличения мощности и снижения расхода топлива применен турбокомпрессор и радиатор для охлаждения сжатого воздуха. Надежный, выносливый и эластичный двигатель развивает 335 л. с. при 2100 об/мин коленчатого вала.
Впрыск топлива под высоким давлением управляется отдельным электронным блоком, который отслеживает изменения нагрузки и угол открытия дроссельной заслонки. За счет постоянной корректировки состава смеси обеспечивается отсутствие дыма в выхлопных газах. Программное обеспечение блока корректируется для наибольшего соответствия текущему режиму эксплуатации. Система пуска обеспечивает начало работы при отрицательных температурах воздуха.
Подача топлива ведется из двух симметричных баков с общим объемом 927 л (из них 56 л — резервный остаток), установленных в центральной части рамы. Подобное размещение баков позволило обеспечить равномерное распределение нагрузки на мосты трактора. Баки соединены между собой в единую систему. Заправка топливом выполняется с левой или правой стороны.
Гидравлика
Гидравлика трактора оснащена управляющим модулем, подающим давление масла в магистрали при необходимости. При отключении нагрузки насос переходит в режим экономии мощности, что позволяет увеличить тяговое усилие. Рулевой механизм подключен по отдельной магистрали, встроенные клапаны отключают подачу масла при отсутствии нагрузки, перенаправляя жидкость в магистрали навесного оборудования.
Механическая коробка входит в состав базового оснащения. Коробка имеет 4 передачи с синхронизаторами и 3 дополнительных диапазона. Для переключения передач используется 2 рычага. За счет этого обеспечивается получение 12 скоростей переднего хода. Используемый при работе с навесным оборудованием интервал скоростей от 5 до 13 км/ч находится в одном диапазоне.
Автоматическая коробка с 12 скоростями переднего хода предлагается как опция. Управление режимами движения выполняется одним рычагом с возможностью ручного переключения передач.
На картерах коробок имеется выходной вал отбора мощности, который комплектуется многодисковым сцеплением. Применение сцепления позволяет выполнять плавный разгон агрегатов прицепного сельскохозяйственного оборудования. Рабочий хвостовик вала, вращающегося с частотой 1000 об/мин, имеет 20 прямоугольных шлицов.
Область применения и обслуживание
Трактор модели 2375 рациональнее задействовать на полях среднего и большого размера для выполнения задач:
обработка почвы с разной глубиной вспашки;
посевные работы;
уход за растениями;
вывоз урожая к точкам временного и постоянного складирования.
Расчетная суточная производительность машины составляет 200 га. Трактор Versatile при наличии грамотного плана эксплуатации и обслуживания способен заменить несколько колесных тракторов меньшего размера.
Благодаря продуманной схеме расположения узлов обслуживание требует минимум времени.
Доступ к точкам смазки закрывается быстросъемными щитками. Агрегаты оборудованы смотровыми глазками для проверки уровня жидкостей. Откидная решетка открывает доступ к радиаторам для очистки и дозаправки.
Популярные модели
Помимо модели 2375, на российском рынке представлен ряд моделей тракторов Версатайл и Бюлер. Машины оборудованы 6-цилиндровыми дизельными моторами Cummins. В конструкции двигателей используется турбокомпрессор и электронная система регулировки состава топливной смеси.
Версатайл 280
Универсальный трактор модели 280 оснащается дизелем мощностью 280 л. с. при объеме 8,3 л. Пик крутящего момента достигается при 1500 об/мин, что на треть превосходит необходимый для работы параметр. Запас момента обеспечивает стабильную работу двигателя при росте нагрузки.
Особенностью машины является реверсивная полуавтоматическая многодиапазонная трансмиссия, которая обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 9 — назад. Коробка оборудуется валом отбора мощности с фиксированной частотой вращения 1000 об/мин. На такие обороты рассчитана прицепная техника, в частности косилки роторного типа.
Модель 280 оснащена гидравлической системой с повышенным давлением и производительностью, которая допускает жесткие условия эксплуатации. Блок управления поддерживает необходимые параметры в зависимости от нагрузки на сельскохозяйственном оборудовании.
