Беларусь 09н со снегоочистителем
Обзор снегоуборщика для мотоблока МТЗ. Принцип монтажа на мотоблок. Самодельный снегоуборщик для МТЗ
Обзор
Использование снегоуборщика является целесообразным в том случае, если в регионе вашего проживания происходят обильные снегопады. Конечно, можно убирать снег, вооружившись лопатой, но при подсчете времени и потраченных усилий окажется, что дешевле купить специальное навесное оборудование для простаивающего в гараже мотоблока.
Использование подобного рода устройств не только облегчает задачу, но и позволяет эффективно справиться с проблемой.
Минский тракторный завод представляет две модели снегоочистителей для мотоблока Беларус: СН-1М и СМ-0,6. Роторные агрегаты сконструированы таким образом, что движущийся шкив забирает снег, который вращающиеся лопасти выбрасывают через снегоотвод в сторону на определенное расстояние, зависящее от мощности мотоблока.
Снегоуборочная насадка от производителя
Производитель представляет роторный снегоуборщик СН-1М, который имеет компактную конструкцию. Лопата шириной 93 см загребает слой снега в высоту до 35 см. Эффективность этого устройства состоит в том, что мотоблок Беларус с такой насадкой отбрасывает снег на 12 метров в сторону, позволяя быстро очистить территорию. Вес конструкции составляет 92 кг. В зависимости от плотности снежного покрова скорость уборки может колебаться от 2,5 до 5 км/ч. Таким образом производительность снегоуборщика составляет от 2300 до 4500 кв.м/ч.
Более компактной моделью является снегоочиститель СМ-0,6, который хоть и уступает в весе своему собрату, но не менее эффективно справляется с поставленной задачей. Вес СМ-0,6 равен 52 кг, а расстояние, на которое он отбрасывает снег – 10м. Скорость передвижения такая же и составляет 2-4 км/ч. В качестве достоинства можно отметить, что устройство может захватывать снежный покров высотой до 45 см.
Аналоги других производителей
Аналогом снегоуборочного устройства для мотоблока МТЗ является снегоочиститель бренда Агро, который имеет сходные крепления. Дальность выброса у него составляет до 9 м, а скорость передвижения колеблется от 2 до 4 км/ч. Весит модель всего 50 кг и имеет ширину захвата 95 см, а высоту 35 см.
Принцип монтажа на мотоблок МТЗ
К монтажу навесного оборудования следует подходит внимательно и со всей ответственностью, так как неправильно подсоединенное устройство не будет работать. В случае со снегоуборщиком, необходимо его рабочий винт прикрепить к ВОМ через клино-ременную передачу. Чтобы фиксация была наиболее прочной, используйте специальные отверстия, которые адаптированы под отверстия на сцепке.
Нюансы использования
Вследствие того, что мотоблок МТЗ планируется использовать в зимнее время, когда температура воздуха бывает значительно ниже 0, то следует уделить время прогреву агрегата. Прогревайте в течении 10 минут.
Приступив к работе, внимательно следите, чтобы никто не стоял на пути перемещения мотоблока, так как это может быть опасно. Также это правило относится и к выбросу снега. В стороне также не должно никого находиться. Сила выброса настолько мощная, что желательно не направлять снегоотвод в сторону окон, потому как стекла могут не выдержать.
Чтобы не повредить внутреннюю конструкцию снегоочистителя, желательно очистить территорию от камней, ледяных глыб и прочего мусора.
Для предотвращения разрыва сцепки, плотно зафиксируйте штырь на сцепке мотоблока Беларусь.
Самодельный снегоуборщик для МТЗ
Для того, чтобы сэкономить на покупке фирменного устройства по уборке снега, достаточно приложить некоторые усилия и почитать инструкцию по сборке.
Различают несколько вариантов самодельных снегоуборщиков:
- Уборщик, работающий по принципу пылесоса. Снег затягивается с одной стороны трубы и выбрасывается с другой. Достаточно сложно сделать такое своими руками.
- Шнековые, где ведущую роль играет шнек, который забирает в снегоотвод снег с последующим выбросом в сторону.
- Лопата-отвал представляет собой самый простой и очень эффективный вариант навесного оборудования. На мотоблок просто цепляется отвал, которые отгребает снежные массы в сторону.
