Бензиновый мотокультиватор br-75 сборка и установка фрез - Агро журнал Dachnye-Fei.ru
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый мотокультиватор br-75 сборка и установка фрез

Мотоблок Brait BR-75. Обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Brait BR-75

Мотоблок Brait BR-75 отлично справится с работой любой сложности, отличается многофункциональностью, прочностью и мощностью конструкции.

Особенности мотоблока Brait BR-75:

  • Оснащен бензиновым двигателем с мощностью 7 л.с.
  • Использование навесного оборудования значительно расширяет возможности мотоблока и немного увеличивает расход топлива при максимальной загруженности с 1,5 л/ч до 2.
  • Достоинство модели в том, что можно использовать бензин с любым октановым числом.
  • Удобная ручка, на которой расположены все необходимые органы управления, регулируется относительно оператора. Тем самым достигается оптимальный комфорт при работе.
  • Неоспоримым достоинством мотоблока Брайт можно назвать легкость в обслуживании, за счет использования простых механизмов.
  • Следуя инструкции, не составит труда разобраться в силовом агрегате и в случае поломки устранить ее самостоятельно.
  • При правильном проведении обкатки и регулярных технических осмотрах, срок службы устройства без поломок значительно увеличивается.
  • Сборка фрез, которые поставляются в комплекте, не представляет сложностей, весь процесс описан в инструкции по эксплуатации и в сети есть видео с наглядными примерами.
  • Производителем предусмотрены крылья, защищающие оператора от комьев грязи, разлетающейся травы и камней.
  • Механическая коробка передач имеет 3 скорости, за счет чего маневренность повышается.
  • Глубина обработки грунта может изменяться, но максимальная величина составляет 15 см.
  • Ширина также варьируется, и в зависимости от ситуации может изменяться от 60 до 120 см.
  • При использовании плуга пахота станет совершенно не трудоемким делом.

Характеристики

ПроизводительBrait
Страна производительРоссия
Гарантия12 мес.
Двигатель168F-2 гильзованый
Марка двигателяBrait
Объём двигателя196 куб.см.
Мощность7 л.с.
ОхлаждениеВоздушное
Тип топливаБензин Аи-92
Топливный бак3.6 л.
Система запускаРучной стартер
СцеплениеРеменное
РедукторШестерёнчатый
Количество скоростей2 вперед/ 1 назад
РеверсЕсть
Рулевая колонка2 положения
Ширина захвата800-1200 мм
Глубина захвата150-300 мм
Вес70 кг.

Правила эксплуатации

Прежде, чем приступить к эксплуатации, мотоблок Брайт необходимо обкатать. Необходимость ее заключается в проверке всех узлов и механизмов и предотвращении поломки.

Важно! Обкатка проводится каждый раз после продолжительного простоя агрегата и обязательно после покупки.

По времени обкатка не продолжительна, но зато влияет на качество и продолжительность работы, значительно увеличивая эти показатели.

Придерживаясь основных советов, вы избавите себя от преждевременного ремонта мотоблока:

  • Перед каждым запуском проверяйте уровень масла и топлива.
  • Запустите двигатель и оставьте его работать на полчаса при низких оборотах.
  • Переключите скорости и проверьте работу коробки передач.
  • Проверьте крепления и соединительные болты, натяжение ремней.
  • Приступайте к работе и в течении 8-10 часов используйте мотоблок в половину мощности.
  • Слейте масло после обкатки и залейте новое.
  • Приступайте к полноценной работе, однако в первые сутки не используйте агрегат в полную мощность.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Brait BR-75 фрезой

Отзывы владельцев

Доступная цена, надежность и многофункциональность мотоблока Брайт завоевали многочисленные положительные отзывы владельцев представленной модели.