Тягово-сцепные свойства трактора обеспечены применением трехточечной системы подвеса CAT-III, которая имеет грузоподъемность до 6800 кг.
Versatile 305
Модель отличается от 280 применением дизеля с доработанной системой наддува и подачи топлива с мощностью 305 л.с. Дизель способен работать на нефтяном топливе, а также на биодизельном В20. Экономичность двигателя, запас топлива и система освещения позволяют тракторам работать круглосуточно. Увеличению продолжительности работы способствует интервал замены масла, который равен 500 часам.
Одноместные кабины оборудованы регулируемым сидением и рулевой колонкой. Дополнительный комфорт создается климатической установкой с возможностью кондиционирования воздуха. Перед оператором расположена информативная панель приборов с двумя режимами работы (день и ночь).
Бюлер 500
Колесные трактора модели 500 и 535 оснащены дизелем QSX15, который при рабочем объеме 15 л развивает мощность 500 и 535 л. с. На машинах установлен радиатор с увеличенной площадью теплообмена, что обеспечило улучшенное охлаждение.
Оборудование машин системами SRS позволило увеличить скорости движения при эксплуатации тракторов в качестве погрузчика.
Buhler 535
Наиболее крупный и мощный трактор в линейке, поставляется с ручной или автоматической трансмиссией. Увеличенная мощность двигателя позволяет применять машину для обработки полей большой площади с перепадами по высоте. Запас топлива 1325 л обеспечивает долговременную работу без дозаправки.
Buhler Versatile-2375 (Бюлер Верстайл) – технические характеристики и модельный ряд
На мировом рынке трактор Бюлер зарекомендовал себя с лучшей стороны, как разумный агрегат с высококачественным и надежным оснащением. В сфере промышленности и сельского хозяйства компания Buhler Druckguss AG была признана лидером несколько лет назад. Специалисты компании продолжают развивать возможности тракторов, что позволяет покупателям получать экономичную, совершенную и надежную спецтехнику.
Трактор нью холланд тоже заслужил доверие покупателей благодаря высокому качеству.
Особенности работы и основные устройства
Большая топливная емкость – это особенность данных моделей. Подобная конструкция гарантирует длительную работу агрегата. Емкость бака составляет 871 литр. Тракторы Buhler оснащаются полным приводом и шарнирно-сочлененной рамой. Этих параметров достаточно для выполнения большого объема работ без дозаправки длительное время.
На официальном сайте трактора Бюлер описаны особенности силовых установок тракторов Бюлер. Коротко пройдемся по ним:
Двигатель Buhler versatile
Дизельные двигатели CUMMINS устанавливаются в тракторы 2000 серии, так как являются проверенными, мощными и надежными (также как и в одном из самых больших экскаваторов в мире). Такие двигатели сделаны по новейшим технологиям, что увеличивает эксплуатационный срок агрегата, повышает уровень прочности и мощности.
Двигатели QSM11 устанавливаются в 2335 и 2375 модели. Объем составляет 10,8 литров. Примечательны простота работы и компьютерное управление, что обеспечивает надежность и эффективность машины.
Система Buhler для топлива
В каждой модификации тракторов Buhler установлена технология предварительного разделения топлива. Двигательная система обеспечивает агрегат бесперебойной работой.
Посмотрите фотографии самых больших карьерных самосвалов .
Чтобы выбрать нужных самосвал, сравните их технические характеристики. В этой статье – технические характеристики камаз 65117.
Гидравлика
Технология Hydra Flow гарантирует нужную работоспособность во время работы с почвой и посевом. Обычная комплектация состоит из четырех клапанов, они управляются оператором из кабины.
В минуту гидравлическая система расходует 170 литров, что обеспечивает достаточно эффективную работу машины. Особенно хорошие показатели, если нужно использовать прицепное орудие в скоростном режиме.
Сравните работоспособность Buhler c тракторами Челленджер.
Трансмиссия
Во всех моделях Buhler установлена трансмиссия механическая 12 на 4. Задний ход имеет четыре, передний ход – двенадцать передач.