- Вентиляторно-лопастное устройство работает по принципу шнекового. Снег загребается лопастями и распыляется в сторону.
Роторный снегоочиститель для МТЗ
Является саамы распространенным устройством, которое легко собрать и получить максимальную эффективность во время работы.
Для сборки потребуется 3 основные детали:
- Шнек;
- Роторный механизм;
- Корпус.
Выполняем следующие действия:
- Производим сварочные работы, соединяя все навесные детали.
- Изготавливаем шнек. На трубу привариваем стальные полудиски, которые впоследствии будут загребать снег. Стальной лист берется больше 2 мм. Чтобы шнек хорошо вращался используются подшипники, причем размер подбирается к диаметру трубы так, чтобы полностью закрыть вход и предотвратить попадание снега. Чтобы придать шнеку вращательные движения используется ремень привода, соединяющийся с ВОМ.
- Изготавливаем роторный механизм. Вырезаем из стального листа толщиной 3 мм окружность с диаметром 2-3 см. Привариваем к центру ось, которая будет передавать вращение лопастям. Крепятся 4 лопасти на одинаковом расстоянии. Желательно использовать качественный подшипник, чтобы избежать сильной вибрации ротора.
- Корпус изготавливается из подручных материалов на усмотрение владельца. Можно использовать стальную раму, обшитую листами.
- На заключительном этапе все детали собираются и крепятся к мотоблоку.
Видео обзор
Ниже представлены видео обзоры, в которых видно, насколько эффективны снегоуборщики для МТЗ в работе
Отзывы владельцев
На разных форумах владельцы снегоуборщиков для МТЗ дают в своих отзывах положительные оценки работе устройств. Ниже представлены некоторые из них.
Валера:
Многофункциональная лошадка мотоблок МТЗ 09Н, так как я его использую как в весенне-осенний период, так и в зимнее время. Купить снегоуборщик сказала жена, которая сжалилась надо мной, глядя на постоянные мучения с уборкой снега. У нас осадков выпадает много, поэтому лопатой не намахаешься. Думали купить по дешевле отвал, но решили, что с выбросом будет эффективней. И не прогадали. Выкидывает на 6 метров в огороды, где там и тает до весны.
Снегоуборщики для мотоблока МТЗ. Обзор, характеристика, инструкция по эксплуатации
Снегоуборщики для мотоблока МТЗ
Обильные снегопады в нашей стране являются обыденным явлением в зимний период, что часто усложняет передвижение. Убирать снег можно лопатой, либо специальной техникой.
Благодаря широкому спектру навесного оборудования мотоблок МТЗ позволяет не только производить земельные работы, но и уборку снега. Специальные снегоуборщики делают это качественно и быстро.
В большинстве случаев они роторные — специальный шкив подбирает снег в ковш и направляет его к вращающимся лопастям, а те в свою очередь через специальную трубу отбрасывают его в сторону на значительное расстояние.
На сайте производителя предлагается два варианта навесных снегоуборщиков для мотоблока Беларус МТЗ-09н:
Снегоуборщик СМ-0,6
- Эта навеска небольшого размера. Рабочая ширина уборки снега составляет 98 см. А максимальная высота снега для захвата за один раз – 45 см;
- Диаметр шнека — 30 см;
- Максимальная дальность, на которую Беларус может откидывать снег с приставкой СМ-0,6 составляет 10 м;
- В зависимости от высоты снежного покрова, скорость передвижения может колебаться в пределах 2-4 км/ч;
- Масса конструкции – 52 кг.
Снегоуборщик СН-1М
- Эта модель предназначена для уборки плотного покрова снега. Она имеет большую производительность и изготовлена из более крепкого материала;
- Ширина рабочей части составляет 93 см, а ее высота 35 см;
- Скорость движения может изменяться в зависимости от условий, от 2,5 до 5 км/ч;
- Исходя из этого, производительность снегоочистителя может составлять от 2300 до 4500 м 2 /ч;
- Максимально снег может отбрасываться на 12 м;
- А весит СН-1 — 92 кг.
