Комбайн Claas Mega 208 устройство и технические характеристики
История [ править | править код ]
Основание [ править | править код ]
История компании началась в 1887 году, когда Франц Клаас основал в Клархольце компанию по производству молочных центрифуг. Примерно с 1900 года он также производил здесь другую сельскохозяйственную технику, например, вяжущие устройства для соломы и резаки для косилок.
Официальное основание компании произошло в 1913 году, когда сын Франца Клааса, Август Клаас, сообщил ответственному офису в Херцеброке, что он производит соломенные переплеты с двумя слесарями и одним неквалифицированным рабочим. В 1914 году его братья Франц юн. и Бернхард Клаас также присоединились к компании. Затем компания была продолжена под названием «Gebr. Claas». Четвертый брат, Тео, официально присоединился к компании в качестве партнера в 1940 году.
Технические характеристики CLAAS AXION 940
Задние колеса | 710/85 R 38 |
Передние колеса | 620/75 R 30 |
Колесная база | 3150 мм |
Масса без балластов | 13060 кг |
Макс. допустимая масса (версии 40/50 км/ч) | 18000 кг |
Двигатель | FPT |
Рабочий объем | 8710 куб.см |
Номинальное число оборотов | 2150 об/мин |
Мощность (97/68 EG) | 282 кВт |
Мощность (ECE R 120) | 276 кВт |
Емкость топливного бака | 700 л |
Максимальный угол поворота колес | 50 градусов |
Радиус поворота | 6,8 м |
Макс. рабочее давление гидравлической системы | 200 бар |
CLAAS AXION 940 видео
Отзывы о CLAAS AXION 940
Стабильности потребительского спроса на серию тракторов Axion способствует совместимость с широкозахватным навесным и прицепным рабочим оборудованием, продолжительный межремонтный ресурс машины, оперативная и эффективная работа сервисных служб.
Такая конструкция полурамы выдерживает нагрузки, которые создает масса, направлена на передний мост трактора, и нагрузки от сельхозорудий, навешанных на переднюю навесную систему.
Повышение производительности непосредственно в поле
Технические характеристики
Плотная компоновка агрегатов и узлов сказалась на размерах Клаас Тукано 450, который стал очень компактным. В транспортном положении комбайн не имеет ограничений по перемещению.
Габаритные размеры (транспортное положение):
- длина – 6000 мм;
- ширина – 4200 мм;
- высота – 4500 мм.
Масса техники составляет 12500 кг.
Характеристики узлов:
- ширина захвата жатки – 3710, 4320, 4920, 5460, 6070, 6680, 7700, 9220 мм;
- объем зернового бункера – 9000 л;
- производительность выгрузки из бункера – 105 л/сек;
- высота выгрузки – 5040 мм;
- длина соломотряса – 4400 мм;
- площадь соломотряса – 7 кв.м;
- ширина барабана молотильной системы – 1580 мм;
- частота вращения барабана – 650-1500 об/мин;
- площадь сепарации – 8,75 кв.м.
Для Claas Tucano 450 используются следующие шины (стоковая версия):
- передние – 680/85 R 32;
- задние – 500/85 R 24.
Статьи о товарах
Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.
В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.
Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.
При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.
Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.
В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.
Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки. О том, что такое оправка диска сцепления, как она устроена и как ее правильно применять — читайте в статье.
Большинство современных автомобилей и иной колесной техники оснащаются системой гидроусилителя руля, в которой обязательно присутствует емкость для хранения жидкости — масляный бачок ГУР. Все об этих деталях, их типах, конструкции и особенностях, а также о выборе и замене бачков — читайте в статье.
Монтаж рессор на раму транспортного средства выполняется с помощью опор, построенных на специальных деталях — пальцах. Все о пальцах рессор, их существующих типах, конструкции и особенностях работы в подвеске, а также о правильном выборе пальцев и их замене, вы можете узнать в представленной статье.
В транспортных средствах, оснащенных тормозными системами с гидравлическим приводом, тормозная жидкость хранится в специальной емкости — бачке главного тормозного цилиндра. Все о бачках ГТЦ, их конструкции, существующих типах и особенностях, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
Для ремонта (заделки трещин и отверстий) и соединения труб из различных материалов используются специальные приспособления — ремонтные муфты. О ремонтных муфтах, их существующих типах, конструкции и применяемости, а также о верном выборе и применении данных изделий — читайте в представленной статье.