Основные колесные механизмы получают мощность посредством зубчатой передачи. Поэтапно включается передача одним рычагом переключения во всех режимах работы. О том, как работают трактора МТЗ 82 – тут.
Технические сведения
Рассмотрим технические особенности тракторных модификаций Buhler 475, 2335 и 2375.
Модификация
Модель 435
Модель 2335
Модель 2375
Двигательная система
CUMMINS QSX15
CUMMINSQSM 11, оборудован системой поэтапного охлаждения, турбонадувом, имеется круиз-контроль
Моторная мощность
435
250
280
Рабочий объем мотора
15 литров
10, 8 литров
Трансмиссия
Технология QuadShift 1х4
Топливная система
Емкость 927
Удвоенный фильтр для воздуха, воздух подается по электронной системе
Система гидравлики
Закрытая система имеет центральное распределение нагрузки
Аккумуляторы
Три аккумулятора, которые не нуждаются в обслуживании: 130А, 12В, 950 ССА
Осветительные системы
На задней стороне – четыре рабочие фары, на передней стороне – две фары, на радиаторных решетках – две фары, для дальнего света – две фары
Колеса
Колесная база 3,93 м
Передние и задние колеса сдвоенные
Место производства
Канада, компания BuhlerIndustries
При выборе спецтехники для хозяйства важно учесть все возможные способы ее применения, а также климатические условия. В зависимости от сферы использования стоит подбирать и мощность. Это позволит подобрать недорогую технику, решающую все задачи.
Обзор трактора Buhler на видео.
Цены на популярные модели:
7 млн 500 тысяч рублей стоит модель Buhler Versatile 2375, оснащена комплексом Борго.
7 миллионов рублей за трактор Buhler Versatile 2375. Цена указана для стандартной комплектации.
3 млн 500 тысяч рублей – модель Buhler Versatile 2425
500 тысяч рублей – модель Buhler Versatile 435.
Сравните с ценами на трактора террион.
Преимущества тракторов
Комфорт и удобство в эксплуатации. Просторная кабина эргономична. Имеется широкая лестница, во избежание скольжения покрытая специальным средством. Операторское кресло оснащено пневматической подвеской, что уменьшает вибрацию и трясение, обеспечивает комфортный рабочий процесс и исключает странный звук на заднем мосту трактора Buhler.
Рулевую колонку можно регулировать. Оператору обеспечен широкий обзор. Каждый прибор отличается читабельностью и информативностью. В салоне кабины установлена климатическая система. Каждая деталь делает процесс эксплуатации максимально простым и приятным.
Высокую стоимость тракторов Buhler можно обосновать установленным двигателем американской компании CUMMINS. Многие потребители по достоинству оценили качество этих двигателей. Основные преимущества – это возможность электронного управления, мощность двигателей и простота эксплуатации. Высокая стоимость оправдана достоинствами тракторов.
В обслуживании и уходе тракторы Бюлер просты. Смазочные точки находятся в легкодоступных местах. Конструкция спецтехники позволяет эффективно следить за ее техническим состоянием. Благодаря программному обеспечению каждая диагностика остается в электронной памяти трактора.
Каждый день затрачивается минимум времени на обслуживание трактора. Рабочее состояние жидкостей показывается на прозрачных индикаторах.
Для диагностики имеется портативный инструмент, который точно и быстро выявляет наличие проблем и отклонений. Производитель гарантирует бесперебойную работу любой модели трактора.
Так как тракторы Buhler выпускаются для работы в сложных условиях, выбирать ту или иную модель нужно в зависимости от потребностей и назначения модели. Например, изучив технические характеристики трактора Бюлер 305, вы поймете, что его можно использовать и для посевных работ, и при культивации земли.
Тракторы данного производителя хорошо зарекомендовали себя в суровых климатических условиях России. Даже если гарантийный срок окончился, их бесперебойная работа продолжается.