Другие варианты снегоуборочных насадок
Не всегда оборудование, которое представлено заводом изготовителям устраивает клиента. Это может быть недостаточная мощность, малая производительность или сомнения в комплектующих деталях. Если Вы хотите купить снегоуборщик от другого производителя, то необходимо обратить внимание на их крепление.
Аналогичное крепление представлено в мотоблоке Агро. То есть Вы можете купить навесное оборудование для мотоблока МТЗ-09н от этого производителя.
Принцип монтажа
Рабочий винт снегоочистителя крепится напрямую к валу отбора мощности через клино-ременную передачу.
Для более надежной фиксации в снегоуборщиках есть специальные отверстия, которые подходят к сцепке Беларуса. Здесь необходимо зафиксировать положение агрегата при помощи штыря.
Инструкция по применению
Есть несколько нюансов, которые следует учесть при работе со снегоуборщиками на мотоблоках Беларус МТЗ-09н:
- Перед началом проведения работ следует прогреть двигатель в течение 10 минут;
- Не допускается нахождение людей перед мотоблоком;
- По направлению выброса снега не должно находиться живых существ или стеклянных объектов;
- Перед уборкой снега следует максимально очистить площадь от твердых предметов (камней, льда и т.д.) поскольку при попадании на винт он может вылететь и нанести ущерб;
- Необходимо плотно зафиксировать штырь сцепки Беларуса и навески для недопущения срыва во время эксплуатации.
- В старых версиях Беларуса была проблема с ремнем привода, который постоянно обрывался при получении повышенных нагрузок. В новых моделях он был заменен на клино-ременную передачу и дополнительно защищен специальным кожухом для того, чтобы не допустить влияния внешних факторов на его работу.
- Удобство в использовании заключается в том, что снегоуборочная насадка расположена впереди мотоблока МТЗ-09н, и управление происходит удобным образом при помощи стандартного руля. Нет необходимости в покупке каких-либо дополнительных устройств.
- Также стоит отметить усиленный шнек, который является основной рабочей составляющей. Если ранее при попадании льда или камней в него, он выходил из строя, то сейчас он изготавливается при помощи лазерной резки, а следовательно более устойчив к поломкам.
Изготовление самодельного снегоуборщика
В нашей стране люди стараются максимально сэкономить. Покупка нового снегоуборочного оборудования обойдется от 20 тысяч рублей. Можно поискать б/у варианты, но в хорошем состоянии они будут стоять от 15 тысяч, а никаких гарантий в их работоспособности нет. Намного дешевле обойдется изготовления снегоуборщика самостоятельно.
Любой снегоуборочный механизм состоит из 3 основных элементов:
Для его самодельного изготовления используется стальная труба, и привариваются к ней 8 стальных полудиска.
Рекомендуется использовать сталь не менее 2 мм. Для вращения шнека используются закрытые подшипники, для того чтобы не допустить попадание снега во внутрь. Для вращения трубы используется транспортная лента, которая будет соединять шнек и вал отбора мощности.
Роторный механизм
Для его изготовления используется стальной лист толщиной до 3 мм, на котором циркулем очерчивается окружность диаметром 2-3 см и аккуратно вырезается. Затем по его центру приваривается ось. Она будет служить основой для передачи вращения к лопастям. Лопасти должны быть в количестве 4 штук и располагаться на одинаковом расстоянии. Важно! Следует ставить качественный подшипник, поскольку самодельный ротор будет вибрировать, и оказывать большое давление на него.
Корпус
Последней деталью является изготовление корпуса. Обычно рама делается из металлических уголков, обшивается стальными листами и присоединяются все детали. На ротор следует установить вал со шнеком. Далее, все это закрепить на корпусе при помощи кольца и пары болтов. Для направления выбрасываемого снега в сторону можно установить канализационную трубу.
Видео обзор
Уборка снега мотоблоком МТЗ-09Н
Отзывы владельцев
Различные модификации снегоочистителей регулярно обсуждаются на форумах. Вот несколько отзывов из них.