Транспортные средства все чаще комплектуются современными источниками света — светодиодными автомобильными лампами. Все об этих лампах, их конструктивных особенностях, существующих типах, маркировке и применяемости, а также о верном подборе и замене светодиодных ламп, рассказано в данном материале.
Перемещение груза на небольшие расстояния при невозможности использования спецтехники может стать настоящей проблемой. На помощь в таких ситуациях приходят ручные лебедки. Все о ручных лебедках, их типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих устройств — читайте в статье.
Все грузовые автомобили Горьковского автозавода комплектуются кабинами, характерные обводы которых легко узнаются в транспортном потоке. О том, какими бывают кабины ГАЗ, как они устроены и какие имеют особенности, а также об их правильном выборе, ремонте или полной замене — читайте в данной статье.
Каждый современный автомобиль, автобус и трактор оснащается системой отопления и вентиляции салона. Один из важнейших узлов данной системы — мотор отопителя. Все о моторах отопителя, их типах и конструктивных особенностях, а также о правильном выборе, ремонте и замене моторов — рассказано в статье.
В любом транспортном средстве есть системы и агрегаты, требующие контроля давления газа или жидкости — колеса, масляная система двигателя, гидросистема и другие. Для измерения давления в данных системах предназначены специальные приборы — манометры, о типах и применении которых рассказано в статье.
В любом автомобиле можно найти систему для удаления загрязнений с ветрового (а иногда и заднего) стекла — стеклоомыватель. Основу данной системы составляет связанный с насосом электродвигатель. О моторах омывателей, их типах, конструкции и работе, а также об их покупке и замене — узнайте из статьи.
В автомобилях ВАЗ, начиная с модели 2105, используется бесконтактная система зажигания, управление которой осуществляется электронным коммутатором. Все, что вы хотели узнать о коммутаторах, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе, замене и ремонте этих устройств — рассказано в статье.
Самоходный комбайн КПС 5Г
Основное предназначение этой механизированной косилки — скашивание посевных трав и одновременное расплющивание (или надлом стебля) с последующей их укладкой на стерню в расстил или валок. Косилку можно применить, отдельно от плющильного аппарата, как жатку.
При установке оборачивателя валков на место жатки, механизм выполняет перемещение валков. При необходимости оборудование может быть укомплектовано дополнительным устройством для проведения скашивания посевных колосовых культур, а так же для ворошения валков.
Устройство
По своему устройству косилка КПС 5Г соответствует основным параметрам зерноуборочных комбайнов. Модель косилки КПС 5Г оборудована:
- дизельным мотором Д-240т;
- рамой;
- приводом;
- ходовой частью;
- жаткой;
- аппаратом для плющения;
- гидроприводом (ведущие колеса, гидросистема);
- моторной установкой;
- трансмиссией.
Из операторской кабины происходит управление механизмом подъема и опускания жатки при помощи гидроцилиндров (Фото. 1). В комплект жатки входит четырехграбельное мотовило, приводной механизм, брус заламывающий (расположенный перед мотовилом), обрезающий аппарат с 2 ножевыми устройствами, одинарные пальцы, шнековый механизм. Мотовило и жатку можно поднимать и опускать.
На жатке установлен плющильный аппарат, в котором 2 ребристых вальца регулируются усилием нажатия пружин. Настраивая регулировку сближения и раздвижения щитков, расположенных за вальцами, можно формировать валок.
Фото. 2. Самоходная косилка-плющилка КПС 5Г
Приведение всех действующих механизмов в движение осуществляется от мотора на главный редуктор посредством цепной и клиноременной передачи со сцеплением в ведомом шкиве. Важными рабочими механизмами машины являются плющильные вальца и подбирающий механизм. Плющилки могут функционировать отдельно или совместно с косилками.
Механизм вращения ведущих колес приводится в действие посредством цепочки передач от дизеля на главный редуктор, затем от системы объемного гидропривода (включающего гидронасос и гидромотор), центральной и конечной передач, трехступенчатой коробки передач. Изменять скорость перемещения косилки при необходимости можно с помощью переключения трех уровней передач:
- первая передача с показателем скорости — до 6,56 км/ч;
- вторая имеет показатель скорости — до 13 км/ч;
- третья со скоростным показателем — до 20 км/ч.