Хотя техника является импортной, она не нуждается в особенном обслуживании (сравните с обслуживанием трактора т 70). Главное – придерживаться рекомендаций производителя. Стоит лишь каждый день контролировать состояние смазки и других рабочих жидкостей – аппаратура сама следит за внутренней диагностикой. При необходимости вносит изменения в работу определенных систем.
Вывод
Отрасль сельского хозяйства вышла на новый уровень с использованием надежной техники Buhler. Обеспечивается высокая производительность, уменьшаются расходы на эксплуатацию и содержание тракторов. Это положительно сказывается на прибыльности компании и ее деятельности.
Единственным недостатком спецтехники Бюлер является его стоимость. Но качество и уровень производительности оправдывают высокую цену.
Расходы уменьшаются благодаря легкому обслуживанию, оперативной оценки технического состояния и расширенному функционалу нового трактора.
Вам будет нелишне узнать о том, как вызвать грузовой эвакуатор.
Тракторы Buhler versatile, кто уже попробовал?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Трактор Buhler versatile, кто уже попробовал? Линейка тракторов начинается с модели мощностью 190 л.с., Если верить производителю то трактора Канадского происхождения и качества, ну и цена тоже. Поделитесь опытом, у кого есть. Предложение на рынке появилось а достойно ли оно нашего внимания? Желательно услышать о надежности, качестве сборки, комфорте или его отсуствии, стоимости и доступности запчастей, сервисе.
Здравствуйте! У нас один экземпляр в хозяйстве есть Бюллер 2375, чистый канадец. Работаем не один год нароботка болше 4500 м.ч., Из поломок и все по недосмотру, Два раза КПП одна и таже проблема. Кардан передний, крестовина изломалась и за собой изломала ГУК. Переделали на камазовский ГУК. Износились Шаровые подшипники (через5лет Эксплуатации) Опор. Замена своими силами, все хорошо меняется (если есть подъемный кран). Двигатель Зверь, Главное масло качественное и соблюдать ТО. Два раза меняли гофру на выхлопной, Один раз ремень генератора. Один комплект АКБ поменяли их там три ШТУКИ. 12В. Навески в комплектации нет. Комфорт хороший. Сидение Эргономичное. Руль Четкий легкий. Обзор Хороший и Освещенеи правильно сореентировано. Коробка стоит механика. Работаем с БДМ 6х4 И посевной комплес ОБЬ-4 12М. Расход При культивации 6 л/га 100 га за смену смело. Ну и шланги надо смотреть бывает перетирает и все масло на землю. Тракто хороший главное Соблюдать и контролировать Все смазочно заменные операции ТО и все такое. Масло от замены до замены. 250м.ч.
Спасибо за коментарий. Странно то что тракторы уже года два на торговой площадке стоят, вся линейка, а отзывов нет. Думал может в России ими больше пользуются но увы пока что информации очень мало. Отзовитесь пожалуйста о технике Российской сборки.
В моей деревне есть бюлер,что с маленькими передним колесами-280 или 305л.с.Об отзывах не скажу,с хозяином не общаюсь.Могу только сказать,что взяли в кредит за 5.8ляма+плуг за 1.8ляма.Часто выдел возле дома хозяина машину сервис Россельмаш. При пашни едет по канаве.
Досборка происходит на Ростсельмаше,там только колеса ставят,а так остальное Канада
Есть в хозяйстве 375-й. Производство Канада. Трактор надежный, комфортный. Наработка 3000 часов. Работает с 5 кпс, посевным 12 метровым комплексом.
А почему ломаются? Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч. На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.
А почему ломаются? Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч. На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.
Работает, значит обслуживаете хорошо. У меня куча примеров, когда техника стоит вдоль забора из-за проблем с двигателями, потому мы и начали ЯМЗ движки ставить. Причем наши заказчики сначала капиталили родные Cummins, которые после капиталки долго не жили. ЯМЗ без проблем работают, их и обслуживать у нас умеют. Каждый сам выберет, что для него лучше.