Сергей:
«После активного использования своего мотоблок Беларус 09н летом и осенью, пришла пора «переобувать» его. На зиму я ставлю снегоочиститель. Поскольку зная наши снега, которые выпадают на метр и выше, их уборка та еще проблема. А так завел, прогрел, и поехал убирать без напряга и быстро»
Вячеслав:
«Живу в селе, и лишних денег у меня не бывает, а о снегоуборщике задумался. Был у меня мотоблок МТЗ и к нему решил соорудить такое самодельное оборудование. В гараже всякого металла было много, да и обращаться с ним я умею. Поэтому нашел видео с подробной инструкции, посмотрел на форумах чертежи, и смог сделать все за 10 дней. Работает хорошо, снег отбрасывает. А плюсом можно считать то, что обошелся он мне копейки»
Особенности мотоблока МТЗ Беларус 09Н: характеристики устройства и отзывы владельцев о пользовании
МТЗ Беларус 09Н — это колесный мотокультиватор, предназначенный для проведения работ любой сложности на дачном и приусадебном участке.
Устройство оснащено внутренним валом отбора мощности и блокировкой дифференциала.
Функциональность обусловлена возможностью использования различного навесного оборудования.
Вспомогательные элементы есть в ассортименте производителя, что позволяет подобрать наиболее подходящий вариант.
Отличительные особенности
Техника с завода МТЗ выпускается на базе тракторов «Беларусь». Устройства производят во вспомогательных цехах. На сегодняшний день это крупный комплекс, выпускающий большой ассортимент качественной техники.
Первый мотоблок вышел в продажу в 1978 году. Его называли пешеходный трактор. Его быстро оценили по достоинству, отметив отличное качество обработки земли.
Устройства способны развить скорость до 10 километров в час благодаря четырем передним передачам. Для более простых работ предусмотрена скорость 2,5 км/ч. Управление осуществляется удобной рулевой колонной. Элементы, контролирующие движение, расположены в верхней части конструкции.
Предусмотрено три модификации фрезы размером 42, 60 и 70 сантиметров. Мотоблоки оснащены четырехтактными карбюраторными двигателями с трехлитровым баком для топлива.
Мощность составляет от 5 до 8 лошадиных сил в зависимости от модели. За счет настройки мощность можно использовать не только навесные детали, но и мельнички и циркулярки.
Механическая шестеренка и многодисковая фрикционная коробка передач замкнутого типа обеспечивают качественную трансмиссию.
Эффективная работа поддерживается постоянным наличием масла в муфте сцепления. Оборудование можно дополнить быстросменными дополнительными деталями.
Машина легко справляется со вспашкой земли, обработкой картофеля, кошением травы и другими задачами. Блокировка колесных блоков и внутренний вал отбора мощности обеспечивают комфортную работу.
При разработке машины инженеры учли специфику российской местности, а также разные виды почвы. Благодаря этому устройство оснащено коробкой передач, позволяющей работать на тяжелых землях.
Прочный многозубчатый дифференциал повышает надежность мотокультиватора, а удобная рулевая колонка и широкие колеса — проходимости и управляемость.
Технические характеристики
Параметр | Описание |
Марка двигателя | GX270 (Honda, Япония) |
Масса | 176 кг |
Номинальное тяговое усилие | 100 кгс |
Передние передачи | 4 |
Задние передачи | 2 |
Скорость передний ход/ задний ход, км/ч | 2,6-11,4/3,0-5,35 |
Дорожный просвет, мм | 295±5 |
Колея мотоблока, мм | 450±30, 600±30,700±30 |
Размеры мотоблока | 1780 х 846 х 1070 |
Максимальный вес прицепа | 650 кг |
Максимальный радиус поворота при колее 450 мм | 1 м |
Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа | 50 кг |
Мощность | 9 л.с. |
Частота вращения коленчатого вала | 3600 об/мин |
Расход топлива | 319 кВт/ч |
Топливо | А-92 ТУ 38.001.165 |
Топливный бак | 6 л |
Масленый картнер | 1,1 л |
Маслянная ванна трансмиссии | 3,5 л |
Температура, при которой допустимо использование мотоблока | -20-+30 0 С |
Достоинства и недостатки
Главное преимущество мотокультиватора заключается в наличии бензинового двигателя, способного работать при топливе любого качества.
Среди других достоинств техники можно выделить следующие:
- Универсальность. Их можно дополнять различными элементами российского и зарубежного производства. Это позволяет существенно увеличить многофункциональность.