Игорь:

«Приобретению мотоблока Брайт послужило желание избавить себя от уборки снежных заносов, которыми славиться наш край. Соответственно было куплено дополнительное оборудование в виде лопаты-отвала. Расход топлива конечно увеличивается, причем до 4 л/ч. Мало того, если заливать 92 бензин, то в двигателе появляются шумы и вибрация. Однако радует, что запускается при больших морозах без проблем. Колеса хорошие, но по снегу прокручивает, поэтому пришлось докупать грунтозацепы.»

Николай:

«Работаем на мотоблоке уже 2 года. Участок 20 соток обрабатываем с сыном по очереди. Легкость при пахоте и культивации участка заставили задуматься о расширении земельного надела. Мощности мотора хватает, но потребление бензина увеличивается при сильной загруженности. Картофелекопалка вообще порадовала, так как сбор урожая значительно ускорился.»

Даниил:

«Купил Брайт БР-75 и не пожалел. За такую стоимость он полностью оправдывается своей функциональностью. Обрабатывать на нем лучше всего влажную землю, так как с сухой и схватившейся могут возникнуть проблемы. Расход топлива составляет 2-3 л/ч при использовании 92 бензина.»

Если вы являетесь обладателем представленной модели, то предлагаем оставить отзыв в нашем интернет-журнале. Многим читателям ваши выводы о работоспособности мотоблока станут отличной рекомендацией при выборе подходящего агрегата.

Мотоблок Brait BR-75. Технические характеристики. Особенности применения и обслуживание модели

Описание

Данная сельскохозяйственная техника отличается своей многофункциональностью, высокими характеристиками и прочностью комплектующих. Наиболее часто он применяется для обработки земли: пахоты, фрезеровки, окучивания и т.д.

Благодаря усиленной раме мотоблок Брайт 75 обеспечивается удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Редуктор изготовлен из литого чугуна большой толщины и позволяет проводить работы в течение длительного периода времени.

В комплект поставки мотоблока Brait BR-75 включены фрезы и набор пневматических колес.

Технические характеристики

Тип двигателя:4-х тактный бензиновый
Кол-во скоростей:2 вперед/ 1 назад
Мощность л.c:6,5
Емкость топливного бака л:3,6
Рабочий объем (см3):196
Марка двигателя:168F-2
Тип привода:Ременной
Глубина обработки, мм:150-300
Ширина обработки, мм:800-1200
Вес, кг:70

Особенности применения

Мотоблоки Брайт способны приводить в действие широкий спектр навесного оборудования:

Для уменьшения физической нагрузки на оператора возможно установление адаптера. Это специальная тележка с сиденьем, которая предоставляет возможность управления мотоблоком сидя, а сзади подсоединяется навесное оборудование для пахоты, фрезеровки или окучивания культур.

При эксплуатации необходимо использовать беруши и очки. Не допускается производить работы в обуви с открытым верхом.

Устройство

  1. Мотоблоки Брайт оснащены пневматическими колесами с агрессивным протектором, которые обеспечивают проходимость по любым почвам.
  2. При необходимости стандартные шины могут быть заменены на грунтозацепы, которые улучшают сцепление с поверхностью за счет металлических пластин.
  3. Положение рулевой штанги можно регулировать в вертикальной и горизонтальной плоскости. Благодаря этому мотоблоки Брайт могут обрабатывать даже труднодоступные места возле деревьев и заборов.

Обслуживание

Мотоблоки Brait работают на бензине. Согласно инструкции по эксплуатации, их необходимо заправлять топливом марки АИ-92 или АИ-95.

Периодичность замены моторного масла выбирает сам оператор. Если выполнялись тяжелые работы с большой нагрузкой на мотор, то менять смазочный материал необходимо спустя 25 часов эксплуатации, если устройство использовалось в щадящем режиме, то замену можно производить через 50 моточасов.