Ломаются из-за кривых рук! За то импортные движки мощнее и экономичнее
Три года работаю на Versatile 2375, за это время 1200 мч Из поломок на данный момент: потек сальник редуктора переднего моста, датчик на кондиционере, реле на свет. В общем хороший, комфортный трактор! обслуживать главное вовремя. Масло в двигателе меняю каждые 200 мч Shell Rimyla R4 если интересует подробно что-то, пишите отвечу)
Здравствуйте! Зачем в личку, пусть кому интересно читают. В этом году на тракторе второй раз поменяли шаровые подшипники, (основной и на рулевых цилиндрах). На двигателе поменяли сальник привода кондиционера, Резиновые кольца под маслянными насосами гидравлики, текли. В прошлом году изготовили и внедрили усиленый кронштейн компрессора кондиционера, т.к. уши на кондее два раза отрывало. Потекла прокладка под проставкой клапанов, но чтобы ее поменять надо все коромысла и форсунки вынимать. Прокладку купили но пока не решились менять. Трактору 8 лет более 6000 м/ч.
Чтобы уши на компрессоре не обрывало, когда глушишь или заводишь двигатель выключай кондёр! Когда заводишь или глушишь у двигателя большая вибрация и когда кондёр включен на него идет нагрузка и сильные колыхания из стороны в сторону, а когда выключен не него нет нагрузки, а только колыхания! Еще ремень перетягивать не нужно, натягивать нужно так, чтобы одной рукой с хорошим усилием можно было шкив компрессора прокрутить, и не как не сильнее.
Всем форумчанам , добрый день ! Может не в ту тему пишу , но все же , может кому то требуются запчасти и сервис к Бюллер ! Занимаемся именно этим трактором 6 лет , очень большой склад в Ростовской области Обращайтесь , с удовольствием поможем +7988 544 5444 Николай
У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й. На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих. Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно. Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.
У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й. На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих. Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно. Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.
Если за 5 лет такие ремонты, гоните трактористов в шею. Хотя возможен случай, что хозяин экономит на маслах и ТО. У нас в Казахстане Версатайл считается чуть ли не эталонным трактором. Но только 2375, благодаря двигателю QSM 11. QSX 15, что идет на 535 более геморройный. Часто летят актуаторы. А стоят они как крыло от Боинга. Двигателя выхаживают 8-9000 моточасов до капиталки. Пыли очень много. КПП — если хотя бы раз в два года регулировать осевые разбеги валов, и чаще менять масло — будет ходить годами. Крестовины меняют раз в один — два года. Навески можно заказывать при покупке нового трактора. Можно и сейчас дозаказать, но стоить будет гораздо дороже. (доставка, растаможка, сборка, установка, гарантия) . Вещь хорошая. Сразу становятся доступными орудия для Кировцев ( они шли почти все навесными) Один знакомый сам сделал навеску. Вышло неплохо.
У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й. На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих. Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно. Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.
Если за 5 лет такие ремонты, гоните трактористов в шею. Хотя возможен случай, что хозяин экономит на маслах и ТО. У нас в Казахстане Версатайл считается чуть ли не эталонным трактором. Но только 2375, благодаря двигателю QSM 11. QSX 15, что идет на 535 более геморройный. Часто летят актуаторы. А стоят они как крыло от Боинга. Двигателя выхаживают 8-9000 моточасов до капиталки. Пыли очень много. КПП — если хотя бы раз в два года регулировать осевые разбеги валов, и чаще менять масло — будет ходить годами. Крестовины меняют раз в один — два года. Навески можно заказывать при покупке нового трактора. Можно и сейчас дозаказать, но стоить будет гораздо дороже. (доставка, растаможка, сборка, установка, гарантия) . Вещь хорошая. Сразу становятся доступными орудия для Кировцев ( они шли почти все навесными) Один знакомый сам сделал навеску. Вышло неплохо.
Здравствуйте! У нас двигатель 11й в прошлом сезоне заменили кольца и вкладыши, притерли клапана 7250м.ч.. А до этого стал через сапун масло выкидывать. А по поводу КПП, осевые люфты в каких валах появляются. У нас механическая КПП. А можно поподробнее о знакомом который навеску на бюллер поставил. Может у вас фотографии есть?