- Простая конструкция. Благодаря этого можно ремонтировать агрегат самостоятельно.
- Эксплуатация в разных условиях. Машины прекрасно справляются со своей работой независимо от условий среды. Они рассчитаны на использование в средней полосе России, поскольку почта и топография этой местности наиболее подходит для узлов техники.
- Экономичность. Это обусловлено использованием горюче-смазоных материалов. При этом их качество не сказывается на работоспособности мотора.
- Современность. В ассортименте производителя несколько модификаций модели. Каждая из них отличается привлекательным внешним видом. Несмотря на долгий выпуск машин, современные агрегаты изготовлены с учетом последних тенденций.
Из недостатков потребители выделяют следующие:
- сложное переключение режимов работы из-за несинхронной трансмиссии;
- затрудненный поворот при перевозке грузов из-за несовершенной блокировки дифференциала;
- сложный доступ к креплениям усложняет подключение заводского навесного оборудования;
- высокая стоимость агрегатов по сравнению с аналогичной техникой от других производителей;
- большая масса устройства, из-за чего оператору приходится выполнять значительные физические нагрузки, особенно при проведении работ на неподготовленном участке.
Навесное оборудование
Мотоблок МТЗ Беларус 09Н можно дополнить следующими устройствами:
- Фрез. Позволяет подготавливать почву к посадке культур, перемешивая слои почвы и удобрения. Подходит для обработки легкого и среднего грунта, но не эффективна на целине. Перемалывает растения с землей, делая их однородными.
- Плуг. Предназначен для использования на плотной почве, где фрезе не справится. Обрабатывает землю и создает бороздку, а также используется для присыпки поднятого грунта. Проникает глубоко в почву, перемешивая все слои.
- Борона. Измельчает почву после вспашки участка плугом, обеспечивая более комфортные условия для проведения дальнейших работ.
- Окучник. Устройство предназначено для облегчения ухода за саженцами и минимизации ручного труда. Повышает качество и скорость обработки участка мотоблоком. Земля отбрасывается при прохождении рядов на растения, за счет чего удается устранить сорняки.
- Снегоуборщик. Похож на изогнутую лопату с наклоном в сторону. При движении сгребает снег в сторону. Расстояние выброса снега составляет от 3 до 6 метров в зависимости от мощности двигателя.
- Картофелесажалка. Отличное решение для тех, кто выращивает культуру в больших объемах. За короткий срок собирает большое количество картофеля, исключая ручной труд. Особого внимания заслуживает вибрационная модель, поднимающая корнеплоды с глубины до 20 см и отделяющая от него комки земли за счет вибрации.
- Косилка. Оборудование облегчает скос травы и уборку зерновой культуры. Есть роторные и сегментные устройства. У первых предусмотрено вращение ножей, а вторых — движение в горизонтальном направлении. Роторные наиболее эффективно справляются со скосом травы.
- Адаптер. Стандартный мотоблок — это конструкция на одной оси, оснащенная двумя колесами. При этом управление происходит при помощи рук человека, который идет сзади. Для обработки больших участков можно использовать адаптер. Он присоединяется к агрегату, упрощая его помещение и делая работу более комфортной.
- Прицеп. Мощность мотокультиватора позволяет перевозить грузы до 650 кг. В связи с этим целесообразна покупка прицепа.
- Утяжелитель и грунтозацеп. Обеспечивают эффективно сцепление с грунтом, за счет чего проще обрабатывать большую площадь. Грунтозацепы выполнены в виде обода, который крепится вместо колес. По периметру обода находятся пластины, обеспечивающие эффективное сцепление. Утяжелители подвешивают на мотоблок или навесное оборудование, чтобы предотвратить неравномерную обработку грунта.