Видео обзор работы

Данное видео демонстрирует общий обзор и сборку мотоблока Брайт 75:

А вот видео обзор фрезеровки мотоблоком Brait 75:

Отзывы владельцев

Вот что пишут владельцы мотоблоков Brat BR-75 на специальных форумах:

Николай:

«При выборе мотоблоков обращал внимание на страну происхождения. Мне не нужна была китайская машина, которая через неделю развалиться. Но и за европейскую технику переплачивать я не хотел. Мне по душе пришелся Брайт. Он собирается в нашей стране из наших запчастей. Поэтому в случае поломки (коей я надеюсь долго не будет), всегда можно будет найти необходимую запчасть. Пока минусов не заметил. Двигатель работает стабильно, сторонних шумов нет. Масло не вытекает. Расход около 2-х литров в час.

Плюсы: Хорошая отечественная техника за свои деньги, доступность запчастей.

Отзыв: Мотоблок Brait BR-80 — Вполне приличный мотоблок за небольшие деньги

Поэтому мы еще в прошлом году решили купить мотоблок и обрабатывать землю им. Выбор пал на мотоблоки фирмы Brait, судя по отзывам в интернете, это вполне приличные мотоблоки за низкую цену. В магазине было два мотоблока данной фирмы, один с узкими колесами за 24000, другой с широкими колесами для большей проходимости с телегой на две тысячи дороже. Так как нам проходимость мотоблока была не важна, то мы купили мотоблок с узкими колесами. Кстати, продавец очень удивлялся, что мы не берем тележку и даже переспросил несколько раз, точно ли мы не берем её. Видимо большинство покупателей считали тележку непременным атрибутом для мотоблока (ох уж эти мотоблочники).
Но зато мы сразу же купили необходимые атрибуты для работы с землей, а именно: дисковый окучник, сцепку, грунтозацепы, плуг и еще моторное масло для мотоблоков.

А фрезы уже шли в комплекте с мотоблоком. Сначала поглядывали на фрезы большего диаметра, но пока решили не брать и как потом оказалось правильно сделали.
Сам мотоблок был упакован в картонную коробку с металлической рамой и весом около 70 кг.

Коробка оказалась не такой уж и большой и без особых проблем залезла на заднее сиденье автомобиля, так что нам удалось обойтись без платной доставки.

На фото из коробки уже вынуты колеса, руль и прочие запчасти, а сам остов мотоблока привернут к раме во избежание повреждения при транспортировке.

Ну вот наконец то открутили и достали мотоблок.

Вот так выглядит его редуктор изнутри.

Как собрать мотоблок не особо представляли, поэтому пошли читать инструкцию. Но в инструкции про сборку ни слова, более того она вообще от мотокультиватора с таким же названием и номером.

Картинки в ней отвратительного качества, ничего не разберешь.

Ладно хоть технические характеристики вроде бы сходятся.

В общем с помощью интернета и добрых людей собрали, залили моторное масло в двигатель, трансмиссионное масло в редуктор, бензин в бак и завели. Кстати, мотоблок завелся вообще безо всяких проблем, буквально с полтычка.

Потом еще собирали фрезы тоже не без помощи интернета.
Первой работой для мотоблока было закрытие влаги, то есть разрушение корки на земле после зимы. Огород площадью около четырех соток я проборонил фрезами на глубину до 5 сантиметров буквально за 10-15 минут.
Затем через две недели провел первую культивацию на глубину 10-15 см.

Руль можно отогнуть в сторону, чтобы не топтать свежевспаханную землю.

Попробовал зайти в огород с плугом, но попытка была не особо удачной — земля была еще сыроватой, облепила плуг и мотоблок стал сильно буксовать и зарываться. Решил вспахать плугом осенью как положено.
Радиус фрезы составляет около 15 сантиметров, поэтому были опасения что на большую глубину мотоблок не вспашет, упрется осью фрезы в землю и все. Но на деле оказалось, что он запросто может зарыться чуть ли не по двигатель, поэтому вторую культивацию перед посадкой картофеля я провел на глубину 20-25 сантиметров, полностью разрушив плужную подошву от прошлых лет.