Бесступенчатую передачу позволяет осуществлять гидропривод достаточно крупных габаритов.
Принцип работы
В процессе скашивания травы косилкой заламывающий брус сначала отклоняет стебли вперед, мотовило направляет их к жатке, удерживая во время обрезания, а потом срезанные стебли продвигает под шнек. Шнек сужает поток срезанной травы до ширины входного отверстия плющилки и перемещает его к вальцам. Вальцы производят надлом и сплющивание стеблей и быстрое перемещение в валкообразователь, который сужает поток расплющенной травяной массы и формирует ее в валок.
Характеристики
Основной показатель модели КРС 5Г — дизельный мотор марки Д-240 мощностью 58,8 кВт. Косилка-плющилка имеет механизм зaхвата в ширину — 5 м, высоту среза — 8 см и скорость работы — 10 км/час. Агрегат работает как валковая косилка, если с него снять плющильные вальца. Габариты косилки: в длину — 5900мм, в ширину — 5650мм, в высоту — 3780мм.
По желанию клиента самоходная косилка плющилка КПС 5Г дополнительно укомплектовывается валкооборачивателем или валковой жаткой для зерна — приспособлением позволяющим производить покос культурных посевов и формирование валков.
Косилка самоходная КПС 5Г обладает следующими положительными особенностями:
- органы машины защищены щитками от наматывания травы;
- работа косилки не повреждает корни многолетних трав;
- регулировка позволяет осуществлять низкий срез травы;
- роторные косилки обеспечивают высокую скорость резания;
- использование роторных косилок на разных типах почв;
- возможность выполнения укладки травяной массы в растил и в валок.
Регулировка косилки
Принцип регулировки рабочих органов жатки машины аналогичный настройке таких же функциональных систем зерноуборочного комбайна. Для равномерного расплющивания стеблей травы, между вальцами плющилки устанавливают необходимую величину зазора в пределах 8 — 10 мм, в зависимости от свойств и толщины слоя травы. Если на выходе много ломаных стеблей и густая масса следует ослабить вальцы, а при редкой массе и отсутствии на стеблях трещин нужно поджать вальцы. Величину зазора регулируют усилием сжатия пружины, которое составляет 200 — 300 Н на 0,01 м длины вальцов, так чтобы нарушалась структурная оболочка стеблей скошенной травы.
Высота среза стеблей травы регулируется при помощи опорных башмаков. Ширину валка скошенной травы регулируют при установке нужного диапазона щитков-валкообразователей.
На видео ниже можете увидеть агрегат в работе:
Стоимость техники КПС 5Г
Поставщики сельхозтехники предлагают приобрести косилку — плющилку самоходную КПС 5Г под заказ с уплатой полной стоимости на их расчетный счёт. Сейчас в России за единицу такой техники выставляют цену – от 273000 рублей. Покупатель может оформить покупку такого миникомбайна в кредит или в лизинг, но по высоким процентным ставкам, установленным в банках. Есть возможность приобретения машины проработавшей некоторое время БУ, но по более низкой цене от 150000 до 37500 рублей. Однако качество такой покупки может определить специалист по механике.
Безусловно, КПС 5Г комбайн — очень нужная техника в сельском хозяйстве. Для большинства фермерских хозяйств, своевременный покос трав с последующей укладкой является залогом успешного роста и развития. Такой комбайн значительно поднимет производительность и эффективность процесса уборки урожая и облегчит труд сельского работника. Если вас заинтересовала такая машина, можно оставить на сайте сообщение: «Куплю КПС косилку» и наш менеджер предоставит подробное описание техники и ее цены.
Технические характеристики картофелеуборочных машин
Модель машины/ параметры Ед.изм. КПК-3 КСК-4 ПАЛЕССЕ PT25 Л-601 Grimme SE 75 30
Модель машины/ параметры | Ед.изм. | КПК-3 | КСК-4 | ПАЛЕССЕ PT25 | Л-601 | Grimme SE 75 30 |
Привод | ВОМ и гидро-система |
Картофелеуборочные комбайны значительно повышают производительность труда овощеводов за счет комплексной механизации работ, исключают привлечение к уборке людской силы. Машины от зарубежных компаний более бережно обрабатывают клубни, обеспечивают низкий уровень потерь урожая. Отечественные агрегаты более приспособлены для работы по тяжелым почвам, ремонтопригодны и просты в обслуживании.