Инструкция по эксплуатации
Мотоблок просто в использовании, но для продления срока службы стоит внимательно следить за его состоянием:
- осматривать на наличие неполадок перед каждым использованием, в том числе проверять надежность болтовых соединений;
- после работ убирать частички земли или снега, чтобы предотвратить появления ржавчины;
- проводить забор топлива на высоте 2 сантиметра, чтобы предотвратить попадание пыли со дна бака в топливную систему;
- контролировать наличие масла, чтобы избежать преждевременный износ техники;
- использовать масло 10W-30, которое обеспечивает эффективную работоу мотоблока в любой сезон;
- перед сменой масла слить остатки предыдущего топлива, залить промывку и дать машине поработать на холостом ходу;
- использовать топливо М-10В2 или М-10Г2 в летний период, М-8Г2 — в зимний;
- заливать полный объем масла.
Цена устройства
Стоимость нового мотоблока МТЗ Беларус 09-Н составляет от 80 000 рублей.
За эту цену можно приобрести машину в базовой комплектации. За счет покупки навесного оборудования стоимость агрегата увеличится.
Мотоблок Беларус 09Н
Цена: 69 000 руб.
Чтобы купить, уточнить цену,
сроки и стоимость доставки
Производитель: РУП Сморгонский агрегатный завод
Мотоблок отличается особым удобством в работе, в частности при его использовании на легких почвах с целью междурядной обработки посадок различных овощей. С его помощью удобно производить кошение травы на небольших территориях, а также перевозить малогабаритные грузы. Мотоблок может обеспечивать работу различных стационарных устройств с помощью привода от вала отбора мощности.
В комплектацию данного мотоблока входит широкий ассортимент навесного оборудования, позволяющего производить как сельскохозяйственные, так и хозяйственные работы.
Двигатель
В конструктивном отношении надежность работы мотоблока Беларус 09Н обеспечивает установленный на нем четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель Honda GX270, рабочий объем которого 270 см 3 . Мощность в 9 л.с. является вполне достаточной для производства тех работ, которые возлагаются на мотоблок.
Трансмиссия и ходовая система
В состав агрегата входит механическая трансмиссия, имеющая в своем составе однодисковую постоянно замкнутую муфту сцепления с ручным управлением. Механизм ступенчатой коробки передач, обеспечивающей четыре передние и две задние скорости, отличается высокой надежностью, благодаря простоте своей конструкции, включающей шестерни в состоянии постоянного зацепления. Управление коробкой передач производится при помощи рычагов через посредство системы тяг. Вал отбора мощности задний, зависимый, 1200 об/мин при 3500 об/мин двигателя.
Тормозная система мотоблока обеспечивает торможение как в движении, так и на стоянке.
Все системы и устройства мотоблока сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать удобство работы с агрегатом в любых условиях.
Технические характеристики мотоблока Беларус 09Н
Марка двигателя | GX270 GX270 (Хонда, Япония), Мицубиси (Япония), Кипор (Китай) |
Масса мотоблока, кг | 176 |
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) | 1,0 (100) |
Число передач, переднего хода/заднего хода | 4/2 |
Скорости движения, км/ч, переднего хода/заднего хода | 2,6-11,4/3,0-5,35 |
Агротехнический просвет, мм | 450, 600, 700 |
Габаритные размеры, мм | 1780х846х1070 |
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг | 650 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 6,6 (9) |
Частота вращения коленчатого вала об/мин | 3600 |
Удельный расход топлива, г/квт.ч | 319 |
Топливо | А-92 ТУ 38.001.165 |
Радиус поворота при колее 450 мм, м | 1 |
Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа, кг | 50 |
Муфта сцепления | многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением |
Коробка перемены передач | ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен |
Главная передача | конические шестерни со спиральным зубом |
Дифференциал | шестеренчатый конический с принудительной блокировкой |
Конечные передачи | одноступенчатые с цилиндрическими шестернями |
Ходовая система | колесная формула 2×2 |
Колеса | с пневматическими шинами 6L-12 |
Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки | 0,08 — 0,12 МПа |
Управление подачей топлива | рычагом с тросовым приводом |
Управление коробкой перемены передач | рычагами через систему тяг |
Управление валом отбора мощности | рычагом на корпусе трансмиссии |
Управление блокировкой дифференциала | рычагом через систему тяг |
Рулевое управление | штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15° |
Тормозная система | агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке |
Частота вращения ВОМ (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) | 1200 об/мин |
Прицепное устройство | скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы |
Высота присоединительного места | 369,5 мм |