Как видно на фото, фрезы почти полностью зарылись в почву. Для облегчения работы мотоблоку, ширину фрез я уменьшил до 80 сантиметров. К тому же след от моих ног был уже готовой канавкой для раскладки картошки.

С непривычки рядки вышли кривоватыми, но ближе к концу огорода я уже навострился и пошел ровнее.
Сверху картошку хотели завалить дисковым окучником. сформировав гребни, но видимо плохо отрегулировали его и мотоблок стал вилять, смещая и перерывая ряды. Да и даже пониженная скорость мотоблока оказалась довольно высокой и я просто не успевал держать мотоблок ровно по ряду. К тому же получавшиеся гребни мне показались высоковатыми, поэтому было было принято решение загрести картошку вручную тяпками, граблями и ногами.
Прошел месяц, картошка взошла и подросла для окучивания. Регулировке окучника уделили большее внимание, хорошо отцентрировали его, чтобы не стаскивал мотоблок в сторону. Сначала вместо колес надели грунтозацепы и утяжелитель, но грунтозацепы при проходе разрушали уже готовый ряд, да и бегал на них мотоблок слишком быстро, несмотря на то, что их диаметр был меньше чем у колес. Потом опять надели резиновые колеса и хотя на них мотоблок пробуксовывал, но за счет этого скорость движения была небольшая и я успевал за ним идти и поправлять его.

Правда пришлось проходить по одному ряду два раза, но даже так весь огород я окучил за час, а ведь раньше тяпкой окучивали 2-3 дня.

Рядки получились правильной трапецевидной формы.

Были опасения, что из-за многократной обработки фрезами почва уплотнится и будет много сорняков от нарезанных фрезами корневищ, но эти опасения не оправдались несмотря на очень дождливое лето. Как оказалось, фрезы не столько резали, сколько вытягивали корневища сорняков, да и скорость вращения их была не столь высока, чтобы превратить почву в пыль.
Несмотря на более широкое междурядье чем обычно (80 см), картофель благополучно сомкнул ряды, а сорняков почти не было.

Копать картофель хотел также или плугом или купить простую картофелекопалку, похожую на плуг с дополнительным отвалом из прутьев, но август был ужасно сырым, так что ни о какой механизации и речи не шло. Несмотря на большое количество дождей, почва хоть и была очень сырой, но не уплотнилась и копать картошку было не очень тяжело. Например в 2017 таком же дождливом году после вспашки трактором почва так уплотнилась, что мы еле выкопали картофель изломав множество вил.
Картофель сразу ощутил разницу в обработке почвы и порадовал нас хорошим урожаем, даже несмотря на очень дождливое и холодное лето.
При копке картофеля сырую почву так утоптали, что плуг не хотел в нее лезть ни в какую. Даже фрезами я с большим трудом вспахал огород под зиму.

Конечно мотоблок работал не только на картофельном поле. И под другие культуры он обработал почву не хуже чем лопатой. Также я подсеял траву на покосы (около пол-гектара), проборонив их фрезами вдоль-поперек. И на все эти работы ушло около 10 литров бензина. Вот что значит четырехтактный мотор. На косьбу двухтактным бензотриммером ушло куда больше бензина.
Мотоблок показал себя хорошей рабочей рабочей лошадкой, заводился без проблем, мощности хватало с лихвой. Посмотрим как дальше будет.
Из недостатков можно упомянуть неудобные рукоятки, резина которых впивается в руки даже через толстые перчатки. Также уплотнительная прокладка на крышке бензобака пропускала бензин, её пришлось заменить на более толстую. Малый вес мотоблока это как достоинство, так и недостаток. Не всегда ему хватает массы даже с утяжелителем и грунтозацепами. Ну и конечно надо постоянно следить за всеми болтами и вовремя подтягивать их.
Пока я рекомендую этот мотоблок, но посмотрим как он себя покажет в последующие годы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector